RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Яровая попросила центральный аппарат СК заняться делом об изнасилованиях сирот на Южном Урале

20 февраля 2018, 21:49
Гость
21 февраля 2018, 00:17
Скоро выяснится, что у детей тяжкие диагнозы/буйная фантазия/они сами друг друга насиловали и пр. Серега скоропостижно преставится в СИЗО. А губернатор и омБудсвумен - гаранты детского благополучия в нашем цветущем регионе.
Гость
21 февраля 2018, 09:37
Не закидывайте, пожалуйста, меня тапками, но там действительно серьезные психиатрические диагнозы у детей, и действительно нужно разбираться и с детьми в том числе. Это не значит, что тот "Серега" или кто там еще не делали с детьми то, в чем их обвиняют,или что я его оправдываю - Боже упаси! - но дети могли и сами предпринимать какие-то действия друг с другом. Здесь разбираться надо, а четвертовать успеете и "Серегу", и всех прочих причастных.
Гость
21 февраля 2018, 11:14
Гость
21 февраля 2018, 09:37
Не закидывайте, пожалуйста, меня тапками, но там действительно серьезные психиатрические диагнозы у детей, и действительно нужно разбираться и с детьми в том числе. Это не значит, что тот "Серега" или кто там еще не делали с детьми то, в чем их обвиняют,или что я его оправдываю - Боже упаси! - но дети могли и сами предпринимать какие-то действия друг с другом. Здесь разбираться надо, а четвертовать успеете и "Серегу", и всех прочих причастных.
О том, что "дети могли и сами предпринимать какие-то действия друг с другом" собственно и говорили приемные родители. Они другого в своем интернате и не видели, благодаря своим педагогам и серегам. Если педагоги и сереги делали с детьми то, в чем их обвиняют, то почему тяжкие диагнозы детей должны служить педофилам и сутенерам оправданием?
Гость
21 февраля 2018, 14:25
Гость
21 февраля 2018, 11:14
О том, что "дети могли и сами предпринимать какие-то действия друг с другом" собственно и говорили приемные родители. Они другого в своем интернате и не видели, благодаря своим педагогам и серегам. Если педагоги и сереги делали с детьми то, в чем их обвиняют, то почему тяжкие диагнозы детей должны служить педофилам и сутенерам оправданием?
ГДЕ в моем комментарии написано, что, цитирую: "тяжкие диагнозы детей должны служить педофилам и сутенерам оправданием"? Хватит уже свои домыслы выдавать за высказывания других людей! Не истерить надо, а разбираться, что там делали с детьми, а главное - кто делал. Ведь если бы у следователей были хоть минимальные улики против педагогов, они бы в СИЗО находились вместе с "Серегой". Но педагоги пока только отстранены от работы, и то не все, они успешно прошли полиграф - как пишут на соседних ресурсах. Учитывая диагнозы, вполне допускаю, что дети могли и надумать какую-то часть из ими рассказанного, например, действия старших детей выдать за действия тех же педагогов - это как вариант. СК пока что комментариев не дает, а мы уже все интернаты области готовы четвертовать.
Гость
20 февраля 2018, 23:19
позвонили из ассоциации и попросили помолчать? ребята из 74.ру не оставляйте это дело там похоже ниточки высоко тянутся.
Гость
20 февраля 2018, 23:29
Я искренне желаю всем, кто участвовал во всем этом, сесть всерьёз и надолго. Если бы это было в моих силах - навсегда.
Гость
20 февраля 2018, 22:25
Приемные родители детей из детского дома говорили, что им угрожали Как рассказал «Медузе» адвокат Лепехин, около недели назад уполномоченная по правам ребенка Ирина Буторина угрожала семьям изъятием приемных детей, если те будут рассказывать СМИ об изнасилованиях в детдоме. Это было еще до публикации расследования в 74.ru. «После того как родители обратились в СМИ, им позвонили из местной ассоциации приемных родителей: „Ребят, нам звонила уполномоченная по правам ребенка [в Челябинской области Ирина] Буторина, сказала, что если вы будете обращаться в СМИ, у вас детей заберут“. Родители действительно прекратили общение со СМИ, но 74.ru через неделю после общения [с ними] опубликовало информацию», — рассказал Лепехин.
Гость
20 февраля 2018, 22:59
74.ru Благодарю вас за смелость.
Гость
21 февраля 2018, 07:32
Буторина беги, беги Ирочка
Гость
21 февраля 2018, 08:20
Очередное подтверждение, что у властьимущих нет ничего человеческого, даже у занимающих самые "человеческие" посты. Души проданы за шуршащие бумажки.
Гость
21 февраля 2018, 02:44
Поражаюсь смелости сайта 74 ру-наверняка на них оказывалось давление. Молодцы ребята, озвучили вопиющий случай.И дело закрутилось. Мамам детей и журналистам-терпения!
Гость
21 февраля 2018, 09:53
я один не понимаю о какой "смелости" 74 идёт речь?
Гость
21 февраля 2018, 11:27
Гость
21 февраля 2018, 09:53
я один не понимаю о какой "смелости" 74 идёт речь?
Да, ты один, если не в курсе, что все СМИ кому-то принадлежат и строго контролируются, и не дай бог нанести ущерб престижу региона.
Гость
21 февраля 2018, 03:08
У меня мама в тубдиспансере работает, так у них проверки и комиссии по несколько раз в месяц ходят! То такая, то сякая! Всё проверяют как бомжей и уголовников лечат, кормят, моют, содержат. А тут детей насиловали, так пока их из этого ада не забрали, никто не заметил! Это фильм ужасов какой-то!
Гость
21 февраля 2018, 13:29
Еще и детям привили понимание, что так и должно быть. Воспитатели - что говорить.
Гость
20 февраля 2018, 23:27
Огромное человеческое спасибо сотрудникам сайта 74.ру. Только благодаря вам это осиное гнездо расворошили, и наши власти наконец то зашевелились. Если бы не вы, наши власти бы все замяли, а как же, честь мундира и имидж региона. За этих детей спасибо, хотя их судьбы уже сломали уже раз и навсегда с попустительства чиновников, которые в первую очередь заслуживают самого строгого наказания. И замолчать это дело им уже не получится, так как общественность встала на "дыбы".
Гость
20 февраля 2018, 22:20
Активность в бумажном футболе. Подача, пас, штанга.
Гость
20 февраля 2018, 22:19
Сама бы и занялась,все условия для этого имеются.
Гость
21 февраля 2018, 10:11
Условия для принятия закона о запрете усыновления иностранными гражданами есть, оставить детей в ЭТОЙ стране, чтобы их насиловали. Это все америкосы !!!!
Гость
20 февраля 2018, 22:13
Хоть одна хорошая мысль у этой Яровой появилась ! Пускай только все детдома проверяют !
Гость
21 февраля 2018, 03:34
ВОТ допустим! проверять персонал на полиграфе на такие темы(ПЕДОФЕЛИЯ)!!при приеме на работу ,и потом планово !особенно мужчин которые работают в интернате!У детей должен быть психолог(не из интерната!)который приезжал бы к ним и общался ,спрашивал как живут и тд,у них должен был номер телефона куда они могли бы позвонить и сообщить о подобных ситуациях !если бы это всё было такие ненормальные люди даже не сунулись бы туда устраиваться .
21 февраля 2018, 09:43
Гость
21 февраля 2018, 03:34
ВОТ допустим! проверять персонал на полиграфе на такие темы(ПЕДОФЕЛИЯ)!!при приеме на работу ,и потом планово !особенно мужчин которые работают в интернате!У детей должен быть психолог(не из интерната!)который приезжал бы к ним и общался ,спрашивал как живут и тд,у них должен был номер телефона куда они могли бы позвонить и сообщить о подобных ситуациях !если бы это всё было такие ненормальные люди даже не сунулись бы туда устраиваться .
Все конечно хорошо что идут проверки и надеюсь виновные будут наказаны. Но началась истерия какая-то и воспитатели, то там оргии устраивали с детьми и чиновники все знали, но ничего не делали. Уже все это становится больше похоже на детские фантазии. После таких историй точно детей из детдома никто не заберет, а то обвинят еще в педофилии. Ну а если все сказанное правда...... то ребята - это реальный........ Советую тогда причастным к этому лицам, если они действительно виноваты застрелится чтобы не позорить себя и госслужбу.
Гость
21 февраля 2018, 09:59
>>Хоть одна хорошая мысль у этой Яровой появилась ! Думаете, выздоравливает?
Гость
20 февраля 2018, 23:21
Всем беспризорникам выделяют компенсации при достижении 18лет которые у них успешно изымают,а самих в психушку(психушку тоже проверить не помешает).Пусть следователи поспрашивают у ребят которые деньги в банке снимали,куда они их дели!
Гость
21 февраля 2018, 08:43
А почему бы раньше не взять на контроль все то что происходит в детских домах, интернатах, школах, детских садиках? А? Совет Федерации? А? Уполномоченные по правам ребенка? А? Как будто это первый случай в нашей стране? А? Раз а то и более в год случается какое нибудь горе с детьми и гремит на всю страну и тогда уполномоченные, депутаты, члены подрываются и берут на контроль, типа я вот такой молодец на контроль взял! И чё дальше? Чё поменялось? Наших детей продолжают убивать, насиловать, истязать, ранить психику...ха и еще иногда сажать за репосты г-жа Яровая, да да я про Вас! Да сейчас все министерство образования должно поднять свои пятые точки и уйти в отставку... встать и свалить. Когда вы наконец поймете что дети это не цифры в статистической отчетности это живые люди, наше с вами будущее и их надо беречь и защищать!!!
Гость
21 февраля 2018, 09:08
Да вы о чем, вспомните трагедию на Сямозере-кого назначили выновными? фельдшерицу со скорой, которая не приняла вызов детей, подумав, что это розыгрыш, и пацана-вожатого, которого с детьми отправили и который их потом спасал.
Гость
21 февраля 2018, 08:29
Дубровский сделает жесткие выводы)))) Какие он может сделать выводы, и для кого? Серегу больше не пустят к детям?
Гость
21 февраля 2018, 08:50
ну...может о соответствии должности своих уполномоченных...и вообще всех подчиненных...
21 февраля 2018, 08:55
Да клал Дубровский вектор с кластером на этот детдом.
Гость
21 февраля 2018, 09:12
БУТОРИНУ В ОТСТАВКУ НЕМЕДЛЕННО!
Гость
21 февраля 2018, 09:22
Если бы!!!
Гость
21 февраля 2018, 06:41
жаль детей! ломают им психику и здоровье - а потом хотят чтобы нормальные люди были, вот потом и вырастают: черствые и закомплексованные маньяки и т.п. Они и так пострадали что остались одни без родителей! Кто это делал - к стене нужно ставить и забыть !
Гость
21 февраля 2018, 08:32
Серегу и ему подобных кастрировать молотком, пока разница полов будет не различима!
Гость
20 февраля 2018, 22:52
Все бегут наперегонки, теряя тапки, пиариться на несчастных сиротах. И это мадам туда жэ, а то подзабывать стали.
21 февраля 2018, 08:51
Скоро вспомним, после 7 июля, когда законы имени её вступят в силу.
Гость
20 февраля 2018, 22:57
За такое поведение - Буторина- самоотвод от должности!!!!! В отставку дама!!!! Ишь ты!!!
Гость
21 февраля 2018, 04:21
Тут как бы не пристегнули заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений и сопутствующие этому укрывательству деяния, с учётом того, что Буторина должностное лицо. Вне сомнения выяснят все детали, в том числе и получат ответ на вопрос, кто и зачем пытался блокировать поступление информации в СМИ. Здесь не только с Буториной будут проводить душещипательные беседы, но и с представителем местного СК Шишковым, и вообще с теми сотрудниками СК, кто изначально получил эту информацию. Будут проверены все действия должностных лиц, так или иначе учавствовавших в попытке блокировать ход расследования и ограничиться только "Серёгой". Будет выяснено, чем все эти лица занимались последние 15 дней после ареста "Серёги". Ирине Яровой заранее можно говорить огромное спасибо. Она если что-то берётся делать, то доводит всё до логического конца. Так просто Яровая словами не разбрасывается.
Гость
21 февраля 2018, 08:47
Вообще-то, и тех, кто ее назначал - тоже. Но так поступают где-то не в дурдоме. В дурдоме все останутся на своих постах.
Гость
21 февраля 2018, 09:08
Гость
21 февраля 2018, 04:21
Тут как бы не пристегнули заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений и сопутствующие этому укрывательству деяния, с учётом того, что Буторина должностное лицо. Вне сомнения выяснят все детали, в том числе и получат ответ на вопрос, кто и зачем пытался блокировать поступление информации в СМИ. Здесь не только с Буториной будут проводить душещипательные беседы, но и с представителем местного СК Шишковым, и вообще с теми сотрудниками СК, кто изначально получил эту информацию. Будут проверены все действия должностных лиц, так или иначе учавствовавших в попытке блокировать ход расследования и ограничиться только "Серёгой". Будет выяснено, чем все эти лица занимались последние 15 дней после ареста "Серёги". Ирине Яровой заранее можно говорить огромное спасибо. Она если что-то берётся делать, то доводит всё до логического конца. Так просто Яровая словами не разбрасывается.
Если это так в ваших словах,то прекрасно,будем ждать исхода!
Гость
21 февраля 2018, 00:00
Выражаю признательность и своё почтение тем Людям которые приняли детей и вступились за Них несмотря на давление чинушей!Дай Бог Вам здоровья и терпения в этой не простой ситуации!!!Хотел бы добавить что в Чечне Рамзан Кадыров сказал что чужих детей не бывает даже если нет близких родственников там решена проблема детских домов все дети при семьях!!!В состояние ли наш губинатор решить подобную проблему???Вряд ли к сожалению!!!
Гость
21 февраля 2018, 06:47
Что с Чечнёй и с Кадыровым носитесь, как с писаной торбой. У них тейповая система, поэтому как и у цыган дети остаются в племени. Губернатор вам лично запрещает что ли взять ребёнка на воспитание? Берите, если хотите. Но заставить он никого не может и не имеет права.
Гость
21 февраля 2018, 07:05
Сравнили! В Чечне дети могут остаться без родителей только по причине гибели родителей. А у нас рождение детей всякими маргинальными элементами поставлено на поток. Сами родители деградировали давно. нарожали еще более дегенеративных детишек, которые затем попадают в детские дома. Кто из таких детей вырастает, если не посчастливится попасть в приемную семью? Обычные воры, насильники и убийцы. И все это происходит в геометрической прогрессии! Через лет 20 нормальных адекватных людей в стране будет очень-очень мало! Это проблема всей России!!!
Гость
21 февраля 2018, 07:32
Если бы на территории Дубровского проживало агрессивное неандерталоидное вооруженное население, то ему бы тоже лишь оставалось распределять часть выделяемых центром многомиллиардных сумм и произносить "умные" речи.
Гость
21 февраля 2018, 07:30
Так получается Буторина И. Давно знала что творится там с детьми! И эта уполномоченная по правам защиты детей ? Хороша защита наших детей....
Гость
20 февраля 2018, 22:44
Все всполошились "после того, как".
Гость
21 февраля 2018, 06:51
Проблема системная. У меня никогда не было доказательств, но всегда были очень серьезные подозрения, что в некоторых детдомах, которых я бывала происходят ужасные вещи. Например, у одного детдома постоянно дежурила машина с "мамкой" чтобы забирать девочек, если те выйдут "подзаработать". За частую психиатрическая клиника в детдоме опять стала способом наказания. Довести ребенка до срыва ничего не стоит: у него и так уже за плечами криминальная семья, изъятие из семьи, два-три других учреждения с другими порядками. И сейчас, когда детей разбирают в приемные семьи, у чиновников виноваты приемные семьи! Конечно, те кто был в курсе проблем с детдомами, могут организовывать приемные семьи именно с криминальными целями. Но отслеживать таких не проблема. Проблема в том, что судьба конкретного ребенка из системы НИКОГО не волнует. Чиновники, воспитатели, приемные семьи проходят чередой мимо таких детей. Все.
Гость
21 февраля 2018, 10:07
Молодцы 74 ру, что не замалчивают эту ситуацию.
Гость
21 февраля 2018, 05:27
Нужно проверить все социальные учреждения области! Это не единственный случай. Почему только спокойно расторгли трудовой контракт с директором. Всё руководство Минсоц области, района за такие вещи должный уйти!
Гость
21 февраля 2018, 09:20
А защищать потерпевших от возможного давления, все та же соцзащита будет???5496
Гость
21 февраля 2018, 10:59
Буторину в отставку после такого. Вообще как можно было бездетную даму на такую должность ставить. Это как безногого ставить тренером олимпийских бегунов.
21 февраля 2018, 11:03
74.ru, Молодцы! продолжайте следить и освещать данное дело, чтобы прямые виновные и люди, их покрывающие и хотящие замять дело, не ушли от ответственности.
Гость
21 февраля 2018, 08:21
Яровая была одним из активных сторонников Закона Димы Яковлева по которому наших больных сирот запретили усыновлять американским семьям.В результате многие детки,оформленные к усыновлению, так и умерли , а остальные влачат жалкое существование в подобных детдомах. С 90-х по 2012 годы американцы усыновили 60тысяч детей. 19 детей там погибли. Наверняка ,статистика погибших детишек в наших интернатах и наших приемных семьях в разы больше. Очень инициативная и активная дама... . Главным же инициатором этого позорного закона была депутат Ляхова. Вот такая духовность!
Гость
21 февраля 2018, 10:02
Какая разница кто усыновляет? Наши тоже усыновляют и с чего ты решил что в наших приемных семьях больше погибших?
Гость
21 февраля 2018, 10:23
А что у нас только по просьбам Великих людей что то делаться и сдвигаться с мёртвой точки начинается? А те сотрудники (не хочется их называть людьми, потому что они сотрудники) которым по статусу положено этим заниматься, на другой планете были, и совсем ни о чём не знали?У нас то губернатор, то президент, то депутат в конце концов, обратят на беспредел внимание, и вот тогда все зашевелятся (все кому положено по своим должностным обязанностям). А потом всё благополучно забывается, и так до следующего ЧП. А почему не наказывают тех кто обязан это недопускать, или предотвращать такие дикие преступления?Что об этом вообще никто не знал, или все кто знал были глухонемыми? Совсем у людей совесть одеревенела вконец, с детьми такое вытворяют... Я бы даже за любого, пусть чужого и незнакомого ребёнка бестолковку бы открутил насовсем.
Гость
21 февраля 2018, 11:55
Вы старые все задним умом крепки
Гость
21 февраля 2018, 12:24
Гость
21 февраля 2018, 11:55
Вы старые все задним умом крепки
А то!
Гость
21 февраля 2018, 13:43
Гость
21 февраля 2018, 11:55
Вы старые все задним умом крепки
Так у вас и переднего-то нет.
Гость
20 февраля 2018, 23:08
Детский концентрационный лагерь, где над детьми проводили опыты. Это Россия.
