«Макфа» отменила торги, закупку муки на 609 млн из-за технической ошибки
27 января 2025, 18:35
Гость
3 февраля 2025, 00:30
Мне вот у Макфы мука для пиццы очень понравилась, к слову. А на производителя никогда не смотрела, знаю, что у хорошей марки свой контроль качества присутствует.
Гость
2 февраля 2025, 15:45
В пекарне только Макфу и берём, проверенная и не подводит. Удачи им желаю.
Гость
1 февраля 2025, 23:43
Да купит или не купит – в любом случае для покупателей всё так же останется. Высший сорт ведь по определенному стандарту + сама Макфа не абы какая фирма. Будет контролировать качество.
Гость
31 января 2025, 11:15
Короче навели шороху, а по сути как была хорошая мука – так и остаётся.
Гость
28 января 2025, 19:35
Я Макфу никогда и не покупала. Макароны Добродея покупаю. А мука Селяночка это что-то!!! Желтая, хлеб и блины вкусные получются. А дочь моя все Шебекинские макароны берет. Мне не нравятся
Гость
28 января 2025, 12:32
Неизвестно какая мука будет упакована и продана под знаком макфы... Занавес
Гость
28 января 2025, 11:57
Доработались госсобственнички, имея макаронную мельницу в руках, муку закупать начали. Тьфу.
Гость
28 января 2025, 10:20
ну вот) кто ещё сомневается, что "масква" работет на гейропу, а в правительстве сидят запданики с двойными гражданствами?))
Гость
28 января 2025, 14:09
Давно всем адекватным ясно. Потому и пытаются заменить на черкашей.
Гость
28 января 2025, 10:18
Это как? Не поняла, всегда покупала муку "Макфа", а сейчас я куплю неизвестно какую. Т.е. дешёвая мука производителя станет дороже из-за пакетиков "Макфа". Это же подлог!
Гость
28 января 2025, 11:07
..смотрите на упаковку..там всегда есть код производителя..у Макф три комбината было: Челябинск, Курган, Георгиевск - это их собственное производство...все остальные предприятия это будет фасовка под логотипом Макфа..но на упаковке обязательно это отражается
Гость
28 января 2025, 09:54
Государственные менеджеры всё развалят и разворуют. Уже процесс пошел.... Уже всё в Челябинской области развалили. Губернатор старается.... Магнитогорская обувная фабрика пример.
Гость
28 января 2025, 09:36
Макфа же производила муку, а не фасовала!?
Гость
28 января 2025, 14:07
И то и то было.
Гость
28 января 2025, 08:41
Кручу верчу…
Гость
28 января 2025, 08:38
Чем громче и быстрее грохнется эта украденная у законных хозяев контора, тем больше людей поймут, что государственный менеджер это халтурщик и бездарь, а краденое имущество счастья не приносит.
Гость
28 января 2025, 09:21
К сожалению не поймут
Гость
28 января 2025, 07:24
Ничего конспирологического нет. Просто нужный Макфе поставщик сделал более дорогое предложение, чем кто-то другой, что вело к проигрышу в аукционе, потому и отменили торги, чтобы нужный поставщик опустил цену чуть ниже. Вот и вся "конкуренция".
Гость
28 января 2025, 10:26
Первая закупка была на 69 миллионов, а сейчас на 609 миллионов. Вот такая техническая ошибка.
Надо понимать, что как только качество мука ухудшится доверие к бренду будет потеряно, возможно, не обратимо. Люди перестанут покупать.
Гость
27 января 2025, 23:57
Эта новость - как Газолед среди ясного неба) Ну или как лед из газа) Привет ботярикам от Михаила)
Гость
27 января 2025, 22:24
Михаил Валерьевич, утверждаю как владелец продуктового магазина: хлеб и мука 1 хлебокомбината очень плохо стали продаваться, мощно проседает продукция, жалуются на качество. Бойкот? Не?
Гость
28 января 2025, 02:11
Ты как полагаешь - он тут сидит комменты читает?
Гость
28 января 2025, 07:27
Гость
28 января 2025, 02:11
Ты как полагаешь - он тут сидит комменты читает?
Я тоже предполагаю, что интересуется мнением людей. Может они его радуют?
Гость
28 января 2025, 12:52
Гость
28 января 2025, 07:27
Я тоже предполагаю, что интересуется мнением людей. Может они его радуют?
А на самом деле на мнение людей ему давно уже по-е- ну и так далее.
Муку в упаковках можно произвести под другим брендом, все равно в данном случае Макфа была лишь держателем TM. А вот ситуация с нарушением закупок зерна у фермеров нехорошая.
Гость
28 января 2025, 11:55
Рассерженный
Каким ТМ? Работал там в начале 00-х, мололи всегда на макаронной мельнице Сосновского КХП, обеспечивая 3 производства: сосновскую площадку, городскую - производство макарон, плюс непосредственно сама фасовка в мешки и желтенькие пакетики там же в Рощино (видимо это вы и имеете ввиду под ТМ). Ни разу не припомню чтобы где-то муку-крупку под макароны закупали, если только более низкосортную хлебопекарную куда-нибудь под СМАК.
Гость
27 января 2025, 21:39
Если тендер выиграет в итоге Стойленская нива, то все ясно ))
Гость
27 января 2025, 21:26
сегодня купила спагетти. ну скажу вам, качество отстой стало. перейду на другую марку
Гость
27 января 2025, 22:41
В добрацене брала?
Гость
28 января 2025, 02:08
Спасибо за объективную оценку, госпожа эксперт! Вот ВАМ - доверяем целиком и полностью!
Гость
28 января 2025, 08:11
Тоже другую беру спагетти ощущение что в упаковку макфы другого производителя упаковывают дешёвого. При варке киселеют
Гость
27 января 2025, 21:24
РСХБ финанс это кто?
Гость
27 января 2025, 21:08
Почему поставщику сразу не продать муку людям? Зачем нужна эта прокладка?
Гость
28 января 2025, 08:05
Отмывание или точнее возможность переложить выделенный денежный ресурс в свой карман, просто закуп-продажу не возможно проконтролировать, то есть по причине они перестали производить свое сырье.
Гость
27 января 2025, 21:05
Почему при переходе предприятия к государству оно превратилось из производителя в барыгу?
Гость
27 января 2025, 22:10
Как автоваз, сейчас утильсбор на остальные макарошки введут.
Гость
27 января 2025, 20:46
Как повар скажу - Царь мука ок, Шадринская ок...Макфу не закупаем - не то.
Гость
28 января 2025, 02:12
А что сам повар скажет?
Гость
28 января 2025, 08:50
Может пекарь? Повар то при чем?
Гость
27 января 2025, 20:29
Нужно было макфу в офшор переводить
Гость
27 января 2025, 20:17
ММК, южуралзолото, норникель когда отожмут?
Гость
28 января 2025, 08:42
Тебе-то что за радость?
Гость
27 января 2025, 20:13
Коммерсы 223-фз осваивают. Теперь то просто так не купить, государева контора стала. А закупщиков нормальных взять зарплаты пожалели. Вот теперь на грабли наступают, которые все давно прошли.
Гость
27 января 2025, 20:01
ПОКУПАЮ макароны в Ленте из Германии по 400 р за пачку, вот там качество 100%, яичная лапша на родниковой воде
Гость
27 января 2025, 20:10
Так уж и на родниковой воде
Гость
27 января 2025, 21:06
Написать можно, что угодно
Гость
27 января 2025, 21:41
А Лента разве из Германии?!
Гость
27 января 2025, 19:57
да с этой макфой уже надоели статьи строчить, она теперь в надежных руках, нечего трястись над ней.
Гость
27 января 2025, 22:29
Ку-ку?
