RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Дом Михаила Юревича в Челябинске показали в шоу «Малахов» на «России 1»

15 апреля 2024, 11:57
15 апреля, 13:31
Покажите дом вечернего пустозвона, или квартиру этого Малахова.
Гость
15 апреля, 15:09
Даже если квартира у него и богатая,но до такого домика ему как до Луны.
Гость
16 апреля, 11:21
Юревич! Жди пока приговора!😁
Гость
16 апреля, 12:00
Гость
16 апреля, 11:21
Юревич! Жди пока приговора!😁
Зависть-плохая штука
15 апреля, 12:57
В сентябре состоятся выборы губернатора Челябинской области,вот и подумайте за кого голосовать: сравнить есть с кем и с чем
Гость
15 апреля, 14:12
Да кому тут думать? У двух третей мозжечок только присутствует в голове
Гость
15 апреля, 14:12
Без вас всё решено.
Гость
15 апреля, 14:52
Да уж-у нынешнего губернатора такого домишки и в помине нет.
15 апреля, 13:00
Этот народ пожрет сам себя: чье мясо ему кидают,того и грызёт,с мозгами- то мало осталось,в основном зомби центральных каналов
Гость
15 апреля, 13:57
🔥
Гость
15 апреля, 14:42
Какой народ?
Гость
15 апреля, 14:50
Ой как бот огрызается! Сильно ему не по нраву это видео.
15 апреля, 12:02
давайте лучше про выбросы, а то фигню собираете на юревича, а между тем при нем было чисто, снег убирался, пыль и грязь, а гагарина в ленинском просто цвела, что было в прошлом и позапрошлом году, а от деревьев теперь одни пеньки, это для сташек хорошо как сказал шарик, на них сидеть можно, и ...
Гость
15 апреля, 12:19
Так он и вырубил все деревья в городе для автовзлёток. А то что осталось от тротуаров теперь ни один трактор убрать не может, а дворников давно в городе нет.
Гость
15 апреля, 12:28
А что с выбросами?
Гость
15 апреля, 12:30
Гость
15 апреля, 12:19
Так он и вырубил все деревья в городе для автовзлёток. А то что осталось от тротуаров теперь ни один трактор убрать не может, а дворников давно в городе нет.
Ага, а другие после него столько хорошего сделали, аж глаз не оторвать? Одни ребра дубровского за 8 мрлд чего стоят.
15 апреля, 19:21
Кто ещё смотрит 1 и 2 каналы и прочую похабщину как Соловьев, Малахов, Скабеева и иже с ними? Не смотрите это враньё и будет вам счастье. Правда по телевизору другой альтернативной точки зрения и не увидите, всех зачистили, но живём слава богу в 21 веке, интернет вам поможет.
Гость
16 апреля, 12:02
👍👍
Гость
17 апреля, 19:13
Смотри не смотри, челябинск от этого лучше не станет, такая же помойка
Гость
18 апреля, 08:24
То ли дело смотреть канал Дождь и подобную хренотень, вот там всю правду наверное показывали, а может и до сих пор показывают?
Гость
15 апреля, 12:23
Все депутаты миллионеры, миллиардеры, вот так слуги народа или как их там по современному- менеджеры.Все законы, все порядки только для набивания собственного кармана.
Гость
15 апреля, 12:13
Город вообще превратили в помойку, в сплошной собачий туалет. Деревья превратили в пеньки, газоны выдрали до голой земли, а на "асфальте" грязные лужи стоят ещё неделю после дождей((
Гость
15 апреля, 19:02
Полностью согласна
Гость
17 апреля, 19:13
Это точно!
Гость
15 апреля, 13:40
Юревич хоть для города, горожан что то делал, а остальное ворье только сливки снимали, паразитировали, загаживая все вокруг себя, вот их всех надо на нары, всех до единого.
Гость
15 апреля, 14:15
Что делал-то?
Гость
15 апреля, 12:09
А что же не показали дворец в Геленджике???
Гость
15 апреля, 12:18
Думаете тоже Миши, а что, возможно и его, он же у нас самый богатый оказался.
15 апреля, 12:24
Чей? Из влажных фантазий покойничка?
Гость
15 апреля, 12:34
15 апреля, 12:24
Чей? Из влажных фантазий покойничка?
Вротенберг уже спалил контору.за фантазию не прокатит
Гость
15 апреля, 12:07
При Юревиче город был чистым, опрятным. Было много зелени, были ровные дороги и разметка, которую наносили весной, а не в октябре. Город строился, выбросов не было. Мы не знали такого понятия, как НМУ. Давайте может снимите про нынешнее руководство города и области? Про ГОК, который у питьевого водоема построили, про фигурки из проволоки за много миллионов, про неубранный снег зимой, про убитые дороги, про то, как сейчас всю зелень в городе уничтожают.
Гость
15 апреля, 12:14
Ну конечно не знали: понятие позже ввели)
15 апреля, 12:27
А теперь вспомни кто вырубил всю зелень и ливневки в асфальт закатал.
Гость
15 апреля, 12:29
Аэродромы на дорогах тоже его дело. Посадить лет на 20 бы
15 апреля, 13:35
Юревич построил этот дом еще будучи обычным бизнесменом! Дом строился сразу на две семьи. Левое крыло для родителей, а правое для его семьи. Хватит позориться. Он не прихватизировал заводы, как это делали особо приближенные! Он выкупил убитый хлебзавод! Их в Челябинской обл. 9 штук было. Куда стояли очереди за хлебом? Он все сделал практически с нуля! Его сейчас просто грабят! Вот ЧЭМК забрали правильно, только не в государство . Почему не забирают Цинковый? А что там с Кузнечно-Прессовым? Правильная приватизация? Если Гартунг находится в России, то владелец Цинкового (узбек) живет в Лондоне. Кто убил завод АМЗ ? Сейчас не пригодился бы? Кто убил Танковое Училище? Нет ответственных?
Гость
15 апреля, 14:14
Да не переживай ты так. Всё отберут постепенно.
Гость
15 апреля, 14:26
Что значит "забрали правильно"? Гражданские иски годами в судах рассматривают, а тут за пять дней "забрали правильно". Беспредел это, а не правильно.
Гость
15 апреля, 14:55
А не жирно ли ему полтора гектара?
Гость
15 апреля, 18:39
Вот что за люди! Когда человек уходит с должности , начинают грязью поливать.Следить надо когда он действующий.Фото его показывают.Да он красавчик , любо посмотреть!Покажите своё! Спросите простых людей, народ ответит ,что он ЛУЧШИЙ!!!
Гость
15 апреля, 12:38
Давайте лучше покажите про московских олигархов, сколько они наворовали, об этом история умалчивает, при Юревиче Челябинск был чистый, с хорошими дорогами и зеленью, а сейчас промзона
15 апреля, 13:02
Юрьевич наоборот закатал всю зелень в асфальт расширяя дороги, убирая зелёные насаждения между сторонами движения. Чистым был город это да, зелёным нет
Гость
15 апреля, 13:43
Не обманывай. Челябинск чистым не был вообще никогда. А с зеленью он был ДО Юревича. Этот тут и устроил массовую вырубку. А уж как о "дороге через бор" грезил...
Гость
15 апреля, 14:52
А что тебе так не нравится в репортаже?
Гость
15 апреля, 13:33
И всё же, как губернатор Юревич был лучшим
Гость
15 апреля, 14:13
Ну ты ещё заплачь и ножкой топни.
Гость
15 апреля, 19:47
Однозначно
Гость
15 апреля, 12:27
В этой Тарасовке есть дома похлеще, настоящие дворцы. Что их не показали?
Гость
15 апреля, 12:42
Команды фас не было.
Гость
15 апреля, 13:02
Гартунга например …
Гость
15 апреля, 20:10
А бани в парке Алешеньки почему не покажем?
Гость
15 апреля, 12:31
Я естественно не буду и не хочу смотреть Малахова, где будут полоскать белые Юревича. Мне это не надо.Я знаю нашего любимого бывшего губернатора, только хорошой стороны. Он много сделал для города. Моё мнение к нему не поменяется по любому. Я его уважаю. Такого умного руководителя как Юревич надо ещё поискать по стране. К сожалению их мало. Если есть умные руководители, их выживают. Ищут каким образом убрать, и забрать все нажитое имущество.
15 апреля, 12:34
"Всё нажитое непосильным трудом" © )))
Гость
15 апреля, 12:34
Согласен!
Гость
15 апреля, 12:40
холоп
Гость
15 апреля, 13:32
Дубровский вообще все своровал за время правления, ничего не сделал и свалил оставив за собой еще и пенсию!
Гость
15 апреля, 13:00
Хватит нагнетать на Юревича, расскажите лучше про того же давильщика Дубровского с семейным подрядом или имущество других чинуш. Походу он за всех один отдувается.
Гость
15 апреля, 14:04
"Нагнетать на Юревича"? Русский не родной, да?
Гость
15 апреля, 15:20
Гость
15 апреля, 14:04
"Нагнетать на Юревича"? Русский не родной, да?
дык соотечественник?
Гость
15 апреля, 12:50
Что в этом коттедже увидели, такое сверх естественное? Коттедж как коттедж, обычный, ни чем не отличается от других коттеджи.Есть ваще, ещё покруче коттеджи с золотыми потолками, стенами, унитазом. Почему о них то не говорят? Вот вцепились за Юревича.
Гость
15 апреля, 13:23
Да необычный он, это только верхушка.
Гость
15 апреля, 13:35
Гость
15 апреля, 13:23
Да необычный он, это только верхушка.
Гость, с золотыми воротами, унитазами. 😀
Гость
16 апреля, 11:12
У иных цыган дома покруче.
Гость
15 апреля, 13:01
покажите дома путинских чиновников и пропагандистов
Гость
15 апреля, 20:26
Про это говорить нельзя.. Особенно по федеральному каналу!!
Гость
15 апреля, 13:07
Возможно, Юревич брал откаты. За руку не ловила, но и спорить не буду. Зато в городе был порядок и чистота. А сейчас и откаты берут, и город очень грязный, тротуары все как после бомбежки, дороги в ямах и без разметки. Спасибо, что подсветили все это китайскими лампочками. Даже многие новые скверы выглядят запущенными, пыльными и грязными.
Гость
15 апреля, 14:06
А кто ж такие дороги и тротуары-то сделал в своё время?
Гость
15 апреля, 12:28
Никогда не была за Юревича и не хотела , что бы он был мэром, но после многолетнего кошмара после Юревича: Верните нам Юревича спасти город!!!
Гость
15 апреля, 12:34
100%
Гость
15 апреля, 14:04
Да, не всё он разворовал и распродал в своё время. Спасатель...
Гость
15 апреля, 12:24
При Котовой город превратился в безхозную помойку, но увешанную китайскими одноразовыми лампочками. Юревич хоть что-то строил, а Котова только ворует.
Гость
15 апреля, 12:40
Миша "5%" как-же, как-же...припоминают некоторые строители домов и дорог...
Гость
15 апреля, 13:17
Гость
15 апреля, 12:40
Миша "5%" как-же, как-же...припоминают некоторые строители домов и дорог...
Ну так про бывшего министра финасов Касьянова тоже говорили 5% и что дальше? При нем кто хотел работал и зарабатывал, можно подумать в Москве не заносят!
Гость
15 апреля, 14:02
"Хоть что-то" постоянно строится. А как он "гранату нашёл" в котловане на перекрёске Ленина-Свободы... А потом хоба - отворот со светофором и самой идиотской логистикой для пешеходов!
Гость
15 апреля, 13:18
Обязательно надо наказать всех, кто дербанил имущество Челябинской области, таких не мало. Наворовали и жируют, еще поучают других, типа вам работать лучше надо, ворье людей попрекают.
Гость
15 апреля, 13:22
Вспомните, с каким остервенением разворовывали недвижимость чинуши с госкомимущества, а сейчас сытые, халеные, жизнь удалась, всех их сажать надо и возвращать все Государству.
Гость
15 апреля, 14:09
Кто конкретно?
Гость
17 апреля, 12:32
Гость
15 апреля, 14:09
Кто конкретно?
Например сумин и косилов.
Гость
15 апреля, 12:18
ЧЭМК уже перенесли за город или не собираются? А как же прямое распоряжение Путина?
Гость
15 апреля, 12:31
Путин им не хозяин
Гость
15 апреля, 12:44
Никто его переносить не собирается , брат там работает как все было так и будет , это очень дорого такой завод перенести, к тому же цель была денег срубить , а не о здоровье населения заботиться
Гость
15 апреля, 13:06
Гость
15 апреля, 12:44
Никто его переносить не собирается , брат там работает как все было так и будет , это очень дорого такой завод перенести, к тому же цель была денег срубить , а не о здоровье населения заботиться
Я дочь офицера У нас не всё так однозначно.
Гость
15 апреля, 12:55
Малахов, покажи и расскажи про котову, как она город миллионник превратила в деревню.
Гость
15 апреля, 14:12
Слабо.
Гость
15 апреля, 12:24
Вот зачем копаться в гардеробе? Этот дом построен ещё до его назначения мэра города. Никак не могут успокоиться. Отвелкают от основной проблемы. Город утопает в грязи, в мусоре. Почему то никто не хочет видеть это? Ау власти вы где?
Гость
15 апреля, 14:05
Чаще аукай в комментах - когда-нибудь да ответят. Ты главное верь!
Гость
6 мая, 14:34
Гость, а для начала непробовали сами немусорить, а то видел одного с пивасом, жаловался что грязь в городе и туже пробку бросает на дорогу.
Гость
15 апреля, 13:10
Для тех, кто думает, что сейчас городом и областью управляют бедные бескорыстные люди, у меня плохая новость...
Гость
15 апреля, 12:30
Вывод один , кто-то сильно желает бизнес Юрьевича получить за бесплатно , вот из всех каналов помои льют
Гость
15 апреля, 12:34
Да!
Гость
15 апреля, 14:07
Неправильный вывод. "Кто-то" не "желает бизнес получить за бесплатно", а уже получил. Кстати, а Юрьевич - это кто? У него имя и фамилия есть? Или только отчество?
Гость
15 апреля, 13:49
Юревича выбирали челябинцы, а все кто после него - назначенцы. Они живут здесь на время контракта, и перед нами не отчитываются, у них другое начальство
Гость
15 апреля, 14:17
Ты всё путаешь. Губернатором Юревича как раз не выбирали, кто был до него и после через выборы (пусть и формальные российские) проходили. А вот мэры - да, назначенцы. Но кто же отменил выборы мэра Челябинска? Ой. Губернатор Юревич отменил. А как же так? А почему? Он что же - хотел. чтобы перед нами не отчитывались?
Гость
15 апреля, 12:40
У Юревича активов более чем 60 миллиардов, неужели вы думаете что он не заработал на этот дом за 70 миллионов? Почему он должен его указывать, если он принадлежит его родителям? Геостратег тоже свои дома в декларациях не публикует....
Гость
15 апреля, 13:02
У геосратега за 25 лет в декларации гараж и ржавый прицеп скиф))еще чуть-чуть и он такими темпами скоро по воде сможет ходить
Гость
15 апреля, 13:21
Гость
15 апреля, 13:02
У геосратега за 25 лет в декларации гараж и ржавый прицеп скиф))еще чуть-чуть и он такими темпами скоро по воде сможет ходить
так он и ходит - для здоровья полезно, но без камер и журналистов, потому что скромен.
Гость
15 апреля, 14:01
Гость
15 апреля, 13:21
так он и ходит - для здоровья полезно, но без камер и журналистов, потому что скромен.
Это вам тоже по России 1 рассказали?😂😂😂
Гость
15 апреля, 12:49
Теперь точно все бизнесмены будут ещё усерднее в бизнес вкладываться , инвестировать в производство и экологию , раз такая экономика здоровая в стране ....а если серьезно, страна катится вниз , как у Драйзера дорога вниз имеет мало остановок , будет ещё хуже , кризис не сразу наступает , почитайте по Венесуэлу как за 30 лет стали страной изгоем и живут в нищете при самых больших запасах нефти
Гость
15 апреля, 13:03
Житомирским сейчас хорошо зарабатывать - комментарии строчить одно удобство. Выглянул в окно и пишешь - "страна катится вниз" и придумывать не нужно ничего, только страну меняй. Ни один Станиславский не подкопается - все эмоции натуральны.
Гость
16 апреля, 10:59
По финансированию здравоохранения РФ на позорном 103 месте - давно на дне..
Гость
15 апреля, 12:13
Про Путина когда покажут такую передачу?
15 апреля, 12:26
Привычно тяпни фанфурик и смотри мультики про Путина.
Гость
15 апреля, 12:30
У вас в д томире про него только и показывают
Гость
15 апреля, 12:41
Исходя из этого, один вывод. Любыми способами, путями, так просто забрать его готовый бизнес, и отдать его " своим " Конечно, бизнес готовый, заморачиваться не надо, всё на высшем уровне, импортные оборудование стоит в цехах. Цех где производят макароны, чистый, даже стерильный. Вот и всё. Всё что им нужно. Давно понятно! Ещё стало понятнее, когда о Юревиче заговорили по федеральному каналу. Начали полоскать его белье. Надо же! Я просто в ужасе! Добрались до федерального канала. 😡
Гость
15 апреля, 14:03
А не напомнишь, когда Юревич катил бочку на Вяткина-старшего, он не добирался до федерального канала с Пимановым? Или "это другое" и "я" тогда не была "просто в ужасе"?
Гость
15 апреля, 14:24
Гость
15 апреля, 14:03
А не напомнишь, когда Юревич катил бочку на Вяткина-старшего, он не добирался до федерального канала с Пимановым? Или "это другое" и "я" тогда не была "просто в ужасе"?
На Вяткина-старшего вместе со всеми калининскими бочку катить - мало.
Гость
15 апреля, 14:45
Гость
15 апреля, 14:24
На Вяткина-старшего вместе со всеми калининскими бочку катить - мало.
Да хоть мало, хоть много, хоть средне - добирался он до федерального канала?
Гость
15 апреля, 13:59
Господи, на кого рассчитана Россия 1, этот выпуск?! Только слабоумный может серьезно воспринимать это "расследование". А особняки в Италии Соловьев включал в декларацию?
Гость
15 апреля, 13:11
Ворье из 90х, кажды должен быть наказан и все должно быть возвращено Государству. Им уголовные статьи за грабеж страны, нельзя жалеть воров.
Гость
15 апреля, 14:08
А зам Собчака - тоже "ворье из 90х"?
15 апреля, 22:42
А что возвращать то? Государство избавлялось от балласта так как не могло содержать рабочих и обеспечить предприятия заказами, а соответственно нечем было платить людям. Может вы забыли про долги по зарплате и пенсиям по 6-8 месяцев? Заводы стояли! Денег не было! Была полная разруха - и в это они вкладывали деньги! Да, не совсем чистые, а как иначе, где взять миллионы в стране, в которой миллионеров по определению быть не могло...???!!! И вот они все подняли, накормили страну, и что... Когда все это уверенно стоит на рельсах - надо отжать. Тогда пусть и забирают разрушенные цеха доисторической постройки. Пойдете туда работать? Сомневаюсь! А страну грабили не они, а КПСС... Они подобрали объедки...
Гость
16 апреля, 11:12
15 апреля, 22:42
А что возвращать то? Государство избавлялось от балласта так как не могло содержать рабочих и обеспечить предприятия заказами, а соответственно нечем было платить людям. Может вы забыли про долги по зарплате и пенсиям по 6-8 месяцев? Заводы стояли! Денег не было! Была полная разруха - и в это они вкладывали деньги! Да, не совсем чистые, а как иначе, где взять миллионы в стране, в которой миллионеров по определению быть не могло...???!!! И вот они все подняли, накормили страну, и что... Когда все это уверенно стоит на рельсах - надо отжать. Тогда пусть и забирают разрушенные цеха доисторической постройки. Пойдете туда работать? Сомневаюсь! А страну грабили не они, а КПСС... Они подобрали объедки...
Не только КПСС, но и КГБ - друг народа..))
Гость
15 апреля, 12:24
Котову уже отправили в тюрьму или ещё нет?
