перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Как я начала катать дизайнерские валенки

31 октября 2016, 11:15
Гость
31 октября 2016, 16:35
Это все конечно здОрово! Особенно, когда фантазия работает так штроко, но есть одно НО: я ребенку валенки за 3,5тыс руб НИКОГДА не куплю! Потому что не выгодно делать такие затраты на два-три месяца в году.
Гость
31 октября 2016, 17:19
Вот поэтому мы в нашей семье купили обыкновенные валенки, достали старые пуговицы, пайетки, ленты и так далее, проявили фантазию, потратили Нное количество времени, и, вуяля - дизайнерские валенки готовы. Пользуемся с удовольствием уже десяток лет. Захочу что то новое - куплю простые и дизайн сделаю сама.
Гость
31 октября 2016, 22:19
А вы не пробовали даже, вот купИте и не думаю что пожалеете, за 2тр самокатки на нашу зиму - самое оно
Гость
1 ноября 2016, 10:59
Гость
31 октября 2016, 22:19
А вы не пробовали даже, вот купИте и не думаю что пожалеете, за 2тр самокатки на нашу зиму - самое оно
У моего ребенка нога растет быстрее, чем длится у нас зима))) и если я буду каждые три месяца покупать валенки по 3,5тыс.руб, то моему же ребенку в итоге нечего будет надеть....зато в валенках))
Гость
31 октября 2016, 19:47
Вообще, секрет успеха я раскрыла - надо просто цены ставить повыше. Видимо, высокая цена внушает-таки доверие. Значит, это хорошее чутье и героиня материала очень удачно подгадала свою будущую покупательскую аудиторию. Но это все не про меня...)) Когда я думаю, на что я потрачу 5500, то однозначно, пойду в знакомые дисконт-магазины и куплю немецкую (британскую, финскую, турецкую, бразильскую - продолжайте...) невероятного качества зимнюю обувь и буду спокойно носить ближайшие года три...
Гость
1 ноября 2016, 12:34
Ну нет у вас финансовой возможности брать нормальные вещи, ну не хайте вы что не можете себе позволить. Из-за текущего курса взять что-то приличное дешевле 10 000 в России просто не получиться. Наши дисконты это склады подделок и ширпотреба. Качественную и фирменную одежду там не взять.
Гость
2 ноября 2016, 14:15
Гость
1 ноября 2016, 12:34
Ну нет у вас финансовой возможности брать нормальные вещи, ну не хайте вы что не можете себе позволить. Из-за текущего курса взять что-то приличное дешевле 10 000 в России просто не получиться. Наши дисконты это склады подделок и ширпотреба. Качественную и фирменную одежду там не взять.
Вообще-то я и не хаяла, откуда вы вообще?? Может, вы не позавтракали? Наоборот, я рада за героиню, за ее коммерческое чутье. Второе - если вы вообще читали мой коммент, то разве зарубежная обувь не нормальная? Мне нравятся валенки в таком исполнении, но все-таки я как консерватор в моде, предпочту за эту цену купить то, что я уже хорошо знаю, но это не оценка, а только выбор в моей ситуации. А нервишки вы бы полечили...
Гость
3 ноября 2016, 09:35
У меня есть зимние сапоги итальянские, немецкие и российские, на текущий момент. В прошлом сезоне скончались российские, прослужившие много лет и купленные за три копейки когда-то по случаю. Хочется поэкспрериментировать с алиэкспрессом, но как-то нервно пока. И валенки, да. Так вот: нашу погоду с -20 -30 сапоги "невероятного" качества не выдерживают от слова совсем. Не говоря уже о том, что в них то скользко, то мокро, а холодно - почти всегда. Нет, я понимаю, что честно признаться себе, что сапоги за 20 тысяч - полная туфта и развод на бабки - душит жаба. Сапоги за 5500 "невероятного" качества... Где вы их найдете за такую цену? Сапоги объективно проигрывают валенкам по комфорту. Проверено уже четвертым сезоном по счету. Если перемещения дом-машина-работа-машина-дом - может, и не так критично. Если есть собаки, к примеру, или любой другой повод для прогулок на морозе - не думаю, что есть смысл морозить ноги ради понтов. И да, всегда можно купить простые за 1300 и украсить.
