О том, что 30 декабря станет последним днем работы для Вunny Burrow (бывшего «Белого кролика») на перекрестке улиц Свободы и Карла Маркса, сообщила в среду владелица заведения Татьяна Мизюрина.
— Не обидно закрывать проекты, когда ты сам облажался, но тут совсем другая история, — написала в инстаграме ресторатор. — Я не буду говорить, что я предупреждала, писала, просила прекратить весь сюр, который у нас происходит. В этих реалиях выжить бизнесу в Че [Челябинске] просто невозможно, учитывая тот факт, что в других городах всё совсем по-другому.
Владелица проекта добавила, что это закрытие для нее — последний шанс достучаться до власти, дать понять, что пора начинать диалог с частным бизнесом. В разговоре с корреспондентом 74.RU Татьяна Мизюрина объяснила, что из-за введенных ограничений сильно упала выручка в заведениях (кроме Вunny Burrow, она ведет еще несколько проектов: Boris bar, Greenery Friends’ bar, ресторан ENVY и ресторан «Рыба» в «Солнечной долине»).
— Сейчас у нас кассы — 6–10 тысяч рублей в день, в выходные — 30 тысяч. До этого было раз в семь больше, — заявила ресторатор. — А за счет доставки даже смену сотрудников не закроешь. Одна заявка раз в три дня — это не бизнес.
По словам Татьяны Мизюриной, в Вunny Burrow в последнее время были трудоустроены около 10 сотрудников, и 30 декабря станет для них последним рабочим днем. А что делать с оборудованием, посудой и мебелью, ресторатор пока не знает.
— Это теперь мой ненужный хлам, который я могу просто вывезти на склад, — сказала она.
Татьяна Мизюрина уверена, что выставлять на продажу их сейчас бесполезно — новые проекты никто не запускает. Она считает, что волна закрытий только начинается.
— Я просто одна из первых это сделала, — отметила ресторатор. — Проблема в том, что в других городах и кальяны курят, и работают ночами, только у нас, к сожалению, такая история. Это последствия исключительно мер, принятых в нашем городе.
Карантинный режим для баров и ресторанов в Челябинской области ужесточили 1 декабря. Заведениям разрешили работать только до 23:00, а также запретили устраивать развлекательные программы. Начались массовые проверки: постоянными гостями стали сотрудники полиции и мэрии. В барах Татьяны Мизюриной, по ее словам, прошло 11 проверок за 8 дней. Для 74.RU она написала колонку о том, как бизнес Челябинска теряет клиентов и персонал из-за ночных облав.
Татьяна Мизюрина выкупила ресторан высокой кухни «Белый кролик» весной 2019 года. Поначалу она не планировала резкой смены формата заведения, но спустя время приняла другое решение. Заведение переименовали в Bunny Burrow (в переводе с английского языка — «кроличья нора»). Основой кухни сделали блюда перуанской культуры, а также микс инкских, японских, китайских и европейских кулинарных традиций.