RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

728мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

350 комментариев к публикации

Активы «Арианта» сменили собственника через пять дней после судебного решения

11 апреля 2024, 19:34
Потерпевшим не надо тратить деньги на адвокатов. Всё решено кооперативом озеро на собрании акционеров.
Гость
12 апреля 2024, 06:43
Что еще за кооператив такой?
Гость
12 апреля 2024, 12:22
Гость
12 апреля 2024, 12:22
Что еще за кооператив такой?
Та была одна секция дзюдо и дачный кооперативчик такой же. Бизнесс-школа неимоверного класса.
11 апреля 2024, 17:36
1917, 2024 г.г. - фабрики и заводы рабочим, вода Орску и Кургану, макароны "Макфа" - каждому по пачке!! Ходорковский улыбается за бугром - знаем, плавали!! А шо, собствнно, имею от этого лично я?! Верно - кукиш с маслом. Пора смазывать лыжи, или вплавь быстрее уйдем?
Гость
11 апреля 2024, 17:54
Вам ещё повезло- кукиш с маслом, а у некоторых без масла. Сейчас паводок-вплавь будет быстрее, а то как пастор Шлаг сносите не одну пару лыж, а границу так и не найдёте.
Гость
11 апреля 2024, 17:57
Ога. вплавь... Плавает цветок в проруби, а моряки ХОДЯТ!
Гость
11 апреля 2024, 18:13
Кому ты нужен хоть вплавь, хоть на лыжах. Для одаренных: собсвенник Макфы реальный в розыске за откаты и хищения, много лет выводился кэш в страну проживания беглого собственника. Ручеек перекрыли
11 апреля 2024, 17:34
В 90-е был рэкет со стороны бандитов, сейчас со стороны государства, по другому это не назвать. Нет, с ЧЭМК всё понятно, это предприятие было собственностью государства, которое строили граждане этого самого государства, потом всё обманными путями всё приватизировали и зарабатывали деньги, наплевав на граждан этого города, поэтому поделом Антипову. Я иллюзий не питаю и прекрасно понимаю, что со сменой собственника ничего особо не поменяется, хуже уж точно не станет.. Я не сторонник ни Аристова, ни Юревича, но Ариант и Макфа не были созданы государством как Чэмк, поэтому считаю это незаконным, даже несмотря на неприязнь к тем, у кого это всё забрали.
Гость
11 апреля 2024, 17:39
не рэкет, а бумеранг в ответ на беспредел.
Гость
11 апреля 2024, 17:43
Во-первых, 90-е не заканчивались. Во власти те же братки, но постаревшие, а значит, чем дальше, тем старческий маразм буде крепчать; Во-вторых, со сменой собственника, читай братка-либерала, может измениться, хотя бы то, что шло на внутренний рынок, пойдёт за кордон и, следовательно, цены поползут вверх. Почему за кордон? Потому что за 24 года иноагент не сделал ничего для поднятия разваленной советской экономики, зато очень много сделал для экономик стран Европы, Средней Азии, Китая, теперь на очереди Африка. В-третьих, считаете незаконным? Пересчитайте.
Гость
11 апреля 2024, 18:01
А тот же Ариант не на деньги от ЧЭМК был основан?
12 апреля 2024, 00:38
это БЕСПРЕДЕЛ. ладно чэмк. (построили при СССР) ну Макфа, Ариант.строили с нуля. и ОТЖАТЬ.
Гость
12 апреля 2024, 06:48
я только спросить., Ариант построен на бывшем заводе ЖБИ
Гость
12 апреля 2024, 07:34
Гость
12 апреля 2024, 07:34
я только спросить., Ариант построен на бывшем заводе ЖБИ
Гость, там от бывшего завода только бетонные колонны
Гость
12 апреля 2024, 10:50
Гость
12 апреля 2024, 10:50
Гость, там от бывшего завода только бетонные колонны
И цеха, и столовые и транспорт и многое другое
11 апреля 2024, 17:48
Лихо бизнес отжали . Братки с 90-х просто ттдыхают 😆 кто там новый собственник будет? Мираторг ?
11 апреля 2024, 18:25
Капиталисты постоянно друг у друга "отжимают" бизнес. Ничего нового.
11 апреля 2024, 18:54
11 апреля 2024, 18:54
Капиталисты постоянно друг у друга "отжимают" бизнес. Ничего нового.
Ты очень недалёкий чел , твой ник сам за себя говорит .
Гость
11 апреля 2024, 19:12
вот вам какая разница, кто будет собственником? Так-то у братков из 90-х и отжали, как вы говорите. Или вы серьёзно думаете, что на расфасовке вручную куриного помёта и его продаже можно действительно создать структуру Ариант? Это ж не одно столетие надо фасовать...
11 апреля 2024, 19:20
В России разве есть понятие :Государственная собственность, у нас же не социализм? Всё кому-то принадлежит,как не называй,всё,кроме россиян
11 апреля 2024, 20:15
Пора бы все Управляющие Компании передать в правление государства.
Гость
11 апреля 2024, 21:05
управляющие компании - ширма для физ. лиц.
Гость
11 апреля 2024, 17:36
Оперативненько... Так бы с гражданскими исками работали)
11 апреля 2024, 18:13
Вот тебе и правовое государство.
Гость
11 апреля 2024, 19:49
РФ правовое ? Вы чо то путаете
11 апреля 2024, 19:17
Так кто все так и захамил Ариант?
Гость
11 апреля 2024, 21:36
Российская Федерация. ЕГРЮЛ открой и прочти
11 апреля 2024, 19:34
Нет, конечно Аристова, Кретова и ему подобных нисколько не жалко, но ситуация, конечно, беспредел полнейший, чисто мое сугубо лично мнение.
11 апреля 2024, 20:14
модер прекрати удалять важные посты!!!
11 апреля 2024, 18:46
рэкет на современный лад
Гость
11 апреля 2024, 17:28
Печально все это наблюдать. Беззаконие. Когда это творят рядовые обыватели есть надежда на защиту государством. А когда это творит государство... Это финиш
Гость
11 апреля 2024, 17:30
Почему беззаконие то? По решению суда всё сделано, во закону.
Гость
11 апреля 2024, 17:31
Гость
11 апреля 2024, 17:31
Почему беззаконие то? По решению суда всё сделано, во закону.
Что бы тебя судили тем же судом и детей твоих.
Гость
11 апреля 2024, 17:33
Гость, не плачь, богач
Гость
11 апреля 2024, 17:34
Передел собственности.Недвижимость ,приближенных олигархов,тоже записана на РФ. Для простого народа это не представляет никаких изменений,как драли ценами в магазинах три шкуры,так и всё останется,если ещё хуже не будет.
Гость
11 апреля 2024, 17:34
Всё. Конец "арианту"
Гость
11 апреля 2024, 23:32
Гость, нееет, технологов грамотных полно, может продукция лучше будет
Гость
12 апреля 2024, 14:18
Гость
12 апреля 2024, 14:18
Гость, нееет, технологов грамотных полно, может продукция лучше будет
Не будет никакой продукции. Автозаводы все собственники с началом "сво" побросали, нате, пользуйтесь. Ну и какой результат? Ровно ноль.
Гость
12 апреля 2024, 18:03
Кретов с Аристовым сам колбасу делал что-ли? Там остался штат технологов, все по прежнему будет. Может зарплату поднимут рабочим, не рабские 25000 руб. И да. налоги иногда надо платить
Гость
11 апреля 2024, 18:54
Карликанова когда?
12 апреля 2024, 02:14
В СССР Нэпманов так же накрыли, всё повторяется, жаль историю не все учат.
Гость
12 апреля 2024, 06:10
Иди учи историю непман 😜😜😜😜😜
Гость
12 апреля 2024, 06:44
нэпманы это были мелкие лавочники. Заводы и фабрики были все государственные.
Гость
11 апреля 2024, 18:23
интересно это боты радуются или все же есть неадекваты в ч ?
Гость
11 апреля 2024, 18:35
Неадекватов-глубинариев абсолютное большинство.
Гость
11 апреля 2024, 18:36
неадекватов в Че тоже предостаточно, жало их на самом деле
Гость
11 апреля 2024, 18:49
Неадекватного бота ты в зеркале своем видишь
11 апреля 2024, 18:58
Прокуроры действовали бескорыстно. Челябинский арбитраж усердствовал бескорыстно. Граждане в комментах торжествуют бескорыстно. Если абсолютно все делалось бесплатно, то что это было?
Гость
11 апреля 2024, 17:42
Мы Русские - С нами Бгг По-быстренькому, по звонку в суд отжали. Развивайте бизнес в стране, говорят.
Гость
11 апреля 2024, 18:19
Три месяца назад написал жалобу в прокуратуру на действия судебного пристава, до сих пор рассматривают. А тут пять дней. Какие молодцы
Гость
11 апреля 2024, 18:47
Срок ответа прокуратуры 30 дней. А ты как алень продолжай дальше тут строчить вместо того чтобы выяснить судьбу своего заявления
Гость
11 апреля 2024, 18:51
Мне приставы полгода ответ слали, пока жалобу в управление не принёс. И то ответили потом через месяц только и не по-твоему вопросам. Бесполезная служба приставалы
Гость
11 апреля 2024, 21:46
Гость
11 апреля 2024, 21:46
Мне приставы полгода ответ слали, пока жалобу в управление не принёс. И то ответили потом через месяц только и не по-твоему вопросам. Бесполезная служба приставалы
Не туда жалобу писал на приставов
Гость
11 апреля 2024, 19:03
Жби 1 заберите, стоит бесхозный, поднимать нужно, или только успешные предприятия забирают?
Гость
11 апреля 2024, 17:34
Абсолютное беззаконие. Всем радующимся Полиграфам Полиграфовичам советую подумать вот о чем. Если так можно обращаться с Аристовым, то с любым из вас тем более. У вас у каждого есть что отобрать и сказать, что это типа в пользу государства и всё по закону. Квартиру, дачу, машину, любое имущество, которое ваше лишь до поры до времени. Пока "государство" глаз не положило.
Гость
11 апреля 2024, 17:46
А Аристов так то кто, что для него законы не писаны?
11 апреля 2024, 17:53
Гость
11 апреля 2024, 17:53
А Аристов так то кто, что для него законы не писаны?
Человек, который был вхож в Кремль и пролоббировал отставку Юревичу
Гость
11 апреля 2024, 17:54
С нами уже давно так общаются, вот и этих добрались.
Гость
11 апреля 2024, 17:42
Новатек, Лукойл, Газпром когда?
Гость
12 апреля 2024, 11:21
В смысле? Там каждый месяц из высшего руководства кто-нибудь да умирает. То из окна случайно выпадет, то всю семью с детьми убьет, а потом сам застрелится...
Гость
11 апреля 2024, 18:56
А ЧТЗ и ЧТПЗ гасударство не хочет вернуть?
Гость
11 апреля 2024, 19:52
Нехочет
Гость
12 апреля 2024, 11:16
ЧТЗ и так государственный.
Гость
12 апреля 2024, 14:23
Гость
12 апреля 2024, 14:23
ЧТЗ и так государственный.
Угу, государственный. Что отлично видно по его продукции и общему состоянию. Что ни менеджер от государства, то ворюга. Частник сам у себя воровать не будет и другим не даст.
12 апреля 2024, 04:13
Я ваще в шоке от оперативности суда! То у них дела годами тормозят, то за несколько дней решают🤯🤯🤯 Не пойму, как это решение по незаконному обогащению вступило а законную силу так быстро?…. 🤡
Гость
11 апреля 2024, 17:27
Государство — это я! "Людовик XIV"- ну вы поняли)
Гость
11 апреля 2024, 18:00
Какой "Людовик", о чем вы?! У нас - ШАРИКОВ! И такие на всех уровнях!
Гость
11 апреля 2024, 22:36
Гость
11 апреля 2024, 22:36
Какой "Людовик", о чем вы?! У нас - ШАРИКОВ! И такие на всех уровнях!
А какой у вас уровень, ну так чтоб знать? 😆
Гость
11 апреля 2024, 18:14
Рыльскому приготовиться….,
Гость
11 апреля 2024, 18:35
Да всем приготовиться. А еще пару лет назад кто-то радостно оправдывал начало всего этого бардака
Гость
11 апреля 2024, 20:46
Аренду не тронут
Гость
11 апреля 2024, 22:46
Гость
11 апреля 2024, 22:46
Аренду не тронут
Тронут
Гость
11 апреля 2024, 19:02
Рэкет со стороны государства,это страшно.....
Гость
11 апреля 2024, 21:46
Просто «завтра» приходят в любой дом и говорят, что мы его забираем на нужды родины. Если сейчас этот прецедент общество оставит без внимания …((
Гость
11 апреля 2024, 22:31
ща, пойдем за буржуев на демонстрации.
Гость
11 апреля 2024, 23:37
Алим хозям кранты настают?
Гость
11 апреля 2024, 18:10
Новый вид раскулачивания
Гость
11 апреля 2024, 17:48
Беспредел конечно это!
Гость
12 апреля 2024, 09:52
Интересно, кто в итоге станет хозяином Кубань-вина? Дима Медведев, который увлекается виноделием?
12 апреля 2024, 13:20
Если точнее, его жена. Она просила уступить ей их в своё время.
Гость
11 апреля 2024, 17:40
Что все происходящее не имеет никакого отношения ни к Закону, ни к Правосудию - это понятно... Интересно другое: а все эти "пострадавшие от произвола" - Аристовы, Кретовы, Антиповы - они как к Путину и существующему режиму относились (относятся)??? Не они ли все эти годы топили за власть и призывали своих работников голосовать на "выборах" за "царя" и его "рать"?! При этом сами-то они себя тут тоже "царями" считали, и все перед ними на задних цирлах бегали, включая местных чиновников и силовиков... Сейчас, похоже, пришел "час расплаты" для них. Кто следующий?!
Гость
11 апреля 2024, 17:43
Никаких личных симпатий они, особенно Антипов, не вызывают. Тем не менее, сейчас не они, а государство занимается абсолютным беззаконием, то есть рэкетом и глумлением над правосудием. Мы увидели, что формальная законность не стоит ровным счетом ничего.
Гость
11 апреля 2024, 18:08
Очень похоже на отложенное наказание. Юревич, Аристов с Антиповым, Вяткин. Скандал был на федеральном уровне в 2010-хх наказаны все.
Гость
11 апреля 2024, 22:38
Гость
11 апреля 2024, 22:38
Очень похоже на отложенное наказание. Юревич, Аристов с Антиповым, Вяткин. Скандал был на федеральном уровне в 2010-хх наказаны все.
Ой да вы шо, и шо за скандал такой, ещё и на федеральном уровне. 🤔
Гость
11 апреля 2024, 17:33
Государства или другому собственнику передадут,своему
Гость
11 апреля 2024, 17:58
какой диаспоре тепереча отпишут?
Гость
11 апреля 2024, 18:40
У Аристова есть пенсия, с голода не помрет, на дошик хватит
Гость
11 апреля 2024, 23:02
Да … по гражданским делам по 2—3 года в суде мозг выносят, а тут такая прыть.Ну просто феерично.
Гость
11 апреля 2024, 19:47
Ариант сменил собственника, перешёл государству А можно честно написать:отжали частную собственность
Гость
12 апреля 2024, 15:02
Частной собственности и не должно быть. Всё должно быть государственное.
Гость
12 апреля 2024, 15:26
Гость
12 апреля 2024, 15:26
Частной собственности и не должно быть. Всё должно быть государственное.
Как в совке. Всегда дефицит всего, иногда жрать нечего. Зато все государственное. Чтоб тебе картошку гнилую пополам с землей покупать в государственном овощном магазине. И за государственной колбасой всякий раз два часа в очереди стоять.
Гость
11 апреля 2024, 18:02
Так а что там с особняком в бору??? Дом школьника будет или бесплатная больница???
Гость
11 апреля 2024, 18:54
так там и есть дом школьника - два корпуса (коттеджа), бассейн, крытый теннисный корт... столовку ещё не достроили 😂
Гость
11 апреля 2024, 21:20
Гость
11 апреля 2024, 21:20
так там и есть дом школьника - два корпуса (коттеджа), бассейн, крытый теннисный корт... столовку ещё не достроили 😂
и кто у нас сегодня школьник?
Гость
12 апреля 2024, 06:53
Гость
12 апреля 2024, 06:53
и кто у нас сегодня школьник?
Мишка текслер.
Гость
11 апреля 2024, 20:23
Вообще никого не защищаю, но лучше запаситесь колбасой, скоро она в дефиците станет и за гигантские деньги по блату можно будет купить. Вы же хотели как в СССР?😂
Гость
11 апреля 2024, 21:52
Бредишь чтоли? Переход в собственность государства не влияет на производство, цеха как работали так и работать будут. Даже если остановят ариант, то у нас в области есть еще два завода по производству колбасы. Зайди в шестерочку у них на полка со всей страны колбаса везется, но ты все равно закупись вдруг тебе не хватит колбасы
Гость
11 апреля 2024, 22:52
Гость
11 апреля 2024, 22:52
Бредишь чтоли? Переход в собственность государства не влияет на производство, цеха как работали так и работать будут. Даже если остановят ариант, то у нас в области есть еще два завода по производству колбасы. Зайди в шестерочку у них на полка со всей страны колбаса везется, но ты все равно закупись вдруг тебе не хватит колбасы
Вы плохо знаете Челябинск, и область аналогично, заводов больше.
Гость
12 апреля 2024, 09:59
Гость
12 апреля 2024, 09:59
Бредишь чтоли? Переход в собственность государства не влияет на производство, цеха как работали так и работать будут. Даже если остановят ариант, то у нас в области есть еще два завода по производству колбасы. Зайди в шестерочку у них на полка со всей страны колбаса везется, но ты все равно закупись вдруг тебе не хватит колбасы
Ну да, ну да. Когда после санкций, продали автомобильные завода, твоя подружка Симоньян тоже говорила «что переживаете, заводы же у нас остались, там кнопку нажмешь и всё». Ничего не вышло
Гость
11 апреля 2024, 17:28
Ну и хорошо, теперь простым работягам появился повод, пить неделю. Похмелье будет тяжким, но у них есть только краткосрочное мышление и они дальше своего носа как правило не видят.
Гость
11 апреля 2024, 17:33
Гость, главное, чтоб тебе следующему нос не прищемили
Гость
11 апреля 2024, 17:35
Гость
11 апреля 2024, 17:35
Гость, главное, чтоб тебе следующему нос не прищемили
Не, я уже далеко, руки у вас коротки, прищемляльщики
Гость
11 апреля 2024, 17:39
А на какие шиши пить?
Гость
11 апреля 2024, 18:09
Теперь по Косилову и Зюзину надо также!
Гость
11 апреля 2024, 18:52
Кос все продал
Гость
11 апреля 2024, 19:45
Гость
11 апреля 2024, 19:45
Кос все продал
Знал, наверное, что будет
11 апреля 2024, 20:23
Ванштейнов туда же
11 апреля 2024, 20:18
Однако
Гость
11 апреля 2024, 18:35
а точно сроки на обжалование не нарушены?
Гость
11 апреля 2024, 18:47
Какие сроки? На обжалование чего?
Гость
11 апреля 2024, 19:59
Главное, что эти три царька «Аристов, антипов, юревич» канули в лету и больше не создадут спрут из своих семей. Скоро про них никто даже и не вспомнит.
Гость
12 апреля 2024, 10:00
Другие будут, может ещё всплакнуть по этим придётся
Гость
11 апреля 2024, 20:48
А кто знает где сейчас Вовка Кромм? Давно же уехал в Германию и живет там припеваючи на мульены от челябинских предприятий. Когда Набережный и другие ТК будут государству передавать?
Гость
11 апреля 2024, 21:53
Нафиг тк государству?
Гость
11 апреля 2024, 22:11
Даже в европейском суде по правам человека не обжаловать, куда катиться мир. А господа чиновники, совсем страх потеряли, все тащут и тащут. Какой-то зашквар в стране твориться.
Гость
11 апреля 2024, 23:36
ЕСПЧ давно и капитально зарекомендовал себя как сумасбродский суд ничего общего не имеющий с правом и правами человека. Абсолютно политизированное судилище. Почитайте решения этого еспч - волосы дыбом встанут.
Гость
11 апреля 2024, 17:46
Взять и поделить! Шариковы сейчас радуются!))
11 апреля 2024, 18:26
Ага. Обидно, что в 1991-м не участвовал в "отнять и поделить"?)
Гость
11 апреля 2024, 21:55
"Ура ! Ура ! Ура !" - Шариков 🐶
Гость
11 апреля 2024, 23:44
Гость, значит , смошенничал в 90-х, потом жил за счет народа, и народ же Шариковыми обзывает? Трэээш !!! скажем так, и ты не профессор Преображенский- , и да , уважаем за лавочничество, за колбасу, за вино-не, вино смешное.