RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Я у них теперь раба?»: банк потребовал с пожилой челябинки 24 тысячи за выпуск кредитной карты

Гость
26 сентября 2019, 09:52
Пожилой человек, еще из советского прошлого, так и не осознавшая, что сейчас никто не стремится тебе помочь, а хочет только с тебя поиметь (к банкам это относится в первую очередь). Тут выход один - родственники помоложе должны объяснить этот ключевой момент нашего времени.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 сентября 2019, 10:28
Гость, не факт, тут даже юристы иногда ошибаются. выход один, не понимаешь договор не подписывай.
Гость
26 сентября 2019, 11:17
Гость, но претензии почему-то к чужому дядьке банкиру, а не к собственным молодым родственникам!
Гость
26 сентября 2019, 11:38
26 сентября 2019, 10:28
Гость, не факт, тут даже юристы иногда ошибаются. выход один, не понимаешь договор не подписывай.
Пaсечник, в чём тут юрист может ошибиться? Ясным по белому написано - карта стоит 24 тысячи. Либо вообще не умеет читать, либо лень читать. Но читать умеет наверняка, так как кончала совковую школу, просто лень. Много букв, много дел! Кого теперь обвинять? Договор плохой, реклама виновата - детский лепет. Плохой - не подписывай. Подписала - не ной. Про рекламу и отсылку к ней даже говорить смешно.
26 сентября 2019, 09:58
Молодцы 74 что не стесняетесь делать такие статьи про конкретные ситуации. В этой конечно юридически женщина сама виновата, но может кого то это предостережет.
Гость
26 сентября 2019, 12:22
popov174, ага... а сбоку реклама банка "Восточный" )) Бизнес ничего личного)))
Гость
18 ноября 2019, 09:08
Мошенничество
Гость
18 ноября 2019, 09:09
Интересно, а те кто там работают не боятся вечером домой возвращаться?
Гость
26 сентября 2019, 09:39
Такие "банкиры" нары должны своей пятой точкой полировать.
Гость
26 сентября 2019, 11:14
Гость, статью назовёте, состав? Или лозунгом ограничитесь?
26 сентября 2019, 10:32
Это самый отстойный банк из всех которые я знаю, обдираловка, некоторые пункты договора не могут объяснить ни операторы, ни на горячей линии, кредит наличными тут не получить, только на карту, со всеми вытекающими ..., бегите люди из этого банка.
Гость
26 сентября 2019, 09:50
24 тыс за перевыпуск карты???!!!!!
Гость
26 сентября 2019, 10:51
Гость, нет, за выпуск первой. Читайте внимательно.
Гость
26 сентября 2019, 11:16
Гость, исполнитель имеет право на свободное ценообразование, потребитель имеет право соглашаться с этим или не соглашаться. Все в полной мере воспользовались своим законным правом. Исполнитель выкатил цену, потребитель радостно согласился. Что не так? Если голова плохая, то кто виноват, банк что ли?
Гость
26 сентября 2019, 19:20
Гость
26 сентября 2019, 11:16
Гость, исполнитель имеет право на свободное ценообразование, потребитель имеет право соглашаться с этим или не соглашаться. Все в полной мере воспользовались своим законным правом. Исполнитель выкатил цену, потребитель радостно согласился. Что не так? Если голова плохая, то кто виноват, банк что ли?
Но продавец должен в полной мере озвучить стоимость услуг. Тут же менеджер намеренно умолчал об этом понадеясь что клиент не увидит это в договоре.
Гость
26 сентября 2019, 11:41
Пенсионерам вообще не стоит связываться с кредитами. Спасибо 74 ру про отличную заметку, теперь в этот банк не ногой.
Гость
26 сентября 2019, 09:53
Отвратительный банк. Ни разу даже близко к нему не подходила, но звонят регулярно, да так нагло предлагают свои кредиты, как-будто я уже им должна, устала посылать. Люди, помогайте родителям в решении финансовых вопросов, пожилым людям очень сложно в них разобраться. Можно подумать прочитав все бумажки банка перед подписанием она бы поняла что сразу должна останется. Насвистели бы в уши что типа это просто формулировка такая или еще что, а потом поди докажи в суде, когда подпись уже стоит, что говорили тебе совсем другое.
Гость
26 сентября 2019, 12:20
Гость, ну раз заранее понятно, что не сможешь понять, так куда ж ты(она) лезешь???
Гость
26 сентября 2019, 09:20
В Тинькове такая же история у меня была. Сумму кредита узнаешь, только, когда активируешь кредитную карту, и даже не воспользовавшись им, уже будешь должен банку с момента активации. Лучше стороной обходить такие банки.
Гость
26 сентября 2019, 10:22
Гость, что за бред. В личном кабинете указан одобренный лимит по карте сразу же, до активации. А если карта была активирована, то списывается только годовое обслуживание за кредитку. Что тут хитрого то? Может просто стоит фин. грамотность качать и читать тариф?
Гость
26 сентября 2019, 10:44
Гость, как можно подписать договор не выяснив условия, как можно что-то активировать, если остались вопросы? Да, банки пользуются безграмотностью населения, но они ничем бы не смогли воспользоваться, если бы население было грамотное. Либо учитесь, либо обращайтесь к профессионалам, которые будут думать за вас, либо не пользуйтесь кредитами. Банк, как и любая коммерческая организация, должен думать только о двух вещах - соблюдение закона и собственной прибыли. Всё! О вас и ваших интересах вы должны беспокоиться сами, банк не обязан это делать.
Гость
26 сентября 2019, 11:59
Гость
26 сентября 2019, 10:22
Гость, что за бред. В личном кабинете указан одобренный лимит по карте сразу же, до активации. А если карта была активирована, то списывается только годовое обслуживание за кредитку. Что тут хитрого то? Может просто стоит фин. грамотность качать и читать тариф?
Гость, да да. у меня сразу все было сказано. закрыла успешно
Гость
26 сентября 2019, 11:19
Ах-Ха-Ха.. Эта публикация дорого встанет банку "ВОСТОЧНЫЙ". Расскажите, пожалуйста, все своим знакомым! Спасибо 74ру, что выводите мошенников на чистую воду!
Гость
26 сентября 2019, 12:54
Гус, а-хахаха! Ничего никому не встанет. Даже тот небольшой процент людей, который прочитал эту публикацию, забудет о ней уже к вечеру сегодняшнего дня. Если бы это было не так, то у нас бы вообще уже не было банков, так как про каждый из них периодически появляется такая история. Особенно про наиболее популярные и процветающие банки. А здесь даже названия не запомнят.
Гость
26 сентября 2019, 19:33
Как может стать дорогой и для пенсионерки, если где-то что-то она представила не так как было, и нанесла этим урон(репутационный) банку.
26 сентября 2019, 20:10
Гость
26 сентября 2019, 12:54
Гус, а-хахаха! Ничего никому не встанет. Даже тот небольшой процент людей, который прочитал эту публикацию, забудет о ней уже к вечеру сегодняшнего дня. Если бы это было не так, то у нас бы вообще уже не было банков, так как про каждый из них периодически появляется такая история. Особенно про наиболее популярные и процветающие банки. А здесь даже названия не запомнят.
если б не стало ничего никому, то подобных статей небыло
Гость
26 сентября 2019, 10:45
Всегда сочувствовал пенсионерам, старался помочь и т.д. Но вот щас осознал. Блин, 30 (тридцать!!!!) лет прошло с советского прошлого! Это ведь реально много! За это время реально можно во всем разобраться, перестать доверять всем подряд, перестать открывать дверь всем подряд и т.д. За такой большой отрезок времени человек со здоровой психикой перестроится и адаптируется к новым реалиям. Я, конечно, молчу про дементных, или у кого с памятью проблемы. Но у многих это прямо вот система ценностей, я же типа доверяла, я же не думала, я же не знала. Жертвами афер становятся люди, которые в советском времени были молодыми людьми. Ни в коем случае не оправдываю преступников, в том числе такие вот "банки". Но народ реально поглупел....
Гость
26 сентября 2019, 11:00
Гость, глупость, простодырость и лень - наше все а еще судебная система с элементами преступности модель общества и государственности - находка для мошенников и преступников к сожалению
Гость
26 сентября 2019, 11:57
Гость, да о чем вы? Все эти годы их ничему не научили. Они до сих пор голосуют за телевизор.
26 сентября 2019, 12:01
Гость, банальное бытовое слабоумие... не берите близко к сердцу, ни к чему это...
Гость
26 сентября 2019, 13:07
В этом здании давно была баня. Необходимо закрыть банк и возобновить работу бани!!!
Гость
27 сентября 2019, 10:49
Лучший комментарий!
Гость
26 сентября 2019, 09:35
Уже бы все скинулись по 1000 рублей человек 30 и повесили возле банка банер : здесь берут 24000 за выпуск кредитной карты !!!! Думаю банк будет в восторге !!!!
Гость
26 сентября 2019, 09:48
Viktor, а все - это кто? Вот лично вы - все и готовы скинуться или не все?
Гость
26 сентября 2019, 11:13
Viktor, всё вы думаете, что вы умнее финансистов, маркетологов, профессионалов. Во-первых, чтобы разместить какой-то баннер, нужно будет получить 100500 согласований в администрации, так что ваших 30 тыс не хватит. Ну, а главное, даже если вы соберёте больше и разместите свой баннер, то это будет напрасный труд, ибо на следующий день 24 тысячи будут браться за печать договора, экспертизу документов, аренду кресла перед столом менеджера и прочее, прочее. А карта будет совершенно бесплатной. Проблема-то в том, что люди просто не читают договор и не думают. Как вы полагаете, бабушка, которая сегодня согласилась купить кусочек пластика за 24 тысячи и подписалась на это, не арендует стул у стола менеджера по цене 24 тысячи за час, подписав тот же договор? Да запросто.
Гость
26 сентября 2019, 11:30
Гость
26 сентября 2019, 11:13
Viktor, всё вы думаете, что вы умнее финансистов, маркетологов, профессионалов. Во-первых, чтобы разместить какой-то баннер, нужно будет получить 100500 согласований в администрации, так что ваших 30 тыс не хватит. Ну, а главное, даже если вы соберёте больше и разместите свой баннер, то это будет напрасный труд, ибо на следующий день 24 тысячи будут браться за печать договора, экспертизу документов, аренду кресла перед столом менеджера и прочее, прочее. А карта будет совершенно бесплатной. Проблема-то в том, что люди просто не читают договор и не думают. Как вы полагаете, бабушка, которая сегодня согласилась купить кусочек пластика за 24 тысячи и подписалась на это, не арендует стул у стола менеджера по цене 24 тысячи за час, подписав тот же договор? Да запросто.
Гость, хорош бизнес идеи банку подкидывать.
Гость
26 сентября 2019, 10:03
А частенько ссылками на некие непонятные приложения к договору (не прикладывая самого приложения) грешит один очень известный банк. Именно поэтому отказался от услуг этого банка. НИКОГДА не подписывайте договоров, с ссылками на некие "соглашения" и "приложения" не видя этих документов.
Гость
26 сентября 2019, 12:00
Он, с горы, все ссылки и приложения размещены в свободном доступе. Я согласен, они очень и очень объёмные и сложные, их долго читать и трудно понимать, но по факту их никто не скрывает. Либо трудись, читай и понимай, либо не пользуйся, ну, либо пролетай, как бабушка. Ничего у нас не даётся легко и без труда. А почему должно быть иначе?!
Гость
26 сентября 2019, 12:18
Гость
26 сентября 2019, 12:00
Он, с горы, все ссылки и приложения размещены в свободном доступе. Я согласен, они очень и очень объёмные и сложные, их долго читать и трудно понимать, но по факту их никто не скрывает. Либо трудись, читай и понимай, либо не пользуйся, ну, либо пролетай, как бабушка. Ничего у нас не даётся легко и без труда. А почему должно быть иначе?!
Гость, потому что гладиолус. Обязаны прикладывать приложения к договору, в таком же, печатном виде, а не в виде какой-то там "общественной оферты", которая размещена пес знает где. Если я подписываю договор, я подписываю также и приложение к нему, в таком же бумажном виде. Кто мешает им в одностороннем порядке изменить это "приложение на сайте", по которому ты, мой дорогой гость, вдруг внезапно будешь должен банку квартиру, машину ,гараж?
Гость
26 сентября 2019, 12:35
Гость
26 сентября 2019, 12:18
Гость, потому что гладиолус. Обязаны прикладывать приложения к договору, в таком же, печатном виде, а не в виде какой-то там "общественной оферты", которая размещена пес знает где. Если я подписываю договор, я подписываю также и приложение к нему, в таком же бумажном виде. Кто мешает им в одностороннем порядке изменить это "приложение на сайте", по которому ты, мой дорогой гость, вдруг внезапно будешь должен банку квартиру, машину ,гараж?
Он, с горы, Приложения к договору прикладываются всегда. В данном случае вот речь идёт о том, что бабушка подписала отдельное Приложение. Правда не удосужилась его прочитать, но это н6е проблема банка. А вот общие правила (кредитования, страхования) размещаются именно что в виде публичной оферты. И эти общие правила несравнимо более объёмны и сложны, чем сам договор с приложениями. Но читать и разбираться в них необходимо, если хочешь пользоваться банковскими продуктами.
Гость
26 сентября 2019, 10:43
Судя по цене - в банке восточный это одна единственная карта (в штуках) по всей территории РФ. Скоро наверное карта станет раритетов...
Гость
26 сентября 2019, 17:07
Берем на заметку. В Банк "Восточный" ни ногой! Широкая огласка - лучшая антиреклама для мошенников!
Гость
26 сентября 2019, 12:18
Самая главная ошибка всех заемщиков - обычная человеческая лень прочесть договор полностью перед подписанием, а если не понятно, то еще и вопросы задать. Но на это почему то нет времени. А вот потом бегать и разбираться, доказывать, сточить жалобы, почему то время находится... Парадоксальный у нас народ!
Гость
26 сентября 2019, 13:03
Светлана, в одном с вами не согласен, лень - это не ошибка.
Гость
26 сентября 2019, 09:28
Не ходите бабки за кредитами, хотелки расчитывайте на пенсию.
Гость
26 сентября 2019, 12:11
Твои все хотелки мамка с папкой исполнили, нет, вот и помалкивай в тряпочку, а то новые шортики не купят, внучок.
Гость
26 сентября 2019, 12:39
Гость, кредиты, к бабке не ходите )))
Гость
26 сентября 2019, 10:10
Банк "Восточный процент" )
Гость
26 сентября 2019, 11:12
Совкомбанк раскрутился же на пенсионерах, т.к. их легко обмануть. Почему этим нельзя.
Гость
26 сентября 2019, 10:46
Ужасный банк ,страховку намазывают ,отказываешься отключают через год тока
Гость
26 сентября 2019, 12:19
Гость, на что намазывают? А "год тока" и кВт/часы как то связаны? Тоже что то из единиц потребляемой электроэнергии?
Гость
26 сентября 2019, 13:00
Гость, отключают сразу по факту поступления заявления, но ТОКА в течение первых 14 дней - "период охлаждения", и ТОКА если ею исчо не пользовалса!!!
Гость
26 сентября 2019, 19:38
Гость
26 сентября 2019, 12:19
Гость, на что намазывают? А "год тока" и кВт/часы как то связаны? Тоже что то из единиц потребляемой электроэнергии?
Потребляемая энергия в кВт*ч !
Гость
26 сентября 2019, 15:48
Несколько глуповатые банкиры. Одна такая статья в качестве антирекламы убивает в корне потраченные многомиллионные бюджеты на рекламу. Думать надо было головой и пойти на встречу тетке, сейчас, после выхода статьи, локти наверно кусают.
Гость
26 сентября 2019, 16:06
Гость, знаешь сколько можно разместить здесь комплементарных статей за стоимость карты одной такой бабушки? Ничего они не кусают, и ничего они на этой статье не потеряют. Более того, смысл забудется, а название банка останется. Как говорил Марк Твен, в прессе любое упоминание - реклама, за исключением некролога.
Гость
27 сентября 2019, 08:00
Это же Россия, здесь репутация ничего не значит, а дураки не учатся даже на своих ошибках. Ничего не поменяется.
Гость
26 сентября 2019, 19:45
все пишут про то, какой народ глупый, подписывает документы не читая. А что не дает государству законодательно запретить брать с заемщиков всякие дополнительные суммы? Человек платит проценты по кредиту- так пусть ВСЕ затраты банка будут включены в эти проценты. И затраты на выпуск карты, и страховки и прочее. Тогда все будет прозрачно. И исчезнут грязные маркетинговые приемы! Очевидно, банкирам это не выгодно, а государство с ними заодно...
Гость
26 сентября 2019, 21:30
Государство не зэа одно. Все банки частные. Было бы монополие ещё куда не шло
Гость
27 сентября 2019, 11:47
Порочность таких предложений в том, что недалеко глядящие комментаторы предлагают законы для решения одной отдельно взятой проблемы, в одном отдельно взятом случае, с одной отдельно взятой бабушкой. При таком подходе всё просто и эффективно. Но проблема в том, что закон пишется не для одной бабушки. Он должен предусматривать все возможной варианты, а их сотни. И если этот закон оградит от проблем бабушку, то этот же закон может ограничить в правах её более продвинутого внука, который не желает пользоваться услугой "всё включено", а имеет желание и возможность сконструировать себе банковский продукт из кусочков, например, в другом банке. А закон-то будет един и для бабушки с внуком, и для всех банков разом.
Гость
27 сентября 2019, 00:01
Выпуск карты реально максимум 300р стоит. Откуда берутся эти дикие суммы в десятки тысяч??
Гость
27 сентября 2019, 11:45
Выпуск карты тут ни при чем. Банк рекламирует низкую процентную ставку. Но они же тоже хотят заработать. Некоторые суют страховку за бешеные деньги, от которой нельзя отказаться. По закону сейчас можно от неё отказаться. Вт банк и нашел лазейку - ввернуть заработок в выпуск карты. Это просто ниша, в которую банк "спрятал" свой заработок. И таких лазеек еще очень много. И чтобы не попасть, нужно просто внимательно все читать перед тем, как подписывать. Если что-то настораживает или пугает - не подписывайте.
Гость
27 сентября 2019, 12:18
Смешной вопрос. Холст и краски, которыми Леонардо да Винчи нарисовал Джоконду, стоили сущие копейки, не более 300 рублей на наши деньги. Откуда берутся дикие миллиарды евро, в которые оценивается это произведение сейчас? Я вам отвечу - из головы. Вот условность такая, по сути, ничего с материальной точки зрения не стоящее полотно стоит в сознании людей миллиарды, вот так эти люди договорились и так считают. Вот и бабушка с банком договорилась, что карта будет стоить 24 тысячи.
Гость
27 сентября 2019, 09:06
Отличная реклама банку. Обязательно пойду туда завтра за кредитной картой за 24 тысячи.
Гость
27 сентября 2019, 15:46
Жду тебя
Гость
26 сентября 2019, 13:15
В нашей стране действуют договорные отношения? К примеру я с вами заключу договор, я обязан принести вам стакан воды и передать стакан и его содержимое в вашу собственность, а вы за это платите мне 25000₽. Подписали договор ? Начинаем выполнять свои обязательства. Я вам воду и посуду , вы мне деньги. На кого и почему потом писать жалобы?? И по какому поводу если стороны выполняют свои обязательства?
Гость
26 сентября 2019, 14:07
Гость, Карта это стакан, а вода это кредит. Воду Вы не пили, но за стакан платить надо.Вы с этим согласны?
Гость
26 сентября 2019, 14:08
Гость, это характерно для всех малообразованных людей, зацепивших совковые времена. Такая ментальность по тем временам была вполне приемлема, так как государство тщательно следило, чтобы каждый равномерно получал свою пайку, куцую, но гарантированную. Поэтому нахлобучивать кого-то было опасно, да и бессмысленно. Времена изменились, а обучаться новому люди не хотят, не могут. Закончится совковое поколение - закончатся и такие истории.
Гость
26 сентября 2019, 14:11
Гость
26 сентября 2019, 14:07
Гость, Карта это стакан, а вода это кредит. Воду Вы не пили, но за стакан платить надо.Вы с этим согласны?
Гость, если стакан одноразовый, то платить надо независимо от его использования, он ведь уже мокрый, следующему клиенту не продашь. Карта тоже именная, но дело тут не в воде и стакане, а в договоре. Если в договоре написано, что платить надо независимо от факта использования, то платить придётся, хоть согласны вы с этим, хоть не согласны. Точнее, вы подписав договор, с этим согласны.
Гость
26 сентября 2019, 17:14
Тиньков самый отстойнейший, хуже сбера, никому не советую
Гость
26 сентября 2019, 19:05
Почему?
Гость
26 сентября 2019, 11:06
теперь пенсионерке надо во все сми разослать эту историю, а потом встать в пикет рядом с офисом этого быдло-банка.
Гость
26 сентября 2019, 11:40
здравый смысл, холодно стоять то.. Да и смысла нет. Читать доки надо.
Гость
26 сентября 2019, 12:47
здравый смысл, таких историй во всех сми десятки и сотни. Если люди не привыкли пользоваться головой, то никакие сми не помогут. Работаю с клиентами, уговариваю, прошу, убеждаю, даже написал на стене чтобы читали, задавали вопросы, если что непонятно, принимали осознанные решения. Думаете читают? Один из десяти в лучшем случае. Остальные доверяют моим честным глазам и интеллигентной морде. Ну как их убедить, что внутренняя порядочность не зависит от интеллигентности морды?
Гость
26 сентября 2019, 19:21
Ну её же никто не заставлял подписывать условия. А люди "жалостливые", что минусуют подобные комментарии - сами кредиты не брали и не планируют? Всегда найдется человек, который подпишет бумаги почти не читая... Не запрещать же из-за этого систему кредитования? Мы(в большинстве своем) живем в социуме. И при желании всегда можно найти с кем посоветоваться. В городе есть бесплатные юр.консультации, куда можно придти с кредитным договором до его подписания, и обсудить нюансы(не весь договор, цените чужое время). Потому мое мнение - такие люди чаще всего сами виноваты в своих проблемах. Перед взятием кредита нужно десяток раз оценить его необходимость, убыток и риски. Раз дело дошло до подписания - значит риски и расходы её устроили. Как понимаю никакого мошенничества(не прописанных в договоре деталей, предоставления устно ложных сведений, обязанности приобретения доп.услуг - например страховки) - не было(не написано что на страховку не соглашалась), а значит и винить банк не в чем.
Гость
26 сентября 2019, 22:40
Так здесь налицо необоснованное обагащение. Выпуск карты 25 т.р. при средней цене по рынку в пару сотен. Вон микрофинансовым контораи потолок процентов ограничили, здесь бы тоже нужно.
Гость
27 сентября 2019, 11:38
Гость
26 сентября 2019, 22:40
Так здесь налицо необоснованное обагащение. Выпуск карты 25 т.р. при средней цене по рынку в пару сотен. Вон микрофинансовым контораи потолок процентов ограничили, здесь бы тоже нужно.
Не путайте необоснованность с несправедливостью. Обогащение здесь вполне обоснованное, основание - договор. А вопросы несправедливости не входят в компетенцию суда и административных органов.
27 сентября 2019, 10:10
Еще с 1990-х испытываю отношение к банкам как к потенциальным кидкам.
Гость
26 сентября 2019, 11:13
Навязанная страховка ВТБ 1 апреля 2019 год я то же оформила кредит. но когда приехала домой. то внимательно прочитала договор и в этот же день вернулась в банк что бы расторгнуть кредит. Мне оформили кредитную карту и навязали дебетовую. которую я у них не просила. а сумма 16500. Кредитом я да же не воспользовалась и банк мне отказала. сказали пока вы не оплатите 16500. банк вам кредит не закроет. тогда я написала претензию и написала. что не чего платить не буду. так. как кредитом не пользовала не прошло и недели. мне начали звонить и угрожать если я не заплачу то банк мне испортит кредитную историю. мне о моим родственникам и при этом очень грубо разговаривали. тога я записала несколько звонков на телефон и банк об этом я оповестила. написала жалобу в центральный банк и каждую неделю писала заявление о возврате страховки и это продолжалась 3 месяца к в конце. концов списали. но обязали оплатить 800 руб. за что я так ине поняла. я оплатила и теперь не хочу больше слышать о банке ВТБ
Гость
26 сентября 2019, 12:52
Любовь, всё та же история - "когда приехала домой. то внимательно прочитала договор" ! Вот и причина всех проблем. Нужно понять очень простую истину: сначала внимательно читаем договор, потом ставим подпись. Все истории с последовательностью наоборот вызывают только смех и недоумение, а может даже презрение. Этим рассказом вы не банк облажали.
Гость
26 сентября 2019, 18:58
Судя по грамотности заёмщицы, чтение договора не помогло бы. Текст ещё бы понимать пришлось((( А ведь таких человечков всё больше и больше.
Гость
26 сентября 2019, 20:43
В школу я не хадила, четаю черес букву.
Гость
26 сентября 2019, 12:20
Ой как хорошо.А я хотела в этом банке брать кредит.Спасибо большое!
Гость
26 сентября 2019, 13:06
Гость, ну вот, что и требовалось доказать! Вывод: сюда не ходи - туда ходи. А там, куда вы пойдёте, разумеется, сидят честнейшие альтруисты, день и ночь страдающие о вашем благополучии, там договор читать не надо и думать тоже не надо. Вперёд! Завтра с удовольствием прочитаем очередную "недалёкую" историю, но уже про другой банк.
Гость
26 сентября 2019, 09:55
Правовая и финансовая безграмотность людей просто поражает своими размерами. Доить не передоить...
Гость
26 сентября 2019, 10:02
Тут этикет очень простой. Либо майдан, либо раба. Либо раба, либо майдан. Вот так, баба-раба.
Гость
26 сентября 2019, 11:13
Урузсофоб, как майдан поможет обрести финансовую грамотность?
Гость
26 сентября 2019, 11:56
Гость
26 сентября 2019, 11:13
Урузсофоб, как майдан поможет обрести финансовую грамотность?
гость, майдан поможет люстрировать покрывателей мошенников.
Гость
26 сентября 2019, 12:44
Гость
26 сентября 2019, 11:13
Урузсофоб, как майдан поможет обрести финансовую грамотность?
гость, почему именно только финансовую? Ты читать-то умеешь вообще?
Гость
26 сентября 2019, 17:29
1 надо ей сказать в суде- понуждали подписать договор не читая, быстрей быстрей, другие клиенты ждут 2 сказать- был другой текст доп соглашения, а на подпись подсунули этот.
Гость
26 сентября 2019, 17:30
3 на банки ру оставить текст жалобы- с моими приписками- центробанк их взгреет
Гость
26 сентября 2019, 17:39
Сказать в суде недостаточно, нужно доказать: запись с видеокамер, показания свидетелей, след от утюга. А так сказать можно что угодно, например, что это она банку в долг деньги дала, а не наоборот.
Гость
26 сентября 2019, 18:50
Да этот банк использует хитрые способы и уловки. Не связывайтесь с ним, просто почитайте кто собственник и сразу поймете.
Гость
27 сентября 2019, 10:49
Назовите хоть одну организацию, которая НЕ "использует хитрые способы и уловки".
Гость
27 сентября 2019, 08:48
Пишите иск. 16 статья Закона о защите прав потребителя. Мировые судьи рассматривают. Практика по таким делам огромна. Сам судился с УБРР .дело выиграно
Гость
27 сентября 2019, 12:28
Ага! А то юристы банка-то и не знают про эту статью и не предусмотрели это в договоре. Какие ущемляющие условия противоречат закону? Какие продукты проданы в обязательную нагрузку к основному товару? Как можно давать такие советы, не прочитав договор? Вы хотите, чтобы старушка ещё и юристов подкормила со своей пенсии?
Гость
27 сентября 2019, 14:10
Да, ты бабуля - раб и рабом ты стала тогда, когда взяла первый раз кредит. И мышление рабское у тебя и 90% комментаторов. Поэтому Вы и заслуживаете такого отношения к себе. Не хочешь быть зависимым и рабом - не бери чужих денег. Не живи в долг.
Гость
27 сентября 2019, 16:27
Это ты раб своей идеи - ни в коем случае не брать в долг. Бред. Кредит - это прекрасный инструмент в ловких руках. Свобода - это хочу возьму кредит, не хочу - не возьму. А рабство - это жить догмами, как алкоголик, который выпить не может, а тех кто пьёт, называет рабом водки.
Гость
26 сентября 2019, 13:52
Пришёл в Сбербанк, на Чичерина - это отдельно стоящий сарайчик в один этаж, чтобы завести себе карточку, на которую сердобольные люди сбрасывали бы мне свои излишки денежных средств на моё житьё-бытьё. Мне сказали, что обслуживание такой карточки будет стоить что-то около 150 рублей в год. А если, говорят, хотите бесплатного обслуживания, то покажите документы, что вам не более 20 лет. Вы представляете, 150 рублей в год я должен платить банку неизвестно за что. Вот я и спросил, а за что я должен платить банку эти 150 рублей в год, конкретно скажите? На что мне ответили, что за обслуживание, а пояснить, что включает в себя это обслуживание не смогли. Естественно, платить за то, не зная за что, я отказался, сказав, что у меня нет таких денег и что это не я должен платить, а банк - мне, за то, что будет пользоваться какое-то время деньгами, поступающими мне на карточку от порядочных в своей доброте людей; я ж не сразу буду их снимать; конечно буду стремиться их как можно быстрее снять, но, у вас же, говорю, лимиты есть на суточный съём наличных денег. Да, говорят, есть, но вы же можете написать заявление-заявку, где указать куда и зачем вы хотите эти деньги потратить, и мы вам выдадим всю сумму со счёта за один раз, если всё подтвердится. Конечно, пришлось отказаться от этакой наглости. И теперь приходится ездить на встречи и получать деньги от спонсоров наличными. А что теперь?!
Гость
26 сентября 2019, 14:15
Гость, теперь нужно взять калькулятор и прикинуть хрюк к носу. Если затраты на маршрутку (ну не на авто же вы ездите к спонсорам с таким-то мировоззрением) превышают 150 рублей в год, то целесообразно согласиться на условия банка.
Гость
26 сентября 2019, 14:24
Вы бабушкам у подъезда эти басни рассказывайте. Пенсионная карта мир от сбера безплатная. Даже абонентка- ноль.
Гость
26 сентября 2019, 14:43
Это с какого тебя кто то спонсирует?
Гость
26 сентября 2019, 20:11
Ростовщики всегда были и будут пиявками общества ни чего не производящими. Это полностью аморальные личности.
Гость
27 сентября 2019, 11:50
Тогда кто есть те, кто пользуется их аморальными услугами? Экстроаморалы?
Гость
27 сентября 2019, 11:55
Гениально! Только ты забыл один нюанс. У этой самой бабушки, которая вся иссосана пиявками-ростовщиками, наверняка, есть банковская карта, на которую она получает пенсию, а на сумму этой пенсии капает банковский процент, который, кстати, берётся именно из тех денег, что высасывают из заёмщиков эти "пиявки". Других денег там нет, доход вкладчиков - это всегда расход заёмщиков. Таким образом, ты сейчас назвал пиявками каждого, кто имеет хоть какой-то счёт в любом из банков. Скорее всего и себя тоже.
Гость
27 сентября 2019, 20:15
Зачем идете к ним? Живите по средствам.
Гость
26 сентября 2019, 12:19
А нафига подписывала документы??? Не бери деньги..
26 сентября 2019, 22:24
карта то платиновая
Гость
26 сентября 2019, 22:33
Вообще нафига эти страховки, от смерти, так у большинства населения что приходит в Банк и так ничего нет за душой. Тогда зачем эта страховка человеку? Обязать Банки бы эти страховки оформлять, а клиентам наоборот даю согласие того чтобы Банк меня не страховал... Во многих случаях если вы чувствуете что вскоре не сможете платить по кредиту, советую оформлять кредиты выше 500т. рублей. Или хотя бы приближенный к этой сумме кредит, чтобы набежавшие проценты быстро довели до этой суммы.Тогда у вас будет возможность стать банкротом.
Гость
27 сентября 2019, 10:30
Да вы думаете только они так наглеют?Попробуйте связаться с Тинькоф и вы проклинете жизнь.Здесь хоть есть куда обратиться,а у Тинькоф даже офиса нет,кредитку мне вообще в машине передали и внимание,хохма,у карты даже нет пин.кода и процентная ставка постоянно меняется,при чем в большую сторону.Не ведитесь,это мошейники!!!!!!
Гость
27 сентября 2019, 17:21
Редакции респект за такой материал.Бабули вас конечно не читают, а это молодым напоминание-следить за старшими. Если бабуля затихарилась-значит по пути к миллионам мутит. Разгребать все равно молодым.Банки-зло.
Гость
26 сентября 2019, 17:45
В Восточном очень крутые специалисты на самом деле , особенно на воровского , парень там за минуту кредит со страховкой выдаёт , очень милый высокий , все объясняет очень грамотно, а так на все банки жалуются люди это просто конкуренция
Гость
26 сентября 2019, 17:51
Да, согласна, очень милый мальчик
Гость
26 сентября 2019, 19:31
Тоже соглашусь, пару раз в гости заходил, чай пили.
Гость
27 сентября 2019, 00:11
Александр вроде его зовут , очень симпатичный парень с поставленной речью, оформляла у него кредитную карту, всё очень здорово рассказал , весь договор с ним пробежали за несколько минут и страховку очень выгодную сделал , зато я защищена теперь от мошенников , никто деньги не снимет , очень хорошее отношение к банку и к нему лично , обязательно оставлю положительный отзыв.
Гость
26 сентября 2019, 21:10
Меня одну интересует, а не возникнут ли дополнительные затраты у этой самой бабушки за распространение фото в сети без согласия участников съёмки и руководства так называемой "конторы". Судя по фото сделанных где то из под полья. И сейчас речь идёт даже не о сотрудниках, а именно о частных лицах попавших на фото. Ведь согласно тому же ненавистному законодательству, съёмка разрешена для личного просмотра, в случае размещения в инете или распространения этих съёмок без согласия, лица опознавшие себя на фото либо непосредственно сам банк имеет право подать на моральный ущерб. Нет я не как не одобряю и не защищаю банк, но сейчас такое время что каждый сам за себя и для себя... Но все же ответственность нужно нести за сделанное, если подписан договор по глупости, то винить нужно себя в первую очередь и спросить, а почему так получилось и по вине ли банка это произошло? Может просто мы иногда ленимся и не хотим читать и вникать в данные нам в руки договор- ведь это не запрещается ни в одном банке. Помимо этого банки могут предоставить ознакомительные договора перед подписании, которые вы можете так же взять домой и прочитать...
Гость
27 сентября 2019, 12:03
Не возникнут. Съёмка в общественных местах законом не запрещена. Иначе ТВ разорилось бы на исках от участников первомайских демонстраций.
Гость
27 сентября 2019, 19:46
Гость
27 сентября 2019, 12:03
Не возникнут. Съёмка в общественных местах законом не запрещена. Иначе ТВ разорилось бы на исках от участников первомайских демонстраций.
Речь идёт не об общественных местах на площади с демонстрантами, а о частном банке и частных лицах...
Гость
28 сентября 2019, 10:19
Гость
27 сентября 2019, 19:46
Речь идёт не об общественных местах на площади с демонстрантами, а о частном банке и частных лицах...
Офис банка - это общественное место независимо от формы собственности, как и любое другое место, куда, согласно уставу учреждения, открыт доступ неограниченному кругу лиц.
Гость
26 сентября 2019, 22:20
Банк = мошенник, в моем сознании это давно уже так. Кредитов не беру, посчитала проценты и как то расхотелось, раз и навсегда. Сотрудники банка, часто условия озвучили одни, а по договору получается иначе, поэтому и случаются подобные ситуации, пожилые люди верят. Даже на сайте банка написано одно, а начинаешь разбираться и оказывается все не так просто и привлекательно. Считаю, что вводят людей в заблуждение.
Гость
27 сентября 2019, 12:09
Зарплату или пенсию на карту получаете? За коммуналку по счёту платите или лично деньги в кармане носите в водоканал, в энергоснабжение, дворнику, уборщице? Если хоть на один вопрос вы ответили положительно, то вы = пособница мошенника.
Гость
27 сентября 2019, 14:41
Гость
27 сентября 2019, 12:09
Зарплату или пенсию на карту получаете? За коммуналку по счёту платите или лично деньги в кармане носите в водоканал, в энергоснабжение, дворнику, уборщице? Если хоть на один вопрос вы ответили положительно, то вы = пособница мошенника.
Через систему город оплачиваю наличкой
Гость
27 сентября 2019, 16:14
Гость
27 сентября 2019, 14:41
Через систему город оплачиваю наличкой
А "система город" тоже наличкой ваши бабки таскает или всё-таки через банковский счёт переводит по безналу?
Гость
27 сентября 2019, 14:24
За стойкой-всегда психологи.Людям с лошарной внешностью туда лучше не заходить.Затягивать в кредит пенсюганов -аморально.Не всем суждено с ясной головой жить в возрасте.
Гость
27 сентября 2019, 15:45
Там все с лошарной внешностью идут, поэтому впаривают каждому
Гость
27 сентября 2019, 16:30
А как жить морально в насквозь аморальном социуме? Только плохо жить. Вы хотите жить плохо?
Гость
27 сентября 2019, 17:15
Гость
27 сентября 2019, 16:30
А как жить морально в насквозь аморальном социуме? Только плохо жить. Вы хотите жить плохо?
Даже охотник дает зверю фору-шанс
Гость
26 сентября 2019, 20:55
Государство позволяет грабить свой народ? Или это одни и те же люди?!
Гость
27 сентября 2019, 14:48
в прошлом году я в этом банке брала кредит,оформили страховку в 25 тр . в обязательном порядке, иначе не дадут....выплатила за 8 месяцев досрочно...и перерасчет не сделали по страховке.Сказали.не положено.Везде один обман..не пользуйтесь услугами этого банка!!!! Заплатила больше,чем взяла....
Гость
27 сентября 2019, 16:41
Вы могли, начиная со следующего дня, в течение двух недель спокойно написать заявление и отказаться от страховки. Получили бы деньги в течение 10 дней с момента отказа в полном объёме и без всяких проблем. Если вы этого не сделали, то обманули сами себя. Кто виноват?
Гость
27 сентября 2019, 20:20
На то он и кредит - в итоге ВСЕГДА выплачиваете больше, чем взяли. Это новость что ли? Какой смысл банку давать вам без процентов?