RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Челябинск остался без подрядчика на строительство метро. Голосуем на 74.RU за судьбу подземки

23 декабря 2019, 07:45
Гость
23 декабря 2019, 08:21
В москве каждый год с десяток станций открывают, в Че за 30 лет не смогли сделать пару. Это все, что нужно знать о развитии регионов в России при Путинизме.
Гость
23 декабря 2019, 08:31
в Маскве за 9 лет, например, на благоустройство ушло бюджетных денег , собранных со всей России, столько же. сколько досталось всем остальным регионам! (вот про Чечню не знаю, но могу предположить , что ооочень много). Но это нисколько не оправдывает местных чиновников и олигархов!
Гость
23 декабря 2019, 10:27
В Москве на метро заложили 580 млрд., а у нас 212 млн., как на заборы ищ профнастила. Еще бы они не открывали по 10 станций
Гость
23 декабря 2019, 12:15
Как это всё, есть ещё стабильная убыль населения, за которую это население ещё и налоги платит. Мазохизм в чистом виде, хоть и по глупости людской.
Гость
23 декабря 2019, 13:18
в 1990 году мне, тогда еще 10 летнему пацану папа говорил "Скоро сынок прокатимся на метро Челябинском", прошло 30 лет, у меня уже у самого дети взрослые а метро как не было так и нет, Китай за 30 лет с самого дна поднял страну на второе место в мире, тем временем в Челябинске все еще строят метро.... стабильность!! но еще чуток еще лет 20 и мы сделаем рывок!! время на раскачку нет! Как говорит Великий руководитель еще немного осталось подождать, крепче затяните пояса.....
Гость
24 декабря 2019, 09:42
Тогда был ещё социализм, хотя уже и сдали его партбюрократы и предатели, а советские люди 'по-брежнему' верили в будущее и доверяли руководству! Метро будет полностью построено при социализме!
Гость
25 декабря 2019, 22:33
в Китае, кстати, коммунизм до сих пор
Гость
23 декабря 2019, 08:32
Китайцев надо было нанять, они бы давно вручную все выкопали.
Гость
23 декабря 2019, 11:56
Они уже не те, что были 20-30 лет назад, за плошку риса не будут рыть.
Гость
23 декабря 2019, 09:23
Основная проблема строительства метро это тот факт что его финансирование перенесли на городской бюджет, в советское время это была забота центра, т.к. это всегда относилось к гражданской обороне.
Гость
23 декабря 2019, 07:57
Хорошая сеть метро, это очень удобно сразу бы 50% маршруток бы "умерло" сами по себе!Не то что например в Екате, а действительно несколько продуманных веток с разных краёв города с пересечениями. Жалуюся что у нас якобы "твёрдые" породы :) тяжело рыть, но как же Англичане под ла маншем сделали тонель причем начали рыть с двух торон и попали :) думаю в России это не возможно :) слишком слошно, А как Итальянцы или Швейцарцы прокладывали тунели через Альпы? Так что не надо нести чушь насчет сложности, просто нужно перестать воровать. МЕТРО это движение по расписанию!Зимой там тепло, а летом прохладно!Ни снег ни дождь не влияют на расписание, Челябинск очень большой по протяжённости город и без МЕТРО здесь просто ни как!Это достойная и реальная альтернатива выделенных полос!
Гость
23 декабря 2019, 08:14
метро не нужно Челябинску. в нашем городу попросту нет таких пассажиропотоков, чтобы использовать метро. метро строят, когда возможности наземного транспорта ичерпаны. а в Челябинске они и на 30% не развиты. выделенки, хороший наземный трамвай с приоритетом и только если это всё не поможет - метро
Гость
23 декабря 2019, 08:15
Достраивать метро нужно и чем быстрее тем лучше для города. А попадать когда строят с 2-х сторон вообще не проблема, нефтяники бурят наклонные скважины на 3-4 км и в пласт попадают с точностью 0,5 метра
Гость
23 декабря 2019, 08:23
Гость
23 декабря 2019, 08:14
метро не нужно Челябинску. в нашем городу попросту нет таких пассажиропотоков, чтобы использовать метро. метро строят, когда возможности наземного транспорта ичерпаны. а в Челябинске они и на 30% не развиты. выделенки, хороший наземный трамвай с приоритетом и только если это всё не поможет - метро
Как пассажир общественного транспорта заявляю что метро НУЖНО Челябинску! Жизненно необходимо! Из одной точки города до другой добирается по 1-1,5 часа как в Москве!
