В Челябинске окончен спор между модельными агентствами за название «Эксклюзив» и право считаться «первооткрывателями» Ирины Шейк и Юлии Харлапановой. Структура-«двойник», созданная в 2020 году, выполнила требование антимонопольной службы и отказалась от притязаний на громкое имя. Об этом во вторник, 7 декабря, сообщили в региональном управлении ФАС.
— Ранее челябинское УФАС выдало предупреждение модельному агентству, неправомерно использующему коммерческое обозначение «Модельное агентство "Эксклюзив"», — напомнили в антимонопольной службе. — Сейчас в ведомство представлены сведения о проведенном ребрендинге, прекращении использования коммерческого обозначения и размещения информации, не имеющей подтверждения.
Название «Эксклюзив» сохранилось только за агентством, созданном при имидж-клубе «Светлана» в 2001 году. Руководитель организации Светлана Клименко и стала инициатором разбирательств. Она рассказала, что агентство-«двойник» создала бывшая сотрудница Алена Морозова. В рекламе использовались упоминания о том, что воспитанницами являются Ирина Шейк и Юлия Харлапанова, но подтвердить это документально структура-«двойник» не смогла.
По данным сервиса «Контур.Фокус», Алена Морозова до сих пор числится директором Школы модельного бизнеса «Светлана». Последние данные о выручке организации указаны за 2018 год — 600 тысяч рублей. Как индивидуальный предприниматель Алена Морозова числится с 2020 года, оказывая «деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса».