RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

«Хорошие перспективы»: Дубровский предложил продлить скоростную магистраль из Челябинска до Кургана

15 марта 2019, 12:48
Гость
15 марта 2019, 13:46
Давайте выпьем, чтобы наши фантазии совпадали с возможностями,))
Гость
15 марта 2019, 13:32
Ещё и до Кургана? И ВВП сразу вырастет......и обрадуется:)))) Это кто такой креативный работник появился, может закольцевать эту магистраль с Ханты Мансийском - вообще лафа будет....кому то.
Гость
15 марта 2019, 14:08
А по Челябинску слабо ? А то метро уже лет двадцать строят и даже пару станций не могут достроить
Гость
15 марта 2019, 14:15
Вот губернатор молодец,на перспективу думает.Ещё с трассы ЕКБ-ЧЛБ не успели бюджеты растащить,а уже новую кормушку себе лепят.И всё чинно,под правильным соусом,прикрывая лозунгами свои липкие мысли.
Гость
15 марта 2019, 18:19
госпидя! Нельзя облегчать курганским путь в Челли! Пусть они там у себя свою серость и нищету плодят
Гость
15 марта 2019, 15:35
Что только не скажет только бы остаться у "кормушки" и не чего не делать кроме видимости. вызывает чувство брезгливости
Гость
15 марта 2019, 15:38
Какие-то они все утописты-мечтатели. Оторваны от жизни, живут в другом измерении. Мыслят триллионами рублей и тысячами км. А вот элементарно реконструировать "дорогу смерти", проходящую через нашу область, соединяющую Восток и Запад "великой" России, до сих пор НИ У КОГО УМА НЕ ХВАТИЛО !!
Гость
15 марта 2019, 17:10
Давайте дождемся воплощения в жизнь. А не писанины.
Гость
15 марта 2019, 21:28
Боря! Нет у тебя НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ !
Гость
16 марта 2019, 10:48
Это у нас нет, а у них всё очень хорошо
Гость
19 марта 2019, 10:20
Гость
16 марта 2019, 10:48
Это у нас нет, а у них всё очень хорошо
-Нет у тебя, барин, никаких перспектив! - кричали крестьяне вслед карете с Дубровским. Тот, нахмурясь, ничего не сказал и продолжал движение в Москву.
Гость
15 марта 2019, 15:21
Давайте сначала до ебурга, а потом посмотрим.
Гость
15 марта 2019, 16:23
а можно просто асфальт в деревни? что бы до дому доковылять, и еще бы канализацию и водопровод в каждый дом в деревни? а еще бы счета Ваши в офшорах проверить?
Гость
15 марта 2019, 16:34
Надо прямиком в Китай строить, глядишь китайцы вложатся в строительство. А в Кургане нищета, нашел где деньги искать. Одним словом,Дубровский.Ему только в голову могла такая идея прийти .Может ММК вложатся в строительство,а то в последнее.время пишут ,что ММК самый крутой завод.
Гость
15 марта 2019, 16:55
Самое хорошее, что у бубровского плохие перспективы
15 марта 2019, 14:15
"использовать научно-производственный потенциал регионов Урала" - ты о чем, молодежь уезжает отсюда подальше. СКоро останутся одни пенсионеры!!
Гость
15 марта 2019, 20:04
Так быстрее надо строить - весь потенциал в пенсионерах. А пустой бамбук в виде "современной молодежи" только размножаться способен)
Гость
17 марта 2019, 09:58
Я в Санкт-Петербург переехал, затем в Москву, эти города сильно переоценены, смысла нет по России ездить в поисках хорошего, надо сразу из России, либо нет никакой разницы.
Гость
15 марта 2019, 15:32
что-ж такое!! на М5 не могут уже построенный участок запустить! И очень нужно дальше строить, а он про ВСМ грезит и в упор не замечает проблем на М5
Гость
15 марта 2019, 19:10
Так это же ВСМ - высокоскоростная магистраль! А у нас - просто участок М5 !
