RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

сев.

736мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,57
EUR 93,61
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

В Челябинске продолжают работу три «Светофора»: фоторепортаж

13 февраля 2025, 06:00
Гость
13 февраля, 13:42
Магазины убирают потому, что конкуренция сетевым пятерочкам, магнитам, ашанам, монеткам и т.д. Люди стали ходить в магазины с учетом уровня доходов и не хотят переплачивать за одни и теже товары, но другому бизнесу такое положение дел не понравилось, начали прессовать. Иначе бы аналогичные проверки не прошли большинство сетевых, везде есть нарушения. А такие нарушения скорее всего решаются на уровне дал кому надо продуктовый набор+денежку занес и сетевой работает дальше, дал мало или отказался начали прикрывать. Кто еще не понял очевидных вещей?
Гость
13 февраля, 09:18
В эти магазины ходят не нищие, а люди, которые умеют считать свои заработанные деньги
Гость
13 февраля, 10:51
Как раз люди, которые не умеют считать. Товары не могут стоить меньше своей себестоимости. А там цены ниже себестоимости, соответственно большая часть товара подделки или товар из некачественного сырья. Говорю как человек, который работал на предприятии, поставляющем туда продукцию. Там цены входа в магазин изначально очень занижены.
Гость
13 февраля, 11:20
Гость
13 февраля, 10:51
Как раз люди, которые не умеют считать. Товары не могут стоить меньше своей себестоимости. А там цены ниже себестоимости, соответственно большая часть товара подделки или товар из некачественного сырья. Говорю как человек, который работал на предприятии, поставляющем туда продукцию. Там цены входа в магазин изначально очень занижены.
Брал грунт там, для жены и для мамы, который по 150р. Им для цветов надо было- обе довольны.
Гость
13 февраля, 11:37
Гость
13 февраля, 10:51
Как раз люди, которые не умеют считать. Товары не могут стоить меньше своей себестоимости. А там цены ниже себестоимости, соответственно большая часть товара подделки или товар из некачественного сырья. Говорю как человек, который работал на предприятии, поставляющем туда продукцию. Там цены входа в магазин изначально очень занижены.
Что ты знаешь про себестоимость? А про накрутку ничего не слышал?
Гость
13 февраля, 07:25
Светофор - отличный магазин. Все те же самые продукты, с годностью всё нормально. Хлебцы у них берём коробками, сразу на полгода (вроде, барнаульские или новосибирские, с луком или чесноком). Бытовая химия там дешевле. Выручает нас Светофор
Гость
13 февраля, 09:30
Помойка почти каждый магазин. Норм люди туда не ходят.
Гость
13 февраля, 11:24
Гость
13 февраля, 09:30
Помойка почти каждый магазин. Норм люди туда не ходят.
Ну откуда тебе знать кто норм люди, а кто нет? Вот, допустим, ты туда не ходишь, но разве ты норм? Совсем не норм. Это почему так с тобой происходит, как думаешь?
Гость
13 февраля, 11:55
Гость
13 февраля, 09:30
Помойка почти каждый магазин. Норм люди туда не ходят.
Еще как ходят
Гость
13 февраля, 06:22
Народ нищий в основной своей массе , особенно пенсионеры , после 25-летнего триумфа геостратегического...
Гость
13 февраля, 08:45
то-то у пенсионеров мошенники миллионы выманивают.
Гость
13 февраля, 08:47
"Чижик" - цивильный магазин. Чисто, удобно, крысы не бегают, как в "Светофоре". Некоторые товары можно в "Чижике" спокойно покупать.
Гость
13 февраля, 08:58
Гость
13 февраля, 08:47
"Чижик" - цивильный магазин. Чисто, удобно, крысы не бегают, как в "Светофоре". Некоторые товары можно в "Чижике" спокойно покупать.
Тоже возмутило - "какой-нибудь "Чижик"! Что значит какой-нибудь? Бабки кроме протухшего Светофора никуда не ходят и делают выводы о "Чижике". Прекрасный магазин! Прекрасный ассортимент и качество продуктов и товаров для дома! Цены (пока!!) доступны.
Гость
13 февраля, 06:35
Не все товары из светофора съедобны, но кто туда постоянно ходит, уже знает что брать, а что нет. Например молоко там явно замешано из сухого, а вот сок детский ничем не отличается от других магазинов. Состояние фруктов и овощей разное бывает, смотря когда пришёл.
Гость
13 февраля, 07:42
Ну и зачем туда ходить в 💩 копаться?
Гость
13 февраля, 08:48
Гость
13 февраля, 07:42
Ну и зачем туда ходить в 💩 копаться?
Не советуйте мне что делать, и я не скажу куда Вам идти.
Гость
13 февраля, 09:15
фрукты и овощи и в Пятерочках и в Магнитах, а в той же Ленте бывает как с помойки
Гость
13 февраля, 06:17
Для этого всё и затевалось: вместо светофора с его вменяемыми ценами будет магнит или пятёрка с такой же просрочкой, только дороже в 2 раза.
13 февраля, 07:21
Да особо то нет резона открывать 5ку на месте светофора, места то как правило глухие, ради дешевой цены можно сходить, а идти в пятерочку в глухомань, такое себе
Гость
13 февраля, 07:25
Чижик выжимает
Гость
13 февраля, 07:43
13 февраля, 07:21
Да особо то нет резона открывать 5ку на месте светофора, места то как правило глухие, ради дешевой цены можно сходить, а идти в пятерочку в глухомань, такое себе
Вот именно. Тем более, что для пенсов в Пятерке вполне приятные скидки. С утра и до обеда. При наличии бонусной карты.
Гость
13 февраля, 07:40
Может стОит задаться вопросом - а почему всё, что продается "по закону, по правилам" настолько ДОРОЖЕ, что люди получающие законную пенсию не могут это купить? Что в магазинах по карману товары, если ты где-то еще незаконно получаешь черным налом, а в незаконных магазинах, которые не платят налоги - как раз по карману тем, кто живет на законную пенсию и законную зарплату?
Гость
13 февраля, 08:47
Разве не правительство должно задаваться вопросом ?
Гость
13 февраля, 10:05
Там выборочно можно купить хорошие продукты, посуду и товары для садоводов . Фрукты в сезон, макароны, каша пять злаков, тыквенные семечки. Еду по пути, иногда заезджаю на линейной. А в летний период все садоводы там. Пенсионеры берут пряники, выпечку. Светофоры есть и в обрасти в районных центрах, деревенские пенсионеры его любят, потому что это дешевле чем в деревенских магазинах
Гость
13 февраля, 10:33
Покупаем там Бытовую химию. Порошки, прокладки, влажные салфетки и тд по приемлемой цене.
Гость
13 февраля, 13:33
Гость
13 февраля, 10:33
Покупаем там Бытовую химию. Порошки, прокладки, влажные салфетки и тд по приемлемой цене.
Это сколько ж вы экономите на салфетках?
Гость
13 февраля, 14:21
Гость
13 февраля, 13:33
Это сколько ж вы экономите на салфетках?
Приходим со списком на бытовую химию. Экономия ощущается
Гость
13 февраля, 07:32
Во всем цивилизованном мире в такие заведения ходят бомжи, маргиналы из гетто, наркоманы, алкоголики. А пенсионеры занимаются хобби, ездят отдыхать по миру (на Бали СТОЛЬКО пенсионеров из Австралии и США!!!), и ездят в достойные продуктовые супермаркеты на качественных автомобилях. У нас пенсионеров приравняли к прослойке бомжей и маргиналов.
Гость
13 февраля, 07:41
Вот-вот. Сперва держали на нищенских зарплатах. А потом...опля...так какую вы хотите пенсию, если всю жизнь проработали в бюджете?
Гость
13 февраля, 07:41
Это точно. Опустили ту часть общества, которая как раз яростнее всего за все это и голосовала.
Гость
13 февраля, 08:07
Гость
13 февраля, 07:41
Это точно. Опустили ту часть общества, которая как раз яростнее всего за все это и голосовала.
Ни одного раза не голосовала ни за Ельцина, ни за путина, ни за коммунистов.
Гость
13 февраля, 11:34
Не видела в светофоре грязи и мусора и даже тараканов, крыс, мышей во всяком случае в зале. И нужно понимать, что изначально концепция магазина была складского помещения. А в магазинах Пятерочки, Магниты крысы, тараканы бегают по залу, тараканы ползают на стелажах и по продуктам, в коробках и упаковках куда доступ свободный, тоже самое на складе. И это еще со времен открытия первых магазинов. И пока не напишешь жалобу в Роспотребнадзор о нарушениях СанПиН никто и пальцем не пошевелит. Хорошо помню опыт работы в Пятерочке, Дикси делаешь ревизию а на тебя прыгают тараканы, коробки открываешь там тараканы, крысы бегали по хлебу тогда еще никто не убирал хлебобулочные изделия в упаковки или мешки. И работаешь а мимо тебя бежит большая крыса. Сотрудникам противно а если бы покупатели задавались аналогичным вопросов то не стали бы покупать там еду, не говоря уже о тухлых продуктах и просрочке.
Гость
13 февраля, 13:39
Если изначально "концепция" хлев, стоит ли ей соответствовать?
Гость
13 февраля, 16:24
Ваш опыт работы прокис, в пятерке уже лет 5 как провели модернизацию и изменили подход
Гость
13 февраля, 18:08
Гость
13 февраля, 16:24
Ваш опыт работы прокис, в пятерке уже лет 5 как провели модернизацию и изменили подход
Изменился подход к чему?Овощи и фрукты,как имели не товарный вид,так и до сих пор А цены ого-го какие.Что касается тараканов ,сама лично видела в Магните,написала жалобу в Роспотребнадзор,не ходила месяца два туда,сейчас вроде тараканов не замечала.А вся просрочка с этих магазинов,на Птичьем рынке на ЧТЗ и цены там не по 1 рублю.И стоят в любую погоду и в жару с колбасой,курицей,молочной,тортами и конфетами.
Гость
13 февраля, 14:54
Почитала комментарии, люди, да вы что?! Кому-то светофор, кому-то теорема, все мы по разному живем и зарабатываем, вкусы, возможности, обстоятельства - и это нормально, зачем вы тут 5и7ками меряетесь?!
Гость
13 февраля, 08:11
все и до нищеты добрались , последнюю рубашку забирают .👍
Гость
13 февраля, 07:00
Народ ходит - значит магазин нормальный!
Гость
13 февраля, 07:45
Для стада
Гость
13 февраля, 07:46
Народ не ходит, значит, выборы состоялись?
Гость
13 февраля, 09:32
Кто туда ходит?
Гость
13 февраля, 07:12
Пусть Роспотребнадзор щайдет в любой магазин Монетки. Постоянно грязный пол, воняет испорченными продуктами. Вид у некоторых овощей и фруктов такой, что они на помойке должны быть. Кстати овощи и фрукты во многих сетевых магазинах ге то что уставшие, а просто просроченные. И хватает совести такое продавать.
Гость
13 февраля, 07:47
Но вы же не покупаете? Или, всё-таки, берёте?
Гость
13 февраля, 07:47
Ты же ешь
Гость
13 февраля, 07:48
Гость
13 февраля, 07:47
Но вы же не покупаете? Или, всё-таки, берёте?
Он только откусив от груши понимает сколько ей месяцев
Гость
13 февраля, 12:11
Лисовский устраняет конкурентов.
Гость
13 февраля, 12:24
Кому то низкие цены и конкуренты ляжку жгут.
Гость
13 февраля, 13:43
В каком месте это конкуренция?
Гость
13 февраля, 10:17
чёрных магазины когда закроют? Их дома имамы, зульфии и помет зульфии заждались.
Гость
13 февраля, 13:47
Так ты прикажи.
Гость
13 февраля, 06:45
Сейчас уже даже те кто никогда в светофор не ходил и не собирался: блин, осталось всего 2 магазина, надо сгонять пока не закрыли! 🤣
Гость
13 февраля, 07:47
Не поеду. Далеко. И на себе мало что увезёшь.
Гость
13 февраля, 12:32
Гость
13 февраля, 07:47
Не поеду. Далеко. И на себе мало что увезёшь.
За компанию съездите)))
Гость
13 февраля, 13:47
Гость
13 февраля, 12:32
За компанию съездите)))
Да компаньоны тоже бесколёсные.
Гость
13 февраля, 11:29
Как можно снизить расходы магазина: 1) деловая аренда площадей( у помещений с низкой проходимостью, в глубине или промзоне стоимость ниже) 2) оптовые покупки, чем больше закупаешь, тем больше скидка. 3) Покупка товара с остаточным сроком годности менее половины, как правило такие позиции реализуют ниже себестоимости. 4) большой оборот, при минимальных трудовых затратах. И про Чижик, когда он только заходил на рынок, продукты там действительно были дешевле, сейчас цены на фирменные ничем не отличаются от других сетевых, но выбора почти нет. Неизвестные марки по качеству низкие, например молочная продукция порошковая и сыры пластилиновые, пиццы с низкосортной колбасной продукцией, такие же можно купить под другой маркой в любом магните за ту же стоимость и даже дешевле. Про чистоту вопрос тоже спорный, зависит от конкретного магазина, например в ближайшем от холодильника с охлаждённым мясом стоит ужасная вонь тухлятины, такая же проблема бывает в конкретных точках пятерочки, магнита и монетки, возможно в других чижиках ситуация лучше. Раньше иногда ходила в чижик, сейчас не вижу смысла..
Гость
13 февраля, 11:46
Чижик не нищемаркет, там от магазина низких цен осталось лишь название и маленький ассортимент
Гость
13 февраля, 12:33
Был в Чижике два раза. Больше не вижу смысла ходить туда, практически ничего для себя там не нашел, все нужное есть в Магните и 5-ке, по тем же ценам. Хотя Чижик ближе, чем этот же Светофор. А вот в Светофор заглядывал периодически. Попадаются актуальные для меня товары по нормальным расценкам. Продукты брал мало - там действительно качество хромает сильно. Но есть и нормальные продукты. Пример - в прошлые годы, как раз под Новый год, в Светофоре форель продавали по 400 руб за кг, непотрошеную (везде не менее 750 руб была). Зная, как отличить самку от самца, получал в довесок икру красную, грамм 150-250 с рыбки получалось. Посолил, отделил пленку, сложил в баночку. И саму рыбку засолил. Красота. И рыбка свежак была, при разморозке мясо не отделялось от костей, как сейчас в некоторых магазинах продают, типа Ленты и этого же Спара. В этом году Светофор подвел, не было форельки. Вообще. Печенюшки попадались нормальные, злаковые, без муки, орешки, халва, специи, сухофрукты - манго кусочками, и т.п. Ну и хозяйственные товары тоже брал. Носки вполне себе хорошего качества, коврики, покрывала, контейнеры пластиковые, для дачи всякие всячины. В общем, было что купить. Согласен конечно, что тухляцкий запашок в холодильном отделе напрочь отбивает охоту туда заходить, но я туда и не заходил. ИТОГО. Согласен, что надо заставить Светофор соблюдать санитарные нормы, но закрывать не стоит.
Гость
13 февраля, 06:28
Какая там геополитика, нас нищемаркеты волнуют.
Гость
13 февраля, 07:42
Если уж честно, то именно так.
Гость
13 февраля, 10:25
Гость
13 февраля, 07:42
Если уж честно, то именно так.
Зря вы так. Если России позволят сейчас почувствовать себя победителем - это будет "ужас без конца" - медленная деградация и развал. Лучше уж сразу ужасный конец, стране нужны кардинальные перемены.
Гость
13 февраля, 16:33
чернь всегда беспокоит сытость брюха
Гость
13 февраля, 12:57
Конкуренты гадят.
Гость
13 февраля, 13:44
Точно. Сифон и Борода.
Гость
13 февраля, 10:51
Вчера попали в Маяк на Набережной,около цирка.Весь товар дублирует Светофора.При расчете МirPay,и проверке в личном кабинете, оплата прошла Светофора!Ни какой информации или вывески,что это Светофор ,нет!
Гость
14 февраля, 07:09
Ну светофор - супермаркет, маяк - гипермаркет. Вот и вся разница. Юрлицо одно и то же - поэтому и показало на чеке светофор
Гость
15 февраля, 13:47
Верните светофор это хорошие магазины. без накруток как в ваших магнитах и пятерках.Заказали светофор сволочи посмотрите в ваших магазах тоже полно просрочки.но деньги делают все
Гость
13 февраля, 06:33
Мед стопроцентная лажа. Либо разогретый-перегретый. На дворе февраль, и даже мёд сентябрьской перегонки уже давным давно должен был кристаллизоваться.. Мясная продукция -тушки птицы, суповые наборы, также как и сельдь, должны находиться в витринах - холодильниках. А они, похоже, там и ночь стоят, если за день не разбирают.
Гость
13 февраля, 06:37
Они в холодильнике, там холодильная камера и по ощущениям в ней правильная температура, по крайней мере ниже чем во многих витринах пятерочки
Гость
13 февраля, 07:45
Гость
13 февраля, 06:37
Они в холодильнике, там холодильная камера и по ощущениям в ней правильная температура, по крайней мере ниже чем во многих витринах пятерочки
Где вы на фото увидели холодильные камеры? Или они под картонные коробки замаскированы? В сельдь, кстати, любой проходящий может спокойно плюнуть.
Гость
13 февраля, 07:59
Гость
13 февраля, 07:45
Где вы на фото увидели холодильные камеры? Или они под картонные коробки замаскированы? В сельдь, кстати, любой проходящий может спокойно плюнуть.
Дома отцу или матери своей плюнь в тарелку с пищей.
Гость
13 февраля, 07:39
Всякие макеты, 5ки, чижики, светофоры это сборище маргиналов. Лента, теорема, спар-сразу картина меняется
Гость
13 февраля, 07:41
Пенсия 15400. Теорема для меня - музей. Посмотреть только.
Гость
13 февраля, 08:14
Гость
13 февраля, 07:41
Пенсия 15400. Теорема для меня - музей. Посмотреть только.
Оооо, и я хожу. Там мускатный орех дешевле, чем на рынке. Кстати, посмотришь на цены, и уже спокойно берёшь в Пятерке через дорогу или Магните многие продукты по цене в полтора, два раза дешевле.
Гость
13 февраля, 08:15
Когда отжимали здание под теорему, бывшего директора довели до самоубийства.
Гость
13 февраля, 07:21
Как по мне, так чижик точно является нищемаркетом, а не светофор с их ассортиментом! За всё время, только раз зашёл в чижик и понял сразу же, что больше не имеет смысла туда вообще заходить, цены такие же, как в пятёрке, а находишься там у них, как-будто на зоне, со всех сторон заборы, не хватает колючки и вышек с автоматчиками!
Гость
13 февраля, 07:48
У меня ощущения были ровно такие же.
Гость
13 февраля, 14:47
Гость
13 февраля, 07:48
У меня ощущения были ровно такие же.
отстаньте от чижика, там contex 99 руб, а в аптеке 159
Гость
13 февраля, 16:34
Есть стало быть с чем сравнивать
Гость
14 февраля, 04:43
Давят дешевый магазин барыги....
Гость
14 февраля, 07:38
Светофор понадобился "нужным людям". Высовываться вообще опасно. Быстро отберут.
Гость
13 февраля, 07:27
"— Сыр «Дружба» вкусный, часто беру. Еще советский стандарт же, — объяснила пенсионерка." У всех нормальных людей во всем мире 206 костей. А у наших пенсионеров 207 - еще мозг. Закостеневший.
Гость
13 февраля, 07:40
На пачке такого сыра, если я правильно помню, давным давно уже пишется сырный продукт. Кстати, приготовить плавленый сыр можно самим, если купить развесной творог.
Гость
13 февраля, 07:45
Гость
13 февраля, 07:40
На пачке такого сыра, если я правильно помню, давным давно уже пишется сырный продукт. Кстати, приготовить плавленый сыр можно самим, если купить развесной творог.
Закостенелому мозгу это не объяснишь. Уже 35 лет прошло, а у них в головах до сих пор сырок "Дружба" производят тетеньки в белых колпаках и передовики производства интервью дают телепрограмме "Время".
Гость
13 февраля, 07:52
Она из телевизера голову не вынимает, о чем тут еще говорить
Гость
13 февраля, 07:10
зачем вообще открывать магазин,продавали бы у себя на складе
Гость
13 февраля, 07:28
Вот и я про тоже, зачем нам столько магнитов, пятёрок, молний, пусть бы со складов прямо банчили. Богачам всё равно, где затариваться, один чёрт на машинах ездят. Можно было бы из экономии вообще вам с борта продавать, так сказать ВЭН-селинг никто не отменял.
Гость
13 февраля, 07:45
Гость
13 февраля, 07:28
Вот и я про тоже, зачем нам столько магнитов, пятёрок, молний, пусть бы со складов прямо банчили. Богачам всё равно, где затариваться, один чёрт на машинах ездят. Можно было бы из экономии вообще вам с борта продавать, так сказать ВЭН-селинг никто не отменял.
На велосипеде ездить за продуктами?
Гость
13 февраля, 08:02
Гость
13 февраля, 07:45
На велосипеде ездить за продуктами?
Я не покупал себе конуру в ипотеку на отшибе, как ты.
Гость
13 февраля, 19:54
Хотят закрыть , но в этом месте , уже раскрученном, откроют другие. И может товары эти же скупят, чтобы продать уже от себя. Оставьте в покое магазин, он пенсионерам и инвалидам спасение. Нормальные там товары, несколько лет хожу туда.
Гость
13 февраля, 10:10
Лента теперь экономом стал, тоже не лучше светофора фрукты и конфеты валяются в коробках
Гость
13 февраля, 09:06
На фото прекрасно видно что магазин пустой-покупателей очень мало. Да и это понятно-расположены они далеко, тащиться потом с тяжелыми сумками до остановки и долго до дома добираться многим неохота. Всякую химию и прочие товары можно спокойно заказать на маркетплейсе еще дешевле и забрать потом у дома. Пусть даже там перцы и немного дешевле чем в других магазинах, но ехать в такую даль из-за нескольких штук это просто смешно.
Гость
13 февраля, 10:57
Вас кто-то заставляет туда ехать? Каждому свое
Гость
13 февраля, 12:44
Гость
13 февраля, 10:57
Вас кто-то заставляет туда ехать? Каждому свое
никто не заставляет и поэтому туда не поеду.
Гость
13 февраля, 13:06
А нас светофор недалеко от дома. Что Магнит, что пятерочка, что светофор, что КБ на одном пятачке находятся.
Гость
13 февраля, 10:26
Пройдет зима , наступит лето!Спасибо партии за это!
Гость
13 февраля, 16:50
Много раз видела возле,, светофора,, крутые иномарки!!!
Гость
13 февраля, 20:48
Вот бабка чешет, собаке колбасу 🤣, сама все слопает
Гость
13 февраля, 21:38
Происки конкурентов
Гость
14 февраля, 08:43
Напишите по ул Герев танкограда работает
Гость
14 февраля, 13:50
Так магазины Маяк, Доброцен и Светофор- это одно и тоже
Гость
23 февраля, 08:17
Хочу сказать ,что магазины светофор располагаются изначально на недорогих арендных площадях и торгуют с небольшой прибылью , думаю 20 прцентов не более, держат в узле поставщиков не давая завышать оптовые цены.Соотвественно такие дешёвые цены.Ну и ещё у них не так много персонала как в других магазинах.
Гость
13 февраля, 06:05
При Котовой такого не было.
Гость
13 февраля, 06:47
При Иване Грозном тем более ...
Гость
13 февраля, 07:50
Гость, За то Киты плавали по набережной за девять лямчиков.
Гость
13 февраля, 09:38
Гость
13 февраля, 07:50
Гость, За то Киты плавали по набережной за девять лямчиков.
Что уже опять подорожали? Были же за 6 лямов вроде?
Гость
14 февраля, 01:27
Я не против Светофора там можно химию набрать .Но Чижик он очень качественный . Магазин Чижика маленький но все вкусное и чистое ,и всегда свежие продукты
13 февраля, 16:09
Да правильно делают, что закрывают эти помойки! Оставшиеся тоже надо закрыть. И не только Светофоры, но и всякие маяки и надежды! Все нищемаркеты! У нас нет в стране нищих. Для кого их открыли? Чтобы проще было некачественную продукцию сбывать? Лично я в такие магазины никогда не ходил и ходить не собираюсь! И вам не советую. Лучше во Вкусвилл сходить или доставку (как я) заказать - всегда все свежее и привозят быстро.
Гость
13 февраля, 18:39
Ну да вы же зарплату в конверте получаете,значит и налогов не платите.ВОТ во Вкусвилл и ходите.Только что-то в вашем хваленом Вкусвилле неоднократно снимали продукты с продажи.Да,если бы у меня и была возможность покупать та, никогда не стала бы этого делать.Осооьенно когда знаешь,как зарабатываются деньги.Себестоимость продуктов там, не соответствует ценам.
22 февраля, 20:32
Гость
13 февраля, 18:39
Ну да вы же зарплату в конверте получаете,значит и налогов не платите.ВОТ во Вкусвилл и ходите.Только что-то в вашем хваленом Вкусвилле неоднократно снимали продукты с продажи.Да,если бы у меня и была возможность покупать та, никогда не стала бы этого делать.Осооьенно когда знаешь,как зарабатываются деньги.Себестоимость продуктов там, не соответствует ценам.
Я не получаю зарплату в конверте. Я сам себе ее назначаю своим приказом. И налоги плачу в полном объеме, в отличие от вас.
Гость
13 февраля, 15:53
Интересно, фанаты этой сети читают состав, когда берут продукты по подозрительно дешевой цене?)
Гость
13 февраля, 18:25
Когда я был маленьким, я иногда ходил по деревенским свалкам мусора в поисках сокровищ. Сейчас я большой и иногда хожу в светофор. Хороший магазин, но покупка еды лотерея, тут или отравишься, или нет. Но скорее да.