RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

732мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

319 комментариев к публикации

Макароны государственного значения: что ждёт «Макфу» после изъятия у семьи Юревича

14 мая 2024, 08:13
РАЗГРАБЯТ , РАЗВОРУЮТ , РАССТАЩАТ .. - ПО ДРУГОМУ НЕ УМЕЕМ .ПОТОМУ ЧТО ВАРВАРЫ .. ( ЧИНОВНИКИ .. НЕ ЛЮДИ РАЗУМЕЕТСЯ )
Гость
14 мая 2024, 08:24
Через полчасика откроется прекрасный киоск с заветными фанфуриками боярышника и мир станет ярок и прекрасен.
Гость
14 мая 2024, 08:46
Гость
14 мая 2024, 08:46
Через полчасика откроется прекрасный киоск с заветными фанфуриками боярышника и мир станет ярок и прекрасен.
Почему ваша мама на трассе.? Ночи холодные. Пожалейте маму.
Гость
14 мая 2024, 09:21
Гость
14 мая 2024, 09:21
Почему ваша мама на трассе.? Ночи холодные. Пожалейте маму.
Замахнул уже... вяло огрызнулся и улетел в боярышниковую нирвану...
больше покупать Макфу не буду!
Гость
14 мая 2024, 08:43
Не покупай, нам больше достанется.
Гость
14 мая 2024, 09:16
Я в общем-то её продукцию особо и не брала. Потому что для меня дорого. Не знаю, кто уж там был эффективным менеджером сын или отец, но менеджером он был действительно эффективным. Практически единственное предприятие в нашей стране из самых обычных, которое смогло составить конкуренцию лучшим на мировом рынке. Вот так, Мишенька. Sic transit gloria mundi. А, казалось, всё уже на века!!
Гость
14 мая 2024, 09:35
Гость
14 мая 2024, 09:35
Я в общем-то её продукцию особо и не брала. Потому что для меня дорого. Не знаю, кто уж там был эффективным менеджером сын или отец, но менеджером он был действительно эффективным. Практически единственное предприятие в нашей стране из самых обычных, которое смогло составить конкуренцию лучшим на мировом рынке. Вот так, Мишенька. Sic transit gloria mundi. А, казалось, всё уже на века!!
Макароны мирового стандарта к сожалению дороже, хоть и не глобально макарон из силоса. Печально и то, что люди в стране не могут покупать качественные по настоящему продукты. (Слава Пучхэ!)
Гость
14 мая 2024, 11:01
Мишаня, спасибо тебе за недорогие спагетти, хорошего качества.
Гость
14 мая 2024, 08:01
" Изъять - точка". Суды были для формальности. Заранее было решено кремлем, изъять, отобрать готовый бизнес, фабрику "МАКФА" Целенаправленно шли к своей цели. Захват, рэкитирство на государственном уровне. Очень жаль. Досадно. Готовый бизнес отдадут "своим".
Гость
14 мая 2024, 08:39
Гость, да ладно,если будет работать..а то ведь развалят,люди без работы..поля опять заростут бурьяном.. и элитные сорта пшеницы похерят..
Гость
14 мая 2024, 08:59
Гость
14 мая 2024, 08:59
Гость, да ладно,если будет работать..а то ведь развалят,люди без работы..поля опять заростут бурьяном.. и элитные сорта пшеницы похерят..
Гость, к этому времени идёт, заростут бурьяном.😳
Гость
14 мая 2024, 09:11
Лучше точно не будет с новым руководством
Гость
14 мая 2024, 10:52
Рассерженный Так вот смотрю с высоты прожитых лет на всё это теребилово на госуровне и думаю: а есть хоть что-то созданное в период 91г+ командой нынешних 65-75-летних госдедов, реально работающее, приносящее пользу государству и простым русским людям? Кроме разработки нефте и газопромыслов ничего созданного ими и их приспешниками не вижу. И самое неприятное, что вместо того, чтобы создать условия(а не имитировать их создание), привлечь специалистов и развить внутреннюю промышленность, данный контингент занят очковтирательством избирателям и друг другу. Ну ещё воровством чужих ликвидных активов, вместо наведения порядка с собственниками в части налогов, экологии и поставками продукции на внутренний рынок, а не за рубеж. Неликвид им неинтересен. Кстати, снятый недавно министр со своим посаженным замом-взяточником являются олицетворением результата деятельности чиновников последних лет.
14 мая 2024, 08:11
Ну, года два-три макфа продержится за счет оборудования, запчастей, договоров, налаженных связей, а потом все. К тому же сельское хозяйство уже предсказывает убытки и неурожай, а это рост цен, снижение экспоРта, потеря валюты и, вишенкой, новые санкции.
Гость
14 мая 2024, 08:25
Пед, да ты еще и великий управлялкин предприятиями )))
Гость
14 мая 2024, 09:45
Гость
14 мая 2024, 09:45
Пед, да ты еще и великий управлялкин предприятиями )))
Брысь
Гость
14 мая 2024, 10:07
Чё хотел сказать - то? Дедушка или бабушка с признаками тайландского оно.
Гость
14 мая 2024, 09:07
«Макфа» она уже не сможет называться. Это бренд Юревича. Будет опять Челябинская макаронная фабрика.
макаронный монстр
Гость
14 мая 2024, 11:10
ЧМАКФА 🤣
Гость
14 мая 2024, 14:37
Чушь собачья. Пример банк Тинькофф.
Гость
14 мая 2024, 09:47
Была макфа станет вкус очка.
Гость
14 мая 2024, 08:12
Почему вчера вонищя от закрытого электродного завода была????
Гость
14 мая 2024, 11:29
💯
Гость
14 мая 2024, 14:37
Помойся
Гость
14 мая 2024, 08:38
Москвичи всю страну скупили. Что не нужно - брошено. Разворовали, задушил страну
Гость
14 мая 2024, 21:36
и все талдычат: ссср плохой собственник. конечно плохой, на народ тратился, на образование, на здравоохранение, на квартиры, на детей и т.д.
Гость
14 мая 2024, 09:34
У одного забрали, другому отдадут, чтобы бабло качать и качество продукта свести на нет. В итоге просрут.
Гость
14 мая 2024, 13:14
Ничего хорошего точно не ждет. 3-5 лет и площади начнут продавать под застройку.
14 мая 2024, 16:20
макаронные фабрики всегда делали порох . видимо сейчас есть потребность для арии в порохе - так что без макарон, пока 😢
15 мая 2024, 02:01
Не порох, а гильзы для для патронов 7,62. И не делали, а были в готовности быстро перестроиться на производство гильз. Это - о древних совковых макаронах с дырками. Юревич такие макароны не производил.
15 мая 2024, 12:53
15 мая 2024, 12:53
Не порох, а гильзы для для патронов 7,62. И не делали, а были в готовности быстро перестроиться на производство гильз. Это - о древних совковых макаронах с дырками. Юревич такие макароны не производил.
бездымный пироксилиновый порох для снарядов делали(он как спагетти мм 2-3 без дырок)
Гость
14 мая 2024, 10:04
С макфой будет то же, что и с 90 процентами российской промышленности
Гость
14 мая 2024, 21:45
Как же так? где же эффективные собственники? или ссср был не эффективным по лженицыным?
14 мая 2024, 09:12
Что всё про Юревича , да про Юревича . Напишите как там его заклятый друг Аристов в Дубае переживает за свою газировку. Обратно отстроить КПДСК , который он под эту газировку разрушил его ещё не заставляют ?
Гость
14 мая 2024, 11:48
Будет статья про Аристова, напишут
Гость
14 мая 2024, 13:28
Чего он там разрушил? Там ничего не было, не надо людей в заблуждение вводить.
Гость
14 мая 2024, 08:01
Все что они прибирают превращается в какойто хлам типа вкусно и точка.зачем портить то что прекрасно работает в стране?тотже вкусно и точко убыточный проект потому что рукопопые пришли на кухню и решили что там большого ума не надо тяп-ляп и так сойдет
Гость
14 мая 2024, 13:29
Потому что "отобрать и поделить" несложно. Ну а ничего другого чиновники не умеют. И поставленные ими карманные манагеры тоже
Гость
14 мая 2024, 21:37
Гость
14 мая 2024, 21:37
Потому что "отобрать и поделить" несложно. Ну а ничего другого чиновники не умеют. И поставленные ими карманные манагеры тоже
Зато они эффективные собственники.
Гость
14 мая 2024, 09:00
котову уволили?
14 мая 2024, 22:50
У каждого своё восприятие опыта СССР. У торгаша и барыги одно, у сознательных трудящихся иное. Однако 9 мая (благодаря экономике того самого СССР) празднуют все одинаково. Интересно, рыночная экономика вытащила бы подобный опыт?
Гость
14 мая 2024, 08:10
"у чиновников совсем другие задачи, они работают не на получение прибыли, а на выполнение поставленных перед ними задач". Интересно какие у них задачи? Уж не получение ли той самой прибыли, причём в свой же туго набитый карман? Эксперты конечно у нас юмористы.
Гость
14 мая 2024, 13:28
Не "получение прибыли" а воровство.
Гость
14 мая 2024, 10:09
Ох и эксперты, бабушки у подъездов грамотнее рассуждают. Макфа будет передана в доверительное управление одного из олигархов, имеющего в активах аграрные предприятия и соответственно нужный опыт, например Русагро) чего тут думать-то)
Гость
14 мая 2024, 13:34
И благополучно развалится
Гость
14 мая 2024, 09:03
Верните ЖКХ, Газпром государству. Мы, жители реально устали от управляющей компании. Не выполняют обязательства надлежащим образом. Устали бороться. Только умеют деньги собирать с жителей дома. А работать не хотят.☹️
Гость
14 мая 2024, 10:00
"Продадут"? Я бы сказал "отдадут" одному из друзей. Здраствуй, Мираторг!
Гость
14 мая 2024, 08:09
Продукция МАКФА, пользовалась большим спросом в нашей стране. От Калининграда до Владивостока. Мы, сами с семьёй отдавали предпочтение покупать макароны МАКФА. Всегда были в красивой упаковке. Продукция отличной качествой. Действительно сделано душой.
Гость
14 мая 2024, 09:18
Всегда в красивой упаковке?😂😂😂😂😂 Так упаковки у всех красивые😜😜😜😜😜 Миша, или папа Мишин, действительно хорошие менеджеры. Не знаю, как сейчас будет, но то, что не будет как при Юревичах, это точно.
Гость
14 мая 2024, 10:29
У них и были только красивые упаковки, а качество так себе. Макарон из твердых сортов пшеницы у них никогда не было, так как не выращивали этот сорт пшеницы, зато на всех упаковках заявляли.
Гость
14 мая 2024, 10:38
А почему в прошлом времени?
Гость
14 мая 2024, 07:57
Аристократ из Ялты. Через 2 года можно будет с дисконтом 95% купить разоренную эффективными чиновниками фабрику макарон.
Гость
14 мая 2024, 10:10
А ты в Ялте, был хоть раз?
Гость
14 мая 2024, 13:29
Все проще. Лет 6-7 и завод снесут, а площади распродадут под застройку
Гость
15 мая 2024, 09:35
Гость
15 мая 2024, 09:35
Все проще. Лет 6-7 и завод снесут, а площади распродадут под застройку
И к бабке не ходи
14 мая 2024, 07:54
Это конец, - подумал Штирлиц, а где же пистолет?
Гость
14 мая 2024, 10:34
А где же трусы?
Гость
14 мая 2024, 08:43
Надо теперь переименовать Макфу в Госпищепроммакаронторг
Гость
14 мая 2024, 08:48
В министерство макаронной промышленности. Так более совково.
Гость
14 мая 2024, 11:39
Гость
14 мая 2024, 11:39
В министерство макаронной промышленности. Так более совково.
РОСМАКАРОНЫ
Гость
14 мая 2024, 09:03
Лучше всего у власти получается делить, отнимать, разорять и отжимать!
Гость
14 мая 2024, 10:04
Гость, отвечает тем же или забыли как фабрики достались этим фабрикантам?)))
Гость
14 мая 2024, 13:32
Гость
14 мая 2024, 13:32
Гость, отвечает тем же или забыли как фабрики достались этим фабрикантам?)))
Как? Расскажи мне, одноглазый. Я на макфе работаю лет 8, и отлично представляю, как, что и откуда. Но с удовольствием выслушаю твою порцию бреда.
Гость
14 мая 2024, 13:52
Будет тоже самое что произошло с Магнитом после отжатия у Галицкого. Был хозяин стала разруха. Я 15 лет проработала в компании. Есть что с чем сравнить. Для работников ничего хорошего небудет. Будет бардак. И качество макарон упадёт. Они и сейчас то стали не очень.
Гость
14 мая 2024, 13:58
Врёшь. В магните Каждую неделю все новые продавцы и директора. Качество - обычная мука с водой. Ничего сверхестественного.
15 мая 2024, 13:52
Гость
15 мая 2024, 13:52
Врёшь. В магните Каждую неделю все новые продавцы и директора. Качество - обычная мука с водой. Ничего сверхестественного.
так разве это хорошо что такая текучка - КАЖДЫЙ месяц
Гость
14 мая 2024, 09:32
Все, забудьте макароны из зерна, тем более твердых сортов. Стандарт будет по типу Красной цены. Соболезную и рабочим предприятия.
Гость
14 мая 2024, 10:31
Газолёдная троллиха, так содержимое в «Красной цене» тоже мука и вода. Упаковка разная. Газолёд на упаковку много денег тратил, содержимое одинаково. Да, в «Красной цене» продукция изготовления «СОЮЗПИЩЕПРОМ» была. Сейчас не знаю, так как не в Челябинске.
Лазанью теперь из чего делать?
Гость
14 мая 2024, 09:56
💩💩💩💩💩
Гость
14 мая 2024, 10:09
Из чего ты обычно делаешь💩💩💩💩, вот и продолжай.
Гость
14 мая 2024, 13:24
💩💩💩💩💩
странные у вас вкусы
Гость
14 мая 2024, 08:17
Отвечаю на вопрос заголовка - хана комплексу. Через пару лет банкротство и забвение.
Гость
14 мая 2024, 15:00
А про Мякушку все забыли или он и тут сухой останется
14 мая 2024, 09:39
Боты Юревича, он вам больше платить не будет, можете не стараться
14 мая 2024, 09:50
Ну, ты ведь тоже чей-то бот..
Гость
14 мая 2024, 10:38
14 мая 2024, 10:38
Ну, ты ведь тоже чей-то бот..
Такой же бот как и ты
Гость
14 мая 2024, 13:27
А вам на ОТВ до сих пор платят, или мукой аыдают, как раньше?
Гость
14 мая 2024, 08:58
макароны станут плохого качества. Новыми собственниками станут особо приближенные лица. В дальнейшем же при разбирательстве дел в международных судах такую национализацию вероятней всего признают незаконной и расплачиваться будет бюджет с возложением бремени на население, а чиновники только получают выгоду на сегодня, то есть крайними останется всё население
Гость
14 мая 2024, 10:06
Гость, не хуже чем были,работала фабрика до Юрьевича будет работать и после него!
Гость
14 мая 2024, 10:56
Гость
14 мая 2024, 10:56
Гость, не хуже чем были,работала фабрика до Юрьевича будет работать и после него!
Кто такой Юрьевич? А если это про Юревича, в каких объёмах фабрика выпускала продукцию "до Юрьевича"?
Гость
14 мая 2024, 13:33
Гость
14 мая 2024, 13:33
Гость, не хуже чем были,работала фабрика до Юрьевича будет работать и после него!
А как она работала до Юревича? Была в предбанкротном состоянии, оборудование старое, на ладан дышало. Продукция была отвратительная.
Гость
14 мая 2024, 08:37
Шойгу купит, у него денег много
Гость
14 мая 2024, 09:16
Он макароны не ест, оленину он жрет.
Гость
14 мая 2024, 13:38
Но с мозгами не очень.
Гость
14 мая 2024, 08:23
Когда то заброшенная здания, фабрика была поднята с нуля. Выкупили итальянскую оборудование. Фабрика ожила, начали выпускать качественные макаронные изделия, которые пользовались большим спросом у покупателей. Реально мы довольны были качеством продукции МАКФА, а, также разнообразными ассортиментами. Сейчас, каждый раз убеждаюсь, нельзя ничего хорошего в нашей стране производить, и выпускать качественную продукцию. Всё равно, отберут. Не твой бизнес. УЖАСНО! 😟🥺😳
Гость
14 мая 2024, 11:57
Ой-ой-ой ! Юревич прям отец родной ! 🤣🤣🤣
14 мая 2024, 12:15
Гость
14 мая 2024, 12:15
Ой-ой-ой ! Юревич прям отец родной ! 🤣🤣🤣
Тебе родные те, которые миллионами в день получают за всенародную нефть и газ?
Гость
14 мая 2024, 13:35
К сожалению, вы абсолютно правы.
