Больше Москвы, Сочи и Новосибирска: аэропорт Челябинска построил глобальные планы
25 января 2019, 08:30
Гость
25 января 2019, 09:14
Уже устал писать этим тормозам из руководства Аэропорта!!!! Откройте НОРМАЛЬНЫЕ рейсы в Прагу, Дубай, Тенерифе, Бангкок (Пхукет), в Сочи добавьте рейсов, что бы люди могли летать без всяких тур. операторов, заполняемость данных рейсов при НОРМАЛЬНО-АДЕКВАТНЫХ ценах, будет 150%. Сколько уже можно писать о никому ненужных рейсах типа до Екатеринбурга и региональных перевозках одной, полудохлой авиакомпании..
Гость
25 января 2019, 09:39
Полностью согласен, провели бы соц опрос куда мы хотим летать. Рейс в Бангкок 2 раза в неделю по адекватной цене, как из Новосибирска S7, цена на вчерашний день от 47000 на двоих туда-обратно, а из Бангкока столько рейсов халявных, по всей Азии. Я бы первый билет купил бы, да и за эту цену, пол Екатеринбурга и Кустанайской области бы ездили к нам, вот это был бы прорыв, а не рейс в Екатеринбург.
Гость
25 января 2019, 09:49
Руководство ленивое и живёт на другой планете. Хорошие рейсы и авиакомпании нужно заманивать и продумывать стратегию, а всякого рода х..нь и сама приходит.
Гость
25 января 2019, 12:49
Ты совершенно прав. Это же руководство аэропорта открывает рейсы.
Гость
25 января 2019, 09:12
Сделайте больше рейсов и в удобное время в Сочи и на нормальных самолетах, а не як и ту и с ценником нормальным! Сейчас цена в одну сторону в районе 13000 за билет-это издевательство над людьми!
Гость
25 января 2019, 12:48
Ладно, сделаем. Мы же всегда мониторим комменты - а тут как раз нам такой совет!
Гость
25 января 2019, 09:39
А зачем менять время вылета в Санкт-Петербург? Вполне удобное время вылета и прилета у а\к Россия, чтобы успеть на работу или учебу. Лучше бы дополнительный дневной рейс ввели, а не меняли имеющийся.
Гость
25 января 2019, 10:21
Если бы составители картой полетов думали головой, то рейсы были бы нормальными. Но они не думают совсем. Им сказали сверху "надо развивать" - они отчитываются "развили". А что развили, куда развили, кому это нужно -это никого не волнует.
Гость
28 января 2019, 16:31
Время не удобное! Прилетаешь, когда рабочий день уже идет или вот-вот начнется. Но при этом не высыпаешься, и весь день как зомби((
Гость
25 января 2019, 09:22
Вы когда цены начнете снижать?? Мы так и будем с Екатеринбурга летать?? Что толку вы сделаете больше рейсов если тарифы высокие, когда же разум победит вашу жадность?? Когда это случится, прошу вас нам об этом сообщить!!
Гость
25 января 2019, 12:35
Поддерживаю вопрос. Сравнил на днях цены из Члб и Екб. Из Екб получилось на 30% дешевле, хотя маршрут всё равно через Москву. Т.е., сегмент от Москвы до города назначения - это один и тот же рейс. Получается, что сегмент до Москвы из Ч вдвое дороже, чем из Ёбурга. Чем это можно объяснить как не жадностью и глупостью? В итоге "инвестировал" средства в Кольцово. Теперь придётся выезжать часа на 4 раньше. Кто объяснит, как так может быть? А главное, кто объяснит алчному менеджменту Курчатовского аэродрома, что лучше получить от пассажира меньше денег, чем не получить больше.
Гость
25 января 2019, 12:55
Хорошо, обязательно сообщим. Только не подскажете - а мы вообще кто? А то вы тут нам пишете, а мы голову ломаем. Раз цены просите снижать - то мы вроде как авиакомпании. С другой стороны, про больше рейсов говорило руководство аэропорта - но он цены снижать не может. Вот и понять не можем...
Гость
25 января 2019, 15:26
Гость
25 января 2019, 12:55
Хорошо, обязательно сообщим. Только не подскажете - а мы вообще кто? А то вы тут нам пишете, а мы голову ломаем. Раз цены просите снижать - то мы вроде как авиакомпании. С другой стороны, про больше рейсов говорило руководство аэропорта - но он цены снижать не может. Вот и понять не можем...
Вам, умница, следовало бы понять, что цены авиакомпаний включают в себя отбивку за услуги аэропорта. Поэтому от тарифов аэропорта, от качества услуг, предоставляемых аэропортом для авиакомпаний и их пассажиров, от умения аэропорта привлечь к себе как можно больше авиакомпаний, очень зависят цены на конечный продукт. Поэтому, меньше непродуктивного ехидства, а больше конструктивных решений. Так бы я посоветовал вам, как человеку, "топящему" здесь если не от имени, то за имя этого аэропорта.
Город-миллионик, а в региональные городы не улететь. Все через Москву. Цены неоправданно высокие. Аэропорт работает утром ( с 4-8 часов), пару рейсов в обед и пару вечером. Для чего такие инвестиции? Большое и красивое здание увеличит пассажиропоток? Не смешите.
Гость
25 января 2019, 12:01
Когда одновременно 5 рейсов, то в старом терминале не протолкнуться. Вы часто там бываете?
Когда одновременно 5 рейсов, то в старом терминале не протолкнуться. Вы часто там бываете?
Я летаю 3-4 раза в месяц из Челябинска. Что такое утренний придёт и получение багажа я прекрасно знаю. При этом в обед и вечером 1-2 рейса в Иоскву и все! Я понимаю, если бы со стороне отстал нового здание увеличился бы география вылетов. Но она не поменяется. А фейки в виде Челябинск-Екатеринбург, или Астана- тупо эмитация бурной деятельности.
Я летаю 3-4 раза в месяц из Челябинска. Что такое утренний придёт и получение багажа я прекрасно знаю. При этом в обед и вечером 1-2 рейса в Иоскву и все! Я понимаю, если бы со стороне отстал нового здание увеличился бы география вылетов. Но она не поменяется. А фейки в виде Челябинск-Екатеринбург, или Астана- тупо эмитация бурной деятельности.
"Эмитация" - это да, сильный ход! Продолжайте тупо эмитировать, Денис!
Гость
25 января 2019, 09:36
Рейсы на юг прямые только летом, и то пару раз в неделю прямые, а если я хочу на выходные слетать то только через Москву либо с Еката, не удобно это, так же время вылета всегда ночное либо утром рано, получается что ночь не спишь, туда прилетаешь как шальной, день потерян, у нас вообще днём летают самолёты?
Гость
25 января 2019, 09:58
На юг прямой рейс обходится дороже, чем с пересадкой в Москве. В этом и весь фокус востребованности московских рейсов.
Гость
25 января 2019, 10:56
Meridiana
Итальянская бюджетная авиакомпания, с которой можно сгонять не только в Южную Европу (много итальянских городов, к которым затесался Кишинев), но и в Африку, Южную Америку, Кубу – вот карта перелетов.
Ручная кладь: 23 (!) кг, все измерения не должны превышать 158 см.
Самые близкие аэропорты вылета – Москва.
Гость
25 января 2019, 12:53
Вы всерьёз не понимаете, что все компании о которых вы написали с ценами "как у автобуса" - это как серпом по яблоку тем, от кого зависит развитие аэропорта. Это нам нужны цены как у автобуса, а им - как у межгалактического корабля, летящего в туманную Андромеду. Разные цели!
Гость
25 января 2019, 11:19
А хде рейсы в Крым ваш? Всё, наигрались?
Гость
25 января 2019, 11:58
К чему вопрос? Всё-равно туда не поедешь.
Гость
25 января 2019, 11:59
В прошлом году в Симферополь летали из Еката, в этом году видимо тоже придется.
Гость
25 января 2019, 13:02
Гость
25 января 2019, 11:58
К чему вопрос? Всё-равно туда не поедешь.
Ты прав. Зачем ехать? Крым уже здесь. Купайтесь все.
Гость
25 января 2019, 11:49
Летаю часто в Санкт-Петербург, только через Екб. Даже с учётом такси до Че дешевле получается, а если автобус или БлаБлакар, то экономия существенная.
Гость
25 января 2019, 15:47
А времени своего и здоровья не жалко? Мотаться туда-сюда
Гость
25 января 2019, 12:04
Периодически летаю и всегда сравниваю цены на перелет, так вот в 10 случаях из 10 из Кольцово лететь выгоднее с учетом даже поездки туда вдвоем экономия минимум 5-10 т р.
Гость
25 января 2019, 12:54
Подтверждаю!
Гость
25 января 2019, 09:26
Нарьян мар и уренгой это прекрасно! Летайте туда сами, эффективные менеджеры. Летом в грецию будут рейсы?
Гость
25 января 2019, 10:27
Правильно, даешь Грецию и Италию!
Гость
25 января 2019, 13:03
А что Новый Уренгой нормальный рейс для вахтовиков, то ли 2 дня в поезде или 2 часа и дома
Гость
28 января 2019, 16:28
Видите ли, летают не только в отпуск, но и по работе. Мне вот ну очень нужны все перечисленные рейсы по России. Надоело через Москву летать. Теряется очень много времени.
Гость
25 января 2019, 09:07
Новые Васюки, ага ....
Гость
25 января 2019, 10:11
Для начала попробуйте писсуары в мужском туалет отремонтировать в зале прилета, а потом уж великие планы стройте
Гость
25 января 2019, 10:35
"Традиционно самое популярное направление у пассажиров, вылетающих из Челябинска, — Москва. Рейсы в столицу России и обратно занимают более 60 процентов перевозок на внутренних линиях" Многие хотели бы летать в Европу прямыми рейсами, но вынуждены через Москву. Попробуйте пригласить в Челябинск Ryanair, Wizz Air, Air Baltic, Norwegian Air.
Гость
25 января 2019, 10:44
"Хорошие новости ждут тех челябинцев и гостей города, кто часто летает в Новосибирск."
И какие же? Хорошие новости, это когда ценообразование будет адекватным. Зачем нужен прямой рейс, если он стоит дороже, чем рейс через Маскву?
Гость
25 января 2019, 11:16
В Челябинском аэропорту снег не могут почистить на крыльце, в туалетах срач, очереди на входе при ветре и морозе.
Пока руководство будет из деревни, и аэропорт будет деревенским
Гость
25 января 2019, 11:21
Уже не верю...
Гость
25 января 2019, 12:33
в этот бред еще кто то верит?
Гость
25 января 2019, 13:55
Перестаньте вводить в заблуждение- на Хайнань нет перелетов! Матчасть изучите!
Гость
25 января 2019, 09:07
...уж что что, а планы в Че строить умеют! )))
Гость
25 января 2019, 12:09
Как же надоели их планы, нет чтобы просто отчитаться - челябинцы, сделанЫ рейсы туда-то...
Гость
26 января 2019, 20:33
Гость
25 января 2019, 12:09
Как же надоели их планы, нет чтобы просто отчитаться - челябинцы, сделанЫ рейсы туда-то...
Они не обязаны отчитываться. Это не гос аэропорт.
Гость
25 января 2019, 09:06
В Венесуэлу рейсы будут? Слетать, посмотреть на будущее великой державы.
Гость
25 января 2019, 10:04
74.ru узнайте пожалуйста у руководства аэропорта, будет ли рейс в Бангкок?
Гость
25 января 2019, 13:58
Он уже есть с января.. Пегасовский Нордвинд летает.
Гость
25 января 2019, 14:46
Гость
25 января 2019, 13:58
Он уже есть с января.. Пегасовский Нордвинд летает.
Это чартер, и цена на него без пегасовской путёвки 100000 туда обратно на 2их
Гость
25 января 2019, 09:05
"Но главный залог успеха...". Какого еще успеха?!
Гость
25 января 2019, 09:15
Зачем рассказывать про авиакомпанию Ямал если она прекратила полеты из Челябинска. Денежки из областного бюджета закончились и всё. В этом году ещё 220 млн бахнут в никуда. Датировать рейсы в Казань и Оренбург смешно,мы не красноярский край, где как кроме как самолётом больше ни на чём не доберёшься..Кто эти счастливчики которые будут летать в Самару раз в неделю за бюджетные деньги?
