перейти к публикации
277 комментариев к публикации

«Лично золото закладывала»: хозяйка челябинской пиццерии — о псевдоподдержке бизнеса и планах закрыться

2 сентября 2022, 08:45
2 сентября 2022, 09:23
Картофельные дольки 150 гр. 145 р. Т.е. килограмм запеченного картофеля 1 000 р? Это 4 000 % наценки от стоимости сырого картофеля. И при таких ценах рассчитывать на спрос?
2 сентября 2022, 09:37
Такие наценки почти везде в общепите. Вы забываете что в каждую порцию надо заложить зарплату не только повару, но и посудомойщице, и уборщице, и бухгалтеру, и директору... Другой вопрос - а вкусно ли там? Там где вкусно, люди готовы нести деньги. А там где нет, и ходят "единицы", которым либо деваться некуда, либо не знают что бывает лучше...
2 сентября 2022, 09:43
цена завышена, а пицца на фото не очень аппетитно выглядит
Гость
2 сентября 2022, 09:45
Это не только картофель - это аренда, зарплата, коммуналка. В школе об этом рассказывают, в 9 классе
2 сентября 2022, 11:06
Интересно, какую выручку закладывали при планировании бизнеса? Ведь даже "рекордные" 70 т.р. это очень мало, с нее нужно вычесть все расходы, чтобы получить сумму прибыли. Выгодней и спокойней было кассиром продолжать работать. "А выручка у нас за месяц — около 30 тысяч. Самая маленькая была в июне — 15 тысяч. До пандемии мы стабильно делали 47–49 тысяч в месяц. Иногда даже до 70 тысяч доходило — мы начинали окупаться, выходить в плюс, но это до февраля, потом — как отрезало."
2 сентября 2022, 12:31
Буквально вчера заказали доставку набор роллов и две пиццы, привезли с опозданием в 40 минут. Извинялись, говорят, наплыв заказов. Жалко людей, конечно, судя по статье, всю душу вкладывают, но, может, у них все таки что-то не так?
2 сентября 2022, 23:41
скорее всего, врут про наплыв заказов. Надо же как-то оправдываться.
3 сентября 2022, 00:13
2 сентября 2022, 23:41
скорее всего, врут про наплыв заказов. Надо же как-то оправдываться.
Нет не врут. Раньше заказывали, все вовремя привозили. Речь идет не об этой пиццерии, о другой службе доставки. И я хотела сказать. Если у организации вкусно и доступно, то и заказы будут.
Гость
2 сентября 2022, 09:01
например посмотрите на додо пиццу, там всегда люди, доставка, акции...что то не видно чтобы у них были проблемы.
Гость
2 сентября 2022, 09:24
да, странно...мне пицца у них совсем не нравится, маленькая, дорогая и начинка так себе...
Гость
2 сентября 2022, 09:38
Гость
2 сентября 2022, 09:24
да, странно...мне пицца у них совсем не нравится, маленькая, дорогая и начинка так себе...
Не нравится?) Я ее тоже не очень, но! расскажу историю: Недавно были в Адлере, покупали там еду. Настолько отвратительно там готовят. Есть конечно места, но или далеко или дорого... Заказали местную пиццу - отрава натуральная по конскому ценнику.Не смогли сьесть.И поняли, что ДОДО пицца тоже есть в Адлере, хоть далеко и не развита, как у нас. И эта компания нас и спасала последние дни. Хоть и просто, НО дешево, быстро, и можно это хотя бы сьесть полностью без рвотного рефлекса.
Гость
2 сентября 2022, 10:04
У хозяин Додо и в америке пицерии процветают
2 сентября 2022, 09:59
Не знаю, что за Flash-Pizza, первый раз слышу Заказываю всё время у Додо, пусть это не какая-то авторская и домашняя пицца, но я почти никогда не был разочарован, и что очень важно: у них есть сайт, работают круглосуточно, доставка за полчаса, акции, баллы (которыми я однажды аж два раза расплачивался, то есть поел бесплатно), промокоды на бесплатные пиццы Ничего не имею против вот таких маленьких домашних пиццерий, но люди должны понимать, в каких реалиях они находятся и чем они могут компенсировать отсутствие такого развитого сервиса, как у крупных заведений типа того же Додо Есть, например, еще Подди-Пицца: дорого, работают до 22:00, для заказа нужно звонить... Но зато они есть рядом с моим домом (в центре, а не на С-З), у них есть ресторанчик, куда можно зайти. прогуливаясь по городу (в ресторанах Додо не был ни разу) и они делают просто бесконечно вкусную пиццу, которую я всем всегда рекомендую.
2 сентября 2022, 10:08
Ну и надо отметить, что выглядит всё на фото в статье так... не вызывает желания ни зайти, ни заказать и что-то попробовать
Гость
2 сентября 2022, 12:25
Да. В Подди-пицце итальянцы готовят) Они знают толк в этом блюде. Действительно, не похоже ни на одну пиццерию в городе
Гость
2 сентября 2022, 12:46
"однажды аж два раза расплачивался" - Вдруг от куда ни возьмись появилось... Когнитивный диссонанс.
2 сентября 2022, 15:18
Так себе конечно дамы из вас бизнесмены((
Гость
2 сентября 2022, 09:32
"Прекрасная" задумка открыть пиццерию - это как рядом с гипермаркетом открыть маленький магазинчик с тем же ассортиментом. Конкуренция в нише дикая, полно федералов с совсем другими накладными расходами на единицу продукции, но мы будем лететь на них в лоб как муха на самосвал.
2 сентября 2022, 12:05
В век монополий открывать частный бизнес это безумие и самоубийство. Перестаньте, наконец, верить в капиталистические байки.
Гость
2 сентября 2022, 11:07
Если речь идет об "Flash Pizza" на Комсомольском проспекте, то главный минус всего заведения, это отсутствие "посадочного" места. Я заходил один раз, карта вывела. Был с семьей и думал, о чудо, после ухода Domino в этой округе появилось где можно пиццу поесть. При входе в помещение, по сути это магазин с подобием барной стойки на двоих, аля советский магазин с разливайкой. Ну мы покрутились и ушли. Есть мы хотели в данный момент, а не брать с собою. Кушать в разливайке, ну, это на любителя:) Мой совет, хотя я не претендую на истину, но, рискну, может поможет - занимайтесь чем-то одним ,или магазином или пиццерией. Забудьте о доставке, вы не конкуренты, по крайней мере сейчас, с "большими" игроками. Та же Domino не вытянули, сделав упор на доставку, а потом еще кризис и прочие прелести. Не рассчитывайте на местных покупателей, у Вас не тот контингент, что в Александровском, где та же Кипрская пицца перешла только на доставку и вытянулась в кризис на местном населении ,но, потеряв заведении, отказавшись от места где можно покушать, они гораздо более потеряли, так как там рядом парк и многие просто заходили. И у них я вижу будут скоро проблемы, так как на местном рынке (заказал зашел забрал) долго не протянешь. Итого, займитесь чем-то одним, если пицца, сделайте нормальный мини зал. У вас проходимость нормальная, поблизости нет подобных заведений (Джордан это другое)). Удачи Вам!
2 сентября 2022, 12:44
Домино не вытянуло еще и тем, что пицца там была плохая Много теста, мало начинки, сухая
Гость
2 сентября 2022, 17:03
1993, хоть кто то написал по существу !
Гость
2 сентября 2022, 09:21
Мой муж работает программистом на заводе с графиком в день-ночь, а в выходные таксует. - Такие бывают?
2 сентября 2022, 09:37
Видимо, дома не очень обстановка
Гость
2 сентября 2022, 09:37
Он не таксует, любовница скорее всего и график для программиста подозрительный.
Гость
2 сентября 2022, 09:40
он не программист скорее всего. Либо сисадмин, либо наладчик. Настоящий программер таксовать не пойдет 100%
Гость
2 сентября 2022, 09:00
Помощь от государства получают только аффилированные правительству компании. Обычный ИП Петров ни чего не получит, разве что требование из налоговой или банка.
Гость
2 сентября 2022, 10:07
Гость, ещё и штраф в помощь получит.
Гость
2 сентября 2022, 17:54
Гость
2 сентября 2022, 10:07
Гость, ещё и штраф в помощь получит.
И все равно потом ещё должен останется
Гость
2 сентября 2022, 08:54
Это не бизнес, это хобби
2 сентября 2022, 14:04
Если прибыль меньше хотя бы 300 тысяч- лезть в бизнес вообще не стОит. Вот вы посидели- покумекали на кухне и? Какое-то рабство за идею ради статуса. О, я бизнесмен, круто. Нет, не круто, я насмотрелась на своих директоров, зачем мне геморой 24 на 7, когда те же 70 тыс я могу заработать просто сидя в кресле с 10 до 16-00. Либо на удаленке. Зато я налогами не маюсь, с меня снята куча ответственности. Ну и выглядит ваша еда неаппетитно- то, что есть на фото в статье.
2 сентября 2022, 19:24
Вы про чистую прибыль или выручку имеете ввиду? Или прибыль до уплаты налогов?
2 сентября 2022, 19:27
С налогами разве не бухгалтерия мается? О каком геморрое речь? У нас директор, со слов секретаря, постоянно выбирает себе в интернет-магазинах всякое добро в рабочее время.
Гость
2 сентября 2022, 23:20
2 сентября 2022, 19:27
С налогами разве не бухгалтерия мается? О каком геморрое речь? У нас директор, со слов секретаря, постоянно выбирает себе в интернет-магазинах всякое добро в рабочее время.
А директор это не наемный менеджер? Он владелец бизнеса вы имеете в виду?
Гость
2 сентября 2022, 09:20
Общепит ещё ладно , пролелтишь ещё не так страшно, вот старательная деятельность, вообще жесть, потому что кидалова процветает полным ходом, особенно с бюджетными заказами, особое внимание кап ремонтам и подрядчикам которые выиграли тендер, вот где коррупция и криминал и при чем все власти в теме, можете писать заявление, судиться в арбитражных судах, писать жалобы регоператору , не кто не в чем не будет разбираться, потому что в нашем Челябинске все эти системы прогнили и рука руку моет.
Гость
2 сентября 2022, 11:03
Строитель, строительная деятельность !!!
Гость
2 сентября 2022, 12:04
В строительстве это было практически всегда. Знакомый с гос.заказами так пролетел, что чуть срок вообще не получил! Во как завернули!
Гость
2 сентября 2022, 09:43
У вас беда с ассортиментом и концепцией. То, что на фото - аппетит не вызывает
Гость
2 сентября 2022, 12:08
Полностью согласна! Это не пиццерия, а что-то между фаст-фудом и кулинарией. Нет концепции.
Гость
2 сентября 2022, 15:56
Вот я про то же, поэтому так все и печально наверное
Гость
2 сентября 2022, 08:59
Уважаемые коллеги закрывайтесь быстрее, пока не увеличились долги. Оборудование продавайте. Не будет спроса к сожалению в Челябинске, потому что нищета. Либо Москва либо заграница. Поддержка от «государства» жителям РФ только на бумаге, другие приоритеты.
Гость
2 сентября 2022, 10:23
Здесь всё просто - малый бизнесс, никому кроме вас самих не нужен.
Гость
2 сентября 2022, 12:00
Чушь не несите! Им просто нужна мощная реклама, т.к. почти никто о них не слышал. Даже в соц.сетях. Валентна говорит, что муж занимается рекламой. Но, похоже он этим вообще не занимается (уж простите)!. Можно поучаствовать на сайтах купонов, расклейкой объявлений в лифтах, в ВК, в Телеге посты сделать. вывеску можно заказать не очень дорогую, все зависит от цветовой гаммы.
Гость
2 сентября 2022, 19:22
Гость
2 сентября 2022, 12:00
Чушь не несите! Им просто нужна мощная реклама, т.к. почти никто о них не слышал. Даже в соц.сетях. Валентна говорит, что муж занимается рекламой. Но, похоже он этим вообще не занимается (уж простите)!. Можно поучаствовать на сайтах купонов, расклейкой объявлений в лифтах, в ВК, в Телеге посты сделать. вывеску можно заказать не очень дорогую, все зависит от цветовой гаммы.
Светлана Ч, Чушь. Это все не работает. Есть деньги у населения значит будут покупать, нет денег хоть какую рекламу делай никто не придёт. Реклама это пустая трата денег особенно в интернете.
Гость
2 сентября 2022, 09:35
Шаурмячные на каждом шагу, там нет воды и канализации, а они все прибавляются и прибавляются, киоски овощи-фрукты сколоченные простите из г... и палок тоже на каждом углу, как? как это возможно??? россияне работают себе в убыток, а азиаты ляпают свои будки на каждом шагу и процветают?? А налоги они платят? а счетчики у них есть в киосках?? Почему их никто не проверяет????
Гость
2 сентября 2022, 10:30
Они смиренно платят мзду чинушам )))
Гость
2 сентября 2022, 10:35
Нужно продолжать логическую цепочку.....
Гость
2 сентября 2022, 12:10
Все у них есть, даже безнал! А это налоги и прочие отчисления.
Гость
2 сентября 2022, 10:01
Выручка 30 тыс. месяц. Лучше рядовым специалистом на бюджете работать.
Гость
2 сентября 2022, 15:00
Из-за того что этих бюджетников расплодилось немерено, те, кто что-то производит, не получают прибыли. Вас, бюджетников, которые на одной операции сидят, дальше своего носа не видят, не много ли?
Гость
2 сентября 2022, 09:03
ну да, был период, когда каждый бывший советский человек, имевший образование, реальную профессию, реальную работу, жильё, бесплатную медицину и прочие доступные всем трудящимся социальные блага (разумеется в доперестроечное время), в перестройку вдруг захотел стать предпринимателем, хозяином своего дела. Практически вся позднесоветская пропаганда готовила народ к такой иллюзии, к американской мечте. Но сейчас-то, ясно должно быть, что в условиях капитализма, тем более современного, никакой предприниматель не имеет шансов на долгую перспективу. Живи ты, хоть в передовой, самой лучшей стране мира, хоть в ранней стадии дикого капитализма, в любом месте, где есть буржуазно-капиталистические отношения, ты , мелкий предприниматель обречён. Если даже у тебя будет ноу-хау, что сейчас в эпоху деградации такое практически невозможно, всё равно на тебя наедут, тебя отодвинут или чего-нибудь похуже, если вдруг твоя прибыль начнёт зашкаливать! Будущее за социалистическим обществом!
Гость
2 сентября 2022, 09:29
Vic_, капитализма в России нет. То, что ты называешь капитализмом с настоящим капитализмом ничего общего не имеет.
Гость
2 сентября 2022, 09:36
Поддерживаю
2 сентября 2022, 09:41
Из текста не понял, к какому социализму предлагается вернуться. Сталинскому, Хрущевскому, Брежневскому, Горбачевскому?
Гость
2 сентября 2022, 08:57
трудно сейчас, всем честным людям
Гость
2 сентября 2022, 09:16
Почему тогда шаурмячные появляются как грибы? Кто и что в них ест?
Гость
2 сентября 2022, 09:21
Дядька, ну собак бездомных много бегает а в качестве курицы и голуби сойдут
Гость
2 сентября 2022, 09:25
потому что шаурма делается в основном из просроченной курицы, где цена за 1 кг составляет 12 р (можете посмотреть на авито ), из одной такой курицы можно сделать 4 шаурмы , 1 которая стоит в среднем 150-170 руб.
