RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Если копнуть глубже: стало известно, кто зароет четверть миллиарда рублей в челябинское метро

10 января 2019, 08:21
И опять, как и в других закупках, все работы по август включительно. Они на самом деле считают днем Х день предполагаемых губернаторских выборов в сентябре 19-го. После этого их жизненный цикл заканчивается. Выгрести из бюджета до сентября всё до копейки под любым предлогом и разбежаться в разные стороны.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 января 2019, 09:49
Отличный комментарий!
Гость
10 января 2019, 08:32
Даже миллиарда нет... нашли чем гордиться, на наших фигирусток трактористок тратиться миллиард в год! вот уж где отмывочная машина стоит. Никак в росиюшке матушке им места нет развернуться для тренировок, все заграницу их тянет на вражеские курорты.
Гость
10 января 2019, 08:19
Если копнуть глубже, то можно офигеть))
Гость
10 января 2019, 09:20
В Метро изначально ошибки в расчетах. Его целесообразно было строить по направлению северок - Центр и затем подвязывать другие районы. Прокатиться 5 остановок с комсомольской площади до проспекта победы , и закопать 5 поездов денег за 20 лет. Очередной Пример "эффективности" работы сегодняшних управленцев.
Гость
10 января 2019, 09:43
Метро планировали в 1980 году, строили в 1995-2012 г.г., а виноваты оказывается нынешние управленцы пришедшие в 2014 году.
10 января 2019, 11:05
А оно и планировалось как линия ЧТЗ - Северозапад. В то время на ЧТЗ 50 тысяч работало, а Северок был спальным районом.
Гость
10 января 2019, 09:34
Опять боты набежали с комментариями типа "Надеюсь построят метро поскорее..."
Гость
10 января 2019, 09:45
Ни одного провластного бота не вижу , а вот гдуповатые нытики как обычно строчат комменты.
Гость
10 января 2019, 09:58
Если собрать все кучи мусора в городе и завалить им метро решатся сразу две проблемы.
Гость
10 января 2019, 10:57
В депутаты, однозначно!)
Гость
10 января 2019, 10:47
МЕТРО в Челябинске - сколько бабла уже на нем отмыли? На эти деньги можно было весь город закольцевать. А где Прокуратура, СК? Хоть одно дело заведено? Виновных нашли в растратах? Или там все поделено между своими? Наш город начал стоить метро одновременно с Казанью. В Казани есть метро, а в нашем городе - нет. Все схвачено, за все заплачено (отмыли бабло).
Гость
10 января 2019, 08:15
Думаю он будем намного современнее других метро ныне существующих.
10 января 2019, 08:50
Уже и так намного современнее. Векторы-кластеры в помощь.
10 января 2019, 09:07
не при твоей жизни )))
10 января 2019, 10:41
Наверняка будет "современнее", чем Лондонское например.. Правда, ему уже лет полтораста вроде?
Гость
10 января 2019, 07:52
метро было бы хорошо иметь у нас,город в пробках,всего миллионник,а на работу из одного конца в другой 1,5 часа тащиться не хочется,жить хочется с семьёй,а не с работой
Гость
10 января 2019, 08:35
выделенные линии для автобусов нужны, хотя, у нас даже автобусов толком нет еще
Гость
10 января 2019, 08:56
Тролли, поймите, чтобы знать город, надо в нем жить хотя бы несколько лет. Так что ваши комментарии все воспринимают, как бред больного человека.
Гость
10 января 2019, 09:12
Гость
10 января 2019, 08:35
выделенные линии для автобусов нужны, хотя, у нас даже автобусов толком нет еще
Какие линии с такими узкими дорогами.
10 января 2019, 08:27
"В декабре под Лос-Анджелесом открыт первый скоростной подземный тоннель длиной 3,2 километра", ну а рашке, как всегда, давка за бесплатные конфеты, обрушения мостов, домов, коммунальные прорывы, ракеты и духовные скрепы
Гость
10 января 2019, 08:27
Это еще Горбачёв, в восьмидесятые воду намутил, типа "Каждому городу миллионнику по метро" и понесла звезда по терниям. - Что я делать то буду с такой дурой? - Это подарок тебе - дуре. - Ну и подарочек - такая огромная дура. .... - Поздравляю. Наслаждайся. (Масяня. Подарочки)
Гость
10 января 2019, 08:49
С таким же успехом можно было эту гору бабла собрать в кучу и сжечь на масленицу, вместе с чучелом дуба. Эффект аналогичный.
Гость
10 января 2019, 09:19
Транспорт развалили.перешли на забытое Метро!
Гость
10 января 2019, 08:45
Запустите в городе хотя бы общественный транспорт, пожалуйста! Надоело ездить в дырявых маршрутках.
Гость
10 января 2019, 09:31
Согласна! В Москву прилетаешь и машина-то не особо нужна, только если не ехать в какую-то ж.. Единый проездной на любой вид транспорта + центральная кольцевая РЖДшная дорога. Транспорт ходить каждую минуту. Новый, чистый, с кондиционерами и теплом. Не то что у нас - ржавые убогие пазы с джамшутами.
Гость
10 января 2019, 13:46
Гость
10 января 2019, 09:31
Согласна! В Москву прилетаешь и машина-то не особо нужна, только если не ехать в какую-то ж.. Единый проездной на любой вид транспорта + центральная кольцевая РЖДшная дорога. Транспорт ходить каждую минуту. Новый, чистый, с кондиционерами и теплом. Не то что у нас - ржавые убогие пазы с джамшутами.
Так-таки по Москве - и хдитЬ?!
Гость
10 января 2019, 18:41
Гость
10 января 2019, 09:31
Согласна! В Москву прилетаешь и машина-то не особо нужна, только если не ехать в какую-то ж.. Единый проездной на любой вид транспорта + центральная кольцевая РЖДшная дорога. Транспорт ходить каждую минуту. Новый, чистый, с кондиционерами и теплом. Не то что у нас - ржавые убогие пазы с джамшутами.
мцк-это вторая кольцевая. и проезд стоит столько же, пересаживаешься с метро бесплатно. скоро будут мцд-центральные диаметры, то есть из ж можно будет уехать в центр. да и пригородных электричек за мкад ходит много и часто, также есть перехватывающие парковки, где можно бесплатно оставить тачку, если ты едешь после на метро, то есть прикладываешь свой билет туда. из члб переехала в мск, захожу сюда, чтобы поржать . единственное о чем, жалею, почему прям в 18 лет не уехала из этой дыры!!!! денег не было, и мозгов!
Гость
10 января 2019, 08:13
Метро давно уже хотим, мы что хуже Питера и Новосиба что ли
10 января 2019, 08:30
конечно хуже, рутениевая помойка
Гость
10 января 2019, 08:42
Да.
Гость
10 января 2019, 10:14
10 января 2019, 08:30
конечно хуже, рутениевая помойка
Прям рутениевая?
Гость
10 января 2019, 07:55
самая стабильная схема по укарманиванию бюджетных средств.
Гость
10 января 2019, 08:28
Вы же не думаете что его забросят ,пока нет финансирования на полноценную постройку ,нужно поддержать . Я лично не хочу чтобы засыпали ,я хочу на метро поездить .
10 января 2019, 08:45
Гость
10 января 2019, 08:28
Вы же не думаете что его забросят ,пока нет финансирования на полноценную постройку ,нужно поддержать . Я лично не хочу чтобы засыпали ,я хочу на метро поездить .
"пока нет финансирования на полноценную постройку ,нужно поддержать", " за 20 лет направлено около 8,2 миллиарда рублей, из них 2 миллиарда — неэффективно", уж лучше засыпать эти ямы
Гость
10 января 2019, 08:53
Гость
10 января 2019, 08:28
Вы же не думаете что его забросят ,пока нет финансирования на полноценную постройку ,нужно поддержать . Я лично не хочу чтобы засыпали ,я хочу на метро поездить .
