Имхо, вот вы злые и глупые народ! А я вот схожу поучусь. Был у него на главных фишках переговорщика и в полном восторге. Техники убеждения и аргументации, которые он там дал, работают на практике. Для меня это главное, думаю и здесь не получает.
Гость
2 ноября 2016, 10:44
..Техники убеждения и аргументации... это ваша цель? впаривать людям то что им без надобности. Лучше бы учили создавать то что востребовано и не нуждается в рекламе.
Гость
2 ноября 2016, 11:36
Если я постоянно получаю откат, то ты хоть какие аргументы мне приведи! Все будут не в твою пользу))), даже если я дороже закупаю)))
Мы тут с Тефтелевым за зря что ли Южуралмост придумали?)))
Гость
2 ноября 2016, 11:55
Гость
2 ноября 2016, 10:44
..Техники убеждения и аргументации... это ваша цель? впаривать людям то что им без надобности. Лучше бы учили создавать то что востребовано и не нуждается в рекламе.
Да невозможно сегодня без рекламы ничего продать. Уверен, что каждый считает, что он делает уникальный и нужный продукт. Ну в конце концов учиться или не учиться это же выбор каждого
Гость
3 ноября 2016, 07:29
А меня бесят телефонные продажники кредитов. Звонят из какого-нибудь банка, с которым я в жизни не работал. Раз в две недели как минимум. Спасибо, ничего не нужно. Зато один знакомый хочет кредитку взять или потребительский и все никак, перебивается на "быстро деньгах". Оказывается, кредиты еще не всем дают, а тут навязывают прям, уговаривают.
Не надо было свой телефон нигде светить, никто бы не звонил
Как вызвать такси, врача, аварийку например, не засветив телефон?
Гость
1 ноября 2016, 21:09
Продажи вырастут на 246% !!!
Если платят копейки, то ты мне хоть кол на голове чеши! Так же как и любому другому человеку.
Утром деньги - вечером стулья,
Вечером деньги - утром стулья!
Спрос порождает предложение, а не предложение спрос! Иди бизьнис тринир учи матчасть! Для начала закон Альфреда Маршалла выучи, а то так и помрёшь не познав истины)))
Гость
2 ноября 2016, 15:26
ладно,поделюсь их технологией-"семинар "как заработать сто тысяч за час".Приглашаю сто человек,билет 1000 рублей!Вуаля.
Гость
2 ноября 2016, 21:49
Гость
2 ноября 2016, 15:26
ладно,поделюсь их технологией-"семинар "как заработать сто тысяч за час".Приглашаю сто человек,билет 1000 рублей!Вуаля.
Аха, ты напиши мне ещё что НДС с этого заплатишь))) серенько, серенько))) За идею зачёт!)))
думаю, подразумевается, что сотрудник рабтает на сделке, и, повышая продажи, он повышает не только прибыль фирмы, но и собственный доход. В противном случае активными продажами никто вообще не будет заниматься, ведь отвечать на звонки и делать звонки - не одно и то же!
Гость
3 ноября 2016, 05:44
Не пойму каким образом менеджеры макфа или калинки по телефону увеличивают продажи, вот действительно деньги на ветер, кому они свою колбасу или макароны продают? В сетях всё понятно, хочешь на полку, плати, вот и все продажи, а менеджеры пятёрочки, что продают? или покупают? У них наоборот, хочешь к нам на полку опять же заплати. А вообще эти холодные звонки от разных контор только раздражают, хоть бы раз что то нужное и по адекватной цене предложили, приходится сразу вежливо прерывать разговор, а звонят всё чаще и чаще, на мой взгляд эффективность от этих звонков очень низкая.
Гость
3 ноября 2016, 10:11
именно по этой причине домашний телефон вообще отключила, достали..
Гость
6 ноября 2016, 18:41
Пятерки или макфы с калинками. Не знаю, не допекали. А вот интерсвязь заманала реально. Достали до того, что просто посылаю на ***. Более того, номер мобильного им не давал, на вопрос откуда номер начинают дурака врубать, что мол мне дали мое дело позвонить. Интересно, есть судебная практика подачи гражданских исков на такие конторки шарашкины?
Гость
8 ноября 2016, 10:57
Гость
6 ноября 2016, 18:41
Пятерки или макфы с калинками. Не знаю, не допекали. А вот интерсвязь заманала реально. Достали до того, что просто посылаю на ***. Более того, номер мобильного им не давал, на вопрос откуда номер начинают дурака врубать, что мол мне дали мое дело позвонить. Интересно, есть судебная практика подачи гражданских исков на такие конторки шарашкины?
пользоваться одноразовыми=)
Гость
4 ноября 2016, 06:56
Жесть. Телефонные продажи-это когда тебе незнакомый номер звонит в рабочее время, когда все заняты своей работой, а также когда ты ешь, спишь, пошел в душ или туалет, занимаешься своими делами-и бодрым голосом спрашивает, удобно ли вам говорить, а если не удобно, то когда можно перезвонить) ДА ВСЕГДА ВЫ НЕ ВОВРЕМЯ ЗВОНИТЕ, ВСЕГДА! Посылаешь, конечно. А еще достали, когда звонят и просят/требуют поговорить лично с директором,называя по имени отчеству, а на вопросы, кто звонит, что конкретно нужно и отказ-начинают спрашивать, почему я так с ними разговариваю и кто такой) Я же им не буду объяснять,что директор,ФИО которого они взяли из открытых источников-лицо формальное,а собственник я, и имею почетное право послать их на три буквы)
Вот ведь, оказывается, их еще этим звонкам учат))))как получать удовольствие от того,что их на три буквы послали?)
Гость
6 ноября 2016, 00:10
Класс!!! Меня они тоже бесят...а что ,эти бизнес тренера ещё зарабатывают сейчас??!
А когда будет тренинг, где будут учить посылать менеджеров холодных звонков в пешее эротическое путешествие и не тратить на них более пяти секунд как рабочего, так и личного времени?
Гость
7 ноября 2016, 15:18
Если для тебя проблема сказать менеджеру холодных звонков: "Спасибо, не надо!", можешь позвонить по телефону, указанному в статье. Тоже научат.
Так этот Константин Смирнов и есть тот человек, что подговаривает мальчиков и девочек звонить на мой номер в самое неподходящее время и пытаться впарить что-нибудь несусветное? А на вопрос, где они взяли мой номер без моего согласия, скучно и неинтересно врать?
Гость
2 ноября 2016, 08:14
Холодные звонки, встречи...
Какой год на дворе? Куда вы со своими технологиями из прошлого века?
Гость
2 ноября 2016, 13:47
Спаммеры несчастные!
Гость
3 ноября 2016, 15:49
По телефону можно договориться на встречу, напомнить посмотреть прайсы, высланные. Но продать потенциальному клиенту, дилеру, старому клиенту без картинки нельзя.
Гость
9 ноября 2016, 19:31
Дорогие друзья! Спасибо каждому из вас за очень ценные комментарии. Я обязательно их учту в своей работе. Прокомментируете самую больную тему - холодные звонки. Да, нам это не нравится, но для многих компаний, особенно в работе с юридическими лицами, для многих холодные звонки крайне важный канал продаж. Моя задача сделать эти звонки не навязчивыми, но четко и ясно проясняющие суть предложения. Тогда и вам будет намного приятнее разговаривать.
Но холодные звонки это ведь далеко не все. Многие компании работают на всю Россию, а то и продают за рубеж. Вот у них 99% всех сделок происходит по телефону. Вот об этом и многом другом, очень полезном, этот мой бизнес- тренинг.
С уважением
Константин Смирнов
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
747мм 74%Чемпион телефонных продаж – в Челябинске