RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
398 комментариев к публикации

«При разделе бизнес умирает у обоих»: на Южном Урале из-за распрей супругов приостановил работу парк с собаками-добряками

это она после 6 детей так хорошо выглядит? действительно сильная женщина
Гость
22 июля 2024, 08:20
Да, про детей мало информации. Все ли родные? Женщина не похожа на мать шестерых детей...
Гость
22 июля 2024, 08:50
Гость
22 июля 2024, 08:50
Да, про детей мало информации. Все ли родные? Женщина не похожа на мать шестерых детей...
Элементы присудили, каждому, были бы неродные, была бы экспертиза, и другая история.
Гость
22 июля 2024, 09:27
Гость
22 июля 2024, 09:27
Элементы присудили, каждому, были бы неродные, была бы экспертиза, и другая история.
Элементы чего? Зря вы русский язык в школе прогуливали...
К собакам и детям испытываю сочувствие. А эти двое, директора, скоро сопьются, даже без ресторана с алкоголем
Гость
22 июля 2024, 07:02
Мужик (колхоз), который смотрит какого-то инфантила ограниченного "Хозяин Димсона", где ещё и донаты наверное платит, и имеет шесть детей, вы простите это д э бил с диагнозом, мало того что смотрит, платит (лох всегда будет платить), дак ещё и начинает это применять на своей семье, какое поместье, какой бизнес, какие капитаны и директора, ахххаха. 😂😂😂 Татьяна скорее более адекватна, но тоже не факт.
Гость
22 июля 2024, 09:11
Гость
22 июля 2024, 09:11
Мужик (колхоз), который смотрит какого-то инфантила ограниченного "Хозяин Димсона", где ещё и донаты наверное платит, и имеет шесть детей, вы простите это д э бил с диагнозом, мало того что смотрит, платит (лох всегда будет платить), дак ещё и начинает это применять на своей семье, какое поместье, какой бизнес, какие капитаны и директора, ахххаха. 😂😂😂 Татьяна скорее более адекватна, но тоже не факт.
Была бы более адекватна, не было бы столько детей
Гость
22 июля 2024, 09:27
Гость
22 июля 2024, 09:27
Была бы более адекватна, не было бы столько детей
Чистый эгоизм по отношению к тем кого они нарожали. Мужик же восемь хотел, старалась как могла.
Гость
22 июля 2024, 06:39
Какое родовое поместье,о что несет?))) Без жены ничего там больше не будет...Потом придется землю продать..
Гость
22 июля 2024, 06:44
Отошли от принципов демократии - не учитывали мнение собак при выборах директора. Если бы оба вступили в партию Единая Россия - никаких противоречий и не возникло бы, так бы и спали взасос, как вся партия!
Гость
22 июля 2024, 07:35
Позвал друзей выгнать жену, детей и собак, круг общения и друзей там как бэ тоже понятен, все дружно ютуб смотрят по ходу.
Гость
22 июля 2024, 16:17
Жена, как основа мироустройства? Ну, ты🤡
22 июля 2024, 10:29
ехать отдыхать с детьми на базу к человеку который сам выгнал своих же детей? ну уж нет, на такой базе крест ставить надо до её открытия
Гость
22 июля 2024, 16:20
Тебя туда никто и не приглашал. От отсутствия там тебя ничего не изменится. Опусти своё ЧСВ.
Гость
22 июля 2024, 16:22
Кракозябру там не ждут.
Гость
22 июля 2024, 16:52
Гость
22 июля 2024, 16:52
Тебя туда никто и не приглашал. От отсутствия там тебя ничего не изменится. Опусти своё ЧСВ.
А, в сараи ещё пригласительное надо получить, почтой и дресс-кодом, ахххаха. 🤣🤣🤣
Гость
22 июля 2024, 08:07
алименты за 6 детей 17000? вы серьёзно?
Гость
22 июля 2024, 08:37
На каждого вроде.
Гость
22 июля 2024, 09:51
Гость
22 июля 2024, 09:51
На каждого вроде.
В статье написано: НА ВСЕХ.
Гость
22 июля 2024, 10:01
Гость
22 июля 2024, 10:01
На каждого вроде.
Всего.
Гость
22 июля 2024, 08:23
знаю обеспеченных людей которые больше двух детей не заводят, чтобы обеспечить их нормально..а этот 8 хотел работая простым альпинистом...
Гость
22 июля 2024, 13:32
Только не простым, а промышленным!
Гость
22 июля 2024, 15:49
Гость
22 июля 2024, 15:49
Только не простым, а промышленным!
Ооо, тогда да, это в корне меняет дело. ))) Интересная деятельность при наличии шести детей, отвага она не всегда здоровая, детей сиротами оставить при случае если шлёпнется где-нибудь, хотя он уже оставил.
23 июля 2024, 13:56
Так лучше на одном остановиться. Один всяко будет больше обеспечен. 🤑
Гость
22 июля 2024, 07:28
17 тыс на детей??? Попробуйте прожить и детей прокормить на такие деньги. Стыдно должно быть капитану. Мужчина всегда за свои поступки берет ответственность. Здесь же даже алименты нормальные платить не может. ФУУУУ
Гость
22 июля 2024, 07:30
В Сарафаново должно хватить.
Гость
22 июля 2024, 08:24
У её детей есть отцы, пусть они и платят.
Гость
22 июля 2024, 11:55
Гость
22 июля 2024, 11:55
У её детей есть отцы, пусть они и платят.
Вы не думаете, что вы этим оскорбили женщину. У всех детей один отец
Гость
22 июля 2024, 08:57
Почему детей и собак не оставил в "родовом поместье"? Ну отправил бы одну супругу в самострятельное плавание. Какой после этого семейный парк ты хочешь создать заново, когда своих детей выгнал??? Мужик, ты бредишь....или врёшь.
Гость
22 июля 2024, 09:05
Если это в целом не постанова для пособий.
23 июля 2024, 13:57
Новых родит.
Гость
22 июля 2024, 07:04
Типичная ситуация. С самого начала - никогда не ведите бизнес с вашим женой/мужем. Никогда не начинайте бизнес заранее не решим кто главный. В бизнесе главный только одни. Двух директоров не бывает.
Гость
22 июля 2024, 07:15
Типичная для кого? Для твоего уровня. 🤔 С одного колхоза с этим ограниченным "капитаном" что ли. Расскажи мне бестолочь, кто такие, коммерческий директор, генеральный директор, просто директор, наёмный директор, производство в учёт не берём (твоя флешка не осилит), твой уровень понятен конечно, но вдруг что-то выдающееся расскажешь. Функционал спрашивать не буду, надорвёшься ещё.
Гость
22 июля 2024, 13:35
Гость
22 июля 2024, 13:35
Типичная для кого? Для твоего уровня. 🤔 С одного колхоза с этим ограниченным "капитаном" что ли. Расскажи мне бестолочь, кто такие, коммерческий директор, генеральный директор, просто директор, наёмный директор, производство в учёт не берём (твоя флешка не осилит), твой уровень понятен конечно, но вдруг что-то выдающееся расскажешь. Функционал спрашивать не буду, надорвёшься ещё.
И, тем не менее, в любом деле первым решается транспортный вопрос: Кто на ком будет ездить. А уж в упряжке или под седлом - как наймёт директор!
Гость
22 июля 2024, 15:55
Гость
22 июля 2024, 15:55
И, тем не менее, в любом деле первым решается транспортный вопрос: Кто на ком будет ездить. А уж в упряжке или под седлом - как наймёт директор!
🤭 Вы описываете сценарий НЕ семейного бизнеса. Тут то вопрос не в найме, а в потоках финансовых, а это уже куда глубже в интеллект, нежели просто директор, всё бы так, но там талантов нет. )
Гость
22 июля 2024, 09:18
Как, как можно было выгнать красавицу жену с шестью детьми на улицу??? Он точно не мужик и грош ему цена. Дети ему точно не нужны были изначально! Невздумай Татьяна возвращаться к этому недоноску никогда, он уже не изменится.
Гость
22 июля 2024, 13:53
Она не умеет содержать чистоту и порядок, не умеет стирать вещи и диктует как тебе жить... Кому вообще нужна такая женщина?????
Гость
22 июля 2024, 14:50
В случае, если у красавицы жены появился красавец-любовник или что-то в этом роде произошло разово. Хотя, оговорюсь, дети тут точно ни при чём, если все родные.
Гость
22 июля 2024, 16:18
Гость
22 июля 2024, 16:18
Она не умеет содержать чистоту и порядок, не умеет стирать вещи и диктует как тебе жить... Кому вообще нужна такая женщина?????
В смысле ухаживать за вещами, все колхозники стирают одинаково, всё вместе, и цветное, и белое, и тряпку половую, и белую рубашку мужа (такое вряд-ли есть у него в гардеробе), в машинке автомат, что за запросы непомерные, ты из графьёв личёли. 😂😂😂
Гость
22 июля 2024, 08:23
Скоро к Всеволоду заедет Родомир и навставляет на путь Солнца.
Гость
22 июля 2024, 08:40
😂
Гость
22 июля 2024, 06:48
Многоквартирный дом в Сарафаново. 😂 Хотел построить родовое поместье, но построил сараи и для собак, настрогал шесть детей, выгнал всех на улицу, и что он называет кораблём, вот это вот всё. А материнский капитал за шесть детей Татьяна надеюсь не в этот корабль пустила, который потонул и даже на воду не спустился. 🤔
Гость
22 июля 2024, 09:50
Материнский капитал выплачивается ТОЛЬКО на рождение второго ребенка. Дети после третьего государству не нужны.
Гость
22 июля 2024, 07:53
На парк не тянет. Разруха какая-то. Кто вообще туда ездил и что там делить кроме земли?
Гость
22 июля 2024, 15:03
Мы ездили в начале июля. Там очень хорошо. Собаки супер. Для каждой собаки большое, своё, место.
Гость
22 июля 2024, 16:05
Гость
22 июля 2024, 16:05
Мы ездили в начале июля. Там очень хорошо. Собаки супер. Для каждой собаки большое, своё, место.
