RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

с-з.

733мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

136 комментариев к публикации

Как копить деньги. Лайфхак от банкира

Гость
27 сентября 2016, 20:56
Достали вы уже со своими лайфахаками, дедлайнами и прочими факами. Все эти словечки выдают в вас глубинный комплекс неполноценности перед т.н. развитым миром, а по сути культурой англо-саксонских нуворишей, если ее можно назвать таковой. Следующим шагом видимо будет постройка деревянных макетов самолетов и марширование рядом с ними в надежде получить заветные галеты в ящиках...
Гость
29 сентября 2016, 04:11
Спасибо за комментарий. Действительно, надоели с этими словами употребляйте русские слова
Гость
30 сентября 2016, 10:21
Вот прям +100000000))
30 сентября 2016, 16:39
Вот да... Надоели уже эти все "пролонгации", вместо "продление", и лайхфаки эти какие-то с дедлайнами вкупе...
Гость
27 сентября 2016, 14:34
Все, в общем, логично. Только получается, что необходимо иметь 9 месячных зарплат постоянных сбережений, да еще и n-ую сумму для начала инвестирования в доходные инструменты (а сколько это, для получения заметного профита? 5,10, 20 зарплат?), то есть, чтобы получать дивиденды, нужно около 3+6+5(10) = 14 месячных зарплат (точнее, не зарплата, а сумм равных ежемесячному расходу) в наличии.. у многих ли такое есть?
Гость
27 октября 2016, 13:36
неправильная постановка вопроса. не есть, причем все и сразу (знаете и где бесплатный сыр?), а ПОСТЕПЕННО идти к этому - хоть год хоть десять копите - никто вас не торопит. Рассуждения ЗДРАВЫЕ
Гость
27 сентября 2016, 18:50
Лайфхак от банкира: Собрать много-много денег граждан. Украсть. Кинуть кредиторов. Сбежать за границу.
Гость
28 сентября 2016, 19:13
точно.
Гость
29 сентября 2016, 21:52
О, это идея. Как раз собиралась сбежать за границу. Долги мужу оставлю. Пусть знает, как на семье экономить.
Гость
27 сентября 2016, 22:33
при зарплате 12 - 15 тыров ужать 25 тыров на прозапас - это не жрать и не с...ь 2 месяца
Гость
27 сентября 2016, 23:35
а если копить нечего:( сегодняшних зарплат хватает на первые два дня месяца!
Гость
27 сентября 2016, 20:05
А на что жить 2-3 месяца, чтобы откладывать?
Гость
28 сентября 2016, 11:01
Лайфхак от банкира: "Вместо Мальдив отдыхайте на Крите. Вместо "Вдовы Клико" пейте "Асти Мартини". Вместо "S-класса" купите Ешку. Летайте не бизнесом, а экономом. Вместо чёрной икры, переходите на красную.
Гость
23 октября 2016, 00:41
реплика наоследние слова= вместо черной икры пееходите на красную !=и при этом красной икрой считать икру кабачковую !
Гость
27 сентября 2016, 21:50
А я инвестирую в еду
Гость
27 сентября 2016, 23:28
Красавчик!
Гость
28 сентября 2016, 17:27
Логично )) а дивиденды смываешь ))
Гость
17 ноября 2016, 18:10
Гость
17 ноября 2016, 18:10
Логично )) а дивиденды смываешь ))
нет, он их на животик накладывает ровными слоями, с прослойкой :)
Гость
27 сентября 2016, 21:50
Красиво всё написано , а потом бах и дефолт !
Гость
27 сентября 2016, 20:29
Прикольно, мало того, что ничего нового не написали, так еще и прибавили к сумме . Теперь предлагают копить почти годовую з/п. Уже поздняк, надо было до 2014 года откладывать деньги.
27 сентября 2016, 15:17
Опять не хватает надписи "на правах рекламы" - общий смысл статьи "несите все в банк и будет вам счастье". Сразу вспомнилась песенка из Буратино )))
Гость
29 сентября 2016, 09:27
А глазки то хитрые
29 сентября 2016, 12:29
Гость
29 сентября 2016, 12:29
А глазки то хитрые
Кот Базилио? )))
Гость
30 сентября 2016, 09:35
Гость
30 сентября 2016, 09:35
А глазки то хитрые
...и цвет волос....
Гость
29 сентября 2016, 14:49
- У вас есть возможность откладывать деньги? - Возможность то есть, денег нету...
Гость
27 сентября 2016, 15:34
Уважаемый банкир!!! а где собственно Лайфхак то??? кроме специализированных терминов не увидел в вашей статье ничего. Полезности - НОЛЬ!!!
27 сентября 2016, 15:57
Интересно этого банкира уже уволили или он еще не накопил на фондовый рынок?)
Гость
28 сентября 2016, 12:22
Самое интересно, что чтобы откладывать, нужно что-то иметь)) Со средней зарплатой 20-30 тыс по городу, достаточно сложно накопить подушку на 2-3 месяца вперед. Конечно стоит пересматривать свои расходы и не позволять себе лишнего, но не всегда это получается, так как бывают непредвиденные расходы. Допустим, можно откладывать по 5 тыс в месяц, тогда подушка на 2 мес. при доходе в 30 тыс, будет формироваться год)))
Гость
28 сентября 2016, 14:15
Откладывать 10% процентов от дохода может любой. Только надо сразу при получении дохода отложить, а то потом может не быть.Двухмесячный доход - за 20 месяцев.
Гость
30 сентября 2016, 09:55
Допустим муж и жена и работают муж получает 25-30 жена 18-20 на 25-30 можно прожить, если нет обременений в виде детей и кредитных обязательств, тогда 18-20 можно откладывать без проблем.
Гость
28 сентября 2016, 12:20
Одно дело заработать и накопить.. другое дело сохранить хотя бы. Банк - закроется (сам или лицензию отнимут), рубль - обесценится... да могут просто изъять накопления граждан... было же где-то.. Х.з. надо покупать то, что всегда можно продать.. Только вот что?
Гость
28 сентября 2016, 20:50
Золото !
Гость
29 сентября 2016, 08:47
Гость
29 сентября 2016, 08:47
Золото !
золото идет с ндс, а металлосчет ничем не отличается от вклада
Гость
29 сентября 2016, 10:35
Гость
29 сентября 2016, 10:35
Золото !
Золото долго стояло на месте. В кризис скачком поднялось (кто это предвидел?) и опять стоит. И есть прогноз, что будет падать. Предлагаю вкладывать в тушёнку...
Гость
29 сентября 2016, 15:46
Ну да, ага)) Вот когда мы это будем выполнять с чужими денежками, как эти "банкиры" тогда думаю и поговорим. А пока что, у нас нет никаких банкиров и банков, есть ростовщики и мошенники.
Гость
27 сентября 2016, 15:14
Копила на первоначальный взнос по ипотеке - как набрала, поняла, что можно побольше накопить, чтобы меньше взять в банке кредит. В надежный (относительно) банк под проценты отношу.
Гость
28 сентября 2016, 09:24
Вот и молодец, мы тоже, когда копили на квартиру, сначала думали взять ипотеку, но подходящий вариант не находился так долго, что к моменту покупки уже набралась нужная сумма и без кредита. Посчитав разницу, поняли, взяв ипотеку, отдали бы банку порядка 1.4 млн. рублей, а так, получили от банков в виде процентов 0.8 млн. рублей. Цена же недвижимости между 2012 и 2015 годами менялась очень мало, так что выиграли, потерпев жить в старой квартире, более двух миллионов. Удачи вам!
Гость
20 октября 2016, 17:16
Гость
20 октября 2016, 17:16
Вот и молодец, мы тоже, когда копили на квартиру, сначала думали взять ипотеку, но подходящий вариант не находился так долго, что к моменту покупки уже набралась нужная сумма и без кредита. Посчитав разницу, поняли, взяв ипотеку, отдали бы банку порядка 1.4 млн. рублей, а так, получили от банков в виде процентов 0.8 млн. рублей. Цена же недвижимости между 2012 и 2015 годами менялась очень мало, так что выиграли, потерпев жить в старой квартире, более двух миллионов. Удачи вам!
800 000 получили,круто! Это с какой же суммы вклада такой доход?
Гость
2 ноября 2016, 09:49
Гость
2 ноября 2016, 09:49
Вот и молодец, мы тоже, когда копили на квартиру, сначала думали взять ипотеку, но подходящий вариант не находился так долго, что к моменту покупки уже набралась нужная сумма и без кредита. Посчитав разницу, поняли, взяв ипотеку, отдали бы банку порядка 1.4 млн. рублей, а так, получили от банков в виде процентов 0.8 млн. рублей. Цена же недвижимости между 2012 и 2015 годами менялась очень мало, так что выиграли, потерпев жить в старой квартире, более двух миллионов. Удачи вам!
Самый грамотный подход!
Гость
27 сентября 2016, 16:16
Ерунда это все. Накопить 2+6 + ??? месячных доходов под силу только тому, кто ни семьи, ни детей не имеет. Да, есть такие люди.
Гость
27 сентября 2016, 16:37
копит под силу тому, кто достаточно зарабатывает.
27 сентября 2016, 17:48
Гость
27 сентября 2016, 17:48
копит под силу тому, кто достаточно зарабатывает.
неее, это черта характера. У пенсионеров вон сотни тысяч и миллионы накоплений, явно не от богатой жизни.
Гость
27 сентября 2016, 19:27
Гость
27 сентября 2016, 19:27
копит под силу тому, кто достаточно зарабатывает.
При зарплате 80-100 тыров нужно иметь в загашнике 1,2 - 1,5 миллиона для выполнения 4 "советов". Но ведь по приходу и расход, человек с такой заплатой питается не Дошираком и отпуска не на даче-развалюхе проводит. А если ещё и семья есть, то откладывать уже нечего.
Гость
31 октября 2016, 15:54
Тот нередкий случай, когда комментарии к статье интереснее самой статьи ))
Гость
1 ноября 2016, 11:31
Как отнять последнее что есть у человека. Государство нас уже всех поимело. Теперь банкиры призадумались
Гость
18 ноября 2016, 11:06
Надо быть банкиром и все будет ок!
Гость
28 сентября 2016, 11:23
Все что здесь написано - из западных книжек полувековой давности. Все эти советы давно устарели и вредны. В российские акции (ПиФЫ и прочая нечисть) с целью инвестирования вкладывать нельзя - только короткие спекуляции на бирже через брокера. Но это уже другое. И остальные советы -чушь несусветная.
Гость
29 сентября 2016, 13:10
Пустой разговор.Денег просто нет.
Гость
29 сентября 2016, 10:26
Депозиты в банках становятся все менее привлекательны: 1. Скоро у государственных органов начнутся вопросы по поводу происхождения денег у гражданина. 2. Депозиты не защищены от мошенничества (читаем новости) 3. Любой депозит могут арестовать или снять часть денег из за ошибок различных органов (налоговая, приставы и т.д.) Так что перспективен нал в надежном месте. Про фонды и ценные бумаги даже слышать противно.
Гость
7 декабря 2016, 12:47
А теперь лайфхак от ростовской пенсионерки на тему "как дожить до пенсии без долгов". Итак. Ежедневно набираю 3 ведра воды - теперь это мой ежедневный расход. Часть грею в ведре на плите для мытья посуды и пр. нужд, часть расходую в холодной виде. Посуду мою только 1 раз в день в тазике с сухой горчицей ( нет доп. полосканий как при мытье СМС). Стираю в машине 1 раз в месяц - машина большой вместимости. Итого расход воды в месяц 1 куб холодной. Горячий кран не открываю - цена в Ростове на ГВ 170-190 руб 1 куб. В магазин хожу 1 раз в неделю чтобы не тратить деньги. Итого после платежей за ЖКУ 10 дней сижу дома безвылазно. Денег нет. Продукты покупаю по акциям в сетевых супермаркетах. Но я держусь. А всем банкирам и правителям доброго здоровья и всех благ. А если без иронии, то я никогда не думала, что настанет такой период в моей жизни, что придётся жить на крохи и не иметь возможности устроиться на хоть какую-то посильную подработку.
Гость
30 сентября 2016, 19:47
Положил в надежнейший да наикрупнейший в РФ банк потом и кровью накопленный за десятилетие миллион рублей под 8% годовых, так банкиры, втихую снизили процентную ставку за год уже до 5 %. У**ри, что с них взять, какие от этих дьяволов могут быть лайфхаки.
1 октября 2016, 13:45
надо быть очень наивным человеком чтобы нести деньги в наикрупнейший банк, в то время как меньшие давали 16 и 18% без всякого обмана.
Гость
2 октября 2016, 00:41
2 октября 2016, 00:41
надо быть очень наивным человеком чтобы нести деньги в наикрупнейший банк, в то время как меньшие давали 16 и 18% без всякого обмана.
Учитывая, что у меньших лицензии отнимают как косой косят, то не факт. Будешь потом месяцами свой вклад через АСВ забирать, и то если докажешь. А то знаете, были прецеденты, когда пару нолей со счёта у людей "срезали" перед банкротством или вообще реестр вкладчиков фальсифицировали. Тогда только полиция, уголовное дело, суд. Год минимум. В Самаре ни один банк без скандала не лопнул. Везде вывод активов и мошенничество.
2 октября 2016, 11:20
Гость
2 октября 2016, 11:20
Учитывая, что у меньших лицензии отнимают как косой косят, то не факт. Будешь потом месяцами свой вклад через АСВ забирать, и то если докажешь. А то знаете, были прецеденты, когда пару нолей со счёта у людей "срезали" перед банкротством или вообще реестр вкладчиков фальсифицировали. Тогда только полиция, уголовное дело, суд. Год минимум. В Самаре ни один банк без скандала не лопнул. Везде вывод активов и мошенничество.
а наикрупнейший просто всю страну обул и еще обует, он же наикрупнейший. Основная масса вкладчиков обычным порядком забирает свои вклады через АСВ, без драм.
Гость
28 сентября 2016, 13:34
как там: вся суть экономических тренингов в том что человек с волт-стритт учит чувака из сибири как жить(или вроде того) короче это лайфхак только для банкиров?
Гость
14 октября 2016, 12:31
Это для клиентов вроде Машкова с пакетом привилегия
Гость
30 сентября 2016, 09:03
пока нытики ноют от одной статьи до другой, проходят месяцы и годы, а в это время НЕнытики со своей зарплаты 20-30 тыс и с семьей откладывают на те самые "ненадежные" счета, обеспечивают себе те самые подушки безопасности, спокойно меняют работу или покупают нужное и в перерыве не питаются дошираками. вместо нытья просто выбирайте для себя самый лучший способ из имеющихся и делайте. Из ИМЕЮЩИХСЯ, а не гипотетических. никто вам не обязан устроить идеальные условия. но ныть-то проще) вдруг пожалеют
Гость
30 сентября 2016, 11:58
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2016, 12:23
Да не ныли, если б труд оплачивали достойно. 20-30 руб средняя зарплата у 80% населения области,какие сбережения?Закредитованность самая высокая по стране, о чем вы пишите?Какие тут советы,кому?
Гость
30 сентября 2016, 13:30
офигительных рассказов)))))))
Гость
29 сентября 2016, 14:17
Лайфхак ин Мавроди-стайл: " Несете все деньги мне. Профит? Даже объяснять лень."
Гость
7 ноября 2016, 14:31
Накопить проще, чем кажется. Достаточно пересесть на овсяную диету, по возможности не отказывая себе в маленьких радостях. Зато потом можно спокойно расслабляться с зарплатой 15тр и соответствующим уровнем ответственности, чтобы иметь время и желание для управления инвестиционным (пенсионным) портфелем.
Гость
10 ноября 2016, 12:45
Вот тогда и возникает закономерный вопрос-откуда у людей столько машин, квартир и т.д?Значит копить могут, кредиты выплачивать могут, на еду, коммуналку и бензин хватает:)
Гость
30 сентября 2016, 14:32
да, с моих 16 000 - только откладывать
Гость
28 сентября 2016, 21:01
Если ничего не кушать и не покупать, то можно накопить))))))
Гость
29 сентября 2016, 01:08
Как раз на похороны хватит )
Гость
3 октября 2016, 12:01
В статье описана теория. А "практика без теории - губительна" (С). Но оптимизм статьи рассчитан на доход, явно превышающий средний по стране. Общее правило о 10% умышленно умалчивается. Вопрос: сколько месяцев должно пройти, чтоб образовался "запас" равный 2 з.п. при откладывании 10% ? А равный 10 з.п.? ... Если тебе 18-28 лет - начинай, может что-то и выгорит, если жена не захочет шубу как у подруги, муж не захочет автомобиль или что-то плохое не случится. Я бы рекомендовал от накопительных уходить в сберегательные. Ввиде процентов может и копейки, но недостаток "прощеснимаемых" денег можно восполнить за счёт беспроцентных кредитных карт (от 20 до 40 и более дней) либо, заняв у друзей (под залог срочных депозитов). В ПИФы, акции и т.д. лезть можно только свободными деньгами. И обязательно изучив тему. И есть люди, умеющие копить, а есть - умеющие тратить. Баланс нужен. Всю жизнь копить и умереть в обнимку с миллионом )
Гость
4 октября 2016, 14:46
Пусть даже так, зато детям и внукам останется хорошее наследство, а не долги, как часто бывает. Но баланс "потребление-накопление" конечно надо держать, не надо себе во всем отказывать.
Гость
21 февраля 2017, 18:49
У меня знакомый на своем сайте зарабатывает, я бы лучше от него лайфак послушала.
Гость
26 февраля 2017, 23:10
Вы уверены что будете только слушать это от вашего знакомого? )))))))
Гость
28 сентября 2016, 00:35
Пусть едят пирожные!
28 сентября 2016, 17:35
а слабо челфину забабахать качественный обзор кредиток или дебитовых карт с начислением процентов на положительный остаток и вкладов с небольшой стартовой суммой и гибкими условиями? Это самые удобные инструменты начинающего "копильщика".
Гость
29 сентября 2016, 10:37
банки дают нам наши деньги под конский %, а у них при этом только моральный риск,те ни за что не отвечают. в чулок складывайте.
Гость
6 октября 2016, 11:27
Российский Лайфхак - устроится работать зам. главы управлени"Т" антикоррупционного главка и ТАДААМ - 9 млрд. в кармане.
Гость
15 октября 2016, 12:45
в природе есть 2 способа накопить 1. зарабатывать больше, чем тратишь 2. тратить меньше, чем зарабатываешь
Гость
24 октября 2016, 10:53
Несите ваши денюжки нам ,вот и весь смысл .
Гость
4 ноября 2016, 09:41
"Товарищ, вы уже устроились? Нет я ещё работаю". Если будете сиднть на ...опах ровно с зарплатами в 15 тр особенно этот мужиков касается, а не искать возможности, вам никакие лайфаки не помогут......
Гость
28 декабря 2016, 05:10
мы тоже в свое время экономили, откладывали, детей страховали на целую тысячу рублей, только вот потом все это вдруг куда-то делось и без нашего участия...
Гость
1 февраля 2017, 14:17
Стань банкиром и будешь копить сколько хочешь. Бесплатный лайфхак, благодарить не нужно. Пользуйтесь, всего хорошего, отличного вам настроения.
Гость
28 сентября 2016, 10:34
Из совета 1, последнее предложение:формировать ликвидный запас лучше в рублях. АХАХАХАХА, авто, вы серьезно?? С нынешней-то инфляцией? Или 1998 год забыли?
Гость
28 сентября 2016, 17:48
Вы совершенно не разабрались в теме, а все туда же с грязными ногами лезете. Ликвидный запас на три месяца именно в рублях и должен быть, т.к. все текущие обязательства (коммуналка, ипотека, кредиты и т.д) у вас в рублях, и, если вы остались без работы, этих денег вам хватит на первое время ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ. Инвестиционный запас копите уже в валюте, золоте, коллекциях вин и столового серебра - по усмотрению.
Гость
29 сентября 2016, 10:02
Гость
29 сентября 2016, 10:02
Вы совершенно не разабрались в теме, а все туда же с грязными ногами лезете. Ликвидный запас на три месяца именно в рублях и должен быть, т.к. все текущие обязательства (коммуналка, ипотека, кредиты и т.д) у вас в рублях, и, если вы остались без работы, этих денег вам хватит на первое время ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ. Инвестиционный запас копите уже в валюте, золоте, коллекциях вин и столового серебра - по усмотрению.
Валюту можно быстро поменять на рубли, оплата по текущим обязательствам носит периодический характер и осуществляется через равные промежутки времени, так что можно рассчитать когда идти в обменник. Держать валюту лучше наличкой, ну а уж если дефолт - тот тут триста раз можно пожалеть что в рублях или в виде записи по счету, а так можно продержаться на плаву дольше тех, кто следует вашему совету.
Гость
29 сентября 2016, 21:29
откладываем в банк при каждой возможности под 8%. Плюс только в том что снять можно в любой момент, а это иногда лень делать, лучше что то лишнее не купить. Так и копится. Правда проценты не чувствуются вообще, хотя и на счету не миллионы..
30 сентября 2016, 08:52
так если не пользуетесь деньгами, почему бы не переложить под 10% без возможности частичного снятия?
Гость
30 сентября 2016, 11:14
30 сентября 2016, 11:14
так если не пользуетесь деньгами, почему бы не переложить под 10% без возможности частичного снятия?
Уж лучше под 8% с возможностью снятия. А то бывает вдруг надо ( ремонт машины, быт. техники и т.п.), а снять убыточно, не хорошо.
Гость
26 октября 2016, 14:10
Брось курить табак - сразу высвободишь более 3000 рублей в месяц, в год это как раз >>месячная зарплата. Пивко - следующий этап, а то так и будешь от зарплаты до зарплаты тянуть.
Гость
2 ноября 2016, 20:03
А если ещё и есть перестать так вообще счастье будет....
Гость
8 декабря 2016, 09:43
-Вы курите?-Три пачки в день последние 40 лет.-Да на эти деньги, что вы за сигареты отдали, вот этот небоскрёб купить можно!-Вы сама-то курите?- Нет, конечно!- А я курю, и небоскрёб мой! Можно меньше тратить, а можно больше зарабатывать.
Гость
28 сентября 2016, 14:48
Подход рациональный, я правда предпочитаю всеже неликвид содержать в "твердой валюте", к примеру земля => кстати банки сами так поступают что сохранять свою ликвидность размещают неиспользованные средства в земле, а для выдачи средств использую займы ЦБ под обеспечение того самого неликвида.
Гость
7 октября 2016, 12:50
Ну с землей хз. Щас вроде налог на землю будет постепенной расти. Ликвидность то она останется конечно, но за счет налога произойдет ее обесценивание если можно так сказать. Выход можно найти так: взять ссуду под залог земли у банка лет на 20. И не платить налог на землю. Тогда и отобрать землю не смогут потмоу что она в залоге у банка
Гость
30 сентября 2016, 13:44
Всё довольно грамотно и ясно! Но держать в деньги в банках я бы не когда не стал да доля оптимизма в этом есть, но говорить об этом я щас не рискну. Я как форекс инвестор для себя нашёл решение и этим горжусь! Держу деньги в надёжной компании на с инвест счёта имею 5- 10 процентов в месяц в долларах. Стратегия консервативная и в то же время нет излишних рисков!
Гость
31 октября 2016, 16:02
плохо скрытый гербалайф
Гость
14 октября 2016, 11:44
Те кто жалуется... А вы хотели все и сразу? С первый ЗП себе накопить))) ЛОЛ... к этому идут не 1 год и с каждым годом становится проще... Все нищиброды хотят все и сразу, думая на месяц вперед.
Гость
16 декабря 2016, 18:44
т.е. этот офицер с 9-тью ярдами налички тоже видимо шел к этому не один год?! :) Упорно наверное трудился?