Глубокий кризис в разгаре: пандемия, вынужденная изоляция, падающий рубль, убытки во всех отраслях, уход в онлайн. Компании по всему миру переживают сложные времена, одним из главных приоритетов становится сохранение бизнеса. Изменения неизбежны.
Чтобы поддержать предпринимателей, руководителей компаний, самозанятых, специалистов из разных сфер бизнеса в непростой экономической ситуации, 23 апреля портал 74.RU, входящий в «Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital», проведет федеральную онлайн-конференцию «Smart business forum — умные решения в период экономического спада и восстановление бизнеса после изоляции».
Вместе с экспертами мы поговорим о поиске решений в сложившейся ситуации, скрытых возможностях рынка, которые можно реализовать в условиях кризиса, а также спланируем восстановление бизнеса.
Участие в конференции бесплатное. Присоединиться к онлайн-трансляции можно по ссылке. Конференция начнется 23 апреля в 12:00 (10:00 по московскому времени).
Экспертами конференции выступят:
— Гарретт Джонстон, ex-вице-президент по стратегическому маркетингу МТС, основатель и CEO консалтинговой фирмы macroscope consulting c офисами в Ирландии, Швейцарии и России. Тема: «Мыслить как вакцина: особенности кризисного выживания и послекризисного процветания».
— Александр Белгороков, основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL и сервиса поставки клиентов на автомате CLIENTELA.RU. Провел более 1000 тренингов в России, Украине, Китае, США, Италии, Беларуси, Казахстане, Франции, Чехии, Киргизии, Молдове, Армении, Грузии и других странах. По мнению многих его учеников, Александр — уникальный эксперт по построению систем лояльности. Считает, что цель бизнеса — не прибыль, а восхищенный клиент. Тема: «12 полезных аргументов в пользу необходимости рекламы во время пандемии».
— Владислав Бермуда, эксперт в области партизанского и кросс-маркетинга и гроуз хакинга. Автор книги «88 креативных идей на миллион», которая стоит 5000 рублей и отлично продается. Тема: «Создание добавочной ценности вашего предложения через рекламу и другие креативные инструменты».
— Евгений Котов, бизнес-тренер, практик, основатель компании «Practicum Group». Тема: «Стратегия мотивации 2.0. Как мотивировать сотрудников в ситуации пандемии?»
— Эдгарс Унталс, владелец компании «Coaching and Consulting Group» (Латвия). Эксперт в области НЛП и отстройки системы продаж. Тема: «Психология продаж во время кризиса».
Ведущий форума: Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Совета Российской Гильдии Маркетологов, один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО, а также обладатель национальной премии бизнес-коммуникаций: золото в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в 2018 году и серебро в номинации «Лучшая региональная маркетинговая стратегия» в 2019 году.
Информационные партнёры проекта:
Информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex.
Медиа о культурной жизни Москвы и Петербурга с 1997 года «Ваш досуг».
Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital — крупнейшая в России сеть городских онлайн-СМИ. В нее входит 44 городских сайта, редакции находятся в 16 городах. В 2019 году Сеть городских порталов HSD объединилась с крупнейшим сайтом Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру». Все порталы расположены на единой технологической платформе и объединены в рекламную сеть. В каждом из городов сеть представлена своим местным брендом с многолетней историей. Совокупная аудитория Сети городских порталов HSD составляет более 35,6 млн уникальных пользователей и более 253 млн просмотров.