RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
310 комментариев к публикации

«Или уйдёшь, или додавим»: работники челябинской фирмы заявили о кадровой чистке из-за спонсора ЧМ

27 июня 2018, 07:30
Гость
27 июня 2018, 07:46
К сожалению, это происходит во многих компаниях. Меня как-то из одного офиса банка также попросили. Сказали, что сокращают персонал, только по сокращению никто увольнять не хотел, пришлось писать заявление по собственному. Сказали, иначе подставят...
Гость
27 июня 2018, 09:22
Вы что то зря струсили. Как бы они вас подставили? Никак!
Гость
27 июня 2018, 10:33
Гость
27 июня 2018, 09:22
Вы что то зря струсили. Как бы они вас подставили? Никак!
подставить? да легко. даже если прав во всем будешь, не докажешь.
Гость
27 июня 2018, 12:03
Гость
27 июня 2018, 09:22
Вы что то зря струсили. Как бы они вас подставили? Никак!
Не работали вы с материальными ценностями, раз говорите, что ни как.
Гость
27 июня 2018, 07:47
И это молодых работников гнобят! Что же говорить о тех, кому до пенсии остается пять-десять лет? Эти найдут работу, а пожилые? Словом - в стране процветание, да такое, что работать уже не нужно, кормитесь сами! Во что еще выльется повышение пенсионного возраста, НДС, услуг ЖКХ и прочих радостей? Волной самоубийств? Ощущение, что в России принялись планомерно, с максимальной выгодой для правящих, уничтожать население. Которое, впрочем, само все сделало для этого.
Гость
27 июня 2018, 08:54
где то я это в красной футболке, видел,совет им обоим, идите работать в КБ
Гость
27 июня 2018, 08:56
Да х...они больше работу найдут. Кому нужны такие работники проблемные
Гость
27 июня 2018, 09:09
Работу они, может, и найдут, но что они умеют? Заявки собирать? Так таких спецов у нас на каждом углу 3 рубля ведро.
Гость
27 июня 2018, 08:26
Смена адреса места работы и блокировка доступа к системе заявок это лишь доказывает "выдавливание" из штата. А то что директор говорит о каких то там компенсациях в 3-5 окладов, то лукавит как раз он,при добровольном увольнении не чего он платить не обязан и не будет. Да и не покроет это расходов по ипотеке даже на два месяца пока ищут работу,ведь большинству известно что такое официальный оклад прописанный в договоре.
Гость
27 июня 2018, 07:57
Что с той, что с другой стороны мутные типы. Если было предложено 5 окладов, где документ об этом с отказом сотрудника, например?)
Гость
27 июня 2018, 08:32
вот именно мутные типы только с одной стороны. бумаг таких не кто не пишет. как только у руководства появится на руках заявление об уходе,о этих мифических обещаниях 5 окладов они забудут.
Гость
27 июня 2018, 08:41
Да понятно же, что не было ничего. Просто вынуждают без всяких выходных пособий уйти. Парни молодцы! Не робкого десятка!
Гость
27 июня 2018, 08:52
Какой документ хотите? Они просто отказались подписать соглашение.
Гость
27 июня 2018, 09:05
Зачем нам трудовая инспекция, она вообще не работает. Только деньги с наших налогов дормоеды получают.
Гость
27 июня 2018, 11:27
Так можно сказать про любую госструктуру в нашей стране.
Гость
27 июня 2018, 07:51
Вот так, да. Причин может быть несколько, возможно оптимизация действительно вынужденная у компании. Но действовать нужно по закону, а не абы как. Скорее всего все прошло бы тихо мирно по соглашению сторон, будь профессиональным местный руководящий состав этой как её.. "...фес". И да, если парни говорят правду, то причастным к грязной истории стоит задуматься:они ведь тоже, по сути, нанятые работники, а земля таки круглая.
Гость
27 июня 2018, 09:02
Все эти юрики, помогая выпинывать работников без положенных компенсаций, об этом ведь не думают. А потом сами: да как же так? Ведь верой и правдой!
27 июня 2018, 11:09
Ну и как же работать-то до 65 лет ??? В пятьдесят уже точно никому не нужен такой работник и что делать пятнадцать лет ?????
Гость
27 июня 2018, 07:49
Не тратьте свою жизнь на продажу этой бурдели! Получите нормальную специальность и работайте счастливо всю жизнь. Надо сделать только первый шаг. Удачи. А с той конторы со временем уволят всех, девиз - ты умри сегодня, а я завтра - происки западной цивилизации.
Гость
27 июня 2018, 09:01
Вот сразу подозрение появилось, как начал расписывать про безоблачное существование с любой другой специальностью и точно, ты меня не разочаровал, "происки западной цивилизации" окончательно ставят точку в диагнозе пОциента.
Гость
27 июня 2018, 09:05
Кем, например? Сантехником в ЖЭКе за 15 тыс.?
Гость
27 июня 2018, 09:13
Ой, как вы правы! Работала торговым в крупной западной компании, работа собачья, весь день на машине, по магазинам бегаешь, планы все выше и выше...До роста доллара з.п. была очень хорошая. Потом, резкий спад. Но, у нас было сокращение - по закону. Ушла и очень рада.
Гость
27 июня 2018, 08:47
В том числе и Кочкин видимо не понимает, что от него могут так же избавиться )) У него один плюс, его образование.
Гость
27 июня 2018, 10:08
Ха-ха-хааа!!! Что мешало и Вам получить образование???))))))
Гость
27 июня 2018, 11:12
Гость
27 июня 2018, 10:08
Ха-ха-хааа!!! Что мешало и Вам получить образование???))))))
Не образование, а ЕГО образование. Всем быть юристами и вникать во все термины, уловки и витиеватости в трудовом договоре?
Гость
27 июня 2018, 14:56
Гость
27 июня 2018, 10:08
Ха-ха-хааа!!! Что мешало и Вам получить образование???))))))
А,так это кочкин тут веселится?
Гость
27 июня 2018, 08:20
Зная суровую российскую действительность,веры больше сотрудникам, чем руководству. Все мы знаем, что прописывают в трудовых договорах и что есть на самом деле во взаимоотношениях между работодателем и работником.
Гость
27 июня 2018, 08:46
у кого-то есть вопросы что будут делать с людьми кому за 50? Про тех кому за 60 думаю вообще не будет никто церемонится... молодые то не нужны... в очередной раз убедилась, что ипотека в нашей стране не вариант, и рождаемость на этом фоне тоже не поднять...
Гость
27 июня 2018, 09:40
В нашей конторе тоже самое, интриги, сплетни, доносы, тех кого увольняют, на них доносят руководству те кто остаётся, похоже это везде сейчас, и под все эту обстановку ещё и пенсионный возраст повысили
Гость
27 июня 2018, 10:12
Все это правда, как работник этой компании скажу, нам проводили по телефону собеседование, но никакого приказа о проведении такой проверки сотрудников на профпригодность никто в глаза не видел. Т.е. им просто так захотелось, потом им просто так захотелось уволить сотрудников. И не по соглашению сторон, а по собственному пиши говорят. Это не законно
Гость
27 июня 2018, 08:34
Если предлагают уволиться, должны выдать уведомления за два месяца. И там же должны быть прописаны вариативные условия - про те же пять окладов, например. Кочкин, не позорься как юрист! За пять окладов любой увольняемый покинет вас с воздушными поцелуями, потому что это самый лучший вариант, так что не надо врать, ничего вы им не предлагали!
Гость
27 июня 2018, 09:18
Подозреваю, что у торговых представителей 5 окладов и 5 среднемесячных зарплат - это две разные суммы.
Гость
27 июня 2018, 09:23
Да ясно и понятно, что Кочкин врет
Гость
27 июня 2018, 09:37
Автомир подобная компания постоянно текучка!
Гость
27 июня 2018, 10:40
Автомир, вы ещё живы? У вас не текучка, у вас беспредел. Знаю как никто другой.
Гость
27 июня 2018, 12:59
Гость
27 июня 2018, 10:40
Автомир, вы ещё живы? У вас не текучка, у вас беспредел. Знаю как никто другой.
