RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Пустота в «Космосе»: почему в новый челябинский ТРК не спешат арендаторы

10 апреля 2019, 08:15
Гость
10 апреля 2019, 08:48
Неуважение к жителям и позор города эта коробка. Никакого благоустройства в Челябинске нет, только коробки с торгашами, от шаурмячек до «космосов».
Гость
10 апреля 2019, 12:59
да, ладно, нормальная коробка. всё облагородят, станет получше, на отдельно взятом небольшом пятачке. если по правде там до неё было ещё более убого. стоянки, вечно неубраннные заросшие кустарники, разбитая дорога. жителям дома выходящего на разгрузочную зону, конечно сочувсвую, но от этого в городе никто не застрахован я б там квартиру продал сразу как узнал о стройке, пока оно ещё не ударило по цене
Гость
12 апреля 2019, 11:13
Гость
10 апреля 2019, 12:59
да, ладно, нормальная коробка. всё облагородят, станет получше, на отдельно взятом небольшом пятачке. если по правде там до неё было ещё более убого. стоянки, вечно неубраннные заросшие кустарники, разбитая дорога. жителям дома выходящего на разгрузочную зону, конечно сочувсвую, но от этого в городе никто не застрахован я б там квартиру продал сразу как узнал о стройке, пока оно ещё не ударило по цене
Ну так и надо было развивать территорию там. Сделать там парк или бульвар, если жителям требуется внутри парка выделить место для парковки. А делаются только большие прямоугольники и пыль. Где работа городских властей?
12 апреля 2019, 12:37
Тротуар вдоль Чичерина, кусками, есть-нет, идёшь то по тротуару то по проезжей части, Куски типа газонов вообще шедевр....Д.Б. !
Гость
10 апреля 2019, 08:36
Вот я и думаю, мне одному плевать на эти мега-сараи?
Гость
10 апреля 2019, 09:59
НЕТ, не только вам, всем плевать, кроме властей и коммерсантов, кто возводит эти ТРК. Власти землю продают, а коммерыс, сами понимаете
Гость
10 апреля 2019, 10:41
Гость
10 апреля 2019, 09:59
НЕТ, не только вам, всем плевать, кроме властей и коммерсантов, кто возводит эти ТРК. Власти землю продают, а коммерыс, сами понимаете
И кто ж тогда заполняет эти ТРК, если всем ПЛЕВАТЬ НА НИХ? Даже в будни народу полно
Гость
10 апреля 2019, 11:20
Нет, вообще не хожу в такие комплексы, бесит все, куча народу, шум. раз в год заезжаю прикупить что-то из одежды, когда приспичит, день-два могу убить на поиски, не больше. и то жалко. лучше погулять с детьми, почитать книгу или просто побыть дома. хотя огромное количество людей в этих комплексах говорит о том, что они достаточно популярны. Продукты предпочитаю покупать в ближайшем продуктовом у дома, к счастью рядом есть спар, вот туда и ходим.
Гость
10 апреля 2019, 08:51
Снесьти этот космос надо и организовать сквер! Хотя бы просто деревья высадить. Убожество и безобразие в городе! Жила там раньше, тихо было и зелено, а сейчас мрак!
Гость
10 апреля 2019, 12:29
Раньше (году в 1993) по генплану вся территория от пр Победы до Кашириных (теперь тут Космос, Подсолнухи) должна была быть рекреационной зоной, тут должны были быть скверы, парк, небольшие павильоны, киноконцертная открытая площадка. Не надо стало. Сначала были парковки, теперь вот ТРК. Это наша жизнь. Это конечно не лореаль, но достойны мы вот ЭТОГО!
Гость
11 апреля 2019, 14:49
раньше там и был "сквер" с бомжами и наркоманами, ВО место было!
Гость
10 апреля 2019, 08:44
Боже мой,горе- проектировщики,где вас обучают то,бездарей...Надо было хотя бы,раз строите это убожество, со стороны жилого дома делать не разгрузочную зону,а второй вход- выход для посетителей с прогулочной зоной,скамейками,озеленением...Погрузку можно было и со стороны вашей парковки делать,саму парковку ПОД землей!Бедные жители этого дома,сейчас и не продашь там хаты рядом с этим убожеством...?
Гость
10 апреля 2019, 14:01
да, ладно, наоборот скупят - те, кто там работать будет
Гость
27 апреля 2019, 13:00
Гость
10 апреля 2019, 14:01
да, ладно, наоборот скупят - те, кто там работать будет
Прям уж в очереди за квартирами встанут
Гость
10 апреля 2019, 09:14
Поражает сегодняшняя ситуация не дальновидностью властей, бизнес- сообщества и самих Застройщиков. Неужели количество торговых центров должно сравняться с количеством жителей? Рано или поздно этот бизнес (воплощенный за не очень честно нажитые деньги, как правило), превратится с мало рентабельный или просто убыточный.... Количество покупателей, а следовательно объем продаваемых товаров не растет, следовательно общий объем выручки расти не может... То что сейчас продается, вполне обеспечено торговыми площадями (итак все рынки прихлопнули, в угоду крупным сетям и ТРК), так зачем новые? Новых денег то не будет... Давно пора понять, что инвестиции надо вкладывать в новое производство, в науку, в человека.
10 апреля 2019, 11:48
Если б у нас в стране рулили люди с мозгами - это была бы совсем другая страна. А сейчас имеем "плоды" творчества вот этих!
Гость
10 апреля 2019, 13:31
Вы это говорите людям, которые считают, что образование должно приносить сегодняшние деньги?
12 апреля 2019, 12:40
У них уже везде вложено, это избытки...
Гость
10 апреля 2019, 08:55
Этих ТЦ, как собак в городе. Нет только денег у населения по ним ходить. Наверное, меня заминусуют, но я, как мама двух детей, все жду аквапарка. Но, скорее всего, не судьба нашему городу иметь его. Лучше лишний ТЦ построят.
Гость
10 апреля 2019, 11:23
Да и аквапарк нафик не нужен, сплошная инфекция. Съездили недавно в лимпопо, наверное больше не поедем, еле выдержала, дышать нечем, одна хлорка. детей среди толстых теток и мужиков с пузами не видно. фу.
Гость
10 апреля 2019, 12:20
Гость
10 апреля 2019, 11:23
Да и аквапарк нафик не нужен, сплошная инфекция. Съездили недавно в лимпопо, наверное больше не поедем, еле выдержала, дышать нечем, одна хлорка. детей среди толстых теток и мужиков с пузами не видно. фу.
В Лимпопо есть специальная детская территория, толстых теток и мужиков там не замечали ни разу. А уж если ехать к открытию, так вообще одни будете.
Гость
10 апреля 2019, 12:31
Я уж выросла и состарилась, а бассейна на северо-западе как не было, так и нет. Цитрус построил свой, с конским ценником, а обещали там обычный. Вот и ездим в Строитель.
Гость
10 апреля 2019, 08:36
ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ! Так начинался закат Римской империи. Всю работу делали рабы, вслед за которыми пришли гунны и варвары, по нашему мигранты.
13 апреля 2019, 03:52
прямо в точкк
Гость
17 апреля 2019, 13:46
Ска, как ты прав(а)!!!
Гость
10 апреля 2019, 09:50
Страшный сарай космического масштаба!
Гость
10 апреля 2019, 10:04
Скоро вообще покупателей не будет. Одни торговые центры, на какие шиши товар покупать. Зарплаты и пенсии нищенские. Да и товар продают самый худший,качественного ничего нет. Производство где? Кроме строительства Гоков ничего не можем? Превратили страну в страну торгашей .
Гость
10 апреля 2019, 13:24
Зато при социализме (80-е годы) покупателей много было, зарплаты были большие. Но покупать было нечего, а товар, который был в продаже, был самый худший, качественного ничего не было. Производство где было?
Гость
10 апреля 2019, 15:05
Гость
10 апреля 2019, 13:24
Зато при социализме (80-е годы) покупателей много было, зарплаты были большие. Но покупать было нечего, а товар, который был в продаже, был самый худший, качественного ничего не было. Производство где было?
Товара не было, зато в конце месяца шли в ТОрговый центр и покупали импортные вещи с ЕВропы, которые носились годами. Качество было и у изделий СССР.
Гость
10 апреля 2019, 15:49
Гость
10 апреля 2019, 15:05
Товара не было, зато в конце месяца шли в ТОрговый центр и покупали импортные вещи с ЕВропы, которые носились годами. Качество было и у изделий СССР.
Спасибо, Вы написали очень смешной комментарий, от первого слова и до последнего. Даже вспомнил, как мне однажды, как Вы тут пишете "в конце месяца", почти повезло: купил классные югославские туфли на размер меньше (ходовых размеров не было - дефицит только по блату!). Думал, разносятся. В итоге сдал в комиссионку и купил отечественное г... , страшные и на один сезон. В общем, хорошо жили, нескучно.
Гость
10 апреля 2019, 08:55
Одни торгаши, не очень-то и хотелось.
Гость
10 апреля 2019, 09:20
а кому оно надо. создавать вилимость изобилия? у людей денег только на продукты хватает. одежду раз в 5 лет на китайском рынке покупают. а так по трк только малолетки слоняются потому что тепло и красиво.
Гость
10 апреля 2019, 11:30
да ладно,полно народу ходит по трк. больше плачутся, что денег нет. себе в убыток они точно не работали бы.
Гость
10 апреля 2019, 12:35
Гость
10 апреля 2019, 11:30
да ладно,полно народу ходит по трк. больше плачутся, что денег нет. себе в убыток они точно не работали бы.
ходит-гуляет или покупает?
Гость
10 апреля 2019, 13:39
Гость
10 апреля 2019, 12:35
ходит-гуляет или покупает?
Все перещупают, перемерят, а потом в интернет-магазинах заказывают.
Гость
10 апреля 2019, 08:39
Олигархи,доставайте деньги из матрасов и вкладывайте в экономику страны!!!
Гость
10 апреля 2019, 10:49
это ты расскажи Евтушенкову АФК «Система» Галицкому "Магнит" Студенников К&Б Майкла Калви Baring Vostok Представители европейского бизнеса предсказали негативные последствия для экономики России из-за ареста руководителя инвестиционной компании Baring Vostok Майкла Калви по обвинению в мошенничестве. Предприниматели уверены, что данные события нанесут удар по всему российскому инвестиционному климату. В заявлении Франко-российской торгово-промышленной палаты (ФРТП) и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится содержится критика российской судебной системы из-за того, что Майкла Калви отправили в СИЗО. Европейцы считают такую меру для арбитражного спора слишком жесткой и несоответствующей серьезности дела.
Гость
10 апреля 2019, 10:49
Матарсы заграницей сушатся.
Гость
10 апреля 2019, 14:45
А с чего вы решили что мы держим деньги в матрасах?
Гость
10 апреля 2019, 09:10
Вот интересно было бы сосчитать количество квадратных метров торговых площадей, приходящееся на одного жителя города (включая стариков и младенцев, как говорили раньше!). А еще посчитать среднюю денежную сумму, опять же приходящуюся на одно условное торговое место, - до открытия данного комплекса, и после. И еще задачка для начальной школы: Если в городе станет два условных Ашана вместо одного - дневная ашановская выручка увеличится вдвое или останется неизменной?
Гость
10 апреля 2019, 12:34
да эти данные уже есть в сети. Челябинск опережает по этому параметру среднее значение по стране
Гость
10 апреля 2019, 13:16
Дневная выручка увеличится, так как отток покупателей будет не ашана который в Роднике , а с ближайших торговых точек .
Гость
10 апреля 2019, 14:02
не учите Ашан работать)
Гость
10 апреля 2019, 09:37
Скрытая реклама?
Гость
10 апреля 2019, 15:10
Поверьте, там нечего рекламировать. Убогий фенольный сарай, построенный в месте, где отродясь никакого трафика не было. И не будет, потому как ассортимент как везде, а везде в шаговой доступности - уже пара десятков полупустых ТРК функционирует, забитых тем же самым ассортиментом. И зачем в этот сарай надо тащиться? Это же равносильно тому, что от Пятёрочки у дома идти за пол-километра или километр в другую Пятёрочку с точно таким же ассортиментом. Так, если только от нечего делать, бесцельно прогуляться.
Гость
10 апреля 2019, 21:09
Гость
10 апреля 2019, 15:10
Поверьте, там нечего рекламировать. Убогий фенольный сарай, построенный в месте, где отродясь никакого трафика не было. И не будет, потому как ассортимент как везде, а везде в шаговой доступности - уже пара десятков полупустых ТРК функционирует, забитых тем же самым ассортиментом. И зачем в этот сарай надо тащиться? Это же равносильно тому, что от Пятёрочки у дома идти за пол-километра или километр в другую Пятёрочку с точно таким же ассортиментом. Так, если только от нечего делать, бесцельно прогуляться.
Куда поближе жителям подсолнухов посоветуете?
Гость
11 апреля 2019, 01:43
Гость
10 апреля 2019, 21:09
Куда поближе жителям подсолнухов посоветуете?
Алло, там Магнит, Пятерочка и Перекресток подряд идут в 1-2 минутах ходьбы, на первых же этажах самих башен Подсолнухи. А за Подсолнухами еще и Дикси. ЧЕТЫРЕ магазина
Гость
10 апреля 2019, 09:29
День добрый... Ну зачем такое количество Маган на бедный Челябинск ?нигде в мире нет такого большого количества продуктовых магазинов.. в каждом доме либо 5 либо магнит... Такое ощущение что девиз руководства города - каждому жителю города по продуктовом у магазину.. бред конечно... Власть одумайся... Дороги приберитев порядок
Гость
10 апреля 2019, 17:27
Не жителю, а депутату. Каждому депутаты - по личному магазину. Вот и наяривают. Им можно.
12 апреля 2019, 12:42
Гость
10 апреля 2019, 17:27
Не жителю, а депутату. Каждому депутаты - по личному магазину. Вот и наяривают. Им можно.
Не депутату, а его успешной маме, жене, дочери...
Гость
10 апреля 2019, 10:07
Чего там не хватает- Магазина типа Касторамы (которая, кстати, вроде бы уходит из страны вообще). Леруа Мерлен, Петрович, и т.п. Кинотеатра. С открытием Ашана затянули зря. Или уж надо было совместить открытие ТРК с открытием Ашана, потянуть время Знаю многих людей (живу недалеко от этого ТРК), кто пошел в день открытия, рассчитывая попасть именно в Ашан (можно пешком, ура, не ехать до Родника). Но вернулись разочарованными, и больше туда не пошли- поскольку кроме этого гипермаркета других существенных точек притяжения в комплексе нет. Детский Мир- не слишком дешевая сеть, а М-Видео- уже имеется рядом крупный салон (в Фокусе), да и ходят туда совсем не каждый день. Остальная "мелочь" и вовсе ни о чем. Если уж говорить откровенно, наполнение ТРК людьми в наши времена дает только присутствие в нем гипермаркета-дискаунтера. Как это в Роднике, кстати. Остальные точки посещаются "заодно, по дороге"
Гость
10 апреля 2019, 21:13
Одежда и обувь представлены достаточно широко, тоже нужно.
Гость
12 апреля 2019, 10:13
Гость
10 апреля 2019, 21:13
Одежда и обувь представлены достаточно широко, тоже нужно.
Да, нужно, однако МАССОВЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ трафик в ТРК дают именно продуктово-хозяйственные дискаунтеры. Обувь и одежду люди покупают не каждую неделю даже (а не то что не каждый день). Многие вообще раз-два в год
Гость
10 апреля 2019, 08:31
лучше бы производства открывали!!!
Гость
10 апреля 2019, 10:21
Так сами же не даете - митинги сразу устраиваете против заводов.
Гость
10 апреля 2019, 10:22
Парки больницы тоже бы не помешали
Гость
10 апреля 2019, 10:29
Мало их у нас, да?
Гость
10 апреля 2019, 08:52
Ну если fashion-галерея, то почему фуд-корт?
Гость
10 апреля 2019, 11:40
Это же наш, сельский фэшн, всё норм.
10 апреля 2019, 09:52
— Там и раньше всё запущено было плюс какие-то нелегальные парковки с мутными личностями, — пожала плечами жительница дома № 30 по улице Чичерина. — Как пожилым предлагают прогуляться 500 метров до светофора — так все водители только за. А тут... 500 метров объехать — крик и шум! Оригинал материала: https://74.ru/text/business/66048328/?from=centerleftcol_old Подпишусь под каждым словом.
Гость
10 апреля 2019, 21:06
сильно сомневаюсь, что это слова жительницы дома по Чичерина, 30. Скорее всего это всё та же дама, работа которой давать такие интервью от имени "жителей"
Гость
10 апреля 2019, 11:04
Огромное возмущение вызывает это чудо архитектуры со стороны ул, Чичерина. Это магистраль городского значения, и тротуар не должен быть в полтора метра шириной, да еще с грязевыми потоками. Как архитектура пропустила это уродство в виде откосов? А ступеньки к главному входу явно см 20 в высоту, да и плитка уже начала проваливаться.
Гость
10 апреля 2019, 08:42
Пожар в Зимней вишне ни чему не научил,прошли проверки все ТРК работают и еще открылся очередной "крематорий".Если Вы узнаете кто владелец, поймете почему его согласовали.Спецтехусловия по данному обьекту были выданы до известного пожара,после которого дополнительная экспертиза (не в Челябинске,не по инициативе застройщика) не проводилась.А по действующему законодательству пожарный надзор может там появится только через год.
Гость
10 апреля 2019, 12:08
ой, да, ладно. Все ТРК одинаковы
Гость
10 апреля 2019, 14:56
А кто владелец этого фенольного убожества?
Гость
14 апреля 2019, 19:49
Гость
10 апреля 2019, 14:56
А кто владелец этого фенольного убожества?
Громыко
10 апреля 2019, 09:07
Подземную парковку не могли цивилизованно сделать. Выглядит как заасфальтированный подвал жилого дома. Такая же проблема в Гагарин-парке.
Гость
10 апреля 2019, 14:27
Не повезло соседней десятиэтажке, круглые сутки теперь фуры будут шуметь под окнами, в развитых странах трк не строят под окнами жилых домов. Вообще такое ощущение что люди так отупели, что вся жизнь ради Ашана.
Гость
10 апреля 2019, 11:22
Как ни зайдешь в любой ТК, так народу там ходит - не протолкнуться. Зато в комментах вопят, что ТРК им не нужны.
Гость
10 апреля 2019, 12:23
Ага, а в выходные припарковаться некуда возле любого ТРК.
Гость
10 апреля 2019, 13:41
Гость
10 апреля 2019, 12:23
Ага, а в выходные припарковаться некуда возле любого ТРК.
Да "коней" все больше тех, чья цена за миллион)))
Гость
10 апреля 2019, 15:13
орут в комментах арендаторы из соседних магазинов типа прииск, им конечно плохо будет,у них и до комплекса народу было ноль а сейчас и подавну
Гость
10 апреля 2019, 09:02
Когда он только строился, было понятно, что непроходное место, вообще-как-то нелепо он там выглядит. А сейчас когда построили, мы ехали мимо и обалдели от рекламы. которая ни в склад ни в лад налеплена. КТо разрешает уродовать здание?Притом всем известно, что в Челябе один и тот же суповой набор во всех ТЦ.
Гость
11 апреля 2019, 00:09
ох в точку, во всех трк одно и тоже на протяжении поледних 10 лет, ни декатлона, ни ривгоша ничего нового
Гость
18 апреля 2019, 21:47
Так вроде во всём мире во всех ТЦ очень похожий набор магазинов и даже брендов, если вы бывали конечно где-то. А что вы вообще можете предложить вместо критики? Выразите ваши желания, куда бы вы пошли за покупками?
Гость
10 апреля 2019, 09:37
Всё это "прекрасно", но уберите рынок вдоль пр. Победы, который сместился из-за этого "Космоса" под окна жилых домов! Грязь, припаркованные машины на целую полосу, неужели там кто-то закупается? Ведь убрали рынок на Доватора, а этот почему не убрать?
Гость
10 апреля 2019, 12:21
Да, закупаются!
Гость
10 апреля 2019, 15:26
Снесите Космос, верните рынок!!!
Гость
10 апреля 2019, 10:48
IKEA перенесла открытие гипермаркета на 23 век...
Гость
10 апреля 2019, 13:34
А вот ИКЕА там бы не помешала
Гость
10 апреля 2019, 21:15
Для Космоса это мгновение...
10 апреля 2019, 10:52
достали уже эти ТРК. во всех районах города и не по одному. и там проблемы с арендаторами. зачем плодить. может хватит уже...
Гость
10 апреля 2019, 21:08
на том перекрестке их вообще четыре -на каждой стороне по одному
Гость
11 апреля 2019, 11:06
ужасный комплекс, не космос нужно бало назвать, а ЧЕРНАЯ ДЫРА ИЛИ ЧЕРНОЕ ПЯТНО
Гость
13 апреля 2019, 14:20
Я в Москве в Ашан в пьяном бреду не пойду, а тут вишь, подносят как некую Мекку))
Гость
12 апреля 2019, 18:14
Нормальный ТРК районного типа в очень хорошем месте. Все довольны, всё прекрасно это видно было по количеству людей в ТРК в день открытия. Из-за чего поднимать информационный шум? Управляющая компания там никакая, брокер тоже, поэтому и "белых пятен" много. Думали встать туда с магазином, когда узнали что те же рвачи, что и в Кольце, то насторожились, когда узнали цену на аренду от "брокера", а потом в УК, то естественно отказались из-за неадекватности их предложений. Через год-два это скорее всего превратится в коробку Ашана с фудкортом, как и во многих других городах нашей родины, где собственники думают, что на трафике Ашана надо ломить три цены за аренду, абсолютно не думая о структуре покупателей и развитие под эти цели самого торгового центра. Просто это станет местом куда покупатель будет хотеть приходить только съесть картошку фри с колой и купить дешевой колбасы в Ашане.
Гость
13 апреля 2019, 23:06
Денежкин могильник.
Гость
14 апреля 2019, 15:20
Никогда не пойду в Ашан за покупками! И , тем более, не приду съесть картошку фри с колой!
Гость
18 апреля 2019, 21:32
Гость
14 апреля 2019, 15:20
Никогда не пойду в Ашан за покупками! И , тем более, не приду съесть картошку фри с колой!
Это ваш выбор, но суть написанного было не об этом! Вам лишь бы просто что-то ляпнуть надо было
Гость
10 апреля 2019, 10:21
Строят такие трк кому ужа деньги девать некуда, хоть бы кто сквер построил. Да или как владов качели бы съедались да лавки. Кстати качели спёрла какая-то ... на газеле, уехали в строну амз. 74, поможете? Найдём всем миром ...?
Гость
10 апреля 2019, 14:08
Несчвстные жители дома напротив, теперь не только вид из окон на черную стену, но и постоянный шум вонь грязь от разгружающихся машин, вынос помоев и т.д.
Гость
10 апреля 2019, 14:32
Мы как только узнали, что радом с нашим (уже бывшим) домом ТРК будет строиться, то сразу продали квартиру и переехали в Нижний Новгород.
Гость
10 апреля 2019, 21:22
Гость
10 апреля 2019, 14:32
Мы как только узнали, что радом с нашим (уже бывшим) домом ТРК будет строиться, то сразу продали квартиру и переехали в Нижний Новгород.
Нижний Новгород - точно такая же помойка.
Гость
10 апреля 2019, 15:55
А в чистом поле этот сарай поставить никак нельзя было? Торгашам непременно во дворы надо влезть? Живу рядом но туда ходить не буду.
Гость
11 апреля 2019, 13:43
И я не буду.
Гость
13 апреля 2019, 23:01
И все мы не будем. А-ха-ха-ха!
Гость
10 апреля 2019, 12:56
Да, чтоб туда арендаторы не заезжали и закроется этот космос. Деградирующий город - скверы, парки, соц.учреждения? Зачем они нужны? Они ж денег не приносят! Толи дело тк, трк и храмы. Только местная шпана, которой в этом районе много, рада, фудкорт теперь место их сборищ
Гость
10 апреля 2019, 21:20
Они не только не приносят деньги (парки, скверы), они требуют постоянных вложений. Иначе все придёт мгновенно в запустение и разруху. А денег нет, как известно, все в центр высасывается, как пылесосом.
Гость
10 апреля 2019, 17:42
Данный ТРК - яркий пример безмозглости проектировщиков, коррумпированности в части согласований, и устаревших Снипов. Так вообще нельзя строить: всего 2 входные группы с разных концов здания, грязные земляные отвалы возле тротуара со стороны Чичерина, отвалы в несколько метров высотой вдоль улицы, необлагороженная остановка, уйма ступенек у входа от пр.Победы, отсутствие проезда в микрорайон, трансформаторная будка почти посреди проезда, огромные лужи на верхнем ярусе автопарковки, недостаточно лифтов, страшно выглядящая подземная парковка, разваливающиеся тротуары, очень мало окон внутри. Неизвестно, как дела с инженерными системами, особенно, с пожарной сигнализацией.
Гость
18 апреля 2019, 21:44
Сразу видно очень "грамотный" специалист писал) А нужны ли окна в ТРК и ТРЦ? Нет, обычно внешняя стена такого здания это задник магазинов, там обычно расположены их подсобные помещения, примерочные и т.п., то есть сделав внешнюю стены стеклянной, люди с улицы будут наблюдать "потроха" магазинов!!!) Ну такое себе зрелище. Эти картины можно, кстати, наблюдать в ТК "Лайнер" и "Дом Быта". Касательно входов для покупателей, то их вообще должно быть не более одного)) для аккумуляция трафика и дальнейшего его "правильного" распределения внутри комплекса, вне зависимости от его площади (вспомним Dubai Mall) И не надо путать количество входных групп с количеством эвакуационных выходов. Насчёт уймы ступенек вообще какое то неадекватное замечание, вам нужен травелатор от вашей квартиры до входа в ТЦ что ли? Всё там очень корректно и удобно сделано, учитывая тот перепад высот. Касательно благоустройства, то да, надо устранять "косяки". Насчёт ТП вообще непонятно, она очень корректно установлена.
Гость
10 апреля 2019, 21:02
а я запустила флешмоб - бойкот таким ТК и Магнитам, Пятеркам (они просто чередуются), ради которых вырубают сирени и черемухи
Гость
12 апреля 2019, 15:10
Тогда объявите ещё бойкот дому в котором живёте и не ходите туда, потому что до его постройки там тоже росли сирени и черёмухи.
Гость
10 апреля 2019, 12:22
"Большое спасибо" администрации города, а главное архитектуру города, за массовое уплотнение, черно-белый бетон вокруг и ставшие многочисленые пробки
Гость
10 апреля 2019, 12:27
похоже как всегда за взятки построили.нарушили все снипы. Никогда и нигде такого нет, что бы въезд в жилой массив был через парковку и зону выгрузки ТРК. Жители 31 мкр оказались как в гетто, живем по улице Чичерина, а выхода на неё нет,одни заборы.
Гость
10 апреля 2019, 14:23
Доверили заниматься арендой москвичей, навтыкали всего не нужного,кроме Ашана конечно, надо было бы еще Леруа к Ашану
Гость
10 апреля 2019, 15:54
Мы так ждали его открытия, думали сделают что-то интересное, а по факту - новая коробка, еще и черная. Неужели нельзя сделать необычно, красиво?
Гость
10 апреля 2019, 17:46
Почему нельзя было построить комплекс и парковку чуть меньшего размера, чтобы между ТРК и Подсолнухами сделать небольшой сквер и проезд к жилым домам? Такое решение повысило бы привлекательность этого места и самого комплекса. Но нет, жадность поглотила разум застройщика и властей.
Гость
10 апреля 2019, 21:51
Ашан как квинтэссенция эпохи постиндустриализма
Гость
11 апреля 2019, 09:36
Наплевали на соседний дом!с окна разгрузочная зона..никогда бы там квартиру не купила,хотя бы какие то деревья посадили чтобы закрыть эту разгрузочную зону
Гость
11 апреля 2019, 12:46
Всё просто.Ситуация следующая: У Вас ОЧЕНЬ......ОЧЕНЬ много денег и мучает вопрос -куда бы их пристроить.Любые производства,детские садики,школы,больницы,парки и тому подобное не выгодное предприятие,да и при таком правительстве сразу становишься козлом отпущения (хотя для управляющей верхушки мы таковыми и являемся априори). Итог:купля-продажа,сдача в аренду и некоторые высокодоходные услуги,одни из на сегодняшний и не только -самые выгодные предприятия.Думаю лет десять эта система ещё продержится.
Гость
11 апреля 2019, 13:44
Космический лабаз.
Гость
11 апреля 2019, 14:07
Нахапали денег и теперь не знают, куда их деть. На производство ума не хватает, строят эти ненужные комплексы.
Гость
12 апреля 2019, 09:51
Такие сараи нужно на пустыряъ строить вдали от жилых домов!
Гость
12 апреля 2019, 11:17
Может хватит ума не строить очередной ТРК на тополиной аллее?
Гость
12 апреля 2019, 12:03
архитектора посадить нужно, и тех кто весь проект согласовал тоже в гор.администрации. слабоумные взяточники хапуги ворье и просто деграданты