RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Маршрутчикам грозят новые конкурсы

7 сентября 2016, 16:48
Гость
7 сентября 2016, 21:17
Господин Алейников, Новичихин, Галкин и Тефтелев понятно что создавая "НОВУЮ" транспортную сеть города сделают так что дикие таждикские маршрутчики чувствовали себя более чем комфортно. При этом челябинцы и жители пригородов будут ездить в скотских условиях, мерзнуть по часу на остановках ожидая последние остатки муниципальных перевозчиков. Если бы Дубровский/Тефтелев действительн хотели развития города, новых инвестиций, то делали тоже самое что и у соседей в Екат-рге. Там иностранцы и местные специалисты разработали совершенно новую сеть маршрутов (как в цивилизованных мегаполисах) сайт http://ekatransit.ru/ (посмотрите Итоговый Отчет справа) Часовые билеты, выделенные полосы везде, 5 мин. ожидания, удобные пересадочные узлы рядом с перекрестками, новые трамв. линии, новый подвижной состав и САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой схеме НЕТ МЕСТА ДИКИМ МАРШРУТКАМ. Это значит что при сегодняшней городской и областной власти мы ни на шаг не приблизимся к Екатеринбургу. Всё будет также как при Юревиче.
Гость
8 сентября 2016, 13:58
Пошел ты со своим общественным транспортом...... на маршрутках удобней, быстрей и комфортней.
7 сентября 2016, 23:15
У нас вообще есть профессионалы во власти? Хоть в какой-то области?
Гость
8 сентября 2016, 12:30
есть - в области воровства
Гость
7 сентября 2016, 18:34
Верните городской общественный транспорт! Надоело чувствовать себя килькой в консервной банке под названием "маршрутное такси". С началом учебн6ого года невозможно нормально уехать, маршрутки переполнены, полные остановки, людей, которые не могут втиснуться в эти... слов нет... цензурных. Один перекресток Героев Танкограда и проспекта Победы в сторону ЧМЗ окло 8 утра чего стОит. Это по всему городу в часы "пик".Рабочей группе по транспорту надо проехать в это время непосредственно в маршрутках, а не сидя в автомобиле, тогда, быть может, что-то сдвинется с мертвой точки. Одни обсуждения и поручения годами.
Гость
7 сентября 2016, 19:49
Пешком ходите, что не чувствовать....
Гость
7 сентября 2016, 21:03
А у нас в микрорайоне ПОРТ в Ленинском вообще никакого транспорта нет: Ни муниципального, ни частного. Пешком до ближайшей остановки минимум 1 км, да ещё через мост, если на вокзал. Так что, ходите граждане пешком. Здоровее будете.
Гость
7 сентября 2016, 21:20
Тефтелев и Алейников на общественном транспорте не ездят, как не езди Давыдов с Юревичем. А проблемы людей, предпринимателей их интересуют в последнюю и очень далекую , после личного бизнеса. Неудивительно что работа трамваев, троллейбусов, автобусов будет всё хуже.
Гость
7 сентября 2016, 17:45
какое счастье что при отсутствии гортранспорта я езжу на своем автомобиле!
Гость
7 сентября 2016, 21:25
Интересно почему до сих пор в городе нет выделенных линий (например на той же Молодогвардейцев, Доватора, Свердловский, Ленина, Комсомольский пр. Чичерина и др.) был во многих крупных городах страны. Тюмень, Краснодар, Казань, Пермь, Нижний Новгород, Красноярск, Москве и ВЕЗДЕ уже лет десять есть выделенные полосы, десятки километров по которым большие автобусы и тролллейбусы едут без пробок, аварий уменьшая автомобильный трафик и проблему с парковками во всём городе. почему господин Алейников катигорически против этого самого дешевого и цивилизованного решения? Может как говорят он правда лично заинтересован в уничтожении МУП ЧАТ И ГЭТ в угоду маршруток?
Гость
7 сентября 2016, 21:02
Докатились. Вместо того, что вернуть на дороги общественный транспорт они пытаются командовать маршрутками.
Гость
7 сентября 2016, 18:29
Свободу Станиславу Навичихину!! Какие все маршрутчики недальновидные!!!!! Грянет очередной передел теперь группа Навичихин,Карелин захватит прибыльные городские маршруты. Консультации по этому вам могут дать междугородники!!!Сценарий был едентичный. Поставили Навичихина оуководить группой захвата это ровносильно тому что поставить Козла охранять капусту.Хотя одним стало меньше и то радует..
