Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Убытки на миллиарды»: «ЧТЗ-Уралтрак» грозит банкротство»

Вернуться к публикации
Все комментарии292
Кашерный
6 нояб 2019 в 07:07

Ограбили угробили великую страну.

Гость
6 нояб 2019 в 07:07

В банкротом состоянии ЧТЗ минимум 20 лет существует!

Гость
6 нояб 2019 в 08:24

По всей стране развал предприятий, зато Гоки как грибы растут, вот направление развития добыть, уничтожить окружающую среду и продать китайцам, где заводы, фабрики, на которых бы работали тысячи людей, кормили бы семьи и статус рабочего уже опустили ниже не куда, страна менеджеров

Гость
6 нояб 2019 в 08:40

Двадцать пять лет назад это надо было сделать, не сделали. В результате ЧТЗ это рассадник брака, воровства и алкоголизма.

Гость
6 нояб 2019 в 07:25

А кому там было работать? К этому всё и шло, по ТВ только поём и пляшем, рабочий, как человек труда, уже далеко не в почёте.

6 нояб 2019 в 09:31

В советское время завод работал в три смены. Собирали десятки тракторов в сутки. В сложные после 90-х времена при Платонове собирали более 100 тракторов в месяц, у него было 3 заместителя. При нынешнем директоре "три Пэ" не могут собрать 30 тракторов в месяц. Зато у него 10 (!) заместителей (читай "родственников"). Штат управления раздут, зато постоянно сокращают простых рабочих! Завод кормит семью гендира. О какой прибыли может идти речь.

6 нояб 2019 в 09:20

До манагеров всех уровней так и не доходит, что завод был рассчитан на массовое производство - (что такое "массовое" поди даже и не знают?) - 30 тысяч тракторов в год. При таком производстве завод был рентабельным.
Сегодня они выпускают 300 машин в год, в лучшем случае. Сборка стапельная.
Производство заведомо нерентабельное, плюс к этому в стране свобода внешней торговли, то есть можно купить более дешевый трактор (китайский, например), я уж не говорю - более надежный, или менее, не важно!
Поэтому у ЧТЗ судьба незавидная, рано или поздно, но его ликвидируют.

пэтриот
6 нояб 2019 в 07:42

у нынешних рукожопых рулителей-все не рентабельно,к чему прикасаются их загребущие ручки....ждем на месте ЧТЗ рынок типа Черкизона или филиал Куяшского дельфинария.....

гость
6 нояб 2019 в 11:43

Липецкому и Владимирскому тракторным - каюк. Волгоградский, Алтайский тракторные, ЧЗПТ, ЧТЗ, Онежский пока дышат "через задний проход". КЗКТ и КАвЗ больше не существуют. ЗиЛ, АЗЛК - тоже. Это результаты деятельности за последние 15...20 лет, и то не все. Политика схода с нефтегазовой иглы и вставания с колен в действии.
На противоположном полюсе - Китай с его результатами начиная с конца 80-х годов.
Вопрос : куда мы движемся? скоро ли об дно стукнемся?

Пенсионер
6 нояб 2019 в 10:14

Загубил всё -тьфу ! Вот когда в приоритете будут рабочие, инженеры, технологи, а не силовики, вот только тогда мы сможем нормально жить, хотя и на это понадобится куча времени - жаль что уже этого не увижу !

Александр
6 нояб 2019 в 07:13

Очередной "прорыв"!

Артур
6 нояб 2019 в 07:49

Как может трактор из Китая, с доставкой за тысячи километров, стоить дешевле в два раза? Все просто, жадность наших руководителей.

Гость
6 нояб 2019 в 07:10

А шо? Это и есть "прорыв"?

Гость
6 нояб 2019 в 09:39

За забором больше тракторов собирается, чем на самом ЧТЗ! Это позор!

Гость
6 нояб 2019 в 10:58

Электродный, ЧТЗ, кто следующий? Зато 1000 мест на ТГОКе - это прям дико важно для региона, это толчок, это инвестиции и ради этого надо отравить землю, воду и людей.

Яна
6 нояб 2019 в 07:20

и что стране вдруг стала не нужна такая техника. Развивайте гражданскую продукцию. Много же было разработок.

Гость
6 нояб 2019 в 10:03

Вопросы к руководителям региона: 1. на кой черт мы тратим каждый год миллиард на содержание ХК Трактор, строим бесконечные храмы, и другие необязательные траты региона когда те же деньги могли пойти на возрождение когда то градообразующиего предприятия? 2. Почему не ищутся инвесторы, которые захотят приобрести/развить ЧТЗ. Развиваются же в стране другие машиностроительные предприятия: Камаз, группа Газ, Автоваз и др., а ЧТЗ пребывает в перманентном состоянии разрухи с 90 годов. Строить Гоки и рыть карьеры это все, на что хватает ума нынешним властям?

тостер
6 нояб 2019 в 08:08

"эффективные" менеджеры...что у руля завода, что у руля страны.
на кой чёрт там трудится 6000 человек? для обеспечения такого объёма работы современному предприятию нужно от силы 1000 человек и сокращение площадей в несколько раз. но сократить 5000 человек не даёт руководство региона и страны - у нас же стабильность, надо всем в глаза пыль пускать что все трудоустроены и типа обеспечены. в итоге этот балласт висит на предприятии в виде зарплаты и соц. обязательств. пусть и на неполном рабочем дне. 5000 чел * 20тыс = 100млн рублей зарплаты в месяц. цифры взяты почти с потолка только чтобы показать масштаб и порядок возможной экономии. ну и кому от этого легче.
очередное предприятие утопили

Гость
7 нояб 2019 в 10:00

Попал как-то в золотодобывающую артель в Якутии. На участке гребли 4 Катерпиллера, 6 Комацу и было 2 ЧТЗ. ЧТЗ там называют "малышами" из-за их возможностей, используют, чтобы что-то подтащить по хозяйству и прочих технологических нужд. Соляры потребляет почти как Комацу, а лопата в 6 раз меньше, на задней передаче катит медленнее (Комацу уже 2 раза грунт подвинет, а "малыш" все еще ползет на исходную позицию).
Ну и кому он такой нужен?
ЧТЗ всегда выпускал технически отсталые модели (как и вся советская промышленность), просто при советской власти выбора не было у потребителя, вот и брали.
Естественный конец из-за отсутствия настоящей конкуренции на протяжении десятков лет.

Семён семёныч
6 нояб 2019 в 07:22

Мне интересно, а салют на праздновании столетия танковой промышленности будет?! Танкоград!

гость
6 нояб 2019 в 08:10

Пусть область вложит деньги и спасет завод ЧТЗ, в команду Трактор вкладываем ежегодно по миллиарду только на зарплату, на заводе 6000 работают, а в Тракторе половина пришлых играют, правда китайцев еще нет, надо определить кто из них бренд региона.

Евгений
6 нояб 2019 в 13:47

На моей памяти это уже третье или четвёртое банкротство ЧТЗ. Мне кажется это уже его естественное состояние.
И как заводик с 6000 сотрудниками может быть градообразующим предприятем с населением больше миллиона человек? Заколебали с этим термином уже. Как и ЧЭМК и ЧМК кичатся этим названием - "градообразующее". Ваше время прошло, хватит людей травить!

Маус
6 нояб 2019 в 12:44

Дак,все бабло уже на Кипре. Можно банкротить, а потом купить за бесценок.

Vic_
6 нояб 2019 в 08:40

К сожалению, экономическая политика правящего класса подчинена глобальной системе, в этой глобальной системе не нужна продукция бывших советских машиностроительных предприятий. Советские предприятия являлись конкурентами на мировом рынке (некоторая продукция до сих пор сохранила конкурентоспособность, благодаря мощнейшему научному и технологическому заделу). Именно по этой причине были обанкрочены (просто уничтожены) десятки тысяч предприятий.

гречкой едины
6 нояб 2019 в 08:17

Завод Прибор на подходе...

6 нояб 2019 в 09:20

В нормальных рыночных отношения этот завод умер бы лет 20 назад. Но в него пихают миллиарды кредитов, чтобы зачем-то он жил. Что команда хоккейная, что завод- одни убытки при полном отсутствии результата.

Гость
6 нояб 2019 в 12:16

его же в частные руки прибрали, пусть сами и разруливают. При новой власти все это будет пересматриваться и возвращаться

Гость
6 нояб 2019 в 11:36

А причем тут руководство предприятий? Кому вы будете продавать произведенное? В стране весь обычный бизнес еле шевелится, только торгаши остаются на плаву и кто на забугорье работает. Вот и получается что нужно давать людям работу и платить зарплату просто за то что ни кувалдой машут от звонка до звонка, при том что продукцию девать некуда.

Гость
6 нояб 2019 в 09:22

ЧТЗ - молодость наша. Это 40 000 рабочих мест. Это Трактор, это детские сады, это секции, кружки, летние лагеря. ЧТЗ - это целая эпоха. Это техникумы, ПТУ. ЧТЗ - это целый город в городе.

Гость
6 нояб 2019 в 10:38

Да все просто. Нужно вкладываться в модернизацию и роботизацию производства. Этого не делают, только берут с завода, а вечных источников дохода без вложений не существует. Помимо поломок оборудования устаревает и технология. Тракторы получаются дороже и хуже чем те же китайские. Спросу меньше, меньше прибыль. Нужно либо закрывать завод, либо вкладывать миллмоны долларов и обновлять с нуля всю технологию плюс оборудование, налаживать сбыт и много, много чего еще.

Гость
6 нояб 2019 в 20:57

Заводом руководит вор и дилетант со своей семейкой. Коллектив под себя подобрал такой же, производством руководят не инженеры, а вертят как хотят охранники-воры и такая же воровская шайка службы экономической безопасности. Те инженеры которые остались боятся против этих действий слово сказать, так как держатся за свои кресла. Кадровые смелые руководители и инженеры уволились с завода типа по собственному желанию (это так на заводе называется когда тебе на прямую говорят, либо ты сам уйдёшь либо мы тебе поможем). Тракторного производства можно сказать нет, литейное производство умышленно разваливают, увольняя специалистов и снижая заработную плату. Моторное производство держится за счёт оборон-заказов, хотя молодёжь бежит от туда не меньше чем с других производств. Одно только то что генеральный директор выгнал кадрового работника, начальника моторного производства, только за то что он не прогнулся под этим ..... . Заводской профсоюз давно уже продался, при каждой возможности эти профсоюзные прос.... восхваляют директора, хотя весь завод, все прекрасно знают кто этот человек . Завод и дальше продолжит разваливаться, пока всю администрацию завода в месте с генеральным и продажный профсоюз не погонят с завода поганой метлой. Потеряли всех выросших на заводе кадров, которые росли на нём не один десяток лет, это была последняя надежда завода.

Гость
6 нояб 2019 в 10:44

История повторяется. У нас сейчас очередной НЭП. В то время были паровозные заводы, а закупали их в Швеции. Скоро настанет опричнина и понесется. А завод? Не жалко, пусть все распродают и сдают на металлолом. Большинство заводов в городе надо сносить и строить новые.Нисколько не жалко завод, зато новый построят в МО, бабла отмоют, китайцы и немцы будут поставлять запчасти, мир же многополярный.:))) Вот зачем в ВУЗах есть автотракторные факультеты, ВУЗы специальные, не пойму? Учиться 5-6 лет,сдавать сопромат,детали машин, чтобы встать на биржу труда? Всем ясно, что экономика страны разрознена, каждый лавирует в этой массе событий как может, ВУЗы по своему, рынок по своему. Молодежи однозначно здесь ловить нечего, только УЕЗЖАТЬ.Задумайтесь родители и подростки, чего бы вы хотели для своих детей?

Злобный карлик
6 нояб 2019 в 08:48

Прошу отнестись к этому с пониманием

Гость
6 нояб 2019 в 15:36

Всё, что можно, развалили, разграбили...

Челябинец74.ru
6 нояб 2019 в 10:54

Насколько я помню, ЧТЗ уже 2 раза признавали банкротом, но государство расплачивалось по его долгам. ЧТЗ нужен государству, поскольку он работает на ВПК (военно-промышленный комплекс). Таким образом, ЧТЗ высасывает ресурсы из российской экономики, подводя всю её к банкротству. Помню слова Путина, который сказал, что Россия, в отличие от СССР, не позволит истощить себя гонкой вооружений. Так вот, это истощение в России уже произошло и продолжается. Россия сегодня - это нищее государство, с нищим народом. В итоге всё это ведёт к развалу России по территориальному признаку.

6 нояб 2019 в 07:11

Отступать некуда.
Позади - Алмаз!

Гость
6 нояб 2019 в 08:27

В России 2 беды: Дураки и отсутствие планирования.

Сергей
6 нояб 2019 в 09:23

Модераторы 74ру почему не пропускаете мой комментарий ? Потому что правду написал про горе-руководителей завода и страны ?))

Гость
6 нояб 2019 в 12:22

Ну ведь нам же в уши пели, что сейчас все будет частное, и уж хозяин поднимет завод до небес. А по факту что? Любой завод, отданный в частные руки, был просто разграблен владельцами, их родственниками и друзьями, которые по большей части бывают на предприятии наездами, а живут со своими детьми по заграницам. Какая там модернизация? Ведь все досталось за приватизационные фантики. Они это бесплатно получили, поэтому и отношение такое - выкачать все, выжать как лимон, кидануть рабочих на зарплату и сбежать. А великий П. это поддерживает и в ладоши хлопает.

Гость
6 нояб 2019 в 13:10

Жадность и воровство собственников (новоявленных русских) сгубила предприятие и страну.

игорь
6 нояб 2019 в 14:20

"гарант и ко." - нас спасут, готовте ваши денежки

Гость
6 нояб 2019 в 13:18

К уничтожению завода приложил руку Боря Видгоф. Сейчас деньги ЧТЗ в гранд-отеле и бизнес холле. И с него, как с гуся вода.

Гость
6 нояб 2019 в 08:16

Неконкурентноспособной продукции не могут найти покупателей, вот и вся причина. Закрывать надо предприятия, выпускающую всякую .... , «не имеющую аналогов в мире»! Иначе они весь регион пО миру пустят.

Алексей
6 нояб 2019 в 17:55

Будет на месте ЧТЗ ещё один ТРК, скорее всего Икеа, да ещё и с персональной линией метро к нему через весь город. Вот увидите.

luaz2004
7 нояб 2019 в 09:16

Раньше был ЧТЗ потом стал Урал трак, теперь похоже будет Челяб шуруп, и не какого прогресса один развал большой страны.

777
6 нояб 2019 в 23:32

Время для раскачки нет! нам нужен рывок! и тогда встанем с колен обещаю. "Сказочный"

Макс
7 нояб 2019 в 09:42

Импортозамещение в полном разгаре) Чтобы создавать новую востребованную технику, нужно ценить инженеров. А сейчас наши инженеры (уже конечно не те, что были в советские времена) менеджерами продают китайскую технику, потому что иначе семью даже не прокормить. Вот и все. Все наши заводы держались на инженерах-пенсионерах, которые сейчас дорабатывают до последнего, боясь, что нигде больше не устроятся.

Гость
6 нояб 2019 в 07:21

Платонов разорил завод, а его дочка поплатилась за это!

Макс
6 нояб 2019 в 08:40

Вот Вам и Российский копитализм во всей своей кросоте. Не когда созданное огромное предприятие превратилась просто в помойку. Просто обидно. Люди пол века с помощью этого завода страну и город с колен поднимали, а теперь рол денег нет. Позор такой стране, и такой системе.

Гость
6 нояб 2019 в 07:57

Какой завод такая и ХК команда.

6 нояб 2019 в 08:39

Надежные и дешевые трактора не пробовали делать?

Гость
6 нояб 2019 в 10:33

Хотя в ХК Трактор вбухивают из БЮДЖЕТА ярд бабла, это нормально. Великая страна!

Гость
6 нояб 2019 в 13:50

Трактора никому не нужны? Банкротить, смотрю, модно стало - нахапали и концы в воду. И НИКТО НЕ ВИНОВАТ!

