перейти к публикации
464 комментария к публикации

Суд в Челябинске изъял предприятия «Арианта» в пользу государства

5 апреля, 21:31
Вот и бизнес по русски. Год-два и от Арианта, да, в общем-то от всего, что принадлежит государству, останутся рожки да ножки.
Гость
6 апреля, 09:59
Не останутся, рагуль, как бы ты не хотел.
Гость
6 апреля, 14:40
Гость
6 апреля, 09:59
Не останутся, рагуль, как бы ты не хотел.
Вы - глупый человек))))
Гость
6 апреля, 15:15
Гость
6 апреля, 14:40
Вы - глупый человек))))
На себя лучше посмотри.
5 апреля, 21:33
В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА ... НУ НУ... КАК ЗОВУТ ЭТОГО ГОСУДАСТВА ..
Гость
5 апреля, 21:56
Вопрос к Шариковым - назовите хоть одно успешное государственное предприятие РФ в пищевой промышленности . Может кто и вспомнит совдеповские казаки уральские , макаронные фабрики и их качество продукта . Дай бог им так питаться до конца жизни а между обедом и ужином не забывать смотреть кисельТВ о победных урожаях и очередных майских указах .
Гость
5 апреля, 22:19
Гость
5 апреля, 21:56
Вопрос к Шариковым - назовите хоть одно успешное государственное предприятие РФ в пищевой промышленности . Может кто и вспомнит совдеповские казаки уральские , макаронные фабрики и их качество продукта . Дай бог им так питаться до конца жизни а между обедом и ужином не забывать смотреть кисельТВ о победных урожаях и очередных майских указах .
Почему обязательно пищевой? Хотелось бы пример вообще любого успешного госпредприятия
5 апреля, 22:58
Гость
5 апреля, 22:19
Почему обязательно пищевой? Хотелось бы пример вообще любого успешного госпредприятия
Росатом
Гость
5 апреля, 18:47
Когда будет церемония лишения звания почетного жителя Челябинска? Хочу поприсутствовать лично
Гость
5 апреля, 19:01
Там и других званий много. Обязательно лишать звания нужно очно, а если не явится в Россию, то посадить все семейство пожизненно, хотя им итак срок будет большой за незаконную приватизвцию
Гость
5 апреля, 19:02
Вот смотрю на комменты и понимаю, поэтому и правит что большинство злобные иди оты.
Гость
5 апреля, 19:03
Торчат уши Мираторга за этой аферой
5 апреля, 20:45
Интересно, а торговый центр входит в данное имущество? Это же практически готовый выставочный центр, на недостаток которых постоянно жаловались.
Гость
5 апреля, 22:34
Что там выставлять-то? Посетителей за дверь?
5 апреля, 23:09
Гость
5 апреля, 22:34
Что там выставлять-то? Посетителей за дверь?
Это сейчас. Пару лет назад заходил туда - как будто оказался в фильме ужасов или ночном кошмаре. Ходишь по пустым коридорам и вокруг никого. Спасибо эффективному собственнику за не менее эффективное использование уникального объекта. Почему бы не отдать госкорпорации для организации выставочного, музейного или образовательного центра? Что бы там не организовали - будет лучше чем сейчас.
Гость
6 апреля, 03:34
5 апреля, 23:09
Это сейчас. Пару лет назад заходил туда - как будто оказался в фильме ужасов или ночном кошмаре. Ходишь по пустым коридорам и вокруг никого. Спасибо эффективному собственнику за не менее эффективное использование уникального объекта. Почему бы не отдать госкорпорации для организации выставочного, музейного или образовательного центра? Что бы там не организовали - будет лучше чем сейчас.
Ты когда сам по выставкам последний раз ходил ? И что там выставлять и кто это смотреть будет ? А весь твой каприз за миллионы ( отопление , электричество , зарплата , стенды и тд ) кто оплачивать будет ? Государство ??
5 апреля, 22:01
Поглядывайте за наместником, кого он следующего обнимет.
Гость
6 апреля, 10:01
Хорошо тебя бы.
Гость
6 апреля, 11:59
Да он-то тут при чем? Тут статусом повыше интересанты
6 апреля, 12:01
Гость
6 апреля, 11:59
Да он-то тут при чем? Тут статусом повыше интересанты
Они и диктуют, кого облобызать.
5 апреля, 21:33
В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА ... НУ НУ... КАК ЗОВУТ ЭТОГО ГОСУДАСТВА ..
Гость
5 апреля, 18:44
За 30 лет не смогли бассейн отремонтировать свой. Не жалко их ни разу. Мне плевать вообще кто после них придет, шансов что придет человек больше, Эти давно уже не люди.
Гость
5 апреля, 18:44
А ты человек? Сомнительно.
Гость
5 апреля, 18:45
Гость
5 апреля, 18:44
А ты человек? Сомнительно.
не скули бот, и не защищай этих воров
Гость
5 апреля, 18:56
Аристов- предприниматель. Я признаю его как предпринимателя. Он из моего сословия. Я на его стороне и прекрасно его понимаю. Оправдываться перед вами никто не намерен, так как вы пытаетесь оправдать все это. Все это - не правильно и не по закону!
5 апреля, 18:44
Однако.... всё...нет больше Авторитета ариант
Гость
5 апреля, 18:48
он теперь обычный холоп
5 апреля, 19:42
Будет Текслекот....
Гость
5 апреля, 21:35
5 апреля, 19:42
Будет Текслекот....
И КотТекс. Нужно срочно зарегистрировать данные торговые наименования, а потом им продать, или не продавать, пусть мучаются.
5 апреля, 19:20
Интересно, какая ответка будет. Денег то у них ещё много.
Гость
5 апреля, 19:30
убегут поджав хвост это им не простых работяг гнуть и шкурить!
Гость
5 апреля, 20:10
Гость
5 апреля, 19:30
убегут поджав хвост это им не простых работяг гнуть и шкурить!
От себя не убежишь
Гость
5 апреля, 21:04
Очень будет интересно, посмотрим...
5 апреля, 19:28
в пользу государству? Неее, ми руский не учили, ми на нет пишам!!!
Гость
5 апреля, 18:40
а ролсы, ламбы и феррари тоже заберут?
Гость
5 апреля, 18:42
да, там все, оставят только социальный минимум.
Гость
5 апреля, 18:42
они давно в ОАЭ. Сейчас изымают то что доход приносит
Гость
5 апреля, 18:49
Гость
5 апреля, 18:42
они давно в ОАЭ. Сейчас изымают то что доход приносит
пусть в баню к шейху нанимается будет хамам разжигать
Гость
5 апреля, 18:38
вот тебе и олеша
Гость
5 апреля, 19:00
как олешу обнимали, целовали, руки жали, памятнику ковиду открывали, все равно обратно все забрали
Гость
5 апреля, 18:52
Слова-то какие вспомнили: государственный рэкет, беспредел... 20 с лишним лет назад, когда Соловьев с Христенко передавали в собственность Аристову завод шампанских вин и другие об"екты, принадлежавшие государству, народу, это с чьей стороны был беспредел? И как тут не напомнить слова Чубайса: их не волновало за сколько что продается, для них важно было, что каждый проданный завод - гвоздь в гроб коммунизма.
Гость
5 апреля, 19:16
В гробу мы видели твой коммунизм
Гость
5 апреля, 19:22
ну вообщето особо кошерные совсем ничего не платили вспомните лохотрон под названием залоговые аукционы
Гость
5 апреля, 19:35
Гость
5 апреля, 19:16
В гробу мы видели твой коммунизм
теперь вместе с бывшими олигархами пойдете в услужение к шейху в оаэ
Гость
5 апреля, 18:50
Один вопрос, почему в закрытом режиме? Из за грифа ДСП? так это не гостайна.
Гость
5 апреля, 18:41
Жёстко, однако.
Гость
5 апреля, 18:42
жестко это жить на их рабплатки 30 тр в месяц
Гость
5 апреля, 18:53
Гость
5 апреля, 18:42
жестко это жить на их рабплатки 30 тр в месяц
А зачем ты работало на 30 тыр в месяц? Тебе и этого много.
Гость
5 апреля, 19:56
Гость
5 апреля, 18:53
А зачем ты работало на 30 тыр в месяц? Тебе и этого много.
Купи мозги и продай себя дороже
5 апреля, 20:43
По хорошему мы не знаем почему так получилось...не говорят, видать на косячили..а если нет, то отжимать новосозданный бизнес, ( Ариант) не наследие СССР, это конечно не справедливо..
5 апреля, 23:15
Да ладно, не "наследие СССР"? Они в 90-х с красногорского свинокомплекса начинали - а он в советское время был построен, примерно в 70-х годах. А потом по мутным схемам оказался в руках "эффективных собственников".
Гость
9 апреля, 11:26
5 апреля, 23:15
Да ладно, не "наследие СССР"? Они в 90-х с красногорского свинокомплекса начинали - а он в советское время был построен, примерно в 70-х годах. А потом по мутным схемам оказался в руках "эффективных собственников".
А это ли главное? Может важно то, что получив возможность быть производителями чего то ,они смогли создать достойное масштабное производство, создали рабочие места в 2х регионах, трудились и составили не плозую конкуренуию заграничным виноделам? А не разбазарить все за гроши через пару лет
10 апреля, 14:09
Гость
9 апреля, 11:26
А это ли главное? Может важно то, что получив возможность быть производителями чего то ,они смогли создать достойное масштабное производство, создали рабочие места в 2х регионах, трудились и составили не плозую конкуренуию заграничным виноделам? А не разбазарить все за гроши через пару лет
Какая интересная и обтекаемая формулировка - "получив возможность". Надо спереть у кого-нибудь кошелёк и в объяснительной так ментам и написать - "я получил возможность пользоваться денежными средствами гр-на Н., что вы ко мне прикопались?". Как же это не главное? Это же право собственности. Оно священно, разве нет? Право государственной собственности точно такое же священное, как и право частной собственности.
Гость
5 апреля, 19:49
Люди какие вы злые. Что вы так злорадствуете, как вы не поймёте сколько минусов для региона и его бюджета. В пользу госу......ва это ведь только предлог.
Гость
5 апреля, 22:41
Зачем переживать за минусы , если плюсы никто и никогда не видел?
Гость
6 апреля, 01:57
Гость
5 апреля, 22:41
Зачем переживать за минусы , если плюсы никто и никогда не видел?
А теперь тем более не видишь, когда москвичам отдадут
Гость
9 апреля, 11:20
Гость
5 апреля, 22:41
Зачем переживать за минусы , если плюсы никто и никогда не видел?
Плюсов было много. Рабочие места, много мест, создали хорошую компанию, достойное производство, благотворительность! Ариант занимался благотворительностью у себя в области и конкретно в Челябинске. А сейчас все.
Гость
5 апреля, 19:02
а, почему у Чубайса ничего не забирает государство!?
Гость
5 апреля, 19:11
Прицеп Скиф?
Гость
5 апреля, 19:41
У него все в шекелях в банках тель-авива.
Гость
5 апреля, 20:02
Ну тогда уже у всех разбирайте пользу государства. Таких холдингов много, и олигархов много. ММК, ГАЗПРОМ,РОСНЕФТЬ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, РМК,РЖД,СБЕР Почему выборочно то ?
Гость
5 апреля, 20:17
В списке РМК лишний. Он все купил в свое время, а не приватизировал
Гость
5 апреля, 20:19
Правильно! Надо у всех в пользу Государства!
Гость
5 апреля, 21:09
Гость
5 апреля, 20:19
Правильно! Надо у всех в пользу Государства!
Ещё расскажите поподробнее, что такое "в пользу государства". Это в чей конкретно карман?
Гость
5 апреля, 18:39
Вот это демократия. Забрать и засекретить.
Гость
5 апреля, 19:33
Не забрать, а вернуть украденное
Гость
5 апреля, 19:44
Гость
5 апреля, 19:33
Не забрать, а вернуть украденное
Давно украли?
Гость
6 апреля, 09:09
Гость
5 апреля, 19:33
Не забрать, а вернуть украденное
Что украденное-то?
Гость
5 апреля, 18:44
А основание? Просто взяли и забрали? Такого не бывает
Гость
5 апреля, 18:45
Ты в России , детка !
Гость
5 апреля, 18:50
Не веришь что теперь в ОАЭ тебе не купить новенькую феррари?
Гость
5 апреля, 19:51
Гость, у нас теперь все бывает. Как в сказке: чем дальше, тем страшнее
Гость
5 апреля, 18:42
Государственный рэкет и беспредел.
Гость
5 апреля, 18:43
Государство платит от 200 тр в месяц и более а эти швыряют подачку 30 тр в месяц.
Гость
5 апреля, 18:47
Гость
5 апреля, 18:43
Государство платит от 200 тр в месяц и более а эти швыряют подачку 30 тр в месяц.
За обладание пластиковым пакетом.
Гость
5 апреля, 19:36
Это у тебя в стране беспредел! А у нас по закону! Украл, надо вернуть!
Гость
5 апреля, 19:09
По накрученным плюсам здешних комментаторов видно, что Шариков дал потомство! Типичные русские - не себе сделать хорошо, а чтобы у соседа корова сдохла тогда хорошо! Не понимая, что сейчас дружки мутина забрали у олигарха местного бизнес, а потом местные рукАводители начнут отжимать то, что им понравится у простых предпринимателей и людей! И никто им ничего не сделает!
Гость
5 апреля, 19:23
бандиты и воры нам не соседи ты чото попутал
Гость
5 апреля, 19:31
шариков это ты подающий голос за своего разутого хозяина ставшего никем
Гость
5 апреля, 19:49
Гость
5 апреля, 19:31
шариков это ты подающий голос за своего разутого хозяина ставшего никем
Я не ошибся - шариковы подали голос! Ты ведь даже не сможешь понять, что дело не в Аристове! Твой кругозор настолько узок, что последствия тебе неведомы! Если, конечно ты не просто бот, тогда нет вопросов!
Гость
5 апреля, 18:44
Что от области останется, то и преемнику достанется. Похоже - ничего.
Гость
5 апреля, 18:45
У московских дядей подросли выпрыски.
Гость
5 апреля, 18:48
Когда отдавали, говорили для пользы народа, сейчас изымают для пользы государства. За 30 лет пользы для здоровья жителям Челябинска 0 минус плавательный бассейн. Какая польза государству?
Гость
5 апреля, 21:04
Да такая же точно. Думаете, вам сейчас бассейн кинутся ремонтировать?
Гость
5 апреля, 18:51
они что не делились с фсб что ли,не пойму почему к ним прицепились?
Гость
5 апреля, 18:53
Гость, вы прямиком из детского садика пишите?
Гость
5 апреля, 19:16
Где рашников?струков?
Гость
5 апреля, 19:37
На подходе. Не все сразу.
Гость
5 апреля, 19:48
А чего судебные документы то закрыли? Молодцы конечно
Гость
6 апреля, 12:00
А зачем заморачиваться?
Гость
5 апреля, 18:51
Вспомните как Аристов заставил пацана выплачивать ему деньги за то что тот в его бентли въехал. Вот только за это его не жалко
Гость
5 апреля, 18:59
Вообще мелкий поступок, у самого миллион рублей каждую секунду оседал в кармане.
Гость
5 апреля, 19:15
Там Ройс был Уася.
Гость
5 апреля, 19:22
Не пацан, а мужичонок, который пьяным сел за руль! И если бы не Бентли, то возможно он бы приехал в тебя и в твою семью!
Гость
5 апреля, 18:52
Ой как неожиданно. Провластные холуи усердно лижут сапоги хозяину.