Гость
7 сентября 2016, 20:44
Завидуйте молча!!!)))Главное чтоб был порядок!!!А по межгороду то порядок!!!!И здесь нужно разогнать всю эту толпу из перевозчиков и наемного хлама!!!!И отдать пару фирмам со своим парком!!!!А в центре оставить Муп чтоб кольцевые маршруты делал и сливки собирал!!!!!
Гость
8 сентября 2016, 11:13
Гость
7 сентября 2016, 20:44
Завидуйте молча!!!)))Главное чтоб был порядок!!!А по межгороду то порядок!!!!И здесь нужно разогнать всю эту толпу из перевозчиков и наемного хлама!!!!И отдать пару фирмам со своим парком!!!!А в центре оставить Муп чтоб кольцевые маршруты делал и сливки собирал!!!!!
Со своим парком? Стесняюсь спросить: кто будет вкладывать деньги в свой парк, если даже город от этого отказался? Вокруг столько советчиков.....
Гость
8 сентября 2016, 11:29
Гость
7 сентября 2016, 20:44
Завидуйте молча!!!)))Главное чтоб был порядок!!!А по межгороду то порядок!!!!И здесь нужно разогнать всю эту толпу из перевозчиков и наемного хлама!!!!И отдать пару фирмам со своим парком!!!!А в центре оставить Муп чтоб кольцевые маршруты делал и сливки собирал!!!!!
Пока междгород ездит с часовой экскурсией по трём вокзалам Челябинска по всем пробкам чтобы просто уехать в Миасс, пассажиры уходят на личные автомобили и прочие блаблакары. Тот же автобусный пассажиропоток в Долгодеренское уже убит отвратительной работой на маршруте монополиста. Без качественной улучшения работы ОТ, все внутригородские перевозчики также будут терять пассажиры и прибыль. Ну не хотят перевозчики зарабатывать больше годами, увеличивая число своих пассажиров.
Гость
7 сентября 2016, 17:42
чем больше регулирования, тем ближе мы к коммунизму!! ура товарищи!!! все взад!!
Гость
8 сентября 2016, 08:55
Ну народ, вы что? неужели у нас так много мерзких лицемеров? Сначала кричим под каждой новостью что надо маршрутки приструнить, а теперь встаем на их защиту? Или здесь отписываются только представители "«Кумир Автолайн», «Кумир Автолайн2», «Гранд», «Трейд-Авто», «Урал Дом», «Аль Транс», «Первая Гильдия+», «Сервис-Транс», «Авто Луч», «Автолига», «АТП 1», «ЧелябАвтобус», «Автобан», «Автолайн», «Такси-Сервис», «Такси-Сервис Ком», предприятие «Эдельвейс» и два индивидуальных предпринимателя"?)))
Гость
8 сентября 2016, 11:20
Этот тараканник врядли разгонят, а муниципальный транспорт, более менее цивилизованный как катился в тартарары, так и катится. Похоже абсолютно никаких планов у чиновников нет, только пытаются выдоить полудохлую корову без леченияи не подкармливая её, забрать деньги с последних пассажиров.
Гость
7 сентября 2016, 20:45
Даутова и новые машины. Очень смешно!!!!!!! На всех ещё маршрутах такой хлам ездит, хуже только у Деменюк на 56.
Гость
8 сентября 2016, 11:18
Я так понимаю, писаки против маршруток - это с личным авто, которым пофик как будут добираться остальные до работы, школы, в садики и просто.... Главное задвинуть лозунг: убрать маршрутки, а что после этого?????
Гость
8 сентября 2016, 13:25
почему после этого. Можно из неприкосновенных дорожных 10ти миллиардов отщипнуть миллиард , хотя бы раз за 10 лет. На эти деньги закупить сотню новых комфортных автобусов, десяток трамваев и 50 современных троллейбусов, сделать выделенные полосы как в других городах. Затем можно и маршрутчиков пересаживать на цивилизованные правила, кто не согласен, не может, пусть закрываются. Такой дикий малый бизнес городу миллионику в 2016 г. уже давно не нужен. Но всё это похоже будет не при существующем губернаторе и мэре. Они гнут туже ужасную транспортную политику что прошлые чиновники.
Гость
8 сентября 2016, 13:40
Развить муниципальный транспорт. Что непонятного?
Гость
8 сентября 2016, 14:03
Вы все верно поняли, но есть еще один пласт населения который против маршруток, это пенсы которые ездят на халяву и естественно им выгодно, чтоб троллейбусов, трамваев и автобусов было больше. Если, заставить их платить за проезд, они тоже будут ЗА МАРШРУТКИ.
Гость
7 сентября 2016, 21:04
Все ответы на вопросы общ. транспорта Челябинска на сайте " Форум о пассажирском транспорте Челябинска" http://publictrans.ru/ Дубровский и Тефтелев обо всём этом давно в курсе. И судя по ухудшению ситуации с обществ. транспортом по всей области в течении последних 2х лет, они этот беспредел только поддерживают.
Гость
8 сентября 2016, 08:47
Щуплецов, успокойся =)
Гость
8 сентября 2016, 13:53
Гость
8 сентября 2016, 08:47
Щуплецов, успокойся =)
стесняюсь спросить, а Щуплецова разве не посадили?
Гость
8 сентября 2016, 16:54
Гость
8 сентября 2016, 13:53
стесняюсь спросить, а Щуплецова разве не посадили?
ахахах, нет =)
Гость
8 сентября 2016, 11:09
Цитата из статьи "мы стали заниматься развитием своих компаний. В частности, практически каждый перевозчик взял кредит на развитие автопарка или машины в лизинг,...." Но почему тогда, на 22 маршруте, и такая маршрутная сеть не одна ездят только УБИТЫЕ И РАЗБИТЫЕ ПАЗИКИ. Спрашивается где современный комфортабельный транспорт?
Гость
8 сентября 2016, 11:22
а у многих водителей вобще свои машины.
Гость
8 сентября 2016, 11:45
Гость
8 сентября 2016, 11:22
а у многих водителей вобще свои машины.
ну пусть обновляют свою машины, или компании все равно какой у них автопарк
8 сентября 2016, 16:04
Верните 82 и 77 маршрутки!
Гость
8 сентября 2016, 16:56
77 живая вполне, ездите на здоровье
Гость
7 сентября 2016, 21:33
В общем то разорвать контракт с недобросовестным перевозчиком уже через полгода это нормально. Почему бы и нет, если перевозчик вместо больших автобусов МАЗ-206, ЛИазОв ставит убитые газельки, интервал между рейсами не 10 минут как в договоре а 30 , в не час-пик все 1,5 часа., ездит он не до 23.00 как записано а всего лишь до 20.00. Конечно надо этого перевозчика отстранять. Но так как никого обновления подвижного состава трамваев, тех же выделенных линий и единых проездных не предвидится, то скорей всего просто маршруты от одних среднеазиатских маршрутчиков перейдут к другим.
Гость
8 сентября 2016, 10:31
уберите этот джамшуттранс как сделали во всех нормальных городах
Гость
8 сентября 2016, 10:44
Посчитаем. 18 прямо заинтересованных лиц испоганили систему пассажирских перевозок и при этом смеют на что то там претендовать. Так нельзя. Даже если этих 18 отправить на сельхозработы, то городу хуже не станет. Пусть станет лучше, а интересы восемнадцати лучше размазать по пассажирам.
Гость
8 сентября 2016, 10:51
Вот меня лично очень устраивает 39 маршрут. Просьба его не регулировать, т.к. ему нет равноценной замены ни общественного транспорта ни иного маршрута. А 59 автобус - этот вообще курам на смех. Ходит редко и в неудобное время. Оставьте мне 39 маршрут!
Гость
8 сентября 2016, 18:05
Господа Дубровский и Тефтелев, до какого низкого уровня Вы довели услуги маршрутного такси, это издевательство на людьми, а чтобы понять, нужно просто прокатиться в этих так называемых "маршрутках". В жару невозможно находиться в этих машинах, приобрели для перевозок самые дешевые безобразные модели, которые изготавливают для стран 3-го мира, навроде Бирмы м Камбоджи. Люди в этих машинах задыхаются, грязь, отсутствие кондиционеров, вот в этом суть России, в мелочах оценивается уровень развития России-матушки, а Челябинск вообще в лидерах по отсутствию какого-либо высокого уровня обслуживания и комфорта. ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2016, 18:43
Езжу с Кашириных до Доватора на маршрутке за 18 р максимум за 30 мин и на кой мне общественный с пересадкой за 40 р и ехать дольше?И не надо говорить что пешком добежать можно(при наших тротуарах нечищеных зимой!)да и работа на ногах,а не в офисена попе.