Специалисты региональной антимонопольной службы возбудили дело по наружной рекламе челябинского магазина товаров для домашнего изготовления алкогольной продукции. Житель города пожаловался на незаконную рекламу в правительство России. Оттуда его обращение передали в Челябинское управление ФАС.
Специалисты антимонопольной службы установили, что на рекламных конструкциях магазина «СамогонУрал» размещены изображения товаров и текст, связанные с алкоголем.
— Речь идёт о реализуемой в магазине продукции: «Самогонные аппараты. Made in Ural. Malinovka distillers… аппарат двойного перегона… Всё для пивоварения. Стеклотара. Спиртометры. Дистиллеры…», — сообщила пресс-секретарь челябинского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Наталья Мартынюк. — Распространение такой рекламы с использованием словосочетаний «самогонные аппараты» и «всё для пивоварения» не соответствует нормативно-правовым актам и противоречит требованиям рекламного законодательства.
Такая наружная реклама доступна для всех, в том числе несовершеннолетних, отметили в УФАС. Также в рекламе есть сведения на иностранном языке, что тоже запрещено законом.
Рассмотрение дела назначено на 7 декабря, уточнили в антимонопольной службе.
За слайды с шампанским на собственном сайте в октябре поплатился представитель челябинской сети «Красное&Белое» — компания «Килобайт». В мае этого года Челябинское УФАС оштрафовало ту же компанию — ООО «Килобайт» — на 50 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции, размещённой в прошлом году накануне праздника «Хеллоуин» на сайте «К&Б».
Хотите поделиться новостью? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона.