RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

731мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Бизнес Челябинскому бизнесмену пригрозили штрафом за рекламу чебуреков по локоть и пельменей по ГОСТу

Челябинскому бизнесмену пригрозили штрафом за рекламу чебуреков по локоть и пельменей по ГОСТу

Предприниматель разместил вывеску на старинных зданиях в центре города

Владелец «Чебуречной № 1», разместивший рекламу своих заведений на трёх исторических зданиях в Челябинске, может получить штраф. Антимонопольная служба завела дело, но краевед Юрий Латышев считает, что оно заведомо проиграно.

Если на вывеске указаны цены — то это реклама
Источник:

— На рекламу на объектах историко-культурного наследия в историческом центре города в наше управление пожаловался горожанин, — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — При осмотре наши специалисты подтвердили информацию. На рекламных конструкциях заведения общественного питания «Чебуречная № 1» изображена продукция и указаны цены на неё.

Меню разместили у входов в чебуречные на улице Кирова, 90, Карла Маркса, 113 и 72. Все три здания включены в перечень объектов культурного наследия Челябинской области.

— Поскольку реклама на объектах культурного наследия запрещена, в отношении индивидуального предпринимателя, развивающего «Чебуречную № 1», возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Заседание комиссии назначено на 3 октября, — сообщила Наталья Мартынюк.

Челябинский краевед Юрий Латышев выступает против рекламы на исторических зданиях, но считает, что дело будет проиграно.

— Дом № 90 (88) по улице Кирова — это «Дом Мельцер», № 113 по улице Карла Маркса — «Бывший магазин Назарова», № 72 на улице Карла Маркса — «Дом Сухаревой», который в 1916 году перешёл в собственность Русского промышленного банка, — рассказал Юрий Латышев. — Все они — выявленные объекты культурного наследия, которые не значатся в государственном реестре местного, регионального и федерального значения. То есть федеральный закон о запрете наружной рекламы на них не распространяется. Поэтому это практически проигранное дело. Антимонопольная служба сможет наказать бизнесменов, только если реклама не была согласована с городским управлением по наружной рекламе.

На днях антимонопольная служба возбудила дело по рекламе услуг спа-салона на старинном особняке на Кировке. Теперь заведению Vip-Soblazn грозит наказание в сумме до полумиллиона рублей.

А скандально известному в Челябинске клубу Nebar чудом удалось избежать крупного штрафа за пошлую рекламу на объекте культурного наследия.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления