Экосистема привилегий: особенности Premium banking в Росбанке

Интервью с директором территориального офиса Росбанка в Челябинске

Сергей Арещенко, директор территориального офиса Росбанка: «Мы осознаем значимость Росбанка для экономики и готовы выполнять все обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками, предоставляя услуги высокого качества»

Сергей Арещенко, директор территориального офиса Росбанка: «Мы осознаем значимость Росбанка для экономики и готовы выполнять все обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками, предоставляя услуги высокого качества»

Поделиться

Росбанк остается одним из самых надежных в России и продолжает работать в штатном режиме, обеспечивая бесперебойное клиентское обслуживание. Какие услуги сегодня получает премиальный клиент? Почему Telegram-канал Росбанка стремительно прирастает подписчиками? И правда ли банковский консьерж-сервис в состоянии найти в аптеках города аналоги импортному лекарству и организовать юбилей? Рассказал директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко.

— Сергей, расскажите, что изменилось в работе Росбанка в текущих условиях?

— Клиенты Росбанка имеют полный доступ к финансовым средствам и банковским сервисам. В новых реалиях Росбанк продолжил работать в штатном режиме с учетом усиленного операционного контроля. Мы осуществляем всесторонний мониторинг ситуации на всех уровнях управления. На протяжении многих лет Росбанк непрерывно остается одним из самых надежных банков России, входит в число системно значимых кредитных организаций страны и имеет максимально возможные для отечественных банков кредитные рейтинги. Росбанк имеет один из самых высоких показателей норматива достаточности капитала среди российских банков. Мы уверены в своей способности обеспечить бесперебойное и качественное клиентское обслуживание и адаптироваться к изменению ситуации там, где это необходимо, при соблюдении всех применимых норм и правил.

В Telegram-канале Росбанка мы оперативно размещаем актуальные новости и видим, что подписчики внимательно следят за обновлениями.

— Скажется ли на клиентах банка смена акционера и предстоящая сделка с группой «Интеррос»?

— Смена акционера никак не отразится на стабильной работе финансового учреждения. В составе группы «Интеррос» Росбанк обеспечит непрерывность своей деятельности и реализует потенциал для дальнейшего развития вместе со своими клиентами. Росбанк имеет один из самых высоких показателей норматива достаточности капитала среди российских банков, и мы убеждены в своей способности обеспечить бесперебойное и качественное обслуживание клиентов в своей широкой сети отделений и многофункциональных цифровых каналах.

Напомню, в свое время Росбанк принадлежал группе «Интеррос». В 2006 году группа Societe Generale приобрела 20% акций банка, а в 2008 году стала контролирующим акционером. Хочу подчеркнуть, что после возвращения в группу «Интеррос» мы не становимся банком при промышленной группе и продолжим развиваться как системно значимый банк в интересах всех клиентов.

При этом Росбанк остается привилегированным партнером группы Societe Generale, это значит, что благодаря доступу к экспертизе группы мы сможем поддерживать наших клиентов Premium Banking во внешнеэкономической деятельности.

По нашей оценке, Росбанк обслуживает порядка 46% спортивных, образовательных, медицинских муниципальных бюджетных учреждений в Челябинской области — речь идет о зарплатных проектах. Это значимый для региона банк, который предоставляет качественный сервис и развивает программы лояльности для действующих и новых клиентов.

«Интеррос» — одна из крупнейших российских инвестиционных компаний, созданная в 1990 году, портфель которой включает активы в сфере металлургии и горнодобывающей промышленности (ПАО «ГМК "Норильский никель"», ООО «ГРК "Быстринское"»), девелопмента и туризма (ООО «Роза Хутор»), фармацевтики (ООО «НПО "Петровакс Фарм"»).

— Как банк поддерживает своих клиентов? На какие сберегательные продукты им стоит обратить внимание?

— Мы гибко подходим к бизнес-процессам и корректируем условия в зависимости от ситуации на рынке и изменения ключевой ставки. В Росбанке одни из самых конкурентных условий по продуктам, в том числе по депозитам и накопительным счетам. Предложения по вкладам являются популярными среди премиальных клиентов: объем размещенных ими средств увеличился на 35% по итогам марта.

Для новых клиентов Росбанк предлагает открыть накопительный счет #Акционный* со ставкой 13%. Проценты по нему начисляются на фактический среднемесячный остаток на счете и выплачиваются раз в месяц. Накопительные счета становятся удобным инструментом для тех, кому важен быстрый доступ к деньгам без потери процентов.