Гость
5 апреля, 18:45
а государство это кто?
Гость
5 апреля, 19:02
Свора жадных беспоедельщиков.
Гость
5 апреля, 19:03
я вы мы
Гость
5 апреля, 19:34
Гость
5 апреля, 19:02
Свора жадных беспоедельщиков.
Это как раз антипов аристов юревич антипов и их семейки
Гость
5 апреля, 19:13
дело по изъятию активов Аристова - позор властей РФ. Так как это наглый, неприкрытый и противозаконный грабеж теми, кто этот закон должен соблюдать. Это не передел имущества, это банальный грабеж по праву сильного.
Гость
5 апреля, 19:19
Согласна с вами.
Гость
5 апреля, 19:34
Забрать украденное - это грабёж?
Гость
5 апреля, 20:23
Гость
5 апреля, 19:34
Забрать украденное - это грабёж?
У кого он ариант украл?
5 апреля, 20:15
Теперь никто, и звать никак.
Гость
5 апреля, 18:47
Еще бы не плохо было бы их прикрыть, а то будут еще мстить государству. Я ЗА то что бы они свободой ответили. Потому что денег они и так нормально захапали. Пускай почилят лет 10 где ни будь за полярным полюсом 😂
Гость
5 апреля, 18:48
🔥🔥🔥🔥
Гость
5 апреля, 19:09
В Харпе?
Гость
5 апреля, 22:24
В Канаде что-ли?
Гость
5 апреля, 18:46
лярд дал на храм а бог его бросил!
Гость
5 апреля, 19:05
Ярд реально ведь дал, судя из пресс релиза. А на бассик не дал.
Гость
5 апреля, 19:39
так он попам гундяевцам дал украв у людей, а Бог тут причем?
Гость
5 апреля, 20:02
Гость
5 апреля, 19:39
так он попам гундяевцам дал украв у людей, а Бог тут причем?
Сколько лично у вас украл?
Гость
5 апреля, 19:32
В рф больше нет никакого закона. Отобрать могут все что угодно у кого угодно.
Гость
5 апреля, 19:45
С какой поры в рф нет закона? С той как у твоего хозяина отняли? А когда все работники в нищете в проголодь жили не было беспредела и беззакония тебе?
5 апреля, 20:50
Они не у "кого угодно" отбирают.
Гость
5 апреля, 20:51
Гость
5 апреля, 19:45
С какой поры в рф нет закона? С той как у твоего хозяина отняли? А когда все работники в нищете в проголодь жили не было беспредела и беззакония тебе?
Где гарантии, что государство больше платить будет? Вот в чем вопрос.
Гость
5 апреля, 21:08
а когда вклады, замороженные сбером в 91 году будут возвращены?
Гость
5 апреля, 22:47
Так уже вернули еще в 2010
Гость
6 апреля, 01:51
Супер предложение. Нужно изъять Сбер активы и разделить замороженные вклады в пользу вкладчиков со всем незаконным обогащением.
5 апреля, 19:41
Это как долг перед государством в 2022 г в какие то несусветные млрд был прощен по соглашению с какой то компанией? Уж пишите по-людски или вообще не пишите
Гость
5 апреля, 21:09
Компания-то его была - сам себе простил. А теперь говорят, что компания стала государственной, а значит прощать было нельзя
5 апреля, 21:52
Гость
5 апреля, 21:09
Компания-то его была - сам себе простил. А теперь говорят, что компания стала государственной, а значит прощать было нельзя
Гость, спасибо, но как компания может простить долг не перед ней?
Гость
6 апреля, 09:32
5 апреля, 21:52
Гость, спасибо, но как компания может простить долг не перед ней?
Компания три года назад дала в долг своему учредителю, а потом простила долг. Прошло три года, владельцем компании стало государство. И теперь прокурор говорит: а долг, получается, был перед государством, значит не прощаем. Хитро!
Гость
5 апреля, 22:03
масквичи сожрали 3 челябинских холдинга и не подавились. интересно, что им степлер еще подгонит
Гость
5 апреля, 23:00
Ну Союзпищепром, к примеру...
