Минсельхоз ответил рыбакам, недовольным сбором денег на озере Урефты
5 сентября 2023, 10:29
Гость
5 сентября 2023, 11:04
Мне одному интересно, почему границами рыболовного участка вдруг стал весь водоем??? Пусть арендатор огораживает участок и выращивает в нем, споров не будет тогда. По такой логике в аренде все озеро и к нему подойти можно лишь с разрешения, а как же "природные ресурсы принадлежат всем"???? Как всегда отписались и все глаза закрыли на это
Гость
5 сентября 2023, 11:28
Именно
Гость
5 сентября 2023, 11:34
принадлежат всем (государству), но в данный момент сдано в аренду. С аренды государство расходует деньги на всех.
Гость
5 сентября 2023, 11:40
А если они весь водоём взяли в аренду?
Гость
5 сентября 2023, 11:06
Карп там всегда водился, как отличить "естественного" от "зарыбленного"?
Гость
5 сентября 2023, 15:11
по днк
Гость
5 сентября 2023, 16:43
Рыбакам предложение - запросить у арендатора документы на покупку малька и там видно будет сколько, кого и когда он зарыбил. Для сравнения запросить такие же документы у продавца. Если у рыбаков нет полномочий на такие запросы - требовать у министерства, пусть они запросят и ознакомят общественность. Потом прикинуть, за сколько времени вырастает тот же карп (если им зарыбляли) и какого размера он к настоящему моменту времени может быть. Потом взять свидетельские показания среди своих рыбаков и местных жителей, что карп там отродясь водился и рыба является аборигенной. А якобы "зарыбление" - это для отвода глаз и приватизации общественного ресурса. Если всё срастётся - жалобы во все инстанции, вплоть до верхнего.
Гость
5 сентября 2023, 19:12
Гость
5 сентября 2023, 16:43
Рыбакам предложение - запросить у арендатора документы на покупку малька и там видно будет сколько, кого и когда он зарыбил. Для сравнения запросить такие же документы у продавца. Если у рыбаков нет полномочий на такие запросы - требовать у министерства, пусть они запросят и ознакомят общественность. Потом прикинуть, за сколько времени вырастает тот же карп (если им зарыбляли) и какого размера он к настоящему моменту времени может быть. Потом взять свидетельские показания среди своих рыбаков и местных жителей, что карп там отродясь водился и рыба является аборигенной. А якобы "зарыбление" - это для отвода глаз и приватизации общественного ресурса. Если всё срастётся - жалобы во все инстанции, вплоть до верхнего.
Давно пора этими «красными»бывшими заняться,возомнившими себя комерсами,неплатя налоги они враги страны
Гость
5 сентября 2023, 11:33
Озёра в аренде,леса в аренде,поля в аренде. Туда нельзя, сюда нельзя, а куда можно? Можно на с.. не щадя живота своего, ради таких вот предпринимателей , чтобы они богатели в одну харю.Пусть себе выроет водоем, да зарыбляет.
Гость
5 сентября 2023, 13:32
Согласен. Не он копал
Гость
5 сентября 2023, 16:32
Будь такие все, как вы
Ротозеи,
Что б осталось от Москвы,
От Расеи?
Все пошло б на старый лад,
На недолю,
Взяли б вновь от нас назад
Землю, волю;
Гость
5 сентября 2023, 11:23
Урефты частное озеро? Нет. Что за услугу насильно выпаривают? Ккт применяют? Комерс свою рыбу пометил ... от естественной отличии можно? Пахнет махровой коррупцией и мошенничеством... Александр Иванович Бастрыкин ау.... Есть тема
Гость
6 сентября 2023, 09:08
Я один такой древний ? Совсем недавно мы хором орали : даёшь капитализм ! Вот нам и дали его , кушайте ! Да , сильно напрятает момент , что ,, предприниматели " - дети или внуки ( или сами ) экс ктоты . Но всем понятно , что в деле участвуют действующие чиновники разных природоналзорных ведомств ( как у Хазанова : всё знаем - доказать не можем ! ) . И далее всё просто : за день до приезда проверки , под телекамеры и под радостные писки девочки - журналистки ( или мальчика ) запускают десяток рыбок ! И всё , отмазались . Таких случаев много , и по стране и в области есть .
Гость
5 сентября 2023, 11:58
Лёня Иса Кенто Новосиб:
Меня всегда удивляло, как эти мажорчики могут на протяжении многих лет вести "низкомаржинальный" бизнес с выручкой компании в 3 ляма, а чистой прибылью в 9 тысяч рублей В ГОД(!!!!!!!)??????????? На что они живут, на 9 т.р. в год???))))
Гость
5 сентября 2023, 12:13
ВЫВОД: ловить аквакультуру нельзя, но рыбу можно. Прибыль 9000 - ХА-ХА. (вот где статья УК).
Гость
5 сентября 2023, 13:23
Интересно получается. Любой водоём берёшь в аренду и общую рыбалку можно запретить, обосновывая тем, что произвёл зарыбление. Далее, это будет касаться пляжей. В общем к озёрам не подойти. Интересно, а где тропинка, лесок и всё моё родное за которое я пойду на СВО? Про нефть, газ и металлы просто не обсуждаем, это народное достояние.
Гость
5 сентября 2023, 14:40
Гость, голосуем дальше за Путина и ЕдРо, за продолжение и процветание такой стабильности.
Гость
5 сентября 2023, 16:35
да, главное туда мальков (окуня) ведро выпустить, взятое неважно откуда, и все! Зарыбили!
Гость
5 сентября 2023, 11:49
опять засветились бывшие: депутат и из администрации.
Прям если не в пользу народа, то обязательно бывшие или действующие
Гость
5 сентября 2023, 13:30
как они утомили.
Гость
5 сентября 2023, 10:57
Интересно , по каким признакам отличить рыбу запущенную и которая живет в водоеме до зарыбления, это касается карпа….. про окуня разговора и быть не может. Это не аквакультура.
Гость
5 сентября 2023, 11:07
Не знаю - не знаю. Я ловлю подъёршиков, их по семь штук в спичечный коробок влазиет - с меняя денег не берут!
Гость
5 сентября 2023, 12:20
Они под приглашение представителей запустили туда горстку окуня и теперь доказывают что окуня ловить тоже нельзя , хотя он там всю жизнь был и запустили они ранее там же пойманного окуня
Гость
5 сентября 2023, 11:20
Аренда государственных водоемов одна из разновидностей коррупции. Как у нас борются с коррупцией почти все прекрасно знают!
Гость
5 сентября 2023, 11:56
Прокуратура, СК, полиция судьи - это огромный коррупционный клубок челябинской области.
Гость
7 сентября 2023, 10:12
Только ли Челябенской области?
Гость
9 сентября 2023, 21:32
Гость
7 сентября 2023, 10:12
Только ли Челябенской области?
Писать без ошибок научись !, валенок
Гость
9 сентября 2023, 21:32
Гость
7 сентября 2023, 10:12
Только ли Челябенской области?
Да ну
Гость
5 сентября 2023, 11:04
Еще тряхануть охот хозяйства не помешало бы. Такое же жлобье сидит там, бывшие воен начальники и беспредельничают в охот угодьях.
Гость
5 сентября 2023, 15:06
Так что мешает для начала не тут писать, а взять и написать коллективное письмо в прокуратуру? Мол минэкологии области, в течении уже 14 лет кладет большущий болт на федеральные законы. И УОПов в области менее 1%, вместо минимум 20%, положенных по закону.
Собирай инициативную группу. Я вот такое письмо с удовольствием подпишу.
Гость
5 сентября 2023, 16:29
Гость
5 сентября 2023, 15:06
Так что мешает для начала не тут писать, а взять и написать коллективное письмо в прокуратуру? Мол минэкологии области, в течении уже 14 лет кладет большущий болт на федеральные законы. И УОПов в области менее 1%, вместо минимум 20%, положенных по закону.
Собирай инициативную группу. Я вот такое письмо с удовольствием подпишу.
