перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Юрий Чайка отреагировал на жалобы владельца «Солнечной долины» в Миассе об атаке на бизнес

22 ноября 2019, 17:34
Гость
22 ноября 2019, 20:17
Сиротин еще и жалуется? Он же понастроил недвижимости в 20 метрах от жемчужины Южного Урала - озера Тургояк. И все эти многоэтажные корпуса гадят прямо в озеро. Бульдозерами и экскаваторами полностью и кардинально перерыт весь берег. Чайкины прокуроры, если по делу, должны еще добавить Сиротину, заставить привести берег в первоначальное состояние и оштрафовать так, чтобы последние трусы отдал.
Гость
22 ноября 2019, 21:01
Снести все на берегу и восстановить природную красоту!
Гость
22 ноября 2019, 20:23
За слив канализации в озеро, этого писнесмена вообще разорить надо, а самого в тюрьму! Все вокруг загадить готовы ради прибыли.
Я смотрел фильм "Чайка". Он в свободном доступе. Самый большой вопрос, что же он должен вытворить чтобы вылететь уже с работы и быть привлеченным к ответственности???
Гость
22 ноября 2019, 18:56
Да, я тоже смотрю видосики из интернета, они почти все правдивые. Недавно посмотрел видос про плоскую землю. Прикинь, земля оказывается не шар, а плоская!!! Ребята очень доходчиво объясняют и доказательства у них есть. Посмотри, легко находится в ютюбе. Держи в курсе своих просмотров, это очень интересно!
22 ноября 2019, 20:51
Ты лучше потрать несколько лет своей никчемной бесполезной жизни и изучи закономерности существования капитализма, в т.ч. в других странах, почитай про законы о лоббизме. И тогда до тебя до других людей с задержками развития дойдет что так это и должно быть в той системе, в который ты желаешь жить. Ведь ты не хочешь возврата в СССР и пахать на заводе, вместо того чтобы сидеть на своей толстой заднице в офисе, делая вид что работаешь? Ну, занимаются бизнесом его дети, ну, есть им определенные поблажки, а что в твоих любимых США, Франции, Великобритании, Германии дела обстоят иначе? Или ты не знаешь как там обстоят дела? Читай Маркса, он вам таким отсталым еще 150 лет назад все расписал. Как не стыдно быть таких необразованным, удали свой аккаунт, невежество ходячее.
Гость
22 ноября 2019, 21:37
22 ноября 2019, 20:51
Ты лучше потрать несколько лет своей никчемной бесполезной жизни и изучи закономерности существования капитализма, в т.ч. в других странах, почитай про законы о лоббизме. И тогда до тебя до других людей с задержками развития дойдет что так это и должно быть в той системе, в который ты желаешь жить. Ведь ты не хочешь возврата в СССР и пахать на заводе, вместо того чтобы сидеть на своей толстой заднице в офисе, делая вид что работаешь? Ну, занимаются бизнесом его дети, ну, есть им определенные поблажки, а что в твоих любимых США, Франции, Великобритании, Германии дела обстоят иначе? Или ты не знаешь как там обстоят дела? Читай Маркса, он вам таким отсталым еще 150 лет назад все расписал. Как не стыдно быть таких необразованным, удали свой аккаунт, невежество ходячее.
Зайка как всегда на работе. Держи 15р.
Гость
22 ноября 2019, 22:35
Вот пусть приедут и проверят Тургояк, на предмет незаконных заборов, доступа к воде, отжима у населения огромного куска берега и самого озера. Про эко нормы везде вообще молчу.
Гость
22 ноября 2019, 19:02
Денег жалко, а очищать Тургояк кто после них будет?? Там же не законно построили, на озере!? Да и вообще даже это озеро застроили и загаживают планомерно.
Гость
23 ноября 2019, 14:13
Вы посмотри если на наши озёра, те что не застроены засоаны вообще полностью. Мы привыкли приехать, нажраться и оставить бедлам за собой. А убирать за нас дядя должен. Так вот дядя и просит оплату за свою работу.
Гость
23 ноября 2019, 15:34
Гость
23 ноября 2019, 14:13
Вы посмотри если на наши озёра, те что не застроены засоаны вообще полностью. Мы привыкли приехать, нажраться и оставить бедлам за собой. А убирать за нас дядя должен. Так вот дядя и просит оплату за свою работу.
За какую работу? Где и что он там чистит? Территорию своего Золотого пляжа? Так это его прямая обязанность. То, что по большей части от золотого пляжа катера гоняют типа такси, которых на озере вообще быть не должно, Вы про этот вклад в очистку озера говорите?
Гость
25 ноября 2019, 11:21
Гость
23 ноября 2019, 14:13
Вы посмотри если на наши озёра, те что не застроены засоаны вообще полностью. Мы привыкли приехать, нажраться и оставить бедлам за собой. А убирать за нас дядя должен. Так вот дядя и просит оплату за свою работу.
мы привыкли??? зачем же вы за всех так утверждаете, если у вас низкий уровень культуры, это не значит что все такие. Работайте над собой!
22 ноября 2019, 23:55
Выписали штраф не на пустом месте, деньги зарабатывает а условия сохранения памятника природы не соблюдает, это его проверять надо
Гость
23 ноября 2019, 00:45
Сиротин хочет, чтобы никто не замечал, как он канализацию в Тургояк сливает
Гость
22 ноября 2019, 23:30
Ха ха, отжать. Он прикидывается ягненком, лучший способ защиты - нападение. Начали всплывать его мутные дела. Из прошлого. Ну и плюс время меняется, люди активными становятся и тут уж каналюгу золотого пляжа в тургояке не спрячешь, забашляв местным воеводам. А чего стоит его высотка в том месте, где ранее был Тургояк. Просто взял и отсыпал себе мысок и возвел на нем аппартаменты. Для продажи. Загубил горнолыжку в городе, построив свою за деньги. Ледовую арену наверно мечтает ещё построить. У себя, в сыростане. Все под себя, все под себя ....
Гость
23 ноября 2019, 09:58
Все правильно говорите. Единственное с чем не соглашусь так это с горнолыжкой. Горнолыжка качественная, проводятся соревнования международного уровня. Сервис близок к европейскому. Цены, это да. Выше среднего, но все же.
Гость
24 ноября 2019, 08:39
Гость
23 ноября 2019, 09:58
Все правильно говорите. Единственное с чем не соглашусь так это с горнолыжкой. Горнолыжка качественная, проводятся соревнования международного уровня. Сервис близок к европейскому. Цены, это да. Выше среднего, но все же.
Миасская горноложка на телевышке была востребована , людям нравилась., прикольный рельеф был. А на СД не ногой/и это не только моё мнение/.
Гость
25 ноября 2019, 10:10
Гость
24 ноября 2019, 08:39
Миасская горноложка на телевышке была востребована , людям нравилась., прикольный рельеф был. А на СД не ногой/и это не только моё мнение/.
Вот ты клоун! Вот ты блеснул скудоумием! Какая же память короткая. Да горнолыжка на телевышке умерла еще при перестройке. Как раз Сиротин ее восстанавливал. Он с нее этот бизнес и начинал. Но, во-первых она только для экстрималов, во-вторых расположена была на территории Ильменского заповедника, куда вход и въезд запрещен. А значит незаконна. Поэтому он и построил, с нуля построил, Солнечную долину, которая, на минуточку, входит в шестерку лучших горнолыжных курортов России. А если кто не помнит в каком состоянии был Золотой пляж до Сиротина, я напомню... После банкротства Д/о "Золотой пляж" корпуса были разворованы, загажены. В них жили бомжи и обитали наркоманы. Берега были засраны и завалены мусором. Любой здравомыслящий человек понимает, что сейчас это достойное место для отдыха. А если у тебя нет денег там проживать (пользование побережьем доступно всем и бесплатно), это твоя проблема. Хочешь подешевле, живи в палатке на Пугачевской поляне. А то, что Золотой пляж берег природным камнем укрепил, в том месте где его подтопило и болото образовалось, так от этого экологическое состояние озера и его привлекательность только выиграла. Вменяемые люди там гуляют, в т.ч. мамочки с колясками, и радуются. А невменяемые, завистники и те, кто лезет в политику пиарясь на экологической теме, жалобы строчат в Минэкологии.
Гость
22 ноября 2019, 20:08
Увильды засрали,теперь Тургаяк! захватили все берега,не подступиться! Понастроили на берегах домища,для богатеев,простому люду даже до воды не дайти! Общественный пляж слишком мал и необустроен совершенно,захламлен,даже опасен!
Гость
23 ноября 2019, 15:38
Где простому люду есть где подойти там тоже все загажено. Этим же простым людом. Подъезжают вплотную к воде, вырубают зелень расширяя площадки для стоянки. Пьянки и музло из машин всю ночь. Так что быдло обыквновенное и быдло мажористое прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.
Гость
22 ноября 2019, 22:02
Ещё Крутики пусть проверят! Тоже загадили весь берег Тургояка! Да ещё и отжали землю у муниципалитета
Гость
22 ноября 2019, 18:28
А квитанцию об оплате штрафа г-н Сиротин в прокуратуре показал?
Гость
23 ноября 2019, 09:27
Послушайте, за все то, что УЖЕ натворил с Тургояком этт Сиротин, так вот, уж за это с ним нужно расторгать договор аренды, а самого привлекать к ответственности. ну а если этот Чайка его еще и защищать будет, пора его самого снимать. как там, кстати, его, Чайкины дети поживают? нормально у них все? ни за что свое еще не ответили?
22 ноября 2019, 17:43
Правильно, нарушают природоохранное законодательство, а отвечать не хотят
Гость
23 ноября 2019, 14:08
Ты там был? Объясни что именно нарушается? Я что-то не видел нарушений, правда я не злобный эколог.
Гость
22 ноября 2019, 18:08
И все с такими честными лицами сидят! И с такими же честными лицами приедут проверять честное лицо!
Гость
22 ноября 2019, 20:31
А как он хотел? Крыша то теперь в Швейцарии прячется.
Гость
22 ноября 2019, 19:01
Бизнес,возможно, отжать хотят. И это отвратительная примета последних 25 лет нашего существования. Здесь мы за бывшего спортсмена Сиротина. Но и Сиротину, расположившемуся со своими активами в природоохранных зонах, надо безупречно относиться к охране окружающей среды. Иначе и впредь будут возникать двусмысленные ситуации, которые очень трудно преодолеть без существенных финансовых потерь или уступки части бизнеса так называемым заступникам.
Гость
22 ноября 2019, 19:30
Ну вот и разобрались. Зачем комиссии если есть вы и ваш диван. стоило только с дивана приподняться, как тут же все стало ясно и понятно.
Гость
22 ноября 2019, 21:57
Как вы тонко подметили сценарий развития ситуации
Гость
23 ноября 2019, 04:15
Гость
22 ноября 2019, 19:30
Ну вот и разобрались. Зачем комиссии если есть вы и ваш диван. стоило только с дивана приподняться, как тут же все стало ясно и понятно.
Ваша утверждение зиждется на презрении к тем людям, которые не входят в круг так называемых визуальных коммерческих интересов. На ваш взгляд читать информацию о частном миасском инциденте могут только случайные зеваки. А если это не так. Порядок в нашей стране определяется не только г. Чайкой или перефирийными силовиками, или местной братвой, но и другими структурами, а также частными лицами ( как это не странно). Не игнорируйте общественное мнение, оно не из воздуха появляется.
Гость
22 ноября 2019, 18:13
испитое лицо
Гость
23 ноября 2019, 10:46
Может пора сиротина посадить уже?
Гость
24 ноября 2019, 00:36
А сколько деревьев вырублено на этой солнечной долине?на каждое есть порубочный билет? С каждым годом все больше и шире горнолыжные трассы, появилась и на северную сторону просека...цены космос как в Розе хутор, про тургояк вообще молчу....
Гость
25 ноября 2019, 10:21
Смешно читать претензии к Сиротину по поводу высоких цен. Хочется спросить, кто Вас заставляет пользоваться этими услугами, если Вам дорого? Мне, например дорого, я туда не еду. Но, я понимаю, что если бы не Сиротин, то это там по по прежнему была бы просто гора и лес, как везде вокруг. Кто мешал построить рядом горнолыжный курорт с низкими ценами или с бесплатным катанием. Но, я не построил и Вы не построили. Наверное поэтому желающих покататься в Солнечной долине достаточно. Следовательно, Ваши претензии мотивированы ни чем иным как чувством зависти.
Гость
25 ноября 2019, 14:48
Гость
25 ноября 2019, 10:21
Смешно читать претензии к Сиротину по поводу высоких цен. Хочется спросить, кто Вас заставляет пользоваться этими услугами, если Вам дорого? Мне, например дорого, я туда не еду. Но, я понимаю, что если бы не Сиротин, то это там по по прежнему была бы просто гора и лес, как везде вокруг. Кто мешал построить рядом горнолыжный курорт с низкими ценами или с бесплатным катанием. Но, я не построил и Вы не построили. Наверное поэтому желающих покататься в Солнечной долине достаточно. Следовательно, Ваши претензии мотивированы ни чем иным как чувством зависти.
Кто мешает рядом построить? Ну, видимо, крыша чиновничья господина Сиротина и мешает.))) Это ж оооочень выгодно - быть единственной приемлемой горнолыжкой в доступности 150км от областного центра, то есть по формату - приехал, покатался, уехал в один выходной день. В Магнитку так не поедешь - уже далеко. Да и в Кусу через перевал не очень-то здорово. Не говоря уже про Аджигардак. Поэтому большинство плюется на цены и сервис - но едет. И я увы, так же. Покататься-то хочется. Была бы конкуренция - они иначе бы себя вели.
Гость
25 ноября 2019, 20:58
Гость
25 ноября 2019, 14:48
Кто мешает рядом построить? Ну, видимо, крыша чиновничья господина Сиротина и мешает.))) Это ж оооочень выгодно - быть единственной приемлемой горнолыжкой в доступности 150км от областного центра, то есть по формату - приехал, покатался, уехал в один выходной день. В Магнитку так не поедешь - уже далеко. Да и в Кусу через перевал не очень-то здорово. Не говоря уже про Аджигардак. Поэтому большинство плюется на цены и сервис - но едет. И я увы, так же. Покататься-то хочется. Была бы конкуренция - они иначе бы себя вели.
Перевал не проблема, да горючки поболее. Но 5 лет уважаем Евразию. Хотя на вкус и цвет...
Гость
22 ноября 2019, 17:43
чайка просто так не отреагирует.
Гость
22 ноября 2019, 18:28
Точно. Чайка просто так не прилетит. Определенно рыбное место...
Гость
22 ноября 2019, 21:54
Гость
22 ноября 2019, 18:28
Точно. Чайка просто так не прилетит. Определенно рыбное место...
Думаете обезжирили жалобщика?
Гость
23 ноября 2019, 03:11
Известно ведь, что его сын связан с мусорным бизнесом. Наверно в минэкологии нарыли что-то по этой теме, вот и будут теперь иметь дело с прокуратурой. А все остальное это, возможно, просто для отвода глаз.
Гость
23 ноября 2019, 04:19
Спасибо, жизнеспособная версия.
Гость
23 ноября 2019, 18:14
Напакостил на Тургояке, а тут бедняжкой прикидывается. А в солидоле цены конские ломят, за все абсолютно.
Гость
15 января 2023, 18:42
Полностью согласен цены конские в долине.
Гость
22 ноября 2019, 21:35
Цап-царап и нет бизнеса..
Гость
23 ноября 2019, 00:38
Бизнес может и отожмут - но озеро назад не вернут
Гость
22 ноября 2019, 18:11
Просто хотят отжать бизнес.... Что тут не понятно?
Гость
22 ноября 2019, 22:31
Ты имеешь ввиду Сиротина? Я думаю точно, он у кого то хочет отнять бизнес.
Гость
23 ноября 2019, 09:49
Ну да. И сброс нечистот в воду ему подстроили да?)) И берег в асфальт закатали пока он спал. Садки с форелью установить хотели, пока он ребенка в садик на троллейбусе через весь город весь. С пересадками. Бедный Сиротин!
Гость
24 ноября 2019, 09:49
Теперь у сына Чайки будет ещё и Солнечная долина ))))
22 ноября 2019, 21:10
В наше время слово "общественники" означает заказ, криминал, подлость и рейдерство. Многие из них являются пятой колонной, многие работают на заказ, занимаясь отжимом и шантажом, как это происходит с ГОКом. Золотой пляж и Солнечная долина - самые лучшие и доступные места отдыха в области, чувствуется что этими объектами занимаются, доступ на территорию открыт всем желающим. Неудивительно, что кто-то положил глаз на эти объекты и нанял экологических проституток для формирования бесконечных жалоб, общественных надзоров и прочих проплаченных мероприятий, направленных на ухудшение условий ведения данного бизнеса. Надеюсь, по поручению уважаемого Юрия Яковлевича, надлежащим образом разберутся в ситуации и привлекут к ответственности заказчиков и исполнителей этого беспредела.
Гость
22 ноября 2019, 21:40
Вот я, например, в движениях экологических не состою, заказы не отрабатываю, но как житель Миасса в некоторой степени являюсь частью общества, то есть общественником. Так вот мое личное мнение, что беспредел с озером творит именно сиротин и ему подобные. Нещадно давит ренту с общенародного достояния, уничтожая постепенно последнее. Так что мое мнение - восстановить берега Тургояка в первозданном виде, закрыть проезд автотранспорту и конфисковывать моторные плавсредства при обнаружении их в акватории озера.
Гость
22 ноября 2019, 21:43
Когда к Алмазу придёшь ?
22 ноября 2019, 21:47
Гость
22 ноября 2019, 21:43
Когда к Алмазу придёшь ?
Вчера приходил одного лысого алкаша с голой задницей оттаскивал за ногу подальше от входа.
Гость
24 ноября 2019, 07:28
Кому нужны эти горнолыжки да отели- мотели? Лучше бы больше КБ открывали в сельской местности
Гость
25 ноября 2019, 10:21
👍🔥
Гость
22 ноября 2019, 18:24
Нужно обратиться к Бурматову, он знает все об этих бизнесменах.