RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Челябинские айтишники востребованы в США

17 февраля 2017, 12:01
Гость
18 февраля 2017, 09:59
За хорошими ИТ-шниками во всём мире гоняются, но никаких посредников не надо. Мой кореш просто портфолио по списку разослал и пять компаний ему ответили приглашением. Сейчас уже третий год в пендостане живёт)
Гость
18 февраля 2017, 13:10
удачи и попутного ветра ему)))
Гость
18 февраля 2017, 14:59
1. Никто ни за кем уже не гоняется. 2. Зп до налогов, если офигенно повезет 10 тр дадут, а скорее 5-6 тр. Ни на 1е, ни на 2е, после того как налоги заплатишь, в США жить невозможно. С 10 тр в США - реальный уровень жизнь будет соответствовать уровню жизни в 100 тр в РФ. 3. В качестве бонуса - получишь работу без отпусков и в аврале в уютном офисе ))))
Гость
18 февраля 2017, 17:20
Гость
18 февраля 2017, 14:59
1. Никто ни за кем уже не гоняется. 2. Зп до налогов, если офигенно повезет 10 тр дадут, а скорее 5-6 тр. Ни на 1е, ни на 2е, после того как налоги заплатишь, в США жить невозможно. С 10 тр в США - реальный уровень жизнь будет соответствовать уровню жизни в 100 тр в РФ. 3. В качестве бонуса - получишь работу без отпусков и в аврале в уютном офисе ))))
Ага, только и видно, как все возвращаются из США разочарованные. Скоро и коренные америкосы к нам будут эмигрировать, у нас и офис с отпуском и без авралов и на зп прожить можно
Гость
17 февраля 2017, 16:45
Что там по зп? сотку то хоть дадут?
Гость
17 февраля 2017, 20:31
Не сразу, не сразу. В первую очередь необходимо желание и профессионально расти.
Гость
17 февраля 2017, 21:39
Зачем? Если за тридцатку можно выбирать желающих?
Гость
17 февраля 2017, 23:07
Гость
17 февраля 2017, 21:39
Зачем? Если за тридцатку можно выбирать желающих?
не скажи. программист хороший он и сам найдет себе компанию в США на удаленке за сотку, это всего лишь 2000 баксов. А вот за тридцать будут новички руку набивать.
Гость
20 февраля 2017, 16:01
Заканчиваю институт по ИТ специальности и планирую свалить из Рашки как можно скорее, уровень владения языком уже upper-intermediate, нечего ловить в этой убогой дыре )
Гость
20 февраля 2017, 16:32
В каком статусе вы собираетесь это сделать? Визу H1-B вам вряд ли дадут, да и с гринкартами сейчас есть ощутимые сложности.
Гость
20 февраля 2017, 18:04
Гость
20 февраля 2017, 16:32
В каком статусе вы собираетесь это сделать? Визу H1-B вам вряд ли дадут, да и с гринкартами сейчас есть ощутимые сложности.
США - не единственное направление для прощания с грязной Рашкой. Я на самом деле даже не интересовался еще миграцией, мне еще год учиться, я сейчас просто хочу выучить язык до уровня advanced и иметь уровень навыков хотя бы middle (пока junior). Работаю на фрилансе, в том числе на иностранцев. Просто у меня цель - уехать к черту из этой дикой и противной мне страны.
Гость
20 февраля 2017, 20:32
Научись вбрасывать тоньше, студент. А то даже не смешно.
Гость
17 февраля 2017, 23:34
В Китае дешевая рабочая сила собирает различные гаджеты, а в Челябинске будут программы писать.
Гость
18 февраля 2017, 02:09
Средняя зп в Китае уже выше чем у нас
Гость
18 февраля 2017, 11:36
Для этого есть Индия. Там, хотя бы, английский знают все.
Гость
18 февраля 2017, 13:05
Гость
18 февраля 2017, 02:09
Средняя зп в Китае уже выше чем у нас
намного. м
Гость
18 февраля 2017, 17:56
Надо своё двигать! Куда правительство смотрит. it шников и it безопасников толковых итак не хватает
Гость
18 февраля 2017, 23:14
Согласен, мне кажется тех кто образование у нас отпустил, вообще нельзя выпускать работать на пиндосов. Пусть сначала выплатят все деньги что гос-во на них потратило.
Гость
19 февраля 2017, 00:44
Гость
18 февраля 2017, 23:14
Согласен, мне кажется тех кто образование у нас отпустил, вообще нельзя выпускать работать на пиндосов. Пусть сначала выплатят все деньги что гос-во на них потратило.
Если это не сарказм, то... Это уже было в СССР. Когда евреям разрешили в 70-х годах уезжать в Израиль (там они не задерживались, сразу подавались в США), то быстро смекнули, что так можно обескровить все советскими НИИ и академические институты и университеты. Чтобы процесс затормозить, но обещания данные мировому сообществу соблюсти придумали такую "хитрость": выездную визу давали только после денежной компенсации за бесплатное высшее образование, полученное в СССР. Цену установили немалую в рублях. Весь мир это воспринял однозначно: выкуп за свободу. Не у всех желающих выехать находилось несколько тысяч рублей, тогда Израиль решил выплачивать за них. СССР вскоре отказался от этой "компенсации", т.к. Репутационных потери оказались слишком большими, а поток отъезжающих не уменьшался...
Гость
19 февраля 2017, 23:32
Что свое?) все "свои" в итоге также работают на США И так далее И где их нехватает? В собесе за 15 тр? Рынок диктует свои условия, это такой же экспорт как и нефть, программисты это не ученые, они тебе страну не подымут за счет инноваций, это все брехня Промышленность не развивается, все на совковом резерве, какие нафиг тут программисты?
Гость
17 февраля 2017, 23:18
Извините, очень хотелось бы услышать ответ на один вопрос. Когда Вы пишите "здесь нет места «штамповке»", Вы, тем самым, отказываетесь от применения в своих проектах от паттернов и общепринятых архитектурных решений? Если да, то применима ли такая практика во всей фирме или только в её челябинском филиале? Спасибо.
Гость
18 февраля 2017, 20:03
вот за такое занудство программистов девушки и не любят
Гость
18 февраля 2017, 22:47
Гость
18 февраля 2017, 20:03
вот за такое занудство программистов девушки и не любят
Я, возможно, поставлю Вас своим вопросом в тупик, но скажите, что произойдёт, если девушка - программист? Постараюсь развернуть вопрос. Любят ли программистов девушки-программисты? Любит ли кто-нибудь девушек-программистов? P.S. Судя по всему, среди комментирующих нет представителей One Systems. И ответа на первоначальный вопрос я не дождусь. Жаль.
Гость
19 февраля 2017, 03:02
Гость
18 февраля 2017, 22:47
Я, возможно, поставлю Вас своим вопросом в тупик, но скажите, что произойдёт, если девушка - программист? Постараюсь развернуть вопрос. Любят ли программистов девушки-программисты? Любит ли кто-нибудь девушек-программистов? P.S. Судя по всему, среди комментирующих нет представителей One Systems. И ответа на первоначальный вопрос я не дождусь. Жаль.
Женщины программисты - как морские свинки. По поводу вансистем - обычный код у них, стандартные asp.net mvc\js проекты, скучно до одури, но не хуже чем у большинства.
Гость
20 февраля 2017, 16:05
Два выпускника ПС факультета,один после 4 курса остался в США, два года совершенствовал язык, обрастал знакомствами, начинал работая в кафе, совершенствовался как программист, итог 34 года фиктивный брак с американкой, развод, съемное жилье но правда в Майами, машина. Второй остался в Челябинске, рос как программист итог 34 года: женат, 2 квартиры, две дочери, 2 машины.
Гость
20 февраля 2017, 17:06
У первого ушло время на легализацию, которую он получил. Так что всё у него будет нормально.
Гость
20 февраля 2017, 23:59
Да примерно так и есть.... В США, как и в РФ выбиваются единицы. Остальных мечтателей - ждет болото
Гость
21 февраля 2017, 00:30
Глупо поступили что первый, что второй. Первый сразу лишил себя всех шансов чего-то достичь, второму потребовалось дожить до 34 лет чтобы это понять. Зачем ему две квартиры в городе, где каждый месяц объявляют НМУ? Он как тут двух дочерей собирается растить и сам жить дальше? Ну а две квартиры по текущим временам это, я так понимаю, 50-100 тыс долларов? Которые действительно хорошие разработчики в Google, Facebook или инвестбанках могут в качестве одного-двух годовых бонусов получить.
Гость
18 февраля 2017, 15:21
Два моих близких знакомых резюме писали, уехали. Один в Калифорнию, второй в Сиэтл. Жалеют страшно!
Гость
18 февраля 2017, 17:04
Жалеют что не уехали раньше
Гость
18 февраля 2017, 17:22
Вернуться никогда не поздно, а раз не возвращаются, значит обманывают вас
Гость
19 февраля 2017, 03:01
Гость
18 февраля 2017, 17:22
Вернуться никогда не поздно, а раз не возвращаются, значит обманывают вас
А вы сарказма и шуток не понимаете? Естественно, они прекрасно там устроены, сюда ездят 1 раз в год. Недели хватает.
Гость
17 февраля 2017, 17:40
В Челябинске будут рабские зарплаты. В Лондоне зарплата от 45000 фунтов в год. если хороший - то можно зарабатывать 65-80 тысяч фунтов
Гость
19 февраля 2017, 14:24
а ещё может бороздить просторы больших театров на космических кораблях...
Гость
19 февраля 2017, 19:39
А вы хотите нерабские зарплаты в рабской стране? ))) хотите получать как в сша, езжайте в сша и работайте там, а не сидите здесь на попе ровно.
Гость
19 февраля 2017, 23:00
Гость
19 февраля 2017, 19:39
А вы хотите нерабские зарплаты в рабской стране? ))) хотите получать как в сша, езжайте в сша и работайте там, а не сидите здесь на попе ровно.
А вы, простите, чьих раб будете?
Гость
20 февраля 2017, 08:20
Эх, молодежь, молодежь! Не все измеряется бабками. Естественно, не Вы виноваты, что Вам за 25 лет дерьмократии мозги свихнули, предателей, особенно последние годы, всегда хватало в России.
Гость
20 февраля 2017, 09:07
Эх, пенсионеры,пенсионеры! Вам за 50 лет коммуняки мозги свихнули, вы как привыкли бесплатно работать и грошовую пенсию получать, ютиться по коммуналкам и хрущовкам и ездить на трамвае, так вы до сих пор считаете, что это достойный образ жизни. Внукам своим это советуйте. А предатели не те, кто претендует за свою работу на достойную зарплату, а кто Россию разворовал и последнее у народа крадет под ваши крики-Одобрямс!
Гость
20 февраля 2017, 09:29
Гость
20 февраля 2017, 09:07
Эх, пенсионеры,пенсионеры! Вам за 50 лет коммуняки мозги свихнули, вы как привыкли бесплатно работать и грошовую пенсию получать, ютиться по коммуналкам и хрущовкам и ездить на трамвае, так вы до сих пор считаете, что это достойный образ жизни. Внукам своим это советуйте. А предатели не те, кто претендует за свою работу на достойную зарплату, а кто Россию разворовал и последнее у народа крадет под ваши крики-Одобрямс!
Ничего наши айтишники не должны государству, только потому, что наше бесплатное образование такого "образования " не даст, все своими силами и силами родителей и платных организауюций, а наше бесплатное образование гарантирует только выпуск " баранов ".
Гость
20 февраля 2017, 10:26
Предатели-это ваше поколение, дедушка или бабушка, которое позволило растащить Россию по камешкам. Сначала ваши идеологи коммунисты под себя гребли, потом нынешние,которые тоже из КПСС и ВЛКСМ выходцы и к власти пролезли. Так что спасибо вам, старшее поколение, и за низкий уровень жизни и за низкий культурный уровень молодежи. А если гордитесь своей пенсией в 12 тысяч. которой вам хватает на коммуналку и пожрать некачественно, так гордитесь втихомолку.
Гость
20 февраля 2017, 10:10
В США очень ценят IT специалистов. И очень высоко оплачиваются, если у тебя есть хорошие знание в этой сфере то будет развиваться и высоко оплачиваться. Зарабатывают вплоть до 150 000$ в год. У нас так никогда платить не будут.
Гость
20 февраля 2017, 11:44
До 300 тысяч в год у классных специалистов в этой сфере.
Гость
20 февраля 2017, 13:06
Гость
20 февраля 2017, 11:44
До 300 тысяч в год у классных специалистов в этой сфере.
до 500 у высококлассных
Гость
20 февраля 2017, 14:21
Гость
20 февраля 2017, 13:06
до 500 у высококлассных
до 1000 у мегаклассных
Гость
21 февраля 2017, 10:48
Комменты - неадекват полнейший Ж)) Такое чувство, что все нормальные уже уехали. Я считаю, новость хорошая - чем больше софтверных компаний в городе, тем выше средние зарплаты у разработчиков. Потому что конкуренция. И тем кто хочет подтянуть английский - тоже нормальный вариант. Про размещение офиса понятно вроде, а интересно есть ли у них командировки в штаты?
Гость
21 февраля 2017, 11:43
А что такого полезного вы могли бы сделать для компании в командировке, что оправдало бы затраты на поездку?
Гость
21 февраля 2017, 12:34
"Такое чувство, что все нормальные уже уехали. " А ты остался? )
Гость
21 февраля 2017, 13:10
Гость
21 февраля 2017, 12:34
"Такое чувство, что все нормальные уже уехали. " А ты остался? )
У меня может быть ипотека ))
Гость
17 февраля 2017, 14:23
Ребята, вы лудшие! Попутного хайва в паруса!
Гость
17 февраля 2017, 14:53
Признавайся, в какой букве ошибка ?
Гость
17 февраля 2017, 15:30
Гость
17 февраля 2017, 14:53
Признавайся, в какой букве ошибка ?
Ни в одной из букв нет ошибок!)
Гость
17 февраля 2017, 16:04
Гость
17 февраля 2017, 14:53
Признавайся, в какой букве ошибка ?
Все буквы были тщательнейшим образом проверены нашими специалистами.
Гость
18 февраля 2017, 08:35
Скоро не только айтишники, но и население всего Челябинска устремится в Калифорнию!
Гость
18 февраля 2017, 17:22
Чтоб всех там смыло?!
Гость
19 февраля 2017, 03:03
Калифорния уже который год хочет отделяться от США, это самый богатый штат.
Гость
21 февраля 2017, 02:22
Гость
19 февраля 2017, 03:03
Калифорния уже который год хочет отделяться от США, это самый богатый штат.
ты сам то реально в это веришь ? США очень мощная страна и она рухнет в последнюю очередь, когда от остального мира останется только пустыня и когда последний людоед в этой пустыне сожрет предпоследнего.
Гость
17 февраля 2017, 15:19
пацаны не ведитесь на это кидалово
Гость
17 февраля 2017, 16:14
Думаете, вон то сексуальное красное кресло новым сотрудникам не дадут?!
Гость
17 февраля 2017, 17:01
Гость
17 февраля 2017, 16:14
Думаете, вон то сексуальное красное кресло новым сотрудникам не дадут?!
Мне кажется это кресло для собеседований!
Гость
17 февраля 2017, 20:01
Гость
17 февраля 2017, 17:01
Мне кажется это кресло для собеседований!
Неужели для casting? Я видел один фильм, который начинался точно также!
Гость
22 февраля 2017, 14:11
видать америкосы совсем обленились и разжирели, работать не хотят, так то востребованному айтишнику и на родине неплохо живется, и мигрантами второго сорта не все хотят быть
Гость
22 февраля 2017, 20:15
Так то разжиревшие и ленивые америкосы в среднем работают 12 часов в день.
Гость
23 февраля 2017, 14:20
Мигрантами второго сорта? В стране, где все население является пришлым? Ну-ну.
Гость
24 февраля 2017, 10:45
Гость
23 февраля 2017, 14:20
Мигрантами второго сорта? В стране, где все население является пришлым? Ну-ну.
Самое большое количество новых миллионеров-это выходцы из России и почему-то из Венгрии. Насчет второго сорта-только быдло может так обзывать американцев, которые ВСЕ являются мигрантами 1 , 2 и 3 поколения. На становление там требуется 5-7 лет. Если есть мозги учиться там можно хоть до старости, в колледжах полно людей по 40 лет и старше. Поставят на ноги детей своим грязным- по меркам таких как вы снобов провинциальных- своих детей, а потом сами идут в колледжи, после работы едут учиться сотни взрослых людей. Ваш мерзкий снобизм о втором сорте мигрантов говорит только об одном-вашем убогом представлении о мире и людях. Ваше место сидеть в инете и строчить желчные коменты, над которыми все смеются, кто там был хотя бы туристом.
Гость
18 февраля 2017, 17:42
Выжмут досуха и выкинут, в 40+ вы никому не нужны. Проще найти свеженьких юнцов амбициозных. А пока 25+, почему бы и нет!)))
Гость
18 февраля 2017, 21:13
Как везде, почему в этой сфере должно быть по-другому? Насчёт никому ненужности в 40+: ерунда. Работа не на износ, опыт максимальный, все от вас зависит.
Гость
19 февраля 2017, 03:05
Гость
18 февраля 2017, 21:13
Как везде, почему в этой сфере должно быть по-другому? Насчёт никому ненужности в 40+: ерунда. Работа не на износ, опыт максимальный, все от вас зависит.
Умный айтишник все не потратит, правильно деньги заинвестирует, в 40+ уже не обязательно работать будет
Гость
19 февраля 2017, 10:16
Вас же не мешки таскать зовут
Гость
20 февраля 2017, 11:36
я бы таким ребятам запретил выезд из страны.
Гость
20 февраля 2017, 12:18
Это нашим чинушам нужно запретить.