14 мая 2024, 08:47
Щас Юревич сделает совместное предприятие Великобритании и Израиля под брендом Макаревич и утрет нос макфе. На западе куда проще делать бизнес. Уверен Юревич легко справится.
Думается будет так: своих топов он прокормит и из макфы заберет. В том числе с вывозом за рубеж. И да, попробует создать еще раз, если запал остался. Хоронить свое детище не будет, но и помогать тоже не станет.Так как теперь ему конкурент свое же предприятие. любопытная ситуация. Не назвал бы это национализацией. Скорее экспроприация. Начало большого пути.
Гость
14 мая 2024, 09:29
Думается будет так: своих топов он прокормит и из макфы заберет. В том числе с вывозом за рубеж. И да, попробует создать еще раз, если запал остался. Хоронить свое детище не будет, но и помогать тоже не станет.Так как теперь ему конкурент свое же предприятие. любопытная ситуация. Не назвал бы это национализацией. Скорее экспроприация. Начало большого пути.
Возможно. Думаю за годы "отсидки" в Лондоне и Израиле, он уже продумал разного рода схематозы на эту тему.
14 мая 2024, 09:57
Гость
14 мая 2024, 09:57
Возможно. Думаю за годы "отсидки" в Лондоне и Израиле, он уже продумал разного рода схематозы на эту тему.
Дмитрий Сергеевич 1..., то что он сделал сдесь, при развитии дикого капитализма 90 годов, там не повторить. Рынок там давно сформировался, да и условий таких не кто не предоставит. Он был им интересен пока был сдесь. Не имею привычке, кого либо учить, но предлагаю посмотрите пожалуйста новейшую историю России и судьбу подобных персонажей.
Гость
14 мая 2024, 09:03
Союзпищепром когда отберут?
Гость
14 мая 2024, 09:09
Как что? Сдача на металлолом казнокрадами чинушами 😎
Гость
14 мая 2024, 11:48
Аквапарк в Екатеринбурге построили и нормально работает Аквапарк в Тюмени построили и нормально работает Аквапарк в Казани построили и нормально работает Аквапарк в Челябинске ( срок сдачи объекта конец 2023 года ) так и не достроен. Да дворе уже 14 мая 2024 года, а аквапарк так и не достроили. Почему не уложились с сроки?🏢
Гость
14 мая 2024, 18:13
Мне непонятно то, что СССР развалили не мы, а в предприятия вкладывались и развивали люди сами, а государство на все готовое пришло.
Гость
15 мая 2024, 00:41
Разорят все
Гость
14 мая 2024, 08:17
Значит теперь будем щебекинские брать
Гость
14 мая 2024, 09:46
Дак "Шебекинские" в Шебекино. А Шебекино в Белгородской области. Но макароны были неплохие.
14 мая 2024, 22:50
они реально лучше макфы.
Гость
14 мая 2024, 07:58
Подождали, пока "Макфа" введёт в строй новые мощности, логистический хаб и аля-улю. Новые хозяева будут аффилированы с "могучей кучкой", силовиками. На руководящие должности полезут отставники из "гэбэ", госчиновники и прочее. Народ будет вкалывать. Макароны покупаться. Всё уляжется. Всё устаканится.
Гость
14 мая 2024, 08:02
Пока Юревич был "аффилирован", тебя всё устраивало )
Гость
14 мая 2024, 08:46
Не будут макароны покупаться. Потому что нормальную пшеницу эти ставленники разворуют ещё на стадии всходов. И заменят емуку нааозом.
Гость
14 мая 2024, 08:48
Гость
14 мая 2024, 08:48
Пока Юревич был "аффилирован", тебя всё устраивало )
Я знать не хнаю никагого юревича, а также кого он аффилирует и сколько раз в день. Я знал отличные макароныи поииприемлемой цене..
Гость
14 мая 2024, 08:35
Ре знаю, что ждёт "Макфу" Но точно знаю, что меня ждёт прощание с любимыми спагетти.
Гость
14 мая 2024, 09:13
Запасайтесь пока они ещё есть.
Гость
14 мая 2024, 09:51
Гость
14 мая 2024, 09:51
Запасайтесь пока они ещё есть.
Кстати, да. При должных условиях хранения можно на долго запастись.
Гость
14 мая 2024, 19:27
Гость, Ты попробуй макароны и спагетти "Pasta zara" , 69 руб за 500г ( чуть дешевле Макфы ), так потом макфинские макароны собакам только давать будешь.