Угу, куда ездили в многоэтажку в Сафоново к забору, почему ты врёшь постоянно.
Гость
23 июля 2024, 00:50
Гость
23 июля 2024, 00:50
Угу, куда ездили в многоэтажку в Сафоново к забору, почему ты врёшь постоянно.
Это не враньё, это формирование положительного образа мамаши.
Гость
22 июля 2024, 10:08
Пока смотрела видео - 3 раза пришлось посмотреть рекламу, еще и снизу всплывала реклама. Очень раздражает. Можно же ведь оставить 1 рекламу, но не 3 же ведь.
Гость
22 июля 2024, 10:58
Можно не через хром или яндекс браузер смотреть, а скачать нормальный браузер с блокировкой любого вида рекламы ...я лет 15 не знаю что такое реклама в браузере, и благодвря санкциям и в ютубе для РФ нет рекламы,а встроенные блогерские можно перемотать вперед...
Гость
22 июля 2024, 16:45
Гость
22 июля 2024, 16:45
Можно не через хром или яндекс браузер смотреть, а скачать нормальный браузер с блокировкой любого вида рекламы ...я лет 15 не знаю что такое реклама в браузере, и благодвря санкциям и в ютубе для РФ нет рекламы,а встроенные блогерские можно перемотать вперед...
Через сафари смотрю. Поделитесь нормальным браузером с блокировкой рекламы, пожалуйста
Гость
22 июля 2024, 16:54
Гость
22 июля 2024, 16:54
Через сафари смотрю. Поделитесь нормальным браузером с блокировкой рекламы, пожалуйста
Интернет в помощь.
Гость
22 июля 2024, 09:07
Не отдать миски и игрушки, ну это очень хорошо характеризует человек. Мужик нормальный взял бы себе пустой участок и нуля всё сделал. А этот выгнал детей на улицу, ещё бы трусы купленные на его деньги попросил вернуть.. воспитать 6 детей это огромный труд, тут с тремя то сложно! Только представьте сколько готовить, стирать, убирать приходится в день!
Гость
22 июля 2024, 09:40
За чем ему представлять, собрался и уехал альпинизмом заниматься, приехал на побывку и обратно отчалил, удобно.
Гость
22 июля 2024, 19:28
Какой тупой у тебя набор диких шаблонов )))
Гость
22 июля 2024, 21:01
Ты врёшь. Не выгонял он никого на улицу. В квартире у бабушки они живут. Плюсом квартира в Чебаре. И зачем ему чужой пустой участок?
Гость
22 июля 2024, 07:45
Вот вам пример типичного современного сектанта, пытающегося претворить свои сектантские идеи в жизнь. Все это бред от сатаны, ни грамма рационального мышления.
Гость
22 июля 2024, 21:51
Этот бред идет от америкосов, которое наши семейные ценности хотят разложить
Гость
22 июля 2024, 09:52
Хочешь проверить супруга - разведись , и сразу станет понятно с кем все эти годы жил. дети то ОБЩИЕ ,Собаки тоже. Их то за что наказывать. Ведь и дети и собаки любили Всеволода. Жене советую подать в суд на алименты не в процентном соотношении выплаты , а выплаты в твердой сумме . В Семейном кодекса сказано, что алименты в твёрдой денежной сумме назначаются, когда родитель не работает официально, у него нерегулярный заработок (например, как у самозанятого или ИП) или он получает доход в иностранной валюте (ст. 117 СК РФ). Однако, п. 24 Пленума ВС от 26.12.2017 № 56 внёс коррективы. Даже если у родителя регулярный доход, то алименты по желанию истца можно установить в твёрдой денежной сумме. Главное, чтобы у ребёнка после развода родителей сохранился прежний уровень жизни. То есть, если зарплата у ответчика маленькая, и её доли не хватает, чтобы обеспечить ребёнку приемлимый уровень жизни, то можно заявить выплату в твёрдой денежной сумме.
Гость
22 июля 2024, 10:40
Хороший совет! 👍 С мужиком всё понятно.
Гость
22 июля 2024, 19:18
Ты работник "юридической фирмЫ"? Смотри как это работает. Нужно просто не заключать брак. Чтобы потом не нужно было устраивать проверки, разводиться, делить имущество. Нужно исключить ПРИЧИНЫ.
Гость
23 июля 2024, 11:28
Гость
23 июля 2024, 11:28
Ты работник "юридической фирмЫ"? Смотри как это работает. Нужно просто не заключать брак. Чтобы потом не нужно было устраивать проверки, разводиться, делить имущество. Нужно исключить ПРИЧИНЫ.
Алименты на детей платятся независимо от наличия или отсутствия брака.
Гость
22 июля 2024, 07:50
Как прокормить 6 детей и 12 собак на жалкие 17000 ? Нормальному мужику было бы стыдно, а этому "капитану" видимо нормально. Ужасная ситуация
Гость
22 июля 2024, 11:16
Совершенно непонятна причина развода...
Гость
22 июля 2024, 13:12
Гость
22 июля 2024, 13:12
Совершенно непонятна причина развода...
+
22 июля 2024, 16:31
Ну 17 тр на детей выплачивать алименты, а не на животных. О маламутах должна теперь хозяйка заботиться, кормить и содержать.
23 июля 2024, 04:37
Жена с 6ю детьми еще и работать умудрялась. Естественно она сильнее его, поэтому бизнес ей надо было отдать, а детей ему.
23 июля 2024, 14:15
Детей надо самому ответственному.
Гость
22 июля 2024, 08:09
Каждому колхознику по родовому поместью. И родовой усыпальнице в родовом монастыре.
Гость
22 июля 2024, 08:02
Столько лет с ним жила, рожала детей - и тут узнала, что у него странные взгляды... это её расплата за глупость. Изначально не надо было с ним жить.
Гость
22 июля 2024, 08:56
+ вы думаете бабы в селеньях об этом думают, там обычно логунг такой: "как я без мужика то...", и совершенно не важно, алкаш это, зян, юродивый какой, есть ли заработок, на что они будут содержать и воспитывать детей, это всё второстепенно, когда кумой между ног думают.
Гость
22 июля 2024, 09:00
Гость
22 июля 2024, 09:00
+ вы думаете бабы в селеньях об этом думают, там обычно логунг такой: "как я без мужика то...", и совершенно не важно, алкаш это, зян, юродивый какой, есть ли заработок, на что они будут содержать и воспитывать детей, это всё второстепенно, когда кумой между ног думают.
И совершенно не важно какой он будет* Лишь бы было.
23 июля 2024, 14:05
У мужа случился кризис среднего возраста. 🤷
Гость
22 июля 2024, 10:02
Смешно читать комментарии “мужик обязан”… так то каждый человек хозяин только себе. И решать должен за себя, а не садиться кому то на шею со словами яжемать
Гость
22 июля 2024, 10:31
Мужик сам говорит о том, что хотел родовое поместье и 8 детей. А после 6 ребенка он передумал, и всех выгнал. Ну так не мужик, выходит, а пшик.
Гость
22 июля 2024, 10:33
😂😂😂 О, зрители ютуба подъехали. Дак надо было тады свой корнишон перевязать, а не шесть детей клепать, но такие вряд-ли думают не корнишоном.
Гость
22 июля 2024, 10:38
А как насчет садиться на шею со словами "ажекапитан"? Развелось поборников патриархата, работающих за минималку охранниками в пятерочке.
Гость
22 июля 2024, 16:02
Проживание без женщины? Разумное решение. В 21 веке, для ведения быта и хозяйства женщина реально не нужна. Стирает стиралка, убирает пылесос, базовые блюда готовить несложно. Захотел чо нибудь новое приготовить, тоже не проблема. Посмотрел гастрономический видос в Ютюбе, и приготовил. Сам делаешь - сам несёшь ответственность. Дом становится чище, освобождаясь от ненужных шкафов со шмотьём, которое просто копится там годами и корзин, ска! с накопленным к стирке бельём. И нет оснований для ссор и прочей подобной традиционой совместнопроживательной дичи. Вообще норм.
Гость
22 июля 2024, 16:05
Гость, совет да любовь вам с мужчиной! Смотрите сколько плюсов, вы готовите после роликов на ютюбе, он вам постельку пока греет! Ну а с утра, вы вдвоём на рыбалку!
Гость
22 июля 2024, 16:59
Гость
22 июля 2024, 16:59
Гость, совет да любовь вам с мужчиной! Смотрите сколько плюсов, вы готовите после роликов на ютюбе, он вам постельку пока греет! Ну а с утра, вы вдвоём на рыбалку!
Гость, в женской картине мира жизни соло не существует и интимный вопрос не решается за 2к в час.
Гость
22 июля 2024, 17:00
Гость, плюсую
Гость
22 июля 2024, 08:41
Не знаю, как там, но на фото какая-то свалка.
Гость
22 июля 2024, 09:21
Да нет там никакого электричества. Дорого туда тянуть. Россети выставили конский счет - непосильный. На солнечных батареях мало мальски выживают. Ни ограждения нет, ни территория особо не обустроена. Мы там были в позапрошлом году - хозяйка жаловалась, что тяжело и нуждаются в помощи. Успешным бизнесом это не назвать.
Гость
22 июля 2024, 09:53
В СМИ разместили, сейчас на жалость подавят, и все начнут финансирование. )
Гость
22 июля 2024, 10:47
Гость
22 июля 2024, 10:47
В СМИ разместили, сейчас на жалость подавят, и все начнут финансирование. )
А вам то что, те, кто знаком с ними и так помогли, а вы не помогайте!
Гость
22 июля 2024, 11:36
Гость
22 июля 2024, 11:36
А вам то что, те, кто знаком с ними и так помогли, а вы не помогайте!
А для чего статья, если им и так помогли?
Гость
22 июля 2024, 08:40
А с шестью детьми нормально выбрасывать на улицу??? Гуманный суд наш!!
Гость
22 июля 2024, 09:30
В смысле на улицу, там квартира прилетела в Чебаркуле.
Гость
22 июля 2024, 10:46
Гость
22 июля 2024, 10:46
В смысле на улицу, там квартира прилетела в Чебаркуле.
6х детей и собак в квартирку, а мужа одного в парке??? Чувствуете разницу??? Отец там мужа, скорее всего тоже с прибабахом, раз такое позволил творить!
Гость
22 июля 2024, 10:55
Гость
22 июля 2024, 10:55
В смысле на улицу, там квартира прилетела в Чебаркуле.
Квартира не прилетала, это квартира мамы Татьяны.
Гость
22 июля 2024, 12:31
Запомните девочки, что муж - величина переменная, а вот образование - величина постоянная. А остальное - собаки, дети -это вообще второстепенное.
Гость
22 июля 2024, 16:43
в случае с потерей памяти / деменцией / заболеваниями головного мозга, ты туже песню будешь петь об образовании, как постоянной величине?
Гость
22 июля 2024, 17:08
Гость
22 июля 2024, 17:08
в случае с потерей памяти / деменцией / заболеваниями головного мозга, ты туже песню будешь петь об образовании, как постоянной величине?
У таких как ты перечислил есть родственники, пусть ухаживают, но там наверное образование не позволяет этого делать и воспитание, как думаешь.
Гость
22 июля 2024, 19:30
Гость
22 июля 2024, 19:30
в случае с потерей памяти / деменцией / заболеваниями головного мозга, ты туже песню будешь петь об образовании, как постоянной величине?
Ты сиделок что ли для себя рожаешь?
Гость
22 июля 2024, 08:30
Оба странные, если честно. Или просто так в статье преподнесено. Упор на собак. Они привыкли бегать на большой территории, а теперь вынуждены выть на маленьком участке. Плохо, конечно. Но там ведь затронуты интересы шестерых (!) детей. Они же тоже где-то привыкли жить, куда-то ходить в школу, а теперь вынуждены обитать в квартире, и как быть с их учебой? Ничего не понятно, и об этом родители как будто даже не парятся.
Гость
22 июля 2024, 08:47
Первоначально, от обиженного звучит, что у жены корона выросла, он соревнуется со своей любимой женщиной, а это в корне не правильно, он может соревноваться с дружками, которые пришли помогать ему выгонять жену с детьми, но точно не с ней, но это не для его умишка. Ну и судя по тому, кому он пытается подражать, а не строить свою собственную жизнь, там всё понятно с развитием.
Гость
22 июля 2024, 09:53
Но детей-то, слава Богу, соседи травить не собираются. По крайней мере, пока.
Гость
22 июля 2024, 17:10
Гость
22 июля 2024, 17:10
Но детей-то, слава Богу, соседи травить не собираются. По крайней мере, пока.
Им бы своих не потравить, куда уж до соседей.
22 июля 2024, 10:14
Сильная и независимая, с собаками, без мужчины и без котов. Всё, как в журналах для баб пишут.
Гость
22 июля 2024, 11:26
Любите женские журналы читать, а за чем. 😅
Гость
22 июля 2024, 08:27
Мужик с приветом, зачем от такого рожать 6 детей, вот и результат
Гость
22 июля 2024, 08:41
С большим приветищем похоже.
Гость
22 июля 2024, 09:17
Татьяна очень переживает за собак, но не про детей. Странная женщина странного мужичины.
Гость
22 июля 2024, 09:51
Естественно, а знаете почему, потому что она на них зарабатывает, и возможно в той дыре это единственный заработок, не факт что она их содержала в подобающих условиях и был соответствующий уход, это уже другой ивопрос, но это факт.
Гость
22 июля 2024, 09:56
Читайте внимательно: она переживает, что собак могут отравить. Детей никто травить не собирается! А переживать за собак вполне нормально, особенно, если учесть, что она хочет заново организовать парк. И у нее все получится, помяните мое слово.
Гость
22 июля 2024, 10:25
Гость
22 июля 2024, 10:25
Естественно, а знаете почему, потому что она на них зарабатывает, и возможно в той дыре это единственный заработок, не факт что она их содержала в подобающих условиях и был соответствующий уход, это уже другой ивопрос, но это факт.
Да вроде неплохо собачки выглядят, не задрипаные.
Гость
22 июля 2024, 10:33
Женщина выживет,и детей поднимет и бизнес новый начнет. А горе-капитан будет сидеть один в своем заросшем поместье, пока его детей чужой папка воспитывает. Чего добился? Слушать блохеров конечно хорошо, но и свои мозги иногда применять полезно бывает.
Гость
22 июля 2024, 11:29
Помимо мозгов ещё наверное надо иметь пример семьи, в лице например главы семьи (его отца, матушки), если он там был, и был ли хорошим, судя по поведению не факт, а раз слушает блогеров, то там очень спорно с интеллектом.
Гость
22 июля 2024, 13:16
Гость, кому она нужна с 6-ю прицепами
Гость
22 июля 2024, 19:42
Ты реально думаешь, что найдётся дурачок, который будет воспитывать и содержать 6 чужих детей? 😆
Гость
22 июля 2024, 06:57
Вот так и надейся на мужчину...
Гость
22 июля 2024, 07:18
А это мужчина, кхм... 😅
Гость
22 июля 2024, 14:50
Гость
22 июля 2024, 14:50
А это мужчина, кхм... 😅
Ну почему то она его выбрала, жила с ним, рожала детей, называла их странными именами, а потом вдруг враз прозрела
Гость
22 июля 2024, 16:19
Гость
22 июля 2024, 16:19
Ну почему то она его выбрала, жила с ним, рожала детей, называла их странными именами, а потом вдруг враз прозрела
От куда там интеллект, если она из декрета не вылазит.
Гость
22 июля 2024, 13:25
Ей муж, чётко сказал - теперь финансами будет распоряжаться он или лальше семьи не будет! Татьяна имея шестерых детней - решила, что им будет лучше жить без отца, но деньги она своему мужу доверять не хочет = она его не любит и её уважает + не доверяет и не ценит и это факт. По этому он правильно сделал, что выгнал её. И мало кто знает тот факт, что он купил эти пять гектар на свои личные деньги с пролажи своей добра ной собственности. Это его земля и + у него тоже осталось 6 собак!
Гость
22 июля 2024, 17:26
Уволен! Есть причины видимо не доверять, судя по поступкам там и уважать некого.
Гость
22 июля 2024, 18:10
Да ладно))) детей не в счет??? По закону доли детей должны учитываться
Гость
22 июля 2024, 18:28
Это ты что ли их выгнал? Кто теперь к тебе поедет то, после такого?
Гость
22 июля 2024, 15:39
не поддерживаю это зарабатывание на животных, но женщина здесь реально героиня. не растерялась же, собрала всех детей еще и 6 собак и увезла. не каждый человек так сможет. она мужа своего просто переросла, он почувствовал, что она сильнее его и не смог с этим смириться. лучше быть каблуком, но счастливым, чем тем кем он является.
Гость
22 июля 2024, 18:30
А ему кто-то расти не давал? Меньше бы всяких блогеров слушал, глядишь и подрос бы.
Гость
22 июля 2024, 21:49
Это она после решения суда добровольно-принудительно "не растерялась". Вариантов законных остаться на чужой территории у неё не было.
Гость
22 июля 2024, 21:49
Не смеши людей 😆
Гость
23 июля 2024, 18:08
Прочитав статью я понимаю что конечно же выставили Татьяну благородной заботящейся матерью несправедливо обделенной... Но это такой бред! 1. Ей есть где жить. У нее 1,5 комнатная квартира и 5-ти комнатный дом, которые просто сдаются для получения дохода. 2. Нормальная мать никогда не позволит жить своим детям в такой халупе, которая стоит там на поляне. Там нет нормальных условий. Нет даже холодильника, чтобы хранить продукты! 3. Когда происходило выселение с территории, Татьяна препятствовала вывозу бани которую ей присудил суд. Позже баню аккуратно все же вывезли манипулятором с территории. Так же взяла и закрыла детей в доме, повесив навесной замок чтобы никто туда не смог зайти. Она истерично орала, что в строение никто не зайдет. Сбив замок и открыв двери Всеволод, его отец и друзья Всеволода начали собирать вещи в большие мешки. Татьяна их выхватывала, орала и крыла матом посылая отца Всеволода. При этом вызванивая очередного "хахаля" и спрашивая приедет ли он. Старшие дети участвовали в сборе вещей помогая своему папе. Все вещи были сложены в большие плотные мешки для мусора и помещены в баню под замок, так же как и мебель. 4. Детей за этот день покормил только дед (отец Всеволода). Татьяна же в это время стояла и обнималась с хахалем, который уже приехал.И слава Богу, что приехали мать и отчим Татьяны и забрали детей к себе в дом.
Гость
23 июля 2024, 19:23
Когда мужчины начали собирать вещи, то делали они это в перчатках. В этом строении был как будто какой-то бомжатник. Открывая кухонные выдвижные ящики, они находили там открытые пачки макарон, пшена, куски заплесневелого хлеба, грязные носки, фломастеры и т.д. Взяли кухонную плиту чтобы вынести из строения, и оттуда посыпался какой-то тухляк. Нормальная женщина не допустит такой хаос!
Гость
23 июля 2024, 21:23
Гость, итак, по пунктам: нормальный мужик не вывезет семью в лес в халупу. Нормальный мужик купит холодильник! Наличие грязи в халупе без удобств при том, что там 6 детей и огромное количество собак - сразу женщине прощается! Вы попробуйте в таких условиях чистоту соблюдать! Ни воды, ни бытовой техники, и это я по вашему же опусу эти выводы сделала! Истерично орала?! Надо же?! Выселяют из дома, а она не пела и не плясала?! Удивительно!
Гость
24 июля 2024, 22:31
Гость
24 июля 2024, 22:31
Гость, итак, по пунктам: нормальный мужик не вывезет семью в лес в халупу. Нормальный мужик купит холодильник! Наличие грязи в халупе без удобств при том, что там 6 детей и огромное количество собак - сразу женщине прощается! Вы попробуйте в таких условиях чистоту соблюдать! Ни воды, ни бытовой техники, и это я по вашему же опусу эти выводы сделала! Истерично орала?! Надо же?! Выселяют из дома, а она не пела и не плясала?! Удивительно!
Интересно было прочитать Ваше мнение, но только кто ее тащил в лес? Она сама поехала, а ведь могла настоять на покупке квартиры в Челябинске. Да возможно использовав мат.капитал. Да, возможно в ипотеку. Было бы желание, но его скорей всего и не было. Если все так плохо было у Татьяны, и мужик не «нормальный», то я не понимаю для чего рожать и рожать от такого мужа. В данной ситуации очень удобно все валить на бывшего мужа Татьяны. Но я считаю что виноваты в этом только они вдвоем. К слову о выселении из их строения, неужели Татьяна не знала о том, что ей предстоит выселение? Почему она сама добровольно не вывезла вещи? Только я знать об этом не хочу. Я являюсь подписчиком Татьяны в ВК. И её посты о жизни с бывшим мужем ужасны. Что движет человеком, чтобы писать сейчас обо всем этом? Раньше молчала, было стыдно. А сейчас не стыдно? Он так же остался отцом её детей, но уже много раз «облитый грязью». Себя же она выставляет святой девой. Попутно оскорбляя других женщин, возможно даже не понимая этого. Татьяне и Всеволоду желаю всего хорошего порознь, оставив друг друга в покое и подумать о детях, о их будущем. Дискутировать с Вами не буду, нет желания. Останусь при своем мнении. Вам желаю всего хорошего!
Гость
22 июля 2024, 08:23
Пишите правду. Там баба все деньги со своими любовниками промотала.
Гость
22 июля 2024, 08:44
Свечку держал??? Или ляпнуть надо? Иди ютуб смотри дальше!
Гость
22 июля 2024, 11:38
Гость
22 июля 2024, 11:38
Свечку держал??? Или ляпнуть надо? Иди ютуб смотри дальше!
Просто так мужик бабу с детьми не выгоняет
Гость
22 июля 2024, 15:02
Гость
22 июля 2024, 15:02
Просто так мужик бабу с детьми не выгоняет
Выгоняет еще как и с детьми и без детей и просто и не просто.
Гость
22 июля 2024, 09:00
Работать не хотела..детей рожала,бизнес какой-то некудышный..жалко её..
Гость
22 июля 2024, 09:32
В селеньях редкая баба работает, там работы просто нет, а если и есть, то весьма сомнительная, как с точки зрения законодательства, так и в целом, в таких местах даже одного рожать не стоит, и собак заводить аналогично.
Гость
22 июля 2024, 10:27
Роди шесть детей, заведи 12 собак для заработка, а потом и свисти, что это не работа. Её мужик хотел 8 детей, он вообще то и должен был думать, чем их обеспечивать.
Гость
22 июля 2024, 10:28
Гость
22 июля 2024, 10:28
В селеньях редкая баба работает, там работы просто нет, а если и есть, то весьма сомнительная, как с точки зрения законодательства, так и в целом, в таких местах даже одного рожать не стоит, и собак заводить аналогично.
В селеньях многие держат хозяйство, тем и живут. А когда на тебе огород и полная сарайка скотины, то тут уж не до работы. Вернее, это и есть настоящая работа, причем без выходных и отпусков. А в данном случае у женщины 6 детей, которых муж её сильно хотел, да ещё собаки на ней, и это называется "не работала"?
Гость
22 июля 2024, 21:16
Вчера только подруга рассказала, что сейчас многие состоят в этих сообществах женаненавистников, и здесь про это же пишут, оказывается эти общества сейчас процветают. Значит это кому-то выгодно, чтобы разрушать семьи, от этого слабеет государство. Всеми способами нас хотят разрушить, понятно откуда ветер дует.
Гость
22 июля 2024, 22:05
И сообществ мужененавистниц тоже много. И состоят там многие. А откуда тебе ветром надувает?
Гость
23 июля 2024, 22:43
откуда подруга знает ? она там тоже состоит?
Гость
22 июля 2024, 14:57
Оба безответственные. Шестеро детей, у одной придурь "директорская" и никакого уважения к их отцу, у второго - аналогично. Если вы не можете вести совместное хозяйство и зарабатывать, то как вы рассчитываете кормить свой выводок? Не понимаю таких людей, особенно женщин - как ты одна собралась что-то строить в голом поле? Или ты думаешь найти спонсора, который тебе нахаляву всё предоставит? Кредиты сейчас дорогие, цены на стройматериалы тоже.
Гость
22 июля 2024, 15:28
Гость, вот правильно вы говорите! Хоть один здравый комментарий! А то пишут все: всё у вас будет хорошо! А откуда это хорошо возьмётся?! Ну жила ты на краю леса в избушке... Зачем ты 6 детей туда родила?! А если уж родила, и именно от такого негодяя-мужа, ну теперь без образования, без работы, с копеечными пособиями (по 14000 она будет получать по-любому, как малоимущая, на каждого ребёнка), в родительской кв в деревне, ну выживай стиснув зубы, и не крякай!
Гость
22 июля 2024, 17:16
Излюбленная кричалка колхозников: куда ты без мужика-то, пропадёшь. Что то не одна ещё не пропала как не странно.
Гость
22 июля 2024, 17:55
Гость
22 июля 2024, 17:55
Гость, вот правильно вы говорите! Хоть один здравый комментарий! А то пишут все: всё у вас будет хорошо! А откуда это хорошо возьмётся?! Ну жила ты на краю леса в избушке... Зачем ты 6 детей туда родила?! А если уж родила, и именно от такого негодяя-мужа, ну теперь без образования, без работы, с копеечными пособиями (по 14000 она будет получать по-любому, как малоимущая, на каждого ребёнка), в родительской кв в деревне, ну выживай стиснув зубы, и не крякай!
14000*6, столько девушке в деревне не заработать! А вот мужик привык на пособия семью содержать, как он бедненький теперь на 17 тысяч жить будет? На что строиться?
Гость
22 июля 2024, 08:49
Как раз в июне отдыхали в Сарафаново! Хотели посетить Маламут парк, но страница в вк не работала, и мы поняли, что парк закрылся! Зато страусиная ферма работает, и там очень интересно!
Гость
22 июля 2024, 17:11
Бизнес по деревенски, ВКонтакте.
Гость
22 июля 2024, 08:49
Дети учились вообще или только в лесу с собаками время проводили? Шестерых детей надо было успевать воспитывать, а это ж невозможно, когда только собаками интересуешься.
Гость
23 июля 2024, 22:44
ну да реально в школу из школы + уроки день и прошел.
Гость
22 июля 2024, 14:31
Нет, ребятушки, так не пойдет: должен быть кто-то, кто готов в семье не просто взять ответственность на себя и всячески это подчеркнуть, но и исполнить взятое. Опять же не должно и случиться так, что один в бороне, а второй в стороне, потихоньку примазывается к общему успеху. В общем, раз не нашли общих, в достаточной мере объединяющих семью точек, то будет как в той поговорке: весна покажет, кто где и сколько ходил. От себя же могу заметить только одно: у женщин к 40 годам начинают играть гормоны, ей хочется подчинения ото всех и поклонения отовсюду. И горе тому мужчине, что будет противиться ее решениям в этот период. Потом, спустя время, когда гормональный фон придет в спокойное состояние, мужчинам можно ставить себя в семье практически как угодно, женщины со скрипом, но стерпят, а вот конкретно где-то с 35 до 40-43 лет, спорить с ними - бесполезное занятие.
Гость
22 июля 2024, 15:00
А вы опытный мужчина)))
Гость
22 июля 2024, 16:35
Гость
22 июля 2024, 16:35
А вы опытный мужчина)))
😂😂😂 Гормоны, ахххаха. Кому такое и что ставить собралось большой вопрос, за такими очередей обычно нет, не более чем фантазии, не очень умного.
Гость
22 июля 2024, 17:02
Гость
22 июля 2024, 17:02
😂😂😂 Гормоны, ахххаха. Кому такое и что ставить собралось большой вопрос, за такими очередей обычно нет, не более чем фантазии, не очень умного.
Конечно нет - за подобным навроде тебя все выстроились, хотят свою характеристику заочно получить от суперталантливого спеца/жнеца/на дуде игреца😂
Гость
22 июля 2024, 10:06
В этой ситуации жалко людей из деревни Сарафаново, рядом с которыми неожиданно появилась свора огромных голодающих псов.
Гость
22 июля 2024, 15:10
Да изменила она ему, сто процентов. Потому мужик и ушел отшельники.темная история. Ну повод думаю дала, а сейчас моется репортёра.порялочную женщину мужик никогда не выгонит из дома
Гость
22 июля 2024, 15:15
Попытка женщины, бывшей жены, отнять имущество мужа. Пришла на готовоеи хочет всё оттяпать... Нехорошая женщина. Спекулирует детьми и собаками... Это тренд времени: принижать, унижать мужчин, преследовать их... Из-за этого я не советую мужчинам жениться... Детей итак можно завести... А содержать бабу всю жизнь.... Не нужно
Гость
22 июля 2024, 15:21
Не забудьте сами последовать своему совету. Хотя, думаю, уважающие себя женщины и так обходят вас стороной.
Гость
22 июля 2024, 17:18
Преследовать их... 😂😂😂 Что за детский садик "тормозок".
Гость
22 июля 2024, 17:57
Как бы ты детей не завел, ты их обязан обеспечивать. А тут 17000 на 6 детей.
Гость
22 июля 2024, 15:36
в этой ситуации жалко только собак
Гость
23 июля 2024, 11:35
Чет ерунда какая-то написана. Обычая, стандартная ситуация, распри, дрязги и скандалы многодетной семьи. Оба хороши, никого не жалко, кроме детей и собак. Не научились жить друг с другом- нечего рожать и приручать животных, вести семейный бизнес.
Гость
23 июля 2024, 16:55
Ну развелись там какие то люди и развелись. На кой нам эта новость?
Гость
22 июля 2024, 08:21
Столько детей и собаки. Как так можно. Выгнать. Татьяна, выдержки и терпения вам. 🙏🙏🙏
Гость
22 июля 2024, 21:33
Для чего акцент на собак? Тебе собак больше жалко?
Гость
22 июля 2024, 21:35
Не выгнали, а переселили в квартиру. По решению суда. Чем ты недовольно?