Среди других интересных предложений — вклад с максимальной доходностью «Премиум 150 лет надежности»** — со ставкой 12,5% на срок 3 месяца или 11% на срок 6 месяцев, что может стать отличной возможностью зафиксировать ставку по вкладу в надежном банке на более длительный период. Выбрать подходящий вариант для размещения своих средств, узнать подробности об условиях повышения ставки и вложить деньги можно в офисе банка или онлайн.

Для комфорта и эффективной работы Росбанк создал для своих премиальных клиентов экосистему, благодаря которой они получают быстрый доступ к различным услугам и сервисам

Для комфорта и эффективной работы Росбанк создал для своих премиальных клиентов экосистему, благодаря которой они получают быстрый доступ к различным услугам и сервисам

Поделиться

— А какие условия Росбанк предлагает по дебетовым картам? Продолжает ли действовать кешбэк?

— Флагманский продукт Росбанка — премиальная дебетовая карта #МожноВСЁ*** с выгодной программой лояльности, которая теперь доступна и в рамках национальной платежной системы «Мир» с повышенными бонусами за покупки. Продукт разработан в соответствии с высокими международными стандартами безопасности.

Карта #МожноВСЁ обеспечит:
— кешбэк до 10 000 ₽ в месяц;
— 3% — кешбэк на пять выбранных категорий из 18 возможных;
— до 1% — кешбэк на остальные покупки (0,5% на некоторые категории);
— до 30% кешбэк от партнеров;
— бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всей России.

Премиальная карта «Мир» пригодится во время заграничных поездок. Ею можно расплачиваться и снимать наличные в валюте в ряде стран. Категории повышенного кешбэка можно менять каждый месяц в зависимости от предстоящих трат. Также вместо кешбэка легко подключить travel-бонусы — начисляться будет до пяти бонусов за каждые потраченные 100 рублей.

Цифровую карту #МожноВСЁ действующие клиенты могут выпустить без посещения офиса прямо в приложении «РОСБАНК Онлайн» (12+). Обратите внимание, если срок действия вашей карты Росбанка подходит к концу, перевыпускать ее не нужно.

Банк объявил о продлении всех дебетовых и кредитных карт до 2030 года

Банк объявил о продлении всех дебетовых и кредитных карт до 2030 года

Поделиться

— Что такое услуга «Консьерж-сервис»? Как она помогает решать бытовые и деловые задачи? Что нужно, чтобы ею воспользоваться?

— Понимая, как много сил сегодня тратится на координацию рутинных вопросов, Росбанк постоянно совершенствует услуги, используя современные технологии, чтобы максимально упростить для клиента взаимодействие с банком. Для комфорта и эффективной работы Росбанк создал для своих премиальных клиентов экосистему, благодаря которой они получают оптимальную поддержку и быстрый доступ к различным услугам и сервисам. В их числе, например, консьерж-сервис — система поддержки во всех жизненных ситуациях, начиная от вызова профильных специалистов на дом (электрика, врача, сотрудника химчистки) и заканчивая покупкой билетов в театр, бронированием столика в ресторане и доставкой цветов, подарков, а также помощью на дорогах.

Служба показала свою эффективность и продолжит работать для премиального сегмента. Есть такие клиенты, которые говорят: «Я скоро лентяем стану с вашей консьерж-службой» (улыбается). Наши консьержи готовы нанять ребенку репетитора, подобрать учебное заведение, организовать юбилей или командировку. В последнее время стали популярны услуги по поиску аналогов импортных лекарств в аптеках Челябинска, исчезнувших из продажи. Еще один специфический запрос — организация детского отдыха на летние каникулы. Образовательный консьерж-сервис поможет решить все вопросы, связанные с подбором учебного заведения для детей. Медицинская поддержка — получить лечение в лучших клиниках и вызвать неотложную помощь. Юридическое сопровождение включает экстренные правовые консультации в различных областях — от оформления сделок до семейного права.

Важно, что все задачи можно круглосуточно оставлять в виде запросов в чате в выделенном мобильном приложении «РОСБАНК Lifestyle» (12+). Там же можно добавлять события в избранное, следить за актуальными привилегиями и скидками от партнеров банка.

Мы создаем особую экосистему для клиентов, чтобы с нами было удобно и комфортно сотрудничать. Так, оформив в Росбанке ипотеку, клиент дополнительно получает спецпредложения от партнеров по ремонту, дизайну, регистрации собственности, товаров и услуг для дома. Заинтересовавшись возможностями для инвестирования, получает поддержку финансового консультанта, доступ к аналитике, вебинарам, обзорам рынка и прочим фишкам. Это позволяет клиентам экономить деньги и время.

— Проводятся ли в Челябинске встречи клуба премиальных клиентов? Расскажите подробнее, какие форматы ожидаются в ближайшем будущем?

