Бизнес В Челябинске «Ростелеком» открыл первый на Урале флагманский центр для малого и среднего бизнеса

В Челябинске «Ростелеком» открыл первый на Урале флагманский центр для малого и среднего бизнеса

Новый формат обслуживания поможет построить наиболее эффективные модели цифровой поддержки

Эксперты-сотрудники нового бизнес-офиса имеют большой опыт в реализации комплексных решений для предпринимателей, — под ключ и в режиме одного окна

Новый центр для бизнеса — это пространство, которое предоставляет возможности для комфортной и удобной работы представителям малого и среднего предпринимательства. «Ростелеком» как компания, имеющая в своей линейке продуктов весь пул цифровых услуг для бизнеса любого формата, а также направляющая основной вектор работы прежде всего на удовлетворение потребностей клиентов, открыла флагманский бизнес-офис в Челябинске.

Новый формат центра продаж и обслуживания предполагает, прежде всего, комфортный экспертный сервис для посетителей: здесь можно получить консультации по вопросам цифровых возможностей, которые помогут сделать бизнес эффективнее. Во флагманском бизнес-офисе «Ростелекома» представлены лицензированные для бизнеса интерактивное телевидение и публичный Wi-Fi с системой аналитики, умные системы видеонаблюдения, IP-телефония, облачные сервисы, предложены варианты размещения вычислительных мощностей и емкостей памяти в центрах обработки данных, решаются вопросы информационной безопасности.

1 из 3

— Эксперты — сотрудники нашего нового бизнес-офиса — имеют большой опыт в реализации решений для предпринимателей, и в том числе помогут построить наиболее эффективные модели цифровой поддержки, когда телеком-задачи владельцев среднего и малого бизнеса решаются с минимальной для них нагрузкой — под ключ и в режиме одного окна, — рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Илья Кушпита.

Пространство центра компетенций представляет собой площадку с 14 персональными консультационными зонами и демонстрационными стендами цифровых сервисов «Ростелекома». В салоне обустроены переговорные комнаты для клиентов с интерактивным оборудованием для презентаций. Здесь же организована уникальная зона самообслуживания, где клиенты могут зайти в личный кабинет, получить доступ к своему электронному документообороту без участия консультанта. В салоне действует система электронной очереди. Предоставляется доступ к бесплатному Wi-Fi.

Флагманский офис для малого и среднего бизнеса находится в центре Челябинска, по адресу Цвиллинга, 10, напротив ТРК «Куба». Новый центр обслуживания работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления