RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«Мы досыта наелись проблем»: торговым сетям в Челябинске запретят возвращать просрочку

16 февраля 2018, 19:40
Гость
16 февраля 2018, 20:28
Раздавайте нуждающимся бесплатно просрочку, как во многих развитых странах.
16 февраля 2018, 22:13
Потом будете кричать, что в России малообеспеченных просроченными продуктами кормят, вместо того, чтобы утилизировать. Таким как вы, ВСЕ плохо. Как живете то?
Гость
16 февраля 2018, 22:25
Жадность и отсутствие таких качест как мелосердие и доброты, присуше только развитым странам мы к этим странам не относимся!!
Гость
16 февраля 2018, 22:42
Блэт, адвокат любителей халявы? Кто нуждающийся? Синявка с 15-ю детьми, бомжара, которому больше в кайф в колодцах жить, лентяй, который заработал лишь "минималку"? Кто из них больше достоин просрочки? Яблок санкционных? Ид***ы овальные.
Гость
16 февраля 2018, 20:55
"Как они будут утилизировать просроченную продукцию? Просто выбросят на мусорку или выльют в канализацию?" Я стесняюсь спросить, а когда я испортившиеся продукты из холодильника выбрасываю в мусорку, а в канализацию бывает даже ... смываю (о, ужас), я санитарные нормы нарушаю или нет? Просто я по глупости и недалекости ранее думал, что мусорка и канализация именно для всего этого и предназначены, придуманы и обустроены.
Гость
17 февраля 2018, 01:30
Да скоро и "по большому" дома ходить запретят)))
Гость
17 февраля 2018, 16:10
Гость
17 февраля 2018, 01:30
Да скоро и "по большому" дома ходить запретят)))
Запретить не запретят , но счётчик поставят. И дополнительную оплату тоже сделают .
Гость
19 февраля 2018, 00:16
Гость
17 февраля 2018, 16:10
Запретить не запретят , но счётчик поставят. И дополнительную оплату тоже сделают .
по превышению среднестатистического веса одной фекалии..
Гость
16 февраля 2018, 20:58
А выход очень прост. Умерить аппетиты по своим доходам собственников мясокомбинатов, молочников, хлебопёков и всё встанет на свои места. НУ НЕ МОЖЕТ НЫНЕШНЯЯ ВАРЁНАЯ КОЛБАСА НЕ ПОНЯТНО ИЗ ЧЕГО СТОИТЬ 480 Р/кг. Килограмм мякоти говядины стоит 400 р и то с тремя перекупами. Цены снижайте --- ничего сдавать не надо будет. Выбирайте, или не успевай продать 100 кг колбасы по 200р , или жди когда продашь 20 кг по 480 р.
Гость
16 февраля 2018, 23:19
Это где вы увидели вареную колбасу по 480? Средневзвешенная цена в рознице 220-290 руб... и этот ценовой сегмет занимает вообще больше 80% полки.
Гость
17 февраля 2018, 09:40
Гость
16 февраля 2018, 23:19
Это где вы увидели вареную колбасу по 480? Средневзвешенная цена в рознице 220-290 руб... и этот ценовой сегмет занимает вообще больше 80% полки.
Ты на машине времени из прошлого прилетел что ли. Сходи сейчас в магазин и посмотри сколько стоит докторская например. Корм для кошек дороже 290 р / кг стоит. Хотя в РАВИСЕ есть классная колбаска за 130 р/кг, попробуй.
Гость
17 февраля 2018, 12:12
Гость
17 февраля 2018, 09:40
Ты на машине времени из прошлого прилетел что ли. Сходи сейчас в магазин и посмотри сколько стоит докторская например. Корм для кошек дороже 290 р / кг стоит. Хотя в РАВИСЕ есть классная колбаска за 130 р/кг, попробуй.
Там ещё "Чесночная" и "Дачная" вполне вкусные и доступные.
Гость
16 февраля 2018, 20:59
А почему бы в последний или предпоследний день перед тем как закончится срок годности продукта, не сделать на него скидку 50 процентов. Глядишь и утилизировать будет нечего.
Гость
17 февраля 2018, 03:31
В цивилизованных странах так и делают...в аэропорту в Амстердамепришлось более суток сидеть,в одном из магазинов с сырами,можно было реально с 50% скидкой купить еду.
Гость
17 февраля 2018, 07:19
В Германии к вечеру цены на продуцию снижаются и там ничего неутилизуется, т. к все раскупается.
Гость
17 февраля 2018, 09:14
В ленте такое практикуют на молочку. В дикси раньше тоже 50% было, сейчас 30. Беру такой творог на запеканку, цена приятная
Гость
16 февраля 2018, 20:27
Переклеивать даты будут, старо как мир.
Гость
16 февраля 2018, 23:54
Так они и сейчас меняют сроки годности, внимательно на упаковке смотрите. Особенно если продукт по акции продается
17 февраля 2018, 06:50
Как ты это себе технически представляеш ? Что бы на заводской упаковке дату переклеить , например сметаны или колбасы .
Гость
17 февраля 2018, 13:00
17 февраля 2018, 06:50
Как ты это себе технически представляеш ? Что бы на заводской упаковке дату переклеить , например сметаны или колбасы .
Есть оборудование специальное. Еще с конца 90-х в широком доступе. И оно очень миниатюрное...
Гость
16 февраля 2018, 21:31
Капиталисты всех стран!Читайте "капитал" Карла Маркса.Там всё про ценообразование.И тогда будете знать,что такое "кризис перепроизводства," "себестоимость," "торговые наценки" и,наконец,что такое "прибыль." Прибыль,а не "маржа." Форд говорил, что товар должен быть доступным по цене рядовому покупателю и брать нужно не ценой,а количеством.И качеством,конечно.Простой пример (на моём постоянном продукте-йогурте):покупаю его одной и той же фирмы,которая незадолго до окончания срока годности снижает цену на 20-30%.Так и я,и другие разбирают продукт моментально.Фирма делает это,напрямую поставляя товар, или посредники,не знаю,но делают грамотно:чем больше товара на полках,тем заранее до срока годности начинают снижать цену.Народ малоимущий просёк и ждёт этих скидок.Товара не остаётся.И это правильно,всп так должны делать при таком разнообразии и количестве товаров.Изучение спроса и тогда предложение=спрос.А государству нужно следить за качеством продуктов,а уж потом за сроками реализации.
Гость
16 февраля 2018, 23:45
Польза от кисломолочки близится к нулю к концу срока годности... Этот йогурт будет просто напитком...
Гость
17 февраля 2018, 07:32
Гость
16 февраля 2018, 23:45
Польза от кисломолочки близится к нулю к концу срока годности... Этот йогурт будет просто напитком...
Вы правы.Йогурт непитьевой,срок реализации - 1месяц,а цены начинают снижать за неделю,а то и за десять дней.За два-три дня до окончания его уже никогда не бывает.На с"экономленные деньги пришлось сдать в лабораторию,чтобы уж не сомневаться никогда,т.к. без йогурта не могу более 4-5 дней.С йогуртом всё в порядке,т.к. хранят его в холодильнике (он самый дорогой в этом виде).А вот кефир,молоко и сметану покупаю день-в-день,-приходится тратиться,хотя и считаю,что цены завышены вообще у всей молочки.И хлеб-тоже только свежий.А с колбасой-беда.Иногда хочется(по привычке с далёкого детства к хорошей колбасе),но её нет хорошей нигде.Покупаю не самую дешёвую и тоже - только что завезённую.Поэтому и говорю,что продуктовым капиталистам нужно делать хорошую,недорогую продукцию и продавать её много,зарабатывая на количестве.Договоры нужно именно так и составлять,начиная от производителей сырья и до прилавка."ГОСПЛАН" в масштабах области,хотя бы.А у нас-дикий капитализм.
Гость
17 февраля 2018, 08:22
Гость
16 февраля 2018, 23:45
Польза от кисломолочки близится к нулю к концу срока годности... Этот йогурт будет просто напитком...
Какую пользу вы имеете ввиду? Если пробиотики, то польза от них хоть в кефире, хоть в капсулах многократно опровергнута.
Гость
16 февраля 2018, 20:19
Я так понимаю, цены теперь вверх поползут активно.
16 февраля 2018, 22:33
Да почему же? Раньше поставщик закладывал возвраты в отпускную цену, теперь магазин сам отдуваться будет. А вот количество просрочки на полках точно вырастет.
Гость
17 февраля 2018, 06:31
16 февраля 2018, 22:33
Да почему же? Раньше поставщик закладывал возвраты в отпускную цену, теперь магазин сам отдуваться будет. А вот количество просрочки на полках точно вырастет.
И что? Будут заказывать по реальным потребностям. Или такое понятие как спрос вообще не про наша торговлю? В европе вон по субботам и воскресеньям магазы вообще закрыты, никто от голода не умер.
17 февраля 2018, 08:17
16 февраля 2018, 22:33
Да почему же? Раньше поставщик закладывал возвраты в отпускную цену, теперь магазин сам отдуваться будет. А вот количество просрочки на полках точно вырастет.
За это могут и взгреть (штрафы очень высоки). Но просрочка будет в таком случае активно продаваться через рынки по смешной цене.
Гость
16 февраля 2018, 20:24
У депутатов ума всё меньше остаётся...
16 февраля 2018, 22:03
да нет - всё больше, почти все производят товары скоропотящиеся, отсюда и инициатива. а то что мы травится будем от переклееных ценников им вообще фиалетово.
Гость
16 февраля 2018, 22:31
А зачем им голова?? когда они боксом умеют заниматься да голыми на шпагат садится ....
Гость
17 февраля 2018, 01:22
Гость
16 февраля 2018, 22:31
А зачем им голова?? когда они боксом умеют заниматься да голыми на шпагат садится ....
Не все. Кто то когда то пел не плохо, кто то гаманками барыжит в ГД, в универе снимались.
16 февраля 2018, 23:38
Не актуальнее запретить наценку на продукты в 100 и более процентов? Если это, конечно, можно назвать продуктами, как сказал один из кандидатов в президенты, введите госты СССР - и прилавки опустеют...
Гость
17 февраля 2018, 00:21
Какие 100%? в сетях максимум 40% и это на продукты не первой обходимости. Откуда вы берете эти цифры? По факту все работают от 3% до 25% в сетях, и до 30-40% в частных ... Вам даже по себестоимости отдавать, будете орать что дорого, хотя так и есть)
Гость
17 февраля 2018, 09:46
Гость
17 февраля 2018, 00:21
Какие 100%? в сетях максимум 40% и это на продукты не первой обходимости. Откуда вы берете эти цифры? По факту все работают от 3% до 25% в сетях, и до 30-40% в частных ... Вам даже по себестоимости отдавать, будете орать что дорого, хотя так и есть)
Это когда плитка шоколада продаётся со скидкой в 60%? И стоит со скидкой 44 рубля? Опасаюсь спросить, а че сразу-то такую цену нельзя было поставить, или это себе в убыток?
Гость
17 февраля 2018, 11:32
Гость
17 февраля 2018, 09:46
Это когда плитка шоколада продаётся со скидкой в 60%? И стоит со скидкой 44 рубля? Опасаюсь спросить, а че сразу-то такую цену нельзя было поставить, или это себе в убыток?
Кто вам сказал, что именно 60%. Огорчу- намного меньше. потому что САМА плитка уже на входе- недешева. Производитель тоже хочет на хлеб икру мазать даже без масла. Толстым слоем
Гость
16 февраля 2018, 20:57
Лишнее доказательство профнепригодности думы.
Гость
16 февраля 2018, 21:38
"сети утилизируют всё, что не продано, за свой счёт" - ха, давно уже не новость. Во всех этих сетевых магазинах есть "тошниловки" с готовыми блюдами со своей "кухни". Хоть салатики, хоть куры гриль, хоть сухарики, хоть раба жареная, запеченная. Вот и вся утилизация. И вся просрочка идет в дело да еще с наваром. О каких таких расходах речь не понятно.
16 февраля 2018, 21:07
Это ничего не изменит для производителя продукции.Если продукция не пользуется спросом,то это не вина продавца.После введения этого закона многие производители с плохо продающейся продукцией ,уйдут в небытие,так как ритейлы не будут с ними сотрудничать.Смысл.
Гость
17 февраля 2018, 09:37
А что, если товар не пользуется спросом, кто-то заставляет магазины его брать? Или ваша мысль о чём-то другом?
Гость
17 февраля 2018, 11:58
Гость
17 февраля 2018, 09:37
А что, если товар не пользуется спросом, кто-то заставляет магазины его брать? Или ваша мысль о чём-то другом?
Создается разнообразие на полке. К примеру- крупа одна и та же (рис, пшено и т.д.) разных брендов. Часть востребована, часть нет. Со временем невостребованные бренды "вымываются" с прилавка
Гость
20 февраля 2018, 15:37
Гость
17 февраля 2018, 09:37
А что, если товар не пользуется спросом, кто-то заставляет магазины его брать? Или ваша мысль о чём-то другом?
новые производители часто мотивируют магазины сделать заказ, обещая забрать если не будет продан. не будут забирать, магащины будут работать только с раскрученными брендами
Гость
17 февраля 2018, 00:09
"Просто выбросят на мусорку или выльют в канализацию? Это же нарушение санитарных норм." Получается, я, полкупаю продукты, они у меня лежат и лежат, прокисают, и я их выбрасываю на мусорку или в канализацию. И это не нарушение. А таких Я в городе-миллион! А магазинам выбрасывать еще не испорченное, годное- нарушение! Как вокруг не ходи, не изобретай, путей у продуктов два: 1, Через кишечник 2, Напрямую. Но в любом случае исключительно на мусорку или в канализацию
Гость
17 февраля 2018, 10:24
Ага! Такое ощущение, что законы пишут люди, которые не на земле живут! Небожители б...
Гость
16 февраля 2018, 20:27
Я ровая деловая,заняться нечем,сама бы хоть копейку заработала.
17 февраля 2018, 16:07
Это её работа - отстаивать чьи то интересы. чем она собственно и занимается. А остальные расхлёбывают.
Гость
17 февраля 2018, 10:18
Я, как владелец магазина "У дома" жду этого закона. Хотя, как видно из статьи- кто-то не до конца понимает суть проблемы при создании закона. Или специально изворачивает всё так, что- бы закон стал удобным только для "избранных"!Кто-то скрывает правду о вывозе просрочки из сетей. Конечно! Сетям Очень удобно, навалить полный прилавок свеженького молочка с сегодняшней датой, а через 1,5 суток вернуть остатки и снова завалить всё свежаком. А потом покупатель приходит в магазин "У дома" и начинается.... ой, какое у вас молоко не свежее! Ему же уже 3 дня! Пукупатели сами виноваты в том, что продукция становится только хуже и дороже! Производитель намеренно ухудшает рецептуру, увеличивает срок годности. Потому что стоимость просрочки закладывается в стоимость товара. Ни кто её бесплатно забирать не будет. И производтелю нужно тоже зарабатывать.У сетей жёсткие требования по срокам, из за того, они могут возвращать остатки. Вот и пусть побудут в нашей шкурке.
Гость
17 февраля 2018, 12:21
Ваше время, как ни грустно- закончилось с момента появления крупных сетей- дискаунтеров (Пятерочка, Магнит, Монетка и так далее). Когда в квартале появляется один из этих магазинов- частники вымирают. Меняйте сферу деятельности, это неизбежно
Гость
17 февраля 2018, 13:13
Все правильно написали. Общался пару лет назад с англичанами ( доминирующая сеть на рынке строительных отделочных материалов). Они примерно два десятилетия убивали в Великобритании мелкую розницу ( малый бизнес). Убивали через ценовой демпинг. Сейчас у них доля на рынке ВБ более 60% и наценка, средневзвешанная, 90%. Итак уже второе десятилетие. У нас в РФ, сейчас примерно 200 продуктовых сетей, держат 55% рынка РФ ( товарооборот). Когда через 5 лет 50 сетей будут держать 75% товарооборота в продуктах питания, вот тогда потребитель и взвоет : наряду с низким качеством продукции, цены на полках будут выше. Ассортимент будет ниже ( потому что региональный производитель вымирает)...
17 февраля 2018, 23:29
Гость
17 февраля 2018, 13:13
Все правильно написали. Общался пару лет назад с англичанами ( доминирующая сеть на рынке строительных отделочных материалов). Они примерно два десятилетия убивали в Великобритании мелкую розницу ( малый бизнес). Убивали через ценовой демпинг. Сейчас у них доля на рынке ВБ более 60% и наценка, средневзвешанная, 90%. Итак уже второе десятилетие. У нас в РФ, сейчас примерно 200 продуктовых сетей, держат 55% рынка РФ ( товарооборот). Когда через 5 лет 50 сетей будут держать 75% товарооборота в продуктах питания, вот тогда потребитель и взвоет : наряду с низким качеством продукции, цены на полках будут выше. Ассортимент будет ниже ( потому что региональный производитель вымирает)...
"региональный производитель вымирает" Э-э-э-э... А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-то при чем? У нас что, сети местные продукты не продают, все из москвы везут?
Гость
16 февраля 2018, 22:06
Будет как в КБ, не продали просрочку-продавцы купили ее себе))))
17 февраля 2018, 06:56
А что у водки срок годности есть ?
Гость
17 февраля 2018, 12:46
17 февраля 2018, 06:56
А что у водки срок годности есть ?
Вы не поверите,есть.(у низких сортов)
Гость
17 февраля 2018, 14:37
17 февраля 2018, 06:56
А что у водки срок годности есть ?
Срок годности есть у всего, в том числе и у водки.
Гость
17 февраля 2018, 13:49
Практика присутствия Яровой и ей подобных в нашей власти показывает, какой существенный вред наносится стране
Гость
17 февраля 2018, 22:41
ВИДИМО НЕДОЕДАЮТ С 800 000 ОКЛАДА В МЕСЯЦ ИЛИ БИЗНЕС ПРОДВИГАЮТ.
Гость
16 февраля 2018, 23:27
В торговле полный бардак! Нужно вернуть в торговлю товароведов. Именно в таком виде,в котором они следили за качеством товаров во благо покупателям! Раньше был брак,1й,2й сорт,не качественную продукцию браковали !!! А теперь что? Все на одну полку! И весь товар на одну полку! И все по завышенным ценам!!! Везде пальмовое масло,Ешки,уплотнители,красители... Только прибыль! В глазах только бабло! Здоровье людей на последнем месте!!! К тому всё и идёт..
Гость
17 февраля 2018, 00:25
Это прогресс! Если б не Ешки, и пальмовое, голод до сих пор бы не победили. Вспомните в Китае целые провинции вымирали. А часто вы ели в СССР сыр? Только колбасный был и плавленный! Вооот! Потому что тогда он был натуральный и на всех не хватало. А сейчас вона сколько, ТУ все разрешает, сертификации нет, да хоть пластик клади. А народу лишь бы брюхо набить, да президента по телеку показать.
Гость
17 февраля 2018, 07:37
Товаровед в совке была одной из самых коррумпированных должностей. Они не за качеством товара следили, а за распределением дефицита среди своих.
Гость
18 февраля 2018, 17:30
Гость
17 февраля 2018, 07:37
Товаровед в совке была одной из самых коррумпированных должностей. Они не за качеством товара следили, а за распределением дефицита среди своих.
А вы в СССр-то хоть жили?! Откуда вам известно, что делали и какими были товароведы?! Я не спорю - всякие люди были, и сейчас есть: честные, порядочные, и не очень.... Но порядка было больше.
Гость
16 февраля 2018, 20:33
В молниях просрочку марганцовкой заливают, что бы пенсионеры и бомжи бесплатно не кушали.
Гость
16 февраля 2018, 20:58
А где они ее берут? Запретили же продажу.
Гость
16 февраля 2018, 22:02
Где марганцовку берут?
Гость
16 февраля 2018, 22:26
Это хорактерезует их как жлабов!!
Гость
16 февраля 2018, 21:46
Куру в гриль,а то вы не знали!
Гость
17 февраля 2018, 14:02
Загрузить всю просрочку в машины и отдайте депутатам, пусть они ей питаются, раз им приходят в голову такие тупые идеи.
Гость
16 февраля 2018, 20:33
переклеивать буду дату и опять на прилавок
Гость
16 февраля 2018, 23:03
Ха! Наивный! Вы уверены, что сейчас этого не делают и сразу всех "синих" кур и протухшую рыбу без жалости выбрасывают! ))
Гость
16 февраля 2018, 20:35
наконец-то!!!
Гость
17 февраля 2018, 14:20
В молнии постоянно стоят девушки и сыр переупаковывают и дату новую ставят=)))
Гость
17 февраля 2018, 20:50
Взял бы да заснял, и в сеть залил, чтобы народ видел.
Гость
17 февраля 2018, 22:42
ПОДОБИЕ СЫРА.
Гость
18 февраля 2018, 18:10
Себестоимость выпуска и конечная цена для покупателя сильно разнятся... Тонкости все прекрасно понимают...
Гость
18 февраля 2018, 21:34
Производственная себестоимость в продуктах питания и non-food fmcg - продукции, всегда ( и во всех странах) 40-60% от стоимости " на полке". Но средневзвешенно 45-55%.
Гость
19 февраля 2018, 03:17
Гость
18 февраля 2018, 21:34
Производственная себестоимость в продуктах питания и non-food fmcg - продукции, всегда ( и во всех странах) 40-60% от стоимости " на полке". Но средневзвешенно 45-55%.
Нам не надо приводить примеры других стран, там уровень жизни отличается от российского, свой маркетинг. Мы живем в России и не брать примеры с Европы в таких вещах. Раньше такого не было, был контроль качества, а просроченные , испорченные продукты списывались или разбирались за деньги желающими, бывало бизнесмены покупали. Если сейчас производители наелись проблем не хотят забирать продукцию обратно то значит они обнанлели это первое, второй покупатели не обязаны нести убытки производителей и сетей это их проблемы, значит не умеют вести бизнес, не умеют заказывать так чтобы просрока не было этого в сетях не умеют делать, их не учили этому их поставили и они заказывают продуктов много, что лежит в холодильниках и портится, надо знать сколько, чего и когда брать, на что есть спрос. А не заказывать 10 штук тортов, когда на них спроса нет. Надо всех отправлять учится в торговые техникумы, училища где обучают на продавцов, товароведов, кассиров .
Гость
19 февраля 2018, 13:16
Гость
19 февраля 2018, 03:17
Нам не надо приводить примеры других стран, там уровень жизни отличается от российского, свой маркетинг. Мы живем в России и не брать примеры с Европы в таких вещах. Раньше такого не было, был контроль качества, а просроченные , испорченные продукты списывались или разбирались за деньги желающими, бывало бизнесмены покупали. Если сейчас производители наелись проблем не хотят забирать продукцию обратно то значит они обнанлели это первое, второй покупатели не обязаны нести убытки производителей и сетей это их проблемы, значит не умеют вести бизнес, не умеют заказывать так чтобы просрока не было этого в сетях не умеют делать, их не учили этому их поставили и они заказывают продуктов много, что лежит в холодильниках и портится, надо знать сколько, чего и когда брать, на что есть спрос. А не заказывать 10 штук тортов, когда на них спроса нет. Надо всех отправлять учится в торговые техникумы, училища где обучают на продавцов, товароведов, кассиров .
Речь про производственную себестоимость, а вы поток мысли льете...
Гость
17 февраля 2018, 17:44
"Нет практики возврата продукции и в агрохолдинге «Чурилово», сообщил представитель компании Владимир Казак." Да просто вашу продукцию лучше не брать.Помидоры два дня пролежали и гниль пошла.Вот возвращать и нечего.Ее сразу в помойку несут.
Гость
17 февраля 2018, 19:23
От точно. Даже в конце сентября картофель гнил в течение считанных дней.
Гость
18 февраля 2018, 00:33
Гость
17 февраля 2018, 19:23
От точно. Даже в конце сентября картофель гнил в течение считанных дней.
значит натуральный
Гость
18 февраля 2018, 09:26
Гость
18 февраля 2018, 00:33
значит натуральный
Разочарую. Натуральный- это так, но дико перекормленный нитратами. Огурцы теперь именно чуриловские не беру. Сгнивают в холодильнике за три дня.
Гость
19 февраля 2018, 01:36
Я думаю, что все верно. Основная маржа остается у сетей, наценка почти 100%. Почему их ценовая политика должна отражаться на производителях? произвjдство за производителями - вопросы планов сбыта и их выполнением за продавцами... все естественно. Набирать на прилавки много, продавать по заоблачным ценам мало, а остатки на завод сдавать с возмещением? Почему эту схему раньше не ликвидировали?
Гость
19 февраля 2018, 15:26
Какие 100%? Такого и в 90-х не было. В дискаунтерах наценка -13-22%, в обычных супермаркетах 30-35%. И то, на социалку, вообще наценка может быть 10%.
Гость
19 февраля 2018, 19:17
Гость
19 февраля 2018, 15:26
Какие 100%? Такого и в 90-х не было. В дискаунтерах наценка -13-22%, в обычных супермаркетах 30-35%. И то, на социалку, вообще наценка может быть 10%.
Не несите ерунды, если не в курсе. В сетях на разные группы товаров - разная наценка. И да, наценка есть и 80%, и 100 % (конкретные примеры приводить не буду, так как нам еще с ними работать).
Гость
19 февраля 2018, 22:59
Гость
19 февраля 2018, 19:17
Не несите ерунды, если не в курсе. В сетях на разные группы товаров - разная наценка. И да, наценка есть и 80%, и 100 % (конкретные примеры приводить не буду, так как нам еще с ними работать).
Мы ведь про средневзвешенную. А то можно накрутить на какой нибудь брелок 200%, а на хлеб и молоко по 20%, при этом кричать что в они делают наценки по 200%. Примеры приведу: Ашан ( гипера) в прошлом десятилетии имел средневзвншенную наценку 13.5%. Монетка дискаунтеры -19-22%. Сам работаю в fmcg ( производитель) почти двадцать лет.
Гость
16 февраля 2018, 21:48
Все равно, сети выкрутятся из положения.
Гость
16 февраля 2018, 23:10
Ну конечно как всегда, эти толстосумы только и делают, что заботиться о своём бизнесе, плевать они хотели на народ!
Гость
16 февраля 2018, 22:13
"и побудить магазины активнее продавать скоропортящиеся товары"...Как это???
Гость
17 февраля 2018, 22:13
В ТРИ ГОРЛА ЧТО ЛИ ЕСТЬ?
Гость
18 февраля 2018, 13:56
акции проводить, поближе выставлять - да мало ли рычагов. что, ак маленькие, прям?
Гость
16 февраля 2018, 22:28
Это нормально для любителей всякого рода акций! Что бы не вылететь в трубу будут падать в цене,хоть какую то копеечку получат... ну что то из просрочки скушает народ,не без этого! Заехал сегодня в "теорему" (не люблю данный магазин),гляжу так-же начали "грешить" всякими скидками и акциями,видимо не сладко как всем. Так что запрет на возрат не так уж и плох для простого люда,безусловно ценник на определенные товары приподымется (компенсация) а на скоропорт скорее всего нет!
Гость
17 февраля 2018, 11:09
Падать сильно-то некуда. С определенного уровня падение дает уход в минус
Гость
18 февраля 2018, 11:21
Хороший магаз, есть то, что нет в других (европеские продукты)...
Гость
16 февраля 2018, 22:47
Может лучше специалистов по планированию закупа и качеству продукции надо в каждый магазин, закупать лучше не большими партиями продукцию и возвращать придётся меньше.
Гость
17 февраля 2018, 11:01
Эту функцию в пятерочке через пол года будут выполнять роботы. Уже программа тестируется
Гость
17 февраля 2018, 19:33
А накладные расходы на доставку продукции?
Гость
17 февраля 2018, 04:33
В Пятёрочке около моего дома просроченный хлеб (в абсолютно нормальном состоянии), по словам сотрудников, выкидывают. Сама видела, как эти тележки собирают с полок и говорят, что это на выброс (но кто его знает, что там по правде они с ним делают). Раньше на такой хлеб делали скидки, а теперь просто выбрасывают? Может, теперь образумятся и станут делать скидки на товары, у которых срок годности подходит к концу. Но и это сомнительно: им от жадности проще выть, чем уступить дешевле. "Директор по продажам Первого хлебокомбината Сергей Константинов удивился названным убыткам российских хлебопёков и самому факту возврата продукции. — Нам никто возвратов не делает, — сказал он." Так вот не возвращается, а, вероятно, выкидывается тот самый хлеб на свалку. В результате страдает покупатель: все убытки, конечно же, перекладываются в конечную цену. Может, лучше было бы в последний день перед выкидыванием делать скидку 50%, например? Или торг.сетям дешевле выбросить и продать подороже свежее?
Гость
17 февраля 2018, 20:47
У меня из пяторочки рядом вывозят продукты в тележках, а за углом отдают паре, не знаю процесса, за деньги или нет. Но каждый вечер он вывозит и его поджидают, а потом то, что не взяли вывозит на мусорку коробками, что там не знаю было. Ну вот пример.
Гость
20 февраля 2018, 19:24
Гость
17 февраля 2018, 20:47
У меня из пяторочки рядом вывозят продукты в тележках, а за углом отдают паре, не знаю процесса, за деньги или нет. Но каждый вечер он вывозит и его поджидают, а потом то, что не взяли вывозит на мусорку коробками, что там не знаю было. Ну вот пример.
А потом народ это покупает на рынках...
Гость
17 февраля 2018, 15:57
Довелось в Хельсинки попробовать тамошний хлеб.Г... резиновое,многократно рециклированное,и цена почти 2 евро.
Гость
17 февраля 2018, 17:50
И зарплата в 4т.евро
Гость
19 февраля 2018, 10:55
А в Италии офигительный хлеб, всегда свежий продают и просишь отрезать сколько нужно.
Гость
17 февраля 2018, 23:46
Почему бы не создать для малоимущих ( у них же есть документ какой-то на руках) - БЕСПЛАТНЫЕ пункты раздачи по районам тех продуктов срок использования которых истекает например через 7-10 дней . И людям будет добро, спасибо скажут!!!
Гость
18 февраля 2018, 08:04
Им же как обычно не-о-х-о-та.Опомнятся когда-нибудь,но поздно будет.
Гость
19 февраля 2018, 10:57
Как же, лучше пусть сгниёт.
16 февраля 2018, 22:14
Всё правильно, зачем тухлый продукт туда сюда возить. Это дополнительные расходы, которые так или иначе входят в цену продуктов. Магазины теперь просто с умом будут подходить к количеству размещаемого товара.
Гость
17 февраля 2018, 11:08
Не будут. Спрос хаотичен. Никогда нельзя заранее рассчитать ТОЧНОЕ количество товара, который уйдет
Гость
16 февраля 2018, 22:21
Все правильно запретить им возвращать просрочку пусть сети несут потери тогда они лучше заинтересуются в продаже товара, а пока производители несут потери эти даже рылом не ведут, не продали ну не продали...вот когда цены поставят адекватные и покураемость сразу увеличится...денег у нас нет!! но нам сказали держаться!! вот и держимся на хлебе с макаронами!
Гость
17 февраля 2018, 00:19
Ну, меньше будут сети у производителя закупать! Опять им плохо! И забирают они в переработку по своей инициативе. Где проблема-то? Пусть сначала дураков из покупателей не делают, и производят качественный вкусный продукт. Скорее всего охлажденка и скоропорт либо пойдет полуфабрикатами, с более долгим сроком годности, либо напичканная консервантами, о которых покупателя "забудут" предупредить...
Гость
16 февраля 2018, 23:09
Чую, можно бизнес не хилый замутить. Соки и пиво готов сейчас утилизировать бесплатно.
Гость
17 февраля 2018, 00:00
И молоко туда же. Клубнику после этого уже можно не мыть.
Гость
17 февраля 2018, 10:13
То, что нет возвратов - обман. Если хлеб, торты возвращают - это ерунда. Сделают панировку, добавят в свежий хлеб. От хлеба еще никто не отравился. А вот с возвратом колбасы - это ужас! Весь возврат идет в переработку и из него делают новую колбасу.
Гость
19 февраля 2018, 10:50
От переработанного хлеба не отравился это одно, но когда в булке свежего "Уральского" хлеба из киоска обнаружили испечённого червя, как-то мало приятного и совсем не оправдывает таких слов. Червяк был 1,5 см в длину.
Гость
17 февраля 2018, 13:22
В 2010 году в Крыму уже ВСЕ крупные торговые сети практиковали снижение цен на 40% после 18-00 на скоропортящуюся продукцию, в нее входили салаты, готовые блюда на разогрев, даже хлебобулочные изделия, на продукты с истекающим или истекшим сроком годности также снижали цену на 20-40 %. Так что с изменениями в законе пусть торговые сети задумываются именно об этом!!!Для покупателя это только плюс, тем более для пенсионеров, а торговым точкам не придется выливать или вываливать просроченные продукты!
