Завод по факту уничтожен. Помню 1992 -1993 года, как ЧТЗ и завод дорожных машин им. Колющенко в то время доили местные бизнесмены и братки. Они вывозили деньги чемоданами за проданную на наши севера продукцию этих заводов, и хохотали в плане того, что эти заводы - неубиваемые машины по производству бабла для них. Именно с этих мерзавцев, захвативших в те годы под себя эти предприятия, началось их уничтожение. Потом на ЧТЗ хозяином был Кичеджи, и продолжилось его дальнейшее разворовывание.
Эффективные менеджеры... как на практически каждом предприятии, так и во всех госструктурах... результат кумовства, некомпетентности и наглого воровства налицо. Ничто не длится вечно, даже советское наследие.
Раздербанили колоссальный завод, ему уже не выжить в современном мире (я про модернизацию) Трактора ЧТЗ единственные в мире с механической коробкой и отсутствие кондиционера, эти трактора вообще ни кому не нужны.
Разваливается ЧТЗ - туда ему и дорога. Совсем не жалко. Кстати, этот завод сгнил еще в глубоко советское время. Уже тогда продукция ЧТЗ была технически отсталой и брали эту технику только потому, что даром. Но завод хоть и крупный это еще пол беды хуже то что на этом заводе сменилось три поколения инженеров которые всю жизнь просидели на афедронах ровно и понятия не имеют что такое работа. И институты готовили студентов к такой «работе». В результате техническая отсталость всего машиностроения. Так что чем раньше развалится тем лучше будет для всех. Проще новый завод построить чем этот воскресить.
С уничтожением плановой экономики , с проведением приватизации по либеральной схеме и само развитие либеральной экономической модели, ( чубайс , гайдар и пр. ) были уничтожены целые отрасли промышленности, в том числе машиностроение, станкостроение!
Это неправильный капитализм - скажет любой либеральный дурачок (или либеД) ! (С)
Мало того, что первый гусеничный трактор в России, выпущенный 15 мая 1933 года, был адаптированной и метризованной копией американского Caterpillar-60, так и сам завод был построен с привлечением американских специалистов. Специалисты из США, а также из других стран, помогали строить завод, ставший сегодня одним из самых известных в России и по всему миру. Нынешняя модель т-170 (б-10) копия амерского Sixty который тоже безнадежно устарел. Что то свое в этой стране построить не могут(не дано природой)(((
"Пока" - это ненадолго.
"Пока" пройдет - оглянуться не успеешь.
Дело не в электричестве, а в том, что такой трактор за такие деньги
никому на этой планете не нужен.
А это - не "пока". Это - "уже"
У семьи с детьми долгов нет, но электроэнергию отключают ... У "БИЗменов"
многомиллионные долги, но электричество не отключают? Гражданам "повелителисвета-пивни" умышленно "долги" рисуют в платёжках, даже если жители платят строго по показаниям квартирных электросчётчиков, чтобы денег в свои карманы загрузить как можно больше? Текслеру , может быть, пора уже лицом к горожанам повернуться и начать защищать интересы простых южноуральцев, а не кучки недобросовестных "господ" при ЖКХ?
К величайшему огорчению, народ наш расстается с коммунистической мерзостью чудовищно медленно — и с большим трудом. И, что самое отчаянное, не склонен воспринимать это как очищение, не видит в коммунизме грязи — и потому не хочет поскорее отмыться.
Родина беспечная моя,
Тихой сапой, без войны и шума,
Всё вернулось на круги своя.
Государь...полиция...госдума.
Снова, ловко распродав товар,
Подведя итог в своей тетради,
Кто-то мчит на "мерседесе" в "Яр",
Кто-то снова просит"Бога ради.."
Мы вернулись в те же времена,
Что ушли казалось без возврата.
Снова, как и встарь, поделена
Вся страна на нищих и богатых.
Круто вправо повернув штурвал,
Наш корабль ведёт буржуазия...
Но за это ль дед мой воевал,
Точно так же как и все другие?
Неужели, с криками "Ура",
Шли они и в снег валились талый,
Лишь затем, чтобы пришла пора
Наживать барыгам капиталы?
Трактор, стоящий у центральной проходной, олицетворяет отсталость завода и его продукции. Воруют все, снабжение прямым текстом просит откат, цеха торгуют крадеными з/ч к производственному оборудованию, которое нужно ремонтировать, кроят и экономят на всём. Без 100% предоплаты с ними лучше не работать.
ЧТЗ в кризисе уже 30 лет, так и не нашлось нормального руководителя, только жулики и болтуны.
Завод по факту уничтожен. Помню 1992 -1993 года, как ЧТЗ и завод дорожных машин им. Колющенко в то время доили местные бизнесмены и братки. Они вывозили деньги чемоданами за проданную на наши севера продукцию этих заводов, и хохотали в плане того, что эти заводы - неубиваемые машины по производству бабла для них. Именно с этих мерзавцев, захвативших в те годы под себя эти предприятия, началось их уничтожение. Потом на ЧТЗ хозяином был Кичеджи, и продолжилось его дальнейшее разворовывание.
Эффективные менеджеры... как на практически каждом предприятии, так и во всех госструктурах... результат кумовства, некомпетентности и наглого воровства налицо. Ничто не длится вечно, даже советское наследие.
Раздербанили колоссальный завод, ему уже не выжить в современном мире (я про модернизацию) Трактора ЧТЗ единственные в мире с механической коробкой и отсутствие кондиционера, эти трактора вообще ни кому не нужны.
Разваливается ЧТЗ - туда ему и дорога. Совсем не жалко. Кстати, этот завод сгнил еще в глубоко советское время. Уже тогда продукция ЧТЗ была технически отсталой и брали эту технику только потому, что даром. Но завод хоть и крупный это еще пол беды хуже то что на этом заводе сменилось три поколения инженеров которые всю жизнь просидели на афедронах ровно и понятия не имеют что такое работа. И институты готовили студентов к такой «работе». В результате техническая отсталость всего машиностроения. Так что чем раньше развалится тем лучше будет для всех. Проще новый завод построить чем этот воскресить.
С уничтожением плановой экономики , с проведением приватизации по либеральной схеме и само развитие либеральной экономической модели, ( чубайс , гайдар и пр. ) были уничтожены целые отрасли промышленности, в том числе машиностроение, станкостроение!
Это неправильный капитализм - скажет любой либеральный дурачок (или либеД) ! (С)
Мало того, что первый гусеничный трактор в России, выпущенный 15 мая 1933 года, был адаптированной и метризованной копией американского Caterpillar-60, так и сам завод был построен с привлечением американских специалистов. Специалисты из США, а также из других стран, помогали строить завод, ставший сегодня одним из самых известных в России и по всему миру. Нынешняя модель т-170 (б-10) копия амерского Sixty который тоже безнадежно устарел. Что то свое в этой стране построить не могут(не дано природой)(((
На одного с сошкой - десять с ложкой
никому Ваши дымящие трактора 1965 года не нужны.
д-дефективные менеджеры
"Пока" - это ненадолго.
"Пока" пройдет - оглянуться не успеешь.
Дело не в электричестве, а в том, что такой трактор за такие деньги
никому на этой планете не нужен.
А это - не "пока". Это - "уже"
Капец градообразующему предприятию, очень жаль, теперь будет человейник и торговый центр.
Раздербаниили весь завод! А у проходной одни иномарки стоят!
То, что мертво, умереть не может.
А народ хороший.
Нигде нет такого....
Путин просрал ЧТЗ, , метран просрал, станкомаш ещё держится!
Так по делу механика коробка выносливая. А кондиционер установить можно по желанию заказчика как то так.
Ещё до 2030 потерпите, а там я своей смертью умру.
Да здравствует партия Дело :)
У семьи с детьми долгов нет, но электроэнергию отключают ... У "БИЗменов"
многомиллионные долги, но электричество не отключают? Гражданам "повелителисвета-пивни" умышленно "долги" рисуют в платёжках, даже если жители платят строго по показаниям квартирных электросчётчиков, чтобы денег в свои карманы загрузить как можно больше? Текслеру , может быть, пора уже лицом к горожанам повернуться и начать защищать интересы простых южноуральцев, а не кучки недобросовестных "господ" при ЖКХ?
Да закройте уже это. Завод! Он ничего не производит, только место занимает.
Новое руководство это похоронная команда!
Нужно малебен провести во спасение ЧТЗ.
К величайшему огорчению, народ наш расстается с коммунистической мерзостью чудовищно медленно — и с большим трудом. И, что самое отчаянное, не склонен воспринимать это как очищение, не видит в коммунизме грязи — и потому не хочет поскорее отмыться.
завод породил гетто с алкашами, райончик там криминогенный
Абстракшен русо армия 9 мая! Tankograd
призрак эпохи коммунизма. ссср нет, а заводы с их продукцией никому не нужной живут еще...
Не иначе опять происки агентов Запада и либеральной оппозиции. И опять наверное бедных евреев виноватыми сделают...
Родина беспечная моя,
Тихой сапой, без войны и шума,
Всё вернулось на круги своя.
Государь...полиция...госдума.
Снова, ловко распродав товар,
Подведя итог в своей тетради,
Кто-то мчит на "мерседесе" в "Яр",
Кто-то снова просит"Бога ради.."
алигарх хорош прикалываться над бедным народом придёт наше время
У нас хорошый трактора, качествненая техники не китайская компания
до конца растащили до конца, осталось цеха распилить на металлолом и землю продать. Подземный переход сдать в аренду помидорникам.
Генералиссимуса нашего Гундяева Владимира Кожугетовича отсусить и прошабашить
Мы против Путина, у меня жена дочка генерала ФСБ партия Дело!
Зато какой отель шикарный на ЧТЗ.
Так то заказы есть хозяина хорошего нет. Администрацию разогнать на ЧТЗ
Да ещё метал вывозят прямо днем вот и деньги, все не как СССР добро разворовать не могут,.
переделать в китайский рынок
Мы вернулись в те же времена,
Что ушли казалось без возврата.
Снова, как и встарь, поделена
Вся страна на нищих и богатых.
Круто вправо повернув штурвал,
Наш корабль ведёт буржуазия...
Но за это ль дед мой воевал,
Точно так же как и все другие?
Неужели, с криками "Ура",
Шли они и в снег валились талый,
Лишь затем, чтобы пришла пора
Наживать барыгам капиталы?
Пора молиться за упокой.
а нашли кто угробил дочку Платонова, бывшего директора?
вставай страна огромная пока не поздно чтз пора возвращать
Будет там жилой комплекс "тракторный")))
в милане-то, в милане-то, знаете, что с электричеством делают?
Трактор, стоящий у центральной проходной, олицетворяет отсталость завода и его продукции. Воруют все, снабжение прямым текстом просит откат, цеха торгуют крадеными з/ч к производственному оборудованию, которое нужно ремонтировать, кроят и экономят на всём. Без 100% предоплаты с ними лучше не работать.