Бизнес в декрете: челябинка заработала на шоколадных конфетах с сыром и перцем
28 июня 2017, 07:40
Гость
28 июня 2017, 09:05
Молодец.
Но, напомнило " Я всего добилась сама, муж только снял помещение, закупил оборудование и нанял персонал"
Гость
28 июня 2017, 07:58
возможно приготовление шоколада на продажу на дому для кого то и хорошо..., но производителя не смутило что строительный шпатель из совершенно другого металла - непищевого!?
надеюсь пластиковая миска - не из зоо магазина...
Гость
28 июня 2017, 09:46
посмотри как нибудь чем мясо на шаурму рубят, а это отличного качества нержавейка и не после стройки.
Гость
28 июня 2017, 09:51
всё вами прописано верно, да и волосами трести над конфетами, просто ужас!
Гость
28 июня 2017, 10:58
Гость
28 июня 2017, 09:46
посмотри как нибудь чем мясо на шаурму рубят, а это отличного качества нержавейка и не после стройки.
Если вы питаетесь шаурмой из строительных прибомбасов и считаете это нормой, жаль вас
Гость
28 июня 2017, 08:04
Все это конечно хорошо, санитарная книжка там, а как насчет соблюдения этих самых санитарных норм? Стоит такая красивая все волосы наружу, конфеты делает, что там с неё сыплется - одной санэпидемстанции известно. Человек изготавливает и реализует пищевую продукцию - сколько раз её проверяли на соблюдение норм? Или опять ждем, пока с кем нибудь неприятность не случиться, не к столу будет сказано?
Гость
28 июня 2017, 08:43
Продукты питания никогда не куплю, приготовленные в домашних условиях. Вообще к Hand Made отношусь положительно. Сама уже несколько лет изготавливаю мыло ручной работы, но для изготовления пищи, тем более на продажу, нужны специальные условия и инвентарь НЕ ДЛЯ КУХНИ и НЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАГАЗИНА и ТЕМ БОЛЕЕ НЕ С АЛИЭКСПРЕССА. Здесь нужно все специальное, именно для пищевого производства, подходящее для изготовления продуктов питания, из пищевого пластика, металла и т.д. Это я вам, как Технолог продуктов питания говорю.
Гость
28 июня 2017, 10:49
Да ладно)) Вы где продукты покупаете? Вы уверены, что колбасу Вам мешают или хлеб замешивают исключительно пищевым металлом? такие все сразу санитарные врачи нашлись)) пальмовое масло тоннам едите, фиг знает где и что изготовленное покупаете (сыр омичка вам в холодильник) и радуетесь, А тут кучу критики навели. В Пятерочку вам, или в Дикси.
Гость
28 июня 2017, 12:42
)) еще один наивный человек. Чем вам термометр китайский не угодил? думаете, что во всех производствах исключительно французские приборы? да еще и в EU сделанные?))) Или обязательно итальянская столешница должна быть??? прям из Италии, не иначе?
Гость
28 июня 2017, 14:15
Гость
28 июня 2017, 12:42
)) еще один наивный человек. Чем вам термометр китайский не угодил? думаете, что во всех производствах исключительно французские приборы? да еще и в EU сделанные?))) Или обязательно итальянская столешница должна быть??? прям из Италии, не иначе?
Одно дело для себя, готовьте из чего хотите, но для людей, будьте любезны, соблюдайте нормы!
Гость
28 июня 2017, 09:48
Шпатель из строительного магазина! Какой абсурд опубликовать! При работе с продуктами надо ещё колпак одевать, а не мотать волосами!
Гость
28 июня 2017, 15:24
При работе в продуктами колпак нужно НАДЕВАТЬ! Грамотей)))
Строительный шпатель...жесть.... У шпателя пластик пищевой и металл соответствующий?
Гость
28 июня 2017, 07:59
У простой среднестатистической декретницы нет ни времени ни денег на такой "бизнес". Лучше время посвятить ребёнку а не спихивать его на бабушек.
Гость
28 июня 2017, 12:42
Это только я в декрете не успеваю ничего, потому что ребенок постоянно требует внимания? Мне даже послеродовой депрессией некогда было пострадать - то с животиком мучаемся, то на массажи ходим, на плавание, погулять опять же. Потом надо же ещё обед приготовить, прибраться, где маленькая лялька, там особые требования к чистоте. КОГДА люди успевают конфеты делать? Тут пять минут выкроишь, просто чтобы посидеть в интернете и уже счастлив. Или это я такая неумеха? Только не надо про бабушек - я для себя рожала, а не бабушкам. Они могут помочь иногда, но не постоянно же.
Гость
28 июня 2017, 13:35
Видимо только Вы...
Гость
28 июня 2017, 13:56
Ночью, когда ребенок спит.
Гость
28 июня 2017, 14:05
Просто не научились еще. Все придет со временем, с опытом. И конфеты будете лепить, и деликатесы готовить))))
Гость
28 июня 2017, 09:28
Продавать друзьям для начала как-то не очень?! Действительно, а кто занимается с ребёнком?! Это мода что-ли такая сейчас в декрете заниматься всем, только не ребёнком!
Гость
28 июня 2017, 09:57
Так очень редко кто занимается ТОЛЬКО ребенком. Многие, например, еще стирают, убирают, варят борщи, выгуливают собачек, моют посуду и ходят за покупками. Если домашнюю рутину поделить с мужем/автоматизировать/делегировать другим людям, можно и конфетами заняться.
Гость
28 июня 2017, 10:17
Подобные дамы считают что в декрете их "жизнь не заканчивается". Тот факт, что с рождением ребенка жизнь обязана поменяться - до них не доходит, они стараются родить и воспитать МЕЖДУ ДЕЛОМ.
Гость
28 июня 2017, 11:46
Гость
28 июня 2017, 10:17
Подобные дамы считают что в декрете их "жизнь не заканчивается". Тот факт, что с рождением ребенка жизнь обязана поменяться - до них не доходит, они стараются родить и воспитать МЕЖДУ ДЕЛОМ.
А с рождением ребенка жизнь у женщины обязана поменяться - это Вы так решили? Вы лучше женщин знаете, что им нужно, и какой должна быть их жизнь? А Вы, как мужчина, свою жизнь менять не считаете нужным? Вы своего ребенка воспитываете не "между делом", бросили работу, целый день с ним сидите?
Гость
28 июня 2017, 08:53
Девки, все в декрет и лепить конфеты!
Гость
28 июня 2017, 07:54
Что-то не хочется совсем такие конфеты, приготовленные с странных условиях из странных веществ, непонятно как и кем.
Гость
28 июня 2017, 08:15
Продавать друзьям-это пик дружбы! Обычно друзей угощают собственными изделиями...
Гость
28 июня 2017, 09:24
Так это жестокий капиталистический бизнес!
Гость
28 июня 2017, 09:50
А если после угощения хочется пару коробочек на вынос?
Гость
28 июня 2017, 11:31
А друзья - это те, кто любит нахаляву? Не хотят друзья вложить деньги в этот бизнес, чтобы потом бесплатно пробовать?
Гость
28 июня 2017, 09:19
инструменты из строймагазина вовсе не предназначены для приготовления пищи! да плюс еще камень, который излучает радиацию
Гость
28 июня 2017, 09:23
Шпатель из строительного магазина! Он наверняка не предназначен для контакта с продуктами! А у остальной семьи и помощников есть медицинские книжки?
Гость
29 июня 2017, 18:50
Даже у кошки!
Гость
28 июня 2017, 09:38
Давайте новости про реальный бизнес. Эти декретницы которые готовят, вяжут и прочее - чет утомили.
Гость
28 июня 2017, 16:11
А что, у нас много более реального бизнеса?
Гость
28 июня 2017, 08:13
А где дети, если она в декрете???? С няней что-ли или в яслях? Где игрушки и книжки на полу? Короче, это реклама
Гость
28 июня 2017, 08:47
В Ашане за 50 рублей можно 100гр плитку шоколада купить- а тут одна маленькая конфетка с подозрительным содержимым, состряпанная непонятно где домашним кулинаром ,который неизвестно помыл ли руки после туалета))Приятного аппетита как говорится))
Гость
28 июня 2017, 09:39
Лучше Рошен брать)))))))) (толстый юмор)
Гость
28 июня 2017, 16:53
Налоговая уже посчитала, сколько с нее сдернуть. Зачем же так открыто о своих доходах?
Гость
28 июня 2017, 08:10
Спасибо за рекламу, но вбухивать бабло мужа не сложно. И где санэпидстанция? Это же подпольное производство. За строительный шпатель ,(который ржавеет) вообще запрет на выпуск любой продукции. Можно ведь тогда в бетономешалке и тесто и колбасу и т.д. замешивать.
Гость
28 июня 2017, 10:33
Если это строительный шпатель - то он не ржавет. Ржавеет всякая китайская ерунда за 200 рублей.
Гость
28 июня 2017, 10:39
Вы не поверите! Цеха с сомнительной репутацией так и делают)))
Гость
28 июня 2017, 11:22
Да Вы и с баблом мужа не способны что-либо создать свое. А строительный шпатель из нержавейки, которая априори не может ржаветь.
Гость
28 июня 2017, 09:03
Героине репортажа, видимо, не приходила в голову мысль, что шпатель и другие инструменты из строительного магазина не предназначены для работы с пищевыми продуктами со всеми вытекающими из этого последствиями.
Гость
28 июня 2017, 08:29
Волосы в шоколадку не попадут?
Гость
28 июня 2017, 09:26
Так дома санитарные нормы по боку.
Гость
28 июня 2017, 14:18
Гость
28 июня 2017, 09:26
Так дома санитарные нормы по боку.
Так дома и кушайте.
Гость
1 июля 2017, 23:31
Гость
28 июня 2017, 14:18
Так дома и кушайте.
А я что, в подворотне питаюсь?
Гость
28 июня 2017, 08:35
Странный текст. Сначала написано, что продавала друзьям. Дальше написано, что друзья помогали - и дизайн разработали, и продвигали в виде подарков клиентам. Это что же за бизнес такой на друзьях?
Гость
28 июня 2017, 11:20
Сетевой, как арифлэйм или Анувон.
Гость
3 июля 2017, 10:17
По-моему у нее отличные друзья! Всем бы таких)
Гость
7 июля 2017, 22:32
Почему нет? Труд должен быть оплачен.
Гость
28 июня 2017, 08:57
Я пеку тортики, но только для хорошо знакомых и родных. Тортики обыкновенные, не с зеркальной глазурью, а обыкновенные- с ягодами, желе, орехами. На какой-то рынок выходить не собираюсь именно по той же причине- кто меня знает, мне верят, а для остальных какие-то непонятные условия и т.д. И т. П.
Гость
28 июня 2017, 13:43
Спасибо,что не продаёте ! Хоть торт с волосами не попадётся.
Гость
28 июня 2017, 14:28
Гость
28 июня 2017, 13:43
Спасибо,что не продаёте ! Хоть торт с волосами не попадётся.
И вам спасибо за вашу доброту! Хорошо , что есть интернет- можно хамить безответно!
Гость
28 июня 2017, 09:04
Шпатель из строительного магазина, ради экономии? А как насчет допуска данного инструмента для контакта с пищевыми продуктами? Одно это отталкивает от мысли купить продукцию данного "профессионала".
Гость
28 июня 2017, 10:50
Т.е. китайские ножи вы терпите? у них , стало быть, сталь - какая нужно сталь, а шпатель, которым она просто разравнивает шоколад - ядовитая, так?
Гость
28 июня 2017, 13:04
Гость
28 июня 2017, 10:50
Т.е. китайские ножи вы терпите? у них , стало быть, сталь - какая нужно сталь, а шпатель, которым она просто разравнивает шоколад - ядовитая, так?
Вы муж, заплативший за статью? Так яро защищаете ?
Гость
28 июня 2017, 10:56
Меня всегда умиляют те, кто ничего не делая, тупо просиживая в офисах и интернетах штаны - пытается обс.. и обгаживать все, что видят и слышат. И тут же - и санитарию приплели, и пищевую сталь... Где вы ее вообще видели - пищевую сталь? Если нож продается в магазине для ресторанов - он из пищевой стали, а в хозтоварах - из не пищевой? ... а Вы уверены, что мясо или рыбу Вам режут именно пищевой сталью? А как вы это проверяете в магазинах и рынках?
Волосы увидели - так это для фото, вряд ли она друзьям конфеты с волосами продает. Не покупали бы. Дорого? А Вы закажите, чтоб конфетки были из молочного шоколада Аленушка и с пальмовым сыром - и будет Вам дешево и сердито. Обхаивать то зачем?
Я ни разу не пробовала такого. честно. Мне тоже дорого))) Но с сыром бы попробовала, так, ради прикола. А за девушку рада. Пусть занимается любимым делом и на радость ценителям. Спрос будет, уверена. Уже всем в печенках этот ширпотреб на пальмовых продуктах.
Гость
28 июня 2017, 11:19
Классный коммент . Полностью согласна с вами . А шпатель из нержавейки . И какая разница в спец магазине его взять или в строительном . Нержавейка везде одна.
Гость
28 июня 2017, 11:21
А давно ли бельгийский шоколад в Москве делать стали?
Гость
28 июня 2017, 11:22
Вот как в одном комментарии могут уживаться ненависть к пальмовому маслу и уверенность что всех травят вокруг и вообще кругом антисанитария? Т.е. либо вас волнует что вы едите (пальмовое масло) и тогда девушке можно вдогонку поставить на вид отсутствие марлевой повязки например. Либо вас не волнует её антисанитария, но тогда - что вам до пальмового масла? Дизентерия раньше убьет все одно.
Гость
28 июня 2017, 09:04
Вот такие вот чудо-предприниматели и травят людей занимаясь приготовлением пищевых продуктов китайскими строительными шпателями в антисанитарных условиях.
Гость
28 июня 2017, 10:33
Потому что лишь бы на чем-то заработать
Гость
28 июня 2017, 11:34
Гость
28 июня 2017, 10:33
Потому что лишь бы на чем-то заработать
А Вы на работе за бесплатно трудитесь?
Гость
28 июня 2017, 20:10
А с чего вы взяли, что травит и в антисанитарных условиях?! У Олеси на кухне чисто и красиво!
Гость
28 июня 2017, 09:08
Лучшая антиреклама своим же конфетам "Начала их есть, набрала несколько лишних килограммов."
Гость
28 июня 2017, 15:32
Нежикова Олеся
Гость
29 июня 2017, 20:58
А я сегодня купила у Олеси банку карамели. Она ОЧЕНЬ вкусная. А ведь мне есть с чем сравнивать-я покупала конфеты ручной работы,в том числе с карамелью, в Бельгии и Амстердаме, потом еще оттуда заказывала, пока евро был небольшим и не было санкций. Эта карамель ничуть не хуже, чем там. Баночка стоит 400 рублей, это дороже привычной челябинцам сгущенки))-но ведь и вкуснее, и удовольствие в разы больше!Да, это не массовый продукт. Сырье однозначно очень дорогое. Кстати, банка карамели стоит как 4 пачки сигарет или 2-3 полторашки пива-любимого напитка челябинцев,на который им никаких денег не жалко!Пропустите один вечер пивных посиделок -и порадуйте себя и детей замечательным лакомством.По поводу условий производства-я предполагаю,что у чистоплотной аккуратной женщины они в разы лучше, чем в заводском кондитерском цеху. Никакой антисанитарии при производстве таких конфет там по определению не может быть. Это же не шаурма. Олесе желаю процветания.
Гость
28 июня 2017, 08:35
Какой-то странный бизнес. Друзья ей помогают, потом она им же конфеты продает.
Гость
28 июня 2017, 11:03
Боже мой сколько желчи и яда у людей! Вот интересно мне, все те, кто написал ерунду, хоть что - нибудь сделали своими руками, нашли время в декрете на интересное хобби ! Обсудить и облить грязью легко, сидя на диване и почевывая сами знаете что!!! Олеся- умничка! Продолжай в том же духе, развития и процветания твоему бизнесу!!! А злопытели пусть ядом своим захлебнуться
Гость
28 июня 2017, 11:33
Если вы окажетесь в декрете сидя на диване и почеВывая сами знаете ЧТО, то вам дадут нобелевскую премию!
А лично вам надо логику развивать, а то ерунду пишете))))
Гость
28 июня 2017, 15:07
Гость
28 июня 2017, 11:33
Если вы окажетесь в декрете сидя на диване и почеВывая сами знаете ЧТО, то вам дадут нобелевскую премию!
А лично вам надо логику развивать, а то ерунду пишете))))
Не знаю кто вы, но отсутствие более безтактного человека я не встречала! Я в декрете и успеваю и домом заниматься, и ребенком, и увлечение у меня есть!! Будьте добрее!
Гость
28 июня 2017, 15:10
Гость
28 июня 2017, 11:33
Если вы окажетесь в декрете сидя на диване и почеВывая сами знаете ЧТО, то вам дадут нобелевскую премию!
А лично вам надо логику развивать, а то ерунду пишете))))
И да, что мне нужно развивать я сама решу без ваших указаний!
Гость
28 июня 2017, 09:31
Обычная реклама.
Гость
28 июня 2017, 10:55
У кого-то плохо с математикой. Олеся говорит, что 1 конфета у неё продается за 50 р. В коробке 8 конфет. Коробка стоит 500 р. У нее 100 р. стоит коробка????
Гость
28 июня 2017, 11:46
ну .. дык. там же оформление))
Гость
28 июня 2017, 12:13
100 рублей стоит упаковка товара (труд) вместе с коробкой, оформление. Денег хватает только на фабричный сомнительный продукт? Печально, что считаете чужие деньги, чухой труд, а сами то на что годитесь? что сделали сами?
Гость
29 июня 2017, 13:44
Гость
28 июня 2017, 12:13
100 рублей стоит упаковка товара (труд) вместе с коробкой, оформление. Денег хватает только на фабричный сомнительный продукт? Печально, что считаете чужие деньги, чухой труд, а сами то на что годитесь? что сделали сами?
Олеся, относитесь достойно к критике, таких как вы домохозяек тьма!
Гость
29 июня 2017, 23:17
Комментарий к комментарием - почему считается, что женщина жила себе жила, работала где-то, но как только она вышла в декрет, как ей тут же приспичило самореализоваться. Что раньше то мешало? В декрет идут, потому что маленький ребенок (до полутора-двух лет) полностью зависит от мамы и постоянно нуждается в ней - и женщина должна посвятить некоторое время своей жизни своему малышу. Заниматься его воспитанием и развитием, а не себя развивать - собой раньше надо было заниматься, ДО декрета. Я ещё могу понять, когда женщина в декрете вынуждена искать дополнительный заработок, но тут то речь идет о развитии своего хобби, а не о реальном заработке.
Гость
30 июня 2017, 07:06
А может быть, человек сам решит, что и кому он должен? Можно прекрасно совмещать саморазвитие и заботу у ребенке.
Гость
1 июля 2017, 06:58
Постояннно о ребенке - тоже не очень. Лучше когда совмещаешь хобби и заботу о ребенке. Етественно ребенку побольше внимания.
Гость
7 июля 2017, 22:34
Вот сразу видно - бездетный человек или давно детей вырастил.)
Гость
28 июня 2017, 09:51
Люди вы себя слышите??? Куда не зайди, везде один не гатив. Хоть бы раз попробовали заняться чем то, чем сидеть и поливать грязью, про таких как вы, говорят "борщевки" или "курицы"
Олеся, ты молодец!!! Двигайся дальше, потом эти самые "борщевки" будут покупать твои конфеты)))))
Гость
28 июня 2017, 12:03
Научись Олеся сперва слово негатив вместе писать...
Гость
28 июня 2017, 12:46
Гость
28 июня 2017, 12:03
Научись Олеся сперва слово негатив вместе писать...
а кто вам сказал, что это Олеся????
ну хоть одна борщевка на связь вышла, респект вам!!!!
Гость
28 июня 2017, 13:06
Олеся, успокойтесь с защитой самой себя!
Гость
28 июня 2017, 09:12
Может я конечно придираюсь, но все как-то небрежно, салфетка вся в отвратительных пятнах, как и посуда, если для фотосессии всё так замызгано, то что там по факту при производстве в реале? и больше всего напрягают неприкрытые волосы, не хотелось бы их встретить в качестве сюрприза в начинке..
Гость
28 июня 2017, 20:13
Миска в шоколаде! Ммммм... Я б её облизал!
Гость
28 июня 2017, 09:22
да уж, вспоминаю свой декрет, вечно голодные сидели на одну зарплату, порадовалась, что не у всех так, но похоже в таком бизнесе не до ребёнка, были бы ингредиенты
Гость
28 июня 2017, 21:28
Поверьте, это для ребёнка намного лучше, чем работающая на полный день мама.
Гость
28 июня 2017, 12:27
Чудесная , светлая статья! Так устали от бесконечной чернухи! Одни убийства (папа маму, мама папу, мама детей и пр.), насилования, расчленения.... Жизнь превратили в череду негатива со всех сторон, из каждого приемника (в т.ч. и теле). Забыли, что жизнь должна приносить радость, а мы должны быть окружены добром! Больше позитива нам бы! И жизнь станет легче. Раньше жили трудней (квартира -на 2-3-х хозяев, в магазинах пусто, зарплата копеечная), но светло и с радостью! Желаю вам, молодежь, того же! Удачи в любых начинаниях!
Гость
28 июня 2017, 14:03
Тому, кто минуснул: вы против чего: против удачи увлеченному делом человеку или за бесконечную чернуху?