Гость
21 февраля 2018, 07:11
У них вообще есть должностная инструкция? Почему они кому то починяют, посылают. Самостоятельно никто не работает, только по указке сверху
Гость
21 февраля 2018, 08:55
Где же вы все раньше были
Гость
21 февраля 2018, 09:46
Всё по-прежнему..."Пока жаренный петух в ж... не клюнет, мужик не перекрестится"... Настоящие руководители должны ПРЕДУПРЕЖДАТЬ возникновение проблем, устраняя, а лучше не допуская причин их появления! А пока всё как всегда, причём во всех аспектах управления. Какой выход? Вспомните ещё одну русскую пословицу...
Гость
20 февраля 2018, 23:47
Серега далеко не бедный человек видимо
Гость
21 февраля 2018, 07:27
Богатый, изнеженный... зэкам на зоне достанется самая мякотка.
Гость
20 февраля 2018, 22:29
И результаты расследования принести ей в пакете. Куда ж мы без Яровой то! Вон как заботится обо всех.
Гость
21 февраля 2018, 00:42
Скажите спасибо всем людоедам, которые голосовали за так называемый "Закон Димы Яковлева"
Гость
21 февраля 2018, 11:17
Слабо Буториной попросить Яровую с Бастрыкиным "не публичить"?
Гость
21 февраля 2018, 11:44
да пол города знает, что местных депутатов на мальчиков тянет
Гость
21 февраля 2018, 12:16
Почему это? Тебя депутаты тянули как то?
21 февраля 2018, 11:10
Если эту Буторину не снимут после таких событий, то это будет означать, что у нас не правовое государство, а балаган.
Гость
21 февраля 2018, 11:38
Вы до сих пор в этом сомневаетесь?
Гость
22 февраля 2018, 02:04
Гость
21 февраля 2018, 11:38
Вы до сих пор в этом сомневаетесь?
У меня например ни капли сомнения нет в том что эти дамы не только останутся на своих местах, но и еще и шагнут вверх по карьерной лестнице...это Россия. Может помните историю 5 летней давности в почти соседней и такой благополучной Тюменской области? Когда ученики старших классов и их друзья одной из школ города на протяжении долгого времени издевались над своей одноклассницей...Тогда и уполномоченные и директор школы остались на своем месте...А какие собрания собирали, полгорода пришло и сам господин Колокольцев посетил собрание негодующих родителей и что вы думаете? Что то поменялось? Н И Ч Е Г О А Б С О Л Ю Т Н О. Дамы до сих пор по-моему в своих кабинетах тусит... А где то в Нижневартовске врачи сделали инвалидом 13 летнего мальчишку...неправильно лечили...И никому нет дела...Конечно репосты в контакте гораздо важнее...не дай Боже батюшку царя словом нехорошим припомнят ироды невоспитанные...
Гость
20 февраля 2018, 23:41
КТО ЛЮДЯМ ПОМОГАЕТ, СТАРАЕТСЯ ЗА ЗРЯ, ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ...
Гость
21 февраля 2018, 06:46
Теряет время зря
Гость
21 февраля 2018, 08:10
Точно, а я вспоминала, на кого она похожа ?
Гость
21 февраля 2018, 09:31
Гость
21 февраля 2018, 06:46
Теряет время зря
)))" Так поступает зря" - пела наша с Вами любимая старушка.
Гость
21 февраля 2018, 10:20
Все зависит много и от простых людей.мы часто проходим равнодушно мимо, не замечаем, не видим не лезем,нам скажут молчать мы и молчим,а потом рассуждаем только.А проверить ПДН не хотят,тоже мутная организация.........
21 февраля 2018, 11:12
74.ru-молодцы, хоть кто то поднял шумиху. До сих пор в голове не укладывается, как такое можно вытворят с детьми и при этом чиновники еще стараются замять, им плевать на детей, кто вообще то должен их защищать.
