RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Бизнес просит налоговую амнистию на НДС

2 ноября 2016, 14:03
Гость
3 ноября 2016, 10:02
Налоговая система морально устарела! Руководитель организации это человек а не робот. Больше половины энергии он тратит на взаимоотношения с государственными органами . Какие проверки добросовестности контрагентов! Это же средневековье!!! Эффективность работы непосредственно бизнеса в стране падает. Государство не заинтересовано этом, а точнее его слуги. Не учитываются другие моменты ведения бизнеса, а это издержки на все остальное аренда, затраты на бизнес, оплата труда. В итоге руководитель как мазохист работает ради работы. Мотивация скатывается к нулевой отметки. В итоге бизнес как таковой утрачивается.
Гость
2 ноября 2016, 17:21
да власть специально все это делает, ее задача - доить вас, уважаемые предприниматели. а вы все им плачетесь
Гость
2 ноября 2016, 18:15
Это правильнее назвать "отрезанием вымени". И надо понимать, что если будут уплачиваться эти конские налоги сполна, то цены на товары и услуги взлетят в 1.5 раза, а может и больше, т.к. в переходном периоде много фирм обанкротится, и соответственно возникнет дополнительно дефицит услуг. Нужно убрать все НДС и НП, оставить один "налог с оборота" 6% Ну или даже пусть 10% и ввести фиксированные какие -то суммы, вместо подоходного налога и взносов в пенсионный и др.фонды. Соберет государство намного больше, а однодневки отомрут сами.
3 ноября 2016, 05:38
Гость
2 ноября 2016, 18:15
Это правильнее назвать "отрезанием вымени". И надо понимать, что если будут уплачиваться эти конские налоги сполна, то цены на товары и услуги взлетят в 1.5 раза, а может и больше, т.к. в переходном периоде много фирм обанкротится, и соответственно возникнет дополнительно дефицит услуг. Нужно убрать все НДС и НП, оставить один "налог с оборота" 6% Ну или даже пусть 10% и ввести фиксированные какие -то суммы, вместо подоходного налога и взносов в пенсионный и др.фонды. Соберет государство намного больше, а однодневки отомрут сами.
Это слишком долго, а им нужно теперь и срочно "план" перевыполнить.
Гость
2 ноября 2016, 18:24
Нет, простим десяток лярдов очередной банановой республике.
Гость
3 ноября 2016, 09:25
"Второй – проверить реальность деятельности контрагента, информация о которой размещается на доступном ресурсе (например, в Картотеке арбитражных дел, членство в СРО, участие в госзакупках)". А если контрагент ни разу не был в арбитражном суде,его деятельность не требует членства в СРО, и ему не посчастливилось(я иронизирую) участвовать в госзакупках?)))) А если фирма зарегистрировалась,честно отработала, скажем, год, и в результате честной деятельности у нее не осталось денег,в том числе на уплату НДС, и на другие налоги, и фирма закрылась? )))Контрагенты фирмы тоже не проявили должной осмотрительности?А если фирма 5 лет отработала,а потом решила не платить?)Тоже виноваты те, кто заказывал и покупал е них?
Гость
3 ноября 2016, 12:02
У честно отработавшей фирмы не может не остаться денег на уплату НДС и других налогов. Только в том случае, если ее деятельность изначально убыточна. А зачем тогда такая деятельность? Если работаете на экспорт - то подаете на возмещение из бюджета. Гораздо хуже то, что реальному производителю налоговики предъявляют НДС даже не тот, который не уплачен непосредственным поставщиком, а еще через 4-5 звеньев цепочки. Здесь реально не проверить никак. Сам поставщик может быть нормальным, и его поставщик тоже. А вот еще через звено - не уплатит НДС. И, в результате, пострадает конечный добросовестный плательщик налогов, которому предъявят НДС за того самого парня, не уплатившего в бюджет
Гость
3 ноября 2016, 09:46
Какая разница!!!! Вступил я в связь с однодневкой или нет????????? Если он мне поставил товар, соблюдая все нормы и правила!!! Я что с проституткой что ли вступил в связь??? Чтоб меня наказывать. Мне не важно что он и как, главное, что у меня товар от него в том качестве который мне приемлем.
Гость
3 ноября 2016, 11:36
Поблажек не будет. Нужны деньги нищему гос-ву на войну и яхты.
Гость
3 ноября 2016, 18:24
Сзделали из бизнеса монстра который уходит от налогов и не какой пользы государству не приносит . А хотя бы задались вопросом почему ? Думаю что нет ,а зачем ? Сколько им уже говорили что дайте дешевые кредиты бизнесу и он будет платить налоги и развиваться , а если нет дешевых кредитов бизнес будет искать способы как с экономить что бы потом вложить , ндс один из способов .... Еще год назад я говорил знакомы закрываете бизнес , деньги в кубышку и живите на проценты , будет только хуже . Мне не верили , теперь задумались ... Только теперь и государству надо задуматься что они будут делать со всей этой армией безработных , которых уволят , чем они будут пополнять свой бюджет если остатки бизнеса разорятся ? Не о чем об этом они не думаю , так что совет один , закрывайтесь деньги под проценты в банк , и живите этим пока наше государство за ум не возьмется ...
