RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
441 комментарий к публикации

В Челябинске на месте советской кулинарии запустят шашлычную Gordan

5 апреля 2023, 08:45
5 апреля 2023, 09:12
Увидев заголовок изначально, подумал о кулинарии на Горького и удивился...как она может закрыться, когда там ежедневные аншлаги и прибыль на зависть многим современным заведениям 😶 А касаемо этой кулинарии, в Ленинском...думаю, что дело в отсутствии собственного помещения (на аренде), снижении потока пеших покупателей и качество продукции, что писали в отзывах. И наверняка, новые арендаторы "поспособствовали" в освобождении помещения прежним пользователем, предложив более интересное предложение 😶 А так, да, уходит эпоха...история...воспоминания. Их место занимают "однодневные/одногодные" заведения, о которых через 5 лет никто и не вспомнит.
Гость
5 апреля 2023, 09:15
За 50 лет не смогли отремонтировать знаковую вывеску? Тоже в последнее время развалилась? Просто люди эксплуатируют вашу ностальгию, а вы ещё и рады.
5 апреля 2023, 09:16
я жила в ленинском- я даже эту кулинарию не знала, так что- бизнес-ничего личного
5 апреля 2023, 09:18
5 апреля 2023, 09:16
я жила в ленинском- я даже эту кулинарию не знала, так что- бизнес-ничего личного
Я тоже никогда о ней не слышал, но она была...тем не менее)
5 апреля 2023, 09:27
Отличная кулинария была. Но в последний раз были там более года назад, т.к. ассортимент у них сокращался постепенно. И ещё у них был обед, что странно в текущее время. Всё-таки надо было перестроится. Кулинария на ЧТЗ, напротив, процветает + они открыли филиал в Парковом. Так что надо брать!
Гость
5 апреля 2023, 11:30
Филиал это хорошо, можно их поздравить, отличная кулинария!
Гость
5 апреля 2023, 14:34
Где это у них филиал в Парковом? Не путаете?
5 апреля 2023, 17:19
Все её так хвалят всегда. А мне там вообще ничего не нравится 🤣🤣🤣
5 апреля 2023, 11:36
Очень жаль. Я вообще только в прошлом году про эту кулинарию узнала. Пирожные у них были вкусные и выпечка из слоёного теста. Белковый крем неплохой, сейчас почему-то сложно найти вкусный белковый крем. Жаль, не знали, то они закроются, специально бы съездили.
5 апреля 2023, 13:04
"Gordan" - непонятное слово. По русски назвать нельзя?
Гость
5 апреля 2023, 13:27
Деньги бери свои и инвестируй/открывай кафе "Иван да Мария" лол
Гость
5 апреля 2023, 20:25
Хозяин армянский Гор - вот и первые три буквы Gor Dan - Дэнис какой-нибудь, батя его может. Вот и Gordan
Гость
5 апреля 2023, 20:41
Гость
5 апреля 2023, 20:25
Хозяин армянский Гор - вот и первые три буквы Gor Dan - Дэнис какой-нибудь, батя его может. Вот и Gordan
Может у него Dan и пояс по карате. 😁
5 апреля 2023, 09:48
Ломают перегородки, а 2 этаж не рухнет на первый?
Гость
5 апреля 2023, 11:00
Второй этаж держится на колоннах и ригелях первого. Хотя вы таких слов и не знаете, специалисты...
5 апреля 2023, 13:49
Забанят
Гость
5 апреля 2023, 16:20
Не рухнет. Они же не трогают несущие конструкции. На фото колонны видете? Они и балки несущие. Перегородки - нет.
Конечно нам ведь нужнее пресловутая шашлычка. Позорище
Гость
5 апреля 2023, 09:16
Возьми, купи и сделай. Сразу поймешь на своей шкуре, что нужно народу, диванный теоретик
Гость
5 апреля 2023, 09:56
Может быть, но продукция у Гордона на самом деле вкусная
Гость
5 апреля 2023, 12:28
Готовят население под реалии спустившихся с гор)))
5 апреля 2023, 09:14
ЗАСЛУГИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ ( ДЛЯ МЕНЯ СОМНИТЕЛЬНЫЕ) ЛИКВИДАЦИЯ СВОБОДЫ СЛОВА ЛИКВИДАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ЛИКВИДАЦИЯ НАДЕЖДЫ НА БУДУЩЕЕ...