Гость
21 февраля 2018, 18:30
О каком халатном отношении сотрудников идет речь? Все все знали и еще проявляли содействие. Это однозначно УК при чем группой лиц по предварительному сговору.
Гость
20 февраля 2018, 22:44
Люди, вы сошли сума!
Гость
21 февраля 2018, 07:48
Если подумать глобально о сумасшествии людей, то понимаешь а людей то нет, больна вся планета где-то в меньшей степени, где-то в большей, у нас вообще сплошной дурдом
Гость
21 февраля 2018, 08:46
Гость
21 февраля 2018, 07:48
Если подумать глобально о сумасшествии людей, то понимаешь а людей то нет, больна вся планета где-то в меньшей степени, где-то в большей, у нас вообще сплошной дурдом
Как вы можете "подумать глобально", если всю информацию получаете только от Киселева с Соловьевым?
Гость
21 февраля 2018, 09:13
Гость
21 февраля 2018, 08:46
Как вы можете "подумать глобально", если всю информацию получаете только от Киселева с Соловьевым?
Кто такой Кисель и Соловей? Я не знаю,если вы за телевизор,то такого аппарата у меня дома нет
21 февраля 2018, 11:51
Адвокат сказал, ему сказали родители, которые услышали - это от местной ассоциации приемных родителей, которые сказали что виновата Буторина))))) Отлично! Господа комментирующие прежде чем человека вешать может проверим, а на самом ли деле она виновата? О том что она сказала - это слова вообще другого человека. Вот если бы родителям позвонила лично Буторина и сказала умалчивать - это было бы другое дело. Пусть следствие разберется, а не диванные эксперты.
Гость
21 февраля 2018, 13:53
Буторина единственная кто все это время поддерживал мам в этой ситуации. А вот где у нас министерство? Где Никитина? Опеки и министерство потрошили личные дела мам, вот кто должен отвечать за содеянное, министерство удерживало дела и не передавало их в семьи. Наверное тут собака порылась. А сейчас когда нужно ответить? А давайте сольем обьщественного деятеля Буторину! Народ мозги включите, где чиновники а где общественники. И кого может напугать общественник Буторина? МОЗГИ ВКЛЮЧАЙТЕ СЕЙЧАС СОЛЬЮТ НЕУГОДНЫХ, А ЧИНОВНИКИ МОЛОДЦЫ ОСТАНУТСЯ.
Гость
21 февраля 2018, 13:55
Пусть! только почему-то и дубровский сказал, что это не есть хорошо, эту тему муссировать, и буторина то же самое заявляла. А ты,подружка или коллега буториной, помолчала бы со своими адвокатскими заявлениями. . Но они уже шошки-ерошки в этом деле, СК и Госдума в курсе, они занимаются.
Гость
21 февраля 2018, 13:55
А местный руководитель ассоциации уже пол года живет в другом регионе, за тысячи километров)
Гость
21 февраля 2018, 16:19
Этих детей взрослые уже предали отдав в детдом. А детдом оказался адом для них. Буторина пусть своих в такое заведение отдаст, может тогда поймёт как им там.
Гость
21 февраля 2018, 18:38
У нее нет своих детей.
Гость
22 февраля 2018, 09:43
А почему нормальная, вменяемая мать должна сдавать своих детей в дет. дом? Хватит уже истерик.
Гость
21 февраля 2018, 09:10
Чудны дела твои, Господи!
Гость
21 февраля 2018, 18:00
Если власть не использует детскую проституцию, то она проведёт проверки во всех детских домах и со всеми их выпускниками, снявшими большие деньги из банков...
Гость
22 февраля 2018, 05:08
Ужасная история, получается в детском доме то работают аморальные уроды с повреждённой психикой, там наверняка копнуть дальше и проверить и девочками -детьми торговать могли , не только мальчиками!!! А сейчас каждый прикрывает свой зад, каждое ведомство!!! Противно!!!! Сказать нечего!!!!!