RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Gett догнал конкурентов в Челябинске

6 сентября 2016, 17:31
Гость
7 сентября 2016, 11:43
Интересно к какому сервису подключились бомбилы, которые не так давно возили , например от вокзала до юургу за 300-400 рублей :))) и очень нехотя скидывали лишние 10 рублей, но при этом всю дорогу обсуждали, как они две копейки недополучили:)
Гость
7 сентября 2016, 12:38
Как правило, они подключены ко всем системам. И просто выбирают где им удобнее и выгоднее в настоящий момент.
7 сентября 2016, 13:24
Яндекс-такси от галереи Континент на ЧМЗ взяли 150 рублей всего, так что ну их этих бомбил!
Гость
7 сентября 2016, 11:00
у Юбера самое неудобное приложение
Гость
7 сентября 2016, 10:44
Думаю скорее цены повысят со временем. Gett, Uber, Яндекс не такие дураки, что бы потом без машин сидеть. Это идет обычный захват рынка. Сейчас водителям доплачивают, набирают клиентскую базу. Как только люди привыкнут ездить через приложение и Лидер загнется, то произойдет одно из двух. Либо повысят цены, либо будут будут гнуть водителей. Их отличие от региональных операторов, типа Рутакси, в том, что у них ТЬМА денег и они играют в долгую.
Гость
7 сентября 2016, 11:44
А мы и не знали, думали таксисты бесплатно работают:)
Гость
7 сентября 2016, 12:36
Практика показывает, что будут гнуть водителей
7 сентября 2016, 12:51
Эх, Лидер, лидер... раньше были Стольник, Улыбка, нон-стоп, метар, автомиг... да столько контор, что и не перечислить! А сейчас все на "лидере" помешались!
Гость
7 сентября 2016, 11:53
сделайте минималку от 200р и мы все получим лицензии а пока такси приравнивается к социальному, и пасажирам не будем предоставлять ни какого комфорта и сдачи не будет
Гость
7 сентября 2016, 12:39
ну будет низкий рейтинг и отключение от систем. Ситуация складывается таким образом, что все клиенты (большей частью) перейдут в приложения. Через диспетчеров будут кататься бабушки и наркоманы. Ну а в приложении, чтобы не вылететь, придется соблюдать правила. И в целом они одинаковы в этих 3х системах.
Гость
7 сентября 2016, 13:24
Гость
7 сентября 2016, 12:39
ну будет низкий рейтинг и отключение от систем. Ситуация складывается таким образом, что все клиенты (большей частью) перейдут в приложения. Через диспетчеров будут кататься бабушки и наркоманы. Ну а в приложении, чтобы не вылететь, придется соблюдать правила. И в целом они одинаковы в этих 3х системах.
рынок всех рассудит, только вот от ЖД вокзала до ЧМЗ за 88 руб. ни один вменяемый водила не повезет, так что пользуемся плодами конкуренции и через 3-4 месяца готовим обычные 200 руб.+
Гость
7 сентября 2016, 14:09
Гость
7 сентября 2016, 13:24
рынок всех рассудит, только вот от ЖД вокзала до ЧМЗ за 88 руб. ни один вменяемый водила не повезет, так что пользуемся плодами конкуренции и через 3-4 месяца готовим обычные 200 руб.+
помечтай
Гость
6 сентября 2016, 19:04
Что Яндекс что убер что гетт все живут пока водителям доплачивают как перестанут доплачивать все вернется на круги своя
Гость
7 сентября 2016, 10:26
Интересно, куда все вернется? Перестанут доплачивать как только основной спрос на услуги переместится именно в эти 3 приложения. Водителям просто некуда будет деваться, к сожалению.
Гость
7 сентября 2016, 13:09
Гость
7 сентября 2016, 10:26
Интересно, куда все вернется? Перестанут доплачивать как только основной спрос на услуги переместится именно в эти 3 приложения. Водителям просто некуда будет деваться, к сожалению.
Глобальный технологический гигант Uber Technologies потерял за I полугодие 2016 г. $1,27 млрд. Во II квартале убыточным стал даже бизнес компании в США. Экономисты назвали эту ситуацию «беспрецедентной». За I квартал убыток Uber до вычета процентов, налогов и амортизации основных средств составил $520 млн, однако во II квартале убыток вырос до $750 млн, включая отрицательное сальдо в $100 млн в одних только США. Таким образом, суммарный убыток Uber за I полугодие 2016 г. составил как минимум $1,27 млрд. Не долго им осталось)
7 сентября 2016, 16:41
Преимущества ЯТ, Убер и ГЕТТ в том, что водитель застрахован от того, что его кинут. Одно время была практика: заказывать такси в двух-трёх фирмах, кто быстрее приедет - с тем едут, остальные тоже тратят бензин на подачу машины и остаются ни с чем! Или ещё лучше: вечер, поздно, вызывают такси от остановки и вдруг уже после вызова едет припозднившаяся маршрутка. Прыгают в маршрутку, а заказ отменить не судьба - водитель едет к ним, тратит бензин и остаётся ни с чем! А приложения позволяют при таком раскладе оштрафовать клиента! И это хорошо для водителя, хотя и цена чуть ниже!
Гость
7 сентября 2016, 18:13
Потом водитель заплатит за два ТО, как работающий в такси, потом купит ОСАГО по дорогому тарифу, как работающий в такси, потом придет платежка из налоговой отдать 13 процентов с суммы, указанной за работу в такси. Да и сегодняшние 30% от суммы никого не напрягают? Но это будет потом, а сейчас все бегом в приложение...
Гость
6 сентября 2016, 19:47
У яндекса и Гета просто неуважение к водителею с такими расценками.
Гость
6 сентября 2016, 22:28
ну так не работайте с ними - в чем проблема?
Гость
7 сентября 2016, 10:27
И очередь регистрирующихся создается из-за этого неуважения, что странно
Гость
7 сентября 2016, 10:32
Расценки у убера ниже, спасает высокая доплата
7 сентября 2016, 10:27
Самое удобное приложение у yandex.taxi, у uber приложение на 3, а сайт на 2 из 5 - кажется что это стартап, который только вчера начал бета-тест на клиентах. Минусы убера (в яндексе это все есть) - нельзя указать на карте место назначения - нельзя написать водителю сообщение (только СМС - круто если ты в роуменге!) При этом поездка в uber дешевле чем в я.такси, и качество машин было на высоте - последний раз приехало что-то старое и "уставшее" - но лучше чем семерка в лидере (к машинам не придираемся (ц) ;)))) - встречал гостей, и так подставили. После перешел на максим. Как пришел яндекс, перешел на него (есть безнал) Еще у убера мало машин... но если нет машин, то запускаешь я.такси и уезжаешь без проблем. Ну и в новых сервисах есть халява, как без нее))) (жаль в яндексе нет :( Бесплатная поездка убера и гета (до 400р) (только для новых аккаунтов ;) UBER: 7xmrgrv4ue - https://www.uber.com/invite/7xmrgrv4ue GETT: GTVWJHS - http://invite-ru.gett.com/code/GTVWJHS
Гость
7 сентября 2016, 10:42
В убере можно указать место назначения, просто это никто не делает. А машин там действительно нехватает
11 октября 2016, 22:03
Гость
7 сентября 2016, 10:42
В убере можно указать место назначения, просто это никто не делает. А машин там действительно нехватает
Можно ввести место назначение только адресом, а отметить на карте нельзя.
Гость
6 сентября 2016, 22:00
пока доплачивают к заказам водители ездят как уберут доплату так машину часа по три ждать будешь
Гость
7 сентября 2016, 01:39
Ждать как раз не надо, там сразу пишут, что машин нет. В лидере же оставляешь заявку и ждешь примут её или нет.
Гость
7 сентября 2016, 10:28
Гость
7 сентября 2016, 01:39
Ждать как раз не надо, там сразу пишут, что машин нет. В лидере же оставляешь заявку и ждешь примут её или нет.
Во во, ждешь минут по 40, а потом даже не извиняются, просто скидывают, что авто нет и заказ снят
Гость
11 сентября 2016, 11:13
Гость
7 сентября 2016, 10:28
Во во, ждешь минут по 40, а потом даже не извиняются, просто скидывают, что авто нет и заказ снят
Не надо сказки рассказывать, в Лидере такого нет, ищут машину до последнего, а то, что уехали, не отменив заказ, это совсем другая история..
Гость
7 сентября 2016, 08:59
Гетт скорее конкурент убера с такими ценами за авто комфорт это надо быть идиотом такое катать. И доплата минимум 200р.
7 сентября 2016, 10:23
Так в любой диспетчерской конторе цены такие же, а от бордюра с остановок общественного транспорта, надеюсь, скоро начнёт вышвыривать нацгвардия
Гость
7 сентября 2016, 10:30
Убер не таксисты, это водители с личным авто. Лицензия не требуется. Гет и яндекс - требуется
Гость
7 сентября 2016, 13:16
7 сентября 2016, 10:23
Так в любой диспетчерской конторе цены такие же, а от бордюра с остановок общественного транспорта, надеюсь, скоро начнёт вышвыривать нацгвардия
Совершенно разные цены! Где Максиму платишь 200 руб., там уберу 90 руб.! Только проблема в том, что у убера предбанкротное состояние с таким ценником! Кинут своих водителей скоро и прикроются)
Гость
7 сентября 2016, 04:55
Uber и Gett самые удобные, как по мне. Яндекс.такси тоже, безусловно! Кто в первый раз регистрируется, введите промокод, и получите честную бесплатную поездку стоимостью до 400 рублей, и это правда!!! UBER: 9n2pn3gmue GETT: GTXBTMI Просто введите этот промокод в приложении своего смартфона и наслаждайтесь бесплатной поездкой!
Гость
7 сентября 2016, 13:17
Промокоды для новых пользователей: GETT: GTIYABS UBER: 4uqxpue
Гость
7 сентября 2016, 11:08
Что UBER, что GETT - одна фигня, штрафы за отмену заказа, привязка банковской карты (которую конечно можно и не делать) с которой могут списываться деньги без вашего участия (всё как в UBER где номера банковских карт воруют) и ещё много всего. Как по мне, так лучше всего работать с местными (нашими Челябинскими) такси и всё, зачем платить иностранным компаниям (которыми и являются UBER и GETT). Автомобили приезжают как старые иномарки, так и наши вёдра, хотя на сайте всё свидетельствует о комфорте и безопасности клиентов...
Гость
7 сентября 2016, 11:55
бред
Гость
7 сентября 2016, 12:29
А зачем ты в интернете сидишь с иностранного компьютера? Исходя из твоей логики, ты должен пользоваться ПЭВМ "Агат" и не платить иностранным компаниям, типа Intel, AMD и прочим.
7 сентября 2016, 08:27
Интересно - Сочи ж вроде не миллионник, а запустили там раньше, чем в Челябинске! Ждём тогда Магнитогорск, Миасс когда запустят - чем они хуже Сочи? По поводу конкуренции личного авто и такси интересная концепция: по сути такси как основной транспорт человеком не рассматривается никогда - либо у него есть автомобиль, либо он ездит на городском общественном транспорте - троллейбус, трамвай, автобус. И я бы не сказал, что те, у кого нет машины, пользуются такси сильно чаще. Возьмём пример: пошёл человек в ночной клуб. Тот, кто без машины - возьмёт такси, т.к. ночью не ходит общественный транспорт, а автомобилист тоже вызовет такси просто потому, что скорее всего выпьет там немного - и всё, за руль уже нельзя! В аэропорт аналогично: чем машину ставить на хранение в аэропорту, проще вызвать такси. А пассажиру автобуса тоже проще вызвать такси, если он летит рано утром, чем ехать в аэропорт с вечера! Но пассажир автобуса никогда не поедет на такси в автосервис, куда увезли на эвакуаторе авт