RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Директору челябинского завода смягчили наказание за надругательство над девочкой в театре

8 декабря 2017, 11:21
Гость
8 декабря 2017, 12:14
да уж..странная история, мужчину жаль если честно.. я сама недавно была за кулисами данного театра (являясь организатором мероприятия) и мне совсем не вериться, что такое могло произойти! За кулисами находится достаточно много народу: организаторы, выступающие, и сотрудники театра! а места при этом мало! Поэтому как он мог совершить насильственные действия, чтобы никто не заметил, остается загадкой.. При этом маньяки, совершая такие действия, заманивают свою жертву в укромное место, но никак не на глазах у всех! Решение суда нужно обжаловать, однозначно!
Гость
8 декабря 2017, 12:58
Надеюсь, хоть ты-то была за этими кулисами без разных штук?
Гость
8 декабря 2017, 13:22
Уже обжаловали. Статью-то читали?
Гость
8 декабря 2017, 13:42
Гость
8 декабря 2017, 13:22
Уже обжаловали. Статью-то читали?
статью читала, но если вы не в курсе, стадия апелляционного обжалования не последняя. писала в том смысле, что нужно идти дальше.
Гость
8 декабря 2017, 12:01
Мы не знаем всех обстоятельств которые установлены расследованием, в связи с этим любые комментарии как «за» так и «против» выглядят глупо.
Гость
8 декабря 2017, 12:23
Без всякого знания обстоятельств, мой многолетний опыт работы говорит, что такие приговоры по таким статьям выносятся только при 100%-й уверенности судей в невиновности обвиняемого.
Гость
8 декабря 2017, 12:50
Гость
8 декабря 2017, 12:23
Без всякого знания обстоятельств, мой многолетний опыт работы говорит, что такие приговоры по таким статьям выносятся только при 100%-й уверенности судей в невиновности обвиняемого.
А если заплатят хорошо?
Гость
8 декабря 2017, 13:21
Гость
8 декабря 2017, 12:50
А если заплатят хорошо?
Не тот случай.
Гость
8 декабря 2017, 12:53
Да 100% он виноват! За просто так никто бы его не посадил! Мне в 7 лет друг семьи, главный врач больницы, показывал свою штуку, я конечно промолчала и убежала, и никогда никому не говорила. Мне бы наверное тоже не поверили.
Гость
8 декабря 2017, 13:24
А что убежала? Не понравилась штука?
Гость
8 декабря 2017, 13:37
Гость
8 декабря 2017, 13:24
А что убежала? Не понравилась штука?
Ты бы не убежал?
Гость
8 декабря 2017, 13:44
Вот 100% соглашусь. В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем изворотливее черти. Есть такие мужики, типа с должностью, все такие добропорядочные, тихие, семейные. А когда никто не видит, они выпускают свою вторую сущность, не такую добропорядочную. А перед детьми это все делать, так вообще плевое дело, мало того испугается ребенок и никому не расскажет, так и если расскажет, то никто не поверит. Только вот времена такой безнаказанности в отношении детей проходят. Штуками так просто не повертишь.
Гость
8 декабря 2017, 12:01
а зачем он раздевался перед ребенком? моральный ур.д
Гость
8 декабря 2017, 13:10
Вот, умного человека за версту видно! Вообще, всех, кто на пляжах не в рубашках и не хиджабах - к *** на каторгу! Там же дети купаются!
Гость
8 декабря 2017, 13:33
Гость
8 декабря 2017, 13:10
Вот, умного человека за версту видно! Вообще, всех, кто на пляжах не в рубашках и не хиджабах - к *** на каторгу! Там же дети купаются!
больной? театр с пляжем сравнил...
Гость
8 декабря 2017, 14:15
Гость
8 декабря 2017, 13:33
больной? театр с пляжем сравнил...
а чем театр хуже пляжа то?
Гость
8 декабря 2017, 12:01
В нашем обществе самым опасным становится помощь и общение с детьми. Кто бы раньше мог подумать.
Гость
8 декабря 2017, 13:24
Не нужно постороннему дяде общаться с чужим ребенком без присутствия его родителей, что тут непонятного? Я вот женщина, но к чужому ребенку не буду подходить, только если он не просит о помощи.
Гость
8 декабря 2017, 13:30
Общение - это одно. Оголяться в районе торса - это другое.
Гость
8 декабря 2017, 14:18
Гость
8 декабря 2017, 13:24
Не нужно постороннему дяде общаться с чужим ребенком без присутствия его родителей, что тут непонятного? Я вот женщина, но к чужому ребенку не буду подходить, только если он не просит о помощи.
больное поколение! а вас попросит ребенок помочь. а потом вас посадят за домогательство. ребенок скажет что штуку показывали ему. и привет зона. потеряшки внатуре, ни сами жить не умеете, ни в обществе сосуществовать.
Гость
8 декабря 2017, 12:04
У него на телефоне в истории браузера следствие нашло ссылки на порно с несовершеннолетними. Плюс девочка нарисовала «штуку» и на рисунке отнюдь не грыжа..
Гость
8 декабря 2017, 12:40
ссылки на порно с семилетними девочками?
Гость
8 декабря 2017, 13:08
Гость
8 декабря 2017, 12:40
ссылки на порно с семилетними девочками?
Нет, с шестилетними
Гость
8 декабря 2017, 13:10
если мне дадут ваш телефон,а вас в сизо, а я в погонах и мне надо найти))))) Я найду)))))
Гость
8 декабря 2017, 11:40
А что он делал голый перед ребенком, как она могла увидеть какую то штуку!?!?! да и еще во время концерта!
Гость
8 декабря 2017, 12:10
точно. как ребенок мог увидеть эту грыжу? Это надо быть как минимум по пояс раздетым.
Гость
8 декабря 2017, 12:23
Рубашку человек мог менять. Нет? Что-то ни где не оговаривается, что он штукой на животе преступление совершил.
Гость
8 декабря 2017, 13:01
Гость
8 декабря 2017, 12:23
Рубашку человек мог менять. Нет? Что-то ни где не оговаривается, что он штукой на животе преступление совершил.
43-летний Афонин за кулисами заставил семилетнюю воспитанницу школы танцев СОВЕРШАТЬ ДЕЙСТВИЯ сексуального характера Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/criminal/368546622496768.html Оговаривается. Если бы она просто случайно увидела какую-то часть его тела, он бы не сидел.
Гость
8 декабря 2017, 12:07
Отлично, ниже низшего предела. Такими "снижениями" судьи практически говорят "ну да, по совести мы видим, что он не виновен, но система не позволяет нам оправдывать, так что простите нас".
Гость
8 декабря 2017, 13:29
Они говорят, "да, он виноват, но за этими кулисами он действительно немного успел, ребенок не так сильно пострадал, чтобы сажать на 12 лет. 8-ми лет хватит, чтобы посидеть-подумать и понять, что к детишкам лезть нехорошо и чревато".
Гость
8 декабря 2017, 13:52
Гость
8 декабря 2017, 13:29
Они говорят, "да, он виноват, но за этими кулисами он действительно немного успел, ребенок не так сильно пострадал, чтобы сажать на 12 лет. 8-ми лет хватит, чтобы посидеть-подумать и понять, что к детишкам лезть нехорошо и чревато".
Не буду устраивать ликбез по уголовному праву, ибо сказано: "не мечите бисер перед", но ознакомьтесь с содержанием статей 30, 64, 132 УК РФ. Может быть поймёте, где какая ситуация.
Гость
8 декабря 2017, 16:26
Гость
8 декабря 2017, 13:52
Не буду устраивать ликбез по уголовному праву, ибо сказано: "не мечите бисер перед", но ознакомьтесь с содержанием статей 30, 64, 132 УК РФ. Может быть поймёте, где какая ситуация.
Стоило тратить время на писание комментария?
Гость
8 декабря 2017, 19:23
Да , ладно в 8 лет ребенок может уже сказать видел штуку или .. . Бред да и только) Мама девочки похоже и раздула, точнее додумала за дочь )
Гость
8 декабря 2017, 12:05
Так теперь что каждый ребенок может любого посадить за то что он что то видел? А где доказательства? Где взрослые свидетели? Вот поэтому и считают что развелось много педафилов. Много случаев когда оговаривают учителей отчимов от которых хотят избавится. Нет улик нет и дела. Я конечно не защищаю но нужны доказательства.
8 декабря 2017, 13:02
Ну наверняка есть доказательства,вы же не были в зале суда и не в курсе.Думаете его за красивые глазки посадили на 8 лет?
Гость
8 декабря 2017, 14:38
В 90-х очень много учителей-воспитателей мужчин покинули детские дома. Там все просто стало "девочка" говорит воспитателю или я делаю то и то или я пишу на вас заявление о домогательствах или насилии.
Гость
8 декабря 2017, 16:44
Скажите, а ваша презумпция невиновности только на взрослых распространяется? Почему ВЗРОСЛЫМ свидетелям суд должен поверить, а дети прямо вот обязательно ОГОВАРИВАЮТ?
Гость
8 декабря 2017, 12:24
Если есть юристы, поясните, пжл: какие такие "исключительные" обстоятельства позволили областному суду снизить срок заключения аж на 4 года. Поскольку рассмотрев дело, областной суд подтвердил виновность осужденного, т.е. он все-таки СДЕЛАЛ и доказательства именно ДЕЙСТВИЙ есть.( несмотря на отчаянные попытки сожительницы вывернуть факты и обвинить во всем ребенка). Так почему же приговор смягчен настолько?
Гость
8 декабря 2017, 13:36
Действия были, но место уж больно неудобное, осуществить задуманное не совсем удалось. Наверное, как-то так.
Гость
8 декабря 2017, 13:37
Да, меня тоже покоробило. Говорят об учете мотивов преступления. И? Вроде как мотивы-то были положительные, что ли? Это еще надо разобраться, похоже, кто на самом деле куда денежки занес? Положительные мотивы - это, например, грабил, чтобы бездомных кормить (утрирую). А здесь-то как? Ну мы поняли, что в остальном он весь такой хороший, но на треть за это снизить срок?? Если были достаточные доказательства, то преступление-то страшное, еще и вторая девочка там, все это на детской психике непонятно как отразится. И сожительница - не родственник, так-то. И не "близкие люди".
Гость
8 декабря 2017, 13:53
Потому что значит, эти ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВИЙ не слишком УБЕДИТЕЛЬНЫ.
Гость
8 декабря 2017, 15:56
не надо мужчинам с девочками заниматься. вот не надо.
Гость
8 декабря 2017, 17:02
особенно такими вещами.
Гость
8 декабря 2017, 11:52
Не знаю, как насчет действий в отношении ребенка. А вот что "штуку" показывал, не сомневаюсь.
Гость
8 декабря 2017, 12:08
а почему другие дети не видели штуку? полно детей было в раздевалке
Гость
8 декабря 2017, 13:00
Гость
8 декабря 2017, 12:08
а почему другие дети не видели штуку? полно детей было в раздевалке
к остальным детям он мог стоять спиной
Гость
8 декабря 2017, 11:33
Опять однобокая статья. А где сторона обвинения?
Гость
8 декабря 2017, 12:00
По просьбе стороны обвинения суд был закрытым, поэтому в СМИ их мнение не освещается. Кто захотел, тот выразился открыто.
Гость
8 декабря 2017, 12:09
А второго бока и не надо. Судьи дают "педофилу" наказание меньше, чем предусмотрено статьёй УК. А это означает только одно: этот мужик реально невиновен.
Гость
8 декабря 2017, 12:17
А сторона обвинения никогда не комментирует преступления, против половой неприкосновенности детей. И это правильно.
Гость
8 декабря 2017, 12:11
Не понимаю, как он смог "что то" показать одной девочке, что не видели рядом стоящие???? По моему бред. Действительно сажают со слов ребенка, да вконце концов распросили бы в игровой форме, что она видела? Не могу сказать, что он не виновен, ведь я не судья, но на его месте может оказаться любой! Моей дочери не давно в магазине не хватило пару рублей на чипсы, так добрый дядя купил сам пачку и отдал ей, просто за спасибо, я конечно провела беседу, что брать у чужих людей что либо нельзя, даже у кассы. Но ведь могла тоже напридумывать, мол он приставал к моей дочери, он педофил и бежать в суд.
Гость
8 декабря 2017, 13:21
Она нарисовала, что она видела. И рассказала, что ее заставили делать. Отнюдь не любой делает это с детьми.
Гость
8 декабря 2017, 13:23
Я тоже недавно у кассы стою, не помню точно где, подаю 1000 рублей, там говорят: "ищите мелочь, нету сдачи", а у меня никак, так вот мне тоже женщина, стоявшая следом, дала 20 рублей. Добрая женщина. Я, правда, не девочка и не маленькая, но всё равно.
8 декабря 2017, 14:06
Гость
8 декабря 2017, 13:21
Она нарисовала, что она видела. И рассказала, что ее заставили делать. Отнюдь не любой делает это с детьми.
А почему те дети, что были рядом, ничего не видели? На видео реконструкции обвинения они все стояли ВПЛОТНУЮ и смотрели друг другу в затылок... Даже если двигались - были рядом. И это место за сценой - проходной двор для множества людей с хорошим обзором из разных точек. Должно быть много свидетелей - где они?
Гость
8 декабря 2017, 15:51
вот меня поражают защитнички, неужели правда думаете, что суду делать нечего, как судить кого-то за зря. Мужчина со склонностью к педофилии совершил преступление, за что наказан. Бизнес у него так себе, никто его не заказывал. И жену он себе не просто так подобрал и помогал не зря, а чтобы поближе к девочкам маленьким быть, мечтать и любоваться.
Гость
8 декабря 2017, 12:18
Теперь мужчинам опасно работать в школах в кружках так как любой обозленный на тебя подросток может засадить .
Гость
8 декабря 2017, 13:07
7 лет - ребенок. А если бы даже подростку так просто было кого-то засадить, большинство педагогов бы уже сидело.
Гость
8 декабря 2017, 13:24
И к тому же никогда не заходите в лифт с чужим ребенком, его слов будет достаточно, чтобы посадить вас на 12 лет.
Гость
8 декабря 2017, 13:40
Гость
8 декабря 2017, 13:24
И к тому же никогда не заходите в лифт с чужим ребенком, его слов будет достаточно, чтобы посадить вас на 12 лет.
И кто уже сидит, просто прокатившись с ребенком в лифте?
Гость
8 декабря 2017, 12:12
про штуку показывал они писали уже - дескать это не то, о чем вы думаете, а грыжа иногда оттопыривала рубашку и могла вылезти. В принципе, наверное, возможно - бывает одежду прежнюю меньшего размера оденешь, и пуговицы расстегиваются , так и на грыже такое может быть. Высоковато только она находится, чтоб ребенок ее с первичными половыми признаками перепутал. Так что, увы, или преступление было, или девочка оказалась впечатлительная и не смогла объяснить что именно ее напугало, и родители интерпретировали это как преступление в отношении своего ребенка. вывод: оперируйте грыжи, можно сеткой укреплять во время операции грыжевой дефект, и таких вещей по ошибке гарантированно не случится, ну или носите бандаж хотя бы.
Гость
8 декабря 2017, 13:05
43-летний Афонин за кулисами заставил семилетнюю воспитанницу школы танцев совершать действия сексуального характера, как написано в статье, а не просто девочка увидела что-то. Зачем заставлять совершать действия с грыжей?
Гость
8 декабря 2017, 14:38
Нет дыма без огня. А про заказ - полная ерунда, что сериалов насмотрелись? Не такая уж он шишка, что бы у него что-то отжимать, обычный среднестатистический бизнесмен. Такой "положительный образ" как раз благоприятная почва для совершения подобных деяний. В следствии и суде тоже, наверное, не дураки работают. Просто все обстоятельства дела и доказательства вам здесь в новостях не будут выкладывать.
Гость
9 декабря 2017, 07:06
Когда ваш близкий человек попадет в подобную ситуацию(будет ехать в лифте с девочкой,а через неделю девочка скажет,что дядя в лифте ей что-то показал и на основании слов девочки,вашего близкого закроют лет на десять.)вы наверное,что-нибудь поймете.Снимите розовые очки,поинтересуйтесь у людей имевших опыт общения с МВД и следствием,как это происходит,кто там работает и кто для них обычный человек?
Гость
8 декабря 2017, 11:49
Заказуха ! Надеюсь родители "потерпевшей №2" не продешевили!!!! Вот оно нынешнее правосудие - со слов 8 лет дали! А настоящим маньякам и педофилам, как правило, помягче приговор выносят!
Гость
8 декабря 2017, 11:57
Настоящего еще поймать надо!
Гость
8 декабря 2017, 12:13
Да не фантазируй, настоящим больше дают, по этой статье - от 12 лет. Назови хоть одного маньяка, которому дали меньше 8 лет.
Гость
8 декабря 2017, 12:03
Суд понимает всю абсурдность ситуации, и что человек невиновен. Но как бы "своих" подставлять не хочется... Ведь и следователь трудилась в поте лица, выдумывая новые подробности, и прокурор старался, и судья в первом суде думала-решала (за весь процесс аж три раза в отпуск по два месяца сходила. так устала!).. Так что с барского плеча смягчили! Спасибо, поклон в пол! раз он невиновен, то пусть 8 вместо 12 посидит.. Страшно, товарищи.. Презумпция невиновности мимо
Гость
8 декабря 2017, 12:26
Логика примерно такая: лучше пусть он сядет, чем целому прокурору и целому следователю на работе выговор объявят. В марте у граждан, впрочем, есть шанс попытаться что-либо изменить.
Гость
8 декабря 2017, 13:03
А зачем они "старались выдумывали"? бизнес так и не отжали. Расскажите, раз вы в курсе.
Гость
8 декабря 2017, 12:33
Ну если нет стопроцентных доказательств. То как вообще осудили. У самого дочери растут, но и мужика жалко, если не за что осудили. Да мало ли что семилетний ребёнок навыдумывает. У них такая фантазия.
Гость
8 декабря 2017, 15:22
Семилетний ребенок может навыдумывать только то, что имеется в его жизненном опыте или сказках, книжках.
Гость
8 декабря 2017, 15:48
Гость
8 декабря 2017, 15:22
Семилетний ребенок может навыдумывать только то, что имеется в его жизненном опыте или сказках, книжках.
Или рассказать то, что было на самом деле. Подучить врать на эту тему ребенка, да так, чтобы было правдоподобно, невозможно. А у тех, кто ребенка допрашивал и наверняка в присутствии психолога, имеются разные методы определения неправды буквально по двум-трем вопросам.
Гость
8 декабря 2017, 16:57
Какая разница - дочери или сыновья?
Гость
8 декабря 2017, 11:42
Не совсем сильно растлил, получается...
Гость
8 декабря 2017, 15:11
Современный суд во всей своей красе: если мужик невиновен, то за что дали 8 лет? если виновен, то почему дали всего 8 лет?
Гость
8 декабря 2017, 13:53
Обычно люди, совершают такие преступления вдали от посторонних глаз. А здесь,даже со слов девочки,видно что их стоит пятеро,а показывал он только ей одной. Значит остальные в этот момент в носу ковырялись и козявки рассматривали.
Гость
8 декабря 2017, 15:16
Точно. Ко мне физрук подкатывал, когда мы были наедине. Оставлял после уроков постоянно. При других детях внимания особого не оказывал.
Гость
8 декабря 2017, 15:28
Вы эксперт по таким преступлениям? Я однажды ехала в автобусе забитом, так там, стоя на нижней ступеньке, какой-то дедок пытался... тереться, что ли! Об женщину, та аж заорала! Ничего они не таятся, даже наоборот!
Гость
8 декабря 2017, 16:09
По другой девочке не собрали улик, КРОМЕ слов самой девочки, поэтому она не была признана потерпевшей по делу. Это если почитать хотя бы текущий материал)
Гость
8 декабря 2017, 13:48
Думаете органам следствия вправду было интересно "было-не было?")
Гость
8 декабря 2017, 16:16
Все прям как с луны свалились: ой, как же как же, по словам и осудили, а мало ли во все времена сидело мужиков за изнасилования, которые были на самом деле по согласию, а потом родители узнали. Не детей конечно, "насиловали", но ведь тоже на словах.
Гость
8 декабря 2017, 12:07
Это правда токой нынче доверчевый суд, 7 летний ребёнок, непонятно что сказал, 8 лет строгача, о чудеса
Гость
8 декабря 2017, 13:18
Вам непонятно, суду понятно. Подробностями вас развлекать не будут, не обессудьте.
Гость
8 декабря 2017, 21:12
такие люди недалекие. вообще-то такому решению суда предшествовала продолжительная работа следователей и всевозможных экспертов. там несколько томов разной документации. а не 7-летний ребенок что-то невнятное сказал. в прессе освещается только поверхность. про мое дело по разбою новость была на полстраницы и 2 тома дела по окончании следствия
Гость
8 декабря 2017, 15:59
в семилетнем возрасте уже все понимает ребенок и отличить пе...ис от чего то на животе вполне может. Во вторых,если его признали все же виновным, с какого перепугу 4 года скосили. Типо сомневаемся , давайте все же меньше дадим. так что ли? И в третьих, если были действия сексуального характера - это какие? изнасилование? ко врачу ребенка не водили? Или подразумевается показал просто.... и за это 6 лет ? Помнится пьяному убийце 4 человек на мерсе так же дали 6 лет....однако мутная какая то история.
Гость
8 декабря 2017, 20:57
вытащил свою штуку и потрогать просил. что не понятного?
9 декабря 2017, 02:03
Гость
8 декабря 2017, 20:57
вытащил свою штуку и потрогать просил. что не понятного?
Почему именно потрогать? А если просто размахивал - не сексуальный характер? Или другие действия без "потрогать" - вариантов много.
Гость
9 декабря 2017, 20:32
9 декабря 2017, 02:03
Почему именно потрогать? А если просто размахивал - не сексуальный характер? Или другие действия без "потрогать" - вариантов много.
Вы хоть читайте статью-то. "заставил совершить действия сексуального характера", а не просто размахивал.
Гость
8 декабря 2017, 12:49
Заводик отжимают, что тут непонятного. Это называется политический рэкет
Гость
8 декабря 2017, 13:23
Кто отжимает? Почему родственники не называют отжимальщика?
Гость
8 декабря 2017, 14:02
Кто девочка?
Гость
8 декабря 2017, 14:18
Гость
8 декабря 2017, 13:23
Кто отжимает? Почему родственники не называют отжимальщика?
Потому, что по факту отжимать нечего) Созданное 3 года назад ООО не имеет отношения к известному заводу, работающему в нашем городе с 1943 года) Как то так.
Гость
8 декабря 2017, 12:49
ужас такое читать! надеюсь все те кто придумал несуществующее преступление и обвинил человека отднажды ответят за свои действия!
Гость
8 декабря 2017, 16:39
Так же как и тех кто защищает преступника, должны ответить за свои действия!
Гость
9 декабря 2017, 10:05
Гость
8 декабря 2017, 16:39
Так же как и тех кто защищает преступника, должны ответить за свои действия!
А вот да, кстати. Так очерняют бедную пострадавшую девочку - дескать, ребенок оговаривается, больная фантазия, подучили... За это неужели нельзя призвать к ответственности? Педофилы бывают! Может, степень у них разная, но те, кто сталкивался с этим (совсем недавно в соцсетях прошла акция по женщинам, пережившим насилие!), могут такое предполагать. А очернять безвинного ребенка безнаказанно, только потому, что сожительница в шоке все отрицает - разве можно???
Гость
8 декабря 2017, 12:31
Однозначно заказ.
Гость
10 декабря 2017, 17:51
У нас в России заказы не так исполняются. А наверняка.
Гость
8 декабря 2017, 14:49
А может девочка спросила что у него выпирает под рубашкой вот он и показал . Такое может быть ? Напугалась и напридумывала. Не поверю что бы в театре в таком людном месте такое могло быть. Да надо всех своих проинструктировать что бы не подходили к незнакомым детям - в лифт не заходить на вопросы не отвечать и в просьбах о помощи отказывать а то вдруг что покажется.
Гость
8 декабря 2017, 13:40
А почему в статье (!) пишут, что "Полина рассказала, что у него на животе находится выступающая послеоперационная грыжа)? Кто рассказал-то, неужто пострадавшая девочка прямо так и сказала про грыжу? Или это такой вот ловкий ход, чтобы убедить читателя, что, кроме грыжи, девочка ничего не видела? У суда были достаточные доказательства для приговора, а журналисты, получается, указывая полное имя и фамилию потерпевшей (а это законно? ведь ей еще дальше жить!!), прямо-таки настаивают, что говорило дитя о грыже? Поправить не нужно?
Гость
8 декабря 2017, 13:58
Полина - это имя гражданской жены Александра Афонина
Гость
8 декабря 2017, 14:59
жесть. вы как читаете? по диагонали что ли?
Гость
9 декабря 2017, 10:32
мне за 50,стал замечать что стараюсь не оставаться с детьми и подростками наедине...так зайдешь в туалет в ТРК , а мальчик лет 7-ми скажет маме,что у меня видел и нарисует.... а если серьезно,то огромный срок и страдания семьи директора просто в голове не укладываются....любой может оказаться на его месте...
Гость
9 декабря 2017, 15:16
О страданиях девочки не пытались задуматься?
Гость
9 декабря 2017, 18:24
Гость
9 декабря 2017, 15:16
О страданиях девочки не пытались задуматься?
Хватит истерить! Везде педофилы мерещатся ... приличному человеку клеймо на всю жизнь... В половине российских семей вообще все в одной комнате спят по причине отсутствия жилья - спросите у детей ,что они там по ночам слышат и видят....
Гость
9 декабря 2017, 20:17
Гость
9 декабря 2017, 15:16
О страданиях девочки не пытались задуматься?
о чем вы? у нас в России всегда виновата жертва. а преступникам все сочувствуют.
Гость
8 декабря 2017, 13:45
Фигня какая то , девочке что то там показалось а мужику за это 8 лет сидеть, возможно из-за его грыжи. Время сейчас опасное, если с детьми работаешь особенно если мужик, надо в металлическом водолазном костюме с ними общаться от греха подальше.
Гость
8 декабря 2017, 16:44
А он кто? Педагог? Что он там вообще рядом с детьми делал? У меня нет ни какого желания глазеть как дети переодеваются...
Гость
8 декабря 2017, 21:43
Гость
8 декабря 2017, 16:44
А он кто? Педагог? Что он там вообще рядом с детьми делал? У меня нет ни какого желания глазеть как дети переодеваются...
Вот это в точку, нелёгкая его занесла по раздевалкам ходить
Гость
8 декабря 2017, 16:24
продажный суд!!!! продажные следственные органы!!!!!
Гость
8 декабря 2017, 17:13
И скока стоило их всех купить?
Гость
8 декабря 2017, 17:21
У нас давно уже справедливости нет у кого деньги тот и музыку заказывает.
Гость
8 декабря 2017, 23:59
Ну... как бы не то что "давно", а ее, этой "справедливости" вообще никогда не было, кроме как, в детских книжках... и то далеко не во всех.
Гость
9 декабря 2017, 06:56
Друзья,разве история с погибшим,якобы "пьяным" шестилетним мальчиком вас ни чему не научила?Если еще учесть тот факт,что женщина сбившая мальчика не жена депутата,олигарха,чиновника,она проста знала кому можно дать денег для решения вопроса.Разве вы не видите,что происходит в стране?
Гость
9 декабря 2017, 15:19
Вы за рулем сидели ? В первую очередь виноваты сопровождающие ребенка люди ! Несчастный случай,огромное горе,материальная компенсация(сколько скажут потерпевшие) и точка ! Семья ветеранов органов все раздула.. Мне один раз с горки пацан съехал под колеса - я чуть не поседел,за спиной жена с младшим..Ладно все обошлось...А там не повезло....
Гость
10 декабря 2017, 19:36
Вот некоторые пишут,что подучить ребенка невозможно, т.е. он по определению всегда правду говорит. А вот случай - Мама собирает в субботу сына на прогулку. а он говорит - у меня горло болит,я сегодня в дет.саду снег на прогулке ел. Мама в понедельник бежит к воспитателю разбираться. А та ей говорит - а ваш Коля не ходил с нами в пятницу на прогулку,сказал,что у вас был день рождения накануне, и вы дали ему выпить пива и сейчас он болеет....А сказочнику Коле 6 лет.
Гость
11 декабря 2017, 15:32
Во-первых, это просто байка. Во-вторых, в ней ребенок врет о своем опыте жизненном: лед, садик, горло болит, а про пиво - тоже из опыта (папиного, который он часто видит). Разницу-то немного чувствуете? Одна знакомая девочка в 6 лет в садике тоже соврала, да так убедительно, что, дескать, мама за ней пришла и внизу ждет. Так обманом убежала из садика. Но правдоподобно соврать на ТАКУЮ тему ребенок не сможет! Пара вопросов по существу - и все будет ясно!
Гость
8 декабря 2017, 13:32
Все всем возвращается, и ему видимо что -то вернулось. А вообще, не заказуха это, просто стечение обстоятельств и людей, похоже на наказние свыше.
Гость
8 декабря 2017, 15:43
А как девочка могла увидеть "штуку" на животе одетого человека?
Гость
9 декабря 2017, 17:54
Сколько педофильских троллей в комментариях! Активно защищают своего!
Гость
9 декабря 2017, 20:28
правильно сделали, что посадили. Хороший прецедент. А-то у нас в России слишком много вседозволенности. Мужчины почему-то считают, что их грязные намеки, похлопывания по определенным частям тела, прикосновения как бы невзначай должны льстить женщине, девушке, девочке, и не видят ничего предосудительного в этом. В Штатах же за один косой взгляд можно лишиться репутации полностью. Надеюсь мы тоже скоро к этому придем.
Гость
9 декабря 2017, 21:55
История, как в фильме "Охота". Очень жаль мужчину
Гость
11 декабря 2017, 13:19
Так странно все это читать......большинство комментаторов на стороне педофила!!!! Люди, вы вообще нормальные???? Посмотрела бы я на вас, если бы не дай Бог, ваш ребенок пришел и сказал вам как какой-то добрый дядя -меценат ему там штуки всякие показывает!!! Тоже бы кинулись защищать такого дядю?? А доказать насильственные действия можно даже через неделю....думаю, девочку в больнице явно обследовали и не просто так следователи дело завели!!!
Гость
8 декабря 2017, 12:41
Как так снизили? Да таких *** ни только садить, а еще и кастрировать надо. Практически во всех цивилизованных странах за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних помимо основного наказания еще и медицинская либо химическая кастрация предусмотрена. Россия как всегда самая гуманная страна. 8 лет за искалеченную детскую жизнь.
Гость
8 декабря 2017, 15:26
Таких, как ты, надо вновь в среднюю школу отправлять. И запретить постить в комментариях, пока не подтяните грамотность русской письменной речи.
Гость
8 декабря 2017, 16:06
Гость
8 декабря 2017, 15:26
Таких, как ты, надо вновь в среднюю школу отправлять. И запретить постить в комментариях, пока не подтяните грамотность русской письменной речи.
Да знаем, знаем: когда по существу нечего сказать - надо непременно перевести разговор на личность собеседника; желательно при этом его как минимум задеть, а лучше - оскорбить)
Гость
8 декабря 2017, 15:41
Смягчить за такое деяние, равносильно априори признать, что он не виновен. Но просто совесть внутри мучает в кругу высших инстанций вышку дать.