Гость
5 апреля 2023, 09:23
Зачем вы продолжаете кушать собачий 💩
6 апреля 2023, 18:53
У этого на все один ответ - виновата власть. Пропала профессия зажигатель фонарей - власть виновата, перестали продаваться спиннеры - снова власть.
Гость
6 апреля 2023, 20:10
Тут про закрытие советской кулинарии.Про политику тут ничего не писали.Ты не заметил?Или ты на каждую статью так неадекватно реагируешь?Может пойдешь поработаешь,неудачник?Ну достали нытики диванные.Не устраивает,переделывай или уезжай,где лучше.Шевели мозгами или ногами.
5 апреля 2023, 13:49
Блиииин. Увидел, что они еще оказывается работали, а тут их закрыли, и мне так в этот момент захотелось сходить в эту кулинарию, вспомнить детство. Аж взгрустнулось
Гость
7 апреля 2023, 22:35
Сходи в Мечту
12 апреля 2023, 15:44
Гость
7 апреля 2023, 22:35
Сходи в Мечту
Спасибо, да. Бываю там. Но в Ленинском это были воспоминания, как и шоколадница на теплотехе
Гость
5 апреля 2023, 09:17
Мнение 'рестоэкспертов' нас не интересует с их предложениями. Зачем закрыли кулинарию? Всегда все свежее! Теперь негде купить приличный торт. Остальные кулинарии страшно покупать, отравление заработаешь.. Зачем нам этот ресторан!? Кто туда пойдёт!?
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Обычная коммерческая структура, кто их закрыл? Касторки прими! Поправьсь! Выздоровь!
Гость
5 апреля 2023, 09:31
Приличный торт?? Хаха :))) приличный торт сейчас - только тот, что для тебя на заказ, за дорого, сделал проверенный частный пекарь, или ты сам дома на кухне.
Гость
5 апреля 2023, 10:01
Гость
5 апреля 2023, 09:31
Приличный торт?? Хаха :))) приличный торт сейчас - только тот, что для тебя на заказ, за дорого, сделал проверенный частный пекарь, или ты сам дома на кухне.
Каждому своё, нам отличный, за 5 тыс кг сами ешьте)
Гость
5 апреля 2023, 10:09
Вся улица Гагарина уже в этих шашлычных и шаурмячных обрыгаловках. Вонище стоит жесть, особенно на пересечении Агагакова - Гагарина около администрации. Мусора и ссанины от них просто жесть.
5 апреля 2023, 13:43
Если есть спрос, значит есть и предложения.
Гость
5 апреля 2023, 08:52
Эх жаль... Ушла эпоха.. время сносит гранитные камни.. Теперь авторитетный бизнесмен и делец из еревана будут делать бакшишь
Гость
5 апреля 2023, 11:39
Сбежавшие перестали быть авторитетами и стали бизнесменами. Легенда что ли для тех кто не знает историю района. 😁
Гость
5 апреля 2023, 09:16
Очередной "эксперт" Артур Андреев не в курсе, что в Советском Союзе в пищевой промышленности действовали ГОСТы. С их помощью контролировали качество выпускаемой продукции и следили за тем, чтобы граждане получали пищу из натуральных ингредиентов.
Гость
5 апреля 2023, 09:18
Потом будет у них вспышка гепатита а или эпистархоза, тк технологии пищевые нужно соблюдать. Руки как минимум мыть и шапочку на голову одевать поварам.
Гость
5 апреля 2023, 10:47
Гость
5 апреля 2023, 09:18
Потом будет у них вспышка гепатита а или эпистархоза, тк технологии пищевые нужно соблюдать. Руки как минимум мыть и шапочку на голову одевать поварам.
*надевать
Гость
5 апреля 2023, 12:22
Гость
5 апреля 2023, 09:18
Потом будет у них вспышка гепатита а или эпистархоза, тк технологии пищевые нужно соблюдать. Руки как минимум мыть и шапочку на голову одевать поварам.
Эпистархоз - что это??? Может описторхоз? Где - в креме или тесте источник??? Фееричное невежество!!! Тоже, видимо, ЭХСПЕРТ!
5 апреля 2023, 14:45
Уничтожили одно из немногих заведений с советскими стандартами качества. Притом Гостовскими и неплохими. А ГОСТы в свое время разрабатывали люди с учеными степенями, притом настоящими степенями, а не купленными. Вместо традиционного местного навязывается кавказско-азиатская кухня типа шаурмячных.
Гость
5 апреля 2023, 16:07
Что значит уничтожили? Кто уничтожил? Покупатели перестали покупать, вот они и уничтожили. Если бы ты и все твои знакомые хотя бы раз в неделю покупали там торты, никто бы эту кулинарию не уничтожил. А ты наверняка ни разу там и не был, ни копейки не потратил. Таких тортами не корми, дай попричитать "уничтожили, уничтожили".
Гость
5 апреля 2023, 16:59
Гость
5 апреля 2023, 16:07
Что значит уничтожили? Кто уничтожил? Покупатели перестали покупать, вот они и уничтожили. Если бы ты и все твои знакомые хотя бы раз в неделю покупали там торты, никто бы эту кулинарию не уничтожил. А ты наверняка ни разу там и не был, ни копейки не потратил. Таких тортами не корми, дай попричитать "уничтожили, уничтожили".
А почему перестали покупать покупатели, что повлияло на покупательскую способность, если говорить не о кризисе и деньгах, а о самом конкретном заведении, есть какие мыслишки по этому поводу? Если быть внимательным, в Мечте, видели хранение продукции, возьмем позицию "трубочка", обратите внимание, она не на стеллаже лежит, на разносе горкой и насыпью, а при определённой t° в большом контейнере и если смотреть конкретно по данной позиции, трубочка в Ленинском при покупке имела подсохшее тесто, когда как трубочка из Мечты совсем другая, вот конкретно в таких мелочах и складывается очередь из покупателей. Если берешь корзинку, аналогично, корзинка с Мечты имеет не засохший крем, а воздушный не прилипающий к зубам как ириска, когда в свою очередь корзинка из Ленинского имела засохшую, что даже пальцем не смажешь (не правильное хранение), в Ленинском очень растянута была ветрина (стеллажи), где стояли разносы, визуально создаётся впечатление пустоты и нехватки ассортимента, его там было не мало, холодильное оборудование в виде витрины, устаревшее и только в такой представленности, стеклянные кубы у дальней стены, ноль ассортимента, если есть, то размазан и очень скуден, тут тоже не правильная выкладка товара, а теперь подумайте, на сколько виноват покупатель, да ни на сколько не виноват, виновата голова, которая руководила и занималась организацией.
Гость
5 апреля 2023, 17:09
Гость
5 апреля 2023, 16:59
А почему перестали покупать покупатели, что повлияло на покупательскую способность, если говорить не о кризисе и деньгах, а о самом конкретном заведении, есть какие мыслишки по этому поводу? Если быть внимательным, в Мечте, видели хранение продукции, возьмем позицию "трубочка", обратите внимание, она не на стеллаже лежит, на разносе горкой и насыпью, а при определённой t° в большом контейнере и если смотреть конкретно по данной позиции, трубочка в Ленинском при покупке имела подсохшее тесто, когда как трубочка из Мечты совсем другая, вот конкретно в таких мелочах и складывается очередь из покупателей. Если берешь корзинку, аналогично, корзинка с Мечты имеет не засохший крем, а воздушный не прилипающий к зубам как ириска, когда в свою очередь корзинка из Ленинского имела засохшую, что даже пальцем не смажешь (не правильное хранение), в Ленинском очень растянута была ветрина (стеллажи), где стояли разносы, визуально создаётся впечатление пустоты и нехватки ассортимента, его там было не мало, холодильное оборудование в виде витрины, устаревшее и только в такой представленности, стеклянные кубы у дальней стены, ноль ассортимента, если есть, то размазан и очень скуден, тут тоже не правильная выкладка товара, а теперь подумайте, на сколько виноват покупатель, да ни на сколько не виноват, виновата голова, которая руководила и занималась организацией.
Раньше в магазинах в которых продавали сыр в головах и отрезали, сетевое направление супермаркетов их уже нет на рынке Челябинска. Руководителю не однократно говорилось, что сыр выкладывается и подсвечивается определенной лампой, температурный режим и много ещё ухода за товаром, что увеличивало его сроки хранения и товарный вид, руководителя давила жаба на траты (не только в этом моменте), там в целом жадновато руководство было. Дак вот выбрасывалось этого сыра коробками, что выходило гораздо дороже, но и это было не аргументом, поэтому покупатель здесь не при чём совершенно.
5 апреля 2023, 10:22
Всё просто - жители ленинского района импортозаместились жителями с юга России, которые не ностальгируют по кулинариям. Путин, Гойда, Пропасть!
Гость
6 апреля 2023, 20:14
Закрыли кулинарию.Путин виноват?Большую тупость не читала.
Гость
5 апреля 2023, 09:42
Я ГОСТЬЯ . С продукцией которая была в советское время ничто не сравнится, потому что ВСЕ было из натуральных продуктов!!!! НЕ было толстяков по 200 кг. Кулинарию эту очень люблю, мне 55 лет, я помню ее с раннего детства. Она была всегда. Все было очень вкусное.Помню как бабушка накануне Пасхи покупала там куличи, а ведь тогда был атеизм, но куличи продавались, вкус у них был нереальный! Они были легкие, воздушные и с пропиткой, слега влажные . Именно такой должен быть настоящий кулич.Это очень ВКУСНО! Настоящий праздник!Сейчас даже лучшие рестораны не смогут сделать такое качество даже на заказ, чтобы кулич был легкий и одновременно влажный.Заказывала, знаю , проверено! Давно живу на северо-западе, но когда приезжаю в Ленинский район к матери всегда захожу в эту кулинарию, пирожные птичье молоко беру всегда и много, они все же вкусные,очень жаль что закрылась .Всегда, когда бы не зашла в эту кулинарию, всегда была очередь.Все было лучше, чем у других и дешевле .Где теперь покупать дешевую и вкусную продукцию?Это была наверно уже последняя единственная кулинария с таким ассортиментом и ценами в Челябинске.На "северке" давно такого нет, а теперь и в Ленинском не стало.Что скажете на это "ленинцы"? А Андрей Махонин мой одноклассник, в детстве хороший был мальчик, никогда никого не обижал, моя бабушка его очень любила. Хорошее у меня было детство, вкусное, доброе,светлое.
Гость
5 апреля 2023, 09:57
Отличная была кулинария, зачем закрыли?!
5 апреля 2023, 10:04
а что сказать? жалко, конечно, в детстве там постоянно что-то брали. Сейчас реже, раз в год по пути от силы сладкого уже не надо))) Но очередная шаурмячная тоже так себе вариант - там в 50м к Авроре есть "Сытый кабанчик" того же формата (но небольшой, там 3-4 столика всего), а в 250м в противоположном направлении на остановке - Шаверма-хаус с такой же шаурмой и шашлыком и пивом.
Гость
5 апреля 2023, 10:27
В районе ручейка неплохая кулинария,между пятёркой и училищем.
Гость
5 апреля 2023, 09:29
А была бы рюмочная, никогда бы не закрылась.
Гость
5 апреля 2023, 11:31
Гость, дак рюмочные менты крышуют, а тут братья карамазовы..
Гость
5 апреля 2023, 09:05
хорошее было место и выпечка отличная, особенно Заварные. жаль очень. 15 лет у нее ходил
Гость
5 апреля 2023, 09:24
ресторанный эксперд когда пишет о новых стандартах и технологиях имеет ввиду полное отсутствие натуральных продуктов и замену их пальмовым маслом и трансжирами, чтоб людишки долго не изнуряли государство социалкой и пенсиями?))
5 апреля 2023, 09:10
Почему кулинария "Мечта" работает на износ и спрос не падает?
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Расположение удобное у Мечты. Что касается лично меня - пару там там покупала рулеты, больше и не хочется.
Гость
5 апреля 2023, 09:28
потому что до них еще не добрался ресторанный эксперд
Гость
5 апреля 2023, 09:29
Наверно, население не слишком требовательное. Ну отстойные же там пирожные, при всей моей ностальгии по советскому детству. На меня иногда находит острое желание съесть что-нибудь вредное, захожу во всякие кулинарии и кондитерские. Но везде шлак, хорошие и вкусные пирожные и слоёная выпечка только в Ватрушке и в Зинаиде Карловне.
Гость
5 апреля 2023, 09:18
«Кулинарии советского образца держались на двух китах: ностальгии и цене. Но таких потребителей всё меньше, поколения сменяются»... Конечно, достаточно посмотреть, кто сейчас живет в городе, кому родная еда шашлык и шаурма.
Гость
9 апреля 2023, 15:34
Цена стала, как везде, а ностальгия… да ее просто нет. Людям важно вкус и качество. К сожалению, ни-того ни-другого нет. Может шашлычная-чебуречная предоставит это.
11 апреля 2023, 05:07
Гость
9 апреля 2023, 15:34
Цена стала, как везде, а ностальгия… да ее просто нет. Людям важно вкус и качество. К сожалению, ни-того ни-другого нет. Может шашлычная-чебуречная предоставит это.
Дело не в ностальгии , а в натуральности продукта. Сейчас хотят очернить советскую кулинарию. Но то, что предлагают взамен - химическая дрянь - похуже маргарина (маргарин использовали плохие кулинарии, а были и хорошие)
Гость
5 апреля 2023, 09:02
Еще бы Шейкер оттуда убрали, было бы вообще прекрасно! В Ленинском вообще нет приличных заведений, куда не стыдно было бы пригласить своих знакомых!
Гость
5 апреля 2023, 09:11
на Смолино,под любой камыш(смотри что б ,,фекалии,,не попались)
Гость
5 апреля 2023, 09:55
Пригласи их к себе домой, а такие кабаки везде одинаковые
Гость
5 апреля 2023, 11:16
7 пятниц-прекрасное заведение. Еда, наверное, лучшая в городе.
Гость
5 апреля 2023, 11:06
моя самая любимая кулинария, последнее место в городе, где можно было купить аутентичные трубочки и заварные, точно такие же как в детстве, с вкуснейшим белковым кремом, во всех остальных кулинариях в белковый крем добавляют слишком много лимонной кислоты, он кислый и пористый. очень грустно, очень больно. Это наши традиции... я не хочу "французских" размороженных десертов
Гость
5 апреля 2023, 12:12
👍😞
Гость
5 апреля 2023, 09:40
шаурма, бич еда для студентов и нищебродов..поэтому в Челябинске она и популярна
Гость
5 апреля 2023, 11:15
судя по всему единственная причина закрытия – желание наживы, ничего святого, никакой идеи, набрали активов в 90-х и уничтожили
Гость
5 апреля 2023, 16:16
Пример тому Мечел, при взгляде на одну проходную слезы наворачиваются, да полно таких бизнесменов. Разнообразные депо, по рукам ходят, а толку ноль, кроме прибыли, люди в ужасных условиях работают, на раздевалки только посмотришь ужаснёшься, это как надо не уважать людей в своём городе.
5 апреля 2023, 16:41
Почему уничтожили? Деньги вкладывают и немалые. А прибыль - это суть бизнеса. Эта кулинария и так в 90-е не закрылась, а работала.
Гость
5 апреля 2023, 18:45
5 апреля 2023, 16:41
Почему уничтожили? Деньги вкладывают и немалые. А прибыль - это суть бизнеса. Эта кулинария и так в 90-е не закрылась, а работала.
Потому что уничтожили готовый работающий бизнес, кулинарию "Уральский самоцвет", потому что этим бизнесом ни кто не занимался последние 30 лет, купили актив, работает и ладно, при таком подходе – просто удивительно, что она так долго продержалась, а теперь захотелось больше денег, получать прибыль с аренды сильно проще, классическая схема всех нуворишей из 90-х, купил актив –> разорил (так как ни ума не желания заниматься производством и сбытом нет) –> сдал помещения в аренду или перепродал. Эта кулинария могла бы быть хитом, как какая-нибудь плюшечная в Петербрге, в этом и была её главная и основная ценность, что ничего не менялось, ни рецепты, ни антураж, даже товары на полках были выставлены горкой, но увы и ах
5 апреля 2023, 11:45
Кавказская кухня хороша в меру, а не когда она на каждом углу. Приедешь в российский город и не можешь найти где поесть обычных сибирских пельменей.зато на каждом пятачке - "Шашлык, шаурма". Это пищевая диверсия, где нам навязывают вкусовые предпочтения, выгодные для чьего-то бизнеса. Пробовали мы вашу шаурму, чуть не стошнило.
5 апреля 2023, 13:48
Так не покупайте. Не делайте им прибыль.
Гость
7 апреля 2023, 09:11
Если среднему покупателю не нужны пельменные на каждом углу, а нужны шашлыки с шаурмой, то что поделаешь? Предлагаете предпринимателям открывать пельменные в минус?
5 апреля 2023, 09:30
Целая эпоха, грустно до слез!!!! Вместо замечательных пирожных, тортов и прекрасного теста, пришла шаурма((((((((( всегда удивляла ситуация на ЧТЗ в аналогичной кулинарии толпа, а тут пусто, так хотелось чтобы наша работала, и как можно больше людей пробовали десерты советского времени. Экспет , конечно, мягко говоря удивил, вы вообще о чем????? Маргарин ему не нравится)))))) естественно!!!!!лучше спред, растительные сливки и море трнсжиров в современных кондитерских, вместо вкуснейших белковых кремов из моего детства! Похоже пришло время дома печь, чем эти «новые» пирожные есть! Фу!
Гость
5 апреля 2023, 10:09
Похоже да, осталось только сомнительное кухонное производство. Придётся самим печь, чтоб не рисковать. Или в Мери брать.
Гость
5 апреля 2023, 15:00
Я уже начала все печь сама. оказалось не так сложно. Дешевле и вкуснее получается, чем покопная выпечка.
Гость
5 апреля 2023, 23:32
Гость
5 апреля 2023, 10:09
Похоже да, осталось только сомнительное кухонное производство. Придётся самим печь, чтоб не рисковать. Или в Мери брать.
Мэри вот не нравится , от их продукции у меня почему-то изжога. Очень редко беру их хлеб.
Гость
5 апреля 2023, 10:23
Все течет, все изменяется. Раньше, до Шейкер-бара, там был магазин тканей. Навряд ли, долго продержатся. Даже вполне народная "Пельменная" напротив роддома на Гагарина исчезла.
5 апреля 2023, 11:56
точно! знаковое место было. А рядом котейль-бар был, мороженое там ели. Сироп, шоколад...
Гость
5 апреля 2023, 12:10
Там ресторан Уральские Самоцветы (камушки) всегда был. Какие ткани????
Гость
5 апреля 2023, 12:11
5 апреля 2023, 11:56
точно! знаковое место было. А рядом котейль-бар был, мороженое там ели. Сироп, шоколад...
желе Птичье молоко! мм... сдашь четыре бутылки молочные и на рупь обожраться пирожное коктейли, мороженое.эх...
5 апреля 2023, 14:09
там напротив трамвайные пути и трафик дикий в час пик, как-то с трудом представляю там летнее кафе
5 апреля 2023, 19:26
Да и жить,собственно, тоже вредно..и вообще мы все умрём..когда-нибудь
Гость
5 апреля 2023, 20:50
Дикий трафик, это вы с ул. Труда перепутали видать.
Гость
5 апреля 2023, 09:33
В Пенке пирожное из маргарина 75 гр = 320 рублей (в ассортименте).
Гость
5 апреля 2023, 19:32
Да, и при этом ни в какое сравнение не идёт с корзиночкой с белковый кремом и курагой!
Гость
5 апреля 2023, 08:50
Еще одна красивая история Челябинска подошла к концу, увы Челябинск не хранит свои традиции, вначале большевики уничтожили много нашего наследия, теперь вот и современные власти продолжают
Что по-вашему мнению уничтожили большевики?
Гость
5 апреля 2023, 09:12
Что по-вашему мнению уничтожили большевики?
У нас, например, на Детском Мире стоял католический костёл в готическом стиле - где он?
Гость
5 апреля 2023, 09:20
Что по-вашему мнению уничтожили большевики?
Кулаков, купцов, крепких хозяев. Инициативный средний класс, основу общества, который так и не появился снова.
Гость
5 апреля 2023, 09:02
От слова эксперты аж блевать тянет.
Гость
5 апреля 2023, 11:51
Гость, уровень Артемия.
Гость
5 апреля 2023, 09:14
Погуляли мы в свое время в Шейкере ,весело было ))и контингент соответствующий )
Гость
5 апреля 2023, 13:14
Как думаете собственники ходят сами в такие заведения братья "бизнЕсмЕны", если смотреть в целом на конструкцию, концепцию, входная группа, внутренний антураж с клетчатыми скатертями, диваном зебра, примитивным интерьером, незаурядной кухней, огромными стёклами обклееных тёмным скотчем, местами висящими как ремки, по дороге ДО Шейкера, фасад магазина "Монро", который год уже, просто краска гербарием висит, один год покрасили дак прямо поверх гербария, смотрится убого, далее после Шейкера, дом быта, внутри всё плачевно в аренде то же сомнительные, далее Кабанчик, фасад, входная группа как будто там вообще ни чего нет и умерло, догадаться что оно работает, если только по запаху, сплошные пейзажи. Считаю что на первой линии как минимум у зданий должен быть презентабельный вид, облагороженная территория прилегающая, подстать городу миллионнику, а не уровню базара, ответственные собственники и арендаторы, а так, не современно местами, недофинансировано и наплевательское отношение к своей работе. Да это история, да в Ленинском наверно каждый был в том или ином месте, но устарело ребята и ухода видно что нет.
5 апреля 2023, 22:31
кулинарию жаль ,но ни разу не пробовала ,а Гордон вкусный ,классно ,что будет большое заведение!
Гость
5 апреля 2023, 09:53
"...шаурма, конечно, пользуются большой популярностью у наших покупателей" даже боюсь понюхать
Гость
5 апреля 2023, 10:00
В мечте цены задрали, а пироженое размером со спичечный коробок
Гость
5 апреля 2023, 11:44
Блин, очень жаль, там было вкусно, торты такие что ни одна "современная" так не пекла, крем в трубочки по всей длиннее, а не заглушкой в начале. Последнее время претенки дивные делать стали... И бах закрылось.. А шаурма, вон и в шавермахаус она есть через дорогу. Тяжко будет без такой кулинарии...
Гость
5 апреля 2023, 10:38
Жаль конечно, но в последнее время выпечка была не свежая, выбор небольшой. А почему бы не отремонтировать помещение и открыть кулинарию как на Башне? Нафига нам нужны шашлыки? Купить вкусное пирожное или торт проблема. В Ленинском днем с огнем не сыщешь, а все эти пекарни, цены как на вертолете...
5 апреля 2023, 13:45
Можно, но сложно. Проще продать помещение. 🤷
Гость
5 апреля 2023, 16:10
5 апреля 2023, 13:45
Можно, но сложно. Проще продать помещение. 🤷
Печаль в том, что большинство выкачивая ресурс и бабки не способны их вкладывать в свой же бизнес, часто, созидать, жаба давит, скотское отношение к персоналу к людям в каких условиях они работают, отсутствие условий для персонала и прочее, а потом, когда уже это имеет не потребный вид продают, часто за не малые деньги, где всё убито на прочь, такого бизнеса полно. Бывает смотришь вроде бизнес прибыльный, бабки есть, но такая безвкусица, либо не желание. Ну ладно жаба давит, но помыть то ведь можно, фасад, стёкла, покрасить, элементарно освежить и то приятнее будет. И такие почему то думают что вокруг скот и скот будет работать и в таких условиях, но для себя и своих детей они почему то создают условия на порядок комфортнее. Не много не в тему, вчера на авторынке были "Искра", отличный рынок, много лет он там, но вы видели в каких условиях люди работают, а зимой, чё то нагорожено не пойми что, в основном здании вообще не знают что такое деньги вкладывать, не ужели на столько приятно самим то.
Гость
5 апреля 2023, 19:36
Потому что в шаурму напихал побольше соуса да морковки построен, люди и не почувствуют, что мясо далеко не самого лучшего качества. С пирожными и пирожками так не получится. Поэтому шаурму из дешёвых ингредиентов выгоднее продавать
Гость
5 апреля 2023, 10:51
«Кулинарии советского образца держались на двух китах: ностальгии и цене. Но таких потребителей всё меньше, поколения сменяются» Да правда? приезжайте в кулинарию "Мечта" на Горького. Там в любое время и в любой день аншлаг. Видимо потребители не в курсе, что их становится все меньше)
Гость
5 апреля 2023, 13:41
Ага, делать там нечего, в аншлаге чтоль стоять, стойте. Реклама огонь!
Гость
5 апреля 2023, 16:21
Гость
5 апреля 2023, 13:41
Ага, делать там нечего, в аншлаге чтоль стоять, стойте. Реклама огонь!
В смысле выражения "Здесь и сейчас", много судеб разбилось.
Гость
6 апреля 2023, 00:02
Гость
5 апреля 2023, 13:41
Ага, делать там нечего, в аншлаге чтоль стоять, стойте. Реклама огонь!
Быстро очередь идёт, реально. Они там быстро работают по двое.
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Никого не огорчал маргарин в креме, потому что раньше никто не видел ничего лучшего, чем пирожное по 22 копейки. Не может быть! А как же самый вкусный советский пломбир??
Гость
5 апреля 2023, 11:01
а вы в курсе, что так называемый советский пломбир сделан по американским рецептам?
Гость
5 апреля 2023, 12:09
Гость
5 апреля 2023, 11:01
а вы в курсе, что так называемый советский пломбир сделан по американским рецептам?