Гость
15 апреля, 14:11
Нет ещё. Петиции же не было такой.
Гость
15 апреля, 14:30
12 мостов в Челябинске построены при Юревиче! Такой эффективной работы в дорожной сфере никогда не было и нет сейчас. И дом при имуществе 100 триллионов, не поражает воображение. Так что Юревич по-лучше остальных будет.
Гость
18 апреля, 00:09
10000000%
Гость
15 апреля, 17:13
Все вспоминают губернатора Юревича только с хорошей стороны и жители ждут его обратно
Гость
15 апреля, 19:58
👍👍👍👍
Гость
15 апреля, 12:38
Юревич - отличный губернатор и бизнесмен, он заработал за свою жизнь огромное состояние, зачем писать про него заказуху, почему он должен указывать в декларации дом, который оформлен на его родителей. Он на этот дом за несколько месяцев мог заработать. Что тут криминального??? Вы лучше про Текслера либо Котову такие статьи напишите, у Юревича хотя бы было видно что она работал на посту губернатора, город при нем выглядел лучше!
Гость
15 апреля, 13:00
Хороший Юревич - Мёртвый Юревич ! 😡
Гость
15 апреля, 13:20
Гость
15 апреля, 13:00
Хороший Юревич - Мёртвый Юревич ! 😡
Написали бы так про любого действующего - и уголовочка! А так можно..... Любимые двойные стандарты!
Гость
15 апреля, 13:58
Да, отличные были времена. То театр порывался закрыть ("денег нет", ага), то верующим заделался и начал рассуждать про "потоки высокие" как главное для звучания органа, то задумал "очистить центр от автобусов" и перенёс автовокзал в центр (причём такой центр, до которого ещё и хрен доедешь без пересадок). То - опять же во имя экономии - отправил троллейбусы ночевать на конечных, зачем им депо-то...
Гость
15 апреля, 13:46
К Юревичу у меня претензий нет: бизнесмен, хозяйственник, грамотный управленец. Если отъем имущества хотят преподнести как "восстановление справедливости", то где же справедливая оценка деятельности Дубровского? Ах да, его же выдвинул и назначил САМ, а лояльных не принято обижать. Только медальки и закрыть глаза на злоупотребления
Гость
15 апреля, 12:16
👉Жители затопленных территорий Оренбургской области оказались брошены государством. Власти не только не предотвратили прогнозируемую катастрофу и не предупредили жителей о необходимости своевременной эвакуации, но и полностью устранились от решения проблем людей, которые из-за наводнения (и халатности самих властей) потеряли всё.
15 апреля, 12:29
А метро в кукуеве уже осушили или акваланги на входе выдаете?
Гость
15 апреля, 13:04
А зачем квартиры в Академе покупаели и покупаете, в СССР там строить было запрещено, это зона аварийного затопления, а сейчас там разрешения на строительство подписывают только в путь, потом ныть будете, если своими мозгами думать не умеете.
Гость
15 апреля, 13:13
Воры, все воры должны сидеть в тюрьме.
Гость
15 апреля, 13:18
Вместо этого они преследуют честных людей!
Гость
17 апреля, 19:35
Тогда всех чиновников надо посадить, они все воры
Гость
15 апреля, 12:22
Во-первых, этот дом - не его собственность (оформлен на родителей). Во-вторых, поэтому он его и не указывал в декларациях
Гость
16 апреля, 11:13
У коррупционеров надо конфисковывать и имущество родни и детей - не знали ??
Гость
15 апреля, 19:07
Верните Юревича
Гость
16 апреля, 09:51
И дайте оценку его действиям в соответствии с Законодательством РФ. Например "совместному проекту" с компанией ГринФлайт.
Гость
15 апреля, 20:11
Жду Михаила Юревича в губернаторы! Он только для области и для города старался!! А остальные временщики только воруют!!!
Гость
17 апреля, 19:38
Юревич супер
Гость
15 апреля, 12:47
"Трудом праведным не построишь палат каменных".
Гость
15 апреля, 13:49
лучший губернатор!!!
Гость
15 апреля, 14:17
А Малахов активы Текслера будет проверять?