RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Туалеты — неотъемлемая часть культуры»: мэрия ответила на претензии УФАС к бизнесу на Кировке

23 ноября 2018, 13:16
Гость
23 ноября 2018, 13:24
Туалеты нужны в каждой отдельной улице,другой вопрос бесплатные или платные.
Гость
23 ноября 2018, 16:43
Конечно платные. Бесплатно и так под каждым кустом.
Гость
23 ноября 2018, 22:35
И приспособленными к потребностям маломобильных граждан,это очень важно!
Гость
23 ноября 2018, 14:02
Эти убогие ларьки наоборот портят всю атмосферу пешеходной прогулки по кировке: из-за этих богоделен не видно собственно и самих зданий, от цветовой рекламной вакханалии рябь в глазах, да и просто слишком много информационно-звукового мусора, от которого голова начинает болеть. Худшее воплощение пешеходной улицы - это вот именно такое исполнение, как на кировке.
Гость
23 ноября 2018, 14:28
В горсаду Пушкина были? Та же байда. Что хорошего они могут сделать на Кировке.
Гость
23 ноября 2018, 15:27
Пешеходные тропы в лесу есть. Туда, пожалуйста, на тихую прогулку. Там нет ни одного ларька.
Гость
23 ноября 2018, 13:26
И что уфас против магнитиков имеет?) а что привозить из командировок, все магнитиками затариваются, не кусок металла же возить от нас
Гость
23 ноября 2018, 14:54
Аэропорт, вокзал завалены магниттками.
Гость
23 ноября 2018, 13:38
ворон ворону глаз не выклюет
Гость
23 ноября 2018, 13:43
Летом прошлись по Кировке, ожидали запах цветов и деревьев, а стоял стойкий запах пирожков да шашлыков...Очень не понравилось....
Гость
23 ноября 2018, 14:01
Аналогично, осенью в парк с ребенком заехали на самокатах покататься, огромные очереди за шашлыками. А разве плохо? И погулять, и подкрепиться
Гость
23 ноября 2018, 14:03
Нужны запахи цветов го в цветочные ларьки в центр.
Гость
23 ноября 2018, 15:22
Хочешь запах цветов и деревьев - отправляйся в лес, на луг. В центре города этого запаха не будет.
Гость
23 ноября 2018, 14:04
Деревня - есть деревня
Гость
23 ноября 2018, 13:24
Не, есть вариант, за угол сходить или как детей прямо на траву, но биотуалет как-то покультурнее будет. Все-таки культурное место
Гость
23 ноября 2018, 15:27
За угол на Кировке не сходишь, все углы закрыли.
Гость
23 ноября 2018, 14:01
По закону туалеты должны быть бесплатные если они общественные , а не частные но судя по документам закупала администрация города, а значит и туалеты должны быть бесплатные и не взиматься оплата
Гость
23 ноября 2018, 15:25
......."По закону туалеты должны быть бесплатные"..... Название закона и статью в нём, плиз, назови.
Гость
23 ноября 2018, 13:25
Чья где территория - без разницы, собственно. Главное, чтобы следили за улицей
Гость
23 ноября 2018, 13:30
На жилмассив любой заедьте, киоски с фруктами хаотично разбросаны, самса и прочее, фигня для детей на каждом углу. Не туда внимание обратили.
Гость
23 ноября 2018, 13:39
Главное платить налоги и вовремя за ареду местечка)
Гость
23 ноября 2018, 19:49
Хорошо что они временные, пора уже их снести.
Гость
23 ноября 2018, 14:08
Я бы даже сказал, туалет сделал из обезьяны человека)))
Гость
23 ноября 2018, 15:31
То есть обезьяна (а больше тогда было некому) построила туалет, и посредством этого туалета она превратилась в человека... Забавная логика.
Гость
23 ноября 2018, 15:49
Гость
23 ноября 2018, 15:31
То есть обезьяна (а больше тогда было некому) построила туалет, и посредством этого туалета она превратилась в человека... Забавная логика.
Нехитрая трудовая деятельность подвластная многим животным. Но вот тяга к творчеству и интеллект пока даны не всем. Оттого умственный труд и ценится дороже физического))
Гость
23 ноября 2018, 15:50
Гость
23 ноября 2018, 15:31
То есть обезьяна (а больше тогда было некому) построила туалет, и посредством этого туалета она превратилась в человека... Забавная логика.
>>То есть обезьяна (а больше тогда было некому) Верующие сейчас на Вас обидятся. Бог-то был! Он и построил!)))
Гость
23 ноября 2018, 13:31
Киоски не напрягают. Лучше, чем как в начале 2000х годов по всему городу стояли раскладные туристические столы, с которых разное тряпье и мелочевку дешевую продавали тетки базарного вида.
23 ноября 2018, 14:37
на ул.Свободы, если спускаться от пр.Ленина по левой стороне ул. Свободы уже несколько лет (как будто еще с нулевых она там сидит) именно такая тетка базарного вида на раскладном столике носками и трусами с колготками торгует. много лет хожу мимо, она в любую погоду там.... удивляюсь - раз сидит, значит покупают у нее....
Гость
23 ноября 2018, 15:44
23 ноября 2018, 14:37
на ул.Свободы, если спускаться от пр.Ленина по левой стороне ул. Свободы уже несколько лет (как будто еще с нулевых она там сидит) именно такая тетка базарного вида на раскладном столике носками и трусами с колготками торгует. много лет хожу мимо, она в любую погоду там.... удивляюсь - раз сидит, значит покупают у нее....
ха! Свободы, 62 - там еще кованые решетки на окнах? лет пять-семь там днем не ходил. а она все еще так и торгует? вот это стабильность!!!!
Гость
23 ноября 2018, 16:44
23 ноября 2018, 14:37
на ул.Свободы, если спускаться от пр.Ленина по левой стороне ул. Свободы уже несколько лет (как будто еще с нулевых она там сидит) именно такая тетка базарного вида на раскладном столике носками и трусами с колготками торгует. много лет хожу мимо, она в любую погоду там.... удивляюсь - раз сидит, значит покупают у нее....
У нее не только носки и трусы есть - потому и сидит, тк прибыльно очень.
Гость
23 ноября 2018, 15:33
Если что и не смотрится на Кировке, так это стеклянная свечка Челябинск-Сити.
Гость
23 ноября 2018, 15:52
к сожалению, _это_ уже не снести...
Гость
23 ноября 2018, 16:10
А по-моему, эта свечка - единственное, что делает эту деревню похожей на город)
Гость
26 ноября 2018, 10:02
Гость
23 ноября 2018, 16:10
А по-моему, эта свечка - единственное, что делает эту деревню похожей на город)
а русский человек и должен жить в деревне. Ну во всяком случае тут так многие считают
Гость
23 ноября 2018, 13:37
Согласна с Халиковой, летом и мороженого хочется и воды купить, не пойдешь же магазин искать, ну и, простите, нужду справить. Но чтобы без фанатизма киоски размещать, конечно.
Гость
23 ноября 2018, 14:52
Да нету там ни нормальной воды ни тем более нормального мороженого (первый вкус не умеет делать мороженое). Раз эти занимается целая "что-то-там-культуры", то она должна поганой метлой вымести все эти кокаколы и прочие вражеские торговые марки с их джанкфудом, прибыль от которых уходит за бугор. Пусть реально организуют культурный отдых, в том числе и гастрономический. Все эти морсы, узвары, сбитни, кисели, медовухи, наконец квас, а не вот это вот всё. И что сложного в изготовлении настоящего мороженого? Это просто замороженное молоко с сахаром. В еде должна быть только еда, а остальное просто надо запретить. Кому нужна химия пусть к трубе Аристова приложится.
Гость
23 ноября 2018, 15:31
Гость
23 ноября 2018, 14:52
Да нету там ни нормальной воды ни тем более нормального мороженого (первый вкус не умеет делать мороженое). Раз эти занимается целая "что-то-там-культуры", то она должна поганой метлой вымести все эти кокаколы и прочие вражеские торговые марки с их джанкфудом, прибыль от которых уходит за бугор. Пусть реально организуют культурный отдых, в том числе и гастрономический. Все эти морсы, узвары, сбитни, кисели, медовухи, наконец квас, а не вот это вот всё. И что сложного в изготовлении настоящего мороженого? Это просто замороженное молоко с сахаром. В еде должна быть только еда, а остальное просто надо запретить. Кому нужна химия пусть к трубе Аристова приложится.
Нормальное мороженое у первого вкуса, ничего лишнего в составе.
Гость
23 ноября 2018, 15:48
Гость
23 ноября 2018, 14:52
Да нету там ни нормальной воды ни тем более нормального мороженого (первый вкус не умеет делать мороженое). Раз эти занимается целая "что-то-там-культуры", то она должна поганой метлой вымести все эти кокаколы и прочие вражеские торговые марки с их джанкфудом, прибыль от которых уходит за бугор. Пусть реально организуют культурный отдых, в том числе и гастрономический. Все эти морсы, узвары, сбитни, кисели, медовухи, наконец квас, а не вот это вот всё. И что сложного в изготовлении настоящего мороженого? Это просто замороженное молоко с сахаром. В еде должна быть только еда, а остальное просто надо запретить. Кому нужна химия пусть к трубе Аристова приложится.
да-да-да! И пускать на "улицу Уфиимскую" только в кафтанах с кушаками! и в кокошниках! а вместо парковок сделать коновязь!
Гость
23 ноября 2018, 13:29
Если проведена проверка-то все нормально.А нравится не нравится кому-его проблемы.
Гость
23 ноября 2018, 13:58
Да у тебя по всем темам всё "ну, если, то нормально". Тролль казенный, косящий под терпилу.
Гость
23 ноября 2018, 14:57
Нам до апреля тут троллятину московскую читать?
Гость
23 ноября 2018, 15:22
Гость
23 ноября 2018, 13:58
Да у тебя по всем темам всё "ну, если, то нормально". Тролль казенный, косящий под терпилу.
Да, такой губернатор, как Дубровский, нам не помешает. Он ведь заботится о бизнесе! Своём.
Гость
23 ноября 2018, 14:27
А можно все киоски сделать в одном историческом стиле? Под стать зданиям на Кировке. А то розовый единорог КэндиБуритто на фоне исторического здания смотрится не комильфо!
Гость
23 ноября 2018, 15:31
А я бы пару киосков в стиле СИЗО забубенил! Пусть чиновники адаптируются заранее.
23 ноября 2018, 15:01
Пожалуй, это всё, что необходимо знать о тех, кого допустили управлять культурой миллионного города. И о перспективах, которые ждут эту культуру. Если УФАС сломается или суд примет эту "культурную" трактовку, и Кировке, и городу конец. Не надо ни гуннов, ни вандалов, достаточно небольшой группы чиновников невысокого ранга, никак не связывающих себя с Челябинском.
Гость
23 ноября 2018, 22:46
Вы откуда такой осведомленный, Игорь?
Гость
25 ноября 2018, 02:22
Убрать с Кировки все ларьки и шаурмячные, кафе и магазинов хватает.Отремонтируйте лавочки и туалеты бесплатно.
Гость
26 ноября 2018, 03:11
Не надо убирать! Пусть остаются, кому мешают то?
Гость
23 ноября 2018, 14:07
Ничего ты УФАС не понимаешь в законах,типо работу у УФАС мало,теперь ко всему прицепится.
Гость
23 ноября 2018, 14:08
Юристы уфас плохо сработали, не разобрались в проблеме досконально
Гость
23 ноября 2018, 14:07
Кроме унижения УФАС ничего с этого не получили.
Гость
23 ноября 2018, 15:00
бывший МЭР ...ТАРАСОВ. В. во всем виноват .зачем КИРОВКУ создал. вот ТАРАСОВКА ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛАСЬ.
Гость
23 ноября 2018, 15:07
Почему сломана скамейка на первом фото?Может надо заставить полицейских по полной отрабатывать их не хилые зарплаты ????!!!!За каждое нарушение и сломанные малые формы вычитать из зарплаты тех,кто должен следить за этим!!!!!Хорошо,блин устроились!!!!
Гость
23 ноября 2018, 15:53
То есть, прогуливающийся не может насладиться архитектурой без взгляда на эти убого выглядящие ларьки, воняющие шаурмой? Серьёзно? Может ещё мэрия преподнесёт эти ларьки как челябинское ноу-хау на грядущих саммитах? Губернаторский тир, президентский лопни шарик будут прекрасно смотреться и поднимать престиж Челябинска в глазах всего мира.
Гость
23 ноября 2018, 23:16
Точно! С нашей администрацией туалет теперь не место отправления естественных надобностей, а элемент культуры
Гость
24 ноября 2018, 22:17
У всех троллей слог одинаковый.Похоже один человек писал,что народ минусует
Гость
27 ноября 2018, 10:18
Вот такие вещи, как общественные туалеты, и отличают, к примеру, Тюмень от Челябинска. Для справки, в Тюмени порядка 70 скверов, большинство из которых скверики, небольшие по площади места отдыха, далеко не такие большие как парк Гагарина, но с детской площадкой, зеленой зоной. Так вот, в каждом из них, в каждом! стоит туалет, мужской/женский и для инвалидов если это большой парк или сквер, с хорошей сантехникой, чистый, с обогревом зимой, в каждом сидит сотрудник и отвечает за уборку и не поверите, туалет бесплатный и работает с 8 до 22 ежедневно! И ни у кого не возникает метить углы в подворотни, просто незачем!
Гость
23 ноября 2018, 13:31
вообще на одной Кировке очень много ларьков-тогда это надо под рынок подписать,если они близко расположены к друг другу,люди там работают и налоги платят.
Гость
23 ноября 2018, 15:24
Поддерживаю это предложение. И название рынка придумывать не надо - Кировский. На перекрёстке с К. Маркса он давно цветёт и пахнет, надо расширять. стабильно.
Гость
23 ноября 2018, 13:28
Киоски не могут быть натыканы в неположенных местах,и потом за них деньги за платили за место тоже.
Гость
23 ноября 2018, 18:47
да почему, могут конечно, всякое бывает, незаконные киоски снесут, а эти стоят законно конечно, да и не мешают никому
Гость
24 ноября 2018, 13:00
Гость
23 ноября 2018, 18:47
да почему, могут конечно, всякое бывает, незаконные киоски снесут, а эти стоят законно конечно, да и не мешают никому
да бывает и не всякое. если законно стоит и сносят, а не законно и не снесут, хотя могли бы по закону сносить или нет, смотря как стоит
Гость
23 ноября 2018, 14:06
Кофейню бы еще построили или заменили с ларьком мороженным..Щас зима ,кому мороженое?итак пневмония кругом в России.
Гость
26 ноября 2018, 03:08
Где ты там сейчас мороженое увидел? Съехало все мороженое до весны.
Гость
23 ноября 2018, 16:29
Скоро откроют организацию ЮжУралПарк, УжУралДетский садик, УжУралТрестТУалет, УжУралЧегоТамУНасЕщеНеДоворовано... А я буду голосовать за нашего земляка, Дубровского, чтобы ускорить этот процесс.
Гость
26 ноября 2018, 10:02
Чем хуже - тем лучше.
Гость
23 ноября 2018, 13:34
Ничего не понял, зачем начинали. Знаю, что борьба с самостроями началась и временными сооружениями, документов нет, сносят. А киски на кировке причем
Гость
23 ноября 2018, 15:28
Да, КИСКИ на Кировке точно непричём! Голосуем за Дубровского!
Гость
24 ноября 2018, 13:09
Киски на Горького
Гость
23 ноября 2018, 15:17
"Прогуливаясь по главной пешеходной улице города, разве можно получить эстетическое удовольствие без возможности утолить голод?" Мне кажется, это основа для мощного мема)
Гость
23 ноября 2018, 17:24
Я бы половину конечно может и убрал. Но лучше уж законные, чем те, кто незаконной продажей занимается
Гость
23 ноября 2018, 17:26
если все туалеты будут бесплатные то их за***т за пол часа, так что пусть и платные будут и бесплатные, кто захочет покомфортнее и почище - заплатит
Гость
23 ноября 2018, 17:27
Правильно, лучше уж незаконные убирать. Мало ли чем они там торговать могут.
Гость
23 ноября 2018, 17:26
Да туалеты то никому и не мешают, лучше уж чем на улице попу морозить, всякое может быть)
Гость
23 ноября 2018, 17:26
если стоят законно то пусть стоят, никому они не мешают
Гость
23 ноября 2018, 18:49
неужели кому-то интересно такую глупую тему обсуждать? Если всё законно, то пусть стоят были бы не законные конечно бы их убрали сразу
Гость
23 ноября 2018, 20:13
Каждый владелец киоска должен быть обеспечен БИО-ТУАЛЕТОМ для всех желающих и чтоб красиво было!
Гость
23 ноября 2018, 13:30
Аренда она такая сперва поставят один ларек на год-2 ,потом другой.Везде мороженный ларек стоит-никто не возмущался,насчет газетных-тоже.
Гость
23 ноября 2018, 18:48
конечно никто не возмущается, ибо все летом любят холодненькое, а в газетном можно взять всякие документы и журналы, да и в каких-то попить купить или шоколадку)
Гость
23 ноября 2018, 13:33
Чтобы в центре города киоски незаконно размещали? такого не может быть. уфас промахнулись. Вы лучше во дворы сверните и проверьте всех киосочников
Гость
23 ноября 2018, 15:27
При Дубровском такое нарушение невозможно! Голосуем за Дубровского! Он ведь поддерживает реконструкцию еропорта, уже и из Ё-бурга ЯК-42 залетали, всего-то 4000 рублей!
Гость
23 ноября 2018, 13:27
Киоски по закону стоят-их проверили.
Гость
23 ноября 2018, 13:35
Какая конкуренция, понатыкать шаурмячных?
Гость
23 ноября 2018, 13:37
Кого то взволновало ,что городской сад имени Пушкина стоит рядом с магазинчиками и ларьками?вы серьезно?-это пару веков уже мейнстрим)
Гость
23 ноября 2018, 17:27
киоски у нас везде как и туалеты, ничего в них ужасного нет, это как бы потребности жителей, так что...
Гость
23 ноября 2018, 18:48
Если по закону все, то почему их должны убирать.
Гость
23 ноября 2018, 13:28
На Кировке киоски так не напрягают, кстати, как на вокзале, например. Все в меру, мороженое, магниты, сувениры. И сама улица рабоче купеческая, историческая