Гость
17 февраля 2018, 18:42
Да в Крыму сетей то помоему две или три были. И то , по количеству магазинов, каждая сеть меньше двадцати т.т была. Там до 80% товарооборота генерили рынки и традиционная розница.
Гость
17 февраля 2018, 16:45
если бы поменьше наценки делали и продавали бы поскорее
Гость
17 февраля 2018, 20:38
Сообщите, какая к примеру наценка, должна быть на молоко, а какая на водку.
Гость
17 февраля 2018, 17:35
Если у какого-то продукта сегодня истёк срок годности, то это совершенно не говорит о том, что завтра этот продукт будет непригоден для употребления его в пищу. Срок годности продуктов устанавливается с запасом процентов на 50. Более того, товар, купленный в магазине с истекающим сроком годности, потом может довольно долго пролежать в холодильнике и никому плохо от этого не станет. Поэтому будет вполне логичным магазинам снижать цены на товары с истекающим сроком годности. Много людей, зная это, с удовольствием купят эти товары по пониженной цене, зато просрочки просто не будет.
Гость
19 февраля 2018, 03:05
Если правильно хранится, в большинстве своём половина продуктов хранится не правильно, при неправильных температурах. Например молочная продукция на третий день вонючая и горькая. Никому не нужно молоко просроченное такого качества, бронелобые думает, что законы примут. Только кому нужен вонючий, тусклый просрок, который не есть, ни пить невозможно, только на помойку.
Гость
17 февраля 2018, 19:42
"Активнее продавать скоропорт"?сами то когда покупаете продукты смотрите дату и два три дня для вас уже старое
Гость
17 февраля 2018, 22:53
КАК ТУТ НЕ ВСПОМНИШЬ СССР С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ. СПАСИБО СТРАНЕ, ЧТО МЫ ЗНАЛИ ТОТ ВКУС.
Гость
17 февраля 2018, 23:20
Пятерочка вообще захлебнется тухлыми курами. Иногда откроешь холодильник - а оттуда такая вонь, что глаза слезятся и вдохнуть не можешь. Во сколько магазинов ходила - во всех такая проблема.
Гость
18 февраля 2018, 00:34
да, у пятерочки это визитная карточка - тухлые куры
Гость
18 февраля 2018, 11:06
Пусть производитель озвучит реальную себестоимость той же булки хлеба, накрутка идет с производства + накручивает сеть...Поумерьте аппетиты, Господа производители...
Гость
18 февраля 2018, 13:51
Напишите, какая должна быть чистая доходность на хлеб у производителя и у розничной торговли. Нужно понимать ваш ход мысли.
Гость
19 февраля 2018, 11:47
Все плачут по давленным яблокам и проклинают Путина. В это время каждый день тонны продуктов без всяких санкций выбрасываются на помойку или "утилизируются" в спеццехах. А как же "лучше б бабушкам отдали"? Ведь Америку открывать не надо, всё уже до вас придумали. Придумали полки для товара, у которого заканчивается срок годности. С другим, конечно, ценником. Придумали волонтёров, которые забирают продукты с истекающим сроком годности и раздают бедным. У нас сгноят, но так не сделают. Ибо пусть берут по тем ценам, что и в первый день. В той цене уже всё заложено: и свежесть продукта, и убытки за утилизацию, и убытки производителей.
Гость
19 февраля 2018, 14:18
Десятую часть раздавят. 9 частей - в магазины, по своим, возможно 10 часть на благотворительность.
20 февраля 2018, 00:15
а торговые сети вообще маркетинг изучали? зачем закупать намного больше, чем у вас могут купить?
Гость
20 февраля 2018, 02:49
НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
Гость
20 февраля 2018, 14:57
обсуждается вопрос о негодных подуктах наконец-то! явление принявшее массовый характер нет нормальных продуктов нигде в России не берем во внимание спецкормушки для власть приближенных при этом за границу за время правления ... выведен триллион долларов 1 000 000 000 000 а уже ученые предлагают бросить все силы на "восстановление экономики", которая потеряла столько же сколько после войны естественно восстанавливать опять будет народ типа опять коммунизм строить будет ну сколько же можно наступать на одни и те же грабли, которые подсовывают одни и те же жулики эх.... Россия...
Гость
20 февраля 2018, 16:44
С 2000 года, оценочно, выведено 2.5 трлн. долларов. Пр справке ЦБ, в прошлом году на за зарубежных счетах, принадлежащим россиянам, лежало 1.2 трлн. долларов. В остальном согласен.
Гость
16 февраля 2018, 22:37
Давно нужно было так сделать.
Гость
16 февраля 2018, 22:39
Отличная новость!