Гость
28 января 2025, 02:13
В чьих именно она руках, господин эксперт? Нам нужно точно знать, чтобы больше не паниковать.
Гость
27 января 2025, 19:56
обонкротят и своим за копейку продадут, первый раз чтоли
Гость, да пофиг, лишь бы качество и количество не страдало!
Гость
27 января 2025, 19:43
Ахахаха, как в анекдоте - "Ну, значит не получилось!".
Работала, работала Макфа, отличное предприятие было. Тут его решили прибрать и начались какие-то мутные схемы - очень похожие на схемы с разными светящимися китами, которые отменяли, как только происходила огласка. Ну, понятно.
Гость, за языком следи или за тобой начнут следить.
Тебя первого.
Гость
27 января 2025, 19:33
Частенько к Нурие ездеем в Яроткулова и вот что подметили: у ее пироги и с мясом и с картошкой и с капустой и с рыбной составляющей и с овощами. Да и с ягодами и с яблоками с с сушеным урюком. Также и с яйцом с луком. Да и рисом. Говорим мол, так и так, Наиль, почему такие вкусные пироги, открой нам тайну вкуса вашего гастрономического вайба? Он говорит мол, так и так, сыплем в тазы муку макфа, яичько, воду ключевую, и получается тесто. А из его, мол и наши пироги! Такой секрет нам открыл Наиль!
Гость
27 января 2025, 19:52
А рыбную составляющую на Котино берет?
Гость
27 января 2025, 20:26
Х.Лумубко, Нормально, нормально 👍
Гость
27 января 2025, 21:33
Теперь Наилю новую муку придётся искать. В пачке Макфа теперь неизвестно какая мука будет
Гость
27 января 2025, 19:33
Погодите, то есть теперь мука в упаковке от Макфы сделана даже не самой Макфой? А любой дядя Гурген может недорого расфасовать свою и отдать им для продажи?
Гость
27 января 2025, 19:40
Без "теперь". Так было и раньше.
Гость
28 января 2025, 02:11
Гость
27 января 2025, 19:40
Без "теперь". Так было и раньше.
Пруфы на "так было и раньше" или ты.
Гость
27 января 2025, 19:30
Ну вот начались катаклизмы, как предсказывал Михаил Юревич. Он лучше всех знал свое детище
Гость, этот предсказатель лучше бы головой думал,как работать так что бы к тебе у государства вопросов не было. А то бизнеса мало полез в губернаторы,тут Остапа и понесло,путаем личное с общественным. А это чревато.
Гость, этот предсказатель лучше бы головой думал,как работать так что бы к тебе у государства вопросов не было. А то бизнеса мало полез в губернаторы,тут Остапа и понесло,путаем личное с общественным. А это чревато.
Так ты не путай личное-то с общественным. Даже несмотря на то, что тебя несколько.
Гость, этот предсказатель лучше бы головой думал,как работать так что бы к тебе у государства вопросов не было. А то бизнеса мало полез в губернаторы,тут Остапа и понесло,путаем личное с общественным. А это чревато.
Все губернаторы имеют бизнес, не только Юревич
Гость
27 января 2025, 19:25
биржевая игра на акциях
Гость
27 января 2025, 19:25
пшли вы фтопку с этой макфой
Гость
27 января 2025, 19:23
Т.е. они закупают дешёвую муку и упаковывают под своим брендом?
Гость
27 января 2025, 19:31
Вот удивились-то фанаты Миши! Кричали-то как громко, что он производство создал с нуля!
Гость
27 января 2025, 19:51
ты удивительно догадлив!
Гость
27 января 2025, 20:28
Гость
27 января 2025, 19:31
Вот удивились-то фанаты Миши! Кричали-то как громко, что он производство создал с нуля!
Гость, А чё не так было ?
Гость
27 января 2025, 19:15
Без фирменного названия "Макфа" кто ее купит?
Гость
27 января 2025, 19:15
Это уже не так Макфа которая была раньше .....нынешнее качество не очем ...минусуем эти отходы ..
Гость
27 января 2025, 21:38
+++++++++++++++
Гость
27 января 2025, 19:01
Зачем производить если кто-то пусть посеет, соберет, продаст тебе подешевле и расфасует, а ты просто потом продашь подороже. Неплохо
Гость
28 января 2025, 06:20
Гость, так это к новым хозяевам вопрос.🤦
Гость
27 января 2025, 19:01
Конспирологии и нет! Есть мнения что надо каким то образом сдерживать цены и при этом создавать управляемый дефицит муки с одновременной подменой высшего сорта, на не совсем высший!
Гость
27 января 2025, 18:59
С СНГ более 4738292 тонн. И тендер. Ростех с диаспора договор и оплата. Аккредитив большой и евро конвертируется. Да и элиты и иные все с Узбекистана и Каракалпакстана контракт. С Баку тоже добро дали.
Гость
27 января 2025, 19:09
я твой дом труба шатал,и диаспор туда же ,с баку добро дали
Аблигация
С вами комсомольцами ,хлеба и вправду было вдоволь , на этом ваши заслуги заканчиваются.
Чего вдруг на этом? От угрозы истребления со стороны немцев тебя избавили? В космосе первенство держали? Чего уж там, женщин и мужчин в правах уравняли? Вопрос риторический: стоишь ли ты подобных нечеловеческих усилий?
Чего вдруг на этом? От угрозы истребления со стороны немцев тебя избавили? В космосе первенство держали? Чего уж там, женщин и мужчин в правах уравняли? Вопрос риторический: стоишь ли ты подобных нечеловеческих усилий?
Аблигация
Ну да ,лично вы-комсомольцы бежали впереди "избавляя" Русскую землю. А сколько при этом люду безвинного поизвели , чтобы первенство держать забыл написать. Так ,что кушай хлебушек и наслаждайся воспоминаниями через икоту.
Гость
27 января 2025, 18:55
Стопудово, новые хозяева развалят МАКФУ. Растащат по частям. У нас, в стране мало опытных, умных руководителей - трудоголики. Всем подавай много денег, жуть много! и, в то же время не вкладывая ни копейки.
Гость
27 января 2025, 19:14
Э брат ми рождены по кайфу жить!!
Гость
27 января 2025, 20:31
Гост, Я даже не сомневаюсь, что макфу испортят
Гость
27 января 2025, 22:07
У кого у вас, рода житомирская?
Гость
27 января 2025, 18:47
Аблигация
Качество макарон сильно упало ,после недавних событий.
Гость
27 января 2025, 18:51
Согласен с вами. Качества начало приблежаться к высочайшим стандартом Красной цены.
Гость
27 января 2025, 19:04
Гость
27 января 2025, 18:51
Согласен с вами. Качества начало приблежаться к высочайшим стандартом Красной цены.
Да и хлеб стал плохой.
Гость
27 января 2025, 23:18
Гость
27 января 2025, 19:04
Да и хлеб стал плохой.
Купите хлебопечку, отличная вещь. Всегда свой вкусный и свежий хлеб без всякой химии и грязи👍
Гость
27 января 2025, 18:38
Из принципа не буду покупать у этих мародёров.
Гость
27 января 2025, 19:32
да им пофиг. госзакупку оформят и в шоколаде.
а что покупать в равном ценовом сегменте то?
пока на дешман не перешли из не пойми чего???
Гость
27 января 2025, 19:50
Да у них и покупать нечего будет.
Пока продают результаты инерции процесса, который останавливается.
Сами то эти управленцы могут только грабить и разваливать то, что создавали другие.
В любой сфере деятельности у этого государства упадок и уныние, кроме казнокрадства.
Каков поп, таков и приход.
Гость
27 января 2025, 19:51
Теперь под видом международно известной марки будут рассыпать шлак
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев