RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Над челябинцами поставят цифровой эксперимент

17 декабря 2018, 09:00
Гость
17 декабря 2018, 11:00
У нас прям как в фильме про постапокалипсис. Все цифровое, а вокруг как после атомной войны. Попросите плитку и немного цемента....переход на Детском мире отремонтировать лучше.
Гость
17 декабря 2018, 13:33
Каждый своим заниматься должен. Вы плиткой, интерсвязь интернетом
Гость
17 декабря 2018, 20:46
В переход надо еще и эскалатор попросить.
Гость
17 декабря 2018, 22:54
Гость
17 декабря 2018, 20:46
В переход надо еще и эскалатор попросить.
А вот в Париже такие переходы есть. Но у нас же не Париж, у них же там плохо...
Гость
17 декабря 2018, 10:14
Цифровизация - это замечательно, но как быть с экологией?
Гость
17 декабря 2018, 10:34
И её оцифруют!
Гость
17 декабря 2018, 10:35
Интерсвязь должна решать тебе проблемы экологии? не жирно
Гость
17 декабря 2018, 10:47
Примером такого запроса со стороны жителей южноуральской столицы является проект «Чистый воздух». «Интерсвязь» уже проводит тестирование универсальной системы экологического мониторинга, отличительной особенностью которой является её низкая стоимость (в 100 раз дешевле текущих решений), лёгкая масштабируемость и высокие технические характеристики. Оригинал материала: https://74.ru/text/business/65745531/?from=centerleftcol_old
Гость
17 декабря 2018, 10:23
Вы бы для начало шариковые ручки научились бы делать а потом уж об умном городе речи толкали)))
Гость
17 декабря 2018, 10:32
Чувак, а при чем тут ручки? они ж не канцтоварами занимались? Диванный воин
Гость
17 декабря 2018, 10:55
Гость
17 декабря 2018, 10:32
Чувак, а при чем тут ручки? они ж не канцтоварами занимались? Диванный воин
Чувак, а вату катать привычней?. Сетевое оборудование собственное научились сначала делать. Или сюжеты на федеральных каналах про фейковых роботов да про падающие дроны у вас все больше патриотизм проявляет?)))
Гость
17 декабря 2018, 11:32
Неплохо было бы знать, сколько общедомовые счетчики наматывают. А то судя по платежкам, у них там 10 чайников без перерыва работают
Гость
17 декабря 2018, 10:23
Умные технологии и Интерсвязь насмешили))) намотать мотню из проводов по крышам опорам и всему на что только можно залезть это "Умные технологии" от "Лидера" рынка а-ха-ха-ха)))))))))))))) Главное с "Умным" лицом. И полная чушь вроде чуть больше правдой стала)))))))
Гость
17 декабря 2018, 10:34
А чего вы на крыше забыли, товарищ? Я например не видел ваших мотней на опорах.
Гость
17 декабря 2018, 11:06
Мдааа. Горе от ума вам не грозит. Лично я постоянно пробую их разработки в приложении и слежу за обновлениями. Это бесплатно, к тому же. Умные парковки? теледомофоны? Вообще слышали что-то про них?
Гость
17 декабря 2018, 11:13
Умник, а как бы у тебя Интернет работал то без этой мотни? У нас все компании так тянут. Ростелеком вон вообще не стесняются в подъезде на последнем этаже вокруг ящика круги из оптики наматывать. В Японии вон только недавно стали провода с воздушки под землю прятать.
Гость
17 декабря 2018, 11:22
Чтобы люди не бежали отсюда толпами, нужно что-то делать с экологией, причем как можно скорее.
Гость
17 декабря 2018, 15:20
Не только с экологией но и с уровнем жизни
Гость
17 декабря 2018, 11:14
Челябинск стал настоько умным, что даже не заметил резкого повышения цен на сыр и яйцо куриное в последнее время. А ведь новый ндс еще не действует...
Гость
17 декабря 2018, 22:56
Да! Цены за последний месяц просто трэш!!!
Гость
17 декабря 2018, 11:32
ДУБРОВСКИЙ В ОСТАВКУ !!!
Гость
18 декабря 2018, 07:43
он вас не слышит, у него со слухом плохо - слышит только мнение "москвы".
Гость
17 декабря 2018, 11:10
Я вообще не понимаю, почему до сих пор нет открытого мониторинга экологии! Хотя... понимаю. Надеюсь Интерсвязь протолкнет свои разработки на заводы, чтобы можно было носом ткнуть, что это не туман!
Гость
17 декабря 2018, 15:20
Ну и будете смотреть в реальном времени такие же "честные" показатели как сейчас оглашают. Такой наивняк чесслово))
17 декабря 2018, 11:33
Пиар, сплошной пиар. 1. "улучшится экологическая обстановка" - с чего?! Начинку для устройств, провода и прочее из чего делают? Везде в устройствах используется медь и полимеры - а это как раз и есть ухудшение экологии. И с чего из-за простого внедрения оплаты платежей, просмотра парковки или домофона без ключа улучшится экология то?! Основная проблема - Коркинский разрез, оттуда пыль и гарь идет. 2. "При этом в создании и развитии цифровой платформы должно принимать участие несколько компаний с опытом и реальным пониманием задач, а не одна — федеральная." - ну а как же без вас то! Вы же столько вложили, теперь надо отбить. Федеральная программа прекрасно работает в других сферах, сейчас даже через Госуслуги можно платить за ЖКХ. И не надо ни каких регионалов. 3. "Единая и однообразная платформа не может учитывать местной специфики. " - ну да, у нас же тут вообще все другое. Ну что за ерунда. Местная специфика в чем? В умных домофонах? Парковках? А в других городах этого нет?
Гость
17 декабря 2018, 12:03
Смотри на луну не улети от бомбалейло своего)))
Гость
17 декабря 2018, 14:19
Полностью поддерживаю! Пока у руля стоят чиновники, которые своей первоочередной задачей ставят - набить свой кошелёк! Не заботясь о благосостоянии города, жителях. Ничего не получится. Будет просто очередное отмывание денег в карман чиновников, не более того! Достаточно посмотреть на экологию города, на то как идет (вернее не идет) развитие культурного, спортивного, паркового секторов, в городе строятся только супермаркеты, чтобы просто выкачать деньги и всё! Печально....!
Гость
17 декабря 2018, 11:45
Привет из 2020! У нас тут все хорошо, воздух чистый, оцифрованный. Пробок нет! Машины паркуются, как по линейке. За ЖКХ копейки платим. Мы даже климат смогли изменить. Круглый год лето! А озера, благодаря специальным датчикам, стали чище горных ручьев! Кстати о горах, счастье не за ними! =)))
Гость
17 декабря 2018, 15:26
Лилу, все так и гоняешь с поддельным мультипаспортом по галактике?
Гость
17 декабря 2018, 16:25
Гость
17 декабря 2018, 15:26
Лилу, все так и гоняешь с поддельным мультипаспортом по галактике?
Корбен?
Гость
17 декабря 2018, 13:44
Самым умным городом по отмашке не становятся. Тем более из Москвы.
Гость
17 декабря 2018, 13:55
А нам не обязательно самым. Нас устроит войти в список "хорошистов"!
Гость
17 декабря 2018, 13:12
Насмешили.... Налоговая требует с меня (пенсионера ) бумажную справку с ПФР, что я пенсионер, при этом они видят по своей базе, что я пенс, но бумага главнее. Дальше могу только матом...
Гость
17 декабря 2018, 13:56
Это вопрос к налоговой. Может Интерсвязь и налогами займется? Я в целом не против
Гость
17 декабря 2018, 14:08
Именно поэтому нужно побольше таких инициатив, и чтобы они не оставались в проекте, а реализовывались, причем как можно скорее. Эту долбанную бюрократию нужно искоренить раз и навсегда!
Гость
17 декабря 2018, 21:12
Гость
17 декабря 2018, 14:08
Именно поэтому нужно побольше таких инициатив, и чтобы они не оставались в проекте, а реализовывались, причем как можно скорее. Эту долбанную бюрократию нужно искоренить раз и навсегда!
Да, хорошо бы терминалы- заменители юристов риэлтеров и нотариусопереводчиков в ТЦ понаставить!
Гость
17 декабря 2018, 17:25
Для начала "Интерсвязь" провода убрала БЫ. "Ума" не хватает? Весь город опутали. Глядя на фото этого мальчика, с его причёской и улыбкой, у меня другие мысли по поводу "умного" города.
Гость
17 декабря 2018, 17:54
Какие провода? Ни разу не натыкалась...
Гость
17 декабря 2018, 18:58
Гость
17 декабря 2018, 17:54
Какие провода? Ни разу не натыкалась...
Вы между столбов летаете? Или ходите носом в землю?
Гость
17 декабря 2018, 20:30
У мальчика в глазах 13 ярдов к счастливой жизни и желательно не в его "цифровом" городе
Гость
17 декабря 2018, 10:57
Кроме Умного города, сами бы жители поумнели, а то сами же мусорят, на дорогах неадекват и прочее
Гость
17 декабря 2018, 11:34
Мы практикуем и радеем, Что не сидим без дела вновь, И галочки писать умеем В уме, и хвалим свою кровь. А есть хороший способ, люди, Определиться: кто мы есть? И на какой ступени будем, И надо ль в поте дальше лезть? Вот такими стихами мне хочется высказать о ваших затеях. Когда в городе не могут навести порядок, то слово "Умный город" звучит , как мракобесие, отпугивающие. Рано нам об этом думать. Думайте как экологию довести хотя бы до нормы. Тогда народ с хорошим настроением, все новшества будет воспринимать с РАДОСТЬЮ.
Гость
17 декабря 2018, 13:43
Заметила, что многие жалуются на отвлеченные проблемы, когда им говорят о другом. Да, навести порядок - классно, и технологии помогут отчасти, но в статье говорится про инновации отдельной компании. Понятно, что ради рекламы, но все же. Я поддерживаю такие действия и считаю, что как частная компания они делают довольно много, тем более если финансирование идет из своего кармана. Спасибо!
Гость
18 декабря 2018, 20:58
Гость
17 декабря 2018, 13:43
Заметила, что многие жалуются на отвлеченные проблемы, когда им говорят о другом. Да, навести порядок - классно, и технологии помогут отчасти, но в статье говорится про инновации отдельной компании. Понятно, что ради рекламы, но все же. Я поддерживаю такие действия и считаю, что как частная компания они делают довольно много, тем более если финансирование идет из своего кармана. Спасибо!
Правда из своего кармана? надо к нему подобраться.
Гость
17 декабря 2018, 13:09
Челябинск готов снять трусы и надеть крестик
Гость
17 декабря 2018, 13:52
вам похоже интернетом лучше не пользоваться, не те сайты посещаете
Гость
17 декабря 2018, 14:37
Гость
17 декабря 2018, 13:52
вам похоже интернетом лучше не пользоваться, не те сайты посещаете
А что, у вас теперь монополия на интернет, что ли? ))))
Гость
17 декабря 2018, 10:09
Странно, почему наши власти не делают никаких шагов?
Гость
17 декабря 2018, 11:03
Ждут отмашку из Москвы, сейчас там посчитают сколько все это стоит и передумают и решать что для этого нужно много металла переплавить и продать и заводу усиленно начнут плавить металл к тому времени как они созреют сдесь жизни уже небудет!
Гость
17 декабря 2018, 11:04
На самом деле ничего странного коррумпированная система все поставит на тормоза!
Гость
17 декабря 2018, 13:12
Потому что эти шаги никому, кроме Интерсвязи, пользы не приносят. Эта фирма опутала весь город своими кабелями, насверлили дыр и навесили ящиков в каждом подъезде, навесили камер на каждом перекрёстке, но с ГИБДД не срослость, кинули их. Теперь ищут, на чём бабла срубить, а то памятник Сказ об Урале на вокзале, к Новому году в Деда мороза принарядить не на что. Все эти платежи автоматике ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ВСЁ НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ. Энергосбыт так хотел содрать с меня полторы штуки на ОДН - не прокатило, отвяли. С тепловиками - та же свадьба, только нагибайся. Все эти прибамбасы, в основном, усложняют нам жизнь и обманывают нас. Не поведитесь на красивую картинку!
Гость
17 декабря 2018, 11:40
А дома Интерсвязь будет эти счетчики ставить? а то достали эти звонки в дверь "показания счетчиков"!
Гость
17 декабря 2018, 13:45
Можно передавать показания счетчиков по системе "Город". В приложении "Интерсвязь" это есть.
Гость
17 декабря 2018, 16:37
Гость
17 декабря 2018, 13:45
Можно передавать показания счетчиков по системе "Город". В приложении "Интерсвязь" это есть.
Я имею в виду приходят люди сверять счетчики. Показания понятно, что мы передаем. Если бы они автоматически передавались, никто бы не приходил. А так видимо не доверяют словам людей. Словам роботов может поверят)
Гость
17 декабря 2018, 19:09
Гость
17 декабря 2018, 16:37
Я имею в виду приходят люди сверять счетчики. Показания понятно, что мы передаем. Если бы они автоматически передавались, никто бы не приходил. А так видимо не доверяют словам людей. Словам роботов может поверят)
Люди приходят из приложений ЖЭКов, это не наши... )))
Гость
17 декабря 2018, 11:45
Мы и так самые умные,а Дубровский умным не станет.Сколько бы отмашек из Москвы не давали.
Гость
17 декабря 2018, 14:16
Да он не шибко нужен, чтобы технологиями заниматься. Без него начали, без него закончат
Гость
17 декабря 2018, 12:34
полную цифровизацию будет воплощать дубровский в свой карман
Гость
17 декабря 2018, 13:54
Надеюсь, что нет. Надеюсь интерсвязь сможет развить свои проекты и деньги на пользу пойдут
Гость
18 декабря 2018, 08:25
Так что же Интерсвязь всем протянуло 4х жильные провода всем ограничив 100 МБ/c? С умом подошли?
Гость
18 декабря 2018, 09:05
Пффффффффффффффффффффффффффф. У меня скорость 330 мб/с. а как тебе такое?
Гость
17 декабря 2018, 10:17
Когда бы еще запись к врачу сделали нормальную онлайн. А то эти походы в 5 утра, чтобы талончик получить, удручают!
Гость
17 декабря 2018, 11:55
В очередной раз убеждаюсь, что как не делай, всё равно останутся недовольные. Интерсвязь готова такие бабки инвестировать просто так, а правительство думает разрешить или нет, а народ в комментариях выражает свою "благодарность" и придирается ко всякой ерунде. Так и будем жить как в каменном веке.
Гость
17 декабря 2018, 13:10
Почему просто так? Инвестировали 200 миллионов. Ожидают, что смогут освоить 13 миллиардов: "До 2024 года на проект будет потрачено 13 млрд рублей". Это называется - инвестиции.
Гость
17 декабря 2018, 14:21
Гость
17 декабря 2018, 13:10
Почему просто так? Инвестировали 200 миллионов. Ожидают, что смогут освоить 13 миллиардов: "До 2024 года на проект будет потрачено 13 млрд рублей". Это называется - инвестиции.
Откуда у вас информация, что все 13 млрд уйдут в карман одной компании? Их же множество будет! У вас врожденное недоверие, я понимаю, но и вы не бойтесь каждого чиха.
Гость
17 декабря 2018, 15:33
Гость
17 декабря 2018, 14:21
Откуда у вас информация, что все 13 млрд уйдут в карман одной компании? Их же множество будет! У вас врожденное недоверие, я понимаю, но и вы не бойтесь каждого чиха.
Какое множество?)) У интерсвязи подвязки в местном правительстве. Это еще на недавней выставке в ЮУРГУ стало понятно, когда делегацию привели именно к ним на стенд, а потом культурно развернули, чтоб не пошли другим компаниям, у которых элементарно стенды были оформлены гораздо лучше, а не тупо лист дсп, в который вкручен домофон))) Множество компаний примут участие. Ага.
Гость
17 декабря 2018, 12:19
По отмашке из Москвы умными не становятся, дорогие челябинцы)))))
Гость
17 декабря 2018, 13:57
Все больше нравится интерсвязь, но с рекламой перебарщиваете.
Гость
17 декабря 2018, 14:06
Напишите лучше про запись ко врачу. В прошлой статье говорили, что добавят в приложение. Когда?!
Гость
17 декабря 2018, 14:09
А цифровизация подразумевает под собой очищение неба от проводов? Интерсвязь, обратите, пожалуйста на это тоже внимание!
Гость
17 декабря 2018, 14:16
У половины комментаторов личные счеты с компанией, теперь каждый обрыв связи, каждый звонок в техподдержку вспомнят))) У меня не бомбит от рекламы Интерсвязи
Гость
17 декабря 2018, 14:44
Радио-приборы учёта коммунальных услуг за счёт собственников в первую очередь они хотят впаривать.
Гость
17 декабря 2018, 16:57
Как только услышу что собираются улучшить, удешевить, к моей выгоде, ну и прочую шелуху - сразу понимаю что всё будет наоборот, это просто прикрытие для очередной обдираловки. Вспомните про счётчики, да и много о чём можно вспомнить
Гость
17 декабря 2018, 22:31
этому городу уже не чего не поможет.....
Гость
17 декабря 2018, 23:51
Всё разрушенное, как после войны, зато город умный.))
Гость
18 декабря 2018, 07:36
Умный город с грязными улицвми и подьездами в домах.
Гость
20 декабря 2018, 11:26
Цифровизацию им подавай, кругом грязь, бардак, с мусором справится не могут, не могут дороги чистить, экология ужас, народ в нищете, глодный, злой, цифровизацию им, а дойдут ли деньги до цели, а скорее будет как всегда.
Гость
17 декабря 2018, 12:11
Спасибо, насмешили... Будем экономить на платежах за ЖКХ... Экономим уже 15 лет, как стали инвесторами фортума с подачи комякова из гордумы. Каждый год экономим. Цифровать город будут опять за счет горожан? Или кто-то сомневается ? Главное, деньги из федерального бюджета получить и красиво на бумаге отчёт об освоении денег нарисовать ? Да, ещё бутафорские ( МУЛЯЖИ) камеры равесить ))) С 1 апреля всех челябинцев !
Гость
17 декабря 2018, 13:32
Вы статью вообще читали, товарищ?
Гость
17 декабря 2018, 13:50
Уже два года или больше финансируют из своего кармана. Вы в Интерсвязь только за инет деньги носите, а получаете кучу технологий бесплатно. Разуйте глаза, а не рот!
Гость
17 декабря 2018, 15:38
Гость
17 декабря 2018, 13:50
Уже два года или больше финансируют из своего кармана. Вы в Интерсвязь только за инет деньги носите, а получаете кучу технологий бесплатно. Разуйте глаза, а не рот!
А вы включите мозг. Вкинуть 200 своих лямов чтоб окучить 13 млрд. Робингуды прям ваще. Через пару месяцев когда тарифы за инет вырастут, найдите эту новость и перечитайте свое ликование))))Когда бабло будет отбиваться из вашего кармана.
Гость
17 декабря 2018, 18:04
А теперь предложение к жителям - дружно идём к своим управляющим и просим договор с интерсвязью. И вы так удивитесь , что там подписи ваши , за вас проставлены)))) привет интерсвязь
Гость
17 декабря 2018, 19:45
дэньги, дэньги давай . . . дэньги давай , тебе говорю . . .
Гость
20 декабря 2018, 15:16
мы всем домом отбивались от навязчивых услуг интресвязи и не стали с ними заключать кабальный договор, а ребята их уже дырки нам с 1 по 5 этаж насверлили.. Не нужна нам .. связь.
Гость
17 декабря 2018, 11:30
Читаешь новости и как не в Челябинске , чудо хозяйственники у руля, деняк главное выделите, они найдут как сделать умный город с дураками жителями .
Гость
17 декабря 2018, 13:36
Интерсвязь за свои деньги строит инфраструктуру цифровую. Хотелось бы, чтобы вы ошибались, и бюджетные деньги были потрачены именно на продолжение изначальной инициативы. Частные инвестиции, конечно, круто, но силами челябинских компаний не обойтись, слишком мало!
Гость
17 декабря 2018, 11:47
Интерсвязь, вы только не забивайте на свои проекты. А то Умные парковки с приходом зимы вообще в этой серости не могут ничего различить. Занятые места считают свободными. Научите их распознавать нормально, пожалуйста!
Гость
17 декабря 2018, 13:47
Это естественный процесс. При работе с большими данными всегда нужны корректировки в процессе. Думаю, для этого и запустили проект всего на трех парковках. Все будет норм, поверьте моему опыту))
Гость
17 декабря 2018, 11:47
Очень много в последнее время статей и сюжетов про умный город от "Интерсвязь". Надеюсь, что это показатель того, что скоро начнут внедрять все свои разработки и идеи в региональном масштабе.
Гость
17 декабря 2018, 13:45
Уже внедряют. Но материалов и правда много выходит.
Гость
17 декабря 2018, 11:53
Надеюсь, в 2019 году в городе реально что-то начнет меняться. Еще бы повысить культуру населения, чтобы все инновации не поломали.
Гость
17 декабря 2018, 14:20
Одно подтянет другое, пусть продолжают
Гость
17 декабря 2018, 11:53
Наконец и нашему городу перепал Федеральный проект. Комфортная городская среда, экология, ЖКХ - прям не статья, а песня. Самые больные места города наконец-то стали и правительству глаз резать. Ребята из Интерсвязи, расскажите там ещё про пробки, плохие дороги и свалки.
Гость
17 декабря 2018, 15:30
+10 рублей за свой коммент ты считай получил. Теперь думай как выводить деньжищи будешь.
Гость
17 декабря 2018, 11:58
теперь в челябинске все будет по другому. экология наладится
Гость
17 декабря 2018, 15:34
Когда в городе появились две мобильные лаборатории воздуха, тоже говорили: "Ну все, теперь воздух станет чище"))))
Гость
17 декабря 2018, 12:08
Людям предлагают сделать жизнь ПРОЩЕ, УДОБНЕЕ И ЛУЧШЕ, а они палки похватали и хаят всё без разбору. Интерсвязь, не слушайте этих дураков, надо делать!
Гость
20 декабря 2018, 12:15
Я не против внедрения новаций, НО, чтобы пользоваться всякими умными домофонами и т.п. вещами нужны соответствующие гаджеты, которые смогут поддерживать этот сервис. А как быть с теми, кто в силу своего возраста и физических возможностей не могут этим пользоваться? И тем более не у всех есть финансовые возможности идти покупать новый смартфон, чтобы элементарно зайти в свой подъезд, где ты живёшь. Поэтому считаю, что неуместно выражаться про д.ов.
Гость
17 декабря 2018, 12:28
Тот кто хочет стать умным, отмашки ждать не будет...
Гость
17 декабря 2018, 13:50
а вы все ждете
Гость
17 декабря 2018, 13:07
Проще, удобнее и лучше было давно, а сейчас непонятно, дорого и небезопасно- не считая тотального контроля в будущем.Конечно это не остановить, но и способствовать глупо.Школьники будут рассказывать своим внукам,как жили не оцифрованные, но вряд им поверят,про такую вольницу.
Гость
17 декабря 2018, 13:53
Если не способствовать, то будет как раз хуже. Со временем придут дяденьки и навесят на все значок "монополия". В статье о другом речь идет
Гость
17 декабря 2018, 13:47
В развивающемся городе и молодежи будет интересно. У нас младший сын как раз заканчивает школу, думаем куда пойти, хочет в IT. Хорошо, что в Челябинске есть достойная компания для развития молодых специалистов.
Гость
17 декабря 2018, 14:39
Ключевое слово - БУДЕТ... )))
Гость
17 декабря 2018, 13:55
Давно интересовался темой "умного города", много читал изучал как там в заграницах сделано. Всё думал. почему в Челябинске так не сделают... И вот наконец-то сделают. Спасибо, Интерсвязь
Гость
5 апреля 2019, 20:28
Любой каприз за ваши деньги. Поставили видео домофон, позвонили сказали чтоб через приложение работало, помесячная оплата за умный домофон нужна.
Гость
17 декабря 2018, 13:56
Приложение просто огонь, почти каждый день пользуюсь. Удобно!
Гость
5 апреля 2019, 21:04
И платить не надо? А мне позвонили, доп оплату требуют за умный домофон тариф
Гость
17 декабря 2018, 15:25
Какое отношение ИС имеет к домофонам?
Гость
5 апреля 2019, 21:10
Меняют простой домофон на видеодомофон, потом звонят чтоб подключали тариф умный домофон, сто с лишним рублей в месяц.
Гость
17 декабря 2018, 15:29
13 ярдов сумма мотивирующая к состоянию "в зобу дыханье сперло" , но.. Главные 2 вопроса, беспокоящий меня - за чей счет музыка и кто опять за НАС принял это решение? основные тезисы: какая будет абонентская плата за услуги ИС, сколько будет стоит монтаж и наладка данной услуги "под ключ"..?
Гость
17 декабря 2018, 17:38
Я уже 10 лет как абонент. Цены ни разу не меняли, только скорость. Естественно если мне в бородатом 2011 небольшая скорость устраивала, то в 2018 уже не меньше 100мбит надо, перешел на другой тариф, но разница в цене не велика. А вы собственно против чего? Технологий? Жаль.