RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Челябинске предприниматели 13 лет судятся с властями за землю и здания

9 марта 2023, 07:45
9 марта 2023, 08:11
Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ...ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИИ - ЭТО НЕ АМЕРИКА ИЛИ ЗАПАД В ЦЕЛОМ.. БЕДА РОССИИ - ЭТО БЕЗМОЗГЛЫЕ ЧИНОВНИКИ - ЛЕНТЯИ И ВЗЯТОЧНИКИ .. ИМЕННО ПРАВИТЕЛЬЩСТВО ПРИНИМАЕТ ЛЫТУДОЕДСКИЕ ЗАКОНЫ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ... НЕ АМЕРИКА ЗАКРЫВАЛКА БОЛЬНИЦЫ И ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА... ИМЕННО НАШИ ВЛАСТИ СОКРАЩАЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУКИ И КОСМОСА. ИМЕННО ОНИ ( ВЛАСТИ) САМИ РАЗВАЛИВАЛИ ВСЁ ТО ЧТО РАЗВАЛИЛИ..ИМЕННО ОНИ ПРЕДАЛИ НАШ НАРОД..
Гость
9 марта 2023, 08:38
Все верно!
Гость
9 марта 2023, 10:22
SOLOMON ROZENBLAT, каждый народ заслуживает свое правительство. Или вы думаете, если убрать чиновника и поставить другого, то он не будет воровать? Наивный
Гость
9 марта 2023, 10:39
ГОВОРИЛа.....👈
9 марта 2023, 08:46
Деньги, деньги и только деньги 😏 Слишком много желающих получить задарма землю в развивающейся части города 🤔 Поверили в свои возможности и прежние договорённости владельцы этого земельного участка и сделали всё не полностью по закону 🤔 А теперь другие интересанты, у которых гораздо больше возможностей и "рычагов", отжимают и отожмут все это имущество 😏 Думаю, что за эти лет 20, герои статьи достаточно заработали с аренды от предприятий и складов на этой земле, а не только всё вкладывали в обустройство 🤔 п.с. бывал там лет 15 назад, покупал резину на оптовке, в ангаре. Вроде о этом месте речь, судя по фото п.п.с. "без бумажки - ты букашка, а с бумажкой- человек"🙄
Гость
9 марта 2023, 09:54
там DNS
9 марта 2023, 12:39
Верно,только бумажки все есть на объекты,иначе бы не построились,не сдали и ввели в эксплуатацию объекты.Др.дело изменение в законодательстве и все,попали.Законы не предприниматели придумывают,вот и обращаемся 17 лет.
9 марта 2023, 12:47
9 марта 2023, 12:39
Верно,только бумажки все есть на объекты,иначе бы не построились,не сдали и ввели в эксплуатацию объекты.Др.дело изменение в законодательстве и все,попали.Законы не предприниматели придумывают,вот и обращаемся 17 лет.
Грустно 😐 Надеюсь, что всё по итогу сложится благополучно.
Гость
9 марта 2023, 08:11
Зато если строятся друзья котовой или шаля, им и в водоохранной зоне можно, и незаконно вырубать деревья можно, и в уплотнительную застройку можно. Правильно говорят -чиновник не человек а паразит. Вроде аскариды.
Гость
9 марта 2023, 10:51
Вы считаете они законно построили эти ангары? По чему не взяли земли официально , а взяли через театр , вот и получили театр и геморой .
9 марта 2023, 11:29
Гость
9 марта 2023, 10:51
Вы считаете они законно построили эти ангары? По чему не взяли земли официально , а взяли через театр , вот и получили театр и геморой .
Объекты строил Театр, законно,"Рейтинг-С"только финансировал.
Гость
9 марта 2023, 08:04
"Мы писали письма, куда только можно: министрам, губернаторам, президенту. Ходили на прием к полпреду. Все понимают вроде: беспредел какой-то, но на деле ничего не меняется." - это и есть главная мысль в статье. Можно делать вывод, что никогда страна не будет жить хорошо при всей этой вертикали
Гость
9 марта 2023, 08:12
Само собой. У этой вертикали одна цель воровать.
9 марта 2023, 18:11
точнее,при таком менталитете народа вообще
9 марта 2023, 14:57
Согласен.возвращается за все и всем.
9 марта 2023, 21:35
Задали вопрос Мин-ву, по последнему иску о сносе: Исходя из пункта 11 Обзора ВС, при рассмотрении спора о сносе объекта требуется установить наличие у истца не только процессуального права на предъявление иска, но и материально-правового интереса в сносе самовольной постройки, выраженного в том, что требуемый снос приведет к восстановлению нарушенного права. ООО ПКФ «Рейтинг-С» полагает, что исследованию подлежит вопрос, на защиту какого права направлено предъявление настоящего иска: если публичного, то нарушает ли здания в этом случае интересы неопределенного круга лиц, а если частного, то в чем заключается нарушение гражданских прав, принадлежащих непосредственно Министерству имущества Челябинской области. При этом имеет значение, каким образом снос здания склада и проходной может привести к восстановлению нарушенного права и какой интерес Министерства имущества Челябинской области будет защищен в результате сноса указанных объектов недвижимости. Мин-во молчит.....ответа нет.
9 марта 2023, 09:10
Данная тема наводит на мысль . В министерстве чего-то хотят ( ??? ).
Гость
9 марта 2023, 09:36
20 лет назад комитет по имуществу и земельный комитет работали в стиле лихие 90х, теперь новая метла начала под себя мести помещения,землю? передел начался? Теперь суд за судом будет,описаный случай не единственный !!! Новые хозяева города начали себе хапать что нибудь пока не отстранили от кормушки! Беспедел!!!
12 марта 2023, 14:12
Ещё и отберут и повторно впарят, но уже за мзду....
Гость
9 марта 2023, 09:00
А нечего было начинать стройку до получения полного пакета разрешительной документации.
Гость
9 марта 2023, 10:03
Вы реально думаете, что в нашей стране все бумажки можно подписать?
9 марта 2023, 10:34
Гость
9 марта 2023, 10:03
Вы реально думаете, что в нашей стране все бумажки можно подписать?
Он и не пытался этого сделать. Если бы попытался, то выиграл бы суд.
Гость
9 марта 2023, 11:21
9 марта 2023, 10:34
Он и не пытался этого сделать. Если бы попытался, то выиграл бы суд.
Значит Вы никогда не работали с госструктурами. Ни разу не один предприниматель нормально не мог подписать бумаги. Ни разу! Это я про свое окружение, да и про себя тоже. Теперь имея опыт никогда не свяжусь с гос структурами. Никогда.
Гость
9 марта 2023, 09:41
ОБАМА ОПЯТЬ ПОДГАДИЛ, БИЗНЕСУ НЕ ДАЁТ ПОДНЯТСЯ!! А ТАК НАМ ВСЕ ЗАВИДУЮТ!!
Гость
9 марта 2023, 10:49
МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Несколько сильных взрывов произошло в Киеве в четверг утром, сообщило украинское агентство TSN.
9 марта 2023, 08:26
"В Министерстве имущества устали переписываться с предпринимателем. А что, так можно было?" Конечно можно, там и нормативное обоснование есть. Аргументы предпринимателя сводятся к тому, что, мол, дело благое, так и закон не надо исполнять.
Гость
9 марта 2023, 11:29
Конечно же в Министерстве имущества все по правилам. Ну, вспомним, как приватизировали Южный Урал по стоимости практически 3 комнатной квартиры на сз. Давайте наконец выясним про приватизацию! Тут мелкий предприниматель, который ХОЧЕТ работать, платить аренду, налоги. Его, как и красное и белое выпихивают. Не то что не помогают, а мешают. Но, типо по закону. Зачем нам работающие предприятия. Нам же киосков и стоянок достаточно... Ало. Дайте человеку работать!