Гость
1 ноября 2016, 14:00
я заказывала валенки у валяльщицы. Вот это я понимаю. Сваляны на совесть. Сразу на хорошей протекторной подошве, декор там не пришит, а сразу завалян - шелковые нити, органза, вискоза. Несколько лет назад я за них отдала 5 тысяч. Ношу не часто, только в очень сильные морозы или если за город выбираемся или в лесу гуляем. Ноги как в печке, при этом сухое тепло - очень комфортно. Ни разу не пожалела, что заказывала их. Здесь просто декор на фабричных по сути валенках. Мне они как раз не нравятся за их жесткость - в детстве такие были. Пока обтопчешь под себя - столько времени пройдет. Но что радует - люди работают, зарабатывают, а не ноют в сети - как все плохо и зарплаты упали. Молодцы! Удачи вам в вашем деле!
Гость
1 ноября 2016, 17:07
А в лаптях летом вообще супер!
Гость
1 ноября 2016, 19:18
Гость
1 ноября 2016, 17:07
А в лаптях летом вообще супер!
а мне подарили как то лапти, как сувенир, из Белорусии кажется. Так вы не представляете, какая эта приятная оказалось обувка. Я в них на даче гуляю. По газону и по дому. на грязную улицу не хожу, а только там где чисто. Очень понравилось! И экологично Когда износятся, не будут загрязнять планету. Как и валенки.
Гость
1 ноября 2016, 21:05
люди то работают, только вот вряд ли ЗАРАБАТЫВАЮТ )))
Гость
31 октября 2016, 18:21
Отличная идея и бизнес этот никто отжимать не захочет. И будет Яна единственная в своём деле а значит и клиенты все её. Молодец.
Гость
2 ноября 2016, 12:37
Да кому такой бизнес нужен? он не только сезонный, но и не выгодный
Гость
1 ноября 2016, 09:22
Интересная статья, спасибо)) В нашей семье у мужа и дочки есть валенки-самокатки, заказанные у Яны. Дочке брала в прошлом году, взяла немного на вырост, поэтому на два сезона их точно хватит, носили с прозрачными галошами. Я очень довольна. Ноги всегда тепленькие. Поскольку дочка не сильно активная, в зимних сапогах у нее они мерзли. Муж свои валенки надевает на охоту, рыбалку, в лес на шашлыки, или когда едем зимой на дачу. Конечно, каждый день он их не носит, но при минус 20, если нужно по несколько часов находиться на морозе, он всегда берет валенки с собой. Лично я не пожалела о покупках. У сына кстати были фабричные Котофеевские валенки. Да, они стоят дешевле, на резиновой подошве, но они после первого же сезона у нас порвались в районе пятки, причем сразу оба. Было обидно. Больше подобного плана никогда не куплю. Самокатки не потеряли форму, мне они всё же больше нравятся.
Гость
2 ноября 2016, 16:33
А на лето наверно купили мужу и себе лапти-самоплёты, мужу лапти попроще в огороде ковыряться, а себе лапти со стразами Сваровски и красной тесьмой за 5000 руб. по городу ходить. А доче новые калоши по лужам гонзать , но не фабричные (плохие), а у Яны добротные заказали!
Гость
3 ноября 2016, 11:05
Гость
2 ноября 2016, 16:33
А на лето наверно купили мужу и себе лапти-самоплёты, мужу лапти попроще в огороде ковыряться, а себе лапти со стразами Сваровски и красной тесьмой за 5000 руб. по городу ходить. А доче новые калоши по лужам гонзать , но не фабричные (плохие), а у Яны добротные заказали!
Что с вами будет, если ДГ или Гуччи какой-нибудь через пару сезонов выпустят серию гламурных дорогущих лаптей?...
Гость
1 ноября 2016, 12:07
Еще можно ботинки "Прощай молодость" так же разукрашивать и впаривать. Куда мы катимся, обратно в совок? P.S. Немного для автора данных изделий. Вы сделали определенные затраты, но ваш бизнес расчитан на 2-3мес. в году. Летом кто будет ваши валенки носить?
Гость
1 ноября 2016, 12:50
Совок у тебя в голове скорее. Валенки давно доказали всем свою необходимость в холодную зиму
Гость
1 ноября 2016, 13:12
Гость
1 ноября 2016, 12:50
Совок у тебя в голове скорее. Валенки давно доказали всем свою необходимость в холодную зиму
Ну какая такая необходимость в городе? До остановки 5-10 минут, в транспорте сыро, в офисе в валенках ходить не будите, после работы в магазине сыро, в транспорте сыро, от остановки 5-10 минут. И зачем вам валенки? В лесу погулять 1-2 часа в выходные? Можно еще собаку выгуливать.
Гость
1 ноября 2016, 16:21
Гость
1 ноября 2016, 13:12
Ну какая такая необходимость в городе? До остановки 5-10 минут, в транспорте сыро, в офисе в валенках ходить не будите, после работы в магазине сыро, в транспорте сыро, от остановки 5-10 минут. И зачем вам валенки? В лесу погулять 1-2 часа в выходные? Можно еще собаку выгуливать.
Да мне и шуба на зиму не нужна, 1 мин до машины, 2 минуты до офиса, чё зимой в рубашке-то походить>)))))))))
Гость
1 ноября 2016, 13:38
Нууу, пошла реклама в отзывах... Точно уверены что на рекламу расходов нет? В сети полно таких вот дизайнерских валенок. Кстати, можно купить ребенку обычные валенки за 650 руб. и украсить как самому нравится. А за 3500 руб покупают только те, у кого понты дороже денег. Ребенку каждый зимний сезон нужна новая обувь, так что - вперед с песеней, несите ваши денежки... ))
Гость
1 ноября 2016, 16:23
Да можно конечно все самому делать - согласен. Я и купила в Валенках74 себе без рисунка и сама оформила!
Гость
2 ноября 2016, 16:38
Гость
1 ноября 2016, 16:23
Да можно конечно все самому делать - согласен. Я и купила в Валенках74 себе без рисунка и сама оформила!
Сколько переплатила ?
Гость
3 ноября 2016, 02:05
Наверное надо фуфайки тоже разукрашивать! Даешь колхоз по полной программе!
Гость
3 ноября 2016, 11:14
Так-то на неделях высокой моды последние несколько лет постоянно разукрашенные фуфайки показывают. Может, просто вы в своем колхозе еще до этого не доросли?
Гость
3 ноября 2016, 11:34
Гость
3 ноября 2016, 11:14
Так-то на неделях высокой моды последние несколько лет постоянно разукрашенные фуфайки показывают. Может, просто вы в своем колхозе еще до этого не доросли?
Я порно смотрю, высокую моду не смотрю
Гость
1 ноября 2016, 17:16
А я вату катать умею, но мне за это не платят.
Гость
2 ноября 2016, 12:43
а я могу катать хоть бревна, но только лежа.
Гость
2 ноября 2016, 08:21
Надо же-видимо всем коллективом валяльшиков писали коменты хвалебные. ну а если серьезно-валенки нужны тем, кто дачи имеет,там зимой они востребованы, но не по 6 тысяч. Ну и детям-опять же не по 5 тысяч.
Гость
3 ноября 2016, 09:03
Прикольно как оригинальный подарок . В Ашане видела ...не знаю почем...Ну бабулям на новый год можно подарить... там коротенькие как тапки Но не думаю что 5 тыс...надо посмотреть
Гость
2 ноября 2016, 11:51
Стабильный минус установится, одену их и не вылезу до первого плюса. Мне дизайнерских не надо, да и не очень то они и практичные. Валенки хороши те, которые подшиты как минимум еще одним слоем войлока, а лучше двумя - толщина подошвы позволяет ноге самой сформировать под себя удобную основу. Одна беда - в валенках, ну лично у меня, не получается водить машину
Гость
2 ноября 2016, 16:45
В деревне живешь?
Гость
3 ноября 2016, 16:27
Все хорошо,но не нравится...Сама форма валенок.Какие бы расписные они не были,это просто валенки. И "магазинные" валенки,с резиновой подошвой очень даже хороши.И теплые.
Гость
4 ноября 2016, 12:36
в совке для тех кому форма валенок не нравилась, продавали бурки
Гость
31 октября 2016, 20:15
А на уральскую зиму валенки вообще не выгодно покупать, если только ребенку и то...У нас то таит снег, то мороз то грязь и все такое...Я купила ребенку валенки в этом году впервые простые, черные без рисунка и с калошами, будем экспериментировать, носить. Себе ни за что не куплю валенки за такую цену, да еще и на три месяца в году.
Гость
31 октября 2016, 22:16
Покупать Валенки на уральскую зиму как раз-таки выгодно, особенно ходить гулять по парку, в лес у нас в парковом. По городу в мокрую погоду вас никто и не заставляет ходить. Валенки отличная оьувь!!! Особенно самокатки
Гость
1 ноября 2016, 20:56
Гость
31 октября 2016, 22:16
Покупать Валенки на уральскую зиму как раз-таки выгодно, особенно ходить гулять по парку, в лес у нас в парковом. По городу в мокрую погоду вас никто и не заставляет ходить. Валенки отличная оьувь!!! Особенно самокатки
)) ну-ну... до машины в сапогах, потом переобуваемся в валенки и гуляем по парку ? )))) Очень занятно))
Гость
2 ноября 2016, 14:07
Гость
31 октября 2016, 22:16
Покупать Валенки на уральскую зиму как раз-таки выгодно, особенно ходить гулять по парку, в лес у нас в парковом. По городу в мокрую погоду вас никто и не заставляет ходить. Валенки отличная оьувь!!! Особенно самокатки
Чего только не бывает у вас в зооПарковом !
Гость
1 ноября 2016, 12:00
Валенки сразу надо комплектовать галошами, поскольку они, валенки, теплые, пока сухие, а в городских условиях даже в морозы при переходе дороги угодишь в лужу или в мокрый снег.
Гость
2 ноября 2016, 21:34
Яне Тарасенко известно понятие интеллектуальной собственности? Откуда на валенках вдруг взялись логотипы и символика компаний, которые явно не давали на это добро? Такими вот действиями, вместо развития новых направлений, можно легко попасть в череду судебных тяжб с приличными штрафами.
Гость
2 ноября 2016, 01:49
Кстати, когда люди в валенках и в "прощай молодость" ходили, гораздо было меньше простатита и женских болезней. Это я как врач говорю. Знаю. Но я ни в коей мере не агитирую всем переобуться в лапти и валенки, сам в современных ботинках порой хожу, часто в кроссовках. Но вот когда в парк или на дачу, в лес опять же, то унты и валенки. Тут уж обязательно. И внуки зимой по даче в валенках бегают. Добрая обувь. Поэтому думаю, что всякому хорошо то, что ему хорошо. Любите ботинки - носите ботинки, любите расписаные валенки - валенки на пятки. Кстати, когда встречу какого-нибудь мужика в "прощай молодость" никогда не думаю: богат-не богат, устарел-не устарел, дело в другом - молодец, что надел. Поэтому носите, что вам по душе и будьте счастливы.
Гость
2 ноября 2016, 11:31
умирали раньше, диагностики не было, вот и никого простатита и женских болезней.
Гость
2 ноября 2016, 16:42
Гость
2 ноября 2016, 11:31
умирали раньше, диагностики не было, вот и никого простатита и женских болезней.
и на телегах ещё ездили
Гость
3 ноября 2016, 01:34
мне 45 лет, а что такое простатит? валенки и прошайки никогда не носил
Гость
1 ноября 2016, 09:19
Купленные у Яны детские валенки сначала две зимы подряд носил старший сын, теперь носит младший. Сносу этим валенкам нет. При этом они гораздо теплее чем разрекламированные Куомы (у нас есть), которые тоже стоят весьма прилично. Вместе с тем, крестнице ее мама купила валенки подешевле, их не хватило доже на сезон. Буквально за пару месяцев превратились в кашу. Так что тут стоит задумываться о вопросе цена-качество.
Гость
1 ноября 2016, 21:00
Купила 5 лет назад белые валенки на какой-то выставке за 600 руб, сама украсила стразами и тесьмой, тоже сносу нет, только вот носить их удается от силы раза 3 за зиму. у нас ведь чаще слякоть и грязная каша в городе. Если ваша подруга ходила в валенках по каше, то и не удивительно, что они в кашу превратились. Можно и дешевле 5 тыс купить хорошие и качественные валенки.
Гость
3 ноября 2016, 10:02
Гость
1 ноября 2016, 21:00
Купила 5 лет назад белые валенки на какой-то выставке за 600 руб, сама украсила стразами и тесьмой, тоже сносу нет, только вот носить их удается от силы раза 3 за зиму. у нас ведь чаще слякоть и грязная каша в городе. Если ваша подруга ходила в валенках по каше, то и не удивительно, что они в кашу превратились. Можно и дешевле 5 тыс купить хорошие и качественные валенки.
По слякоти и грязной каше нужны калоши. Это все же войлок.
Гость
1 ноября 2016, 09:34
Племяннице год и два. Искали валенки на зиму, нашли в базе бесплатных объявлений кучу предложений за 300-500 рублей. Ну неужели я куплю ребенку, который едва ходит, валенки за 3500? И дело не в том, люблю я ребенка или нет - дело в цене.
Гость
1 ноября 2016, 10:24
кто-то носит дорогие фирменные вещи, а кто-то покупает на базаре.... кто-то предпочитает качественные и безопасные дорогие игрушки, а кто-то - ужасные китайские, произведенные из пластика, запах которого чувствуется за километр. Это выбор каждого. Видимо, эти валенки не рассчитаны на эконом-сегмент, вот и всё
Гость
1 ноября 2016, 21:02
Гость
1 ноября 2016, 10:24
кто-то носит дорогие фирменные вещи, а кто-то покупает на базаре.... кто-то предпочитает качественные и безопасные дорогие игрушки, а кто-то - ужасные китайские, произведенные из пластика, запах которого чувствуется за километр. Это выбор каждого. Видимо, эти валенки не рассчитаны на эконом-сегмент, вот и всё
ну да, а кто-то купит качественную вещь, но за приемлемые деньги. "Валенки не рассчитаны на эконом сегмент..." - эта фраза все объясняет, эти валенки предлагают тем, кто может выложить 5 тыс за пару, а точно такие же "за углом" можно за 1 тыс купить ))) дело не в качестве, а в ваших возможностях.
Гость
1 ноября 2016, 14:03
В какой помойке это все производиться, вентиляция не работает, кругом плесень ужас
Гость
1 ноября 2016, 16:24
иди зубы почисти, воняет у него?
Гость
2 ноября 2016, 11:01
Гость
1 ноября 2016, 16:24
иди зубы почисти, воняет у него?
Любитель валенок и лаптей?
Гость
2 ноября 2016, 01:38
Вот что хочется сказать. То, что люди заняты - это хорошо, придумали себе работу по душе и радуются. И правильно делают. Кто-то пряники печет, кто-то валенки украшает. Если это еще деньги приносит, то совсем прекрасно. Если кому эти валенки нравятся и они могут потратить на них конкретную сумму, то пусть себе их позволяют. Опять же, можно не просто домочадца порадовать, но и другим людям такой подарок не стыдно сделать. Тем, кто хочет, но не может купить или смысла не видит в этом, есть альтернатива - купить подешевле, даже б/у ничего страшного. Те, у кого руки на месте и красоту любят, сами могут украсить. Вместе с ребенком даже - интересно будет. А вот теперь о том, что обувь а-ля "прощай молодость", упомянутые валенки или даже лапти возвращают нас в прошлое... Так а что плохого в прошлом??? Согласен, в лаптях на улицу не выйдешь. Но по дому-то русскому что ж не походить, коли нравится? А ботинки "прощай молодость" были очень добротной обувью. Теплой и надежной.
Гость
2 ноября 2016, 11:17
лапти в прошлом - это синоним нищеты. Люди просто не могли позволить себе кожаную обувь стоимость 1/4 годового дохода.
Гость
3 ноября 2016, 10:10
Гость
2 ноября 2016, 11:17
лапти в прошлом - это синоним нищеты. Люди просто не могли позволить себе кожаную обувь стоимость 1/4 годового дохода.
Держите своих тараканов в стойле, пожалуйста. Если вы не понимаете, о чем речь, особенно.
Гость
31 октября 2016, 20:03
Есть еще сарафаны и рубахи... Дизайнеры!!!! Кто сможет? Я бы походила в таких , если посовременнее украсить.... И удобно и дань истории!Женственно, опять же...
1 ноября 2016, 10:47
С удовольствием сошью и оформлю)))
Гость
31 октября 2016, 21:58
Ранее писали, что идея была Романа, мужа
Гость
3 ноября 2016, 14:24
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы жрать не просило
Гость
31 октября 2016, 23:29
Я купила пару лет назад себе белые валенки и прозрачные калоши на какой-то вставке. 2 тыс рублей сначала тоже было жалко. Но в прошлую холодную и снежную зиму оценила валенки по достоинству. Ноги действительно не мерзнут. Сегодня уже не жалко денег.
Гость
3 ноября 2016, 01:43
Я не знаю где вы живете, может на северном полюсе, но у нас в Челябинске прошлая зима была теплой
Гость
2 ноября 2016, 11:58
Валенки в городе проблематично носить. Дороги всегда сырые и грязные. И что в машине, что в транспорте, валенки промокнут. А вот на даче зимой или в частном доме валенки незаменимы. Всей семьей ходим. Ребенку надел валенки до колен и снег внутрь не попадет и тепло. А по цене - так это выбор каждого. Кто хочет валенки в деревне по 500 р. покупает, а кто дизайнерские за 5000 р.
Гость
2 ноября 2016, 16:51
В деревне и по 260р в этом году продают обычные...
Гость
3 ноября 2016, 10:55
Если это хорошие самокатанные валенки то они и так пойдут на расхват, и ненужно их разрисовывать , разукрашивать. Русские валенки, это теплые,легкие, мягкие валенки. И этого достаточно. У меня самокатанные валенки купленные 35лет. назад. Конечно уже не раз подшитые ,но лучше их я, нигде не встречала. А так хотелось бы купить уже и новые. В магазинах продаются валенки ,но только ноги изотрешь если их наденешь. А настоящих самокаток нет. Так что если у Вас самокатки настоящие прошу адрес.
Гость
3 ноября 2016, 14:32
статью прочитай
Гость
31 октября 2016, 19:42
валенки 5500 ???
Гость
1 ноября 2016, 12:07
Ну так она не сама же валенки катает. Можно и в обычных валенках ходить - такой же эффект. Ну только скучно смотрятся. Но если вы носите длинные брюки и не заправляете их в валенки, то тогда какой смысл в расшитых валенках? Я свое ребенку покупала обычные валенки и ничего отбегал , а потом отдали знакомым и те тоже носили.
Гость
1 ноября 2016, 13:23
не знаю про какие вы сапоги говорите, что на сезон или два, надо искать настоящую хорошую обувь. Та же настоящая замша (не нубук, не спилок,что обычно выдают за замшу) служит очень долго, не два и не три сезона. Осенним сапогам из юничела уже 5 лет, и все нормально. Ботинки зимние меррел носятся тоже очень долго и очень теплые. Коламбия и кэт- среди обуви тоже стоит порыться что называется. Обувь зимняя от баден-баден- не первый год. Сапоги фирмы валей (тоже зимние) не первый год, 3 сезона. И все в отличнейшем состоянии.
Гость
2 ноября 2016, 11:49
Да, в цеху летом, раз не сезон, не помешало бы косметический ремонт делать) а то видок антисантиарный, плесень. Покрыть потолки известкой, стены заштукатурить и тоже известкой.
Гость
3 ноября 2016, 09:43
Главное, что Яна нашла себя, занимается, то чем нравится. Человек делает с душой, счастливый и счастье передается в вещах ))
Гость
4 ноября 2016, 11:51
25 лет назад пришила дочке снежинки на валенки,вот и ходила девочка в садик нарядная и не путала валенки на какую ногу надевать. Малыши завидовали))))))) только свое творчество так и осталось в рамках садика
Гость
4 ноября 2016, 11:54
Где лапти?????????? ведь в них летом ходить оочень гигиенично, красиво, удобно. Купила в Казани в сувенирном магазине, но гогаздо лучше балеток и мокасинов
Гость
5 ноября 2016, 12:40
Для города такая обувь, конечно, не годится, соль и слякоть быстро раскатают эти самокатки! За городом во дворе самое оно. И по поводу 10 лет сносу нет, очень сомневаюсь, помнятся из детства, бывало и дырки на пятках образовывались....