"А вы и жевать теперь за меня будете?" (С)
Гость
5 сентября 2023, 10:45
Аблигация
Ответ "хозяйственников"ни о чём ,как и следовало ожидать. Тем более никто и никогда не узнает ,сколько мальков запускает арендатор ,каких именно ,сколько получает на выходе. И как проводится государственный контроль на всей этой котовасией навсегда останется тайной покрытой лёгкой пыльцой))
Гость
5 сентября 2023, 10:55
Тут писали ранее, что прокурор отдыхал у арендаторов озера в гостевом домике, ну чтож не зря, результат есть
Гость
5 сентября 2023, 11:04
Минсельхоз против народа... Посмотрим, что Михаил Семеныч скажет на это.Сдается мне минсельхоз все за уши притянул в угоду комерсу
Гость
5 сентября 2023, 11:23
Как всегда Государство устранилось и сталкивает бизнесс и граждан!
Гость
5 сентября 2023, 11:06
на вопрос ответили общей формулировкой без уточнения по существу. это как гаишник на знает виновного, не не уточняет в чем собственно вина водителя. ну и дилетанты в структурах, поразиьирующие на наши налоги, но во благо власти.
Ох чувствую, как дед умрет, власть поменяется и начнется как в Китае- возврат народу незаконно купленных, приватизированных и арендованных помещений, предприятий, заводов, скважин, лесов, озер и т.д. Кто успеет сбежать за границу, тем повезет.
Гость
5 сентября 2023, 11:03
Спасибо Текслер за отклик на проблемы рыбаков!!! Все как всегда, одни слова и обман…
Гость
5 сентября 2023, 11:09
Гость, так сверху методички выдают местным чинушарам, как отшивать пролетариат.
Гость
5 сентября 2023, 11:36
становитесь губернатором и меняйте отношение к черни
Гость
5 сентября 2023, 13:29
Гость
5 сентября 2023, 11:36
становитесь губернатором и меняйте отношение к черни
Чернь, это кто?
Гость
5 сентября 2023, 14:21
На озере под боком с удочкой посидеть нельзя. Не моё это озеро. А Крым мой. И в это верят миллионы.
Гость
5 сентября 2023, 10:41
Сотням поколений можно было , пришел частный предприниматель - стало нельзя...
Гость
5 сентября 2023, 11:30
Это же бывший начальник Металлургического РОВД, а не хухры-мухры
Гость
5 сентября 2023, 13:27
Гость
5 сентября 2023, 11:30
Это же бывший начальник Металлургического РОВД, а не хухры-мухры
Крыша, начальник РОВД, Палыч, администрация. Пора валить из страны
Гость
11 сентября 2023, 11:16
Гость
5 сентября 2023, 13:27
Крыша, начальник РОВД, Палыч, администрация. Пора валить из страны
С красных спрос строже
Гость
5 сентября 2023, 15:30
Если Арендатор ловит свою рыбу то.пусть.ге.ловит.ту рыбу каторая там была а то ему можно ловить ту рыбу каторую он туда не запускал и продаёт её а.нам нельзя
И вообще народ ему не довел право лезть на данный аодаём
Гость
5 сентября 2023, 16:40
Свое озеро пусть роют и делают, что хотят.
Гость
5 сентября 2023, 17:54
Чиновникам этот беспридел наруку.
Гость
5 сентября 2023, 23:33
Закон только для простых людей действует.
Гость
5 сентября 2023, 23:41
Да уже всё скупили, базы отдыха, озера, куда не поедешь отдыхать, везде всё платное, раньше отдыхали на природе люди где хотели, а сейчас надо платить!!!
Гость
6 сентября 2023, 01:56
Рабовладение никуда не делось , изменилась форма. Как и прежде, раб должен работать , платить налоги , сдохнуть в день выхода на пенсию, и да , ещё рожать детей побольше, чтобы они делали то же самое. Пивком и прочим баловаться не возбраняется , наоборот , отбивает желание думать , что приветствуется.
Не понимаю, как можно лишить людей того, что им принадлежит по праву гражданства? Сегодня запретят рыбачить, завтра- грибы собирать.
Хочешь рыбу разводить- копай себе искусственный водоем и будет вся рыба и вода твоей.
Гость
5 сентября 2023, 23:57
На сколько я помню есть еще один закон по которому сдавать в аренду водоемы естественного происхождения запрещено, можно только искуственно созданные водоемы. А этот орендатор помоему в оз. Урефты даже лопату не намочил.
Гость
6 сентября 2023, 14:03
А купаться там и не запрещают. Там рыбоводный участок(как водный объект) сдан в пользование по аукциону для выращивания рыбы для еды. Давайте запишем видео, чтобы Бастрыкин разрешил нам коров в поле возле деревень стрелять бесплатно!
Гость
6 сентября 2023, 01:19
Лет так 27 назад когда был другой хозяин , стояли ставники и там растили свою рыбу и мы рыбачили спокойно.
Гость
6 сентября 2023, 13:42
Ставники это ловушка для рыбы. Все равно, что утверждать: свиней разводить в капканах. А рыба, зарыбленная, как выращивалась в водоеме, так и выращивается там. А так как водоем был соленый в нем и окуня не было. Эти все водоемы с советских времён были определены для товарной рыбы, для еды населению. Зачем Вы людей вводите в заблуждение?!
Гость
6 сентября 2023, 07:09
Это нарушение конституции.Водоемы природные принадлежат народу.а не господинчикам.Пусть выкапывает себе котлован и там разводит рыбу.
Гость
6 сентября 2023, 14:05
Так государство по аукциону дало ему право выращивать рыбу там. Купаться же не запрещено.
Гость
6 сентября 2023, 09:53
А сколько предприниматель затратил на осуществление водоёма? Сколько использовалось техники и какая? Где смета затрат на транспорт,топливо? Откуда завозилась и бралась вода? с какого водоёма? где анализ воды? И ещё куча вопросов!!!!
Гость
6 сентября 2023, 13:47
А зачем вообще по аукциону рыбоводные участки были переданы в пользование? Т.е. Вы к примеру взяли поле для разведение коров, оплатили за него, а кто-то снял видео Бастрыкину, чтобы тот разрешил отстреливать бесплатно Ваши коров? А Вас вынуждать на чипирование, охрану и кучу доп затрат, которые не были обговорены, чтобы Вам это стало не выгодно и Вы потеряли 10ки миллионов?
Что бы вы все не написали.... Люди попросили защиты у властей.... Власти спросили власть пониже - чё там у вас проблемы какие?.... Власть пониже ответила: - "да нет".... - "Значит всё в порядке !"...- ответила власть у которой попросили помощи.... Продолжайте сберегать и преумножать природные ресурсы! Звоните-пишите если что, - завсегда поможем словом и делом!
Гость
6 сентября 2023, 01:28
Видео так и не досмотрел, куча рекламы и глюков. Отличная работа сайта
Гость
5 сентября 2023, 11:39
Они хоть поняли сами, что ответили?! Желание рыбы схватить наживку не зависит от её вида. Единственный вариант, рыбакам заниматься сортировкой при ловле, брать только тот вид, который размножается естественным образом, но это ещё и доказать надо, к тому же кто будет проверять рыбаков. Поэтому собственнику проще запретить ловлю, головной боли меньше.
Гость
5 сентября 2023, 13:28
Собственник народ, а не бывший начальник милиции
Гость
5 сентября 2023, 15:11
"Желание рыбы схватить наживку не зависит от её вида."
Да неужели? Ну, поймай на спиннинг на блесну карпа. Я хочу на это посмотреть.
Гость
5 сентября 2023, 19:02
Такого права арендасту не дано,полностью запретить
Гость
5 сентября 2023, 10:51
Коренные россияне стали лишними на своей земле. Собственность в руках чиновников, бывших и настоящих, работники- мигранты...
Гость
5 сентября 2023, 11:08
Гость, слава Путину.