Гость
23 декабря 2019, 09:23
Проголосовать на 74.ру? А это поможет?
Гость
23 декабря 2019, 10:00
Гость, конечно нет! Голосовали 100 раз уже,а воз и ныне там!
Гость
23 декабря 2019, 11:25
Это создаст видимость демократии. А как следствие - тоску по совку. Ибо "тогда не было такого бардака и все дружно жили. Со своими ключами под ковриками"
Гость
23 декабря 2019, 11:16
москва всё забирает! Нет москве!
Гость
23 декабря 2019, 11:51
Когда-нибудь, как в шутке нашего земляка-победителя шоу на ТНТ,московское метро дойдет до Челябинска,а здешние тролли ,вытаращив глаза будут кричать -нам его не надо. Мракобесие .Здешняя экспертиза-девиз- не получится ничего. Зато согласовывают Родник на реке,автовокзал в детской спортсекции, кривой мост на северок у плотины,на котором не одна жизнь загублена.Скоростные трамваи по Свердловскому что ли пойдут? Спотыкаясь на путях 40-го года?Лишь бы сказать .
Гость
23 декабря 2019, 12:06
С утра пить, прекращай.
Гость
23 декабря 2019, 14:40
Гость
23 декабря 2019, 12:06
С утра пить, прекращай.
С утра садись на свердловский трамвай и катайся счастливый.Только шапку потеплее-там мозги выморозишь.Можешь и выпить на дорожку для сугреву.В добрый путь.
Гость
23 декабря 2019, 14:41
Экспертиза -птица подневольная.
Гость
23 декабря 2019, 09:46
На фото стоит машина у платформы, отдайте тонели Джамшутчикам, они через месяц тонели прокопают в самые востребованные районы города, чтобы ездить без пробок и светофоров.
Гость
23 декабря 2019, 22:10
А это идея!)))
Гость
23 декабря 2019, 08:30
вот так завуалированно деньги оседают в карманы....
Гость
23 декабря 2019, 12:16
От того,что вы откажитесь от метро- общественный транспорт не появится.На это у него уже было время. От того,что баба Клава перестанет солить огурцы на закуску-дед Федор пить не перестанет.
Гость
23 декабря 2019, 08:40
Не те работы планируются. Давно пора выяснить, зачем тратили миллиарды на приобретение проходческого комплекса Ловат, который оказался непригоден. Давно пора (капитализм на дворе!) принять ЭКОНОМИЧЕСКИ обоснованное решение: зачем всё это? Это обыкновенная кормушка для определённой группы лиц - так можно всю жизнь "работать" на консервации, но городу от этого только расходы, пользы никакой.. Давным-давно надо было организовать концессию по созданию грибного кластера - от Дубровского с Гаттаровым векторы остались, вымостить будет чем...
Гость
23 декабря 2019, 09:21
Мания величия? Какие миллиарды? В статье, русским по белому написано, что 325 миллионов рублей.
Гость
23 декабря 2019, 10:15
Гость
23 декабря 2019, 09:21
Мания величия? Какие миллиарды? В статье, русским по белому написано, что 325 миллионов рублей.
Умножь на 30 лет
Гость
25 декабря 2019, 22:17
я вот тоже помню про те уму непостижимые суммы, что потратили на этот комплекс ЛОват. Писали, что он за очень короткий срок способен прорыт все и вся. Ну и где он теперь???
Гость
23 декабря 2019, 08:04
Сдается мне Билли, что верные путинцы и крепкие хозяйственноики ищут где бы бабла оттопытить
Гость
23 декабря 2019, 09:15
Дмитрий, также, как и с переносом пешеходных переходов с места на место и т.д. Главное, создать видимость заинтересованности мнением людей, а основная масса, как видите, не вникая в детали, выступает категорично «за».
Гость
23 декабря 2019, 14:10
Могу со 100% уверенностью сказать, что метро в Челябинске в эксплуатацию никто не запустит. Будут деньги отмывать на содержание тоннелей и все. По мне так уж закопали бы обратно и баста.