Гость
21 февраля 2017, 15:05
Ага и создал бы организацию полутюремного режима, где их всех заставить работать за копеечную зарплату. Ведь о каких деньгах может идти речь, когда во благо РОДИНЫ!!!!!
Гость
20 февраля 2017, 13:52
тупых америкосов обслуживать, у самих мозгов видать не хватает.
Гость
20 февраля 2017, 15:57
америкосы-это китайцы, ирландцы, индусы, русские, евреи, латино, афроамериканцы, венгры,поляки и пр 150 национальностей,которые там живут, работают весьма неплохо в отличие от умных нас.
Гость
21 февраля 2017, 13:14
Не отвлекайтесь, вас ждет телевизор
Гость
20 февраля 2017, 16:06
Я считаю что каждый кто захотел покинуть великую Россию, будучи этническим русским, должен быть клеймен, отлучен от церкви и сослан в лагеря пожизненно, в особенно эти красноглазые прыщавые ИТ-шники. Запад загнивает, вы только прилетите туда, вас там сразу же содомиты оприходуют, а Россия - духовная, великая, православная! Россиюшка лучше всех стран в мире!
Гость
21 февраля 2017, 09:44
как отличить правильного "этнического русского" ? И что такое "великая Россия" ? административные границы РФ ?
Гость
21 февраля 2017, 13:17
Вы так говорите, как будто содомиты - это что-то плохое.
Гость
22 февраля 2017, 12:45
Я выпускник ПС, выиграл гринкарту и сейчас живу в США, в Кремниевой долине. З/п в $10k в месяц тут обычное дело, многие люди и с меньшим доходом живут нормально. Самое дорогое - жильё: съём квартиры 1br (спальня, гостиная, кухня, ванная, кладовка) ~$2k в месяц. На продукты и бензин цены чуть выше, чем в остальных штатах, но не ужас-ужас, жить можно. Хочешь иметь хорошую зарплату и достойный уровень жизни - учись, работай, постигай новые знания. Также много тут финансовых инструментов - фонды, акции, вот это всё. Частный бизнес можно вести без проблем из собственной квартиры и списывать аренду с налогов. Много возможностей, чтобы достойно жить и зарабатывать, главное клювом не щёлкать и руки не опускать.
Гость
22 февраля 2017, 14:14
Спасибо тебе, Капитан! Осчастливил очередной новостью про "много возможностей" и "клювом не щёлкать"! По теме-то есть, что сказать?
Гость
22 февраля 2017, 21:24
1. Фонды, акции, вот это всё - есть во всем мире. 2. В РФ можешь вести бизнес из дома и вообще не париться насчет налогов. 3. 10 не редкость. Сколько после налогов и взносов остается расскажи, после оплаты жилья + кабельное + электроэнергии. Живут нормально, это когда деньги остаются, чтоб их куда-то отложить. Многи ли с 10ки остается? Как с отпусками? Не таись рассказывай.
Гость
17 февраля 2017, 13:50
Набирают в тюрьмы США сидельцев-специалистов.
22 февраля 2017, 07:37
Ну, ну сразу видно человека без фантазии
Гость
17 февраля 2017, 19:21
Если пишете, что востребованы в США, то и рабочие места предоставляйте в США, а не на северо-западе Челябинска.
Гость
21 февраля 2017, 12:09
В этом случае к Челябинску это не будет иметь никакого отношения
Гость
20 февраля 2017, 11:08
враги
Гость
20 февраля 2017, 12:19
Нет, просто едут за лучшей жизнью.
Гость
20 февраля 2017, 12:35
интересно, а наши в сша проводят аналогичные конкурсы? Можно ведь много пообещать и устроить перепись всех их потенцальных хакеров, ну а гениев возожно попробовать действительно переманить
21 февраля 2017, 00:23
программисты очень умные обычно. на фуфло не ведутся.
Гость
17 февраля 2017, 14:45
счастье то какое
Гость
18 февраля 2017, 08:34
пора валить... даже депутаты от госкормушки сбегают значит дело плохо хотя это и так понятно
Гость
21 февраля 2017, 08:22
Национальная русская черта-считать чужие деньги. Все люди в мире живут как могут.
Гость
22 февраля 2017, 00:47
При любом варианте и возможности, я бы валил из Русиано)))
Гость
22 февраля 2017, 09:44
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли у Вас пройти небольшую стажировку школьнику (15 лет)? Без оплаты.
Гость
22 февраля 2017, 11:36
Очень показательно, криво отформатированная страница со статьей про великих айтишников :)