Гость
14 мая 2024, 08:34
позорники, Юревич заново создал и развил предприятие, технологии, оборудование, логистические цепочки, а что нового создали чиновники, конец Макфе, очень жаль и предприятие и собственника. А вот что у нас с Норникелем? а с Росалюминием? а с Магнитогорским металлургическим? у них все было законно? или они не важны для страны? Металлы для внутренних предприятий по ценам лондонской биржи это нормально? ПОЗОР
Гость
14 мая 2024, 09:10
Самому то не смешно? Заново он создал…. Этот Мишка работать никогда не любил
Гость
14 мая 2024, 17:34
Создал ! 🤣🤣🤣
Гость
14 мая 2024, 09:27
Гоп стоп высшего уровня, так сказать сеньор гоп стоп
Гость
15 мая 2024, 10:11
Это точно:"Мы подошли из-за угла, ты много на себя взяла и перо за это получай."
Гость
14 мая 2024, 09:16
Похоже, опять придётся делать запасы ибо непонятно, что будет дальше.. Ну, нет покоя, нет стабильности... Всегда покупали продукцию "Макфа"... начиная от муки...
Гость
14 мая 2024, 09:24
Да, кстати, мука у них действительно хорошая была. Но дорогая.
Гость
14 мая 2024, 10:18
Гость
14 мая 2024, 10:18
Да, кстати, мука у них действительно хорошая была. Но дорогая.
Это тебе переплата за то, что в школе с математикой не дружил и переплачивал лондончанину с дорогими потребностями.
Гость
14 мая 2024, 10:46
Гость
14 мая 2024, 10:46
Это тебе переплата за то, что в школе с математикой не дружил и переплачивал лондончанину с дорогими потребностями.
А я не переплачивала. Кошелёк не позволяет. По одежке протягиваю ножки))))
Гость
14 мая 2024, 12:49
Что мешает государству самому взять такое же предприятие в состоянии, в котором была Макфа при приватизации, и развить его до нужного уровня. Вариантов множество, именно здесь и нужна поддержка. А на готовое ведь все готовы.
Гость
14 мая 2024, 13:40
Когда государство занималось макаронами, в ассортименте было только макаронное изделие "рожки" серого цвета и разваривающиеся в клейстер для обоев. Вот что бывает, когда государство занимается не своим делом.
Гость
15 мая 2024, 10:17
Гость
15 мая 2024, 10:17
Когда государство занималось макаронами, в ассортименте было только макаронное изделие "рожки" серого цвета и разваривающиеся в клейстер для обоев. Вот что бывает, когда государство занимается не своим делом.
В годы моего детства при советской власти были ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ИМЕННО МАКАРОНЫ. Это 60-70-ые годы прошлого столетия. Промыть, на сковородку с НАСТОЯЩИМ сливочным маслом,да с НАСТОЯЩЕЙ вкуснейшей котлеткой за 11 копеек - это любимая еда.
Гость
14 мая 2024, 08:42
Удастся ли «Макфе» сохранить свои позиции на рынке, зависит от оперативности принятия решений государством по передаче в руки не менее эффективного собственника, чем был Юревич, добавил эксперт. Вы серьезно? Юревич эффективный собственник? ))))
Гость
14 мая 2024, 08:47
Юревич из заурядной фабричонки, каких тысячи, сделал предприятие, входящее в мировую пятерку в своей отрасли. Приведите хотя бы один пример чего-то подобного.
Гость
14 мая 2024, 09:12
Гость
14 мая 2024, 09:12
Юревич из заурядной фабричонки, каких тысячи, сделал предприятие, входящее в мировую пятерку в своей отрасли. Приведите хотя бы один пример чего-то подобного.
Конечно сделал, пользуясь своим служебным положением и честно ВЗЯТыми деньгами
Гость
14 мая 2024, 09:50
Гость
14 мая 2024, 09:50
Конечно сделал, пользуясь своим служебным положением и честно ВЗЯТыми деньгами
Много кто денег берет, пользуясь своим служебным положение. Но единицы из них умеют их с умом вкладывать. Кстати, Юревич целиком и полностью подтвердил в очередной раз теорию Маркса о преступном накоплении первоначального капитала. Просто Маркс имел в виду разбойников с большой дороги, но сейчас-то уже можно не быть разбойником - достаточно стать вором при власти.