Гость
5 сентября 2023, 13:31
Интересный комментарий. Есть доля правды
Гость
5 сентября 2023, 10:43
Маразм крепчает. Как определить например карася, он местный старожил и зародился естественным путем, или он выпущен арендаторами. Паспорт спрашивать или есть какой-то отличительный знак, красный наплавник?!!)))
Гость
5 сентября 2023, 11:18
Ты слово ВИДЫ читал - не розумиешь шо цэ таке виды?
Гость
5 сентября 2023, 11:32
А если частный карась скрестился с местным, мальки чьи будут?
Гость
5 сентября 2023, 11:35
Гость, эти люди что на видео выгребли почти всю рыбу на озере, а как человек начил востанавливать аквафлору так тут-же прискакали. вы попробуйте хоть что-нибудь поймать на открытых озёрах, нет там рыбы больше из-за них.
Гость
5 сентября 2023, 10:52
Ну и каких можно ловить а каких нет? Этот ответ минсельхоза просто выдувание в лужу.
Гость
5 сентября 2023, 13:26
Ответ на гране истерики. За дураков держат
Гость
5 сентября 2023, 11:07
а как решения Западно-Сибирской территории относятся к Уралу???
Гость
5 сентября 2023, 11:13
Восточный сток с Уральского хребта всё в западно сибирские реки
Гость
5 сентября 2023, 18:31
Пусть рыбачат на других озерах браконьеры. Необходимо принять закон о наказании рыбаков с сетями. Когда их сажать будут с конфискацией? Почему прокуратура молчит, когда они все озера сетями перегораживают?
Гость
5 сентября 2023, 19:07
Сначала арендастов всех посадить за аферы с налогами и другие моменты...
Гость
6 сентября 2023, 00:29
Как на каждом шагу говорит ТОРГАШ Путин:"Россия - страна ВОЗМОЖНОСТЕЙ!" Но оказывается НЕ ДЛЯ ВСЕХ...
Гость
6 сентября 2023, 12:46
В штатах также говорили “фша страна возможностей“. Теперь в России так говорят...
Гость
6 сентября 2023, 10:14
Водоемы России принадлежат народу так записано в конституции страны. Махинаторов нещадно сажать в тюрьмы.Хочешь разводить рыбу бери в аренду овраги где протекают ручьи,делай запруду ,запускай малька,выращивай и вот эта твоя рыба. Так было в 90 е
Гость
6 сентября 2023, 13:55
Ну а чего ты тогда коров в поле возле деревни не стреляешь? Поле же тоже народное. А хозяев коров деревенских надо посадить в тюрьму?
Гость
5 сентября 2023, 13:18
Необходимо как на Яу-балык сделать, оградил участок прямо в воде, который тебе нужен и все.
Гость
5 сентября 2023, 14:55
Автор статьи явно не разбирается в законах и Минсельхоз похоже тоже пора бы пересажать за ложные данные.
Гость
5 сентября 2023, 15:58
Чинуши всегда себе кормушки плели
Гость
6 сентября 2023, 00:35
А вы не путайте ГОСУДАРСТВЕННОГО карпа с КОММЕРЧЕСКИМ!!!!
Минсельхоз: Я между прочим для ЭТОГО здесь и поставлен!..
Гость
6 сентября 2023, 14:01
Судя по справке выручка за год составила 9 тысяч рублей: 1.Вы этому верите? 2.стоит ли вообще из-за такой выручки столько напрягаться?
Гость
6 сентября 2023, 14:04
У нас уже капитализм что-ли когда рыбалка была платна утопить этого хозяина там пусть хоть рыбу покормит
Гость
6 сентября 2023, 14:10
Министерство дурачками прикинулось. Уже более двух лет их бомбят жалобами, а протоколы на рыбаков отменяют в суде, благодаря работе Михаила Акатьева.
А губернатор только мычит и заикается.
Гость
6 сентября 2023, 14:51
Он туда выпустит карася чебака окуня и щуку и получится один хрен в озере ничего ловить нельзя
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Минсельхоз ответил рыбакам, недовольным сбором денег на озере Урефты