Гость
16 марта 2019, 18:28
За М5 федералы отвечают. Губернатор не имеет право туда соваться.
Гость
15 марта 2019, 14:47
Вот выборы скоро а наш губернатор, даже элементарно пообещать народу начать строить вторую полосу на М5 не хочет. Сразу видно- уверен в себе.
Гость
15 марта 2019, 17:59
Агония Губернатора! Да хоть что предложи, никто уже не верит, что ТЫ способен изменить жизнь людей "к лучшему"! Твой поезд ушёл года 1,5-2 назад... Ту-туууууууууууу!
Гость
15 марта 2019, 18:50
К выборам , однако, готовится! Какой труд, столько лапши развесить! А челябинцы, неблагодарные, уже сколько им обещано, а они все недовольные!
Гость
15 марта 2019, 20:46
Судя по фото Дубровский вообще не понимает где находится и что от него хотят.
Гость
15 марта 2019, 14:45
А до Екатеринбурга и до Уфы автодороги в нормальное состояние привести нет желания?
Гость
15 марта 2019, 15:30
Хорошая дорога там
Гость
15 марта 2019, 16:07
Гость
15 марта 2019, 15:30
Хорошая дорога там
По 1 каналу сказали?
Гость
16 марта 2019, 01:25
Гость
15 марта 2019, 15:30
Хорошая дорога там
Ну если на самолёте, то да, терпимо.
Гость
15 марта 2019, 13:33
А нормальную М-5 доделать наверное дороже и ВВП не скакнёт.
Гость
15 марта 2019, 13:59
нормальную М-5 делать скучно. и в общем, известно по стоимости (да и места заняты). а на новой высокоинновационной дороге можно зарабатывать по-новому...
15 марта 2019, 14:06
А также достроить однополосной 38 км дороги на Екатеринбург
Гость
15 марта 2019, 14:41
15 марта 2019, 14:06
А также достроить однополосной 38 км дороги на Екатеринбург
А это вообще сравнимо с магистралью до Луны.
Гость
15 марта 2019, 15:11
Не люблю самолеты, боюсь. Поезд будет до Екатеринбурга - доеду наконец до бабули)))
Гость
16 марта 2019, 01:27
А обычно-то мы до Екатеринбурга самолётами добираемся, да?
Гость
15 марта 2019, 14:20
я че то не пойму нам деньги больше некуда девать?в городе дороги сделайте погрязли в снегу по шею и в ямах по пояс
Гость
15 марта 2019, 14:31
Логика строительства простая, надо отбить губернаторское кресло, а скоростная магистраль - это огромный заказ рельсов для ММК. Вот и старается. Только лучше бы М5 сначала сделал и метро.
Гость
15 марта 2019, 14:33
Это чтоб народу было удобней покидать Челябинск, покидать навсегда. Тогда можно делать в одну сторону.
Гость
15 марта 2019, 14:50
В другом измерении живет
Гость
15 марта 2019, 17:55
Ещё одно направление в сторону Еката не начали строить,(и вряд ли начнут), а уже планы на более провальное! В Магнитогорск - самое то! А мы - жители Челябинска ещё и по 1 рублю скинемся, чтобы ты "свалил" уже наконец то отсюда на свою Родину!
15 марта 2019, 17:58
Это нормальный тактический ход, чтобы все подумали, будто побег он планирует в китайские дали и не ловили по дороге в Лондон или Базель.
Гость
15 марта 2019, 18:31
Да копайте уж сразу метро. До соединения с тем, что под Ла-Маншем. И стоить будет дороже, и не видит никто. Идеальный кластер с вектором. Хватит не только Южуралсыну, но и Южуралвнуку.
Гость
15 марта 2019, 18:36
Скоростной пендель: Челябинск - Магнитогорск надо одобрить!
Гость
15 марта 2019, 21:53
Нада пралажить весде из Челяпинска -все скаростные пути- ва все страны!!!!! Ура таварищи! Я Дупровский- пастрою все пути -за свои сэкономленные от уборги снега и ремонта дорог и мастов в этои мухо***нске- деньги. Ищо у меня будуть деньги от ШОС!!!!!-на них пастроем дорогу для верблютов до Китая.
Гость
16 марта 2019, 10:24
Эх фантазёры, да вы дорогу в сорок км не можете сделать по две полосы в каждом направлении, на уч-ке Ёбург-Челябинск , как же вы гостей то на саммиты свои встречать будете ? Не стыдно ?
16 марта 2019, 14:23
Всм до Кургана это всё равно что в тупик дорогу строить. Без обид для Кургана.
Гость
15 марта 2019, 13:36
если с Екатом более-менее понятно, то по Кургану есть вопрос, это направление действительно настолько востребовано?
Гость
15 марта 2019, 14:07
Скорее всего как обычно проект по освоению денег
Гость
15 марта 2019, 14:12
Учитывая , сколько народу оттуда едет в Екат и Че - то да, востребовано . Кто последним из Кургана поедет - свет на вокзале выключите.
Гость
15 марта 2019, 14:38
С Екатом нифига непонятно. Для окупаемости этой ВСМ должен быть сумасшедший траффик, которого не будет в принципе, исходя из численности населения двух областей. Только если китайцы вдруг массово ломанутся кататься в европы по сквозной магистрали. Цель номер один всех этих строек - распил бабла от этапа проектирования до окончания строительства. Дальше хапнувшие смело уезжают на ПМЖ в теплые края, вешают содержание ненужной ВСМ на федеральный и региональные бюджеты. Цель номер два - не дать деньгам пойти на действительно необходимые нужды БОЛЬШИНСТВА населения области, как то: создание производств, социалку и модернизацию существующей инфраструктуры - ту же М-5, региональные дороги, коммунальные сети, дворы, парки и т.д.
Гость
15 марта 2019, 16:18
Побыстрее бы хоть чтото закончили, такое ощущение что аэропорт быстрее построится
Гость
15 марта 2019, 18:53
Что значит закончили??? Так то ещё и не начали ..
Гость
15 марта 2019, 23:39
Гость
15 марта 2019, 18:53
Что значит закончили??? Так то ещё и не начали ..
аэропорт начали ещё в прошлом году реконструировать
Гость
15 марта 2019, 15:20
Столько оптимистов в комментах, были бы у власти, ничего не построилось бы.
Гость
15 марта 2019, 15:44
Так и сейчас ничего не строится. Ни кластеров, ни векторов, ни ВСМ, ни агломераций, ни саммитов, ни шосов, ни- че-го! Хотя... нет, вру- фантазии и мечты строятся!
Гость
15 марта 2019, 18:54
Гость
15 марта 2019, 15:44
Так и сейчас ничего не строится. Ни кластеров, ни векторов, ни ВСМ, ни агломераций, ни саммитов, ни шосов, ни- че-го! Хотя... нет, вру- фантазии и мечты строятся!
Почему.. капиталы ещё и будущее детей строятся..
Гость
15 марта 2019, 13:39
Такие магистрали по всей стране должны быть. Огромные территории...Ещё и если летать боишься, так это вообще единственный выход
Гость
15 марта 2019, 22:15
Можно пойти другим путем. Не умеете строить - уменьшайте территории, чтобы на ямщиках было сподручно ездить. Правда, небезопасно на ямщиках. Кони понесут, ямщик в степи глухой заплутает, джигиты опять же...
Гость
15 марта 2019, 23:10
ДА СТРАНА НЕОБЪЯТНАЯ, ПРОСТО У НАС ПОЧВА ТАКАЯ, БОЛОТИСТАЯ ЧАСТО И ЧЕРНОЗЕМ-ПОТОМУ НЕТУ
Гость
16 марта 2019, 06:50
Уже сделали БАМ - теперь бурьяном заростает...
Гость
15 марта 2019, 13:49
Чем дальше - тем лучше!
Гость
15 марта 2019, 15:09
Чем дальше, тем все смешнее и смешнее.
Гость
15 марта 2019, 14:10
похоже нынешний губернатор решил переплюнуть предыдущего. но предыдущего помнят по хорошим делам а этот(((
Гость
15 марта 2019, 23:35
по каким хорошим делам помнишь прошлого?
Гость
15 марта 2019, 17:24
К тому моменту, когда меня отчислили из Ж/Д техникума, я уже успел немного послушать профильных и не совсем лекций. Одно что отложилось - пассажирские перевозки убыточны в чистом виде. Они могут только отбить стоимость содержания подвижного состава, да и то не всю. Самое дорогое - путь и его инфраструктура, а ее окупают грузовые перевозки. Если убрать грузовые - пассажирские не рентабельны, а в случае увеличения стоимости проезда не конкурентны. А катать железо из Челябинска в Екат на скорости 300 км/ч нет необходимости.
Гость
16 марта 2019, 01:30
Это вам врали в техникуме. Убыточны они могут быть только по одной причине: зарплаты всяческих топменеджеров и начальства РЖД - просто космос. Иначе, как же в соседнем Казахстане могут возить пассажиров по цене в ТРИ!!! раза меньше чем у нас. И состав и пути не разваливаются.
Гость
15 марта 2019, 13:42
Перспективнее продлять до Астаны. А там и китайцы подтянутся.
Гость
15 марта 2019, 16:19
Нет, туда только поезда а это магистраль
Гость
15 марта 2019, 18:46
На Севера надо двигаться! От Еката на Тюмень и Норильск, дальше - на Аляску и в Канаду... А там уже и Мексика, тем более,. Венесуэла - наша! Бразилию через год на саммите встретим "хлебом-солью!"
Гость
15 марта 2019, 20:35
Ну а почему бы и нет. Лишь бы построили всм
Гость
15 марта 2019, 13:36
До Казахстана - это супер! Столько родных там))) но так далеко...
Посмотри цены на ВСМ! На сайте РЖД, к примеру Москва-Рязань (160 км ехать) от 1500 руб в одну сторону. Будешь ездить за такие деньги?
Гость
15 марта 2019, 16:30
Посмотри цены на ВСМ! На сайте РЖД, к примеру Москва-Рязань (160 км ехать) от 1500 руб в одну сторону. Будешь ездить за такие деньги?
Конечно, а в чем проблема? Регулярно на сапсане и ласточке езжу - супер все
Гость
15 марта 2019, 16:47
Гость
15 марта 2019, 16:30
Конечно, а в чем проблема? Регулярно на сапсане и ласточке езжу - супер все
Проводник?
Гость
15 марта 2019, 14:04
Судя по тому где отмечен Снежинск, аэропорт Кольцово в другой стороне находится. Красиво только на словах и на бумажке.
Гость
15 марта 2019, 14:22
Ах ты ж, клистир им в кластер! Тяните сразу в Китай, чтобы соседям с прищуром было на чем заезжать миллионами в покоренную Расею!
Гость
15 марта 2019, 14:50
Уж и не знает, что и пообещать. Дубровский, народ сейчас умнеет, на обещания все меньше и меньше ведется. Так что, проложи себе тоннель в другом месте.
Гость
15 марта 2019, 15:57
Перспективы должны реализовываться! Постепенно
Гость
15 марта 2019, 16:07
" Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял: ну и дураки же вы все!..". А. Райкин
Гость
15 марта 2019, 16:17
Считаю эта идея получше чем до Екатеринбурга, будет улучшенная форма электрички в десятки раз
Гость
15 марта 2019, 18:33
С ума сошёл? Логичней было бы построить Чл. - Екб.- Тюмень - Норильск - Анадырь - Анкоридж (Аляска - США)!
Гость
15 марта 2019, 20:34
Ну мне кажется тогда только так и будут ездить)
Гость
15 марта 2019, 22:02
У них даже на фото - скоростной поезд Барселона - Париж. А кто-то ждет, что что-то построят.
Гость
15 марта 2019, 22:59
Если этот поезд из Челябинска разгонится, то через несколько минут мимо Кургана в овраг свалится:)))
Гость
15 марта 2019, 23:16
Это - трындец!!!