RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
444 комментария к публикации

«Что за бред?»: в Челябинске открыли ресторан с платным входом

29 октября 2019, 09:30
Гость
29 октября 2019, 09:42
Всё таки просто: психологический приём - чтобы "отбить" вход, надо заказать больше еды... заказал больше еды - больше потратил. Итого средний чек раздувается за счёт той еды, которую человек не планировал есть, но в силу психологии заказал, чтобы "не быть лохом". ;)
Гость
29 октября 2019, 09:49
В точку
Гость
29 октября 2019, 11:53
Гость
29 октября 2019, 09:49
В точку
Можно ещё точнее - с определённой суммы заказа деньги, заплаченные за вход возвращать. Вот тогда точно будут жрать до рефлюкса.
30 октября 2019, 11:23
Увы, если зашёл на таких условиях, то уже "он самый"
Гость
29 октября 2019, 09:53
Про себестоимость посмеялся. В названных ценах ничего даже близко общего с себестоимостью блюд нет. По сути, цена обычного кафе. Только еще за вход заплати.
Гость
29 октября 2019, 18:11
Я тоже смеюсь над "нашими людьми" ... Как на работу устраиваться ,так хотят 60 тр вбелую, отпуск и премии... А когда в магазин или кафе приходят, то только и слышишь " дешевле, еще дешевле ". Уважайте чужой труд и будет у нас мир и благополучие )))
Гость
30 октября 2019, 10:14
Нет это не цена обычного кафе! В Пвтпмоте порция лапши например 120 руб стоит
30 октября 2019, 11:22
Гость
29 октября 2019, 18:11
Я тоже смеюсь над "нашими людьми" ... Как на работу устраиваться ,так хотят 60 тр вбелую, отпуск и премии... А когда в магазин или кафе приходят, то только и слышишь " дешевле, еще дешевле ". Уважайте чужой труд и будет у нас мир и благополучие )))
Ну тогда и не нужно обманывать про себестоимость. Концепция не очень. Не хочу платить за вход, не зная ни меню, ни цены.
Гость
29 октября 2019, 09:56
суп лапша 76 р... странная себестоимость...
Гость
29 октября 2019, 09:59
Лапша, бульон(читай мясо), зелень. Хотя у нас в столовой суп лапша с мясом 30 стоит
Гость
29 октября 2019, 10:20
Гость
29 октября 2019, 09:59
Лапша, бульон(читай мясо), зелень. Хотя у нас в столовой суп лапша с мясом 30 стоит
ну вы еще доширак сравните, цены на лапшу в толовой и ресторане всегда отличались.
Гость
29 октября 2019, 10:40
Гость
29 октября 2019, 10:20
ну вы еще доширак сравните, цены на лапшу в толовой и ресторане всегда отличались.
Так разговор о себестоимости! они заявляют, что продают по себестоимости, при этом в столовой в 2 раза дешевле, а они явно не в убыток тоже работают!
Гость
29 октября 2019, 09:45
В кои-то веки соглашусь с русофобом, сфера обслуживания стала походить на СССРовскую, типа "читайте, там все написано", или "весь товар перед вами" и т.д. в том же духе.
Гость
29 октября 2019, 10:05
Тебе при СССР сколько лет то было? Иди в шаурмячную, утоли жажду своего больного мозга.😂😂😂
Гость
29 октября 2019, 10:06
Это ты думаешь ,что она была совковой... А на самом деле она была такой, как везде. Просто плохо читал "Незнайку на Луне"
Гость
29 октября 2019, 10:07
Импортозамещение, понимаешь! Смешанное с этим генетическим чувством ностальгии по окочурившемуся уже 30 лет назад совку.
Гость
29 октября 2019, 09:51
А какая разница, если в любом случае на деньги разведут? И кто эту себестоимость проверит?)))
Гость
29 октября 2019, 09:52
А если зашел, меню посмотрел и ничего не понравилось, плату за вход вернут или нет?
Гость
29 октября 2019, 09:56
Кстати..как то пришли в ночной клуб, заплатили за вход. пробыли там минуту и захотели уйти. так деньги нам не вернули..