Гость
2 сентября 2022, 10:29
Гость
2 сентября 2022, 09:25
потому что шаурма делается в основном из просроченной курицы, где цена за 1 кг составляет 12 р (можете посмотреть на авито ), из одной такой курицы можно сделать 4 шаурмы , 1 которая стоит в среднем 150-170 руб.
Вот вы сейчас опечалили, конечно :)
Гость
2 сентября 2022, 10:40
Я вот заметил- русские люди не хотят быть русскими. Судите сами, что популярно- японская суши, итальянская пицца и паста, француз. устрицы, амерская кока- кола. А где наши родные щи да каша? Я был бы первым клиентом если бы она щи-хлебальню открыла. А на сладкое вареной репы охота, от конфект уже изжога. Куда патриоты смотрят, где русский квас без сахара, я вас спрашиваю, черт побери?!
Гость
2 сентября 2022, 11:06
вы не путайте русских и власть в государстве! по всему миру идёт борьба между глобалистами и национально-ориентированными силами . . . первые пока побеждают . .
2 сентября 2022, 19:29
Ну какая прибыль, если за спиной стоит вор? СССР вам надоел? Хотели жвачки с джинсами? Получите, не подавитесь
Гость
2 сентября 2022, 09:26
Алла Пугачева после возвращения в Россию заявила о желании набить морду "одному человеку"! С нетерпением ждём ответа из Кремля!
Гость
2 сентября 2022, 09:46
Валентине?потому что она хочет закрыть пиццерию?:)
Гость
2 сентября 2022, 09:57
Гость
2 сентября 2022, 09:46
Валентине?потому что она хочет закрыть пиццерию?:)
майк, Пугачева ест только здоровую пищу)
Гость
2 сентября 2022, 10:04
кто,кто этот человек?
Гость
2 сентября 2022, 10:20
А она что думала, откроет пицерию и деньги рекой потекут? Почему ей должно государство помогать? Сами родили свой бизнесс, сами и поддерживайте его, это сугубо Ваша проблема. Не хотите рисковать - идите работайте на завод, или к тому кто поуспешнее вас свой бизнесс развивает.
Гость
2 сентября 2022, 10:58
Какой завод, о чём это вы? Вы отстали от реальности лет на 40, а может 50. Сегодня эти заводы и всякая лабудень - что там творится, паукам в банке лучше в разы. Да, чего там все и всем доказывать.
Гость
2 сентября 2022, 12:10
Гость
2 сентября 2022, 10:58
Какой завод, о чём это вы? Вы отстали от реальности лет на 40, а может 50. Сегодня эти заводы и всякая лабудень - что там творится, паукам в банке лучше в разы. Да, чего там все и всем доказывать.
Уважаемые. Ответье подробнее, что твориться на заводах? Желаю из частной компании устроиться на завод.
Гость
2 сентября 2022, 12:26
Гость
2 сентября 2022, 10:58
Какой завод, о чём это вы? Вы отстали от реальности лет на 40, а может 50. Сегодня эти заводы и всякая лабудень - что там творится, паукам в банке лучше в разы. Да, чего там все и всем доказывать.
я о реалиях, чтоб не плакаться как трудно малому бизнесу
Гость
2 сентября 2022, 10:27
Жалко всегда таких частников, полных идей и веры в эти идеи. Они как телята с большими наивными глазами. Не просто ведь нажиться хотят, а сделать что-то новое, пусть даже и на давно освоенном рынке. Верят, что эту их "фишку" оценят. Так один знакомый хотел делать хорошую настоящую колбасу. Нашел, где купить натуральные кишки. Когда приехал на базу, ему говорят а вкусовых добавок, красителей, сои сколько брать будешь? Нисколько, я натуральную колбасу делать буду. А, ну давай удачи, увидимся через несколько месяцев, посмеялся продавец.
Гость
2 сентября 2022, 11:39
Сужу, конечно, только фоткам, НО я бы в эту забегаловку не пошел. Может не в поддержке дело, а в невидимой руке рынка и конкуренции )
Гость
2 сентября 2022, 14:59
Валентине 33 года? Это не опечатка?
Гость
2 сентября 2022, 18:21
Учитывая, что у нее еще бизнес на зяте))))
Гость
2 сентября 2022, 09:50
Возможно дело в расположении. В том районе где вы находитесь, почему-то ни один общепит не выжил ещё
Гость
2 сентября 2022, 23:12
живу в этом доме. и с удивлением сегодня узнала, что у нас продают пиццу и картошку фри. Если бизнес такой незаметный, то понятно почему прибыли нет. Не сложно ведь хотя бы распечатать листовки и разнести их по почтовым ящикам в домах около. Не умеешь рекламировать и продавать, хочешь быть незаметным - никогда не открывай бизнес. Я еще схожу посмотрю ,что там внутри. Наверняка неудобные столики, стулья, или какой нибудь другой неприятный раздражающий фактор. А вообще место, где ни находятся, очень прибыльное. Людей тут очень много.
Гость
2 сентября 2022, 08:57
Хотел купить автомобиль, долго думал выбирал и копил деньги. Когда деньги накопил, то обнаружил, что автомобиль подорожал в два раза. Какой смысл заниматься бизнесом и платить зарплаты работникам, когда деньги только на еду и не с маслом? Кроме этого постоянно ходят из Роспотребнадзора налоговой и прокуратуры, говорят что я что то делаю не так и т д, пытаются что то мне объяснить чего сами не понимают и не знают, а потом выписывают штраф. Заберите дорогие прокуроры и налоговая моих работников и платите им пособие!
Гость
2 сентября 2022, 14:55
Расклад следующий: если проверка без штрафа то проверяющие получат взыскание на первый раз, на второй потеряют работу...
2 сентября 2022, 09:25
В Европе только счет на электричество ей бы выкатили 10 тыщ евро и ничё люди не жалуются.
Гость
2 сентября 2022, 10:08
Think, Только не умный человек может сравнивать с Европой
Гость
2 сентября 2022, 10:16
А воду запретили бы использовать(Из-за засухи) . И главное ВСЕ ТУДА ХОТЯТ. вопрос ПОЧЕМУ!!!???
2 сентября 2022, 10:24
Гость
2 сентября 2022, 10:16
А воду запретили бы использовать(Из-за засухи) . И главное ВСЕ ТУДА ХОТЯТ. вопрос ПОЧЕМУ!!!???
кривляться не буду. уровень жизни там выше.
Гость
2 сентября 2022, 09:29
Вот тебе, товарищ Володин, и "У дяди Вани".
Гость
2 сентября 2022, 10:02
ник у тебя соответственный
Гость
2 сентября 2022, 09:36
Всегда тщательно скрывается один момент - кому и сколько платят аренду, которая, собственно, и убивает мелкий бизнес
Гость
2 сентября 2022, 10:26
Мы тут подумали, за наших, потенциальных потребителей, а рыночек возьми да и всё порешал. А как вы хотели? Хотели как сыр в масле? Так не вопрос - хотите и дальше. Но ... На самом деле всё в другом - вас тупо не ценит потребитель. Почему? - Не знаю - у него, у потребителя, свои ценности
Гость
2 сентября 2022, 12:15
не нужно думать,что субсидия спасет любого ИП с примитивным бизнес-планом. Иначе так бы все пошли в бизнес. Героиня статьи просто не вывезла конкуренции, а ругает государство. Нужно для себя четко уяснить, что рынок доставки еды в Челябинске очень большой,там много успешных игроков,и с наскока, без изюминки,без инвестиций там будет не просто. А героиня,на мой взгляд, не сильно то заморочилась о конкурентных преимуществах.
2 сентября 2022, 18:50
Справки лень собирать, чтобы 250 тыс. получить. Значит это не такие большие деньги для них.
2 сентября 2022, 22:46
Аксиология, там дело не только в справках, которых надо много и непонятно где их взять. Можно уголовное дело получить на ровном месте. Просто на ровном месте. Помните омбудсмена Севостьянова? А фабулу уголовного дела? Так он просто пытался получить субсидию, а если бы, не дай Бог, получил бы?
2 сентября 2022, 09:43
Эмоции одни. Если бизнес убыточный, то зачем он? Чего вдруг стабилизируется? Она новости не читает? Это на ГОДЫ! Закрывать бизнес и идти работать. Или вообще менять формат. На доставку, отказаться от столиков и посетителей.
Гость
2 сентября 2022, 11:04
Кто тут хвалит Додо пиццу? У них давно качество упало ниже некуда, на продуктах экономят что ли
2 сентября 2022, 12:45
Я хвалю. Нормальное качество. По крайней мере в пиццерии на Воровского
Гость
2 сентября 2022, 16:02
2 сентября 2022, 12:45
Я хвалю. Нормальное качество. По крайней мере в пиццерии на Воровского
Я когда хочу пиццу и мне лень идти в магазин, то думаю, что рациональнее,дешевле и полезнее? Додо пицца на Воровского или в Магните через дорогу я на средний чек 700 руб за пиццу могу купить банку красной икры-дорогой сыр(а он очень качественный) и Азербайджанских помидор 1 кг. И представьте эта гребаная и вредная пицца стоит те же деньги, какой товар в магните я перечислил. Люди!!! Не ленитесь!!!! Готовьте дома!!! Даже додо пицца это полное Г!!! По сравнению с тем, что вы можете приготовить дома за те же деньги. А если лень готовить возьмите как я:красная икра, хороший сыр и хорошие помидоры. И Боже, чудеса, стоить это будет как Г-додо пицца. мои три вида продукта хвалить не буду, вы и так знаете, что это в сто раз лучше, только знаете, что ценник на это же ровно такой же как на г-пиццу на Воровского или в любом другом месте.
2 сентября 2022, 16:21
Гость
2 сентября 2022, 16:02
Я когда хочу пиццу и мне лень идти в магазин, то думаю, что рациональнее,дешевле и полезнее? Додо пицца на Воровского или в Магните через дорогу я на средний чек 700 руб за пиццу могу купить банку красной икры-дорогой сыр(а он очень качественный) и Азербайджанских помидор 1 кг. И представьте эта гребаная и вредная пицца стоит те же деньги, какой товар в магните я перечислил. Люди!!! Не ленитесь!!!! Готовьте дома!!! Даже додо пицца это полное Г!!! По сравнению с тем, что вы можете приготовить дома за те же деньги. А если лень готовить возьмите как я:красная икра, хороший сыр и хорошие помидоры. И Боже, чудеса, стоить это будет как Г-додо пицца. мои три вида продукта хвалить не буду, вы и так знаете, что это в сто раз лучше, только знаете, что ценник на это же ровно такой же как на г-пиццу на Воровского или в любом другом месте.
что-то вы батенька разошлись на 700 рублей
Гость
2 сентября 2022, 08:57
Очень много вопросов к этой Валентине. 1. Если у вас были клиенты раньше, а сейчас разбежались - может, дело не только в цене? Может, на продукт надо посмотреть? 2. Чтобы выходить на супернасыщенном рынке (пиццы, доставка) - надо иметь внятное позиционирование и утп. Вы чем отличаетесь, чтобы вас выбирали? 3. Почему государство должно вас поддерживать? Что потеряет государство, если вы закроетесь?))
Гость
2 сентября 2022, 09:09
Ага, расскажи про внятное позиционирование! что ты имеешь ввиду? Где конкретно пользуются таким понятием в период кризиса, неконтролируемой инфляции и налогового беспредела. Обозначься для разговора , если есть что сказать.
Гость
2 сентября 2022, 09:13
к тебе ещё больше вопросов . . даже модератор не даёт тебя спросить , почему-то . . .
Гость
2 сентября 2022, 09:30
Если она одна закроется, то власти почти ни чего не потеряют. Но если закроются все ей подобные, то это будет уже заметно. В Китае мелких предпринимателей вообще не трогают, лишь бы ни чего не просили и сами были заняты без расходов на пособия.
Гость
2 сентября 2022, 10:32
Надо было писать короче: “Жили программист с кассиром. Насмотрелись западных фильмов и решили съездить на Канары. Но на Канарах отдыхают только богатые бизнесмены, поэтому решили замутить бизнес. И решили сделать бизнес на самой рекламируемой еде. Не имея ни опыта, ни денег, ни разума. Результат предсказуем ”.
Гость
2 сентября 2022, 12:23
Работала кассиром,все можно дальше не читать.Сложить дважды два не может в бизнесе,а все туда же.Нечего не покупаю в этих забегаловках,не вкусно,дорого,да и народ там всякий трется.Нужны столовые от государства,которые смогут дать дешевый ассортимент,гарантию производителя.
Гость
2 сентября 2022, 13:25
Там она была кассиром, а тут стала директором пиццерии, разницу чувствуете
Гость
3 сентября 2022, 22:40
Если с гарантией и качественный продукт - он не может быть дешевым. Если вы полагаете, что государство будет оплачивать часть расходов в этих столовых, вы ошибаетесь. Все деньги седьмой месяц идут на другое.
2 сентября 2022, 18:30
Чтобы открыть свой бизнес, надо помещение выкупить. Иначе аренда сожрет все доходы. А это порядка 3-7 млн., в зависимости от места расположения и аппетитов продавца.
2 сентября 2022, 18:40
Все американское. 😂 Из-за океана везут...
2 сентября 2022, 18:48
На раскрутку деньги огромные нужны. И не факт, что это окупится.
Гость
2 сентября 2022, 09:49
Прошу прощения, но с такими цифрами Вам не выжить. Чтобы сделала я: 1) закрыть аренду в непонятном и непроходном месте, 2) найти каналы сбыта своей продукции (торговые точки, кофейни или кондитерские, продуктовые магазины), 3) осваивоить направление доставки и кейтеринга, 4) открыть цех у себя на дому или найти помещение без торговых залов и обслуживания посетителей. Что сделаете Вы я не знаю, но "операционить" белкой в колесе и зарабатывать денег для бизнеса, а не наоборот - реально треш.
Гость
2 сентября 2022, 12:14
Цех на дому??? Ну-ну))) Соседи долго терпеть не будут. Сдадут, как стеклотару!
Гость
2 сентября 2022, 10:40
Вся статья о том, как сэкономить. Подумайте как зарабатывать
Гость
2 сентября 2022, 12:17
Это уже другое мышление нужно.
Гость
2 сентября 2022, 10:43
Это у меня родители обслушались в зомбовизоре про меры поддержки бизнесу, гражданам и прочую пропагандистскую галиматью. И так искренне недоумевают: как так ипотека 12 процентов? По телевизору сказали, что под 4 процента дают и даже ниже. Но по зомбовизору ведь как всегда недоговаривают, что при этом семья должна быть с тремя детьми, родители не старше 30 лет, стаж не менее 15 лет и чтобы дед был ветераном Бородинской битвы. А как они помогают бизнесу, один знакомый директор небольшого бизнеса рассказал, когда ты проходишь по всем их условиям по залогам, обороту и т.п., то там в принципе сторонние деньги уже и не особо нужны.
Гость
5 сентября 2022, 09:57
Так для многодетных под 6 процентов дают только на новостройки - а у нас в моногородке жильё с конца 1991 года не строят!
Гость
2 сентября 2022, 18:02
Если бизнес не идет,люди не заганяют себя в долги,а продают его и идут работать,а тут одно нытьё.7000 в день в среднем-это 200000 в месяц в среднем выручка, минус аренда и прочее получиться нормально, так что не нужно людей за идиотов держать. Если вы считаете убыточным продавать килограмм картошки за 1000(которая оптом стоит 40р) то бизнес это явно не ваше)))
2 сентября 2022, 18:31
7000 в день - это рекорд, а не стабильность.
Гость
2 сентября 2022, 09:41
«Ведь по телевизору же говорят, цены стабилизировались, всё хорошо», дальше можно не читать.