Гость
6 нояб 2019 в 16:59

В войну танки производили! А сейчас? Типа банкрот? Не смешите, это кому-то выгодно. А , может быть, умышленное доведение до банкротства!

Вася Похмельный
6 нояб 2019 в 17:18

Да, ничего не будет, пока кому-то выгодно соки будут выжимать до победного конца.
Мне только одно не понятно. Кто работает там, кто эти люди? Пенсионеры?

гость
6 нояб 2019 в 18:16

"Больной скорее мертв.чем живой..." Только и осталось вспоминать "славное прошлое". А жаль !!

Все верно на предыдущий комментарий
6 нояб 2019 в 22:15

Вор вора назначает какой вывод заводу рано или поздно последние дни прописаны такого уже в будущем предприятия стране не создать, личное обогащение видимо выше, прощай завод

luaz2004
7 нояб 2019 в 09:11

И теперь еще за это героев России вручают ,разве не так.

вася
7 нояб 2019 в 11:21

как я люблю эту страну уря.................

luaz2004
7 нояб 2019 в 11:44

Вот только за это можно ненавидеть нашу власть.

Гость
7 нояб 2019 в 14:14

Не перевелись еще на Руси Переведенцевы!

Гость
6 нояб 2019 в 08:13

Какая большая статья, до конца не дочитал. Зачем нам всё это знать? Кто кому сколько должен?

Забег Дебилов
6 нояб 2019 в 13:09

Вот уж действительно легендарное предприятие. 3-й десяток лет его грабят, грабят и все разграбить не могут. Да добейте вы его уже в конце то концов, чтобы не мучился. А не его месте откройте ТРЦ, КБ и церковь. Чтобы, так сказать, духу времени соответствовать.

горожанин
6 нояб 2019 в 20:46

А танки и двигатели в случае войны кто будет делать, эффективные менеджеры что ли ?????????

аттский сатана
6 нояб 2019 в 12:23

чтз вроде кроме тракторов еще и двигатели для танков выпускает. не будет завода не будет и танков. нижний тагил только сборку танков производит. движки челябинские вся система управления огнем из белоруссиии. хотите иметь танки на самокатном ходу банкротьте чтз.

Гость
7 нояб 2019 в 09:52

Вкладывать надо в заводы, а не выводить деньги себе на карман

luaz2004
7 нояб 2019 в 11:11

Жалко , такое предприятие, это гордость Челябинска его история ,менеджеры хреновы вы о чем думаете, хоккейную команду Трактор тогда тоже под снос а как иначе, насколько помню Чемезову героя дали куда входит предприятие и за это тоже.

Гость
6 нояб 2019 в 08:00

Чтз всегда был должником,нормальную бы продукцию выпускали на рынок,тогда б и проблем не было

Гость
6 нояб 2019 в 08:18

Завод закрыть, а всех освободившихся рукожопиков отправить в больницы санитарками, бомжихам попы мыть.

Металлург
6 нояб 2019 в 08:58

Завод банкрот, а у директора вилла Кипре

Диванный аналитег
6 нояб 2019 в 09:36

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Капитализм, счастье, за*бись" (с) Ю. Дудь - кушайте, не обляпайтесь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость
6 нояб 2019 в 11:37

Серьезно? И кто такие питерцы в этой схеме? У предприятия, потенциального банкрота, ежемесячный оборот в десятки больше их пятисотки, его что, банкротить будут из-за них? Там даже миллионы, далее идущие по тексту,не страшны.Что нам тут вещают?

михаил
6 нояб 2019 в 16:48

Единственный в стране такой завод .Кто интересно продался Катерпиллеру и Каматсу ит.д. и т. п.

Гость
7 нояб 2019 в 20:18

Осень жалко...

Андрей
8 нояб 2019 в 09:49

Причина такого положения только одна - абсолютно бездарное и некомпетентное руководство. Управленческий штат неимоверно раздут. Бюрократия поражает. Люди, дорвавшиеся до этой кормушки просто тупо разваливают и разворовывают что осталось. Плевать они хотели на производство, рабочих, технологии, историю завода. Мне как управленцу всегда было дико видеть таких "менеджеров". Неужели нет потребности оставить после себя хоть какой-то светлый след? Это же чертовски интересно создавать ценность, которая нужна людям. Неужели грабить и рушить лучше? Твари. Просто слов нет. Работяг жалко. Те впахивают на совесть, а этих руководящих уродов судить надо и изымать личное имущество в пользу кредиторов, раз так "нарулили"

Гость
20 нояб 2019 в 10:15

Как только на завод пришли Москвичи, сразу положение дел ухудшилось. В рукаводстве завода стали одни воры. Охрана и служба экономической безопасности прут с завода все подряд ссылаясь на не чистые руки рабочих. Работяга уже не во, что не ставят. Постоянно урезая им премию, застовляют заниматься не своими прямыми обязанностями. Не обеспечивают материалами и удивляются от куда брак. Выгоняют на сокращенную неделю, простои и т.п.
Талковые инженеры и рукаводители производств боятся, что либо возразить держась за свои насиженные места. Директор завода Переведенцев гробит уже не первый завод. Сам не даёт материалы для работы и неначислят премию за невыполнения плана. Почти весь завод в залога у банков, многомилиардные долги у них же. Тракторного производства почти не осталось, угробили, распилились, продали на металлом..... Начальника и производств ставят толь тех людей, кто будет соглашаться с политикой вышестоящиего рукаводства!
Суть всего этого одна, развалить завод!

Гость
20 нояб 2019 в 11:27

Помимо того, что директор завода и его приближенная свита тянет на дно весь завод. Самый бездарный и безответный профсоюз, руководители каторого только, что и научились где и когда подлизнуть у директора и у его свиты. Работники завода отстаивает свои права самостоятельно, профком нулевой. Занимается исключительно сборами профсоюзных взносов, а реальной помощи 0.

Прозоров Андрей
29 нояб 2019 в 09:57

Переведенцев Петр сгубил предприятие и вместе с ним численный состав работников ЧТЗ! Этот человек обанкротил не одно предприятие! Этот человек хам, беспредельщик! Во преки всем законом и правилам забирал пропуска у людей при выходе с предприятия а на следующий день не пропускал работников на свое рабочее место, вынуждая их писать заявление на увольнение! К Переведенцеву есть предвзятое отношение! Этот человек с большим послужным списком к вышепоставленным чинам, этот человек очень хорошо знаком с таким понятием как рострата имущества и неоднократно привлекался к уголовной ответственности! Такой человек по закону суда должен нести уголовную ответственность а не возглавлять предприятия и находится у власти! Куда смотрит правительство куда смотрят суды?

Прoзoрoв Андрей
29 нояб 2019 в 10:08

Переведенцев Петр сгубил предприятие и вместе с ним численный состав работников ЧТЗ! Этoт человек обанкрoтил не одно предприятие! Этот человек хам, беспредельщик! Вo преки всем законoм и правилам забирал пропуска у людей при выходе с предприятия а на следующий день не пропускал работников на свое рабочее место, вынуждая их писать заявление на увoльнение! К Переведенцеву есть предвзятое отношение! Этот человек с большим послужным списком к вышепоставленным чинам, этот человек очень хорошо знаком с таким понятием как рострата имущества и неоднократно привлекался к уголовной ответственности! Такой человек по закону суда должен нести уголовную ответственность а не возглавлять предприятия и находится у власти! Куда смотрит правительство куда смотрят суды?

Гость
11 янв 2020 в 07:51

А много ли в стране рентабельно работающих машиностроительных заводов? АвтоВАЗ, что ли? Так туда из бюджета были слиты не десятки миллиардов, а сотни. ЧТЗ превращен в черную дыру. Значит комуто это надо было. Завод давал работу 65 тысячам человек в советское время, это был самый узнаваемый брэнд Челябинска. В годы войны обыграл в производстве танков весь потенциал Европы. Иначе бы нас не было, а теперь.....

Лена
6 нояб 2019 в 16:33

Надо агрессивней продавать наши бульдозеры, тогда и с долгами завод рассчитается. Что же дилеры ЧТЗ хреново работают? Технику не продают?

Гость
6 нояб 2019 в 16:56

100 лет предприятие было рентабельным! Что случилось 2019??