Гость
23 декабря 2019, 09:18
"Спасибо" путину и партии единая Россия!
Гость
23 декабря 2019, 11:44
ЕР нет дела до наших норок в земле - они о державе думают😁
Гость
23 декабря 2019, 14:56
Гость
23 декабря 2019, 11:44
ЕР нет дела до наших норок в земле - они о державе думают😁
О какой державе?вся высшая власть и депутаты уже граждане других стран.и Россией правят не россияне!
Гость
23 декабря 2019, 09:01
Госпада! Успокойтесь вы! Метро в Челябинске никогда не появится! Данный вид деятельности очень хороший источник дохода для чиновников! Столько денег под землю каждый год зарывается! А результат???? Вы его видите???? Я вот например нет! Пока Медвепуты сидят у власти, метро в Челябинске не будет!))))) Спасибо товарищу Путину за наше счастливое время!)))) Ура товарищи!!!!
Гость
23 декабря 2019, 10:57
Его ещё при Ельцине строить начали
Гость
23 декабря 2019, 10:57
Гость
23 декабря 2019, 10:57
Его ещё при Ельцине строить начали
Если не Горбачёве
Гость
23 декабря 2019, 21:49
вы успокойтесь, метро будет полностью построено при социализме - если их-за ГОКА город не умрёт скоропостижно!
Гость
23 декабря 2019, 08:38
Ну как же так? невидимая рука рынка оказалась беспомощной в плохом неправильном капитализме?! Все проголосовавшие за строительство метро, либо на рытьё тоннелей, либо - оказывать финансовую помощь! а поскольку добровольцев не будет придётся увеличить сборы , поборы и налоги , ну или влезть в кабалу к московским ростовщикам!
Гость
23 декабря 2019, 11:02
Почему-то все совки думают, что увеличение количества роющих тоннели покроют растущие воровские аппетиты государственных начальничков. Наверное, оттого вы так набекрень и живете, оттого что глупые.
Гость
23 декабря 2019, 11:02
Гость
23 декабря 2019, 11:02
Почему-то все совки думают, что увеличение количества роющих тоннели покроют растущие воровские аппетиты государственных начальничков. Наверное, оттого вы так набекрень и живете, оттого что глупые.
покроЕт
Гость
24 декабря 2019, 09:19
Гость
23 декабря 2019, 11:02
покроЕт
2-я попытка вот обрати внимание, пока не убрали ошибку: число ответов показано 3 ! это без этого моего коммента, видишь?! твои тайные покровители , твои коллеги по цеху троллей-либерастов тупо тебя продвигают! не пускай пузыри к моим комментам!
Гость
23 декабря 2019, 08:41
Очередная "кость" народу перед очередными повешением налогов, штрафов, ЖКХ и т.д.
Гость
23 декабря 2019, 08:45
Деньги,которые идут на содержание ХК "Трактор", пустить на строительство метро!
Гость
23 декабря 2019, 12:57
гость, да и на ремонт обкомовских
Гость
23 декабря 2019, 08:03
Метро в нашем городе необходимо как воздух! Кто ответственнее за то что его до сих пор нет и почему никого не посадили за то что в землю закопали столько денег?!
Гость
23 декабря 2019, 08:05
Зачем оно нужно? с ЧТЗ к торговому центру?
Гость
23 декабря 2019, 08:25
Гость
23 декабря 2019, 08:05
Зачем оно нужно? с ЧТЗ к торговому центру?
У нас город ограничивается чтз? С северка в центр и на тот же чтз, с чмз в советский и тот же северок, с ленинского на северок. Все дороги сразу разгрузится. Каждое утро пробки по 8 баллов!
Гость
23 декабря 2019, 09:09
Гость
23 декабря 2019, 08:25
У нас город ограничивается чтз? С северка в центр и на тот же чтз, с чмз в советский и тот же северок, с ленинского на северок. Все дороги сразу разгрузится. Каждое утро пробки по 8 баллов!
как метро разгрузит дороги? не думаю что автомобилист вдруг пересядет на метро. станции метро не подведешь к каждому микрорайону. так что нужен качественный наземный транспорт, пересадочные билеты и т.д. плюс не забывайте, что постройка качественного метро с несколькими ветками - сотни млрд рублей. причем возить оно будет воздух. нужно развивать наземный трамвай, автобус, троллейбус. делать выделенки. это дешевле в десятки, или даже сотни раз
Гость
23 декабря 2019, 08:24
Как так!? Метро теперь не построят!!! Я его 40 лет жду! Этого просто не может быть! Я просто в шоке.
Гость
23 декабря 2019, 11:55
Что, хотел от Комсомольской площади до пл.Революции кататься?На джамшутках проедешь, не маленький.
Гость
23 декабря 2019, 21:37
полноценное метро будет при социализме!
Гость
24 декабря 2019, 16:04
Гость
23 декабря 2019, 21:37
полноценное метро будет при социализме!
Осталось дождаться полноценного социализма
Гость
23 декабря 2019, 08:18
Метро в Челябинске - источник распила денег, как и дороги. Изначально проект задумывался для этого москвичами.
Гость
23 декабря 2019, 08:22
Да это так.Сколько ещё можно украсть.Контроля нет .Никого не садят за воровство бюджета .Воруй- всё равно ничего не будет.
Гость
23 декабря 2019, 09:25
Как жить дальше в стране , где всё что происходит , рассматривается только с позиции , как вариант украсть деньги Любой проект , любое начинание , любое общественное действие , это просто возможность стырить и смотаться А потом наслаждаться и наблюдать как загибаются твои бывшие соседи , друзья Как страна некогда такая богатая и самодостаточная просто разваливается Как быстро у людей можно поменять понятие об общественной жизни Всего делов то КОПЕЙКА в кармане и мечта всей жизни сбылась
Гость
23 декабря 2019, 09:07
В Челябинске нет столько пассажиров, чтобы строить хорошее метро. Ходить такое метро будет 1 раз в час, и стоить в 10 раз дороже трамвая. Обычный трамвай стоит в 100 раз дешевле, и на его содержание нет денег. Пора уже это признать и метро закопать.
23 декабря 2019, 09:16
В точку. Поддерживаю
Гость
23 декабря 2019, 09:50
куда можно вообще доехать на трамвае, да ещё за 20 минут из конца в конец?
Гость
23 декабря 2019, 11:06
--В Челябинске нет столько пассажиров, чтобы строить хорошее метро. В Хайфе живет 281 тыс. человек. А метро есть. Это ли не есть доказательство твоей глупости?
Гость
23 декабря 2019, 11:57
Метро никогда не построят пока не будут приняты законы как в Китае для чиновников
Гость
23 декабря 2019, 18:56
Это уж точно.Почему не принимают такие Законы?.Китай приди к нам.
Гость
24 декабря 2019, 09:39
да при социализме возможное такое! при периферийном капитализме - невозможно!
Гость
23 декабря 2019, 14:45
Это тот объект,который возможно сдавать этапами. Как говорят-большая задача решается ,когда ее возможно разбить на маленькие.Сначала 3 станции-потом присоединять.Это нормальная позитивная практика.
Гость
23 декабря 2019, 17:55
Сколько станций метро построили в Екатеринбурге с момента его открытия?)
Гость
23 декабря 2019, 17:16
Наземный транспорт не развивает скорость выше безопасной.От того что автобус низкопольный- он быстрее не доедет.Дороги не резиновые их пропускная способность ограничена светофорами, левыми поворотами-наступает предел их ширины- когда этот показатель ничего не решает. Первое метро построено в 1861г.-когда у нас отменили крепостное право.
23 декабря 2019, 22:18
Абсолютно согласен с Вами. Даже если в нашем городе будет просто неимоверно огромное количество новеньких, очень удобных по всем параметрам автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, проблема пробок на дорогах не только не улучшится, - она ухудшится, - количество единиц-то будет намного больше. Поэтому, спасение для горожан от пробок возможно лишь при наличии метрополитена, - либо классического подземного, либо надземного, т.е. вида городского транспорта, который абсолютно независим и не подвержен никаким помехам для скоростного движения. Во всём мире люди давно убедились в этом, но почему-то некоторым челябинцам, упорно не желающим видеть в нашем городе действующий метрополитен, больше по душе затяжная по времени поездка, пусть даже и в новеньком автобусе, троллейбусе или трамвае.
Гость
23 декабря 2019, 08:39
Метро окупается, если в городе не менее 3-4 миллионов человек, Челябинску никогда не быть таким, поэтому нужно закрывать эту лавочку. За 30 лет, что строят метро можно было на эти деньги 5 раз обновить весь электротранспорт, у нас последний новый трамвай покупали в 2009 году, да и то 1!. Ездят вагоны 80-90х годов. А мы каждый год все зарываем сотни миллионов под землю, без малейшей надежды когда-нибудь построить это метро.
Гость
23 декабря 2019, 08:54
Его этот трамвай не покупали, а выкупили потому что он в дтп попал на обкатке
Гость
23 декабря 2019, 09:44
Не волнуйтесь, деньги передали на строительство метро в Красноярске, где жителей меньше. А ваши трамваи так и будут ржавыми.
Гость
23 декабря 2019, 11:22
--Метро окупается, если в городе не менее 3-4 миллионов человек Хорош чушь пороть. Роттердам, Ньюкасл, Ливерпуль, Женева - это все города с населением меньше миллиона человек.
Гость
23 декабря 2019, 08:40
Ранее назначенные ветки метро уже не столь актуальны. Время изменяется быстрее чем строят челябинское метро. Самая актуальная ветка на все времена: ЖД вокзал- Центр- Аэропорт. Далее к ней необходимо присоединять районы. С учетом темпов строительства и затрат наше метро явно метит на рекорд в книгу Гиннесса
Гость
23 декабря 2019, 11:33
У нас автобус N81 ходит реже самолетов в Москву-6 раз в день. 75 маршрутке же окормляться надо до Родника которая. Продвигатели старья со всех трамвайных заводов-сами катайтесь по этому мёбиусу-путешествию без цели и в холоде, трамвайное путешествие длиною в жизнь несчастного Танкограда.Даешь МЕТРО.Мы не хуже Красноярска.
Гость
23 декабря 2019, 13:59
Дятлы быстрее бы построили метро.
Гость
23 декабря 2019, 08:09
Как три станции, находящиеся в центре города могут решить вопрос пробок и сократить время поездок??? Ведь до них нужно ещё добраться! А строительство новой ветки до северо-запада займет ещё 15-20 лет и будет стоить сотни миллиардов рублей, на которые можно обновить весь наземный транспорт и привести в порядок дороги!!!
Гость
23 декабря 2019, 08:26
Так кто-то говорит о том что на 3х станциях в центре все ограничится? Когда его начали строить город ограничивался этими станциями. Ветки продлять, расширять и добавлять новые.
Гость
23 декабря 2019, 08:41
Александр, вы наверное живете в Парковом и понятия не имеете как ездят люди в других районах - на Комсомольской площади пересадочный узел с огромным потоком пассажиров (трамваи, троллейбусы , автобусы, маршрутки), метро пришлось бы очень кстати даже с такими станциями
Гость
23 декабря 2019, 08:58
Гость
23 декабря 2019, 08:26
Так кто-то говорит о том что на 3х станциях в центре все ограничится? Когда его начали строить город ограничивался этими станциями. Ветки продлять, расширять и добавлять новые.
я вам больше скажу: метро начинали строить когда население Челябинска было сравнимо с нынешним. эти 3 станции стоят около 50 млрд, вся первая ветка будет стоить больше 100 млрд. и что вы с ней будете делать?
Гость
23 декабря 2019, 16:08
Почему не пригласили китайцев или японцев поучаствовать в торгах? С их технологиями строительства они бы нам уже давно метро достроили
Гость
23 декабря 2019, 23:30
Потому, что на этом не заработает местный чиновник....а если серьёзно ограничение в гос закупках...низя и всё...а то дороги хорошие начнут строить с гарантией в 10 лет всякие европейские или китайские компании иш чего захотели :)
Гость
25 декабря 2019, 22:38
Гость
23 декабря 2019, 23:30
Потому, что на этом не заработает местный чиновник....а если серьёзно ограничение в гос закупках...низя и всё...а то дороги хорошие начнут строить с гарантией в 10 лет всякие европейские или китайские компании иш чего захотели :)
блин, ну эти же запреты тоже обходятся - регистрируют ООО на местного Васю, а трудятся в этом ООО японцы или китайцы со своим оборудованием и по своим технологиям.
Гость
23 декабря 2019, 09:01
Пустите китайцев строить метро и они построят его за пару лет, да ещё и на свои деньги. Был я в их метро. Всё супер, только потолок низкий, но это поправимо
Гость
23 декабря 2019, 12:00
Пустили уже в Сибирь.
Гость
23 декабря 2019, 11:07
Интересно, я доживу до этих времен, когда будет метро??? Думаю нет...
Гость
23 декабря 2019, 11:19
Переродишься где-нибудь в Москве и будете тебе счастье))
Гость
23 декабря 2019, 13:21
Пока собственниками Челябинского метро являются трое граждан - ничего хорошего и конструктивного не ждите . Молодцы МЧС , хоть они следят за обстановкой в подземных тоннелях , а это ведь стратегический объект для столицы Южного Урала.
Гость
23 декабря 2019, 14:05
Это утопия. Нужно метро из спальных районов в центр. То что сделано полный бред!!!
Гость
23 декабря 2019, 16:53
Этот челябметрострой и выдр. чену. Ограничение круга участников уменьшает конкурентную борьбу, тоже самое что и ЮжУралАвтобан (ЮжУралМост) выигрывал контракты по максимуму. Строительных организаций в городе как за баней... все без работы сидят. А у этих подрядчиков нет. Да еще и на сладкие 110 млн. Опять коррупция. Одного коррупционера выгнали - другой пришел. А эти МЧС что они там на 38 млн. Делают. Добавьте эти 38 к 110 уже интересней будет. Короче как и везде главная пробка всех движений большая корумпированность высших эшелонов власти. Хоть бы один честный следователь взялся за них. Или эта компетенция ФАС. Так в ФАС трудятся человек 20!!! на всю область. Они сами говорят что ничего не успевают. Ну правильно правительству области не выгодно ФАС большую иметь лучше количество Росгвардии и полиции увеличить они же управу на чиновников не смогут найти!
Гость
23 декабря 2019, 23:02
В Москве за 3 года открывается 30 станций, а в Челябинске за 30 лет 3 станции не могут построить. И не построят ни когда. Последний шанс с саммитами упущен. Челябинск останется дырой навсегда. Основные местные новости это ярмарки мёда и чавыча с белорыбицей.
Гость
23 декабря 2019, 09:44
Продлите его в парковый 1 и 2. И будет метро востребованным. Так же до чурилово. И все будет хорошо.
Гость
23 декабря 2019, 10:21
Не строит никто метро, деньги делят. А вы пешком ходите, полезнее для здоровья
Гость
23 декабря 2019, 14:44
Поддерживаю!! Где нужно подписать?!
Гость
23 декабря 2019, 16:01
В парковый можно по поверхности продлить
23 декабря 2019, 09:15
Метро нужно Челябинску, как Тюмени круизный лайнер. Развивайте лучше современный городской транспорт, например, трамваи. Газельки, Икарусы и Пазики долой!
Гость
23 декабря 2019, 09:17
Где ты икарус то последний раз видел?
Гость
23 декабря 2019, 09:56
Гость
23 декабря 2019, 09:17
Где ты икарус то последний раз видел?
Он бредит.
Гость
23 декабря 2019, 10:42
Хипстерок, ты в Европах-то бывал?
Гость
23 декабря 2019, 08:20
вам просто повезло жить в сказочной стране в эпоху перемен....все -метра не будет!
Гость
23 декабря 2019, 09:15
Контракт на метро стоит так же, как заборы из профнастила. И почему же на заборы нашлись подрядчики, а на метро нет, даже не представляю
Гость
23 декабря 2019, 09:17
Да заройте вы его уже обратно. Или стоянки в нем сделайте для шушлаек. Хватит столько лет на нем воровать!
Гость
23 декабря 2019, 10:14
Челябметрострой- частная компания, незаинтересована она чтобы метро когда-то достроили. Лучше ежегодно из бюджета получать денежек, которых хватит ещё на одну хоккейную команду...
Гость
23 декабря 2019, 16:03
Сколько-то лет назад писали про купленный крутейший дорогущуй комплекс Ловат, который способен быстро-быстро рыть туннели. И очень много денег жрал при этом на поддержание своего существования. Его же можно было сдавать в аренду и на заработанные деньги потихоньку строить и у нас метро. Что стало с этим Ловатом? Где он теперь? Почему нет доходов от сдачи его в аренду??
Гость
23 декабря 2019, 18:29
исчез Ловат.
Гость
23 декабря 2019, 18:38
он сломан уже тцать... а деньги выделают для его "раскрутки", чтобы в грунт не врос
Гость
23 декабря 2019, 09:18
Метро в нашем городе из-за рельефа невозможно построить, уже лет 40 строят и ни как не построят, только деньги будут в пустоту уходить.... А эти деньжища можно было потратить на скоростной надземный ОТ.
Гость
23 декабря 2019, 10:03
Гость, Совершенно верно! Только надземное метро решит все проблемы в городе! Других вариантов не существует! Это все давно прощитано еще Юревичем и возможно если бы его не выдавили из России,строительство уже бы шло!
Гость
23 декабря 2019, 10:47
Капец как Челябинску с рельефом не повезло, во всем мире строят грандиозные проекты - метро, мосты, небоскрёбы всем хороший рельеф достался, но нам не повезло, рельеф не тот, подходит только под ГОК и захоронения отходов
Гость
23 декабря 2019, 16:20
А что не так с нашим рельефом и чем он координально отличается от Харькова или Вены?
Гость
23 декабря 2019, 09:47
Зачем Вашему умирающему городу метро? У Вас идет отток в другие более благополучные регионы образованного и экономически активного населения, а приток идет за счет не очень грамотных жителей средней Азии и Казахстана. А этим азиатам метро не нужно, им лошадки нужны.
Гость
23 декабря 2019, 14:48
Там,куда вы свалили,славян тоже не много. Учитывая,что бОльшая часть сваливших из Челябинска околомаргиналы,которым почти нечего было терять,кроме долгов. Относительно других городов России, в Челябинске (реально местные) весьма образованные люди.
Гость
23 декабря 2019, 16:00
Им как раз метро нужно
Гость
23 декабря 2019, 16:21
Гость
23 декабря 2019, 14:48
Там,куда вы свалили,славян тоже не много. Учитывая,что бОльшая часть сваливших из Челябинска околомаргиналы,которым почти нечего было терять,кроме долгов. Относительно других городов России, в Челябинске (реально местные) весьма образованные люди.
Человек всегда выбирает место проживания там, где лучше ему и его потомству. Однозначно Челябинск один из самых грязных (как с экологией, так и с мусором: свалка в черте города и т.д.) городов, также ваш город имеет депрессивно-деградирующую архитектуру, низкую среднюю заработную плату, кучу заводов с вредным производством в черте города и т.д. Так что вы не правы, уезжать отсюда это лучший выбор для людей заботящихся о своем потомстве. Ну а вы оставайтесь, кто-то ведь должен месить гумус лопатой в этой яме (челяба с башкир. перевод яма). Удачи вам, если от рака не кончитесь при вашей экологии.
Гость
23 декабря 2019, 14:03
Устройте там подземные парковки
Гость
25 декабря 2019, 01:16
Винный погреб.
Гость
23 декабря 2019, 14:45
У нас ни одной новой ветки трамвайной то не построили, и сами трамваи как из фильмов ужасов ездят. А метро ни когда не увидим в Челябинске.
Гость
23 декабря 2019, 14:57
Наверно при Юревиче начались разговоры про продление ветки трамвая до кардио центра, наверно метров 500-700.
Гость
23 декабря 2019, 09:07
Для того кто жил в 90-м году, когда эта "метр"а начиналась, не секрет для чего она затевалась. Тогда было самое время распилов. Так что нет у нашего "метра" ни каких шансов на окончание "строительства". Этот распил будет вечным. Ну не для ни кому не нужных людишек же строить, в ни кому не нужном, издыхающем городе.
Гость
23 декабря 2019, 10:41
В Екб первые три станции построили в начале 90-х, потом довели до центра... Просто люди ценят и любят свой город, в отличии от жителей Челябинска, где каждый первый мечтает урвать и свалить
Гость
23 декабря 2019, 21:51
метро затевалось в советское время, поэтому оно будет построено при социализме!
30 декабря 2019, 10:15
Оно в 80-е затевалось
Гость
23 декабря 2019, 08:05
Давно пора построить метро,а то пробки на дорогах достали уже.