9 марта 2023, 12:21
Изменения в зем.кодексе были в 2004г.,а строиться начали в 2002г.,знали бы, конечно не стали финансировать.
9 марта 2023, 13:58
нормативного обоснования у мин-ва в 2008 году не было на переоформление зем.участка с объектами на себя,но это не помешало почему-то им?
Гость
9 марта 2023, 09:38
Все обязаны раз и навсегда запомнить (даже те, кто с "мохнатой лапой" на момент начала оформления): нельзя начинать работы без получения документа о праве собственности на землю. Иначе все, что вы вложили, достанется чиновникам через их приближенных и родственников. Как говорил один несуразный деятель когда-то - "таковы реалии".
Гость
9 марта 2023, 20:27
А сейчас в городе землю в собственность просто так не дают, только в аренду для строительства, через торги. Пока проектируешь, получаешь разрешение, начинаешь строить, кончается срок аренды... Незавершенка, продление, завершение строительства, ввод в эксплуатацию. И только после этого комиссия возможно разрешит тебе выкупить землю... Это если в кратце. И на каждом этапе, что-то да не так, да не с первого раза, да и сервитут какой-нибудь появился, да прийди поклонись, да без начальника никак... В общем всё не для людей...
Гость
9 марта 2023, 08:19
Так у нас в городе мафия правит, им ежемесячная кормушка нужна, вот под прикрытием министерств и силовиков и глумятся.
Гость
9 марта 2023, 10:12
О каком импортозамещении речь? Что именно они производят с годовой прибылью в 25 тысяч рублей? Что это за пурга!
9 марта 2023, 11:48
ПО тексту: Работает група предприятий,площади объектов и коммуникации позволяю, есть согласие Мин.пром-ти Чел.обл., дальше стена ...Мин-во имущества.
Гость
9 марта 2023, 10:19
Смешно оборот 251 млн в год, зато прибыль 1 млн, соответственно налоги 200 000 ₽ в год с предприятием с оборотом 251 млн… о каких налогах идет речь? Не удивлюсь если данные предприниматели еще и ндс возвращают за счет бюджета и сдают в аренду незаконно отжатое имущество… налогоплательщики блин… хоть бы не позорились!
Гость
9 марта 2023, 11:31
Посмотрите какие налоги платит Леруа Мерлен, 0.4 процента))) томинский ГОК - вышел уже из убытков)? Вы о чем?
Гость
9 марта 2023, 12:42
Уважаемый коллега предприниматель. Вы не в те суды ходите, Не по тем инстанциям. Даю вам добрый совет, обращайтесь Следственный комитет, прокуратуру запятая и Управление собственной безопасности МВД. Обращение на предмет вмешательство иностранных агентов в экономическую деятельность, с целью вредительства и диверсий. В заявлении Укажите всех лиц участвующих в деле, противная сторона. И укажите на необходимость исследования дохода и расхода этих лиц и соответствие задекларируемых средств. Также Рекомендую вам, дать совет следственным органам произвести запрос соответствующие Министерства на предмет посещения недружественных стран этими лицами. И пусть им инкриминируют либо статью о взятках, либо вменяют статью о госизмене. Поверьте вам моментально все документы подготовят и всё сделают. В крайнем случае от вас просто отстанут раз и навсегда. Это совет из моего опыта, Так я расправился с одним из депутатов который кошмарил меня несколько лет.
9 марта 2023, 13:35
Спасибо за совет.Мы просто инвесторы,по закону почти без прав.Есть пробелы в Законодательстве,чиновники работают,судятся,отчитываются о проделанной работе наверно.У них все хорошо.
Гость
9 марта 2023, 09:33
предприятие работает? платит налоги и зп? - да. Есть недочеты в в строительстве? да. Как будто бы логичным решением суда было бы: В такой срок устранить недочеты, если сделаете - то объекты в собственность, землю в аренду. Если нет - все под снос. И вот тяжбы судебной нет, бюджет пополняется за чет налогов, все довольны. Но нет, у нас надо погружаться в бюрократический ад, а с учетом того, что законы у нас переписывают по 2 раза в год, все это превращается в кафкианский процесс.