Гость
29 октября 2019, 09:59
Гость
29 октября 2019, 09:56
Кстати..как то пришли в ночной клуб, заплатили за вход. пробыли там минуту и захотели уйти. так деньги нам не вернули..
Услуга оказана.
Гость
29 октября 2019, 10:12
Гость
29 октября 2019, 09:56
Кстати..как то пришли в ночной клуб, заплатили за вход. пробыли там минуту и захотели уйти. так деньги нам не вернули..
Тоже самое было несколько раз в разных кафе и ресторанах. Далеко не везде хочется остаться и что-то заказать. Поэтому и возник такой вопрос, на полном серьезе.
Гость
29 октября 2019, 09:36
Сразу вспоминается гостиница "Экономическая" из "Незнайки на Луне". Хотели капитализма? Получите! Но с советским, носовским отливом))))
Гость
29 октября 2019, 09:47
Саветское - это самое лудшее!!!
29 октября 2019, 10:00
Гость
29 октября 2019, 09:47
Саветское - это самое лудшее!!!
Урузский фоб даже не усек, что ссылается на советское, Носовское, как на образец.
Гость
29 октября 2019, 10:03
29 октября 2019, 10:00
Урузский фоб даже не усек, что ссылается на советское, Носовское, как на образец.
Опять ты тут своими квадратными мозгами блещешь? Я тебя устал уже цаными тряпками гонять. Абстрактного мышления у тебя нет, ты даже не понимаешь, что я стебусь над носовской книгой. Она была написана, чтобы разоблачить ненавистную Америку, но в итоге стала руководством к действию для построения "капитализма" отнекавшимися коммуняками в Розсии. Мне жаль тебя. Ты правда болен.
Гость
29 октября 2019, 10:23
Секрет успеха общепита очень простой - должно быть ВКУСНО ! В нашем городе есть только один такой пример - сеть столовых под номерами ... Это личная заслуга владельца и многолетний личный контроль, буквально с ложкой над каждой кастрюлей. Калькулятор не самый важный прибор на кухне, для тех кто понимает )))
Гость
29 октября 2019, 10:57
Вы на этого товарища работаете? Так как в этих столовках еда так себе, а цены как в ресторане.
29 октября 2019, 11:10
Вы абсолютно правы.
Гость
29 октября 2019, 11:41
Гость
29 октября 2019, 10:57
Вы на этого товарища работаете? Так как в этих столовках еда так себе, а цены как в ресторане.
Фраза " цены как в ресторане " говорит о том , что Вы никогда в порядочных местах не были или были за чужой счет. Подозревать всех в заинтересованности тоже глупо - здесь не лучшее место для рекламы... Чтобы было понятно, после развода мне пришлось питаться в общепите, перебрал все заведения до изжоги, остановился на столовой под N и больше года ел там. Личная жизнь наладилась, но до сих пор вспоминаю их солянку и пирожки с ливером ))) Всем приятного аппетита !
Гость
29 октября 2019, 10:38
Дочитал до средний чек 1000 рублей ...... уже не интересно
Гость
29 октября 2019, 10:50
средний чек это без стоимости входа....вообще не интерестно!!
Гость
29 октября 2019, 12:35
Гость
29 октября 2019, 10:50
средний чек это без стоимости входа....вообще не интерестно!!
Бургер-кинг наше все!
Гость
29 октября 2019, 13:14
Гость
29 октября 2019, 12:35
Бургер-кинг наше все!
А вам какое дело? Пригорает?
Гость
29 октября 2019, 10:12
Лучше сделали бы как в "орел и решке" в одной передаче был классный ресторан. Платишь за вход (не дорого) и тебе постоянно приносят различные мясные деликатесы, пока не перевернешь специальную карточку типа "достаточно" ! ))
Гость
29 октября 2019, 11:49
В точку.
Гость
29 октября 2019, 13:25
В Бразилии похожая методика применяется в заведениях.
Гость
29 октября 2019, 13:32
Это не для нашего города. В свое время у нас в городе в некоторых заведениях были салат-бары. То бишь платишь за салат и набираешь что хочешь и сколько хочешь, лишь бы смог съесть. Глядеть на это было невозможно. Реально было стыдно за земляков. Реально как блокадники до жрачки дорывались, хотя по виду люди не бедные.
Гость
29 октября 2019, 09:53
А платный выход тоже сделают?
29 октября 2019, 11:14
скорее. туалет
Гость
29 октября 2019, 12:45
Это лучший комментарий!)
Гость
29 октября 2019, 17:11
Два чая этому господину!!!!
Гость
29 октября 2019, 11:09
А вот утрам на ГОКе: салат витаминный, винегрет, сельдь под шубой, салат Московский, морковь по корейски. На первое-суп куриный с вермишелью, щи, харчо, борщ, суп полевой, суп из рыбной консервы . На второе- шницель из телятины с картофельными дольками, биточек ленинградский с пюре, азу по татарски, макароны по флотски, порционный холодец и язык. Как отработаем смену с золовкой, сходим в душ, омоем гибкие тела гелем со вкусом Пальмолива, натянем тугое, пахнущее утюгом белье и спешим в столовую: « Ну здравствуй, Гульназ Ибатулловна, чем сегодня нас, простых учётчиц, порадуешь?»
Гость
29 октября 2019, 11:37
Вам не сюда, вам на Кузнецова.
Гость
29 октября 2019, 13:24
Вот про гибкое тело не понял. Вы так давно здесь тусуетесь, что гибкие тела у вас, походу, ещё до создания windows были.
Гость
29 октября 2019, 13:39
Чётко, я тоже так хочу!
Гость
29 октября 2019, 10:32
Всё правильно, "Что за бред?" Если в сумме, то стоимость получается такая же как и в других заведениях города, еще и платный вход. Ну и в чём тут выгода? Со временем вообще ни чего не понятно, т.е. надо прийти и успеть поесть за определённое время? Это как? Думаю, что это заведение ждёт та же участь, что и предыдущие.
Гость
30 октября 2019, 12:36
Вы еще даже не посетили ресторан, а уже сравнили, такая же стоимость получилась, или другая. Сначала сходите, потом рассказывайте всем.
30 октября 2019, 13:59
Гость
30 октября 2019, 12:36
Вы еще даже не посетили ресторан, а уже сравнили, такая же стоимость получилась, или другая. Сначала сходите, потом рассказывайте всем.
Цены озвучены. Так что можно и сравнить
Гость
30 октября 2019, 23:29
30 октября 2019, 13:59
Цены озвучены. Так что можно и сравнить
А как можно сравнить цены, не сравнив качество готовки и используемых ингредиентов?) Или, вы тупо стоимость блюда делите на его вес, и поэтому параметру ресторан выбираете?))
29 октября 2019, 09:35
В Челябинске уже несколько лет существует заведение подобного формата. Не буду делать рекламу, но находится в самом центре города. Вход платный, цены низкие.
Гость
29 октября 2019, 10:36
в статье даже два таких названы, вы просто невнимательно читали
29 октября 2019, 10:41
Гость
29 октября 2019, 10:36
в статье даже два таких названы, вы просто невнимательно читали
Действительно, Кот назван, не понятно только почему новичок года, когда ему минимум 2 года уже.
Гость
29 октября 2019, 11:52
29 октября 2019, 10:41
Действительно, Кот назван, не понятно только почему новичок года, когда ему минимум 2 года уже.
нет, он официально в январе заработал
Гость
29 октября 2019, 10:32
Ахаха, пришел такой с девушкой вечером поужинать,и 700р отвалил просто за вход,предприниматель из Казани не забудь WC платным сделать,и время посещения 5 минут
Гость
29 октября 2019, 12:36
как же низко ты меня ценишь, 700 рублей...
Гость
29 октября 2019, 13:07
Гость
29 октября 2019, 12:36
как же низко ты меня ценишь, 700 рублей...
Это же только за вход! Он же ещё покушать закажет!
Гость
29 октября 2019, 13:49
Гость
29 октября 2019, 12:36
как же низко ты меня ценишь, 700 рублей...
Просты, дарагая! Ещё рублэй двадцать накину!
Гость
29 октября 2019, 10:41
К этой "себестоимости" блюда прибавляем 100 рублей стоимость входа и цена блюда в итоге такая же как в других заведениях... Предприниматель хочет сыграть на глупости людей... А народ у нас умный, тренеры хорошие!!! наши чиновники каждый день только и думают как народ обмануть. Езжай обратно в татарстан, денег едва хватает чтоб дома питаться а еще ты тут....Я не буду за это платить!!!!
Гость
29 октября 2019, 11:29
ну не плати, кто ж тебя заставляет? Питайся дома)))
Гость
29 октября 2019, 16:46
Верно сказал. Деньги вроде есть, но за такой развод платить точно не хочется. Прямо чувство, что тебя пытаются обмануть
30 октября 2019, 14:08
Кручу верчу, запутать хочу Понятно, что "на круг" будет то же самое
Гость
29 октября 2019, 10:01
Еще можно сделать платный туалет, по себестоимости - мыло, бумага, вода, свет, керамическая плитка на стенах - рублей 150 по малому, 300 - по крупному. Можно платный дресс-код организовать. За шмот не пояснил - вход по тройному тарифу. Ну и, как вариант, выход тоже платный сделать. Людям чисто психологически будет это тяжело, и будут жрать-пить просто до последнего.
Гость
29 октября 2019, 10:06
В Спаре сырая охлажденная дорадо 150 руб. примерно за шт., эти за 315 продают пожаренную и говорят по себестоимости.. Спасибо посмеялся
Гость
29 октября 2019, 10:10
А ты в себе стоимость не включаешь стоимость помещения, оборудования кухни, коммунальных платежей, зарплаты персоналу, налоги? Экономист от бога!
Гость
29 октября 2019, 10:16
Гость
29 октября 2019, 10:10
А ты в себе стоимость не включаешь стоимость помещения, оборудования кухни, коммунальных платежей, зарплаты персоналу, налоги? Экономист от бога!
Ну не 150 же на одну рыбку, максимум 70-80 руб., а то и меньше. Остальное получается уже наценка
Гость
29 октября 2019, 10:21
Гость
29 октября 2019, 10:10
А ты в себе стоимость не включаешь стоимость помещения, оборудования кухни, коммунальных платежей, зарплаты персоналу, налоги? Экономист от бога!
Ну такие заведения и сырье закупают не в "спаре", а у оптовых поставщиков, совсем по другой цене.
Гость
29 октября 2019, 13:14
Кручу верчу, обмануть хочу. Почему то эта фраза вспомнилась пока читал статью. Тем временем в США есть формат где тоже платишь за вход и..... все остальное бесплатно! Ешь сколько влезет. А "нашему" формату желаю процветания.
Гость
30 октября 2019, 05:06
Такой формат где просто платишь за вход , а потом ешь сколько хочешь есть во многих странах, только в России платишь за вход , что бы поменьше заплатить за еду )))))
Нельзя ограничиваться полу- мерами,нужно отжимать по полной,вход -рубль,выход -два.Всё по чесноку,как в жизни.
Гость
29 октября 2019, 09:51
Как открылся, так и закроется - не тот город, жителям не до ресторанов.
Гость
29 октября 2019, 10:10
не та страна
Гость
29 октября 2019, 12:28
Гость
29 октября 2019, 10:10
не та страна
в ебурге все нормально с этим делом. Так что страна ни при чем. Только город
Гость
29 октября 2019, 09:49
Так это обычный кабак или что то типа разливайки.
Гость
30 октября 2019, 09:42
очень вкусно и реально не дорого. уровень ресторана
Гость
29 октября 2019, 09:57
Не взлетит.
Гость
29 октября 2019, 12:39
Разумеется не взлетит. На фото сарай-пристройка с жухлым камышом по периметру. Вот такое отношение бизнеса к любимому клиенту. Уровень рыночной шаурмячной, а понтов на "франшизу"!
Гость
29 октября 2019, 10:28
Платный сход с бесплатной едой?? Или там за все платить нужно, даже за то чтоб туалете отметиться??
Гость
29 октября 2019, 10:34
Ещё один халявщик... Тебе в Дикси!
Гость
29 октября 2019, 10:48
Гость
29 октября 2019, 10:34
Ещё один халявщик... Тебе в Дикси!
А что в Дикси бесплатно что то раздают?
Гость
29 октября 2019, 11:26
Гость
29 октября 2019, 10:34
Ещё один халявщик... Тебе в Дикси!
Ну а зачем рекламировать место как для халявщиков (типа дешевле чем везде ну или честная себестоимость) а ожидать, что потоком ринутся олигархи?
Гость
29 октября 2019, 10:55
Как всегда в Челябинске,не ресторан,а забегаловка,еще и платная,нагородили перед входом каких-то ,,предбанников,,все в рекламе завешено.Дурят народ,как всегда,когда торговля была без большой прибыли🤔
Гость
29 октября 2019, 11:41
Я так понимаю, ты там бывал неоднократно?
Гость
29 октября 2019, 18:18
Если в платном ресторане сделать платный туалет, то вообще озолотятся !
Гость
29 октября 2019, 23:01
А в платном туалете, сделать платную туалетную бумагу!
Гость
29 октября 2019, 10:05
"Есть и ограничения по времени пребывания в ресторане: в дневное время до 18 часов — два часа, позже — три часа. Если посетителям захотелось задержаться, есть платное продление, но при отсутствии брони и наличии свободных столов." А если вдруг человек кушал, кушал, и не докушал? А бронь присутствует. Какие выходы из ситуации видят организаторы заведения? Завернут недоеденное в пакетик, положат посетителю за шиворот и выпроводят в сторону двери?
Гость
29 октября 2019, 12:42
Полностью с Вами согласен - быдлосервис. Кругом клиент обрезан и лимитирован. Да мне одна мысль, что я должен тут следить за временем, уже противна. Ни ногой!
Гость
29 октября 2019, 13:26
Браво!!! Аплодирую стоя. Лично я хожу по ресторанам редко. Но однозначно заведения с таким отношением к клиенту нужно стороной обходить.
Гость
29 октября 2019, 14:52
Гость
29 октября 2019, 13:26
Браво!!! Аплодирую стоя. Лично я хожу по ресторанам редко. Но однозначно заведения с таким отношением к клиенту нужно стороной обходить.
наоборот, не будет нищебродов, которые купят один коктейль на восемь человек и сосут через восемь трубочек весь вечер, только столик занимают.
Гость
29 октября 2019, 10:43
Вообще-то для здоровья это не очень полезно. Правильно есть понемногу в течении дня.
Гость
29 октября 2019, 10:50
Эта теория давно разбита гастроэнтерологами.
Гость
29 октября 2019, 11:30
Малышеву меньше смотреть по выходным надо.
Гость
29 октября 2019, 11:55
И вообще в кризис надо меньше питаться)
Гость
29 октября 2019, 15:42
Судя по тому, что фотографий изнутри нету, то 74ру поскупились на вход😂
Гость
29 октября 2019, 11:19
Похоже что по себестоимости только стоимость входа в данный "ресторан". Еще вопрос, количество посещений в туалет регламентировано? А пользование бумагой? А сколько пшиков жидкого мыла за одно посещение? А продлить пользование туалетом можно?
Гость
29 октября 2019, 11:39
Не загоняйся по сервису, купи в первом кеговом полтораху и сиди дома перед телеком.
Гость
29 октября 2019, 15:22
Забыл в своем нике добавить "абориген"
Гость
29 октября 2019, 16:42
Гость
29 октября 2019, 11:39
Не загоняйся по сервису, купи в первом кеговом полтораху и сиди дома перед телеком.
Отнюдь, я пожалуй закажу на ужин карэ ягненка в " Березке", а в эту конюшню с платным входом не пойду. Оставлю столик свободным , для тебя. Наслаждайся!
Гость
29 октября 2019, 10:56
В "Своей компании" можно дешевле поесть, без платного входа!
Гость
29 октября 2019, 11:36
ну и ешьте в "своей компании", а мы пойдем где все где ПОЧесноку!
Гость
29 октября 2019, 12:01
Гость
29 октября 2019, 11:36
ну и ешьте в "своей компании", а мы пойдем где все где ПОЧесноку!
Ну и идите
Гость
29 октября 2019, 12:28
Гость
29 октября 2019, 12:01
Ну и идите
ну и пойдем)))
Гость
29 октября 2019, 09:50
Платный вход - это барьер для бедных.
Гость
29 октября 2019, 10:07
Это как раз не барьер, а замануха для бедных.
Гость
29 октября 2019, 10:10
А бедным нечего делать в ресторане, пускай идут в столовку.
Гость
29 октября 2019, 10:16
Барьер для бедных - это цена в 1.5 тыс за салатик в некоторых заведениях города. А стоимость входа в 100 р. с обещанием всего по себестоимости - это именно для таких и расчет.
Гость
29 октября 2019, 10:34
А если там и туалет платный, расценки будут зависеть от объема трудов и водоотведения? Или по себестоимости /тарифу коммунальных служб? Или посещение туалета (с использованием бумаги) входит во входную стоимость?Проясните, пожалуйста.
Гость
29 октября 2019, 11:24
А где гарантия того, что цена за блюдо это себестоимость? Там либо кушать очень много, либо дороже, чем в других заведениях города. Место не интересно!
Гость
29 октября 2019, 11:31
Не надо останавливаться на входном билете) , парковка почасовая за деньги, туалет платный, ну и выход платный (вход рубль-выход два). А ещё можно организовать комнату для курящих , не бесплатно конечно.
Гость
29 октября 2019, 13:58
Закроется этот ресторан через пол года. Привлечь посетителей чем-то новеньким- платным входом-это смешно!
Гость
29 октября 2019, 12:52
Интересно, а что тут с защитой прав потребителей? Ресторан-публичное (общественное) место и доступ в него обязан быть свободным. Да и в чем состоит услуга, за которую просят плату на входе? По общему правилу под услугой понимается некое благо, полученное потребителем.
Гость
29 октября 2019, 13:16
Кинотеатр и цирк тоже публичное (общественное) место. Так что с защитой потребителей здесь все в порядке.
Гость
29 октября 2019, 14:32
Гость
29 октября 2019, 13:16
Кинотеатр и цирк тоже публичное (общественное) место. Так что с защитой потребителей здесь все в порядке.
Там за вход, как таковой не платишь, оплачивается просмотр фильма или выступление артистов. А в ресторане?
Гость
29 октября 2019, 15:15
Гость
29 октября 2019, 14:32
Там за вход, как таковой не платишь, оплачивается просмотр фильма или выступление артистов. А в ресторане?
в ресторане ты платишь за вход, читай как за аренду столика и за просмотр других посетителей.
Гость
29 октября 2019, 10:27
Что это за новости с платным входом?! Достаточно того что челябинцам платную еду предлогают, дак теперь еще придется платить чтоб просто меню посмотреть...
Гость
29 октября 2019, 22:35
А, что должна быть бесплатная?
Гость
29 октября 2019, 10:07
Как была "Котлета", так и осталась. Никакой рембрендинг не поможет этому месту.
Гость
29 октября 2019, 13:00
Котлета котлете рознь, можно котлету из одного мяса сделать, а можно туда столько хлеба напихать что будет казаться что булку хлеба жуёшь...
Гость
30 октября 2019, 11:08
Гость
29 октября 2019, 13:00
Котлета котлете рознь, можно котлету из одного мяса сделать, а можно туда столько хлеба напихать что будет казаться что булку хлеба жуёшь...
А вас не смущают кавычки вокруг слова котлета? =)
Гость
29 октября 2019, 12:56
А можно мне со своим бурбоном прийти? Я заплачу за вход...
Гость
29 октября 2019, 15:16
можно со своим бурбоном, только, пробковый сбор заплати 300 рублей с бутылки.
Гость
30 октября 2019, 11:49
Гость
29 октября 2019, 15:16
можно со своим бурбоном, только, пробковый сбор заплати 300 рублей с бутылки.
350 за вход + 300 пробковый сбор = 650 р. только чтобы попасть в это замечательное заведение? Пущай лесом прыгают.
Гость
29 октября 2019, 19:51
Это сделано для того, чтобы избавиться от нищебродов, которые, покупая чашку чая и ватрушку за 100 руб, сидят по несколько часов, занимая столики, в то время когда в очереди стоят респектабельные товарищи с баблищем.
Гость
30 октября 2019, 19:20
фигня.Причем полная.Там где ходят "люди с баблищем" для них всегда столик резервирован.и студенты за соседними столиками их никак не смущают.И вообще-если студент на пару чашечек кофе на всю степуху пригласил подругу куда-то,то почему он должен называться нищебродом? пришел,купил,сиди сколько хочешь.в этом и есть прикол кафе и ресторанов-какая разница что ты заказал? главное ,что ты туда зашел.Давайте тогда при входе проверять кредитоспособность...отпечатки пальцев,не нищеброд ли зашел?
Гость
30 октября 2019, 19:28
Гость
30 октября 2019, 19:20
фигня.Причем полная.Там где ходят "люди с баблищем" для них всегда столик резервирован.и студенты за соседними столиками их никак не смущают.И вообще-если студент на пару чашечек кофе на всю степуху пригласил подругу куда-то,то почему он должен называться нищебродом? пришел,купил,сиди сколько хочешь.в этом и есть прикол кафе и ресторанов-какая разница что ты заказал? главное ,что ты туда зашел.Давайте тогда при входе проверять кредитоспособность...отпечатки пальцев,не нищеброд ли зашел?
был у меня такой случай в одном ресторане-пришел днем,в спецодежде практически и купив на книжном развале книжку,о которой давно мечтал.Сел с уголке,предвкушая.заказал пока пива и ребрышек.а потом подумаю,типа.Ну,сидел,читал,пиво пил,наслаждался.Официантка подошла и прямо в лоб-у нас тут что? библиотека что ли? пришлось делать скандал.а ведь я хотел просто уютного места,при чем в кабаке я был практически один...в итоге комплимент от шефа -чтобы не раздувал.Ну,шеф в этом кабаке мудрый......и вот как отличить человека с кучей бабок,который просто посидеть хочет в тишине,от студента,который просто оторваться решил?
Гость
29 октября 2019, 12:24
Часто бываю в ресторанах. В этот не пойду из принципа, так как считаю брать за вход - это бред.
Гость
29 октября 2019, 22:50
На сколько часто бываете в ресторанах?
Гость
29 октября 2019, 20:44
Тут бы за ипотеку нагребсти)))какой нафик платный вход))
Гость
29 октября 2019, 23:03
Ипотечник, а ещё про рестораны мечтаешь!
Гость
29 октября 2019, 10:45
Сразу вспомнил 90-е. Одно время на проспекте Ленина 71 был магазин со шмотками,тоже за вход,чтобы зайти и посмотреть брали деньги. Неужели мы никуда не продвинулись? Они должны радоваться,что к ним пришли.
Гость
29 октября 2019, 12:24
По чесноку ресторан каждому посетителю должен доплачивать(бонусом-чай или десерт).Время такое.
Гость
29 октября 2019, 15:29
скоро закроются, здесь не татарстан
Гость
29 октября 2019, 15:33
Какой то геморрой со временем
Гость
29 октября 2019, 15:43
Иногда кажется некоторые предприниматели открывая рестораны и кафе в спальных районах неадекватно воспринимают окружающую среду, пребывают в какой то другой реальности
Гость
29 октября 2019, 19:16
Название противное.Не пойду.В ваш курятник.
Гость
29 октября 2019, 21:49
Ага, а еще за свет заплати, за обслуживание и т. д. и т. п. Ребят вы ПРОВАЛИТЕСЬ С ТРЕСКОМ!😁