RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Не выдержали конкуренции с китайцами: челябинское предприятие остановило производство анодов

27 сентября 2019, 09:46
Гость
27 сентября 2019, 10:28
Четверть пристраивают, а остальные 3/4 идут за ворота. Интересно, сколько это. Ведь все мы помним, что 1000 рабочих мест на ТГОКе - это капец как важно, это настолько улучшит рынок труда, что нужно непременно наплевать на все риски, связанные с работой этого объекта. И потом, где ЧЭЗ, построенный в советские времена с соблюдением розы ветров и прочих норм и где ТГОК, который пропихнули в гадкое время, когда чинушаре ничего не стоит росчерком пера сменить категорию защитных лесов, подмахнуть любое преступное перелопачивание ландшафта и вмешательство в экосистемы и избежать ответственности за это.
27 сентября 2019, 10:30
Про "гадкое время" согласен. Этот мерзкий период истории страны еще подробно будут изучать потомки.
Гость
27 сентября 2019, 10:35
27 сентября 2019, 10:30
Про "гадкое время" согласен. Этот мерзкий период истории страны еще подробно будут изучать потомки.
Если останется кому изучать.
Гость
27 сентября 2019, 11:18
Про советское время чушь не пишите. Какая роза ветров? Стоили в то время как придется, дома строили сразу за забором завода, что бы работники пешком ходили.
Гость
27 сентября 2019, 10:50
как и на любом челябинском предприятии огромная армия директоров и их замов состоит из родственников, братов, сватов. Для них стало новостью, что они не вписываются в рынок))) Все наши предприятия это как сверлить отверстие воротком вручную, когда прогрессивный мир это делает роботом многогнездным патроном. Спецы за копейки не станут помогать чуждому дяде зарабатывать на своих знаниях. Итог мы видим во всех сферах. Бошка у рыбы сгнила уже давно
Гость
27 сентября 2019, 11:45
Вот это, наверняка, и стало главной причиной "убыточности" предприятия.
Гость
27 сентября 2019, 10:55
Я вот не пойму, чиновники не стесняясь спонсируют Дерипаску из госбюджета в миллиардных объемах, у этого завода, я так понимаю, основной потребитель их анодов - главный алюминщик всея Руси Дерипаска и он решил закупаться у китайцев. Т.е. как тебе закупаться, то ты смотришь на цену, качество и прочие конкурентные преимущества, а как тебе реализовывать свою продукцию, то, например, росгвардии дается указание на тендере с единственным участником - Дерипасковским ГАЗом закупить техники на два миллиарда. А как же рынок? Как сбывать, так падержите отечественного производителя, как закупаться - к китайцам пошел.
Гость
27 сентября 2019, 11:00
все правильно говорите, рынок сейчас и расставляет все по углам.
Гость
27 сентября 2019, 11:08
Гость
27 сентября 2019, 11:00
все правильно говорите, рынок сейчас и расставляет все по углам.
Вот я и говорю, если рынок, то с какого перепугу мы все вскладчину своими налогами Дерипаску спонсируем?
Гость
27 сентября 2019, 11:26
Проспонсируют Дерипаску, Дерипаска как правильный пацан закажет аноды в Челябе - чтобы дым пошел и Челяба окончательно задохнулась - мы этого хотим?
Гость
27 сентября 2019, 10:33
Наше правительство, руководимое "гарантом", продолжает давить экономику высокими налогами и инфляцией. Все налоги включаются в себестоимость продукции, а инфляция обесценивает деньги. Поэтому российская продукция на мировом рынке очень дорогая и неконкурентноспособная. Экономический кризис, устроенный российским правительством осенью 2014 года, продолжается и выхода из него не видно.
Гость
27 сентября 2019, 10:52
Привет Российская экономика! Скоро все будем просто посредниками Китайской продукции, сидеть в офисах и на складах. Производства не будет!
Гость
27 сентября 2019, 10:58
Так некоторые тому и рады. Они думают, что их офисное перекладывание бумажек и экологично и тащит экономику страны.
Гость
27 сентября 2019, 18:54
Гость
27 сентября 2019, 10:58
Так некоторые тому и рады. Они думают, что их офисное перекладывание бумажек и экологично и тащит экономику страны.
Откуда у вас такое патологическое желание засрать всё вокруг своим производством? Вы что, с другой планеты прилетели, что ли?
30 сентября 2019, 08:35
Гость
27 сентября 2019, 18:54
Откуда у вас такое патологическое желание засрать всё вокруг своим производством? Вы что, с другой планеты прилетели, что ли?
Потому, что думают люди более глобально и понимают больше.
27 сентября 2019, 10:25
В нормальных странах, где правят Трампы, "грязные" заводы выносятся из мегаполисов далеко за города. Это на сегодня мировая тенденция. Но они сохраняются, и продолжают производство, работая на благо своей страны. У нас же такие заводы сначала приватизируют, затем высасывают из них все что можно, после чего разоряют и уничтожают. В модернизацию никто вкладываться не собирается в принципе. Ровно все по Чубайсу.
Гость
27 сентября 2019, 10:14
Даже не знаю радоваться или грустить, желание наших собственников экономить на всем кроме себя любимых приводит к тому, что предприятие начинает выпускать продукцию с никаким качеством по заоблачным ценам и как итог не выдерживает конкуренции даже с китайцами.
27 сентября 2019, 10:18
Не надо испытывать иллюзии про конкуренцию с китайцами. Эти сначала уничтожают конкурентов демпингом, а потом становятся монополистами, диктующими уже свои цены.
Гость
27 сентября 2019, 10:23
27 сентября 2019, 10:18
Не надо испытывать иллюзии про конкуренцию с китайцами. Эти сначала уничтожают конкурентов демпингом, а потом становятся монополистами, диктующими уже свои цены.
Именно для этого и существует правительство, которое должно поддерживать своих производителей, но видимо это не наш метод. Мы как обычно будем "бомбить Воронеж".
Гость
27 сентября 2019, 11:13
потеряли рентабельность при падении на 30%... Китайцы, раз они в рынке, очевидно, полученные доходы вкладывали в развитие производства, а у нас - в оффшоры?
27 сентября 2019, 10:17
Очень жалко этот завод. Вся проблема в том, что такие заводы сегодня выживают, работая на мировой рынок. И там все заполонили китайские предприятия. А внутри страны благодаря ее мудрому руководству их продукция, в отличие от времен СССР, никому не нужна. Нормальная промышленность с цепочкой производителей и циклами производства фактически уничтожена, осталась лишь функция мировой бензоколонки.
27 сентября 2019, 12:03
Полностью согласен. Преступная бесхозяйственность правительства.
Гость
27 сентября 2019, 19:44
27 сентября 2019, 12:03
Полностью согласен. Преступная бесхозяйственность правительства.
Если так, то поддерживаемая большинством населения страны.
Гость
27 сентября 2019, 20:44
Вообще не жалко.
Гость
27 сентября 2019, 11:51
Ничего удивительного. За 20 лет нахождения Путина у власти в России обанкротились и перестали существовать около 80 тысяч предприятий. Одним больше - одним меньше... Это результат проводимой экономической политики. В Китае производства растут и множатся, а в России гибнут и банкротятся.
27 сентября 2019, 21:28
Вообще-то есть такое слово-"конкуренция".И если руководство предприятия ничего не делает для уменьшения себестоимости своего товара,не продвигает свою продукцию,не ищет новые рынки сбыта,то просто завод вылетит в трубу.У нас свободный рынок,и там побеждает тот кто предложит более выгодную цену.
