RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Бизнес в декрете: шесть отчаянных домохозяек умудрились открыть свое дело с ребенком на руках

12 мая 2019, 10:00
Гость
12 мая 2019, 10:59
Никогда не поверю, что эти ужасные букеты из колбасы, креветок и чипсов пользуется таким спросом )
Гость
12 мая 2019, 12:29
Самим можно сделать, в интернете полно роликов. Зато точно будешь знать, что туда положил
Гость
12 мая 2019, 12:49
Гость
12 мая 2019, 12:29
Самим можно сделать, в интернете полно роликов. Зато точно будешь знать, что туда положил
Ага, главное быстро сьесть/ чтоб не заветрилось))
Гость
12 мая 2019, 14:41
согласна. никак их мне не понять есть креветки которые приупаковке облапались чужими руками- фууууу
Гость
12 мая 2019, 10:12
Укладка вещей за 800 руб/час? Однако!
Гость
12 мая 2019, 18:59
"Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки"
Гость
13 мая 2019, 15:47
Гость
12 мая 2019, 18:59
"Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки"
В точку!
Гость
12 мая 2019, 13:00
Инстаграмм потрясающее место, где куча мамочек продает друг другу кучу ненужных вещей.
Гость
12 мая 2019, 18:53
Это не бизнес, а хобби. Не нужно путать. 90% всего вышеописанного не пользуется особым спросом в нашем городе
Гость
12 мая 2019, 20:41
Самый верный комментарий
Гость
12 мая 2019, 21:36
В росзии бизнес - это хобби. Вам тут прямо говорят, прямым текстом... )))))
Гость
13 мая 2019, 09:03
Причем все эти "бизнесы" рассчитаны на довольно состоятельных клиентов, а таких становится все меньше...
Гость
12 мая 2019, 12:39
Первые 2 полная х..., скоро как в Индии будет, каждый будет придумывать себе профессию,
Гость
13 мая 2019, 15:31
Давно уже так
Гость
12 мая 2019, 12:50
А у детей эти мамы спросили,нужно ли им это хобби,грозящее оставить малышей ради собственных "гениальных бизнес" идей.Ведь в статье не сказано,что им плохо жилось в декрете. Им просто стало СКУЧНО
Гость
12 мая 2019, 15:52
Ни-о-чем. Кроме съёмки под водой, по-моему. И ещё вопрос - как можно заскучать в декрете?! Скучаешь? Иди гуляй с ребёнком!
Гость
12 мая 2019, 16:20
Так няня гуляет. Муж оплачивает. А нам скучновато становится.
Гость
13 мая 2019, 09:01
Я вот тоже думаю, когда скучать то? Пока встали, зарядка-умывание-завтрак, если погода хорошая - на улицу, погуляли, бегом домой, надо приготовить-покормить-спать уложить, пока спит - пол помыть (неспящий ребенок не дает, лезет в ведро, или лезет туда, куда не надо, или просто - мама дем игать), иногда пока спит и сама прикорнешь (ночи бывают и бессонные с малышом!), после сна опять переодеть-покормить-погулять, потом вечером сказки почитать, порисовать-полепить, опять же папа же ещё есть, ему надо время уделить, надо постирать-приготовить-посуду помыть. У нас бабушка только пару раз в месяц максимум бывает, а то и реже, она тоже работает. Так когда скучать? Когда бизнесом заниматься? Или эти дамы вообще не спят? Я так не могу...
Гость
13 мая 2019, 10:10
Гость
12 мая 2019, 16:20
Так няня гуляет. Муж оплачивает. А нам скучновато становится.
Спортом занимайся, а то багажник наешь и муж выгонит.
Гость
13 мая 2019, 08:24
Я сижу в декрете, и мой день расписан по минутам: готовлю еду для каждого приема пищи, вчерашним не кормлю, на каждый день своё меню, два раза нужно выйти погулять минимум на 1,5 часа, ходим в бассейн 2 раза в неделю, позаниматься обязательно нужно каждый день (пальчиковые краски, пластилин, мозаика, пирамидка и т.п.), ведь нужно выучить все цвета, научиться считать, различать формы, размеры, животных и т.п., еще нужно поиграть, почитать, попеть... А у меня еще старший сын шестиклассник, нужно помочь с уроками, покормить, отправить в школу. Мужа тоже никто не отменял: побаловать вкусненьким (кулинария- моя страсть), да и просто хорошо выглядеть. Я к концу дня даже мяу не могу сказать. Потому что декрет- это не "сидеть", это работа, и она гораздо тяжелее той, которой я занималась до рождения малышки. Бизнес это, конечно, хорошо, но когда в детском саду ребенок не умеет ни есть сам, ни на горшок ходить, ни разговаривать, становится понятно, для чего декрет давался...
Гость
13 мая 2019, 08:48
Правы все 100%
Гость
13 мая 2019, 09:08
Полностью с Вами согласна по поводу занятости декретниц, тоже не пойму, где эти мамы время берут. Кроме последней фразы. Моя дочь категорически не садилась на горшок и не ела ложкой, несмотря ни на какие занятия. Горшок - только на голову, ложка - чтобы разбрасывать кашу по кухне. Ну хулиганка она, характер такой. Хоть ругай, хоть уговаривай - ей только смешнее становится. А в садике за три дня все стала сама делать. Коллектив - великая вещь!
Гость
13 мая 2019, 10:08
Скорее всего, там чего-то не договаривают. Или денег полно в семье, или девиации поведения какие-нибудь. А вы, скорее всего, нормальная и адекватная мама.
Гость
12 мая 2019, 14:40
А мне вот интересно. Почему редакция 74.ру в таких репортажах не описывает ситуацию с детьми? Любой бизнес требует времени. Все мамочки в декрете. Всем наскучило сидеть в декрете. А кто детьми занимается? Какой бизнес у мужа?
Гость
12 мая 2019, 15:46
Какой бизнес у мужа? Самый правильный вопрос. Это декретные мамочки бизнес - мужей. Попробуй на детские что-то открыть. Там только ребенку на питание ущербное.
Гость
12 мая 2019, 19:04
Гость
12 мая 2019, 15:46
Какой бизнес у мужа? Самый правильный вопрос. Это декретные мамочки бизнес - мужей. Попробуй на детские что-то открыть. Там только ребенку на питание ущербное.
А твоих детишек кроме тебя кто-то содержать должен? И ещё денег тебе на бизнес подкинуть? Интересный поход...
Гость
12 мая 2019, 22:51
Как раздражает это слово «мамочки», что уже нельзя сказать мамы просто и все.
Гость
12 мая 2019, 15:16
вряд ли это можно бизнесом назвать убого как то
Гость
12 мая 2019, 13:07
Бизнес на складывании вещей - заработок на ленивых и недалеких людях: я сложу красиво, но мыть не буду) Вещи, которыми пользуются изо дня в день, не нуждаются в красивом складывании. На простом складывании далеко не уедешь. Придется расширять сферу услуг именно клинингом. Ложки с полимерными фигурами на конце - не удобно и тяжело держать. Дарить такую в качестве сувенира - все равно что дарить пылесборник. Кружка с полимерной фигурой еще куда ни шло, но мыть ее тоже не удобно, в сгибы забивается пыль и грязь. Короче, не функционально. Букеты с открытым срезом колбасы и колбасными цветами - не гигиенично, кто-то побрезгует есть. Фотосъемка под водой - крайне узконаправленное увлечение фотосъемкой, развития ноль. Фотограф не зацикливается на одном, это скучно. Да и фото так себе - речь не о четкости, а о композиции. Единственная более-менее перспективная бизнесвумен из здесь представленных - лепщица конфет.
Гость
12 мая 2019, 14:48
Насчет фотографии не соглашусь. По-моему тема хорошая. А в остальном согласен с вами.
Гость
13 мая 2019, 09:35
Самое главное, их услуга продаётся. Если эти услуги не востребованы вами, не значит, что они никому не нужны. Мамы -молодцы, делают дела, пока остальные здесь комменты написывают
Гость
12 мая 2019, 12:19
Ну да, ну да... Теперь понятно, почему Члб это один большой колхоз... Тут с дикрета все колхозят...
Гость
12 мая 2019, 12:45
Русский подучи
Гость
12 мая 2019, 11:53
Этот бизнес из той же оперы что и "чак-чак" за который балаболы из правительства 70 тысяч в месяц обещают.
Гость
12 мая 2019, 10:51
Вторая девушка, которая с уборкой, вообще на пустом месте деньги делает. Я так тоже умею, но чтобы из этого бизнесс сделать-смелости не хватит. А все остальные труженицы!!! Молодцы!!!
Гость
12 мая 2019, 13:35
Молодцы, не жалуются, не ноют.
Гость
12 мая 2019, 11:13
Господа бюджетники, наемники , госслужащие и прочие товарищи, которые ищут где им больше заплатят.... Делай в жизни то, что умеешь лучше всего, все остальное, пусть сделают для тебя другие... Бизнес ведь это не просто деньги, это образ жизни...
Гость
12 мая 2019, 22:48
Интересно и как понять что ты умеешь делать, чтоб ещё и в бизнес это привратить? Я вот боюсь оказывать услуги людям и не люблю обслуживать людей. А чтоб понять что я могу и превратить это в бизнес это вообще огромный вопрос.....
Гость
13 мая 2019, 10:55
Я вот последние 16 лет в вооруженных силах, большую часть службы в командировках, умею только чему там научили. Если я этим стану заробатывать это многих огорчит.
Гость
12 мая 2019, 19:58
и чем же плоха доска, купленная в магазине, что ее не покажешь гостям? разве что грязная стала, так это не в доске дело. зато можно подумать, что этот атрибут серфера стоит всем демонстрировать.
Гость
13 мая 2019, 10:05
Мои гости вообще не нуждаются в осмотре моей гладильной доски, им интересен я сам и моя семья.
13 мая 2019, 11:19
не от хорошей жизни женщины в декрете начинают заниматься бизнесом. в итоге дети обделены вниманием мамы. первые годы самые важные, все это знают.
13 мая 2019, 17:57
Да .именно первые годы самые важные .Мама должна быть с ребенком .
Гость
13 мая 2019, 14:13
Знаю два таких примера, когда одна мать сидела за компьютером в декрете, играла в игрушки и ребенок был предоставлен сам себе; а другая мамаша - торговала вещами через Интернет, ребенка возила с собой на машине, когда надо было получить товар или отвезти покупателю. Результат один и тот же - к пяти годам и тот, и другой ребенок практически не разговаривали. Декрет дается для ухода за ребенком, а не для бизнеса.
13 мая 2019, 17:51
Все правильно .
Гость
12 мая 2019, 12:49
А потом вырастают такие дети без любви, ни кому не нужные, воспитанные бабушками, пока мама бизнес делает. Папа должен деньги зарабатывать, а мама должна окружать ребенка заботой и любовью в режиме 24/7.
Гость
13 мая 2019, 07:43
Не все папы могут зарабатывать и жить " пока смерть не разлучила их"
Гость
13 мая 2019, 08:51
Никто никому ничего не должен. Что за избитые смешные стереотипы? Не получается у папы зарабатывать - зарабатывать идёт мама. А Папа сидит дома с ребёнком
Гость
12 мая 2019, 13:49
Когда люди покупают такие симпатичные букеты из колбасы и проч., они не думают каким ножем и на какой доске это резали и мыли ли руки.. Бизнес на складывании вещей и выкидывании хлама без уборки грязи и пыли -себя не уважать пользоваться такими услугами. Кружки-просто сувениры- пылесборники. Доски гладильные-их навалом в магазине. Погладил и убрал в шкаф, чтоб место не занимала.Остальное может пользоваться успехом при наличии таланта. В любом случае девушки не "лежат на диване", заняты семьей, работой-уже похвально!
Гость
12 мая 2019, 15:35
ножЕм?? покуда у нас такая тотальная безргамотность в стране, среди молодежи. ничего хорошего не будет
Гость
12 мая 2019, 16:26
Гость
12 мая 2019, 15:35
ножЕм?? покуда у нас такая тотальная безргамотность в стране, среди молодежи. ничего хорошего не будет
Серьезно? Вы считаете, что написали грамотный пост?
Гость
13 мая 2019, 11:52
Гость
12 мая 2019, 15:35
ножЕм?? покуда у нас такая тотальная безргамотность в стране, среди молодежи. ничего хорошего не будет
предложение начинается с большой буквы после точки, если что. После знака вопроса тоже надо большую букву. Так что учитесь, прежде чем указывать другим.
Гость
12 мая 2019, 16:36
Постоянно заказываем конфеты у Олеси. И в подарок и себя побаловать. Это нечто! Начинка разная и такая необычная: сыр, базилик, перец и т.д. Вкус божественный! В магазинах уже все конфеты на один вкус. А так хочется чего-то необычного. Свежий чаек заваришь, олесину конфетку откусишь...! Счастье - оно же из мелочей.
Гость
12 мая 2019, 17:48
Понты.
Гость
12 мая 2019, 18:06
Самада себя не похвалишь...
Гость
12 мая 2019, 19:47
и как ты живешь с таким невероятно гадким питанием, постояннозаказывающая?
Гость
12 мая 2019, 20:03
Позвольте узнать - на какие такие доходы открывают сей "бизнес" эти, с позволения сказать, дамочки? Кто спонсирует? И платятся ли налоги?
Гость
12 мая 2019, 23:33
заняты делом, это уже хорошо...видимо у мамочек второе дыхание открывается...молодцы
Гость
12 мая 2019, 23:44
Глупый комментарий..... там как такового "начального" капитала-то и нет. Да и не надо по сути. Все эти "бизнесы" - это хобби. Никаких промышленных масштабов. Так, раздули для статьи.... Для тех же конфет - купить составляющие на первый раз не так уж и сложно. Для семьи же она покупает продукты? Сделала небольшую партию - продала. На вырученные средства ещё продуктов купила - снова продала партию. Она же конфеты не по себестоимости продаёт, а с накруткой довольно приличной... 50 руб. штука - не слабо!
Гость
13 мая 2019, 09:50
Гость
12 мая 2019, 23:44
Глупый комментарий..... там как такового "начального" капитала-то и нет. Да и не надо по сути. Все эти "бизнесы" - это хобби. Никаких промышленных масштабов. Так, раздули для статьи.... Для тех же конфет - купить составляющие на первый раз не так уж и сложно. Для семьи же она покупает продукты? Сделала небольшую партию - продала. На вырученные средства ещё продуктов купила - снова продала партию. Она же конфеты не по себестоимости продаёт, а с накруткой довольно приличной... 50 руб. штука - не слабо!
Конечно не слабо, вы стоимостью ингредиентов поинтересуйтесь на досуге, вот удивитесь-то, это еще без доставки их в регион и самой работы по их изготовлению. Да и вообще- сделайте сами, будет дешево
Гость
12 мая 2019, 13:09
Гладильные доски - вообще бесполезная фигня, занимающая место.
Гость
13 мая 2019, 08:55
Не она как-бы нужна иногда, но мне почему-то так редко (даже несмотря на маленького ребенка), что мне придет в голову идея оставить её на разглядывание гостям.
Гость
12 мая 2019, 12:45
Налоги-то они не платят. Почему я должен со своих налогов оплачивать их ФОМС и ФОМС их деток? В Америке уклонение от уплаты налогов является тяжким преступлением, на втором месте после умышленного убийства.
Гость
12 мая 2019, 18:08
Не завидуй! Просто болей почаще, дабы отбить свои налоги.
Гость
12 мая 2019, 21:50
Гость
12 мая 2019, 18:08
Не завидуй! Просто болей почаще, дабы отбить свои налоги.
а причем здесь зависть?! Это констатация факта. И да, я поддерживаю предыдущего оратора. Всех "девушек" на контрольную закупку, с приложением чека... з.ы.мы на работе как-то сами делали "букеты" на 23 февраля. Выглядели не хуже, радости принесли одаряемым )) и продукты были в фабричной упаковки, т.к. реально, глядя на раков, огурчики, сыр и т.д. как-то не возникает желание это съесть (как минимум). А за идею разбора барахла за 800 рэ в час - спасибище, вдруг и у нас в городе идиоты найдутся! )))
Гость
13 мая 2019, 09:36
С какого перепуга ты им платишь? Они так то сами себе заработали до декретного отпуска. Да, и если нравится США, то вали туда и там кукарекай сколько влезет!
Гость
12 мая 2019, 10:57
Ни на минуту, ни на секунду не оставляйте детей без внимания ! Какое-то мгновение и все .... Сил родным и близким пережить эту трагедию , соболезнования ...
Гость
12 мая 2019, 11:13
Мимо!
Гость
12 мая 2019, 19:07
Гость
12 мая 2019, 11:13
Мимо!
Да, мимо, не в ту ветку ! Глаза полные слез ! Извините .
Гость
13 мая 2019, 08:52
Гость
12 мая 2019, 11:13
Мимо!
А может и не мимо, куда эти мамашки детей своих девают, пока бизнесами занимаются? К тем же бабушкам, у которых уже не то внимание и реакция, чтобы с малышом сидеть, или просто оставляют по квартире бегать? Или нянь нанимают? Может, пока совсем маленький человечек, лучше все-таки с ним побыть,а не конфеты лепить?
Гость
12 мая 2019, 10:54
Молодцы! Нашли себя)))
Гость
12 мая 2019, 17:14
Если современным мамочкам так СКУЧНО в декрете, давайте вернемся в 30-е года прошлого века. Родила - через 2 недели на работу. И ни кого не интересует с кем остался твой ребенок. Можешь в перерыв сбегать покормить. Сейчас государство дает возможность заниматься своими детьми, воспитывать, любить, а им, вишь ты, СКУУУУУЧНО!!!
Гость
12 мая 2019, 23:01
Особенно поражает мамочка, которая букеты из колбасы крутит. С пяти утра до ночи, а ребёнок с бабушкой. Так, может, лучше на работу вернуться? Там хоть нормированный рабочий день!
Гость
13 мая 2019, 08:30
В декрете сидела, рутинная работа изо дня в день. Руки все время заняты, а в голове планов громадье! И то бы сделала, и то. А кто будет ребенком заниматься? Для себя же родили. С ним все время говорить надо и заниматься. Получается, что 1.5 года как бы сама с собой все время разговариваешь. Поэтому, я конечно, рада за девушек, что им есть с кем детей оставить. Жалко детей, которые маму видят только перед сном, и то не факт.
Гость
13 мая 2019, 10:48
Хорошо когда мамка с папкой до 50 лет обеспечивают, а то и до пенсии, можно ?бизнесом? заняться. А мне работать приходится
13 мая 2019, 17:56
О чем пишут .не понимаю, Какая скука .когда ребенок маленький ? Да как белка в колесе -покормить .погулять.искупать , .книжки почитать .поиграть ..в квартире убраться . сготовить ..себя в порядок привести . Да какой там бизнес )
Гость
15 мая 2019, 09:25
букеты какие то ужасные! не аккуратные! все шпажки видно! и это за такую цену! уж если дерете такие деньги, то делайте аккуратно! имейте совесть! или берите меньше заказов, чтобы делать качественно и не вставать в 5 утра и побольше времени проводить с ребенком!
Гость
12 мая 2019, 11:30
Молодцы. Не сидят в телевизорах и инстаграммах.
Гость
13 мая 2019, 14:25
они как раз в инсте и сидят))
Гость
13 мая 2019, 23:52
лучше спроси, какая у них чистая прибыль останется, когда налоги начнут платить. а пока они уходят от уплаты налогов.