RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
752 комментария к публикации

Сколько стоит жена: средний чек на услуги супруги — от стирки до готовки

24 октября 2017, 09:00
Гость
24 октября 2017, 09:10
Интим услуги забыли посчитать
Гость
24 октября 2017, 09:29
Вот именно) это видимо по любви и в расчет не берется. Я прям жду статью, где вот так же по полочкам разложат, зачем нужен в семье мужчина, очень хочется посмотреть доводы.
Гость
24 октября 2017, 09:56
О,а Вы уже торгуетесь?!)))) В супружеской жизни это называется «супружеские обязанности»,а не «интимные услуги»)))
Гость
24 октября 2017, 10:37
Гость
24 октября 2017, 09:56
О,а Вы уже торгуетесь?!)))) В супружеской жизни это называется «супружеские обязанности»,а не «интимные услуги»)))
Тогда всё вышеперечисленное тоже просто "обязанности". О каких деньгах тогда идёт речь? Обязанности да и всё)) Нет, редкий, всё стоит денег.
Гость
25 октября 2017, 17:10
Любовь любовью. А мы живем в 21 веке. Где всё имеет свою цену. И умная, современная женщина это знает и может спокойно говорить об этом вслух. Готова взять на себя описанные в статье обязанности (готовка+уборка+стирка). Плюс качественный интим 2-3 раза в неделю. За 25 тысяч рублей в месяц. На остальное зарабатываю сама. Мозг выносить не буду. И проституция здесь не при чем. Просто зрелый, осознанный подход к делу. Зато потом никаких обид и недомолвок.
Гость
25 октября 2017, 18:23
В чем Ваша выгода от такой сделки?
Гость
25 октября 2017, 18:44
Гость
25 октября 2017, 18:23
В чем Ваша выгода от такой сделки?
Большинство женщин делает это бесплатно) Сами посудите)
Гость
25 октября 2017, 19:42
Сколько Вам лет? Дети есть от предыдущего брака?
Гость
24 октября 2017, 09:15
Постирать постельное белье, шторы, пледы любой холостяк может и в стиральной машинке. а вот уборка 2 раза в месяц сомнительна. надо раз в неделю хотя бы уборку делать.
Гость
24 октября 2017, 09:41
Да уж и в однокомнатной квартире уборка пол часа занимает, можно самому . а раз в месяц генеральную можно и на клининговую спихнуть. А еще лучше завести подругу приходящую. Тут тебе и секс и уборка и обеды и стирка. Бесплатно.
Гость
24 октября 2017, 11:11
Гость
24 октября 2017, 09:41
Да уж и в однокомнатной квартире уборка пол часа занимает, можно самому . а раз в месяц генеральную можно и на клининговую спихнуть. А еще лучше завести подругу приходящую. Тут тебе и секс и уборка и обеды и стирка. Бесплатно.
Бесплатно ничего не бывает))
Гость
24 октября 2017, 11:35
Гость
24 октября 2017, 09:41
Да уж и в однокомнатной квартире уборка пол часа занимает, можно самому . а раз в месяц генеральную можно и на клининговую спихнуть. А еще лучше завести подругу приходящую. Тут тебе и секс и уборка и обеды и стирка. Бесплатно.
Интересно, где вы такую подругу найдете?))))))))
Гость
24 октября 2017, 09:19
На жену на досуг 5 тысяч в месяц. хаха. какой там. Скорее холостяку нужны эти 5 тысяч чтобы барышень водить на свидания. А на жену забыли включить парикмахерские, косметолога. Опять же жена сама на все это тоже зарабатывает. Так что выходит с ЗП в 25 тысяч жена сама себя обеспечивает. А вот детей сюда почему то не включили, которые получаются от совместной жизни. И расходы резко увеличиваются, особенно если жена в декрете. Очень поверхностное сравнение получилось.
Гость
24 октября 2017, 11:51
Вы что, какие дети, когда мы считаем расходы условного домашнего паразита на работающую жену? Но если бы были, он бы на каждого по 2 тысячи бы целых выделял.
Гость
24 октября 2017, 12:12
"Скорее холостяку нужны эти 5 тысяч чтобы барышень водить на свидания". Барышня стоит 2-3 тыс.р. за 1 час свидания.
Гость
24 октября 2017, 12:54
Гость
24 октября 2017, 12:12
"Скорее холостяку нужны эти 5 тысяч чтобы барышень водить на свидания". Барышня стоит 2-3 тыс.р. за 1 час свидания.
Ну, значит, и "свидается" он по 2 часа в месяц
Гость
24 октября 2017, 09:15
Это такая рекламная компания химчистки Дианы?
24 октября 2017, 10:26
Химчистка "Диана" планирует открыть новый бизнес - брачное агентство. А что, при таком раскладе у "Дианы" будет много клиентов-мужчин: и убежденные с деньгами, готовые платить больше и желающие наконец-то создать ячейку общества и жить экономнее.