Вот потому что все уходят понурив голову, а если бы фирмешку регулярно трудинспекция и прокуратура драли, то уже или закрылись бы или порядок бы навели.
Гость
27 июня 2018, 07:58
Мужики не сдавайтесь, на заводе Кирова в Копейске такая же ерунда, сокращают сотрудников, чтобы на их место родню или друзей принять.
Гость
27 июня 2018, 08:53
Сравнили завод и продажников алкашки. Последних не жалко вообще.
Гость
27 июня 2018, 11:22
Гость
27 июня 2018, 08:53
Сравнили завод и продажников алкашки. Последних не жалко вообще.
Что за бред? И там и там наемные работники, отношения которых с работодателем регулируются трудовым законодательством, а не хотелками оборзевшего хози.
Гость
27 июня 2018, 14:47
Гость
27 июня 2018, 08:53
Сравнили завод и продажников алкашки. Последних не жалко вообще.
А мне тебя не жалко, бред)
Гость
27 июня 2018, 08:08
Раздутые, отёчные, синюшные лица от этого оружия массового поражения под названием пиво. Мужчины превращаются в жирных поросят, у которых пузо растет, а "хвостик" отсыхает (потому что мужские гормоны подавляются, грубоговоря, женскими из пива). Алко-лобби крепче, чем после 90х клещами вцепилось в умы и жизни. А кому интересно, чтоб продолжительность жизни не росла...думайте сами. Мужики, пока не поздно, начинайте бегать, запишитесь в зал, приводите себя в порядок. И у вас снова появятся силы играть и бегать со своими детишками, крепко любить жену и ходить без одышки! Нашим сильным и красивым женщинам нужны сильные и мужественные!
Гость
27 июня 2018, 09:09
Если нет работы - в зал ходить не на что будет. А толстеют не от пива - от плохой еды, сидения за компом и телеком, езды на авто. Губит людей не пиво...
Гость
27 июня 2018, 09:37
да женщины,сами не прочь пива насосатса, каждый день вижу таких,вот и мужчины не все пивососы,а так мысль ваша,ясна
Гость
27 июня 2018, 09:57
Гость
27 июня 2018, 09:09
Если нет работы - в зал ходить не на что будет. А толстеют не от пива - от плохой еды, сидения за компом и телеком, езды на авто. Губит людей не пиво...
Это смотря сколько его потреблять. А бегать, отжиматься, приседать - бесплатно! Только, не охота ведь, да?
Гость
27 июня 2018, 09:05
В Здоровой ферме так же.
Гость
27 июня 2018, 10:30
Подтверждаю. Сама лично видела, как делается.
27 июня 2018, 10:24
В "Магните" (АО "Тандер" это в порядке вещей, часто заставляют писать заявлению по собственному, сокращать по трудовому кодексу не хотят и пугают своими юристами, что у них все куплено и это говорит начальник отдела персонала. В ноябре несколько сотен человек уволили так.
Гость
27 июня 2018, 13:29
Ну так зато эта баба себе премию этой экономией на работниках поимеет. Имейте самоуважение, не спонсируйте возомнивших себя царьками, лучше вымотайте ей все нервы проверками от трудинспекции и прокуратуры, чтобы раз и навсегда отбить желание нарушать права работников.
Гость
27 июня 2018, 10:38
в компании ариант тоже такая же ерунда практикуется..в частности например приходит в бухгалтерию замглавбуха уважаемая ..на..и объявляет "пиши заявление, завтра ты не приходишь на работу"..на возражения типа "по закону вы обязаны.." в ответ получила "найдем за какое несоответствие уволить и все, до свидания" ...
Гость
27 июня 2018, 17:27
Тут же обращаешься с жалобой в трудовую инспекцию, плюсом можешь записать на диктофон угрозы. Сразу станут как шелковые. Рабочее место не сохранят, конечно, но разговоры будут в рамках закона. На производстве так-то не всегда все нормы соблюдаются, и внеплановая проверка им тоже медом не покажется.
Гость
27 июня 2018, 11:18
Правды не добиться и не важно где и кем парни работают. А трудинспекция всегда проводит проверку в одностороннем порядке и требует доказательств от работника,потом в мягкой форме пожурит работодателя и вам на работе "прилетит". Сейчас то же самое происходит в "Перекрёстке", насильно заставляют увольняться,т.к. закрывают магазин и ещё угрожают,типа будешь брыкаться - вообще никуда больше не возьмут на работу. Трудовая инспекция бездействует,ответ один: доказательства и идите в суд. На фига она тогда нужна эта инспекция? Никто её не боится и работодатели даже никак не реагируют. В стране такие необдуманные законы и беспредел.
Гость
27 июня 2018, 14:15
Да,да,они ещё старые законы не обдумали как следует,а уже новые принимают,пашите за копейки,пока не свалишься,да ещё и дурят голову,что средняя зарплата 60 тыс., и что выросла-то эта самая зарплата ещё на 7,5 процента. Что такое вообще происходит?
Гость
27 июня 2018, 13:48
бедные-бедные работодатели. как только крепостные посмели рот открыть и бибикнуть против начальничка???? как они посмели попросить 2 оклада? вообще все сотрудники должны бесплатно работать, всегда и даже свои квартиры подарить работодателю. и вообще они должны не в трудинспекцию писать, а ноги целовать Генеральному и его свите...
Гость
27 июня 2018, 15:44
Вы как понимаю крепостной?))))
Гость
27 июня 2018, 09:47
Зато на ЧМ их разливное пиво 380 руб стоит за стакан 0,5 л.
Гость
27 июня 2018, 10:06
Начало статьи - реклама компании и пива. Зачем такие подробности о заслугах фирмы и названиях пива?
Гость
27 июня 2018, 10:22
На больничный идите. Пока дрязги идут, там отсиживайтесь. У вас дети есть, они постоянно болеют. Но работать там вам все равно не дадут. Работа - это сотрудничество, а не вражда. Насильно мил не будешь. Ищите другое место.
Гость
27 июня 2018, 11:56
В статье про ипотеку и про детей упоминается, но то что дети больные, это конечно меняет дело
Гость
27 июня 2018, 12:13
Трудовая инспекция ничего не сделает работодателю, впрочем, как и суд, и прокуратура. В прошлом году меня незаконно уволили из КАЗЕННОГО образовательного учреждения, и все вроде понимают, что все незаконно, но суд находит все новые лазейки, чтобы признать правоту работодателя. Адвокат говорит, что сейчас ТК составлен в пользу работодателя... грустно...
Гость
27 июня 2018, 14:28
Да сколько у нас работники ни судились, открыто говорили про чёрную зарплату, никаких результатов не было. Хозяин наш как ходил королем так и продолжает здравствовать. Правда, сейчас у него проблемы по другому поводу.
Гость
27 июня 2018, 07:57
Ребята молодцы! Надо отстаивать свои права!!! Но новую в любом случае надо найти.
Гость
27 июня 2018, 10:11
Конечно молодцы ))) Только их теперь даже ИПешник на Потребе на работу не возьмет )))))
Гость
27 июня 2018, 10:41
да не найти им теперь работу :)
Гость
27 июня 2018, 11:20
Гость
27 июня 2018, 10:11
Конечно молодцы ))) Только их теперь даже ИПешник на Потребе на работу не возьмет )))))
Сдается мне, юрик "инбева" пальцы бедолага стер уже себе. А то ведь работать приходится, а так - вдруг испугаются и таки сами уйдут, как те пятеро ничего положенного по закону так и не спросив даже.
Гость
27 июня 2018, 08:35
Да почти везде так, если зп хорошая, то обязательно начальство своих родных приведёт, с парнями не первый и не последний случай.
Гость
27 июня 2018, 09:39
Вы думаете, что пишите? Что там хорошего? На своей машине, по ларькам ездить и слушать как тебя посылают хамоватые продавщицы. В работе торгового, только один плюс - дистанционный характер работы. Ну и, домой можно пораньше приехать.
Гость
27 июня 2018, 10:51
ни одно начальство не приведет родных к себе работать
Гость
27 июня 2018, 14:53
Гость
27 июня 2018, 10:51
ни одно начальство не приведет родных к себе работать
Чушь ты несешь. Случайно плюсанул.
Гость
27 июня 2018, 08:03
Сети душат розницу! А торговые в основном нужны на розницу, так как сети в основном делают централизованную заявку! Беря ипотеку нужно было догадываться что ТП это временная работа, хотя теперь любая работа может стать непостоянной а жить как-то надо!
Гость
27 июня 2018, 08:47
Если уж соглашаться уходить, то не за 5 окладов (они мизерные у торговых представителей обычно), а за 5 среднемесячных заработков.
Гость
27 июня 2018, 09:08
Да что вы к этим окладам привязались? Не знаете что-ли как бывает, 5 окладов - это как одна месячная зарплата.
Гость
27 июня 2018, 10:37
Да воздастся по делам и помыслам!!!
Гость
27 июня 2018, 11:19
трудовые инспекции и т,д,и тому подобное зт все видимость,,По трудовому законодательству ВСЕГДА прав работодатель,внимательно читайте ТЗ и не тратьте своё время на пустую возню-НИЧЕГО не докажете будет только хуже,На вашей стороне только сочувствующие,Героями вы не станете,Не тратьте свои нервы и здоровье своих близких,
Гость
27 июня 2018, 12:41
Да, что далеко ходить. Управляющая тракторозаводским филиалом Челябинвестбанка г-жа ... - та еще! При приеме утверждала, что мы знакомых и родственников служащих не принимаем. А потом как оказалось, там все друзья, родственники ее и главного бухгалтера. Вот так, да! И не дай Бог ей покажется, что ты косо глянул, так "сожрет" тебя с потрохами. Сколько она сотрудников подвела под увольнение, чтоб "своих" на место принять. Слава Богу, больше там не работаю и никому не советую. Пусть эти родственники и знакомые сами там варятся в этом гнезде зменом.
Гость
27 июня 2018, 08:33
История процентов на 90 выдуманная обеими сторонами. Сотрудники предлагали парням 5 окладов при увольнении? Угу...По закону бы сократили - выплатили 2 без вычета НДФЛ и 3ий в случае если они на третий месяц не устроятся никуда. Такое транжирство при сокращении расходов? Премия - добровольное дело Компании? Так то оно так, но если у них был один доход с премией регулярно, а сейчас он понизился резко - в суд, любой суд постановит доначислить и признает премию не премией ) И я так понимаю, что компанию не ликвидируют? Зачем тогда увольнять именно этих прекрасных парней? Может, не очень они прекрасные?
Гость
27 июня 2018, 09:10
Ничего им не предлагали. Для этого надо по соглашению сторон увольнять, а не по собственному желанию
Гость
27 июня 2018, 09:11
Ты явно представитель этой фирмешки, не чтящей трудовой кодекс!
Гость
27 июня 2018, 09:17
Какие 2 оклада при увольнении? Вы о чем? При увольнении речь идёт не об окладах, а о средних заработных платах, а это могут быть 2 большие разницы.
Гость
27 июня 2018, 12:02
История более чем странная. Возможно сдесь речь идет о найме работников в другое юридическое лицо. Поскольку прошло слияние двух компаний. Вообще исходя из написанного ребятам доказывать ио толком ничего и не надо. Дети, ипотека и т.д. на их стороне. Единственное что им посоветую юыть внимательней к трудовому кодексу. Если работодатель докажет отсутствие на рабочем месте более 3 часов без уважительной причины то им ничего не поможет. Опять же каждый факт нарушения должен актироваться обтяснения, если их нет опять акт. Ощнакомления работника, акт отказа от подписи и т.д. История очень и очень мутная...
Гость
27 июня 2018, 12:51
"Дети, ипотека и т.д. на их стороне." - несомненно на их стороне. К работодателю это не имеет никакого отношения.
Гость
27 июня 2018, 15:05
Гость
27 июня 2018, 12:51
"Дети, ипотека и т.д. на их стороне." - несомненно на их стороне. К работодателю это не имеет никакого отношения.
Зато суд обратит внимание на это :))
Гость
28 июня 2018, 10:19
Гость
27 июня 2018, 15:05
Зато суд обратит внимание на это :))
Обратит. И накинет за это по тыщёнке компенсации.
Гость
27 июня 2018, 08:40
Контора победит, как пить дать! А их потом никуда не возьмут с такой славой! Даже если представить что контора не победит, она сделает все условия, чтобы их работа была невыносимой, они все равно уволятся, и контора в итоге победит.
Гость
27 июня 2018, 09:02
Вообще прокуратуре бы проверить...как это так люди работают на инбив имеют доступ к программам для заказа и приезжают в офис инбив на собрания....а устроены вообще в другой фирме ...что это за схема такая ? А в случае чего никто не за что не отвечает...а если ЧП какой или травма на предприятии кто нести ответственность будет ? Что это за аренда сотрудников ? Может и крепостное право ?
Гость
27 июня 2018, 09:24
Хороший юрист и контора еще и миллион парням выплатит!
Гость
27 июня 2018, 10:10
Гость
27 июня 2018, 09:24
Хороший юрист и контора еще и миллион парням выплатит!
Хороший юрист стоит немало. А тут дети, ипотека...
Гость
27 июня 2018, 08:07
А чем докажут, что предлагали до пяти окладов?
Гость
27 июня 2018, 09:12
Да ничем. Кочкин красноречиво врет!
Гость
27 июня 2018, 10:49
Так если бы в этой пивной компании процветали такие нравы! Практически в любой частной компании происходит такое. Просто люди не верят что от их обращений будет какой-то толк. Сама прошла через это. И сама видела -сколько было обращений вплоть до прокуратуры наш работодатель выходил сухим из воды всегда. Как вам нравится такое- вечером человек уходит с работы домой, утром приходит - место, где стоял его стол девственно чисто и ему говорят- ты свободен. И это ещё не последний способ выживания с работы... Наверняка, здесь полно наших, с нашей конторы, наверное многие узнали ситуацию.
Гость
28 июня 2018, 18:24
Не думаю, что человек не догадывался заранее, что ему тут нерады и собираются его уволить. Не бывает ничего "просто так" и "вдруг". А если догадывался, зачем когтями впиваться в это место? Ищи заранее другое. Вообще, следующее место работы нужно начинать искать на следующий день после трудоустройства и делать это постоянно.
Гость
28 июня 2018, 07:38
Как известно дыма без огня не бывает . Ага так работадатель и признал что он хочет уволить сотрудников при этом не выплатив пологающиеся по закону . Проблема вся в том что наверняка у них оклады в размере минимальной оплаты труда все остальное было в "черную" . Сейчас после 2015 года в се больше и больше уходит бизнес в "черную" причем на лицо тенденция чем сильней власти закручивают гайки тем больше бизнеса уходит в "тень "
Гость
28 июня 2018, 18:35
Когда серую ЗП получали это не было проблемой, почему-то...
Гость
27 июня 2018, 07:46
Невидимая рука рынка. Ещё несколько лет - и работодателям разрешать пороть холопов. Ей богу - не в совке же живём. Нищета должна страдать и обратно спечивать жизнь элиты.
Гость
27 июня 2018, 08:51
А обнаглевшие работнички будут просить надел земли за добровольный уход?
Гость
27 июня 2018, 10:59
Гость
27 июня 2018, 08:51
А обнаглевшие работнички будут просить надел земли за добровольный уход?
Степанов, ты что ли?
Гость
27 июня 2018, 11:15
Гость
27 июня 2018, 10:59
Степанов, ты что ли?
Что хотел?
Гость
27 июня 2018, 09:48
Это не совок. Работаешь на дядю - будь готов ко всему.
Гость
27 июня 2018, 10:57
Поколение пепси так любит про совок порассуждать...
Гость
27 июня 2018, 12:03
Гость
27 июня 2018, 10:57
Поколение пепси так любит про совок порассуждать...
Это ты меня "поколением пепси" называешь, ..? Подумай лучше, почему за твои 63 рубля один доллар дают, а не наоборот.
Гость
27 июня 2018, 19:44
А дядя не должен соблюдать законы страны, в которой живет и имеет бизнес?
Гость
27 июня 2018, 07:55
А вы как хотели? "КапитализЬм: человек человеку - волк!"
Гость
27 июня 2018, 09:04
Капитализм = беззаконие? Согласен, никто не обязан держать оказавшегося ненужным работника ради его ипотеки или пересчитывать его детей на иждивении, но и нарушать закон тупо из-за хотелок работодатель не имеет права.
Гость
27 июня 2018, 09:49
И это правильно. Долой убогость, уравниловку и лицемерие совка.
Гость
27 июня 2018, 11:58
Гость
27 июня 2018, 09:04
Капитализм = беззаконие? Согласен, никто не обязан держать оказавшегося ненужным работника ради его ипотеки или пересчитывать его детей на иждивении, но и нарушать закон тупо из-за хотелок работодатель не имеет права.
А Вы только сейчас уловили суть капитализма?
Гость
27 июня 2018, 08:45
правильно. Надо даваить парням.
Гость
27 июня 2018, 08:05
Вот он, злой оскал капитализма..
Гость
27 июня 2018, 09:07
Нет. Это просто наглость зарвавшихся капиталюшек.
Гость
27 июня 2018, 13:44
Мужик, завязывай. Уже в Мексике инженер зарабатывает больше, чем в России. В Мексике! Уругвай на 28 месте в мире по уровню жизни, Россия 123-я. Не зря они вас обыграли, не зря...
Гость
27 июня 2018, 14:48
Да не, тут в беззаконии дело.
Гость
27 июня 2018, 09:27
Что значит "аудио и видео сделаны так, чтобы ситуацию выставить однобоко"? Записи подделаны? Если нет, то как можно оправдать увольнение сотрудников в обход закона?
Гость
27 июня 2018, 12:44
Снимается и показывается только то, что выгодно одной стороне. Об другом умалчивается.
Гость
27 июня 2018, 08:11
Если количество продавцов пива уменьшится даже на тысячу - никто не заревет и без пива не останется. Эта "работа" нужна не обществу, а только им самим.. А про ипотеку думать надо было, когда брали, чем рассчитываться будут. Такие бравые молодцы - собиратели заявок на пиво!
Гость
27 июня 2018, 10:27
дело ведь в принципе.
Гость
27 июня 2018, 10:32
В наших реалиях любая работа может быть временной,не важно собиратель заявок или токарь на заводе.Все эти кредиты и ипотеки созданы для того,что бы держать стадо в загоне и распоряжаться им по своему усмотрению. Раньше вера сдерживала,теперь новый создан механизм.
Гость
27 июня 2018, 10:49
Лоси здоровые, пусть в КБ идут грузчиками, раз уж так прикипели к пивку.
Гость
27 июня 2018, 08:21
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, отстаивают свои трудовые права!!!! Правильно делают, а то работодатели совсем в край ...... В следующий раз задумаются о том, как правильно расторгать трудовые отношения.
Гость
27 июня 2018, 08:35
Если было предложено увольнение с "выходными", то это уже не "увольнение по желанию работника", а "увольнение по соглашению сторон". Одно сторона предложила, другая не согласилась и попросила больше..."что уж тут криминального"))) Работодатель сам определяет штатную численность, избавляясь от "менее результативных работников", это его право, но в рамках ТК. По парням видно что "не очень смышленые")) - отстаивая свои права иди в надзорные ведомства, но зачем себя так рекламировать в СМИ? Какой адекватный работодатель будет их рад видеть у себя?)
Гость
27 июня 2018, 10:28
Который сам по ТК увольняет, тот и рад будет. А который сам ТК не соблюдает и всячески сотрудников обманывает, тот, конечно, будет не рад.
Гость
27 июня 2018, 10:35
Работодателю всё равно, не надо тут запугивать. Уволить по ТК практически мало реально. Вы глупости написали.
Гость
27 июня 2018, 10:40
Адекватный работодатель? Из материала статьи и что он вообще вступил в дискуссию говорит об обратном.
Гость
27 июня 2018, 09:08
Владимир Кочкин ВРЕТ! ЕМУ ИСПЫТАТЬ ТО ЖЕ, ЧТО И ЭТИ МУЖЧИНЫ!