А мы то думали по украинским рецептам))) ахахахахаха
5 апреля 2023, 11:34
а нашим мужчинам, походе кроме "фунфыка" под видом антисептика ничего не надо..., горы тут всякие, "бизнесмены"
Гость
5 апреля 2023, 14:36
Жил в детстве, в советское время, у "Дома обуви". В описываемой кулинарии были всегда отличные торты. Особенно любили с белковым кремом и курагой)) Иногда по пути заезжаю купить тортик. Ассортимент, конечно, стал скудным, но все свежее и вкусное! Лично я против! Но кого это интересует, и да, вполне можно было сделать конкурента "Мечте" на Горького.
5 апреля 2023, 14:46
Частному бизнесу фиолетово на такое вполне разумное предложение. На тортах и пирожных много денег не срубить.
Гость
6 апреля 2023, 00:04
5 апреля 2023, 14:46
Частному бизнесу фиолетово на такое вполне разумное предложение. На тортах и пирожных много денег не срубить.
Вы уверены? Надо ,чтоб был спрос,как в Мечте.
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Утюг на алом поле разве не в Москве хозяева?
5 апреля 2023, 16:41
Вайнштейн
Гость
5 апреля 2023, 09:08
Ходил туда в детстве за трубочками. Думал давно уже не работает
Гость
5 апреля 2023, 13:12
Что за здание? Облупа какая-то. Грести бабки столько лет и усё. Кулинарные работники были злые из-за низкой оплаты труда, ещё и серой. Братики эти кувыркаются по заграницам. Худшее время прошло за 23 года. Ельцин крутись. Там! Соучастник нынешний, тоже скоро.
5 апреля 2023, 09:12
Жители Ленинского не едят пирожные?
Гость
5 апреля 2023, 10:15
Машка Антуанетта Нет конечно. У них же есть хлеб!
Гость
5 апреля 2023, 13:16
Для чего их есть?
Гость
5 апреля 2023, 11:29
До советских стандартов - как до Луны. Сначала пусть сделает доступно качественно и красиво...языком молоть - все мастаки.
Гость
5 апреля 2023, 11:58
У нас осталось очень мало людей, которые все еще способны соображать и которые помнят советсткие стандарты и госты (в силу возраста).
Гость
5 апреля 2023, 16:08
Гость
5 апреля 2023, 11:58
У нас осталось очень мало людей, которые все еще способны соображать и которые помнят советсткие стандарты и госты (в силу возраста).
Ну, я помню. Ничего особенного. На общем фоне советского убожества, особенно во всем, что касается еды, любая трубочка с кремом воспринималась как изыск.
5 апреля 2023, 16:42
Кто пусть сделает?
5 апреля 2023, 11:47
В Лондоне закрылся паб которому было более ста лет и не кто не ноет. значит не рентабелен не выгоден. если там нужна кулинария то откроется новая бизнес сам отрегулирует
Гость
5 апреля 2023, 12:15
не кто ? это кто? Выучи русский язык, бот.
Гость
5 апреля 2023, 15:34
Гость
5 апреля 2023, 12:15
не кто ? это кто? Выучи русский язык, бот.
Это все, на что ты способен? Не густо.
5 апреля 2023, 16:47
Гость
5 апреля 2023, 12:15
не кто ? это кто? Выучи русский язык, бот.
иди спи
Гость
5 апреля 2023, 15:57
Лучше бы где "Аврора" открылись, там как раз оживлённый перекрёсток и парковка есть. Ну хозяин барин, флаг в руки.
Гость
5 апреля 2023, 17:30
А где там можно втиснуться у Серёдкина в хозяйстве. 🤔
6 апреля 2023, 22:59
Спасибо большое этой Кулинарии с большой буквы. С 70-х годов пользовалась ее услугами. Ни разу не отравили и выпечка, и пироженки всегда вкусные были. И в последний день, перед закрытием, тоже заходила. Все распродавали по дешевке. Купила торт, печенья и корж для торта. Попрощалась с любимой кулинарией. Жаль, очень жаль. Эта Мечта или как ее там (была пару раз в ней на ЧТЗ) даже рядом не стояла с нашей кулинарией. Там все на поток поставлено, все на кулинарном жире. Но что поделаешь. Я тоже состарилась и любимая кулинария тоже канула в веку.....
9 апреля 2023, 20:17
Мечта вкусная и дешевая, не ворчите
Гость
5 апреля 2023, 10:57
это горе и трагедия, очень больно, как ножом по сердцу