Ну так езди иди. В Москве-то у вас оно есть.
Гость
10 января 2019, 08:14
Отнюдь , строительства может закончиться к 25 году, но оно того стоить будет, главное чтобы все было красиво и качественно сделано.Боты кыш отсюда, хватит под моим комментом ересь писать, дайте выражать мысль.
Гость
10 января 2019, 08:27
Полностью согласен. В Екб есть одна ветка, и людей достаточно много ездит, а про Москву и питер вообще говорить нечего.
Гость
10 января 2019, 09:44
Гость
10 января 2019, 08:27
Полностью согласен. В Екб есть одна ветка, и людей достаточно много ездит, а про Москву и питер вообще говорить нечего.
В Екб еще две или три ветки строится. Была там недавно, ехала в метро вечером, людей и правда много.
10 января 2019, 09:55
Пчелы против меда, тролль пишет ботам
Гость
10 января 2019, 08:21
Хоть бы сделали подземную автостоянку - всё бы польза была!
Гость
10 января 2019, 10:18
Или туннель автомобильный
Гость
10 января 2019, 09:18
А ха ха.Что опять?осваивание бюджета.Метро тут будет лет через 200.и то вряд ли
Гость
10 января 2019, 18:46
К чему пессимизм ? Метро это начали строить 30 лет назад ,и то деньги только один раз выделили ,а потом этим никто не занимался .Если есть в планах достроить ,значит рано или поздно это случиться ,если засыпать точно никогда не будет .
Гость
10 января 2019, 09:30
В 2018 году в Москве открыты 17 новых станций метро. План на 19-ы год: еще 15. А теперь вернемся в Челябинск...
10 января 2019, 11:20
в россии только 1 город - москва, все остальные - поселки городского типа
Гость
10 января 2019, 10:48
А в московии в прошлом году 17 станции построили и ввели в работу.
Гость
10 января 2019, 12:22
Челябинск имея бюджет аж 22 млрд., по сравнению с жалкими 2 трлн. Москвы, мог бы намного больше построить чем Москва.
Гость
10 января 2019, 13:11
Стройку челяб.метро пора заносить в Книгу рекордов Гиннеса.как крупнейший "лохотрон" современности.За 25 лет его строительства планируют пустить вагоны только на участке длиной в 6.7 км. И то неизвестно.когда . Уже "зарыто в землю" более 8 млрд. рублишек. Так пан Дубровский желает еще закопать 80 млрд. Он сам-то понял.что говорил ?? И сколько поколений жителей Челябы будут окупать такие затраты ?
Гость
10 января 2019, 08:16
Очень надеюсь что не забросят постройку, хочу метро, надоело на автобусах вечно ездить да на трамваях.
Гость
10 января 2019, 10:42
машинку хотя бы подержанную купить - не судьба?
Гость
10 января 2019, 10:52
Надоело - садись в маршрутку! А что, тебе губер Кэмри не выделил? не уважает?
11 января 2019, 09:54
тем временем, город закупает БУ трамваи! что будет в метро, боюсь представить
Гость
10 января 2019, 08:16
Это метро ещё в девяностых начали строить ,в моем детстве ,надеюсь хоть внуки на нем покатаются.
10 января 2019, 10:43
Вот оно, счастье-то!
Гость
10 января 2019, 10:52
Так тебе не грех сначала детьми обзавестись...
Гость
11 января 2019, 14:28
Гость
10 января 2019, 10:52
Так тебе не грех сначала детьми обзавестись...
а ты, похоже, - мой: такой же дерзкий. мамку твою не припомню только.
Гость
10 января 2019, 08:16
Тяжеловато, пусть там подпинают, чтобы строили.Надеюсь, на пенсии покатаемся :D
Гость
10 января 2019, 10:50
Зачем делегировать свои полномочия? Тебе до губера недалече, иди и подпинывай!
Гость
10 января 2019, 08:15
У меня ещё есть надежда что строительство метро когда-нибудь завершат ,может нет грамотных инвесторов способных вложится.
Гость
10 января 2019, 10:33
Метро даже в Москве убыточно, это не прибыльное мероприятие, а социальное. Поэтому инвесторов не будет.
10 января 2019, 10:39
Грамотных -в смысле, умеющих считать деньги? Потому их и нет!
Гость
10 января 2019, 10:48
Нет д... инвесторов. Все прекрасно понимают, с кем связываются. Проще совсем не суетиться, а просто выбросить деньги!
Гость
10 января 2019, 08:11
МОЖЕТ ЗАКОНЧАТ НЕ ОСОБО СКОРО, ЗАТО РАБОТА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА КАЧЕСТВЕННО.
Гость
10 января 2019, 08:25
А че орешь? Отчаяние, проверяющий наругал?
10 января 2019, 08:29
кто тебе такое сказал?
Гость
10 января 2019, 09:17
Это ты у Рината спроси когда он закончит!и как качественно все пройдет!
Гость
10 января 2019, 14:40
Илон Маск за 10 миллионов баксов построил 3,2 км тоннеля (пусть и мельче метровского) за 1,5 года с ноля. Нашим же надо в 100 раз больше - 1 миллиард долларов на достройку. Может проще Илону заказать строительство?
Гость
12 января 2019, 15:29
я - за. пусть Илон Маск руководит, а китайцы вручную за год выроют все что надо)
Гость
11 января 2019, 11:45
Уже не интересно. Этот сюжет уже стал типовым. Тендер , скорее всего, выиграет какой-нибудь "Магнитогорскметрострой". Деньги успешно освоят. Но метрА мы так и не увидим. И так, похоже, будет всегда.
Гость
12 января 2019, 15:25
уже известно, кто выиграл - Челябметрострой. зачем гадать? в статье все написано
11 января 2019, 16:02
До конца 2018 года в Москве планируют построить 24 новые станции метро и проложить 50 км линий подземки. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. Это все, что нужно знать про жизнь в Москве и в регионах ((( И еще Московское метро получит ассигнования в размере 507,4 млрд. руб. на ближайшие три года, это было заявлено в сентябре 2018г.
Гость
12 января 2019, 15:26
а потом Москва удивляется, что все с регионов к ним едут
Гость
10 января 2019, 08:17
Да построят они, построят, никуда не денутся.
Гость
10 января 2019, 08:50
Хорошо было бы сделать "экспертизу ДНК" всех дорогих отделочных материалов (например, натуральных камней) на домах верхушки челябинского метростроя, городских властей и станций строящегося метро. Если бы строили объект транспорта, а не воровали на никому не нужной дорогостоящей отделке станций (которую сначала дорого строить, потом дорого содержать), не было бы домов у вышеуказанных, но было бы метро в челябинске.
Гость
10 января 2019, 09:12
Деньги на поддержание яхты, ой, метро конечно, нашлись!
Гость
10 января 2019, 09:23
Кто-то еще собирается им пользоваться? Там уже наверное все обветшало . Пока построят совсем аварийным объект будет.
Гость
10 января 2019, 09:30
Когда работал в торговле- самые любимые покупатели были сотрудники Метростроя, никогда денег не жалели...
Гость
10 января 2019, 09:40
Задолбали уже с этим метро!!! За такие деньги, можно было весь город опоясать супер современным поверхностным метро, трамваями и т.д, а из этих подземных котлованов сделать дорогу из пункта А в пункт B. Не нужно это метро сто лет с одной четкой, а такими темпами как его строят в Челябинске, ещё лет 100 будут строить 2-3 станции.
Гость
10 января 2019, 10:24
10 раз уже его оживляли.где деньги зин.насосы качают деньги его типо содержат..........
Гость
10 января 2019, 11:17
А потом окажется что компания подрядчик принадлежит семье Дубровского или кого-нибудь еще из наших властителей.....Стыдно за город. Бюджета и так с дефицитом но нет.....мы еще и на метро потратимся которого никогда не будет:( отличные управленцы, ничего не скажешь
Гость
10 января 2019, 12:00
Лучше пустили бы эти средства на развитие нормального НАЗЕМНОГО общественного транспорта! А в этой пещере можно сделать автомобильный тоннель, пусть даже платный, или огромную парковочную зону, ремонтную зону для наземного транспорта, или просто какой-то подземный квартал, огромный ТРК под землей. Кароче, сделать что-то с тем, что уже вырыли.
Гость
10 января 2019, 12:42
Все уже знают, что в Челябинске НЕВОЗМОЖНО построить метро, не позволяет почва! Ан нет- доят и доят себе в карман. Постройте наземную монорельсовую и всё! Дёшево и сердито!!
Гость
10 января 2019, 14:11
Яркий пример бездарного неэффективного управления. Безответственность и круговая порука. И весь этот праздник за наши налоги!
Гость
10 января 2019, 16:31
Хватит уже народ нервировать с этим метро!!!!!! Не будет его никогда уже, как отмывали деньги, так и будут отмывать, а люди скоро на кобыл пересядут. Хоть что нибудь в Челябинске можно довести до ума? Начинают и бросают, живём в колхозе, так и сдохнем. Обидно, что жизнь одна
Гость
10 января 2019, 17:15
Ну это же явное воровство из бюджета города будет и тролли поддерживающие это решение явно проплачены нынешним...губернатором
Гость
10 января 2019, 20:09
На самом деле метро-это лишь один срез нашей сегодняшней жизни. Вся наша жизнь после развала СССР - это одно большое метро, а метро нам просто преподносят для отвода глаз. Просто подумайте откуда на наших дорогах Ягуары и т.д. и т.п.. Наша страна (на самом деле и не страна, страна - это территория, где живут люди, которые живут чтобы жить а не выживать) - это территория, где осуществляет свои интересы определённая группа людей, в чьи планы ну ни как не входит обеспечение достойного проживания своих граждан.
Гость
11 января 2019, 09:14
Нет веры в то что это метро когда либо построят. Ибо ни кому не интересны люди, а важно БАБЛО.
Гость
11 января 2019, 09:21
Сколько еще его будут строить? Похоже только наши внуки увидят метро! Позорише! 20 лет строить вас просто разводят на деньги! За 20 лет можно было полностью закончить все ветки! Детям 60- х не видать метро похоже!
Гость
11 января 2019, 11:39
За те деньги, которые выделяются на его консервацию-расконсервацию, содержание недостроя, давно уже можно было его или достроить, или засыпать и не вспоминать. Но... Челябинское метро - прекрасный способ "освоения" бюджетных денег.
Гость
11 января 2019, 11:46
хорошо что пила не тупится. пилим и пилим столько лет. а воз и ныне там. то есть метро.
Гость
13 января 2019, 17:11
НОВЫЙ МЭР ЛЕГЕНЧУК всё разрулит и достроит многострадальное челябинское метро, т.к. он не принадлежит к "старой гвардии" и никому из них ничем не обязан
Гость
10 января 2019, 07:54
пострадавшим быстро деньги нашли в Магнитогорске..
Гость
10 января 2019, 08:41
НЕ СМЕШНО...
Гость
10 января 2019, 11:56
Гость
10 января 2019, 08:41
НЕ СМЕШНО...
ЗАТО ПРАВДА ! НЕ ХОЧЕШЬ, НЕ СМЕЙСЯ.
Гость
10 января 2019, 12:11
Гость
10 января 2019, 08:41
НЕ СМЕШНО...
Так это и не шутка