RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Основатель «Красное&Белое» Сергей Студенников скупает землю в Челябинске

27 июля 2022, 07:45
27 июля 2022, 10:08
склад в центре города? хотя металлургический завод стоит, почему бы складу не стоять - он-то сам по себе воздух не портит. Жителям сочувствую, но тут уж селяви... Сам 8 лет назад взял трешку в доме на тихой улочке...одна машина раз в 3 минуты. Чисто, пыли нет почти. Через пару лет в 1,5 километрах по этой же улице начали сдавать новостройки-человейники и теперь по "тихой" улочке движение такое, что впору светофоры втыкать. Пылища такая, что даже на 9 этаже каждый день пыль вытирать надо. Ну не повезло...
Гость
27 июля 2022, 20:07
Агалакова?
Гость
27 июля 2022, 22:39
Шо ви тут устроили во первых какой это центр, во вторых студенников не дурак там логистику ставить и в третьих он понял челяба дыра и воткнул центр в екб. Ни одна крупная компания не ставит серьезную логистику в этом городе, екб всех отжал, удел челябы склад в гаже или ячейки 2 м2 овощной ямы
27 июля 2022, 22:44
Лучше выбирать квартиры с видом на двор.
Гость
27 июля 2022, 09:00
Скупите участки в Тарасовке, вокруг его дома, и настройте парковок.
Гость
27 июля 2022, 09:24
Отличная идея👍
27 июля 2022, 10:00
Он на Карповом пруду
Гость
27 июля 2022, 10:39
27 июля 2022, 10:00
Он на Карповом пруду
Точно.И рядом там ничего не скупить.
27 июля 2022, 16:55
Ох и смешные. Меня возмущает, что в центре города стоят халупы, а потом СНТ с заборами. Безумие же.
27 июля 2022, 22:45
Когда-то этот район был на самой окраине. Тракторосад когда-нибудь тоже в центре окажется. 😁
Гость
27 июля 2022, 22:46
30 лет назад жили на горбольнице, так бабушка идя в двадцатый магазин, для тех кто не знает что это , это был магаз на елькина между вОровского и тимярезева, т.е площадь за углом.и называла это я пошла в центр. Т.е. две остановки от площади считалось не центр. А сейчас , что ни парковый или чурилова, все ЦЕНТР, где окраины? Копейск, Чебаркуль, Миасское или это тоже уже центр
27 июля 2022, 12:33
Очень много здравых комментов... Если это Студенников покупает землю и будет строить офис (сильно сомневаюсь про логистический центр))), то земля рядом еще и вырастет в цене. Вокруг станет ухоженнее и лучше. Будет центр притяжения. Красивое здание с освещением и ландшафтным дизайном. Надеюсь я права) Не вижу минусов от слова совсем. Молодец человек! Растет и куче смежных бизнесов дает развиваться! Покупает, не приватизируя за копейки, как все остальные.
Гость
27 июля 2022, 17:58
Желаю вам поработать в кб. Оцените отношение к сотрудникам молодца.
28 июля 2022, 08:40
Гость
27 июля 2022, 17:58
Желаю вам поработать в кб. Оцените отношение к сотрудникам молодца.
Он капиталист? Конечно. Идите в госструктуры работать. Это жене рабство? Зачем держаться за работу если не устраивает. Насколько я знаю. Собственник бизнеса еще больше вкалывает, чем его сотрудники. ЛЮБОЙ
28 июля 2022, 15:42
28 июля 2022, 08:40
Он капиталист? Конечно. Идите в госструктуры работать. Это жене рабство? Зачем держаться за работу если не устраивает. Насколько я знаю. Собственник бизнеса еще больше вкалывает, чем его сотрудники. ЛЮБОЙ
Жене рабство?
Гость
27 июля 2022, 11:04
"...Переехали сюда всего год назад. Хотели жить в частном доме, поближе к природе, выращивать овощи-фрукты..." Названы самые грязные и самые чистые города России Самыми неблагоприятными в экологическом плане считаются: 1. Магнитогорск 2. Челябинск 3. Норильск 4. Красноярск 5. Череповец 6. Липецк 7. Новокузнецк 8. Медногорск 9. Нижний Тагил
27 июля 2022, 12:48
Это наш родной город. Стыдно должно быть удовлетворяться такими соответствиями.
Гость
27 июля 2022, 16:08
27 июля 2022, 12:48
Это наш родной город. Стыдно должно быть удовлетворяться такими соответствиями.
Стыдно должно быть тем, кто гадит и властям, которые на это закрывают глаза.
Гость
27 июля 2022, 22:21
Я тоже посмеялся такой заботе о здоровье семьи.
29 июля 2022, 07:58
Единственный не жадный предприниматель. Ведь в Красном & Белом продается не только спиртное. Множество нужных товаров по приемлемым ценам, по ценам которых больше нет ни в одном продуктовом магазине Челябинска. А в период карантина он просто выручил с масками.В то время,как в аптеке их продавали по 15- 20 рублей за шт.- у него они стоили- 1 руб/шт.Побольше бы таких предпринимателей!
29 июля 2022, 08:01
Никто никого не заставляет пить алкоголь, как и курить.Злоупотребители спиртного были,есть и будут и не надо обвинять в этом тех кто занимается этим бизнесом.Насильно вам в глотку никто не вливает!
Гость
27 июля 2022, 09:22
я не бот и не КБ шник.. мнение простого жителя так скажем, выскажу: объективно - алкомаркетов излишек, лично сам редко и мало употребляю.. за здоровых детей и здоровые пример растущему поколению. При этом - меня тоже немного смущает наличие СНТ и частного сектора по сути в центре города, при том, что окраины активно застраиваются жилыми районами.. плюс отсутствие развития путей городского транспорта. Если автопарк обновлять начали, выделенки появляться стали.. Значит и дороги для городского транспорта - нужны.. сложности с оформленной собственностью - факт. Но город-миллионник нужно развивать, поддерживать дороги, озеленение, и фонтаны.. и желательно это делать семимильными шагами. Кто бы что не говорил, а потенциал у Челябинска есть, и ресурсы, если воровать меньше - также имеются.. с Колеса и Текслера спросить - за АкваПарк.. плюс - обещанные фонтаны в нескольких локациях, убрать излишки проводов по пр. Ленина в гофры под землю.. Город можно и нужно развивать.
Гость
27 июля 2022, 10:33
Вы думаете, бизнес о городе думает. Он желает из 200 самых богатых, залезть в 100.
Гость
27 июля 2022, 11:44
К чистым городам можно в первую очередь отнести: Тамбов Сочи Майкоп Таганрог Владикавказ Севастополь Грозный Кострома Саранск Йошкар-Ола Самыми неблагоприятными в экологическом плане считаются: Магнитогорск Челябинск Норильск Красноярск Череповец Липецк Новокузнецк Медногорск Нижний Тагил Москва и Санкт-Петербург не относятся ни к лучшим, ни к худшим. Они находятся где-то посередине. РАЗВИЛИСЬ?
Гость
27 июля 2022, 14:22
Частный сектор это очень хорошо. Лучше из окна смотреть на частный сектор, чем на небоскребы
27 июля 2022, 08:14
Единицы в эти халупы вкладываться хотят, все только ждут как бы кто на халяву им там райский сад сделал. Для бани или магазина нужны средства и силы! Там местные не имеют денег даже на нормальный ремонт в доме, не то, что на инфраструктурный объект. А как только бизнес приходит все плакать крокодильими слезами начинают. Все закономерно.
Гость
27 июля 2022, 22:20
Ну, начнем с того, что дома, предназначенные под реновацию, например, имеют кучу ограничений по ремонту и перестраиванию. Фактически, там ничего толком сделать нельзя, хозяев просто выживают, не давая приводить в порядок ветшающий дом.
Гость
27 июля 2022, 10:47
Рядом Татарстан и Башкирия,там в НОВЫХ полях стали малые ПОСЕЛКИ и города строить.Берите пример. Уже Башкиры заложили 8 новых городов, строить станут с Китая и Турции . Дома трехэтажные или двух этажные. По проектам с США, на 5 машиномест каждой семье земля около дома будет выделена.Городки будут на 50 т. граждан, больше табу.Жилье будет на уровне 6-8 млн за 9 комнатную квартирку.60% будет погашено гос-вом если в семье трое детей. Оказалось это выгодно с чистого листа городок или ПГТ стройка.
Гость
27 июля 2022, 13:23
Гость, это не про нас,у нас только Парковые по порядкому номеру
27 июля 2022, 18:34
Что за бред? Ссылку на хоть один
Гость
27 июля 2022, 19:56
27 июля 2022, 18:34
Что за бред? Ссылку на хоть один
Фантазии колхозника.
27 июля 2022, 22:49
И в других районах города в частном секторе на первой линии выкупаются дома и появляются на их месте офисы, магазины, автомойки и прочий бизнес.
27 июля 2022, 22:55
Купить там землю намного дешевле, чем нежилое помещение, поэтому пока так.
28 июля 2022, 03:19
КБ это отличные продукты и по хорошей цене!!!
27 июля 2022, 09:19
Весь город в асфальт закатали! Те, кто живут на Кипре. Последние деревца вырубают, нажраться не могут. Терпение людское проверяют???
27 июля 2022, 17:08
А что вы сделаете, если терпение закончится?
Гость
27 июля 2022, 19:11
А разве эти участки не люди продают? Их же выгоняют на улицу даром? Они же сами изъявляют желание продать свою халупу! вы что-то путаете!
Гость
27 июля 2022, 19:55
27 июля 2022, 17:08
А что вы сделаете, если терпение закончится?
Пукнет, а вы !?
27 июля 2022, 10:07
Самые смешные в этой ситуации - жители этой четырехэтажки. Когда первый раз там мимо проезжал все никак не мог понять кто там бы купил жилье - ни территории, ни площадки, ни парковки толком. А оказывается они хотели загородную жизнь в центре города )) без лоха, как говорится
Гость
27 июля 2022, 12:20
Вот там как раз есть и парковка и площадка. Чем плохо-то? Тихо, низко этажное жилье со своими плюсами. А коммунальные платежи смешные с автономной котельной. Во дворе чисто, окурка не найдете.
27 июля 2022, 22:47
Ну что свобода - вот она, Земля твоя продана...
Гость
27 июля 2022, 16:06
Судя по фото, там рядом дорога. С чего жители взяли, что мимо их домов будут сновать машины? И потом. С чего вдруг он должен строить сквер😁 Выкупил частные дома. Пусть бы администрация выкупала и строила сквер. Когда им надо было дорогу расширять, быстро выкупили (правда, за бесценок) дома в центре города.
Гость
27 июля 2022, 16:11
Жителям четырехэтажной новостройки в Колхозном поселке обещали загородную жизнь в центре города. Теперь многие из них боятся оказаться в промзоне Кто обещал?
Гость
27 июля 2022, 07:57
А бросили бы все резко пить алкоголь - и все,банкрот гр.Студенников ...
Гость
27 июля 2022, 08:08
У КБ около половины оборота - не алкоголь. Сок, консервы, яйца, шоколад и прочее дешевле чем в других сетях.
Гость
27 июля 2022, 08:12
Гость
27 июля 2022, 08:08
У КБ около половины оборота - не алкоголь. Сок, консервы, яйца, шоколад и прочее дешевле чем в других сетях.
И мороженок выбор нормальный)
Гость
27 июля 2022, 08:13
Гость, и есть хлеб, колбасу, сыр, шоколад и т.п. там уже давно не только алкашка
Гость
27 июля 2022, 19:42
А кто его спонсирует? Да вы же сами и спонсируете. Не пили бы алкоголь, не курили бы табак и всё, не на чем было бы ему наживаться.А так - сами виноваты. Людей убивают сами же люди, не масоны, не евреи и не инопланетяне.
Гость
27 июля 2022, 20:10
Согласен. Наживаются на саморазрушении человеческом.
Гость
27 июля 2022, 20:51
А мне Красное белое нравится я часто туда захожу покупать продукты. Но я не пью. Алкоголь не покупаю..
Гость
27 июля 2022, 13:50
Вряд ли с ради склада скупают не дешевую недвижимость вблизи центра города. В-первых, склад у них есть, во-вторых, владельцы КБ показали свою рациональность и создавать еще один склад в центре города при наличии земель в промзонах и на окраине города - это нерационально. Возможно, решил построить какие-то объекты административных зданий, жилье. В таком месте это прибыльно, а, значит, реализуемо за частный счет.
27 июля 2022, 18:26
Да здравствует алкоцентр! Где тут на пересадку печени записаться? Давай Серега, строй бассейн с пивом! 😁
Гость
27 июля 2022, 08:20
Логистического центра точно не будет, тк туда ни одна фура просто так не подъедет без разрешения, да и нет нормальных транспортных подъездов
Гость
27 июля 2022, 09:07
К Космосу фуры как трамваи ездят. И со стороны Кременкуля и со стороны центра. С утра до вечера и по выходным тоже.
Гость
27 июля 2022, 09:23
Гость
27 июля 2022, 09:07
К Космосу фуры как трамваи ездят. И со стороны Кременкуля и со стороны центра. С утра до вечера и по выходным тоже.
Вы уверены, что не путаете фуры с грузовиками?
Гость
27 июля 2022, 09:23
Да ну, ещё десяток-другой участков закатают в асфальт, и всё проедет.
Гость
27 июля 2022, 20:26
Все, кто пишет ересь, что тут бомжатник и халупы, наверно живут на окраинах в ипотечных квартирах)) платят бешеную коммуналку и дерутся за парковочные места во дворах))) не завидуйте! Мы тут всю жизнь живём, никаких алкашей. Вы вообще внутри посёлка то бываете? Или судите по виду из окна автомобиля проезжая мимо? Тут особняки за несколько десятков миллионов стоят, если что. Бомжатники и клетки это многоквартирные застройки с быдлом во дворах. И да, круто было тусоваться на балконах в период пандемии? Мы, например, шашлык жарили во дворах))
Гость
28 июля 2022, 11:10
Да, хорошие дома есть, есть и дворцы никак не сопоставимые с декларацией о доходах ... но всего этого не больше 30%, а все остальное или откровенно старое, или заброшенное.
Гость
27 июля 2022, 08:22
ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ ДАННОГО ПЕРСОНАЖА УЖЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ... КАК ТОЛЬКО "КРАСНОЕ и БЕЛОЕ" - ПЕРЕШЛО ДОБРОВОЛЬНО -ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОД КОНТРОЛЬ "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ"- ВЕСЬ БИЗНЕС ЗАКОНЧИЛСЯ.. В ВЕЛИКОЙ РОССИИ ТАК ВСЕГДА .. КТО ТО ВСЕГДА РЕШАЕТ КАК ТЕБЕ ЖИТЬ .... КАК ТЕБЕ ДУМАТЬ.... И ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ.. ЖЕЛАЕТЕ ЕЩЕ ПРИМЕР - ГАЛИЦКИЙ ( МАГНИТ)..
Гость
27 июля 2022, 08:39
да и дай проведению, кинул многих
Гость
27 июля 2022, 09:22
Да вот что-то как-то не жалко....
Гость
27 июля 2022, 09:34
Ты ещё чичваркина сюда приплети, капслокер слепой, который ныл шо у него бизнес отжали, а он, бедняга, палеными сотками благодетельствовал. Только свалив за бугор там никакого успешного бизнеса на натыренное не построил - там свои но откатах сидят. Везде так. Пс оффтоп. Надоела эта вонь, что ЧМК начал сбрасывать в воздух. По сути на сей момент уже 12 часов в Калининском держится. По хорошему, не прошу компенсаций, но ЧМК о б я з а н озеленять в е с ь город за свой счёт. Тупо травит население.
Гость
27 июля 2022, 09:41
Сумасшедшие, какой лог центр? Люди не представляют, что такое логцентр КИБ - не те масштабы, думайте о чём пишите!
Гость
27 июля 2022, 10:42
Да они больше Ленты и склада не видели. За городом достаточно глянуть на центры магнита и пятерки, там пипец масштабы, тысячи фур, на хромой кобылке не объехать.
28 июля 2022, 01:55
Гость
27 июля 2022, 10:42
Да они больше Ленты и склада не видели. За городом достаточно глянуть на центры магнита и пятерки, там пипец масштабы, тысячи фур, на хромой кобылке не объехать.
Под южноуральском ещё есть лц
Гость
27 июля 2022, 12:13
Какой логистических центр. Какие фуры. Люди совсем отцвели? Офис он строит свой, и это нормально. Зачем платить за аренду, если можно свой построить. Красивые современные здания. Вместо этого хлама в центре города. Просто кто-то не согласен с предложенной суммой, вот и завопили. Я не работник КБ, и КБ давно уже не алкашка. Куча смердящих разливаем пива почему-то никого не волнует.
Гость
3 августа 2022, 00:01
А что у вас за жаргон "отцвели" это в К&Б таким учат, помимо того что в задницу целовать и фото по утрам делать, перед магазином.
Гость
27 июля 2022, 17:45
А у Котовой есть концепция развития города?
Гость
28 июля 2022, 17:12
У ней вся концепция в москве.
Гость
27 июля 2022, 22:18
Автостоянка должна располагаться в 10-25 метрах от жилых строений в зависимости от размера. Если ближе, прямо за соседским забором - пишите в контрольные органы, судитесь.
Гость
29 июля 2022, 11:21
Чтобы потом получить пожар по неустановленным причинам?
Гость
27 июля 2022, 11:05
"...топ-200 богатейших бизнесменов России" - это те 200, из-за которых в стране всё это творится? Это тот 1%, которому "принадлежит" 99% всех богатств страны Россия?
Гость
27 июля 2022, 12:12
Страной рулят погоны, а не бизнес.
Гость
27 июля 2022, 12:20
Какие богатства России принадлежат Студенникову?
Гость
27 июля 2022, 09:32
Кому какое дело, что делает собственник со своими землями. Покупайте и пишите о себе. Что тут криминального, расследователи?
Гость
27 июля 2022, 14:46
Вообще Логоцентр у них есть недалеко от п.Октябрьский.В 10 км от Че, на объездной.Они его там расширяют.Так что это точно не Логоцентр.
Гость
27 июля 2022, 20:09
Алкашины разного разряда подняли ему состояние.😐
Гость
28 июля 2022, 07:53
Ребята, срочно страхуйте домики в этой зоне от пожаров и коротких замыканий!
Гость
28 июля 2022, 11:15
Он ведь скупает участки, значит как то договаривается с владельцами земли. Не уверен что там будет распределительный центр, т.к. это центр города и чтоб грузовики простаивали в центре города в пробках с вывозом и завозом товара ... Если будет красивое офисное здание с нормальным ландшафтом, то почему бы и нет. Центр города, а тут "колхоз-строения" в большей части не ухоженные.
Гость
27 июля 2022, 08:03
Конечно там не ЖКО и не баня будет. В поселке должны быть дома для людей а не промзона и терминалы. Но это не точно. Спросите у жителей Чичерина 30. На них наплевали с высокой колокольни. Котова промямлила что то, и затихло всё. Сплошные нарушения, все мыслимые сан и тех нормы нарушены. Это прецедент. А вот заставили бы снести сарай под названием Космос - глядишь и Студенников бы репу почесал, прежде чем беспредел устраивать.
Гость
27 июля 2022, 09:20
А что не так с Космосом? Построили точку притяжения на грязном заросшем пустыре, где ничего не было, кроме мусора, зарослей и стоянок.
Гость
27 июля 2022, 09:25
Гость
27 июля 2022, 09:20
А что не так с Космосом? Построили точку притяжения на грязном заросшем пустыре, где ничего не было, кроме мусора, зарослей и стоянок.
Желаю тебе такую же точку притяжения. В 20 метрах от спальни, с фурами, пылью и грохотом.
Гость
27 июля 2022, 10:43
Гость
27 июля 2022, 09:25
Желаю тебе такую же точку притяжения. В 20 метрах от спальни, с фурами, пылью и грохотом.
Это просто жильцы ближайшего дома эгоисты. Только они недовольны. Всему району нравится, хороший ТРК, красивый, удобный. Наконец-то на окраине северка появилось хоть что-то подобное.
27 июля 2022, 17:13
Это здорово! За счет логистических решений цены в КБ еще ниже будут! Все я в КБ!
Гость
27 июля 2022, 20:30
👍👍👍
Гость
27 июля 2022, 08:43
Всех сотрудникови КБ с утра заставили комменты строчить.
Гость
27 июля 2022, 08:45
Совсем даже не сотрудница КБ. Зря Вы так). Захожу часто купить хлебобулочные изделия, яйца. Помидоры Черри у них дешевле, чем в пятёрке.
Гость
27 июля 2022, 10:29
Гость
27 июля 2022, 08:45
Совсем даже не сотрудница КБ. Зря Вы так). Захожу часто купить хлебобулочные изделия, яйца. Помидоры Черри у них дешевле, чем в пятёрке.
Хлебобулочные изделия со сроком хранения 6 месяцев.
Гость
27 июля 2022, 11:38
Гость
27 июля 2022, 10:29
Хлебобулочные изделия со сроком хранения 6 месяцев.
Ничего подобного! Покупаю в ближайшем КБ вполне свежую сдобу. В "Магните" неподалеку яйца под 50 руб, в КБ купила за 30 руб. без копеек. И остальные продукты тоже дешевле "Магнита". Спиртное вообще не покупаю, нигде.
Гость
27 июля 2022, 08:06
СНТ в центре северо-западного района, это тоже нонсонс, пора переносить садовые участки за город. Правильно все, нужно развитие, движение. Может хоть транспортную развязку сделает со временем, один трамвай катается.
Гость
27 июля 2022, 08:44
Нонсенс нонсенс, следующий! Путин по телевизору много лет назад, мне, лично, глядя в глаза сказал, " я тебя не подведу". Так чта частная собственность, гарант- Путин В.В. и его дружищи из батальона Липтон, ой, Ахмат, прости Господи, помогают счастливым собственникам, бодаться с бизнессом, отстаивать так сказать свои интересы. Наталья Петровна, со слов жителей колхозки, относится лояльно, чо- каво, доки лично подписывает, разрешения выдаёт. В курчатовском еще б расшевелили этих, кто за ЛЭПы отвечает, разноцветные такие чечики.
Гость
27 июля 2022, 09:22
Платите денюшки, выкупайте участки и стройте все, что душеньке вашей заблагорассудится. Там тысячи участков с неплохой стоимостью.
Гость
27 июля 2022, 10:59
Вас не спросили!
Гость
27 июля 2022, 10:52
В Китае разработали и скоро придет в РФ,порошок-водка. 50 грамм порошка-водка 78 р. себестоимость,а на выходе при разбавлении будет ровно 300 грамм спирта чистого.Поэтому скоро все магазы тихо разорение.Голова не болит , нормальное оказалось по качеству.Порошок и вода и пей сколько душе.Через СНГ тащить станут это скоро..Наши против этого, но народ найдет способ.
Гость
27 июля 2022, 21:08
Бедняшка, давай жди.
Гость
29 июля 2022, 01:12
Сухое горючее было давно ещё при советской власти
Гость
27 июля 2022, 13:33
Строится офис, а не какой то лог центр. Если бы не начали строить, эти халупы и за копейки не продали. А тут некоторые ещё за шалаши цены гнут. Свежий воздух в центре города вдоль Чайковского? Ау, вы о чем вообще? Природа - это ЗА городом, а не в центре. Ущербность удивляет…
27 июля 2022, 13:57
Не хило он на калдырях капустки нашинковал.Миллиардер.
Гость
27 июля 2022, 16:01
Радоваться надо,что деньги в Челябинск вкладывает,бьете по рукам предпринимателям,а сами то что построили?
Гость
27 июля 2022, 18:09
"....Хотели жить в частном доме, поближе к природе, выращивать овощи-фрукты." Или алюминиевые огурцы.🤔 Поближе к природе в черте города миллионника, лучшего бреда не слыхивали 😁👍🏻 Такое себе приобретение "домика в деревне".
Гость
27 июля 2022, 19:09
Да успокойтесь вы! Какой склад)) Просто офис будет в новом здании, старое уже не вмещает сотрудников.
Гость
28 июля 2022, 01:22
Если СП подойдёт к застройке комплексно, разобьёт на этом месте парк , построит пару тройку современных зданий (вместо моек, чебуречных, сервисов таксопарков и убогих полуофисников), решит вопрос с дорогами и коммуникациями - вдохнёт жизнь в это место … пусть скупает все до Кашириных, я только рад! А РЦ в городе никто из здравомыслящих бизнесменов строить не будет, успокойтесь. Лучше радуйтесь, что пойдут инвестиции в это место. Не устали ещё на «новой» болотной Набережной смотреть на объедки от БРИКС? Метро ждать итп… Пусть строит человек, бог в помощь!
28 июля 2022, 02:07
С чего вдруг, на фото выделен угловой дом Чайковского-Ижевская как земля Студенникова?
Гость
28 июля 2022, 05:06
КБ давно не алкомаркет,там продуктов становиться все больше, и для логоцентра места маловато. Да видимо те кто остались много просят за свои участки,а им отказали, вот они и подняли хаос
Гость
28 июля 2022, 10:45
Налоги в казну города родного И пусть работает,все туда деньги носим
Гость
28 июля 2022, 15:55
Да что все паникуют. Офис себе хотят отгрохать только и всего. А то как-то не сурьезно такой большой конторе ютиться на меридиане
Гость
29 июля 2022, 03:03
Сколько визга поросячьего😂 Студенникову респект, развивает наш город. Нам нужна алкашка. Все пьют и будут пить и спиваться. Так что нормуль все на самом деле.