Гость
24 октября 2017, 16:35
Хочу такую жену, которая приносит в бюджет 25000, а тратит 18500, плюсом стирка, уборка, готовка все на ней) Одно плохо-я девушка
Гость
25 октября 2017, 15:36
Да, как в анекдоте - в современном мире работающей женщине самой нужна жена
Гость
24 октября 2017, 09:46
Вообще бред какой-то, когда люди женятся, тогда и бюджет общим становится. На путевку складывается не только муж, но и жена. Тем более, что многие женщины сейчас зарабатывает если не больше мужчин, то практически на их уровне. Сделать дома генеральную уборку тоже супруги обычно вдвоем могут причем бесплатно, сэкономив на услугах клининговой компании. Если супруги идут в ресторана, платит, конечно, мужчина, но из общего бюджета. Да, есть сейчас семьи, где жена сидит дома, муж работает, но, скорее всего, они так решили, им так удобно вдвоем.
Гость
24 октября 2017, 11:48
Изначально бред подсчитывать кто во сколько обходится.
Гость
24 октября 2017, 12:25
позанимали все места в офисах и мужиков не берете,что бы завидно не было кому нить,вот и зарабатываете поэтому'''
24 октября 2017, 18:05
Добавьте в "обязанности" женщины медицинский уход за всеми членами семьи, а так же за престарелыми. Любую девочку, начиная с раннего возраста, начинают приучать быть домашней прислугой, ухаживать не только за отцом, но и за старшими братьями, и за младшими. А мальчика? Он же мужчина!!!!! Тряпка - не царское дело
Гость
25 октября 2017, 14:09
Это точно! При этом сыновьям мамашки внушают с детства, что бабы это зло и что "нашего мальчика" никто не достоин. Какое уж тут "семью содержать".
Гость
26 октября 2017, 08:41
Гость
25 октября 2017, 14:09
Это точно! При этом сыновьям мамашки внушают с детства, что бабы это зло и что "нашего мальчика" никто не достоин. Какое уж тут "семью содержать".
Молодые девки дурные какие-то, о себе в будущем такие вещи говорят.
Гость
26 октября 2017, 10:30
Гость
26 октября 2017, 08:41
Молодые девки дурные какие-то, о себе в будущем такие вещи говорят.
Молодые и не пожилые девки вздыхают по "настоящим мужикам", но воспитывают себе подобных сыновей. А потом удивляются, а чой-то мужики-то попереводились?
Гость
24 октября 2017, 16:09
Забыли включить расходы на детей, я всю свою з/п трачу на коммун. расходы, еду и на детей и уже не хватает ни на косметолога, ни на фитнес, даже вещи себе раз в полгода покупаю, а вы говорите жену содержать дорого. Мой доход 29000.
Гость
26 октября 2017, 20:10
Люди вы долбанулись!? Как можно считать сколько ты потратил на ребенка, на жену? Я не считаю сколько я трачу на все это. Мне хочется сделать приятное жене или ребенку и потратить немного денег- я это делаю с большим удовольствием, когда с деньгами напряг (то это тоже все понимают) Ведь приятно купить сыну хороший велосипед или жене что-нибудь. Это нормально! Жена меня тоже часто балует и поддерживает. Любите жен/женщин они вам ответят тем-же.
Гость
26 октября 2017, 22:21
Ну здесь, в вашем случае, нужно понимать, сколько вы живете вместе. К сожалению, очень часто, как только мужчина теряет позиции на рынке труда ( особенно после 40-45 лет), жизнь его семейная, очень нередко становится не сладкой. И здесь, несмотря на предыдущие заслуги, жена начинает укорять мужа в рамках того сколько на него тратится и сколько он сейчас заносит домой, по сравнению с временами ранее.
Гость
27 октября 2017, 14:03
Гость
26 октября 2017, 22:21
Ну здесь, в вашем случае, нужно понимать, сколько вы живете вместе. К сожалению, очень часто, как только мужчина теряет позиции на рынке труда ( особенно после 40-45 лет), жизнь его семейная, очень нередко становится не сладкой. И здесь, несмотря на предыдущие заслуги, жена начинает укорять мужа в рамках того сколько на него тратится и сколько он сейчас заносит домой, по сравнению с временами ранее.
после 40 на рынке труда теряет только очень не квалифицированный сотрудник, такой, который берет больше кидает дальше. Все остальные к этому времени как раз "вырастают".
Гость
27 октября 2017, 14:23
Гость
27 октября 2017, 14:03
после 40 на рынке труда теряет только очень не квалифицированный сотрудник, такой, который берет больше кидает дальше. Все остальные к этому времени как раз "вырастают".
Выростают от силы 20% работников. Выростают и по вертикали и по горизонтали.
Гость
24 октября 2017, 11:12
Это в 40 лет холостой думает что жить одному круто, а лет через 5-10 он поймет, что виноград стал изюмом и никому он не нужен. Вот тогда и начинаются у них жалобы по пьянке о ненужности своей !
Гость
24 октября 2017, 12:23
У меня соседу и 40 нет, а все шатается где-то по друзьям, калдырит и жалуется, а лишь бы домой не идти к орущей жене.
Гость
24 октября 2017, 12:27
Изюм крулый год.Виноград пару месяцев в году.Еще с косточкой бывает.
Гость
24 октября 2017, 16:23
В 50 лет легко можно найти 35ти летнию. Только зачем? Их рспшек столько, что достаточно гостевого брака. Да и красота мужчины в 50, это как красота женщины в 32-35 лет.
Гость
24 октября 2017, 17:53
500 рублей в день на еду из общепита? ))) чувак умрет - либо от голода, либо от отравления )))
Гость
25 октября 2017, 19:59
Походы по магазинам в поисках свежего окорока, стирка и глажка белья, мытье посуды, окон и полов... Многие мужчины считают, что всё это исключительно женское дело, и искренне злятся, когда не могут найти пару чистых носков или впадают в шок от слоя пыли на ноутбуке. Для них не важно, что супруга тоже работает и приносит доход в семью, а дома для нее начинается вторая смена. Простите, но зачем женщине выходить замуж? Не проще ли получить нормальную профессию и научиться зарабатывать, чем заниматься ерундой за какие-то подарки на новый год и 8 марта? В отпуск тоже лучше саму себя свозить, гораздо интереснее получится и нытье слушать не надо.
Гость
25 октября 2017, 21:07
Не выходите замуж. Делов то. И очень большая часть мужчин будет рада что их не потащат в ЗАГС.
Гость
26 октября 2017, 08:19
Вы сейчас про мужское нытье?)
Гость
26 октября 2017, 08:48
Совершенно верно ! Браку место в музее !
Гость
24 октября 2017, 09:24
фигня какая то! а сам помыть пол пропылесосить мужик конечно не может, белье в стиралку засунуть только жена может? Ресторан, кино театр - для жены 5000 смешно!
Гость
24 октября 2017, 09:49
и подарки на все! праздники 15000) не обижайте жен)
Гость
27 октября 2017, 15:59
Гость
24 октября 2017, 09:49
и подарки на все! праздники 15000) не обижайте жен)
Китайские мужчина читают скровь слезы...
Гость
24 октября 2017, 18:11
Не могу понять мужчин и женщин которые ищут обязанности и стоимость внутри отношений... Точнее могу, но значит нет у них счастья в семье... Женаты 8 лет уже, несколько детей, я получаю больше чем 75к.. хотя года 3 назад я получал 20 т.р. А знаете что привело меня не то что бы к успеху, но стало пинком и мотиватором. Эта семья, это дети т.к. нужны деньги и жену обеспечивать в декрете. И во всех моих решениях и продвижениях меня поддерживала жена. Даже когда я говорил, сейчас я буду получать меньше денег на новой работе, но тут перспективней.. что мне выбрать 50 т.р. сейчас или 60 к примеру через года 2, а сейчас буду 30 (но в тот момент я получал 35 +-), но этим я хочу заниматься,и она говорила пусть будет 30, потерпим, но делай то что тебе нравится. Она пока в очередном декрете работаю только я. И при этом прихожу домой мою посуду, помогаю с детьми, делаю уборку, когда могу. Эта семья, а не то что тут половина считает. Любите и поддерживайте друг друга. Не ищите виновных ищите выход.
Гость
24 октября 2017, 22:09
Тяжелый случай.... Женушка тебе на шею села, сидит дома (ОЧЕРЕДНОЙ ДЕКРЕТ) а ты пашешь как конь, смотри лет через 5 инфаркт заработаешь, с таким домашним тираном.
Гость
24 октября 2017, 23:22
Гость
24 октября 2017, 22:09
Тяжелый случай.... Женушка тебе на шею села, сидит дома (ОЧЕРЕДНОЙ ДЕКРЕТ) а ты пашешь как конь, смотри лет через 5 инфаркт заработаешь, с таким домашним тираном.
Ну да. Алениной пахнет. Через лет пять посмотрим на его ветвистые...
Гость
25 октября 2017, 00:17
Гость
24 октября 2017, 23:22
Ну да. Алениной пахнет. Через лет пять посмотрим на его ветвистые...
Не могут наши люди спокойно смотреть на чужое счастье. И своего создать не могут. Человек поделился своим счастьем, а ему уж и инфаркт пожелали, и измену жены...
Гость
24 октября 2017, 10:09
Я дико извиняюсь, вы конечно прекрасно посчитали выгоду мужика, но какая моржа женщине от такого? Быть психотерапевтом, организовывать досуг, мыть, стирать, убирать за полностью безруким мужиком, который судя по статье даже стиралку включить не может. И это все за подарки стоимостью 4к на каждый праздник и вшивым отдыхом в 3* Турции... При этом работая. P.S. всю статью сравнивали женщину с химчисткой, а под конец про любовь вспомнили и типа подвели к выводу статьи, который из текста вообще никак не выводится. У вас копирайтер с контузией, да "Диана"?
Гость
24 октября 2017, 12:27
А какая женщине нужна мОржа?
Гость
24 октября 2017, 15:24
Гость
24 октября 2017, 12:27
А какая женщине нужна мОржа?
Та, которая мАржа, конечно же.
Гость
24 октября 2017, 18:30
А мОржа толстая и короткая нужна?))) Или тонкая и длинная мОржа? Вы уж там определитесь пожалуйста наконец то!))))
Гость
24 октября 2017, 16:00
Оценивать женщину на сколько она скушает, сколько на подарки и сколько отработает, ой фу, никогда бы за такого не пошла.
Гость
24 октября 2017, 16:13
расчетливость и экономность ещё никому в жизни не помешала, а вы за какого бы пошли? который вам последнюю рубаху отдаст? Так он и в браке будучи все раздаст бедным или нуждающимся, а вам скажет "у тебя все есть"
Гость
24 октября 2017, 16:29
Но женщина, среднестатистическая, однако оценивает. Особенно когда муж заболел на длительное время ( сам свидетель у дяди, с которым она прожила несколько десятилетий а сейчас плакается по родственникам, что аж 15-25 тыс. в месяц на лечение ег тратит)...
Гость
24 октября 2017, 16:57
Зато оценивать мужика, сколько он на тебя потратил - вполне себе нормально. Двойные стандарты? Не, не слышали.
Гость
24 октября 2017, 16:53
Мне тоже нужна жена. По такой цене, как у вас, беру!
Гость
25 октября 2017, 09:09
Читаю комментарии... какие путешествия? Какие праздники? А косметологи и прочее?! Вы о чем вообще?! Если жена работает, то мозг выносить по вечеру уж поверьте ну никак не хочется. А то что у вас интим раз в неделю, может проблема в вас. Комментарии пишут судя по всему обиженные на девочек мальчики) поверьте уж не такое счастье придя с работы позаниматься детьми, уборкой, готовкой (благо муж и поесть и помусорить любит), потом еще послушать как на работе трудоголик работает, а в конце еще ублажать. Пф! Статья должна носить другой характер "нужен ли женщине мужчина"
Гость
25 октября 2017, 11:37
То то они все женихов ищут. Аж сами в ЗАГС тащат. Наверное от того что не нужен. ;)
Гость
25 октября 2017, 12:07
"интим раз в неделю, может проблема в вас." Зачем с больной на здоровую перекладываете? Если мужик пишет, что жена не даёт, значит он хочет, а она не даёт - какая в нём может быть проблема? Песню спел недостаточно качественно? Щетину не оставил как у бандероса? Или взгляд кривой?))))))
Гость
25 октября 2017, 12:32
Гость
25 октября 2017, 11:37
То то они все женихов ищут. Аж сами в ЗАГС тащат. Наверное от того что не нужен. ;)
Это инстинкт продолжения рода. Который у вас атрофировался.
Гость
27 октября 2017, 14:27
))) Да ну Вас! Женщины и мужчины должны быть вместе, всё должно быть взаимно и без выставления счетов) Я была в разводе, целых пол года))) и опять замуж вышла... ну скучно ведь без мужчины, что не говори))) и работаю, деньги есть, а вот с мужчиной жизнь интересней, полна событий разных)) как-то в магазине нам продавщица сказала, что любит когда мы заходим, говорит всегда веселые, шутите)) может просто мозг не выносить друг другу, а с юмором подходить к проблемам))) Любви Вам господа!
Гость
25 октября 2017, 13:05
Ждём продолжения цикла. "Сколько стоит муж". С подробным прайсиком.
Гость
25 октября 2017, 16:53
И сколько стоит муж и любовник.
Гость
29 октября 2017, 17:50
Гость
25 октября 2017, 16:53
И сколько стоит муж и любовник.
Для Челябинска 50-60т.р. но не каждый мужик такой хомут себе наденет.
Гость
24 октября 2017, 10:10
Вот новая женщина у Николая Красивая. умная и молодая Работает в банке, имеет машину На фитнесе прыгает,... С деньгами поможет всегда. не вопрос Не любит михайлово стасовых песен И лепс абсолютно ей безынтересен Её головные не мучают боли Ей важно всё то же, что важно для Коли Не смотрит совсем на других мужиков Готовит шикарно с бараниной плов Со временем вовсе не портится, кстати Упруга, свежа и активна в кровати На ней вся квартира, уют весь и быт... по-моему, всё таки Коля ...
Гость
30 октября 2017, 00:58
... эм, бандит?..
Гость
24 октября 2017, 11:11
Что то мало холостой тратит на еду в кафе, ресторане - 15000/30 дней /3 раза в день = 166,67 руб. !
Гость
24 октября 2017, 12:47
Жена это тоже человек и личность, у которой есть потребность в развитии и самореализации, а не готовить, убирать и стирать. Конечно есть и такие, которые видят себя дома, как "хранительницы очага" а мужчину "добытчиком", то для такого архаичного типа семьи вполне подходит данный расклад ролей.
Гость
24 октября 2017, 16:25
Иоанн Златоуст сказал что женщина это самое дикое из всех животных. Психиаторы говорят что женщина человек, но ограниченно дееспособный. Подтверждаю и то, и другое.
Гость
24 октября 2017, 18:53
Гость
24 октября 2017, 16:25
Иоанн Златоуст сказал что женщина это самое дикое из всех животных. Психиаторы говорят что женщина человек, но ограниченно дееспособный. Подтверждаю и то, и другое.
С таким мышлением желаю вам пожизненного самообслуживания!
Гость
25 октября 2017, 09:16
Гость
24 октября 2017, 18:53
С таким мышлением желаю вам пожизненного самообслуживания!
Вы так пишете, будто пожизненное самообслуживание - это что-то плохое )) А по-моему, это самое лучшее пожелание! Пожизненное ведь значит, что человек до смерти останется в здравом уме и полный сил! Ой, хочу-хочу-хочу!!!
Гость
24 октября 2017, 18:04
Это видимо статья для отвлечения внимания как подготовились к снегу городские власти, и почему опять не готовы.
Гость
25 октября 2017, 08:30
Оскорбительная статья. И для женщин, и для мужчин. Фу.
Гость
24 октября 2017, 09:51
В отпуск жену возят, может 1/10 мужиков. Если есть жена, то очень скоро появляются дети - это основной расход и вынос мозга. На детей уходят все деньги, сколько есть, столько и уйдет.
24 октября 2017, 10:38
Вообще-то женщины консервативнее мужчин. Инициаторами владения садами/дачами среди семей в возрасте 55 и младше лет чаще всего являются женщины. 80% семей, владеющих садами/дачами, проводят почти все отпуска и просто уикэнды в своих садах/дачах и ничего им больше не надо. Если посчитать сколько денег уходит на такие поездки, это окажется более 50000 руб в год. Садами/дачами владеет более 25% населения страны, причем в большинстве случаев именно эти люди - самые крепкие семьи, я бы даже сказал "ортодоксальные семьи", где брак - единственный, а "серебрянная свадьба" - закономерный эпизод в зрелом возрасте.. "Золотая свадьба" у них тоже не редкость, но для этого события нужно еще и везение.
Гость
24 октября 2017, 11:32
Согласен денег и так нет, а дети это основной вклад который потребляет больше половины бюджета.
Гость
24 октября 2017, 11:57
дети - не вынос мозга. Дети - новые люди, которые появились у вас, и ваша задача помочь и научить их жить, научить справляться со своими эмоциями, быть терпимее. а ещё дети - источник веселья и энергии в доме. Если ваши дети по вашим впечатлениям только выносят ваш мозг и тратят деньги, то вы радость не успеваете ощутить, только усталость и раздражение. А они вырастают и уходят, от нетерпимых родителей насовсем.
Гость
24 октября 2017, 09:29
Что-то мало на жену вышло) 50 000 отпуск? 8 000 питание? а одежда, косметика, косметолог, фитнес, парикмахер? 15 000 в год на подарки? на кой. такой муж)))))
Гость
24 октября 2017, 10:20
а жена то совсем не работает?? дома на шее у мужа сидит??? Такое возможно, если муж зарабатывает от 100т.р. и то, по мне так со скуки можно умереть
Гость
24 октября 2017, 11:46
Гость
24 октября 2017, 10:20
а жена то совсем не работает?? дома на шее у мужа сидит??? Такое возможно, если муж зарабатывает от 100т.р. и то, по мне так со скуки можно умереть
по Сеньке и шапка
Гость
24 октября 2017, 11:53
8 000, похоже - это его ежемесячный взнос в семейный бюджет. Одежду жена сама покупает (и не факт, что только себе, а не мужу тоже).
Гость
24 октября 2017, 09:53
Вопрос: неужели все пользуются химчистками? Пуховик в стиралке со специальным средством стирают. Рубашки в химчистку.... Дешевле новую купить. Сейчас столько порошков и средств. Нагородили огород. И жена так-то доход в семью тоже приносит. Во многих семьях она еще и добытчиком является. Давайте посчитаем сколько уходит на мужчину в месяц: сигареты, пиво, ресторан, кино, подарки (те же самые праздники).
Гость
24 октября 2017, 18:41
Как вы будете кожаный пуховик стирать? Сверху - протереть без проблем, но есть еще подкладка... Рубашки приличные стоят 4-5 тр. Ну это так, для объективности))
Гость
24 октября 2017, 23:12
Гость
24 октября 2017, 18:41
Как вы будете кожаный пуховик стирать? Сверху - протереть без проблем, но есть еще подкладка... Рубашки приличные стоят 4-5 тр. Ну это так, для объективности))
Вас обманули, эти рубашки столько не стоят.
Гость
25 октября 2017, 21:13
Гость
24 октября 2017, 18:41
Как вы будете кожаный пуховик стирать? Сверху - протереть без проблем, но есть еще подкладка... Рубашки приличные стоят 4-5 тр. Ну это так, для объективности))
Томми, Кетрой, Штреллсон, можно взять за 1800-2200 распродажные. Идите в Гостинный двор ( там уже два днсятилетия и сорочки и костюмы покупаю).
Гость
24 октября 2017, 11:43
Выгодно, невыгодно... Я просто очень люблю свою жену, вот и все...
Гость
24 октября 2017, 12:36
а она Вас?
Гость
24 октября 2017, 13:19
Гость
24 октября 2017, 12:36
а она Вас?
Конечно же любит, а иначе мы бы и не жили вместе.
Гость
24 октября 2017, 13:29
Подкаблучник...расстрелять его не мужик!
Гость
24 октября 2017, 12:21
Химчистка Диана забыли, кто их клиенты? Те самые жены...??? Больше к вам ни ногой за такое сравнение! И цены свои наврали, все стоит гораздо дороже.....фу
Гость
24 октября 2017, 13:09
А по-моему, нужно за такую рекламу а) ничего у них не чистить б) жалобу в УФАС написать, пусть оштрафуют как следует. Чтобы в следующий раз думали.
Гость
25 октября 2017, 14:15
Гость
24 октября 2017, 13:09
А по-моему, нужно за такую рекламу а) ничего у них не чистить б) жалобу в УФАС написать, пусть оштрафуют как следует. Чтобы в следующий раз думали.
Химчистка то тут причем? Начните с себя, раз вас это задело! Судьи третейские
Гость
26 октября 2017, 11:40
Гость
25 октября 2017, 14:15
Химчистка то тут причем? Начните с себя, раз вас это задело! Судьи третейские
Себя для начала оштрафовать? Бред какой-то...
Гость
24 октября 2017, 09:36
Сравнение теплого с мягким.
Гость
24 октября 2017, 10:29
Да харош уже))) Не статистическая статья а рекламая:) Будьте проще ребята)
Гость
26 октября 2017, 17:52
Какие коменты, люди забыли что такое любовь, кому какая разница кто и что делает в семье , 2 человека выбрали друг друга , и только им решать кто и что будет делать , женщина это не вещь Вы в каком веке живете, сравнили с автомобилем практически , не забывайте мы все люди и работают все одинаково , не важно где ходят в офис или дома . А мужчины которые считают что женщина это накладно, значит сравниваете их с вещью, можно только пожалеть , потеряли Вы что то . К своим матерям и сестрам также относитесь , где уважение , хотя наверно воспитание играет тоже большую роль .
Гость
24 октября 2017, 09:46
Зря эту тему обнародовали. Сейчас столько грязи выльется. В наше время семейные ценности приравнены к чему то позорному.
24 октября 2017, 10:33
Ошибаетесь. Большая часть населения все-таки поддерживает семейные ценности. Расспросите подростков 14-18 лет, только эту возрастную группу. Отпрос по теме: какое отношение к семье Вам дают родители(воспитатели/учыновители и пр.). Это будет индикатор правды. На словах и среди совершеннолетних мы можем говорить любую ерунду, в частности потому что за это можно быстро получить маленький бонус. А детям мы говорим только правду. Детям врать нельзя. -------------- Если такой опрос сделают по всем категориям подростков, в том числе среди сирот, малоимущих, воспитанников дет.домов, растущих на воспитании бабушек/теток, усыновленных... Ну и из нормальных полных семей тоже... Если такой опрос даст неожиданный результат (для меня) - что семейные ценности не нужны... Значит я отстал от жизни. А если опрос покажет, что ценности нужны - значит нужно гнать в шею всех кто раздает маленькие бонусы за пропаганду обратного.. И законы менять, чтобы подобная агитация была запрещена.
Гость
24 октября 2017, 11:57
А это смотря какие семейные ценности! "Герои" статьи - действительно позорники.
Гость
24 октября 2017, 12:00
Когда здоровый дееспособный мужик все домашние обязанности сваливает на жену - это, действительно, позор
Гость
24 октября 2017, 09:13
плюс еще в том что мозги никто не выносит и кровь не сворачивают
Гость
24 октября 2017, 09:46
Мне вас жаль, чем же вас так женщины обидили?
Гость
24 октября 2017, 10:56
Да и Вы тоже никому кровь не портите, так что и женщины в выигрыше тоже.
Гость
24 октября 2017, 11:31
ну да ну да...а этот, который кровь сворачивает и на подарки тратит 15 тыс в год))))) да на кой он сдался. уж 18500 я в любом случае заработаю. Зато не буду у плиты торчать и носки по парам раскладывать после стирки ))))))
Гость
29 октября 2017, 22:32
Я пока один жил - умудрялся еще денег накопить. А сейчас с семьей их вечно не хватает ... А расчет в статье вообще какой-то странный ...
Гость
30 октября 2017, 09:55
Семье больше надо, чем одиночке. Когда муж в командировках, у меня деньги меньше расходуются. Гораздо меньше уходит на питание, на какие-то бытовые мелочи...
6 ноября 2017, 22:43
Гость
30 октября 2017, 09:55
Семье больше надо, чем одиночке. Когда муж в командировках, у меня деньги меньше расходуются. Гораздо меньше уходит на питание, на какие-то бытовые мелочи...
насчет питания вы правильно заметили .мужчины так прожорливы бывают . А нам женщинам что..салатик овощной .или сыра кусочек -и перекусили .
6 ноября 2017, 22:45
А вы как хотели ? Семья расходов требует .особенно если есть дети .
Гость
24 октября 2017, 12:18
Отдельно о жене.Утром рано встать, чтобы приготовить завтрак семье, собрать и отправить в д.с. и школу.Затем на работу/ привести себя в порядок/ .После работы магазин, д.с., школа.Успеть приготовить ужин, уроки,утюжка, посуда, уборка.Плюс Дача.Дорогие жены, здоровья вам, позитива, прекрасных мужей!!!!
Гость
24 октября 2017, 19:45
От - подкаблучник!
Гость
24 октября 2017, 12:35
Жена бесценна.
Гость
24 октября 2017, 13:30
Пишет она...и думает что весь мир на ней крутится!
Гость
24 октября 2017, 16:37
Гость
24 октября 2017, 13:30
Пишет она...и думает что весь мир на ней крутится!
Ты всё никак не успокоишься)))
Гость
24 октября 2017, 17:06
Гость
24 октября 2017, 16:37
Ты всё никак не успокоишься)))
знаю я одного Валерия Иванова - уже 5 раз женат был, 12 детей по разным уголкам РФ, а все остановиться не может
Гость
27 октября 2017, 11:11
А теперь подсчитайте рост прибыли у химчистки "Диана" после этой статьи (для чего собственно она и была напечатана)
Гость
27 октября 2017, 11:54
да пофиг ваще, что там кто печатает, мы в комментах общаемся чисто, тема угар))
Гость
24 октября 2017, 09:52
жмот, а не муж. подарки за весь год на 15 000. хотя если ползарплаты на себя ежемесячно тратить - потянет...
Гость
24 октября 2017, 11:31
Мужики не надо подарки им дарить они наглеют, дарите комплименты...это бесплатно!
Гость
24 октября 2017, 12:20
Оборзевшие бабы какие. 15 штукарей ей мало. День рождения, 8 марта, Новый год по пятере - нормальные подарки. Сама на сколько разорилась? Или когда так вопрос ставится, вы мгновенно забываете верещать о равенстве?
Гость
24 октября 2017, 13:16
Гость
24 октября 2017, 11:31
Мужики не надо подарки им дарить они наглеют, дарите комплименты...это бесплатно!
Комплиментам только 15-летние девочки будут рады. А всё остальное требует вложений.
Гость
25 октября 2017, 14:46
Пожалуйста огласите весь список. Сколько стоит содержание мужа?
Гость
26 октября 2017, 15:36
Самое главное в браке-это то что вас всегда двое, ты не один. Вы готовы поддержать друг друга, подставить плечо, это чувство защищенности. Вы пара. Если этого нет в отношениях между двумя-то это не брак, а сожительство.
Гость
24 октября 2017, 09:47
У холостяков, как правило, мамы есть, у которых они живут в 90 % случаев. Они не парятся вообще по этому вопросу. А если живут отдельно, так мамочка прибежит, уборку сделает, постирает, приготовит еще и денег даст дитяточке ненаглядному и так всю жизнь))))
Гость
24 октября 2017, 11:21
Не лопните от злобы и зависти. А мать не трогайте, это святое!
Гость
24 октября 2017, 11:53
Однако, истина в этом есть. Холостяки бывают разные, бывают особенной ориентации, бывают трудноуживчивые, для которых семья это бремя, а бывают неотделившиеся от мамы сыновья. в этом случае объем работ по дому мама берет на себя, но с годами нарастает очевидность того, что сын должен отделиться и зажить самостоятельно. А вообще при создании семьи не складывается такая математика, живя вместе, люди вместе стремятся к успеху, поддерживают друг друга и в успехе, и в горе, видят свое отражение в детях. Семья это гораздо больше, чем банальный бюджет
Гость
24 октября 2017, 12:01
Гость
24 октября 2017, 11:21
Не лопните от злобы и зависти. А мать не трогайте, это святое!
Простите, от зависти к чему?)))
Гость
25 октября 2017, 16:42
холостяку вообще экономно жить)).Можно не мыться и не бриться, дома не убирать и ходить в трусах, есть ходить к маме или бабуле))), в отпуск возить себя самого.
Гость
25 октября 2017, 17:59
ваще тема
Гость
27 октября 2017, 13:13
Не думаю, что маме или бабуле понравится корячиться каждый день да ни по разу возле плиты для великовозрастного дитятки).
Гость
27 октября 2017, 14:43
Гость
27 октября 2017, 13:13
Не думаю, что маме или бабуле понравится корячиться каждый день да ни по разу возле плиты для великовозрастного дитятки).
Почему все нищеброды думаю что холостяк живет с папой и мамой?
Гость
24 октября 2017, 09:47
Плюс к тому же жена рожает и детей. А это стимул зарабатывать больше или вообще работать на себя. Да и вообще счастливая семья дороже любых миллионов. И, без обид для первого примера, жить в однушке (пусть даже не ипотечной а своей) с котом и зарабатывать в его возрасте 50т.р. это, мягко говоря, неудачный пример. Вот если бы он 3 бизнес проекта имел и зарабатывал пару лямов в месяц (это кстати даже не круто, а скорее обыденно для успешного бизнесмена), то понять можно было бы еще...
Гость
24 октября 2017, 11:15
а зачем ? ему и так на все хватает. Плюс нервы в порядке и есть время.
Гость
24 октября 2017, 11:20
ему одному и 50 тыс. хватит, зачем попу рвать?
Гость
24 октября 2017, 12:28
Гость
24 октября 2017, 11:20
ему одному и 50 тыс. хватит, зачем попу рвать?
Ну видимо чтобы сдохнуть побыстрее, не видя нормальной жизни, такова установка не всех, но многих женщин. Мужик должен пахать и маршрут у него должен быть один, дом - работа - дом. А если ты не можешь купить очередную шубу/свозить на Мальдивы, какой же ты мужчина тогда ))
Гость
24 октября 2017, 09:57
А давайте вообще не будем семьи создавать, детей рожать. Сам заработал, на себя любимого потратил. Подойти и спросить к родным: Дед посчитай во сколько тебе твоя бабка обошлась.... Папа посчитай во сколько тебе мама обошлась.... Могли и не жениться. И меня бы не было на свете с таким подходом.
Гость
24 октября 2017, 15:30
+100500!! сколько веков на земле существует человечество... только представьте себе, сколько поколений ваших предков жили, работали, чтобы продолжить свой род и себя в нём.... и всё для того, чтобы однажды "потомок" сказал, а наф мне тратиться на семью, женщину, мне и одному хорошо... и завянет род на этом пустоцвете... все века трудов предков коту под хвост... печально..
Гость
24 октября 2017, 15:59
Гость
24 октября 2017, 15:30
+100500!! сколько веков на земле существует человечество... только представьте себе, сколько поколений ваших предков жили, работали, чтобы продолжить свой род и себя в нём.... и всё для того, чтобы однажды "потомок" сказал, а наф мне тратиться на семью, женщину, мне и одному хорошо... и завянет род на этом пустоцвете... все века трудов предков коту под хвост... печально..
С такими бабами да, мне и одному хорошо. Веры им никакой, надежи никакой, только и смотрят, где бы урвать, да за чужой счет жить красиво. Лопочут о каких-то гипотетических женщинах, тащащих все на себе, а сами о герое статьи "фи, с однушкой и полтосом в месяц, какой неудачник", будто у самих в очереди на руку и сердце Абрамович с Брэдом Питтом дерутся.
Гость
24 октября 2017, 16:24
Гость
24 октября 2017, 15:30
+100500!! сколько веков на земле существует человечество... только представьте себе, сколько поколений ваших предков жили, работали, чтобы продолжить свой род и себя в нём.... и всё для того, чтобы однажды "потомок" сказал, а наф мне тратиться на семью, женщину, мне и одному хорошо... и завянет род на этом пустоцвете... все века трудов предков коту под хвост... печально..
Вы какой род продолжаете ? И чем ваш "род" отличается от соседского ? Фееричная глупость - жить и работать ради какого мифического "продолжения рода".
Гость
24 октября 2017, 09:22
> А бытовые заботы, ну хотя бы некоторые, — делегировать специалистам. Круто. Ну то есть мужик уборкой, готовкой и стиркой заниматься все равно никогда ни за что не будет. КНН
Гость
24 октября 2017, 09:45
Дмитрий законченный эгоист. А вообще жена это вещь что ли что бы её оценивать. Это прежде всего друг, товарищ, идейный вдохновитель. Это вообще что за оценка стоимости? Или это что у нас рабовладельческий строй. А как же любовь в конце концов?
Гость
24 октября 2017, 11:13
с друзьями и товарищами не спят
Гость
24 октября 2017, 16:13
Жена до родов друг и товарищ. Когда у нее появляются дети, муж уходит на переферию.
Гость
24 октября 2017, 18:33
Гость
24 октября 2017, 16:13
Жена до родов друг и товарищ. Когда у нее появляются дети, муж уходит на переферию.
У него всегда есть выбор. Он может пойти в отцы!
Гость
24 октября 2017, 10:05
кроме рекламы услуг Дианы ни чего не понял из статьи...