Гость
6 апреля, 02:15
Товарищ, который писал тут,что официальная зп. 30000 его не устраивает. Так теперь будешь под москвичами работать по серой и такой же белой зп. 19242 р. в месяц, ХОЛОП! Бей в ладоши и радуйся, товарищ!
Гость
6 апреля, 10:47
Ура....
Гость
5 апреля, 19:25
Ужас ! Какая не справедливость. Ну взыскали бы свои миллиарды, ну поработали бы годик три без прибыли, а бизнес то зачем забирать ! Кретовы этот бизнес как детище своё вырастили, с душой вкладывались, развивали, работали, новые технологии внедрили и вот тебе. Кошмар ! А сейчас получается просто кому отдадут. Я вообще человек абсолютно со стороны, но по человечески сострадаю.
Гость
5 апреля, 19:27
отдадут композитору...
Гость
5 апреля, 19:43
Ты бредишь
Гость
5 апреля, 21:06
Мне не верится, что люди, имея такие деньги, так просто их отдадут. Это так просто не кончится.
Гость
5 апреля, 18:48
Добро пожаловать на пенсию )
Гость
5 апреля, 19:12
А когда питерских будут раскулачивать, которые сейчас в Москве засели? При новом режиме?
Гость
5 апреля, 19:25
будут отдавать по 500 руб в месяц, а Гартунгу приготовиться!
Гость
5 апреля, 19:47
Это дрессировка граждан: если ты построил бизнес и он стал успешен, то в любой момент царь заберет его, ТК приглянулся другу Володи... Чтобы боялись граждане .... И не высовывались... Все для того, чтобы средний класс не высовывался...
Гость
5 апреля, 20:24
Обычный передел собственности как в 90-е.
Гость
5 апреля, 23:10
Я не знаю сути ситуации, но то что судебное разбирательство прошло с нарушением всех процессуальных и материальных норм права, за 5 дней, это фиаско законности. Рэкет на государственном уровне. Материалы не изучены, оценка суда не дана. Иск ГП на два листа. Ни оценки активов, ни исследования доказательств. Очевидно, что законы РФ, для самой РФ не имеют силы. От этого тошно. Все бесправны.
Гость
5 апреля, 18:45
Был уважаемый, стал обычный пенсионер.
Гость
5 апреля, 19:15
Никогда, запомни недалёкий он не будет обычным пенсионером. Не твоего он поля ягода
Гость
5 апреля, 19:32
Гость
5 апреля, 19:15
Никогда, запомни недалёкий он не будет обычным пенсионером. Не твоего он поля ягода
Гость, уже обычный , как бы ты не старался тут
Гость
5 апреля, 19:36
Гость
5 апреля, 19:15
Никогда, запомни недалёкий он не будет обычным пенсионером. Не твоего он поля ягода
А какого? обычный нищий батрак он стал, и возможно его прихлопнут как угнавшего вертолет в испании.
Гость
5 апреля, 21:47
Интересно куда сейчас пойдет Крестов? И кем? Семейство то у него большое и врятли они делали большие запасы, так как сами не ожидали, что у них все заберут. Может менеджером пойти в отдел продаж в компанию которая уже не их, ну региональным менеджером его точно поставят.
Гость
5 апреля, 21:51
Я хочу чтобы они у меня двор подметали и полы в подъезде моем мыли! Я же у них работал за копейки, теперь их очередь!
Гость
5 апреля, 22:17
Гость
5 апреля, 21:51
Я хочу чтобы они у меня двор подметали и полы в подъезде моем мыли! Я же у них работал за копейки, теперь их очередь!
С твоими мозгами только за копейку и работать. Судя по комменту, большего ты не заслуживаешь.
Гость
5 апреля, 22:22
Думаешь считает как бы до следующей зарплаты дожить, что бы хлеба , да молока купить?
Гость
5 апреля, 18:44
Воровская страна однако.
Гость
5 апреля, 19:23
Да, воров куча, вор на воре