Гость
3 ноября 2016, 19:12
да с банками-то тоже сейчас опасно связываться
5 ноября 2016, 07:40
Всё правильно, кроме одного - От куда будут %% прирастать, если все бизнес забросят?
5 ноября 2016, 07:40
Гость
3 ноября 2016, 19:12
да с банками-то тоже сейчас опасно связываться
С банками всегда опасно связываться, хорошую идею они тут же своруют, а на плохую кредит не дадут.
Гость
3 ноября 2016, 05:41
Не разумно стричь шерсть только родившихся ягнят.
Гость
3 ноября 2016, 05:45
Всегда не до понимал, что специально творят такой беспредел? Счёт-фактура даже не содержит такого атрибута как печать и в любой момент может быть признана не действительной. А вот сделать систему отдельного прохождения НДС через ГНИ не удосужились, хотя ни чего технически сложного в этом нет (система аналог клиент банка, только с ГНИ)
Гость
3 ноября 2016, 12:36
А как же принцип непредвзятости суда? Что-то в последнее время стали забывать об этом.
Гость
3 ноября 2016, 16:51
НДС, фактически, превращается в налог с оборота, только и всего. Заплатить-заплати, а для того, чтобы возместить -куча непреодолимых препятствий. Может, государство-таки подскажет, что это за бизнес должен быть с такой рентабельностью?
Гость
3 ноября 2016, 19:59
Девочка из налоговой не задумывается, что прессуя по указке свыше какое-то , даже мелкое, но реально работающее предприятие, она тем самым лишает средств к существованию пусть самое малое 15 человек. Куда пойти этим людям ? Вокруг предприятия , которые прессуют подруги этой девочки... А люди эти пойдут добывать себе пропитание...., любыми способами! Зато девочка премию получила здесь и сейчас...!!!
5 ноября 2016, 07:42
Девочка из налоговой не обязана задумываться, она обязана слепо подчиняться приказу вышестоящего начальства в пределах закона.
Гость
2 ноября 2016, 21:05
Проще говоря, суды начали переобуваться, а виноват опять предприниматель
Гость
3 ноября 2016, 05:40
Они не переобувались , а всегда выносили законное решение (в пользу фискальных органов , если только нет откровенных ляпов) . А предпринимательская деятельность - это деятельность на свой страх и риск, ....
Гость
2 ноября 2016, 15:35
Всё НДС да НДС... А на игорный бизнес амнистия планируется? Ведь почти задушили!
Гость
2 ноября 2016, 18:22
они не плачут, они пытаются вопрос обнала решить, типа мы же проверили, а он плохой не заплатил, все к турову он только знает 50 способов законного обнала ))))
Гость
2 ноября 2016, 19:31
Да, мечтать не вредно.....
Гость
4 ноября 2016, 00:35
Да доят Вас, доят, уже второй десяток лет пошел как стоны слышны, но Вы же свои убытки с лихвой перекладываете на тех людей что работают на Вас, не правда ли? Что то я не заметил чтобы Вы с вискаря хорошего на водку по 150 переходили. Да и не худеете особо. Физиономии у всех что надо, лоснятся, животы да ж... свои возим на неплохих тачках, так че вопим? Или о тех 15ти человеках, ночами не спим, думаем, как они родимые детей кормить будут, да?
Гость
4 ноября 2016, 08:02
ТАК ТЫ ОТКРОЙ БИЗНЕС БУДЕШЬ ТОЛСТЫЙ И БОГАТЫЙ!!!!!!!!!
Гость
4 ноября 2016, 09:47
Гость
4 ноября 2016, 08:02
ТАК ТЫ ОТКРОЙ БИЗНЕС БУДЕШЬ ТОЛСТЫЙ И БОГАТЫЙ!!!!!!!!!
без паники, жираф правду говорит
4 ноября 2016, 12:37
Гость
4 ноября 2016, 08:02
ТАК ТЫ ОТКРОЙ БИЗНЕС БУДЕШЬ ТОЛСТЫЙ И БОГАТЫЙ!!!!!!!!!
Или нервный и больной.
Гость
3 ноября 2016, 16:58
«Налоговые обязательства фирм-однодневок перекладываются на тех, кто ведет реальную хозяйственную деятельность. Доначисление налогов налогоплательщику в результате проведенной проверки исчисляется десятками миллионов, – говорит общественный представитель по налогам уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области, управляющий партнер консалтинговой группы “Партнер” Алевтина Белешова. – При этом суды не берут во внимание доводы налогоплательщиков о том, что они, по мере возможностей, проверяли своих контрагентов». Да вы назовите хоть одно предприятие, которое работает абсолютно чисто. Без фирм-однодневок наша экономика работать не будет или полностью вернётся чёрный нал...
Гость
3 ноября 2016, 18:24
их тысячи по стране
Гость
3 ноября 2016, 21:55
А почему ни кто не спросит: а зачем он вообще нужен-то, этот НДС?
4 ноября 2016, 12:37
Почти все знают - для прокорма чиновников
Гость
4 ноября 2016, 10:38
Жираф наш человек, все правильно говорит. Они привыкли визжать и канючить, все им мало, но при этом ездят на роскошных белых мерседесах. При том, что налоги платятся с доходов: если есть налог - значит и есть с чего платить, и это "с чего" в десятки и сотни раз больше зарплаты рабочего на заводе или любого бюджетника, врача в поликлинике.