Гость
11 марта 2023, 09:15
Н прям белые и пушистые, ну-ну, строили они, знаю я, как тогда все строилось, и директор театра точно в теме был, наликом заинтересованный, а теперь конечно, плачут крокодильими слезами - это первое. А второе, за 20 лет никто не заплатил ни копейки кадастрового налога и налога на имущество, ну и там по списку, вода, вывоз тбо и тд и тп. Нормально чуваки устроились, могли бы уже на одних налогах наэкономить, открыть другое юр. лицо и уже официально построиться в другом месте, но нет, жадность из 90-х и "мутный" образ жизни не дают покоя душе. Я таких "бедных и несчастных" насмотрелся вдоль и поперек, сколько территорий у них отобрали и на торги выставили, и каждый норовил что-нб незаконно оттяпать.
Гость
9 марта 2023, 12:36
И ведь не лень человеку, по тупости своей и вере во всесилие своей наглости (это я про возведение фактически незаконного самостроя) 13 лет нести чушь и ходить по кабинетам и Судам доказывать свою исключительность и наплевательское отношение к Законам. При этом аргументирует "растущей на земле травой и квакающими лягушками". Клоун. А журналисты пишущие по его заказу не стыдились бы его выгораживать. Снести все к черту в назидание другим. Цирк устраивает на весь город. Постыдился бы. Позорник он, а не предприниматель.
9 марта 2023, 13:22
Подпишитесь не гостем,а именем для начала.Документы все в наличии на объекты,ознакомтьесь если есть желание.Потом выводы.
9 марта 2023, 14:19
Если по вашему мнению не отстаивать свои интересы это тупость и наглость. Можно только вас пожалеть.
Гость
9 марта 2023, 16:18
9 марта 2023, 13:22
Подпишитесь не гостем,а именем для начала.Документы все в наличии на объекты,ознакомтьесь если есть желание.Потом выводы.
В статье все очень подробно написано. Из написанного абсолютно все понятно. Нет никаких сомнений, что строил он не законно. Я профессионал в строительной индустрии и как раз занимаюсь подготовкой градостроительной документации от самого начала до ввода в эксплуатацию и постановку на кадастровый учет построенных объектов. Через меня за 20 лет прошло более 30 объектов. Я такой публики знаю много во всех городах области. Они не желают ничего слушать (просто не понимают ни четра и не хотят в этом признаваться), строят самострой методом "тяп-ляп", а потом годами бегают по кабинетам выпрашивают ввод в эксплуатацию. А это невозможно. Чиновники сидеть не хотят. Вон руководитель Управления Госстройнадзора Ефименко "вошел в положение предпринимателей, которые не могли пустить в эксплуатацию здание автосалона", взял грех на душу.... теперь встретит пенсию в тюрьме.
Гость
9 марта 2023, 08:06
А зарплата у них на предприятии полностью белая,официальная ? Кто там работает - отпишите...
Гость
9 марта 2023, 08:53
Гость, на ЗАО " пластик " полностью белая и ни как не хотят оформить в серую.
Гость
9 марта 2023, 10:26
там мужики работают, вернувшиеся из зоны СВО...
9 марта 2023, 11:33
Гость
9 марта 2023, 10:26
там мужики работают, вернувшиеся из зоны СВО...
Да, учредитель "Рейтинга-С", доброволец!!!
Гость
9 марта 2023, 10:23
Да пишите сразу Путину так и так агенты госдепа сша мешают оборон предприятия строить, всех предателей родины посадить
Гость
9 марта 2023, 10:42
Дак писали уже. Думаете это помогает, думаете там читают? Там не глядя переправляют это письмо обратно в город. Так и в этом случае было.
9 марта 2023, 11:37
Точно.Писали 2 письма в приемную ,все идет по кругу,отвечает Мин-во с кем идут суд.тяжбы.
Гость
9 марта 2023, 08:00
Нам надо пожалеть данных предпринимателей? Давайте СМС-ками скинемся им в помощь ...)))
9 марта 2023, 12:23
Жалеть не надо,хочется что бы законы работали для людей,а не против.
Гость
9 марта 2023, 09:32
муть какая. чистая прибыль за 2021 год 25 тысяч смешно.
9 марта 2023, 11:41
предприятие занимается суд.тяжбами.
Гость
9 марта 2023, 09:39
Была законная театральная земля под творчество (как для Долиной), но дяденька решил предложить оформить на себя. Почему Казанский Кремль не решил на себя переоформить или пирамиду Хеопса?
Гость
9 марта 2023, 10:05
Отличное место у кладбища. Какой перформанс можно сделать)))
Гость
9 марта 2023, 10:01
Отжали у камерного театра арендную землю и построили ангары. Как то не очень законно…
9 марта 2023, 11:44
Зем.участок в обл.собственности,нужно оформить пользование им,и получать аренду,все просто,но Мин-во не может,или не хочет,или ...
Гость
9 марта 2023, 11:37
Где интересы театра? И что он получил в замен? Пустил предпринимаиелей на арендованную землю, а они его подвинули? Как в сказке избушка оказалась"лубенная"
9 марта 2023, 14:46
Доля Театра в договоре ,который не может быть исполнен в связи с изменениями в законодательстве, далее пытаимся узаконить объекты все эти годы.
Гость
9 марта 2023, 11:49
Детский сад сплошной. Не надо было даже начинать строительсво без подготовленной градостроительной документации. А сейчас это всё незаконное строительство, то есть самострой. И аргументировать "заросшей травой и квакающими лягушками" бесполезно. Надо было нанять инженера профессионала и слушать, что он говорит, и делать как он говорит, а не устраивать самострой и истерику.
9 марта 2023, 14:14
Вся разрешительная документация в норме,объекты приняты и сданы в эксплуатацию.Изменение зем.кодекса в 2004г., и 17 лет не можем решить вопрос.
Гость
9 марта 2023, 11:25
Киоски с Комсомольского не могут убрать. Незаконные стоянки не убирают. А тут ну заключите договор аренды земли и деньги в бюджет и развитие производства. Зачем закрывать действующее предприятие. Конечно же правила, о которых резко забывают, когда выгодно минимуществу. Тьфу. Позорники. Особенно. Понравилось, что и переписку вести не будут... (
Гость
9 марта 2023, 08:04
Я правильно понял, что виноват театр?
Гость
9 марта 2023, 10:40
виноват был зад....
Гость
9 марта 2023, 10:52
Гость
9 марта 2023, 10:40
виноват был зад....
Сектор Газа...
9 марта 2023, 11:32
Театр не виноват,строить начал когда земля была в аренде,а сдавал объеты после изменения в Зем.кодексе,договор долевого участия стал не соотв.закону.И тупик длинною 17 лет.
Гость
9 марта 2023, 10:23
Морозова О.А. в свое величие поверила, что за дама "бессмертная"?! Что за хамские ответы.... Не можете изъять по закону-пойдите навстречу людям, найдите компромисс... Что ж, когда там свалка была желающих на эту землю не было? Развели деятельность бурную , видимость работы создают за деньги налогоплательщиков. а 13 лет там люди работают, семьи кормят и не тянут с государства зарплаты и пособия .
Гость
9 марта 2023, 11:34
Я начальник - ты дурак. Ты начальник, я дурак .. похоже звезда заиграла у Морозовой... Зачем ей думать. Зарплату государство платит. И хорошую. Зачем ей какие то предприниматели. Пусть все будут безработными! Это девиз таких чинуш! Закон, что дышло куда повернул, туда и вышло. Это слова для выпускников юристов ректор Вуза говорит всегда.
Гость
9 марта 2023, 12:18
Моё оценочное суждение- здесь камерный театр это подставуха с самого начала. Но по- другому получить землю и развиваться было просто невозможно. Даже в этом "элитном" районе.
9 марта 2023, 14:10
Договор 2002г.был оформлен правильно,действующий.После изменений в Законодательстве 2004 г.не может быть исполнен,нужно волевое решение чиновников,и вопрос решен.
Гость
9 марта 2023, 21:06
9 марта 2023, 14:10
Договор 2002г.был оформлен правильно,действующий.После изменений в Законодательстве 2004 г.не может быть исполнен,нужно волевое решение чиновников,и вопрос решен.
"волевое" решение чиновника рано или поздно аукнется ему превышением полномочий и тюрьмой
9 марта 2023, 22:31
Гость
9 марта 2023, 21:06
"волевое" решение чиновника рано или поздно аукнется ему превышением полномочий и тюрьмой
Сейчас губернаторам даны очень большие полномочия, именно для поддержки бизнеса, не забюрокрачивать, помогать. Почему не наш вариант.
Гость
9 марта 2023, 09:09
Реально враги народа окопались...либо просто идиоты
9 марта 2023, 22:44
На чиновников зла ни держим, везде люди разные. В нашем случае, кажется из принципа противостояние, может наш не единичный случай, и пойдут подобные дела решаться в пользу бизнеса. По з.плате: люди работают очень долго, текучки нет.
Гость
9 марта 2023, 08:01
не совсем понятен и другой момент... предприниматель повествует о том, что он выступал инвестором у театра... как то оформлялось?
Гость
9 марта 2023, 11:04
в статье говорится про договор долевого участия в строительстве
9 марта 2023, 11:34
Был договор долевого участия,до сих пор не оспорен никем!
Гость
9 марта 2023, 08:43
Странно как-то,,, землю выделили театру под склад и гараж, а в итоге ,,,, реалии совершено иные
9 марта 2023, 11:39
Земля выделялась под строительство производственной базы,все построенно в соответствии.
Гость
10 марта 2023, 09:57
9 марта 2023, 11:39
Земля выделялась под строительство производственной базы,все построенно в соответствии.
зачем театру строить базу - кто-нить может сказать?
Гость
9 марта 2023, 10:20
Ну так с Театра и спрашивайте, чего мужику голову морочить?
9 марта 2023, 12:26
Театр не может исполнить свои обязательства по договору от 2002г.,т.к. изменения в зем.кодексе о бессрочном пользовании не польволяют это.Тупик...
Гость
9 марта 2023, 20:59
Да всем ясно, что театр был для вида там
Гость
9 марта 2023, 16:05
Я бы предложил автору статьи иное название: Как полоумный предприниматель пудрит мозги властям. За это время сменилось 5 мэров, 4 губернатора, 7 министров, 2 президента и много законов. Но ни один закон не может утихомирить сумасшедшего сутяжника.
9 марта 2023, 16:56
Др.вариант: Как получить имея административный ресурс и пробелы в законах, готовые здания не вкладывая ни копейки денег.
9 марта 2023, 17:37
Может дело не в полоумном предпринимателе?
Гость
9 марта 2023, 08:11
Мы Русские - С нами Бгг Наверное какому нибудь чекисту приглянулось это предприятие. Вот и отжимают.
9 марта 2023, 22:46
Возможно и так.
Гость
9 марта 2023, 09:26
За 20 лет можно было приобрести землю в другом месте и перенести свои ангары. Когда строили, понимали, что есть риск, так как никаких прав на землю не имели.
9 марта 2023, 11:49
Так и предлогали в Мин-ве,подарите нам эти объекты и постройте новые.
Гость
9 марта 2023, 11:42
Проблему решить очень просто, дать тогдашнему директору театра лет 10, остальным подельникам предложить либо за неделю снести постройки, либо отправиться следом.
9 марта 2023, 12:29
Договор от 2002г.действующий, не оспорен ни кем.получается все по закону.
Гость
9 марта 2023, 13:05
Все правильночто не дают им работать,вы посмотрите какие выручки и доходы предприятий,ясно же что мутят что-то!
9 марта 2023, 13:27
Все проще,кто будет вести бурную коммерч.деятельность когда фирма в суд.тяжбах столько лет.
Гость
9 марта 2023, 13:55
Не все так однозначно, 4ак написали журналисты. В лихие минувшие десятилетия землю просто так не давали. По любому через взятку или связи. Значит в обход закона. Отсюда и проблемы пошли.
9 марта 2023, 18:51
Согласен ситуация неоднозначная, для Мин-ва по закону проще снести, но объекты приняты, поставлены на кадастровый учет.Снести не получается. В собственность получить их не может ни Театр, ни "Рейтинг-С", т.к. договор дол.участия не выполним из-за бессрочки на землю в 2004. Решения в Мин-ве не видят, а обращения выше отписываются в Мин-во, замкнутый круг. Конечно мы можем еще лет 20 судиться, но ситуацию нужно решать.
Гость
9 марта 2023, 13:58
Почему же они не оформили с театром договор уступки права аренды участка до того, как участок был передан театру в безвременное пользование? Обычно согласие на такую смену арендатора госорганы выдают в автомате в случае отсутствия задолженности по арендной плате. Тогда бы и распоряжались участком на законных основаниях, и постройки бы были законными.
9 марта 2023, 17:24
Мы почти и оформили право уступки аренды участка, но при регистрации нового права, сделки по всем землям приостановили, т.к. сняли с должности председателя комитета имущества города. Тогда и посоветовали в комитете оформить договор долевого участия и строиться.
Гость
9 марта 2023, 14:17
А почему в статье про Руслана ничего не написано?
9 марта 2023, 17:34
Руслан работник наших компаньонов ШинСити. хороший парень.
Гость
9 марта 2023, 14:33
Карма! Работал чуток там, зарплата "космос"!
9 марта 2023, 18:19
Согласен,посмотрим по результатам.
Гость
9 марта 2023, 18:20
Мы Все отожмем
9 марта 2023, 19:01
отожмем, интересный подход решения вопроса. но не наш. А Мы это кто?
Гость
9 марта 2023, 18:45
За 2021 год выручка составила 261,5 миллиона рублей, чистая прибыль — один миллион рублей !Смешно читать когда показывают такие предприятия выручки за Год!
Гость
10 марта 2023, 01:49
а ты и не читай - может при хорошей маржинальности в капиталку хорошо вкладываются по году - так не только 1 млн = и минус неслабый можно показать по факту - так что ни о чем не говорит - надо балансы квартальные по годовые поглядеть
Гость
9 марта 2023, 19:51
Разрешение на ввод в эксплуатацию есть, земля на тот момент была предоставлена. И по существу не важно, что театру, он вложил своё право аренды как учасник простого товарищества. Хоть и формально право собственности сейчас зарегистрировать не возможно, но по существу вы как участник простого товарищества, финансировавший стройку получили собственность на объект. В этом случае и должен разобраться суд, до Верховного и решить вопрос по существу, а не формально. Формально вы не правы на сегодняшний момент, но по существу вы правы. Недочёты в построенном объекте не имеют значения, объект был введён в эксплуатацию. На долевке не надо зацикливаться, договор может называться как угодно, по существу он имеет признаки договора простого товарищества. Надо биться через суды.
9 марта 2023, 20:58
Все верно. Все получилось бы, если стороны шли к решению вопроса, а пока полнейшее НЕЖЕЛАНИЕ Мин-ва найти выход.
Гость
9 марта 2023, 22:39
рекомендую обращаться в суды Краснодарского края
9 марта 2023, 23:14
Спасибо за рекомендацию, общаемся с ними, хорошие специалисты своего дела. О нашей проблеме знают, помогут будем очень рады!