Гость
25 января 2019, 16:55
Андрей, дАтировать или дОтировать? Вы о чём пишете?
Гость
25 января 2019, 09:36
Когда восстановят рейс до Воронежа?
Гость
25 января 2019, 12:56
Кому он нужен-то?
Гость
25 января 2019, 09:35
а где же наши строители. ИЛИ только танки. и какой длинны ракета.
Гость
25 января 2019, 17:00
А что ты хочешь от них? Они тоже слово длина через два Н пишут. Читал рекламу на шиномонтажке про сварку аЛЛюминия. Спросил, отчего не через три Л? Обиделись...
Гость
25 января 2019, 09:18
Можно долго плеваться и мычать как всё плохо,но если даже этих шособриксов и не будет,а аэропорт то останется,наиважнейшая вещь для развития города.
Гость
25 января 2019, 10:40
А поподробнее можно про развитие города? Как может объект с загрузкой 5% от своей мощности быть полезным для города? Неработающее метро много пользы для его развития приносит?
Гость
25 января 2019, 16:56
Канешна! Этот еропорт и содержать надо, поэтому платить за въезд на площадку придётся с шестой минуты и по 1000 руб в час!
Гость
25 января 2019, 09:35
Еще бы дорога была открыта в аэропорт, гляди ка совсем от деревни стали бы отличаться.
Гость
25 января 2019, 10:23
Добавьте, пожалуйста, рейсы в Париж, Милан, летом в Ригу.
Гость
25 января 2019, 10:43
В солнечной долине надо обустроить курортный городок и пустить туда автобусы из аэропорта для групп туристов.
Гость
25 января 2019, 10:46
Приглашайте ЭирБалтик. Тем более визу можно оформить у нас в городе через пони экспресс
Гость
25 января 2019, 10:54
Air Baltic
Латвийская авиакомпания, у которой чуть ли не каждую неделю распродажи. Но и цены не самые низкие. Air Baltic вылетает и из Минска, но почти все рейсы выполняет с пересадкой в Риге. Летает по всей Европе (300 направлений, 3 хаба), разве что в Португалию да Ирландию не добирается. Интересная фишка: билеты можно оплачивать частями. Или вообще оплачивать биткойнами. Если подписаться на рассылку, получишь € 10 на покупку следующего билета.
Ручная кладь: сумка 55х40х23 см и личная вещь 30х40х10 см.
Самые близкие аэропорты вылета – Минск, Вильнюс, Киев, Рига.
Гость
25 января 2019, 10:54
Norwegian Air
Лучшая лоукост-авиакомпания последних лет: четырежды в мире и шесть раз – в Европе (вплоть до 2018 года) получила этот статус не только за новехонькие самолеты с wi-fi на борту и пунктуальность. Norwegian летает из Северной Европы по всей остальной. Часто бывают недорогие рейсы в Штаты: Нью-Йорк, Окленд, Лос-Анджелес, Орландо. Из Вильнюса дешевле всего добраться до Осло и Стокгольма, из Варшавы – в Барселону (но все равно дороже, чем Ryanair), из Риги – в Осло и Копенгаген. Здесь можно проверить карту маршрутов и цены. Распродажи бывают очень часто, а цены на раннее бронирование – загляденье.
Ручная кладь: 1 сумка 55х40х23 см и 1 личная вещь 25х33х20 см бесплатно (общий вес – до 10 кг).
Самые близкие к нам точки вылета – Вильнюс, Рига, Варшава.
Гость
25 января 2019, 10:53
Ryanair
Самый крупный европейский лоукостер родом из Ирландии, который связывает 37 стран и 220 аэропортов. В Европе и Северной Африке у Ryanair 84 базы и 1800 маршрутов. Конечно, много вылетов из Ирландии и UK. Если покупать билеты заранее, то перемещаться на нем дешевле, чем ездить автобусами даже внутри страны (например, Порту – Фару). Частенько проводит распродажи – то -20% на все направления, то тарифы по € 9,99. Купить билет на рейс Ryanair тебе поможет подробный мануал. Все самолеты – Боинги 737-800 (и только один лайнер Боинг 737-700). На сайте можно посмотреть не только карту маршрутов, но и подобрать билеты из нужного города по цене (карта низких цен расписана по месяцам). У лоукостера есть блог, в котором ты найдешь гайды по всем городам, в которые летает Ryanair.
Ручная кладь: С 1 ноября 2018 года у лоукотсера начнут действать новые правила. Бесплатная большая кладь (42 х 20 х 30 см) по новым правилам будет полагаться только пассажирам с Priority Boarding. По умолч
Гость
25 января 2019, 10:53
Wizz Air
Главный конкурент Ryanair, который растет внушительными темпами: к середине 2018 года у компании 643 маршрута по 40 странам Европы. Особенно хорошо развита сеть в ее центральной части. Самолеты – обычно Airbus семейства A320, которые обслуживаются той же конторой, что и Lufthansa. Важная фишка – Wizz Air Discount Club – выгодная для частых перелетов программа лояльности. Членство в клубе в течение года (не календарного, а с момента оформления) предоставляет скидку минимум € 10 с билета на себя и 1 человека, который летит с тобой, а также € 5 со стоимости багажа. Стоимость карты лояльности – € 30, за € 60 можно оформить семейный – на себя + 5 членов семьи. У Wizz Air классный бортовой журнал – будет, что полистать, а духи на борту продают дешевле, чем в Duty Free.
Ручная кладь: бесплатно можно провозить мелкую ручную кладь, параметрами в пределах 42x32x25см и весом до 10кг. Крупную ручную кладь (размерами до 56x45x25 см) в салоне можно провезти, оплатив дополнительный
Гость
25 января 2019, 13:43
Ну теперь, по местным линиям в пределах области будут летать Airbus А380 ! У-р-р-р-р-а!
Гость
25 января 2019, 17:19
22 место по пассажиро-потоку , 2-е по траффику в Мск, 7-е по количеству населения .... дальше можно не комментить
Гость
26 января 2019, 06:56
В Новосиб - это, конечно, круто. Вот только мы на прошлой неделе туда летали из Екб. Билет туда-обратно на человека Победой стоил 3 000 рублей. Для сравнения, S7 из Челябинска - 11 000. Комментарии излишни. Самое смешное, что даже плацкартом туда-обратно дешевле, чем за 4 500 не съездить, а это гораздо дольше по времени, плюс дополнительные траты на еду, т.е. семье из 3 человек уже невыгодно.
Так что если этот рейс станет ежедневным за те же деньги - спасибо, не надо.
Традиционно самое популярное направление у пассажиров, вылетающих из Челябинска, — Москва. Рейсы в столицу России и обратно занимают более 60 процентов перевозок на внутренних линиях. В августе прошлого года Челябинск вошёл в тройку лидеров по полётам через Москву.
Это потому, что из Че хоть куда надо лететь только через маскву.
Гость
29 января 2019, 19:30
Вся проблема в том, что у нас нет грамотных менеджеров. Грамотный менеджер - 99% успеха
Карты у вас странные: Челябинск нарисован там, где должен быть Новосибирск, Питер переехал в Финляндию, Сочи сполз в море...
Гость
25 января 2019, 08:52
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
Гость
25 января 2019, 16:41
Дай им бог... Главное, чтобы руки Дубровского туда не дотянулись!
Но то, что в статье упомянуты "точки роста" - очень плохой признак!
Это - НЕ ЛЕЧИТСЯ!
Гость
25 января 2019, 09:31
Спасибо, поржал над неадекватностью....
Гость
25 января 2019, 11:13
Кони писать умеют, надо же.
Гость
25 января 2019, 09:17
ога, в ЕКБ рейсы уже планировали...
половина ваших рейсов будут такие же!
На Европейские направления не набирается прямых рейсов даже с более богатом Екб, а на внутренние типа Казани только небольшие самолеты Руслайна. Тут что не делай, не наберется в Челябинске пассажиров на регулярные прямые рейсы, так что пересадка в Мск в текущих условиях норма.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Больше Москвы, Сочи и Новосибирска: аэропорт Челябинска построил глобальные планы