И клиентов тоже обложили данью, например мне пришел протекший гель для стирки, конечно я его забирать не хочу) но тем не менее с меня удерживают сумму за отказ, если раньше можно было написать и вб возвращали деньги в таком случае, то сейчас отказывают. Пишут, ждите когда обновится приложение и требуйте с продавца, а когда оно обновится не сообщают, вообще нормально!? При чем тут продавец? Который пишет, что свой товар он доставил до складов ВБ в идеальном состоянии. Кароче они решили всех стричь.
я их трехэтажным матом покрыл, написал порядка 15 обращений из за того, что сняли деньги с меня, хотя некомплект привезли не по моей вине, мне вернули деньги, больше не буду связываться с этой гнилой конторой, они дерут со всех с кого только можно, я рад, что люди начали забастовку, но жаль, что все таки большинство так и будут терпеть откровенное рабство по непонятным мне причинам
Раньше Wildberries были нормальной конторой. Клиентоориентированной. Да и к сотрудникам не спиной стояли. Сейчас, видимо пришли эффективные манагеры, слили всю репутацию в унитаз. Если сдохнут - туда им дорога
Значит, дела в самой компании идут хреновенько. Обычно закручивание гаек - следствие неурядиц в конторе. Вместо поиска и решения настоящих проблем пытаются отыграться на зависимых и слабых звеньях. Это проигрышная стратегия в нынешних условиях. Значит, недолго осталось, если не одумаются.
не так. По закону если вы просто возвращаете товар, доставщик имеет право взыскать с вас стоимость доставки, выраженную в процентах от поставляемого товара например. Но вот если есть рак- вы составляете акт и тогда деньги не списывают.
Видимо, вникать в тонкости ЗОЗПП это не для вас
не так. По закону если вы просто возвращаете товар, доставщик имеет право взыскать с вас стоимость доставки, выраженную в процентах от поставляемого товара например. Но вот если есть рак- вы составляете акт и тогда деньги не списывают.
Видимо, вникать в тонкости ЗОЗПП это не для вас
Все как надо делали, второй месяц за брак в детской кофте, ждем ответа. Почти на все позиции писали. Пишут ждите........
не так. По закону если вы просто возвращаете товар, доставщик имеет право взыскать с вас стоимость доставки, выраженную в процентах от поставляемого товара например. Но вот если есть рак- вы составляете акт и тогда деньги не списывают.
Видимо, вникать в тонкости ЗОЗПП это не для вас
У меня списали и вернули спустя пару недель и кучи претензий
Копнул. Муж кашерный, сама кореянка, т.е. срослись две этнических мафии и походу ещё есть крыша неплохая. Это многое объясняет - и хамское отношение к персоналу и борзота по отношению к поставщикам.
мое мнение давно нужно сделать единый центр выдачи интернет заказов(общий доступ к камерам всех площадок - и если вина сотрудников(ну уронил заказ) сильно, то да - есть штраф и просто так, может вообще курьер кидай бросай?) , а то на каждом углу: озон, вилдб, яндекс и т.п. Так и людям удобнее и сотрудникам: больше выданных заказов, больше з/п
Гость, давно не пользуюсь, с тех пор как ввели платные возвраты.
А вообще позиция работников не понятна. Если ты знаешь, что на тебя навешают штрафов и в конце месяца ты получишь гроши-зачем там работать? Что работы в городе нет?
Гость, давно не пользуюсь, с тех пор как ввели платные возвраты.
А вообще позиция работников не понятна. Если ты знаешь, что на тебя навешают штрафов и в конце месяца ты получишь гроши-зачем там работать? Что работы в городе нет?
Именно такой и с подобным организационным бардаком и самодурством вагон и телега, а другой, да, нет!
И за возврат, за брак берут бешеные деньги с обычных людей, штрафовать надо склады и логистические компании, зачем на хозяев точек вешать, если их обязанность, хранить, выдать и отправить назад остатки
Эта контора всегда была отвратительной. Лет десять назад я сделала там четыре заказа, все четыре заказа были бракованные. Я всё вернула, и больше этим магазином не пользуюсь. Wildberries сразу сделал ставку на то, что не все клиенты придирчивы, и часть из них брак не будет возвращать.
Давно эти помойки надо закрывать..... Причина одна - Вам продают "кота в мешке", нарушая все мыслимые правила торговли, да и просто здравый смысл отношений между продавцом и покупателем.... Ничего нового придумывать не надо - "Товар лицом - деньги в кассу" - формула работает прекрасно. Все эти рассказни, о якобы удобстве данного рода услуг - верны на 1/4, когда вы покупаете не особо дорогой ширпотреб, заведомо соглашаясь с его невысоким качеством..... Ещё раз - ЗА КРЫ ВАТЬ!!! - как не качественную, завышенную в цене, юридически непрозрачную в отношениях с клиентом услугу.😳
Что ж, ранее передовым классом был заводской пролетариат, а теперь, в условиях отсутствия оного, работники торговли? А какая разница, каким образом ломать рога капиталу?)
Есть такая замечательная вьетнамская народная сказка «Дракон». Её стоит помнить всем организаторам и участникам переворотов и революций.
...Бросился в бой рыбак, и вдруг… Вот удивительно!.. Дыхание у Дракона короткое, защита неверная, удар немощный. Будто он ветхий старик, этот Дракон! Ударил Ле Лой - и, смертельно раненный, Дракон упал к ногам рыбака.
-Ты ли это, Дракон? - удивился Ли Лой.
И Дракон ответил:
- Теперь не я, а ты — Дракон! Видишь, жадные когти выросли на моих руках - чтобы держать золото. Чуткие уши вытянулись - чтобы слышать звон золота. Тело стало гибким - чтобы обнимать золото. Но ты победил, и теперь не я, а ты - Дракон!...
только что получала товар..попросили сразу распаковать перед камерами,а потом забирать..раньше я просто забирала,а дома распаковывала,примеряла и если не подошло,возвращала..
Штрафы должны быть симметричны премиям.
Клиенту был выдан не бракованный заказ - Wildberries выплачивает сотруднику премию в 25% от стоимости заказа. Это честно и справедливо.
Рабы совсем страх потеряли. Мы, капиталисты, зря что-ли к власти пришли в 1991 году? Чтобы эти никчёмные холопы о правах ещё своих думали?
Надо прописать в законах, что забастовки запрещены полностью, лишить их последних лазеек. Мы им зарплаты платим, чтобы они еду себе могли покупать, а они... неблагодарные!
Гонорары самых высокооплачиваемых российских актеров в интервью раскрыл продюсер Евгений Морозов. По его словам, лидером рейтинга по гонорарам стал актер Олег Меньшиков с прайсом в 7,5 миллиона рублей за один 12-часовой съемочный день.
По словам Морозова, оплату в полтора миллиона рублей за один рабочий день получают шоумен Дмитрий Нагиев и актриса Елизавета Боярская. В рейтинг высокооплачиваемых звезд попали также актер Сергей Бурунов, которому за киносмену платят один миллион 200 тысяч рублей и артист Михаил Боярский с актрисой Кристиной Асмус, средний гонорар которых составляет один миллион рублей за 12 часов.
Актер Павел Прилучный, которого чаще всего можно увидеть в сериалах, за съемочный день получает от 300 до 500 тысяч рублей. Примерно столько платят и артистам Филиппу Янковскому, Павлу Деревянко и Ларисе Удовиченко.
"— Нам запрещено обсуждать такие темы, ничего вам не скажу. У нас тут камеры. Меня просто уволят, если узнают. А работа мне очень нужна, — объяснила работница одного из пунктов".
РАБЫ!
Достучаться до верхов, смешно, вас стригут как баранов, повсеместно.
Прокуратура не хочет заинтересоваться в целом, что происходит на рабочих местах в Челябинске и под чем люди подписываются при трудоустройстве.
«Вайлдберриз» наносит ответный удар. Маркетплейс увольняет всех сотрудников, участвующих в забастовке. А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты.
С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
Ну уволят и что ? можно подумать кто то пойдет на их место работать на таких условиях ......
Просто свято место пусто не бывает , если они из за этого закроются то ан их место придет кто то другой более сообразительный ...
Какой смысл в этих маркетплейсах, если товары там стоят в среднем на 15-30% дороже, чем в любой крупной торговой сети типа Ситилинка или Онлайнтрейда? Я туда в основном захожу отзывы почитать, а заказ делаю в нормальных магазинах.
Ты придумал гениальную бизнес-схему. Теперь попробуй её реализовать.
Так эта схема повсеместно реализуется. Те же Онлайнтрейд с Ситилинком представлены на Яндекс.Маркете. При этом я могу зайти на сайт Онлайнтрейда/Ситилинка и купить тот же самый товар без наценки Маркета. Да еще и бонусами часть стоимости списать. Кто этот странный человек, который переплачивает на пустом месте на маркетплейсах - мне решительно непонятно.
Вот именно, что сотрудник должен принять товар! И убедиться, что там не брак и полный комплект. А они привыкли все забирать не глядя, а потом - ой, там один тапочек. Груз приняла? Куда смотрела?
Почему-то Озон и прочие не бастуют, там такие правила давно. А тут ВБ решили так же и сразу понеслось. Работать надо, а не просто за прилавком стоять
Потому что она сегодня там работает по объявлению, а завтра поминай как ее звали.
Вот и с закрытыми глазами принимает. А когда у нее очередь, тем более.
Правильно что их накернили.
А потом клиенты бочку катят на на пункты выдачи, а на WB.
Не хотят нормально работать пусть валят на все 4.
Я смотрела полки на ВБ. Смотрела фото в отзывах. Большинство возвратов из-за того, кто доски хлопают на угол и угол сминается по доске идут сколы. Кто так грузит товар - на складе или при погрузке/разгрузке. Но уж точно наверно не в пункте выдачи хрупкие девушки.
на складах данной компании творится полный хаос. Советую посмотреть ролик на ютубе, там бывшие работники рассказывают как все устроено. После этого ничего там не заказываю. Товары плохо упакованы, некоторые с браком. Это отвратительно просто. Надеюсь, прокуратура разберется с ними
Заказал фирменный костюм - пришёл другой, без фирменных лейбл, какой-то "подвал" за деньги хорошего костюма... Отказ, с меня 75₽ - мелочь хоть и не приятно, а с сотруднику??!
Подлая контора, обжигает и покупателей и сотрудников! Где видано, чтобы возвраты были платными? От жадности даже кульки стали платными! Скоро контора ,,рога и копыта,, развалится
Я слишком люблю себя, чтобы заказывать что-то на Wildberries. Заказывала раньше, но как только маркетплейс стал мне ставить условия по предоплатам, возвратам, поняла, что я в этом участвовать не собираюсь.
Занимаются полным лохотроном. Товар пришел с браком, естественно отказ. Почему я ещё должна за это платить? Обнаглевшая контора. Очень хочу чтобы ее наказали)
как только пошли новости о штрафах и терках, сразу перестал что ли бо там заказывать, надо массово отказаться от этих товарищей, тк мы им прибыль даем)))
И клиентов тоже обложили данью, например мне пришел протекший гель для стирки, конечно я его забирать не хочу) но тем не менее с меня удерживают сумму за отказ, если раньше можно было написать и вб возвращали деньги в таком случае, то сейчас отказывают. Пишут, ждите когда обновится приложение и требуйте с продавца, а когда оно обновится не сообщают, вообще нормально!? При чем тут продавец? Который пишет, что свой товар он доставил до складов ВБ в идеальном состоянии. Кароче они решили всех стричь.
Раньше Wildberries были нормальной конторой. Клиентоориентированной. Да и к сотрудникам не спиной стояли. Сейчас, видимо пришли эффективные манагеры, слили всю репутацию в унитаз. Если сдохнут - туда им дорога
Значит, дела в самой компании идут хреновенько. Обычно закручивание гаек - следствие неурядиц в конторе. Вместо поиска и решения настоящих проблем пытаются отыграться на зависимых и слабых звеньях. Это проигрышная стратегия в нынешних условиях. Значит, недолго осталось, если не одумаются.
Самая «обедневшая» из списка Форбс Бакальчук нашла путь не беднеть, а обогащаться: стала брать деньги за возврат, даже если это откровенный брак!
да они там офигели в этом Валдберис, возомнили себя богами,людям работать не дают нормально, пошёл он нафиг
Копните на компромате, чья родственница владелица Вайлдберриз и откуда идёт финансирование и всё станет ясно. Это результат несменяемости власти.
Всё ясно , увольняют за дискредитацию «вайлдбериз», где то я это уже видел.
Худший маркет Плейс, с подделками и хламом
мое мнение давно нужно сделать единый центр выдачи интернет заказов(общий доступ к камерам всех площадок - и если вина сотрудников(ну уронил заказ) сильно, то да - есть штраф и просто так, может вообще курьер кидай бросай?) , а то на каждом углу: озон, вилдб, яндекс и т.п. Так и людям удобнее и сотрудникам: больше выданных заказов, больше з/п
Владельцы вб вы просто нелюди , из уважения к работающему персоналу , больше никогда не воспользуюсь вашими услугами
правильно, помойка еще та
Вайлдберриз - модель российского государства.
И за возврат, за брак берут бешеные деньги с обычных людей, штрафовать надо склады и логистические компании, зачем на хозяев точек вешать, если их обязанность, хранить, выдать и отправить назад остатки
Эта контора всегда была отвратительной. Лет десять назад я сделала там четыре заказа, все четыре заказа были бракованные. Я всё вернула, и больше этим магазином не пользуюсь. Wildberries сразу сделал ставку на то, что не все клиенты придирчивы, и часть из них брак не будет возвращать.
Рабство вернулось? За такие делишки бакальчук должна всю оставшуюся жизнь варежки шить.
Давно эти помойки надо закрывать..... Причина одна - Вам продают "кота в мешке", нарушая все мыслимые правила торговли, да и просто здравый смысл отношений между продавцом и покупателем.... Ничего нового придумывать не надо - "Товар лицом - деньги в кассу" - формула работает прекрасно. Все эти рассказни, о якобы удобстве данного рода услуг - верны на 1/4, когда вы покупаете не особо дорогой ширпотреб, заведомо соглашаясь с его невысоким качеством..... Ещё раз - ЗА КРЫ ВАТЬ!!! - как не качественную, завышенную в цене, юридически непрозрачную в отношениях с клиентом услугу.😳
Артисты здесь каким боком?!
Что ж, ранее передовым классом был заводской пролетариат, а теперь, в условиях отсутствия оного, работники торговли? А какая разница, каким образом ломать рога капиталу?)
РАБЫ НЕ МЫ - МЫ НЕ РАБЫ ! )))))).......потеряли они контроль над реальностью - олигархи.....или как их там,по ВЕРЕ - перед богом мы все равны....
только что получала товар..попросили сразу распаковать перед камерами,а потом забирать..раньше я просто забирала,а дома распаковывала,примеряла и если не подошло,возвращала..
Совет руководству Wildberries:
Штрафы должны быть симметричны премиям.
Клиенту был выдан не бракованный заказ - Wildberries выплачивает сотруднику премию в 25% от стоимости заказа. Это честно и справедливо.
Все на санкциях помешались🙈🙈🙈
Теперь мы без них как без рук. В магазинах ничего подходящего не найти, или надо целый день на это убить. 😓
Рабы совсем страх потеряли. Мы, капиталисты, зря что-ли к власти пришли в 1991 году? Чтобы эти никчёмные холопы о правах ещё своих думали?
Надо прописать в законах, что забастовки запрещены полностью, лишить их последних лазеек. Мы им зарплаты платим, чтобы они еду себе могли покупать, а они... неблагодарные!
Не покупайте там. К людям как к скоту.
ТЫ РАБОТАЙ ЗА 30 ТР В МЕСЯЦ А ОНИ:
Гонорары самых высокооплачиваемых российских актеров в интервью раскрыл продюсер Евгений Морозов. По его словам, лидером рейтинга по гонорарам стал актер Олег Меньшиков с прайсом в 7,5 миллиона рублей за один 12-часовой съемочный день.
По словам Морозова, оплату в полтора миллиона рублей за один рабочий день получают шоумен Дмитрий Нагиев и актриса Елизавета Боярская. В рейтинг высокооплачиваемых звезд попали также актер Сергей Бурунов, которому за киносмену платят один миллион 200 тысяч рублей и артист Михаил Боярский с актрисой Кристиной Асмус, средний гонорар которых составляет один миллион рублей за 12 часов.
Актер Павел Прилучный, которого чаще всего можно увидеть в сериалах, за съемочный день получает от 300 до 500 тысяч рублей. Примерно столько платят и артистам Филиппу Янковскому, Павлу Деревянко и Ларисе Удовиченко.
"— Нам запрещено обсуждать такие темы, ничего вам не скажу. У нас тут камеры. Меня просто уволят, если узнают. А работа мне очень нужна, — объяснила работница одного из пунктов".
РАБЫ!
Достучаться до верхов, смешно, вас стригут как баранов, повсеместно.
Прокуратура не хочет заинтересоваться в целом, что происходит на рабочих местах в Челябинске и под чем люди подписываются при трудоустройстве.
«Вайлдберриз» наносит ответный удар. Маркетплейс увольняет всех сотрудников, участвующих в забастовке. А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты.
С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
В WB пришли управленцы с КБ?
В смысле начали закрывать пункты выдачи? А они разве не на цепях там сидят?
Не кормите их неделю - пусть подумают, как подставлять своих хозяев.
Какой смысл в этих маркетплейсах, если товары там стоят в среднем на 15-30% дороже, чем в любой крупной торговой сети типа Ситилинка или Онлайнтрейда? Я туда в основном захожу отзывы почитать, а заказ делаю в нормальных магазинах.
Похоже "отжимают" контору.Сейчас разберутся как следует и отдадут кому положено.
Покупать что то на позорном КРИНЖБЕРРИС?! НЕТ уж! Увольте,с!
Татьяна Бакальчук — 99% и Владислав Бакальчук — 1%
😂😂😂
Вот именно, что сотрудник должен принять товар! И убедиться, что там не брак и полный комплект. А они привыкли все забирать не глядя, а потом - ой, там один тапочек. Груз приняла? Куда смотрела?
Почему-то Озон и прочие не бастуют, там такие правила давно. А тут ВБ решили так же и сразу понеслось. Работать надо, а не просто за прилавком стоять
В этой стране только торгаши богатеют.
Я смотрела полки на ВБ. Смотрела фото в отзывах. Большинство возвратов из-за того, кто доски хлопают на угол и угол сминается по доске идут сколы. Кто так грузит товар - на складе или при погрузке/разгрузке. Но уж точно наверно не в пункте выдачи хрупкие девушки.
Все правильно делают. Организуйте нормальный профсоюз и отстаивайте свои права.
Фиолетово. Пользуюсь озон. Дешевле
на складах данной компании творится полный хаос. Советую посмотреть ролик на ютубе, там бывшие работники рассказывают как все устроено. После этого ничего там не заказываю. Товары плохо упакованы, некоторые с браком. Это отвратительно просто. Надеюсь, прокуратура разберется с ними
Заказал фирменный костюм - пришёл другой, без фирменных лейбл, какой-то "подвал" за деньги хорошего костюма... Отказ, с меня 75₽ - мелочь хоть и не приятно, а с сотруднику??!
Подлая контора, обжигает и покупателей и сотрудников! Где видано, чтобы возвраты были платными? От жадности даже кульки стали платными! Скоро контора ,,рога и копыта,, развалится
Я слишком люблю себя, чтобы заказывать что-то на Wildberries. Заказывала раньше, но как только маркетплейс стал мне ставить условия по предоплатам, возвратам, поняла, что я в этом участвовать не собираюсь.
Занимаются полным лохотроном. Товар пришел с браком, естественно отказ. Почему я ещё должна за это платить? Обнаглевшая контора. Очень хочу чтобы ее наказали)
Вайлдберииз - это помойка. И мы это заслужили.
Сначала думал у них заказывать. Почитал отзывы о них и отказался от этой идеи. Теперь вижу что правильно сделал.
Это просто гнил-конторка! Ни ногой туда!
Да большой болт на этот Wildberries. Пусть хоть все позакрываются.
у кого то штрафы. а Бокальчук самая богатая семья. что не так.
как только пошли новости о штрафах и терках, сразу перестал что ли бо там заказывать, надо массово отказаться от этих товарищей, тк мы им прибыль даем)))