Гость
27 сентября 2019, 10:50
Отдал этому "чудесному" заводику 7 лет и радуюсь, что 8 цех загнулся окончательно. Отсталая технология и очень грязно. И цех уже - само здание - рассыпается. Оставить на заводе цех 3 (может сейчас по другому называется) и волокно (УЗКМ) - и хватит - чисто и технологично. Еще можно "особо-чистый" графит, как особо-грязное производство прикрыть. Ну или вынести за Бродокалмак. И ЧЭМК - туда же.
Гость
27 сентября 2019, 10:58
На шаг ближе к Афганистану... Раньше смотрел "Безумного Макса" как фантастику-теперь это перспектива!
Гость
27 сентября 2019, 11:40
Название фильма: Вавилон Н.Э. , туда нас ведут те чьи имена писать нельзя.
Гость
27 сентября 2019, 10:12
А чему вы удивляетесь, стоимость труда для работника в России 37%, в США 9,5%, это сколько отдает работник налогов за право получить зарплату.
Гость
27 сентября 2019, 10:18
У нас это называется поддержка малого и среднего бизнеса.
Гость
27 сентября 2019, 10:27
В рф за работника налоги платит работодатель, в сша платит сам работник
Гость
27 сентября 2019, 10:32
Гость
27 сентября 2019, 10:27
В рф за работника налоги платит работодатель, в сша платит сам работник
Да конечно у нас все работодатели такие меценаты и платят налоги из своей прибыли...
Гость
27 сентября 2019, 11:50
"Китайцы, раз они в рынке, очевидно, полученные доходы вкладывали в развитие производства, а у нас - в оффшоры?" Вопрос почему? Вариант ответа: бизнес не уверен в неприкосновенности и защите своей собственности, если ты не входишь в" ближний круг" нашего "гаранта". В любой момент могут отнять в угоду другу. Пример - отъем "Башнефти" в пользу г. Сечина и т.д. Деньги в таком случае лучше вкладывать туда где трампы, макроны, вобщем - кто понял о чем речь, тот поймет. Всем здоровья и долгих лет жизни!
Гость
27 сентября 2019, 14:14
Вариант ответа: собственник срубил бабла и уехал куда-нибудь на пенсию, где всегда тепло и ему теперь дела нет до анодов/катодов и т.д. Живет и радуется, глядя на морской закат, потягивая хорошее вино и вспоминая этих странных людей, которые почему-то думают, что он, собственник, должен был сражаться с китайцами.
Гость
27 сентября 2019, 14:11
могут благодарить за это луноликого с ручным управлением. В одном месте латают, в другом рвется сразу в нескольких местах))) 20 лет болтовни
Гость
27 сентября 2019, 19:57
большинство благодарно голосует ЗА
Гость
27 сентября 2019, 12:36
Печально... Дышать конечно станет легче, но иногда хочется кушать... А по поводу кто дымит...!!!??? В стране где есть "Газпром", в городе где есть ГАЗ, люди многие(!!!) топят печки ладно бы дровами а то сжигают всё что горит... И речь не только про частный сектор...
Гость
27 сентября 2019, 11:53
В китае как государство относится к ЭКСПОРТЁРАМ ? Чем у тебя более технологичней производство тем меньше ты платишь налогов , некоторых ЭКСПОРТЁРОВ они полностью особождают от уплаты налогов . А как у нас ? ))) Поэтому нашим производственникам не получится конкурировать с китайцами . Вы думаете Трамп просто так ставит заградительные пошлины ? Европейцы тоже ... Они заботяся о своей экономике а у нас нет .
Гость
27 сентября 2019, 15:39
наши экспортеры ндс тоже не платят, и курс рубля для них очень выгодный: издержки в рублях, а выручка в долларах.
Гость
27 сентября 2019, 11:48
Как обычно.....неэффективное руководство +куча кредитов которые брали бездумно. Но конечно лучше обвинить китайцев.
Гость
27 сентября 2019, 10:18
Прикольно. Китай держит меньшие цены с учётом логистики) а Челябинск, увидев снижение цены, вместо того, чтобы производить больше и конкурировать, решил закрыться)) Дивиденды то хочется большие, себе любимому в кармашек ложить побольше, и если есть выбор закрыть завод или поумерить аппетит - закрою завод нафик. Вот поэтому мы не развиваемся))
Гость
27 сентября 2019, 10:24
Государству это не интересно, пока можно продавать нефть, газ и прочие ресурсы, к сожалению.
Гость
27 сентября 2019, 10:49
А ты посчитал, что условия для конкуренции не равные, стоимость труда, стоимость электроэнергии, кол-во налогов, стоимость кредитов и тд, умные все такие, аж жуть.
Гость
27 сентября 2019, 11:02
Гость
27 сентября 2019, 10:49
А ты посчитал, что условия для конкуренции не равные, стоимость труда, стоимость электроэнергии, кол-во налогов, стоимость кредитов и тд, умные все такие, аж жуть.
123, а ты не задумался над тем, кто создаёт эти самые условия конкуренции??? Стоимость труда в России УЖЕ ниже, чем в Китае. Стоимость электроэнергии тоже ниже. А вот налоги..... Налоги в России несравнимо выше, нам же нужны деньги на войну в Украине и Сирии, очень много денег надо... Налоги в России намного выше. А поскольку все налоги включаются в цену продукции, то и цена продукции в России выше. Вот поэтому российскую продукцию и не покупают на международном рынке, поэтому и банкротятся российские предприятия... Но наш гарант Конституции и правительство этого понять не могут.
Гость
27 сентября 2019, 12:06
Подскажите, а когда начнется прорывное развитие, как обещал наш Президент?
Гость
29 сентября 2019, 05:27
Никогда.Тенденция всё развалить.Геноцид.
27 сентября 2019, 13:33
гыыыыы, сверхдержавка
Гость
27 сентября 2019, 14:40
А Вы чему радуетесь живя в Челябинске.
Гость
27 сентября 2019, 11:11
Ничего страшного, это рынок.
Гость
27 сентября 2019, 13:28
Да прошло то время когда в 90-е китайцы сидели в мороз на земле на рынке и из мешков продавали нам тряпки. Теперь мы на ж..
Гость
27 сентября 2019, 13:38
Чэмк туда же.
Гость
27 сентября 2019, 14:54
Для некоторых руководителей -ссср только щас помер. Вместе с его средствами производства.Крутой-долго держался. Нужно же вкладывать.Чэмк на выход.Сдох бальшой ваучер.
Гость
27 сентября 2019, 10:08
Так как предприятие очень вредное, то я вижу хорошую тенденцию для Челябинска. Спасибо Китайцам!
27 сентября 2019, 10:21
Вредное, когда такое производство работает на мировой рынок, отравляя воздух здесь, и набивая выручкой карманы своих владельцев или бенефициаров. Например, как ЧЭМК. А так это грустная тенденция, отбрасывающая страну на десятилетия назад в плане технических и промышленных возможностей.
27 сентября 2019, 10:38
Любое производство вредное в той или иной степени.
Гость
27 сентября 2019, 10:40
Гость от 10:08, "очень хороша" тенденция, когда родители остаются без работы и без зарплаты, а семьи голодают.... Чему радуешься то???
Гость
27 сентября 2019, 10:11
Ну пусть катоды производят.
Гость
27 сентября 2019, 10:41
Точно)
Гость
27 сентября 2019, 11:47
А что собственно за паника? от завода ЧЭЗа с 2010 уже остался только один цех, так называемый блок №5, с одним монопродуктом. Так что говорить о закрытии завода не правильно, цех прикрыли. На этой территории есть еще завод Донкарб Графит, который стал приемником ЧЭЗа, находятся в одной группе и почти половина сотрудников ЧЭЗа перешла работать туда (для них кроме вывески ни чего не изменилось)
Гость
27 сентября 2019, 12:12
В статье говорится, что четверть сотрудников перейдет на Донкарб Графит, а не половина. И потом, если предприятие старое, то и вся энергосистема старая. Сильно сомневаюсь, что собственники, не вкладываясь непосредственно в производство, вложились бы во вспомогательные цеха и энергоснабжение. И получается, что до этого предприятия тащили это ярмо сообща, уж не знаю на каких условиях, но теперь-то явно это все "богатство" достанется оставшемуся. Исходя из всего этого, что-то мне кажется, что в следующем году мы можем прочитать подобную статью об этом втором заводе.
Гость
27 сентября 2019, 10:46
значит ли это, что в Че на одну трубу, извергающую яд, стало меньше?
Гость
27 сентября 2019, 14:51
Не эффективное управление.
Гость
27 сентября 2019, 12:45
Русский с Китайцем - братья навек, Но вышел век, в этот год... Между Промышленником Челябинским И Китайским рабочим Встал предательски дешевый анод...
Гость
27 сентября 2019, 12:48
Что-то не признал, это ямб, хорей или анапест?
Гость
27 сентября 2019, 13:30
Ничего тут не встало,просто советский завод загнулся. Дососали.
Гость
27 сентября 2019, 13:54
Хорошая новость. Дышать хоть немного, но полегче будет. Еще и ЧЭМК туда же - совсем хорошо будет.
Гость
27 сентября 2019, 14:11
При очередных НМУ, когда ты сюда придешь истерить, я обязательно тебя спрошу, чего же тебе легче не стало.
Гость
27 сентября 2019, 14:42
Гость
27 сентября 2019, 14:11
При очередных НМУ, когда ты сюда придешь истерить, я обязательно тебя спрошу, чего же тебе легче не стало.
Когда воздух чище будет тогда и «истерия» прекратится, а пока...
Гость
27 сентября 2019, 10:34
А в соседней теме смеются над китайским автопромом.... :))))) очень смешно!
Гость
28 сентября 2019, 16:35
а через год китаезы снова цены поднимут это уже было только производить у нас уже некому будет
Гость
29 сентября 2019, 09:48
Продолжается планомерное уничтожение производства в России? Минпромторг видно поддерживает уничтожение такого уникального производства? Неужели министр заинтересован в разрушении экономики РФ??? Почему нет никаких действий по предотвращению уничтожения предприятия, где поддержка предприятия???? Враги рулят это факт.
Гость
29 сентября 2019, 14:29
Чубайс сказал "эффективный" частник вырулит, значит вырулит. Надо только подождать ещё... Все, что приватизировали, заводы пароходы, скоро снова заработает...
Гость
27 сентября 2019, 13:10
ну, так сколько человек за ворота выкинут? я так и не понял
Гость
27 сентября 2019, 13:27
Никого не выкинут, предложат другие оклады или четыре оклада заплатят.
Гость
27 сентября 2019, 13:31
Гость
27 сентября 2019, 13:27
Никого не выкинут, предложат другие оклады или четыре оклада заплатят.
Другие места предложат, sorry.
27 сентября 2019, 23:52
Не выкинут. Предложили уже другие места либо компенсацию, четыре оклада. Мне сосед сказал, работает там.
Гость
27 сентября 2019, 10:26
Ничего страшного, воздух будет чище.
Гость
27 сентября 2019, 10:36
Ты сначала посмотри, на каком расстоянии от города завод и с какой он стороны. А то экошиза только увидит, где-то завод закрылся и ну в ладоши хлопать. Не проживет область без заводов, а страна... нефть тоже кончится, дети ох, какое спасибо нам скажут. Переработка до готового продукта - вот деятельность, трудоустраивающая наибольшее количество людей и дающая наибольшую маржу. Переработка - это фабрики и заводы. А мы распродаем небезграничные ресурсы страны, чтобы конечный продукт делал кто-то другой. Крайне глупая политика.
Гость
27 сентября 2019, 10:49
Гость
27 сентября 2019, 10:36
Ты сначала посмотри, на каком расстоянии от города завод и с какой он стороны. А то экошиза только увидит, где-то завод закрылся и ну в ладоши хлопать. Не проживет область без заводов, а страна... нефть тоже кончится, дети ох, какое спасибо нам скажут. Переработка до готового продукта - вот деятельность, трудоустраивающая наибольшее количество людей и дающая наибольшую маржу. Переработка - это фабрики и заводы. А мы распродаем небезграничные ресурсы страны, чтобы конечный продукт делал кто-то другой. Крайне глупая политика.
Какая разница, с какой стороны! Завод что, выхлопы в параллельные миры выбрасывает? Не город засирает, так лес вокруг, деревни, поселки и водоемы.
Гость
27 сентября 2019, 11:23
Гость от 10:26, из-за проводимой российскими властями экономической политики китайцы скоро закроют оставшиеся российские предприятий и воздух в России будет очень чистым. Вот только купить штаны и пожрать россиянам будет не на что.
Гость
27 сентября 2019, 10:32
Дак пусть их китайцы к себе наймут
Гость
27 сентября 2019, 10:50
Там работать надо, а чай с папироской посасывать.
Гость
27 сентября 2019, 22:57
Стратегическое производство ушло. Прокол. Так действуют не пуганные контролеры.
Гость
28 сентября 2019, 15:45
Отсталое производство, дореволюционные технологии, да еще и вредное для экологии, да еще и директорам и эф.менеджерам зп надо платить, да налоги заплатить - и загнулось? Путинская экономика уже вся почти загнулась. Пусть ваш директор возьмет мега кредит, сбежит с ним, а здание распилят на металлолом, именно так делает половина российских производств под крылом ЕР. И экология, о которой так заботятся американские гринписы, будет в порядке.
Гость
28 сентября 2019, 17:30
Убрать налог на прибыль , имущество на 3 года. Снизить тарифы до китайских и будет Вам счастье. Но чиновники с тупыми харями предпочитаете ликвидировать проиводство и людей на биржу. Геноцид народа это преступление!
Гость
28 сентября 2019, 17:44
Китайская продукция очень низкого качества . Все моноузо и высокой токсичности . Не все хотят покупать их продукцию . Да , как не печально они загадили весь мировой рынок своим дерьмом . Радиактивность их продукции в 300 раз превышают допустимую . Они любыми путями прут свое барахло во все страны мира .Это просто чума , вирус . Загаживают все вокруг , токсичными веществами , где живут , где работают . Очень грязные и не чистоплотные и размножаются как муравьи
Гость
28 сентября 2019, 18:46
Это не китайцы демпингуют, это наши на откатах зажрались.
Гость
28 сентября 2019, 23:55
О Боже что это?? Ах это же стабильность! мать ее))
Гость
29 сентября 2019, 09:52
Всем кто радуется: вы думаете что вас это не касается??? Ошибаетесь, дальше закроют и ваш завод... Это делается целенаправленно, чтоб все вы сдохли. Задайте себе вопрос, кому выгодно чтоб все заводы на территории России закрылись? На кого работают люди создающие условия в которых закрываются заводы? Сколько стоят ресурсы для китайского производителя и для нашего? Какие налоги платят производители? И как правительство поступает в данном случае (да и во всех остальных), пытается помочь заводу снизив поборы или быстренько закрывает его воспользовавшись ситуацией?
Гость
29 сентября 2019, 12:33
На фиг пошлину на китайские электроды обнулили?
Гость
29 сентября 2019, 14:09
Вот и встал вопрос о ,,пятой колонне, .Не в Кремле ли она обосновалась!?!?!?
Гость
27 сентября 2019, 16:33
Как всегда, журналисты написали не зная что на самом деле там происходит.
Гость
27 сентября 2019, 10:39
Китайцам завод и продайте.
Гость
27 сентября 2019, 10:43
Он им нужен как корове седло.