RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Американцы построят вторую очередь завода «Метран» в Челябинске

5 июня 2018, 13:10
Гость
5 июня 2018, 14:11
Это пример завода 21 века, я там был. Кто не верит, можно прямо с проходной до вертушки посмотреть он-лайн трансляцию с камеры по цехам -чисто и высокотехнологично. Господин Дубровский, челябинцам нужны такие рабочие места, а не ваш вонючий ГОК, который отравит воду окончательно и воздух.
Гость
5 июня 2018, 14:00
У патриотов сейчас бомбанет
Гость
5 июня 2018, 14:15
По идее бомбануть должно у всех
Гость
5 июня 2018, 14:15
Снимают уже американские джинсы, чтобы от негодования не о...
5 июня 2018, 14:49
Гость
5 июня 2018, 14:15
По идее бомбануть должно у всех
бомбануть у тебя должно от китайцев, которые лес твой вывозят и воду из байкала
Гость
5 июня 2018, 15:15
Во все времена приглашались иностранцы, именно с приходом Европейцев наблюдались прогрессы во многих сферах.Начиная от Рюриковичей (варягов),далее времена Петра I,Екатерины II,Петра III (урожд.Карл Петр Ульрих (ольденбургская династия), лифляндские рода, курляндские и тд. именно в 17-19 веках приглашенные европейцы составляли значительную часть русского дворянства. Известные личности - Фет, Ви?тус Ионассен Бе?ринг, Фонвизин, Фадде?й Фадде?евич Беллинсга?узен (при рожд. Фабиан Готтлиб Таддеус фон Беллинсгаузен),Буркхарт Христофор фон Ми?них, Бирон, Эрнст Иоганн,военные-Дубельт, Дрентельт,Врангель, Пален, Бенкендорф, род Сиверс, Бреверны, налоговики Грот, Рихтер, Кутлер, инженер построивший разводные питерские мосты-Герард, академики и ученые - Эйлер, Бернулли, Герман, Корф. Литке, Крузенштерн, Шуберт, Ленц и многие другие. Можно очень долго перечислять.Обращаюсь к псевдопатриотам уверенным в своей исключительности и самостоятельности. Эти варяги, как назвали выше, грамоте учили нас.
Гость
5 июня 2018, 15:24
Они не грамоте учили, а находились на службе у российского государства. Не надо путать.
Гость
5 июня 2018, 15:34
Гость
5 июня 2018, 15:24
Они не грамоте учили, а находились на службе у российского государства. Не надо путать.
Вот именно что учили грамоте, а еще хорошим манерам, военной тактике и еще много много чему своим примером. И даже Питер. Правда глаза колит?
Гость
5 июня 2018, 15:39
Гость
5 июня 2018, 15:24
Они не грамоте учили, а находились на службе у российского государства. Не надо путать.
В госаппарате были побольшей части немцы. Именно они систематизировалли политику и внутреннею и внешнюю. навели порядок в междуусобицах и полном бардаке. Не стало немцев, вернулись к тому с чего начинали. Массовое неуважение друг к другу в наше время (по сути междуусобица), бескультурее, обыдленность в поведении, а если не в поведении то в речи, а если не в речи то в мыслях.
Гость
5 июня 2018, 14:10
Да пусть хоть еще 5 цехов построят и создадут новые рабочие места для россиян, раз сами только ГОКи строить можем. У них производство не такое вредной. Так получилось, что в курсе особенностей их отношений с работниками. Так вот, там каждый год индексация зарплат, и не на размер нашей официальной инфляции. Поднимают зарплату не только руководству, как у нас принято, а всем сотрудникам в зависимости от того как работаешь, но не менее чем на 10%.Хотите верьте, хотите- нет, но так оно и есть. Плюс к этому медицинская страховка и прочие мелочи вроде служебного транспорта. Зарплата белая, разумеется. Вот и выходит, что американская компания заботится о наших согражданах больше, чем многие российские работодатели.
5 июня 2018, 15:00
она не заботится, она просто работает по международным стандартам, в отличие от диких россиянских компаний со средневековой системой менеджмента
Гость
5 июня 2018, 15:49
Ну да, конечно, наговорить можно чего угодно.Там,кто на тепленьких местечках сидят, те и получают хорошо, всякие бонусы им полагаются, а простые работяги довольствуются малым, да к тому же контроль тотальный.А зар.плату поднимают в процентах.Вот и можно посчитать, если поднимут на 5%, какая будет разница в прибавки у рабочих и офисных сотрудников с их большими окладами.Притеснений там тоже хватает, при сокращении заставляют писать заявление на увольнение по собственному желанию.Так что не надо идеализировать этот Метран.
Гость
5 июня 2018, 16:09
5 июня 2018, 15:00
она не заботится, она просто работает по международным стандартам, в отличие от диких россиянских компаний со средневековой системой менеджмента
Все иностранные компании в России работают по таким стандартам.
Возьмите меня на работу в Метран!
Гость
5 июня 2018, 17:13
И меня!
Гость
5 июня 2018, 17:24
Так ты туда и пиши. Зачем сюда?
Гость
5 июня 2018, 18:01
Так вы и так там работаете)
Гость
5 июня 2018, 14:05
Экологически чистое производство, рабочие места с хорошим жалованием и соцгарантиями, отчисления в бюджет - это МЕТРАН! а не РМК, отравивший воды и воздух в Карабаше, но имеющий за это возмещения ндс, не ЧЭМК, гадящий в воздух Челябинска ежедневно и получающих за это субсидий больше, чем отчисляет налогов Удачи, МЕТРАН!
Гость
5 июня 2018, 14:59
Удачи Метран. Это не ТоГОК который травит все вокругж.
Гость
5 июня 2018, 19:56
Вот интересно а из чего делают запорную арматуру
Гость
7 июня 2018, 23:09
Гость
5 июня 2018, 14:59
Удачи Метран. Это не ТоГОК который травит все вокругж.
это не гок но и жалование у них не выше чем по городу, а требования как раз завышены!
Гость
5 июня 2018, 13:49
Успехов.
Гость
7 июня 2018, 13:54
Ведь умеют же американцы строить производства и при этом не отравлять город ядами из труб. И заметьте, в почётные жители Челябинска никто из них не метит.
Гость
9 июня 2018, 14:51
Гость
7 июня 2018, 13:54
Ведь умеют же американцы строить производства и при этом не отравлять город ядами из труб. И заметьте, в почётные жители Челябинска никто из них не метит.
Вообще-то тут просто сборка приборов. А заводы для изготовления комплектующих расположены в других местах, но они так же как и все исправно портят воздух и прочее.
Гость
12 июня 2018, 13:13
Гость
9 июня 2018, 14:51
Вообще-то тут просто сборка приборов. А заводы для изготовления комплектующих расположены в других местах, но они так же как и все исправно портят воздух и прочее.
Так радоваться нужно - сборочное производство самое чистое и самое выгодное...
Гость
6 июня 2018, 12:01
Челябинску нужны именно такие заводы! Чистые и технологичные.
Гость
12 июня 2018, 19:17
Так таких десятки закрыли в городе. Остались те, что дают быструю маржу.
Гость
5 июня 2018, 16:36
Молодцы Метран, высокого качества датчики выпускают, всегда покупали вашу продукцию, отказов и поломок не было, проверенно временем.
Гость
5 июня 2018, 14:03
Очень интересно почему навигационные приборы и датчики для российских самолетов 5-го поколения собирают сотрудники иностранной фирмы.
Гость
5 июня 2018, 14:13
А ниче, что амеры заказывают у нас космические корабли и полностью оплачивают изготовление, а еще платят огроменные деньги за своих астронавтов? есть вонючая политика, которой вас зомбируют, а есть экономика и финансы.
Гость
5 июня 2018, 14:14
Они не только приборы собирают, они и самолеты наши покупают, и Калашниковы, и ракеты. Тебе какое дело?
Гость
5 июня 2018, 14:19
Потому что скрепы
Гость
5 июня 2018, 13:39
Ничего с 20-30-х гг. 20 века не изменилось. Как ходила ленинская бригада на поклон к империалистам так и сто лет спустя катастрофы ходит.
Гость
9 июня 2018, 11:31
Других коммунистов у меня для вас нет.
Гость
5 июня 2018, 13:41
А как же санкции ?или деньги не пахнут?)
Гость
5 июня 2018, 13:53
Голуби, ну сколько раз можно повторять, что санкции были наложены на определенных физ.лиц и юр.лиц, с ними связанных?))))
Гость
8 июня 2018, 13:15
Подлецу все к лицу, деньги, увы, не пахнут...
Гость
9 июня 2018, 22:35
Гость
5 июня 2018, 13:53
Голуби, ну сколько раз можно повторять, что санкции были наложены на определенных физ.лиц и юр.лиц, с ними связанных?))))
Да, только эти "лица" переложили все последствия этих санкций на нас, обычных граждан.
Гость
5 июня 2018, 13:39
супостаты коварны, сначала санкции наложили, а теперь хотят завод построить и поработить наш православный народ!
Гость
5 июня 2018, 14:16
Метран издревле был американский.
Гость
5 июня 2018, 14:18
Завод у них был ещё задолго до санкций. Просто раньше они у "Прибора" арендовали помещения.
Гость
5 июня 2018, 17:06
Гость
5 июня 2018, 14:16
Метран издревле был американский.
а зарплаты они платят американские? нет, так вот этим они и захватывают наших людей, порабащают
Гость
5 июня 2018, 13:59
Вся суть санкций и капитализма в одном флаконе.
5 июня 2018, 14:49
а санкции против кого ввели то?
Гость
5 июня 2018, 15:04
5 июня 2018, 14:49
а санкции против кого ввели то?
Против граждан РФ и российских предприятий.
Гость
5 июня 2018, 15:18
Гость
5 июня 2018, 15:04
Против граждан РФ и российских предприятий.
Против некоторых граждан РФ и некоторых российских предприятий
Гость
5 июня 2018, 13:55
этим варягам лишь бы кусок земли русской оттяпать
Гость
5 июня 2018, 14:31
И много они у нас земли оттяпали? за 400 лет существования Америки сколько раз американцы на нас нападали?
5 июня 2018, 14:51
правильно! пусть лучше зарастает травой, шприцами, бычками, бутылками, пакетами с мусором
Гость
5 июня 2018, 15:08
Гость
5 июня 2018, 14:31
И много они у нас земли оттяпали? за 400 лет существования Америки сколько раз американцы на нас нападали?
Им одного раза хватило, теперь только чужими руками.
Гость
5 июня 2018, 20:40
и сбербанк давно не наш ,золото добывают англичане и армяне ,40% запасов золота путин сказал лежит в евро ,как сказал папанов ,мы голодранцы.
Гость
6 июня 2018, 07:15
Молодцы! Работают, а не болтают попусту! Для своих сотрудников социальные гарантии соблюдают в отличие от многих наших частных контор!
Гость
5 июня 2018, 13:53
необходимость локализации продукции для российского рынка а строят америкосы. видать ещё не исходили своё поле граблей.
Гость
5 июня 2018, 21:25
Америкосы там лишь номинально. В американских компаниях не увольняют людей в конце года, чтобы отпускные неотгулянные не платить, да и в целом зарплаты исчисляются в тысячах долларов даже для персонала среднего звена. На Метране же платят как и везде в России - копейки. Наличие иностранцев в высшем руководстве еще не означает, что наши эффективные менеджеры во главе отделов не испортят все своими загребущими руками.
Гость
9 июня 2018, 19:43
Гость
5 июня 2018, 21:25
Америкосы там лишь номинально. В американских компаниях не увольняют людей в конце года, чтобы отпускные неотгулянные не платить, да и в целом зарплаты исчисляются в тысячах долларов даже для персонала среднего звена. На Метране же платят как и везде в России - копейки. Наличие иностранцев в высшем руководстве еще не означает, что наши эффективные менеджеры во главе отделов не испортят все своими загребущими руками.
А еще там любят нахаляву под видом обучения набирать людей литературку попереводить. Были посланы с таким предложением после того как не сумели вразумительно объяснить, что мне это даст кроме осознания бесплатно-полезного труда на благо компании.
Гость
12 июня 2018, 13:17
Гость
5 июня 2018, 21:25
Америкосы там лишь номинально. В американских компаниях не увольняют людей в конце года, чтобы отпускные неотгулянные не платить, да и в целом зарплаты исчисляются в тысячах долларов даже для персонала среднего звена. На Метране же платят как и везде в России - копейки. Наличие иностранцев в высшем руководстве еще не означает, что наши эффективные менеджеры во главе отделов не испортят все своими загребущими руками.
Но Метрану за каждую "голову" персонала платят отнюдь не копейки... И не в рублях... И чем ниже курс рубля, тем прибыль предприятия выше...
Гость
5 июня 2018, 14:49
Сколько блудный сын америки не болтался по заграницам, а к великой России хочет пришвартоваться.
Гость
5 июня 2018, 16:11
Вы сейчас о чем? Метран давно работает под их управлением. Сейчас будут строить еще цеха. Что не так?
Гость
5 июня 2018, 17:42
Метрант всегда был американский и всегда работал в Че.
Гость
5 июня 2018, 17:58
Нет,просто они считать каждую американскую копейку,т.е. цент, любят и умеют. Поэтому понимают где им лучше производить и выгоднее, где спрос есть. Нам непривычно конечно,у нас сначала строят,потом считают и дотируют из бюджетов или банкротятся
Гость
8 июня 2018, 15:40
Россия, давно продана! Это только, по телеку в уши дуют про патриотизм, чтобы побольше воровать можно было, да на Запад вывозить! Смотрите больше прямых линий и верьте дальше! Вы заслужили нищеты!
5 июня 2018, 14:46
всю страну нам иностранцы отстроили, а русские всё развалили
Гость
5 июня 2018, 14:29
Да мы уже рабы только пыль в глаза пускают а на самом деле работаем за гроши
Гость
5 июня 2018, 14:01
Кто простите.. построит??)) Я так понимаю. в нашей стране верить можно.. никому??
5 июня 2018, 15:15
шах и мат патриотам ))))
Гость
5 июня 2018, 15:21
5 июня 2018, 15:15
шах и мат патриотам ))))
шах и мат либералам
Гость
5 июня 2018, 17:03
Гость
5 июня 2018, 15:21
шах и мат либералам
Не, по щам опять и вовсе не либералам))
Гость
5 июня 2018, 14:14
Все ленинское правительство вместе с самим ПредСНК в гробу вертится как на карусели бггг. Юбилей 100 лет безумия!
Гость
5 июня 2018, 14:33
Он не знал последствий своего мерзкого эксперимента.
Гость
7 июня 2018, 09:54
Гость
5 июня 2018, 14:33
Он не знал последствий своего мерзкого эксперимента.
Знал, предвидел и осознанно совершал свои преступления
Гость
6 июня 2018, 06:42
ничего себе!!!!!американцы к нам с войной а мы им деньги платим!!!!!!!! победа однако!!!!!
Гость
10 июня 2018, 09:29
ты себя на Вы называешь? и что проклятые американцы от тебя хотят, а ты им отказываешь?
Гость
12 июня 2018, 13:07
Американский фильм в кино когда смотришь - тоже им платишь...
Гость
5 июня 2018, 22:48
самое то для экологии - строить завод в городе, а потом ещё расширять завод в городе, и не говорите о том, что производство может быть экологически чистым ...
Гость
6 июня 2018, 00:29
может, вы просто этого не знаете. еще раз для примера, в вене работает мусоросжигательный завод, нет выбросов, обеспечивает электричеством себя, полицейский участок и жилые дома, при этом сжигает 1/3 всего мусора города, ну и дизайн ничего так
Гость
6 июня 2018, 07:24
Гость
6 июня 2018, 00:29
может, вы просто этого не знаете. еще раз для примера, в вене работает мусоросжигательный завод, нет выбросов, обеспечивает электричеством себя, полицейский участок и жилые дома, при этом сжигает 1/3 всего мусора города, ну и дизайн ничего так
зачем писать как там у них, у нас всегда свой путь. в Вене много чего интересного, одни венские газгольдеры, превращенные в жилые дома чего стоят! красотища! Но зачем строить завод у нас в городе, а не за его пределами?
6 июня 2018, 09:21
Гость
6 июня 2018, 07:24
зачем писать как там у них, у нас всегда свой путь. в Вене много чего интересного, одни венские газгольдеры, превращенные в жилые дома чего стоят! красотища! Но зачем строить завод у нас в городе, а не за его пределами?
ну наверно потому, что уже первая очередь построена
Гость
5 июня 2018, 14:05
так и до зоопаркового 2 достоят.
Гость
5 июня 2018, 14:49
Тихо!! Тссс! Сейчас ромка с зоопаркового 2 опять будет "недалёких" яжмать под бульдозеры агитировать)))
Гость
5 июня 2018, 22:58
Все ничего, ну такие они бюрократы, на заявки по месяцу отвечают, и работают не напрямую.
Гость
8 июня 2018, 13:41
С мелкими клиентами как правило производители не работают напрямую. А действуют через официальных представителей. Это общемировая практика бизнеса. Наша компания тоже так работает.
Гость
5 июня 2018, 17:55
Еще бы дорогу к Метрану построили американцы!
Гость
6 июня 2018, 00:29
в том то и дело что асфальтовую дорогу примерно 400 метров от судмед экпертизы на Татищева до въезда на парковку Метрана они построили сами и за свой счет еще 2 года назад. А оставшиеся 300 метров до паркового 2 гор. администрация неизвестно когда осилит, только отговорки одни от них.
Гость
6 июня 2018, 17:30
Гость
6 июня 2018, 00:29
в том то и дело что асфальтовую дорогу примерно 400 метров от судмед экпертизы на Татищева до въезда на парковку Метрана они построили сами и за свой счет еще 2 года назад. А оставшиеся 300 метров до паркового 2 гор. администрация неизвестно когда осилит, только отговорки одни от них.
И как американская дорога?
Гость
9 июня 2018, 00:05
Гость
6 июня 2018, 17:30
И как американская дорога?
3 год пошел, а она все без реконструкции живет )
Шах и мат...
Гость
12 июня 2018, 11:19
Да, построили, только главный "строитель" до сих пор банкротит предприятие и с подрядчиками не расплатился. А сам уже новое что-то настраивает
Гость
14 июня 2018, 02:58
Не там искали пятую колонну.
Гость
17 июня 2018, 11:04
Метран-Мительман и америкосы,отличный тандем!
Гость
18 июня 2018, 12:56
Наверное единственное частное предприятие в России где зарплату не только платят но еще и не задерживают
Гость
5 июня 2018, 14:05
Дымить, вонять и загрязнять воду будет?
Гость
5 июня 2018, 14:32
А ты выдыхаешь и "выделяешь" из себя одну благодать?
5 июня 2018, 14:55
конечно, потому что это происки госдепа
Гость
5 июня 2018, 16:07
Ничего там не дымит! Не знаем, но осуждаем.
Гость
5 июня 2018, 17:11
что за запорная арматура, если она закончится, что тогда?
Гость
6 июня 2018, 00:13
У всех будет понос тогда.
Гость
6 июня 2018, 07:25
Гость
6 июня 2018, 00:13
У всех будет понос тогда.
Все верно, ничего не будет плохого, а вот от завода в городе ничего хорошего быть по определению не может!
Гость
5 июня 2018, 13:45
Санкции однако...
Гость
5 июня 2018, 22:49
Это ж надо так было согласовать построить завод между двумя жилыми застройками, а не на окраине
Гость
6 июня 2018, 20:30
Эти дома позже начали строить
Гость
8 июня 2018, 13:39
Как раз наоборот) Дома начали строить рядом с заводом. Завод, кстати, измерительных приборов. Это вам не ЧЭМК и цинковый.
Гость
6 июня 2018, 12:39
А по телеку говорят американцы враги! Это как бы гитлер в 43ем построил завод по производству агнеметов под челябинском и дал русским рабочие места))))
Гость
6 июня 2018, 17:32
Не враги, а недружественная страна, как сейчас принято говорить. Только похоже весь мир для нас недружественным стал.