RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Совладелец крупнейшего производителя сельхозтехники «Ростсельмаш» не верит в импортозамещение. Почему?

1 июня 2022, 09:00
1 июня 2022, 09:33
Потому что и раньше особо не умели качественную технику разрабатывать и выпускать, а за 22 последних года разучились делать и это. Где инженеры? Где технологи? Где металлообрабатывающие станки, я уж не говорю про станки с ЧПУ и обрабатывающие центры? Давно в металлолом сданы... Поэтому нам до полноценного импортозамещение ещё шагать и шагать! Правда, мир при этом ещё дальше уйдет...
Гость
1 июня 2022, 09:49
Там в статье есть ссыль на его открытое письмо Путину от 2013 года. Почитайте на досуге. В ней он хорошо расписал, где все это.
1 июня 2022, 10:50
Гость
1 июня 2022, 09:49
Там в статье есть ссыль на его открытое письмо Путину от 2013 года. Почитайте на досуге. В ней он хорошо расписал, где все это.
Ну и хрена ли он его написал? Тоже мне, нашел к кому обращаться! К тому, при ком все это и произошло за эти 22 года?
Гость
1 июня 2022, 11:31
1 июня 2022, 10:50
Ну и хрена ли он его написал? Тоже мне, нашел к кому обращаться! К тому, при ком все это и произошло за эти 22 года?
Ну этот бегает - понятно... ты то сам что умеешь делать?
Гость
1 июня 2022, 09:20
НУ ВОТ, ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАПАДА ПЕРЕХОДИМ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВОСТОКА. НЕИЗВЕСТНО ЧТО ЕЩЕ ХУЖЕ.
1 июня 2022, 09:23
Дед., так давно уже зависит. Китай кредитовал Роснефть и Транснефть, в итоге ценник на мазуту для Китая ниже, но и долг никто не отменял
1 июня 2022, 09:54
Только в еще большую зависимость, т.к. выбора нет.
Гость
1 июня 2022, 10:48
1 июня 2022, 09:54
Только в еще большую зависимость, т.к. выбора нет.
С нашим царем выбора и выборов нет.
Гость
1 июня 2022, 09:36
Переход на китайское. А потом китайцы предъявят свои права. Кем тогда будем замещаться?
1 июня 2022, 11:49
Дима Рогозин же обещал на Марс всех отправить. Видимо, там.
Гость
1 июня 2022, 14:14
а то у нас сейчас не Китайское все вокруг?)) свое все равно будем создавать!
Гость
1 июня 2022, 14:29
Гость
1 июня 2022, 14:14
а то у нас сейчас не Китайское все вокруг?)) свое все равно будем создавать!
Кто будет создавать?
Гость
1 июня 2022, 09:32
В него никто не верит. Даже сказочники, которые рассказывают про него. Нет никаких оснований. Нет машиностроения, приборостроения, лёгкой промышленности... Ничего нет. И откуда это всё появится вдруг и разом?
Гость
1 июня 2022, 12:38
Есть потребность в своем, значит будет все появляться, пускай и медленно
Гость
1 июня 2022, 13:11
Гость
1 июня 2022, 12:38
Есть потребность в своем, значит будет все появляться, пускай и медленно
Ну, теоретически - возможно. Только у меня 2 вопроса. 1) Вы себе сколько лет жизни отмерили, чтобы дождаться этого результата? 2) А что, ни кто не будет отвечать за то, что страна в одночасье технологически была отброшена на несколько десятилетий назад?
Гость
1 июня 2022, 11:37
Почему не верит? Потому что реальный производственник, а не пропагандос или политик. Я сам всю жизнь в производстве, вижу сколько вокруг импорта. И самое главное, ну не вчера родились, уже знаем, что их мега-проекты всегда мега-распилами лишь заканчиваются.
Гость
1 июня 2022, 14:56
Что мешает нашим производственникам изменить ситуацию, внести поправки, повлиять на субсидии, наладить работу с банками
Гость
1 июня 2022, 17:46
Гость
1 июня 2022, 14:56
Что мешает нашим производственникам изменить ситуацию, внести поправки, повлиять на субсидии, наладить работу с банками
чиновники и бюрократия мешают.
Гость
1 июня 2022, 11:42
ИТР платить нужно было достойно, а не нищенские подачки. Посмотрите кто рулит на заводах, диаспоры неумех, родители детей пристраивают на высокие должности, которые даже технического образования не имеют. Штат замов раздут. Завод работает на прокорм вот этой паразитирующей кучки, о каком развитии, себестоимости и тд речь может идти?
Гость
2 июня 2022, 09:14
Да хоть миллионы плати. Если человек не имеет работать, если у человека нет стремления сделать качественно (М.Б НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЯ.) КАК ПОПАЛ ОН В СВОЮ КОЛЛЕЮ ТАК И БУДЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ ДУРКОВАТЬ. Бестолку увеличивать оплату. Такое отношение везде На заводе. На стройке В бюджете, у чиновников Это называется УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ,
Гость
1 июня 2022, 10:54
А это , к сожалению частично эхо минусов политики СССР , умноженное на Варварский захват 90-ых и дойку активов, и не желание во что то вкладывать и модернизировать. Объясняю: 1. Эхо политики СССР- это когда одну модель автопрома производили без конкуренции 10-ки лет , монопольное производство...зачем что то улучшать, если очереди на авто расписаны на ГОДЫ..... В То время , как в Мире , ЧАСТНЫЙ бизнес был по производству авто и техники, и Конкуренция двигала прогресс. Такая Же История с ЧТЗ , И Ростсельмашем и т.п. -- Типовой бульдозер который выпускали там более 30 лет --- это копия Котерпиллера ( вроде),,,и так штамповали их пол века...зачем что то менять к лучшему если гос план и все и так расписано .... Так же и с УРАЛами, и КАМАзом..... 2. Кто Хапнул в 90-ые им вообще была побоку модернизация , большая часть урванных Гигантов ( ЧЭМКа, МЕЧЕЛ, СЕВЕРСТАЛЬ, ММК и т.п. , ничего не делали только выводили , или там мизер вложения , никаких капитальных модернизаций. .,,,те кто созданы урвать...строить не могут....,цель дойка по максимуму 3. Ну и третье , когда пришли торгаши ...освоив глобальные рынки... что ты сделаешь...возьмёшь кредит.... откроешь производство там чего -нить, аренда склада и т.д. , далее реализация продукции, а можно и не продать , а кредиты и ЗП , взносы и т.п. плати.... так проще купить за бугром...и продать подороже...риски меньше - вот и
Гость
1 июня 2022, 11:33
Сын Солнца, Ага
Гость
1 июня 2022, 12:49
Отстал в развитии по той же причине, да? не было конкуренции!? или ультрафиолет повлиял? Ну молодец, дотянул до зрелого возраста , ничего , что остался инфантильным!
1 июня 2022, 15:09
С праздником тебя, Сын, кстати.
Гость
1 июня 2022, 09:43
В 1991 году Новой России дали огромный секторв международном распределении труда и производстве товаров. Россия получила огромный рынок в поставке на мировой рынок товаров , а именно-черного и цветного металла . леса, Газа и нефти и нефтепродуктов и ещё много чего хорошего - по МИРОВЫМ ЦЕНАМ. Государство получало огромные доходы. С нашим населением -по официальеым данным 140 миллионов , нам доходов от производства товаров должно было хватать на производство и отдых. Мы должны были жить очень богато. НО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ И ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ. Почему не стали жить граждане россии богато, почему заработанные деньги ушли не зная куда и кому. Прошло тридцать лет и вот опять куда идём не знаем, что хотим не знаем.А кого деньги есть -не горюют. У кого денег нет помалкивают. Молодёжь, наше будущее, никто не обучает тому , что пригодится в будущем А самые продвинутые уезжают на запад. Граждане среднего возраста - закредитованы. Большая часть населения -пенсионеры( 40 млн. граждан) живут одной мыслью- дотянуть до пенсии. И вот очередной учёный специалист вдалбливает в голову граждан НИЧЕГО СТРАШНОГО ВМЕСТО ЗАПАДНОГО БУДЕТ ВОСТОЧНОЕ, ЗАНАВЕС. о себе. Я пенсионер. Дв года назад вышел на пенсию Отдыхаю. Но Я ничего абсолютно ничего , не потерял, с выходом на пенсию, а государство и работодатель потеряли работника с высокой ставкой по труду.
4 июня 2022, 13:15
Мы все знаем кому ушли заработанные нами деньги, по праву принадлежащие нам и нашим детям блага, может наконец настало время спросить с них ? Имена известны .
Гость
1 июня 2022, 10:39
А давайте не о высоком, а на бытовой уровень перейдем. Расходы на охрану завода В целях охраны и предотвращения нарушений правопорядка на территории завода в Ростове-на-Дону предприятие вынуждено содержать большой штат охраны (порядка 150 человек). Расходы включают в себя заработную плату, униформу, страховку, содержание служебных помещений, связанные налоги. Штат охраны на заводе в Канаде составляет 4 человека, а их функции ограничиваются контролем пропускной системы и, в случае необходимости, коммуникациями с органами правопорядка.
1 июня 2022, 10:40
ну так рабочие места .
Гость
1 июня 2022, 10:53
1 июня 2022, 10:40
ну так рабочие места .
ворующие крышки люков и сдающие их в приемные пункты, а те принимающие! это тоже рабочие места. и еще ценнее то, что они самозанятые.
Гость
1 июня 2022, 17:48
кстати охрана работает вахтовым методом, чтобы не было знакомых из рабочих для совместного выноса.
Гость
1 июня 2022, 10:04
"Совладелец завода ... считает, что в машиностроении страна скорее пересядет с западных деталей на китайские, чем обеспечит реальное импортозамещение". Вот они в действии те самые "хозяева" и "эффективные собственники", про которых все уши прожужжали нам в 90-е. Дескать только отдай им заводы-пароходы эти "неэффективные", а уж они развернутся во весь свой организаторский талант и завалят просто страну дешевыми и качественными товарами и техникой. И что? Отдали им заводы-пароходы и где все обещанное отечественное? Все что нужно знать про отечественных "бизнесменов" наглядно. Этот "совладелец" где был 30 лет? На что деньги тратил, вместо того, чтобы их в производство-развитие вкладывать? А у нас минус нормальная страна, ну и да, заводы-пароходы. А может к "стенке" их пора уже, совладельцев этих? "Порулили" и не справились, может ответить им пора?
Гость
1 июня 2022, 10:10
"На что деньги тратил, вместо того, чтобы их в производство-развитие вкладывать?" В отличии от других дефективных менеджеров, данный дядька весьма умный. И в развитие вкладывал. Только не в России, а в Канаде. Почему именно там - в тексте есть ссыль, где он это все расписал. Если удосужитесь прочитать, то поймете, что вопрос "почему" надо задавать не ему, а тому, который в бункере сидит.
1 июня 2022, 10:14
ИМенно так и говорилось .Что вот дескать придет ХОЗЯИН на производство и все тип топ будет .И зарплаты ведь специально по полгода не платили .а где и больше .
Гость
1 июня 2022, 10:23
Гость
1 июня 2022, 10:10
"На что деньги тратил, вместо того, чтобы их в производство-развитие вкладывать?" В отличии от других дефективных менеджеров, данный дядька весьма умный. И в развитие вкладывал. Только не в России, а в Канаде. Почему именно там - в тексте есть ссыль, где он это все расписал. Если удосужитесь прочитать, то поймете, что вопрос "почему" надо задавать не ему, а тому, который в бункере сидит.
Я прочитал. Нет там ничего критического, такого, чтобы не позволяло ему вкладываться в Россию, а не в Канаду. Есть у нас своя специфика, да, но и Канада тоже "не сразу строилась", зато сейчас, когда они через много лет развития, подогнали там под себя все, им конечно там удобно, а заодно и этому совладельцу. Только я вам напомню условие передачи заводов-пароходов в 90-е - построить ТАК ЖЕ У НАС, а не в Канаде. А то удобно он устроился, заводы ему в собственность отдай, условия ему создай, а он будет бабки собирать на всем готовом?
Гость
1 июня 2022, 09:39
В восторге был, когда он написал ту старую статью, где в те годы по полочкам разложил, почему в России, если что-то сове и производится, то не "благодаря", а "вопреки". Ссылка на нее в тексте есть. Почитайте, кто не читал. Очень интересная статья. Она свою актуальность не потеряла до сих пор. Но тот то, что он сейчас написал... Что-то я его оптимизма не разделяю. Поскольку сам работаю в машиностроении и вижу ситуацию изнутри. Особенно насчет 20/80 (нашего/китайского). Может быть все-таки 1/99?
Гость
1 июня 2022, 14:05
Лариске из Самары, напиши. Это твой уровень общения. Она после кирпичного института, сразу въедет.
Гость
1 июня 2022, 16:12
Гость
1 июня 2022, 14:05
Лариске из Самары, напиши. Это твой уровень общения. Она после кирпичного института, сразу въедет.
Купи барабан.
Гость
1 июня 2022, 09:34
Весь импорт будут покупать через третьи руки, плюс то что в Европе в разы подорожали энергонасители- то что раньше стоило 1 евро теперь стоит пять) Плюс завести эти детали из Китая в обход санкций- теперь уже десять евро) А дурачье радуется что доллар упал)
Гость
1 июня 2022, 16:44
Завозить из Китая можно и без санкций, не из Европы везут
Гость
1 июня 2022, 09:49
Подскажите, а зачем нам тогда ЧПИ (мерзкое новое наименование Юургу) с президентом Шостаковым, тратящим на себя миллиарды?
Гость
1 июня 2022, 10:08
Вопрос хороший. ответ очень простой. все институты можно позакрывать .но нет окрывают новые Власть решает главный вопрос КУДА ДЕВАТЬ МОЛОДЁЖЬ Пять лет и институте , у родителей на шее, и ещё пяток после института , рядом с родителями- уже пенсами. Припоминаю ( несколько лет назад репортаж по первому каналу,из одного из Вузов Юга России , не-то Воронежа , не- то Липецка). Преподаватель , уже не молодой человек , объясняет аудитории, молдым студентам, аудитория полна. Форму ( каплевидные, Блюдцеобразные И прочая галимотья) НЕОПОЗНАННЫХ ЛЕТАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ. (НЛО). И СТУДЕНТЫ СЛУШАЮТ, И везде так обучения программ нет, одни сказки. Дошло уже до глупостей У преподователя в школе . своя программа обучения по истории.
Гость
1 июня 2022, 10:54
Гость
1 июня 2022, 10:08
Вопрос хороший. ответ очень простой. все институты можно позакрывать .но нет окрывают новые Власть решает главный вопрос КУДА ДЕВАТЬ МОЛОДЁЖЬ Пять лет и институте , у родителей на шее, и ещё пяток после института , рядом с родителями- уже пенсами. Припоминаю ( несколько лет назад репортаж по первому каналу,из одного из Вузов Юга России , не-то Воронежа , не- то Липецка). Преподаватель , уже не молодой человек , объясняет аудитории, молдым студентам, аудитория полна. Форму ( каплевидные, Блюдцеобразные И прочая галимотья) НЕОПОЗНАННЫХ ЛЕТАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ. (НЛО). И СТУДЕНТЫ СЛУШАЮТ, И везде так обучения программ нет, одни сказки. Дошло уже до глупостей У преподователя в школе . своя программа обучения по истории.
Мой сын будет учиться в Финляндии на рабочую профессию в т.н. Финском ПТУ. Я вложился в языковые курсы Финского, т.к. со знанием языка обучение там бесплатное (да еще и место в общаге с 2-разовым питанием и степендия). Зато результат после 2,8 лет обучения будет в виде гарантированного трудоустройства и достойной зарплаты (от 2 450 евро на начальном этапе) и возможности остаться там жить и развиваться дальше. А в РФ выкинуть за 5 лет в районе 1,5 единицы за обучение (зато высшее образование!), чтобы он потом еще лет 5 работал за копейки и тащить его, нет уж.
1 июня 2022, 10:59
Шестаков и компания стригут бабло, а качество образования студентов их мало волнует.
1 июня 2022, 09:39
ну если с Востока будем закупать .то значит там экономика подниматься будет ..И вот что непонятно .если у нас дороже на 30 процентов производить .чем закупать .а это дополнительные расходы .значит что там за детали ? Более низкого качества ? Или там рабочие за бесплатно работают ?)
Гость
1 июня 2022, 09:46
"Или там рабочие за бесплатно работают ?)" Сомнительно. Китаец у станка зарабатывает больше нашего рабочего. Это сказки пропаганды, что они там за плошку риса работают. 1) Качество. 2) Массовость. Себестоимость детали, производимой тысячами штук будет однозначно дешевле той-же детали, производимой мелкосерийно.
Гость
1 июня 2022, 09:49
Ну не верю я, что тебе 60 лет! Не может человек, если он в адеквате и в таком возрасте, такую чушь писать.
Гость
1 июня 2022, 09:51
Гость
1 июня 2022, 09:46
"Или там рабочие за бесплатно работают ?)" Сомнительно. Китаец у станка зарабатывает больше нашего рабочего. Это сказки пропаганды, что они там за плошку риса работают. 1) Качество. 2) Массовость. Себестоимость детали, производимой тысячами штук будет однозначно дешевле той-же детали, производимой мелкосерийно.
Молодец! Развивай макроэкономическую тему, с выпускницей кирпичного института! Да, ещё Илона Маска пригласите, к диалогу. Пусть поучится.
Гость
1 июня 2022, 10:05
Мне вот интересно. В 2013 году этот дядька написал замечательную статью, в которой по полочкам разложил, почему в России ни чего не производится и производится не может по определению. За 9 лет, прошедших с выхода этой статьи, ни одна из всех тех причин, про которые он там писал, не была решена. А большинство, под мудрым руководством партии и правительства, еще больше усугубились. С КАКОГО ПЕРЕПУГА тогда у него такой ОПТИМИЗМ? С чего он взял, что с опусканием железного занавеса кто-то что-то будет производить в России?
1 июня 2022, 10:12
У Делягина был один депутат ГД наш на передаче ..И вот он рассказал как ему присылали проект экономического развития России ..все красочно оформлено .-то и это .И ни слова про то .как это все осуществлять .т.е "инструментов"не было расписано ..Вообще очень интересно было послушать ..про то .что говорилось .
Гость
1 июня 2022, 12:12
А ничего интересного. Угроза преследования за дискредитацию армии, подрыв репутации органов власти, разжигание ненависти к чиновникам (выбирай на вкус) делает каждого, делающего публичные заявления, чуть более патриотом.
Гость
1 июня 2022, 21:48
1 июня 2022, 10:12
У Делягина был один депутат ГД наш на передаче ..И вот он рассказал как ему присылали проект экономического развития России ..все красочно оформлено .-то и это .И ни слова про то .как это все осуществлять .т.е "инструментов"не было расписано ..Вообще очень интересно было послушать ..про то .что говорилось .
Зачем опять сюда зашла? Ааа! Заблудилась вестимо? Ты обозналась. деточка. Тебе циферку надо было набрать 63. Ну оно и бывает. не печалься. в твоём то возрасте…
Гость
1 июня 2022, 12:10
Проснулись только? А кто отвечать будет за развал страны? Коррупция пропитала все сферы. Коррупция привела к деградации. В стране очень много лишних чиновников с огромными зарплатами и пожизненными пенсиями. Все это нужно устранять в кратчайшие сроки.
Гость
1 июня 2022, 15:00
Вы к кому обращаетесь с предложением устранять в короткие сроки? К тем же самым чиновникам. Других нет
Гость
1 июня 2022, 20:07
В России что либо производить не выгодно, животноводчество не выгодно, машиностроение не выгодно. Выгодно отжимать.
Гость
2 июня 2022, 11:08
Как не было русских сказок про то как Иван-дурак трудился-трудился и добился, так и в жизни. Хотим то щуку говорящую, то золотую рыбку, то двое из ларца... А работать - дураков нет
Гость
1 июня 2022, 09:34
Возможен только вариант параллельного импорта и перендикулярной жизни.
Гость
1 июня 2022, 10:07
Патриоты радуются как низко упал бакс и как дорого для запада стоит газ и нефть из России,только это "дорого"вам включат в себестоимость продукции,которую вы купите на западе через третьи руки..Купите-купите ибо негде многие вещи взять,только потом,что в ваших карманах останется можно будет лишь в микроскоп рассмотреть)
Гость
1 июня 2022, 10:06
Не хотят работать российские предприниматели, их максимум перекупать технику. Единственный выход из ситуации - это национализация.
Гость
1 июня 2022, 10:27
Как же задолбали ваши мастурбации на совок... Да, в совке были проблемы, но хоть как-то худо бедно это работало. Но, объясните мне, глупому, с какого перепуга вы решили, что в сегодняшних реалиях будет именно так, как тогда? Вот объясните, как в вашем мозгу может такая бредовая идея родиться? Почему вы не берете в пример Венесуэлу? Там как раз львиная доля экономики национализирована.
1 июня 2022, 10:37
Гость
1 июня 2022, 10:27
Как же задолбали ваши мастурбации на совок... Да, в совке были проблемы, но хоть как-то худо бедно это работало. Но, объясните мне, глупому, с какого перепуга вы решили, что в сегодняшних реалиях будет именно так, как тогда? Вот объясните, как в вашем мозгу может такая бредовая идея родиться? Почему вы не берете в пример Венесуэлу? Там как раз львиная доля экономики национализирована.
Но вот в Норвегии тоже немало госсектора в экономике .но там сейчас один из самых высоких уровней жизни в Европе ..
Гость
1 июня 2022, 11:24
1 июня 2022, 10:37
Но вот в Норвегии тоже немало госсектора в экономике .но там сейчас один из самых высоких уровней жизни в Европе ..
Там уже как 2 года САМЫЙ ВЫСОКИЙ уровень жизни в Европе по всем показателям.
Гость
1 июня 2022, 10:26
Надо возраждать инженерные кадры. Платить не менеджерам ,а инженерам. Как делали китайцы. За хорошую оплату даже из америки приехали кадры. Только так можно возродить свою промышленность.
Гость
1 июня 2022, 11:21
Собственник самостоятельно на это не пойдет. Почитайте его статью (там ссылка есть) от 2013 года. Там расписано, как в Канаде НИОКР стимулируется государством.
Гость
1 июня 2022, 12:26
Гость
1 июня 2022, 11:21
Собственник самостоятельно на это не пойдет. Почитайте его статью (там ссылка есть) от 2013 года. Там расписано, как в Канаде НИОКР стимулируется государством.
НИОКР - это вообще очень сложная сфера с большим периодом капиталовложений, испытаний, наработок и с весьма отдаленными перспективами получения дивидендов. Понимая все это, не все государства за это берутся.
Гость
1 июня 2022, 13:51
Гость
1 июня 2022, 12:26
НИОКР - это вообще очень сложная сфера с большим периодом капиталовложений, испытаний, наработок и с весьма отдаленными перспективами получения дивидендов. Понимая все это, не все государства за это берутся.
Вы часом не путаете НИОКР с фундаментальными научными разработками?
Гость
1 июня 2022, 09:52
А Рогозин денег просит на ракету не хватает
1 июня 2022, 11:53
Надо напечатать.
Гость
1 июня 2022, 10:32
Странно, что автор не упомянул (или не в курсе), что Константин наш парень, Миасский. А сказал всё правильно. С тракторами ещё ладно, в микроэлектронике / сегменте процессоров вообще импортозамещение невозможно в силу ограничения по техпроцессам, современные чипы по 5 - 7 нм техпроцессу делают, у нас лучшее что есть 65 нм (т.е. в 10 раз грубее), и то на тайваньских линиях..
Гость
2 июня 2022, 23:03
Ну что толку что он ВАШ ПАРЕНЬ. ОН КАПИТАЛИСТ, Будте внимательны. В лидеры социального протеста , в России . Готовят Миллиардера ДЕРИБАСКУ,
Гость
1 июня 2022, 10:13
Позорище! Понятно, с микроэлектроникой проблемы- там оборудование стоит огромных денег. А здесь- пластиковые детали для корпусов, редукторы- сами сделать не могут! Вот он- звериный оскал капитализма. Если где-то на копейку дешевле- удавятся, будут там покупать, а свое производство угробят!
1 июня 2022, 11:57
Оборудование для микро- и прочей электроники не дороже яхт, дворцов и т.п. И ещё. Если выгоднее купить, бизнес так и будет делать. На то он и бизнес. У него цель - прибыль. А вот государство как раз должно создавать условия, чтобы было выгоднее производить.
Гость
1 июня 2022, 12:42
1 июня 2022, 11:57
Оборудование для микро- и прочей электроники не дороже яхт, дворцов и т.п. И ещё. Если выгоднее купить, бизнес так и будет делать. На то он и бизнес. У него цель - прибыль. А вот государство как раз должно создавать условия, чтобы было выгоднее производить.
Наше государство сможет только создать условия невозможности покупки, наказания за покупки. Поощрять - это не наш метод, выворачивать руки - наше все.
Гость
1 июня 2022, 13:16
Для производства простейших пластиковых деталей требуются литьевые машины, пресс-формы, сделанные с высокой точностью. В основном всё это хозяйство забугорное, наши так и не смогли это нормально освоить, проще купить готовые комплектующие.
Гость
1 июня 2022, 12:40
Давайте о крупном и что касается каждого в ЧО. Читаю сегодня новость. "«Комиссия Минприроды России определила регионы, которые получат федеральную субсидию на закупку контейнеров для раздельного накопления отходов в 2022 году. Для получения субсидии в регионе должна быть разработана территориальная схема обращения с отходами производства и потребления и утвержден порядок накопления твердых коммунальных отходов. Также в субъекте должны находиться объекты обработки твердых коммунальных отходов, которые обеспечивают полный цикл работы: доставка, сортировка, переработка." У вас какие мысли? Я вижу только мрачное. Начиная с разработки схемы. Миллионы из бюджета потратят, верю. А что разработают, то нет. Будем заказывать в Питере или где? Загадят очередную курортную зону, верю. Ставки поднимут до небес за вывоз мусора, верю. То что растянется на десятки лет, верю. То что сами реализуют все от и до профессионально и на будущее, не верю. Нет инженерного мышления. Вот стоит на КП сейчас три контейнера. Поставят четвертый. А мусора как было на три, так и останется. Это я сейчас о деньгах жителей. Вывозить будут редко с нового контейнера, если будут. Проходили неоднократно уже этот процесс. И т.д. и т.д.
Гость
1 июня 2022, 14:41
Если бы 20 лет нефтедоходы не пилились внутри кооператива "Озера", а реально направлялись в модернизацию экономики, были бы у нас сейчас и технологии...не лучшие. но неплохие. И своё производство процессоров, и много ещё чего. Но для этого нужна были система, в которой руководство имеет обратную связь с результатами своего руководства (как бы тафтологично это не звучало). То есть плохие результаты (как у нас) -> демократичные выборы -> новое руководство. В нашей системе эти демократические принципы не работают.
1 июня 2022, 13:02
Восток - дело тонкое. Где тонкое, там и рвётся.
Гость
1 июня 2022, 09:41
А говорили что от санкций только польза...
Гость
1 июня 2022, 14:54
Санкции убрали конкурентов с рынка, которые мешали нашим начинать свое производство, расширять его, а спрос остался
Гость
1 июня 2022, 13:23
Думаю, что ни одной страны в мире нет, включая Укитай, кто жил бы и производил ВСЁ абсолютно автономно,
Гость
1 июня 2022, 15:53
Тоже так думаю 🤔
Гость
1 июня 2022, 15:25
А путен 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест обещал.
Гость
1 июня 2022, 15:55
И пенсионный не повышать
1 июня 2022, 09:42
Делягин говорил .что надо бизнесу давать кредиты под низкие проценты .тогда только что то развивать получится .налоги снизить .Почему в какой то Венгрии кредиты под 0.5 процентов ???
Гость
1 июня 2022, 09:47
Ну-ка расскажи, кто это делягин? И как там обстоят дела, в странах Запада, где ты типа была, а также не забудь, пройтись по США , которая Агрессия Зла!!
Гость
1 июня 2022, 10:24
Гость
1 июня 2022, 09:47
Ну-ка расскажи, кто это делягин? И как там обстоят дела, в странах Запада, где ты типа была, а также не забудь, пройтись по США , которая Агрессия Зла!!
Гость, я в Европе беру кредит с отрицательной ставкой. Не веришь посмотри сам.
1 июня 2022, 10:25
Гость
1 июня 2022, 10:24
Гость, я в Европе беру кредит с отрицательной ставкой. Не веришь посмотри сам.
Да .есть и такое .я читала .В Швейцарии вроде ..есть где 0.25 процентов даже .
Гость
2 июня 2022, 15:18
Я отработала на заводе"Ростсельмаш" 38 лет.И для меня это молодость, жизнь,гордость!Бывало всякое.И мы "хлебнули" в 90-е.Но завод выстоял,в отличие от многих предприятий Ростова и России.И,начиная с 2000 года, работает почти всё время.И выпускает машины.И с этого времени регулярно весь коллектив получал аванс и зарплату без задержек.И не совсем плохую зарплату.Наверное,в этом заслуга руководства завода.А Константин Бабкин- он молодец.Люди ему верят.Все наладится."Ростсельмаш"был,есть и будет.Завод,выпускающий самые мирные на земле машины -машины,убирающие хлеб!
Гость
2 июня 2022, 15:37
Вы молодец, и Ростсельмаш выстоял и Роствертол
Гость
28 июля 2022, 07:41
несколько лет назад эти "молодцы" ликвидировали на ростсельмаше собственный конструкторский центр. все их производство - в лучшем случае сборка, а то и просто переупаковка. так что это не бизнес, это прохиндейство.
Гость
1 июня 2022, 09:27
Это мнение коммерса. Они всегда хотят прибыль здесь и сейчас. Поэтому он и не верит в то, что нельзя купить или произвести в России на данный момент. Цель этого интервью - поднятие волны для разрешения закупок на Западе по бешеным ценам, чтобы оправдать стоимость выпускаемой продукции. Вещи нужно называть своими именами.
Гость
1 июня 2022, 10:20
Гость, прекращай РБК смотреть
Гость
1 июня 2022, 10:20
А чьё мнение нужно было узнать? Человек, управляющий производством очевидно лучше знает как обстоят дела с машиностроением и производством комплектующих.
Гость
1 июня 2022, 10:49
А ты не коммерс, ты мыслишь по другому это и хорошо, работай здесь и сейчас, а прибыль получишь в следующей жизни.
Гость
1 июня 2022, 10:18
До полного импортозамещения нам далеко. Однако, у этого совладельца сознание и психология торгаша: производство вторично по отношению к размеру прибыли. Сам-же фиксирует проблему (санкционные ограничения) и сам же пытается ее решить путем смены продавцов. Дорого самим производить? Да, дорого. На начальном этапе всегда так было, есть и будет. Организовывать производство, заниматься образованием и воспитанием кадров всегда безумно дорого - на порядки дешевле купить готовую железяку.
Гость
1 июня 2022, 11:40
Возможно он понимает,но не говорит что там где нет справедливых судов, где ставка ЦБ ( влияет на кредиты) может вырасти до с 6 20% за ночь просто потому что кому то почудилось , где постоянно говорят про национализацию вкладывать деньги в развитие не очень мудро
Гость
1 июня 2022, 13:22
Смешно вы рассуждаете. Будучи частным собственником, вы будете развивать производство, которое не будет окупаться в ближайшей перспективе ? Где деньги брать будете ? В капиталистической системе развиваться будет только то, что приносит или принесёт в обозримом будущем прибыль. И лишь меценаты или альтруисты с большими деньгами могут финансировать убыточные или малоокупаемые проекты. А бизнесу нужно жить здесь и сейчас, без прибыли заниматься производством нет смысла.
2 июня 2022, 08:48
Гость
1 июня 2022, 13:22
Смешно вы рассуждаете. Будучи частным собственником, вы будете развивать производство, которое не будет окупаться в ближайшей перспективе ? Где деньги брать будете ? В капиталистической системе развиваться будет только то, что приносит или принесёт в обозримом будущем прибыль. И лишь меценаты или альтруисты с большими деньгами могут финансировать убыточные или малоокупаемые проекты. А бизнесу нужно жить здесь и сейчас, без прибыли заниматься производством нет смысла.
100% согласен
Гость
1 июня 2022, 09:13
Потому что он иностранный агент, которому его заокеанские хозяева могут перестать выплачивать доллары.
1 июня 2022, 12:02
А ты кто? Он хоть под своим именем заявляет.
Гость
1 июня 2022, 09:14
Продукция ЧТЗ вырвалась вперед!
Гость
2 июня 2022, 11:15
Vic_, рванула прямо с постамента.
Гость
1 июня 2022, 10:54
И правельно делает!
Гость
1 июня 2022, 21:52
Правильно писать «правИльно»!))
Гость
1 июня 2022, 11:00
Сразу видно что для собственника завод - это инструмент что бы клянчить у государства деньги! Вот такие вот у нас предприниматели - бедолаги! Взял бы из своих заграничных закромах свои триллиарды (все равно в магилу не утащишь) и открыл бы ещё цех отдельный по изготовлению этих комплектующих! Сколько проблем решено: рабочие места появились, решена проблема комплектующих, плюс дополнительная прибыль от своего же завода! В нашей стране либо коммунизм, либо вот такая вот вакханалия!
1 июня 2022, 12:05
Может в России что-то не так с инвестклиматом? Поэтому не хотят?
Гость
1 июня 2022, 12:27
У себя выгоднее производить. Логистика страдать не будет
Гость
1 июня 2022, 13:25
Нифига не выгоднее. Если по честному платить все налоги и сборы, то с нынешними ценами на материалы, энергию, ставками по кредитам и т.д. получишь убыток или нулевую рентабельность.
Гость
1 июня 2022, 12:28
А я бы поддержал отечественного производителя. При условии что цена будет доступной
Гость
1 июня 2022, 12:48
да, согласна! да было бы сейчас так, проблем не было бы никаких)
Гость
1 июня 2022, 12:27
Конечно Нам будут предлагать иностранные аналоги. Мы же главные потребители!
Гость
2 июня 2022, 15:19
Чтобы что-то качественное производить для себя в рф, надо контролировать поставки этого из вне, чтобы контролировать , надо не брать взятки. За год,два можно увидеть результат. ..Если ничего не изменилось, значит кто-то не догоняет...
Гость
1 июня 2022, 14:53
Что мешало Ростсельмашу намного раньше начинать импортозамещение, поддерживать наших производителей?
Гость
1 июня 2022, 16:20
Каких, если не секрет? Расскажи мне, где купить хоть один российский гидрораспределитель, шестеренный насос, да элементарный фитинг для РВД. Про электронику я вообще молчу.
Гость
1 июня 2022, 14:09
кто не верит, тот поверит))
Гость
1 июня 2022, 14:46
Почему данный человек не пытался изменить ситуацию в отношении производственников? Поменять те моменты, которые его заставляют производить в Канаде? Возможности, рычаги у него есть
Гость
1 июня 2022, 15:30
О! И тут тупых ботяр понагнали.
Гость
1 июня 2022, 15:39
Сам бы занялся ...
Гость
1 июня 2022, 15:42
так работайте , слюни уже распустили. Сталин , слышали или нет ? Можно и без завода останься , если саботировать начнёт.
Гость
1 июня 2022, 15:45
Бабкин, как человек дела, должен предложить решения,а не рубить все на корню
Гость
1 июня 2022, 16:41
Я представляю, какой штат у Ростсельмаша тех же продажников, и зарплата, простите, у них не копеечная. А можно эти деньги на другие нужды потратить
Гость
1 июня 2022, 22:04
Пока не пересажают таких "патриотов" из пятой колонны в России не будет НИ ЧЕГО; всё вынесут, разворуют, предадут, народ сгнобят, страна сгинет, потому что некому будет её защищять!