— Все наши премиальные клиенты являются участниками закрытого клуба. Это отличная возможность окружить себя успешными близкими по духу людьми, познакомиться с будущими партнерами и инвесторами. «Клуб Премиум» регулярно проводит различные по формату мероприятия — public talks c участием известных спикеров и бизнес-конференции, lifestyle-вечера. Например, мы делали необычные дегустации в формате онлайн — приглашали именитых шеф-поваров ресторанов, отправляли участникам боксы с продуктами и напитками — дистанционно под чутким руководством эксперта готовили и пробовали изысканные блюда. При этом чаще всего даже не говорили о делах.

— Какие еще небанковские сервисы предлагает Росбанк премиальным клиентам? Расскажите подробнее про приложение «РОСБАНК Электронная библиотека».

— Приложение «РОСБАНК Электронная библиотека» (12+) позволяет с любого устройства читать ведущие деловые и lifestyle-издания: их подборка обновляется каждый день к 9:00. В такой электронной библиотеке собрано свыше 30 газет и журналов. Клиент получает доступ к лучшим деловым и другим изданиям.

— Если клиент хочет получать поддержку персонального менеджера, который будет консультировать по всем вопросам, какой пакет услуг нужно выбрать?

— В Росбанке можно подобрать пакет услуг, основываясь на особенностях и преимуществах каждого. Так, если важны расширенный набор привилегий, индивидуальный подход к финансовому планированию и инвестициям, с персональным менеджером, выделенными зонами обслуживания в отделении, вам подойдет пакет «Премиальный».

Пакет «Премиальный Online» подойдет тем, кто предпочитает пользоваться услугами банка удаленно, подбирать digital-продукты, находясь на связи с дистанционным менеджером. Для того чтобы перейти на премиальное обслуживание, вы можете обратиться в отделение или оставить заявку на официальной странице Росбанка.

— Что вы предлагаете для тех, у кого нет времени ходить в отделения банка? Насколько развито дистанционное обслуживание?

— Сейчас практически все наши продукты доступны в мобильном банке. Например, более 50% кредитов мы выдаем онлайн. Порядка 46% срочных депозитов и 76% сберегательных счетов наши клиенты оформляют через цифровые каналы.

Основными финансовыми потоками можно управлять в режиме 24/7

Основными финансовыми потоками можно управлять в режиме 24/7

Поделиться

Челябинский филиал Росбанка непрерывно совершенствует программы лояльности и стремится создать такие условия, чтобы клиенты могли с нами не только экономить, но и зарабатывать. Сейчас на стадии запуска ряд крупных проектов.

Кроме того, премиальные клиенты первыми получают обратную связь по индексам акций, они желанные гости кафе, ресторанов, развлекательных центров, где им предложат индивидуальную систему скидок при безналичном расчете по карте Росбанка. Мы намерены и дальше совершенствовать продукты банка, развивать программы лояльности, чтобы быть удобными и полезными и для жителей города, оставаться надежным партнером на годы вперед.

ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15

*Накопительный счет #Акционный может быть открыт в подразделениях банка или через мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» физическому лицу, который стал клиентом банка в течение последних 60 (шестидесяти) дней на дату обращения за открытием накопительного счета #Акционный, или клиенту, получившему специальное предложение от банка. Процентные ставки начисляются на среднемесячный остаток. Максимальная допустимая сумма на накопительном счете #Акционный 10 000 000 рублей. Максимальное количество накопительных счетов #Акционный у одного Клиента — не более 1 (одного). Процентная ставка по накопительному счету #Акционный 13% действует в период с 30.04.2022 до 30.06.2022 (включительно). С 01.07.2022 процентная ставка по накопительному счету #Акционный устанавливается на уровне 10%.

**Вклад «Премиум 150 лет надёжности»: ставка 12,5% годовых, сумма — от 1 500 000Р, срок размещения — 3 месяца; ставка 11% годовых, сумма — от 1 500 000Р, срок размещения — 6 месяцев. Максимальная сумма вклада 300 000 000Р, выплата процентов в конце срока.

***Размер кешбэка за любые покупки — 0,5–1% (за исключением операций, входящих в список исключений. Перечень исключений доступен на сайте www.rosbank.ru, размер повышенного кешбэка за покупки по выбранным категориям 3%. Размер travel-бонусов с подключенной опцией за каждые 100 ₽ зависит от суммы покупок: 0 — 40 000 ₽ — 1 бонус, 40 000 — 100 000 ₽ — 2 бонуса, 100 000 — 300 000 ₽ — 5 бонусов, от 300 000 ₽ — 1 бонус. За 1 месяц может быть начислено не более 10 000 ₽/5000 travel-бонусов по одной карте.

Поделиться

На правах рекламы