Гость
28 июня 2017, 08:29
Читала статью на одном дыхании! Умничка девочка, что попробовала, получилось, понравилось! Это все лучше, чем сидеть в декрете и страдать послеродовой депрессией!!!
Это такой бизнес, как дома изготавливать пуговицы, клеить марки на конверты. Вложил 2 рубля, получил 1, или вообще ничего не получил.
Гость
29 июня 2017, 12:17
Вы думаете, при цене 50 рублей за конфету там убыток идет?
Гость
28 июня 2017, 08:31
Еще кто-то верят гороскопам и астрологам? Полнейший бред,планеты никак не могут влиять на судьбу человека,да и космос человек не изучал,чтоб что-то говорить,себя не знают,а про космос якобы все знают,балоболы.
Гость
28 июня 2017, 11:27
Вы не верите очевидному? Сбылось ведь то, что сказала астролог.
Гость
3 июля 2017, 10:19
Можно не верить астрологам. Дело то в том, что она поверила в себя и свои силы.
Гость
9 июля 2017, 09:36
Я тоже в феврале сходила к астрологу, он сказал мне о том что мне нужно открыть новое направление в бизнесе, и лучше всего если это будет салон красоты или что то связанное с парикмахерской для кошечек, собачек...А я как раз года 2 назад задумывалась от салоне. Его слова были толчком, также подсказал даты когда стоит что то начинать, чтобы бизнес процветал. Времени было мало, но я сразу начала все узнавать и за 2 месяца открыла салон... Посмотрим что будет, раскрутимся или нет- незнаю, но в любом случае- попробовать стоит- иначе так и просидишь ничего в жизни не сделав и не узнав...
Гость
28 июня 2017, 12:31
О клево, молодец. Только посоветую синие и желтые и т.п. конфеты не делать, лучше всего будут восприниматься именно шоколадные цвета.
Гость
28 июня 2017, 14:08
Советчик откуда-то взялся. Посмотри, что делает Марколини, Гадива... И поймешь, что маркетолог из тебя никудышный.
Гость
1 июля 2017, 17:09
Так вот почему у меня бизнеса нет - не умею друзьям продавать. Я ж русская, друзьям за так отдаю, подарками))
Гость
1 июля 2017, 23:22
Уже хочу стать вашим другом, что бы мне тоже дали...
Гость
28 июня 2017, 10:35
Можно подумать, девушка вас всех связывает и в рот конфеты пихает. Кто хочет - тот и покупает, в чем проблема то? Спрос рождает предложение. Раскудахтались.
Гость
28 июня 2017, 11:16
Про наркоту тоже самое можно сказать.
Гость
28 июня 2017, 11:48
Гость
28 июня 2017, 11:16
Про наркоту тоже самое можно сказать.
Причём тут наркота вообще?
Гость
28 июня 2017, 11:59
Гость
28 июня 2017, 11:16
Про наркоту тоже самое можно сказать.
А конфеты запрещены законом, как наркота? Они так же разрушают организм, вплоть до летального исхода? Может, у Вас даже примеры есть, сколько человек умерло от конфет, чтобы сравнивать с наркотой?
Гость
28 июня 2017, 11:48
Это не бизнес, это - самозанятость!
Гость
28 июня 2017, 12:20
Согласна - не бизнес, но чудесная идея и путь самореализации! Согласитесь: лучше, чем безделие!
Гость
28 июня 2017, 14:06
Гость
28 июня 2017, 12:20
Согласна - не бизнес, но чудесная идея и путь самореализации! Согласитесь: лучше, чем безделие!
Чем лучше?
Гость
28 июня 2017, 14:16
слово в слово такая же мысль.
Гость
29 июня 2017, 23:18
А я, наверно, никогда не стану бизнесменом, потому что никогда не смогу ничего ПРОДАВАТЬ своим друзьям. Обычно я друзей УГОЩАЮ.
Гость
28 июня 2017, 07:52
Очень круто! Рада, что и в наших тяжелых жизненных условиях люди не унывают, а пробуют себя в новом жанре-творчестве. Успехов!
Гость
28 июня 2017, 09:10
Ныть и кричать, что нет времени может каждый, но не каждый может правильно распланировать день, чтоб и семье внимание уделить и любимому делу. Уж лучше так, чем когда человек вообще ничем не увлекается. Олеся молодец, и про сан. минимуму помнит и про хранение. Успехов героине! Жаль, что в статье нет контактов кондитера.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Бизнес в декрете: челябинка заработала на шоколадных конфетах с сыром и перцем