Челябинке Татьяне Алчиновой, которая неожиданно для себя стала обладательницей кредитной карты стоимостью 41 тысячу рублей и кредита под 60 процентов годовых, перед выдачей денег подробно разъяснили все особенности кредитного продукта. Об этом 15 ноября сообщили в пресс-службе банка «Восточный» после того, как 74.RU опубликовал историю женщины.
— Заёмщики, даже если они возвращают предоставленные в кредит денежные средства в самое ближайшее время после их получения, часто не обращают внимание на тот факт, что кредит был предоставлен, по нему уже начали начисляться проценты. Кроме того, заёмщики зачастую не принимают во внимание, что за счёт кредитных средств они совершали какие-либо операции, покупки, приобретение услуг. Поэтому возникают ситуации, когда возвращаемая после получения кредита денежная сумма становится меньше той, которая необходима для полного погашения кредита, учитывая начисленные проценты и расходы на приобретенные товары, услуги. Также необходимо помнить, что ставки бывают разные по разным операциям, и, как правило, если кредит предназначен для безналичной оплаты товаров, работ, услуг, то ставка за совершение иных операций, в частности наличных, бывает выше. Подобная ситуация возникла и в отношении данной клиентки — возвращаемая сумма была меньше, чем требовалось для погашения кредита, — прокомментировали в пресс-службе банка. — При этом клиент предварительно был ознакомлен с тарифами банка, где указываются эти ставки, и согласился с ними, заключив на предложенных условиях договор кредитования. Консультантами банка клиенту были разъяснены все особенности приобретаемых продуктов, им были прочтены условия договоров, о чем свидетельствуют подписи клиента на документах.
В кредитном учреждении настаивают, что сотрудники банка всегда обращают внимание клиентов на необходимость внимательно изучать условия каждого договора, под которым ставится подпись.
— Если же при обращении в банк клиент сталкивается с некорректным обслуживанием, мы настоятельно просим сразу же сообщать об этом в службу контроля качества банка, — добавили в пресс-службе.
В банке «Восточный» также уточнили, что разъясняли клиентке возможность расторгнуть договор страхования в течение 14 дней.
— Клиенту была подробно разъяснена возможность расторгнуть договор страхования в течение периода охлаждения, но он не воспользовался своим правом, — заключили в банке.
Татьяна Алчинова оформила в банке «Восточный» кредит на 120 тысяч рублей, а в итоге оказалась должна почти полмиллиона. С клиентки списали деньги сразу за две страховки, взяли комиссию за выдачу наличных, начислили платежи под 60 процентов годовых и выдали кредитку стоимостью 41 тысячу рублей. Когда женщина поняла, какую сумму теряет, она тут же отнесла деньги обратно в банк, но за закрытие счёта с неё попросили ещё порядка 75 тысяч. Тяжба челябинки с банком продолжается уже несколько месяцев, подробности — в материале 74.RU.
Есть проблемы с банками и микрофинансовыми организациями? Ждём от вас сообщений на почту редакции, а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.